Дискуссии чо.

+17
в блоге Блог им. drow
О чём этот текст? Как ██████████ ████, я работаю над ███████ ███████, который показывает Эквестрию в ██████ ██████ ███████████ ███████████, другими словами — Эквестрия, которая ██████████████ ████ █████████. █████████ ████████, ███████████, ████████████ ██████████ █ ██████████. Я захотел сделать для пони свою социально-политическую историю мира, ведь неправильно тащить коммунизм, фашизм и нацизм в мир, где для него просто нет корней. Несмотря на экзотические названия большинство идеологий насквозь детерминистичны и легко угадываемы. Хотя довольно большие расхождения с нашей историей есть. С удовольствием приму ваши идеи и предложения.

Первая часть 19 и самое начало 20 века, до 1910 годовРост пони популяции потащил за собой необратимые изменения в политической жизни обыкновенного обывателя. Новые общественные идеи, а также потеря доверия к правящей династии из-за ряда ошибок, допущенных ими в управлении государством, повели за собой возникновение радикального протестного движения получившего имя «Хуфсизма» (от Hoof-копыто). Тезисы данного движения просты и емки — «не потерпи угнетения ближнего», «работай в удовольствие», «управляй своими мыслями сам». Идеологи хуфсизма описывали в своих трудах («Да построим общество копытом и трудом» Ф. Сугара и «Мечты об идеале» А. Хафера) идеальное бесклассовое общество с отсутствующей частной собственностью и жизнью в постоянном труде для сооружения циклопических объектов, которые должны обеспечивать постоянную занятость, а также отдых и негу всем членам общества. Данная идея была взята на вооружение радикальными слоями общества и потерпела ожидаемый крах во время так называемых «баррикадных выступлений», во время выступления одного из самых деклассированых слоев общества — пегасов.
Однако хуфсизм породил, на прежде спокойной глади общественной жизни, волны, которые до сих пор захлёстывают прежде непоколебимые утесы устройства нашего общества. Например в 1913 году, на одной из фабрик по производству облаков, произошла стачка, которая перешла в забастовку и практически парализовала сельское хозяйство в Южном округе. Пегасы, устроившие эту стачку называли себя «функционалистами», взявшее это название и основные тезисы своего учения из трактата некого П. Хоера «Социальные функции: естественное устройство общества». Трактат впервые увидел свет в 1902 году. Это сочинение претендовало на создание научной теории социальных отношений. Его автор отвергал «устаревшие и пустые» идеи монархии и равенства пони, предлагая взамен систему, в которой пони оценивались функционально, то есть по той роли, которую играли в нарождающейся экономике. Основное положение этой теории гласит, что каждый индивид должен обладать той степенью власти над окружающими, какая внутренне присуща социальным функциям, им исполняемым. Любая другая форма социальной организации глупа, нереальна и противна «естественному» порядку.
То, что все отрасли современной экономики полностью зависимы друг от друга, совершенно ускользнуло от внимания создателя этой «замечательной» теории. Зато его идеи подкреплялись выводами поверхностной механистической псевдофизиологии, основанной на наблюдениях за иерархией среди домашних птиц. При этом автора совершенно не интересовало, что пони – не цыплята.
После кровавого подавления этого выступления функционализм долго не просуществовал. На очередном съезде произошел раскол данного движения на социал-авангардистов и интегралистов. Данные движения существуют по сей день и имеют достаточное количество сторонников в самых различных кругах общества. О них речь пойдет в следующих статьях нашего сборника, который выйдет в ближайшее время.

43 комментария

коммунизм фашизм

это две совершенно разные идеологии!
и они друг другу противоречат
Mike_Siversky
+2
Читать крупом сейчас так модно, что я не удивлен этим комментарием.
drow
+2
Это его расовая абилка.
Surprise
-3
А нафига всё усложнять, тем более с такими названиями как «хуфсизм»?
BlondScantyLover
+1
Откуда в мире пони могут появится такие термины, как социализм, якобинцы или фашизм? Данные слова имеет корни в человеческой истории. Я сомневаюсь, что в мире пони был монастырь св. Якоба, а тем более фашии или латинский язык.
drow
+2
Я сомневаюсь, что вообще можно судить о смене политических строев в Эквестрии… Если так, то тебе надо начинать с возникновения Эквестрии и прочего.
BlondScantyLover
0
Возьмём, как данность, канон. Там происхождение государства Эквестрия показана как типичный пример естественного права (договорная теория) — происхождение крупного государства из ряда феодальных владений. Если отталкиваться от этого, то дальнейшая история развития государственных отношений сильно параллельна нашей реальности.
drow
+2
Чувак, ты говоришь о каноне, но при этом приводишь термины из нашей реальности.
BlondScantyLover
-1
Раз в мире пони есть общество, есть верховная власть, есть тюрьмы, то там есть закон. Где есть закон, там есть право. Ну а королевство, это государственное образование, следовательно Эквестрия это государство. Я конечно могу заменить слово «общество» словом «табун», а «государство» словом «отара», но я думаю что меня немного не так поймут.
drow
+2
Поведение людей довольно сильно отличается от Пони, отсюда мы не можем знать о тюрьмах и прочем. Всё это лишь будут диванные теории.
BlondScantyLover
-1
Что воображала Флаттершай, когда без спросу взяла Феникса?
drow
+2
Тюрьмы были везде и всегда.
BlondScantyLover
0
>знать о тюрьмах и прочем
> Тюрьмы были везде и всегда.

Как можно посадить в тюрьму без репрессивного аппарата? И как можно содержать репрессивный аппарат без законов в правовом поле которых они будут работать?
drow
+2
Чувак, я прекрасно понимаю твоё желание показать свои знание и гениальный ум, но заумные термины оставь для таких же.
Я тебе объясняю популярным языком, что сейчас, максимум, что ты можешь — сделать диванную теорию о политических строях в Эквестрии ( как ни как, а всё равно ты будешь опиратся на человеческие термины, ибо ты человек, и мыслить как пони не можешь ), которая ни кому даром не сдалась, если только для ролевой, ибо никаких аргументов и доводов у тебя нету.
BlondScantyLover
0
В сериале у пони показана вполне человеческая логика, большинство действий пони очень логичны и понятны (Пинки Пай не в счёт, она проявление комического эффекта в сериале), так что законы развития человеческого общества вполне совпадают с понячьим.

А тут уже начинается спор реально\нереально, а в нём я не хочу учавствовать.
drow
+2
А соседями Эквестрии являются розовые слоны.

В то же время, как бы тебе не хотелось, но различия есть, а даже самое маленькое изменение в поведении может повести совершенно к другим результатам.
Ты сейчас отбрасываешь прошлое Эквестрии, начиная базировать свою теорию на «ну вроде бы всё схоже». Такой подход не очень. Если хочешь, что бы к тебе отнеслись серьёзно, сделай всё серьёзно и начинай с самого начала, и без «Хуфсизма». У нас никаких Рукизмов, конечносизмов не было.
BlondScantyLover
-1
У нас например были Диггеры, тоже самое только в профиль например. Теория права, а именно теория происхождения государства, для Эквестрии есть, а цикличность истории никто не отменял.
drow
+2
Я тебе всё сказал.
BlondScantyLover
-1
А тут уже начинается спор реально\нереально, а в нём я не хочу учавствовать.

Вбросил @ беги? Одобряю.
olibjerd
+1
Я готов участвовать в споре о постулатах данных движений, о названиях и прочем конструктиве. Спорить же на тему «Нереально патамушта у пони всё по-другому и всё тут» я не хочу.
drow
+2
«Я создам свою теорию со преферансом и куртизанками, отнеситесь к ней серьёзно!»
BlondScantyLover
-2
ЯННП.
olibjerd
0
Имеет ли смысл тянуть «изм»? Функционалы, свободные копыта.
жизнью в постоянном труде для сооружения циклопических объектов
ОЛОЛО ТОНКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА
Марксисты ничего такого не говорили, хотя есть всякие теории заговора, что подразумевали.

Можно ввести херд/табун — протекционизм и корпоративизм в экономике, консерватизм и клерикализм в личной сфере.
Surprise
+2
Хорошая идея. Я как раз собирался расписать это, но немного запутался в хронологии и решил описать лишь вторую половину 19 и начало 20 века. Вообще интересно, есть ли у пони подобие парламента?
drow
+1
Моя головопушка, что Эквестрия — союз городов-государств, а Селестия — принцесса в Кантерлоте, и реальной властью обладает именно как НЕХ божество. Соответственно, если в каком городе есть совет — вот и парламент, а централизованного госаппарата у них нет.
Surprise
+1
Собственно я думаю, что Эквестрия похожа по госстрою на монархию Китая с небесным мандатом, правителем потомком богов богом, ритуалами и прочим.
И да, надо избавиться от «измов», подумаю на досуге о названиях. Да и в Понивилле парламента как такого нет, там есть мэр и всё. А это значит, что в Эквестрии централизованная власть.
drow
0
Да и в Понивилле парламента как такого нет, там есть мэр и всё. А это значит, что в Эквестрии централизованная власть.
…Или что Понивилль — деревня.
Surprise
0
Об этом я тоже подумал. Итак самые вероятные корни пони-парламента есть в серии про происхождение Эквестрии, в конце три правителя договорились о создании государства, а следовательно они им первое время и управляли. Потом в результате завоевания\божественного откровения троица отдала бразды правления в копыта аликорнов.
Непонятная ситуация с нацизмом. Общество пони это, грубо говоря, три различных вида, которые с натяжкой выживают друг без друга. Следовательно расовая ненависть не может быть направлена на какой-то из этих видов. На роль евреев жертвы подходят ослы\грифоны, но по сути они живут в независимых государствах.
drow
0
Следовательно расовая ненависть не может быть направлена на какой-то из этих видов. На роль евреев жертвы подходят ослы\грифоны, но по сути они живут в независимых государствах.


И этот человек говорит:
для пони свою социально-политическую историю мира
BlondScantyLover
0
В мире пони есть ксенофобия, а где от ксенофобии один шаг до расовой ненависти.
drow
0
Плевать на нацизм, делай параллели к чистому фашизму. Тогда ослов с грифонами можно не любить, как понаехавших в рiдну Австралiю Эквестрiю.
Surprise
+1
Слишком недружбомагично. Хотя отправка чуждых элементов в специальные лагеря дружбы для перевоспитания мне нравится.
drow
0
Да тебе лишь бы всех в лагеря отправить.
Surprise
0
Никаких лагерей. Это же будет парламентская фракция с политической программой «Дружеского перевоспитания». Надо же чем-то правых радикалов представить.
drow
0
Неоконсерваторы, экспортирующие дружбомагию по странам-источникам самоцветов?
Surprise
+1
А то! Левые радикалы будут ультра интернационалистами.
И да, спёр идею о конфедеративной Эквестрии, так можно сделать много вкусных и колоритных мест.
drow
0
А то! Левые радикалы будут ультра интернационалистами.
Но они должны кого-то активно не любить. Одно дело — в Эквестрии есть явная бесполезная кантерлотская элита, но надо же и другим будет что-то выдумывать?
Surprise
0
Для этого будут анархисты, но перекрашенные и подогнанные под реалии Эквестрии. Активно не любит они будут устройство общества и будут предлагать своё со свободной любовью, активной нелюбовью к вещизму, исправленной денежной системой и всенародно избранными правителями.
drow
0
Тащемта, анархисты и есть левые радикалы, и наоборот — любые другие левые радикалы от анархистов принципиально отличаются только тем, что не испытывают ненависти к слову «государство». Это я тебе как анархист/левый радикал говорю.
Хотя под Эквестрийские реалии можно располовинить их на правых либертариев-дискордианцев с религиозным оттенком и на леворадикалов в стиле американских стереотипов, со своим Обамой, CHANGE и правами ослов/грифонов/коров/драконов.
Surprise
+1
Зачем ты читаешь мои мысли подлец?! Анархисты это одно, а «легальные» левые будут немножко другие. Анархисткой партии по сути существовать не может. Одиночки и маленькие группы вполне. (надо же всё немного гротекснуть).
drow
0
«легальные» левые
левые радикалы
«легальные» левые
левые радикалы
Surprise
0
Был упорот. Виноват
drow
0
во время выступления одного из самых деклассированых слоев общества — пегасов.
Алсо сначала у меня задымился круп, потом — «для племени воинов — самое то!»
Surprise
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать