Дискуссии чо.
О чём этот текст? Как ██████████ ████, я работаю над ███████ ███████, который показывает Эквестрию в ██████ ██████ ███████████ ███████████, другими словами — Эквестрия, которая ██████████████ ████ █████████. █████████ ████████, ███████████, ████████████ ██████████ █ ██████████. Я захотел сделать для пони свою социально-политическую историю мира, ведь неправильно тащить коммунизм, фашизм и нацизм в мир, где для него просто нет корней. Несмотря на экзотические названия большинство идеологий насквозь детерминистичны и легко угадываемы. Хотя довольно большие расхождения с нашей историей есть. С удовольствием приму ваши идеи и предложения.
Первая часть 19 и самое начало 20 века, до 1910 годовРост пони популяции потащил за собой необратимые изменения в политической жизни обыкновенного обывателя. Новые общественные идеи, а также потеря доверия к правящей династии из-за ряда ошибок, допущенных ими в управлении государством, повели за собой возникновение радикального протестного движения получившего имя «Хуфсизма» (от Hoof-копыто). Тезисы данного движения просты и емки — «не потерпи угнетения ближнего», «работай в удовольствие», «управляй своими мыслями сам». Идеологи хуфсизма описывали в своих трудах («Да построим общество копытом и трудом» Ф. Сугара и «Мечты об идеале» А. Хафера) идеальное бесклассовое общество с отсутствующей частной собственностью и жизнью в постоянном труде для сооружения циклопических объектов, которые должны обеспечивать постоянную занятость, а также отдых и негу всем членам общества. Данная идея была взята на вооружение радикальными слоями общества и потерпела ожидаемый крах во время так называемых «баррикадных выступлений», во время выступления одного из самых деклассированых слоев общества — пегасов.
Однако хуфсизм породил, на прежде спокойной глади общественной жизни, волны, которые до сих пор захлёстывают прежде непоколебимые утесы устройства нашего общества. Например в 1913 году, на одной из фабрик по производству облаков, произошла стачка, которая перешла в забастовку и практически парализовала сельское хозяйство в Южном округе. Пегасы, устроившие эту стачку называли себя «функционалистами», взявшее это название и основные тезисы своего учения из трактата некого П. Хоера «Социальные функции: естественное устройство общества». Трактат впервые увидел свет в 1902 году. Это сочинение претендовало на создание научной теории социальных отношений. Его автор отвергал «устаревшие и пустые» идеи монархии и равенства пони, предлагая взамен систему, в которой пони оценивались функционально, то есть по той роли, которую играли в нарождающейся экономике. Основное положение этой теории гласит, что каждый индивид должен обладать той степенью власти над окружающими, какая внутренне присуща социальным функциям, им исполняемым. Любая другая форма социальной организации глупа, нереальна и противна «естественному» порядку.
То, что все отрасли современной экономики полностью зависимы друг от друга, совершенно ускользнуло от внимания создателя этой «замечательной» теории. Зато его идеи подкреплялись выводами поверхностной механистической псевдофизиологии, основанной на наблюдениях за иерархией среди домашних птиц. При этом автора совершенно не интересовало, что пони – не цыплята.
После кровавого подавления этого выступления функционализм долго не просуществовал. На очередном съезде произошел раскол данного движения на социал-авангардистов и интегралистов. Данные движения существуют по сей день и имеют достаточное количество сторонников в самых различных кругах общества. О них речь пойдет в следующих статьях нашего сборника, который выйдет в ближайшее время.
Первая часть 19 и самое начало 20 века, до 1910 годовРост пони популяции потащил за собой необратимые изменения в политической жизни обыкновенного обывателя. Новые общественные идеи, а также потеря доверия к правящей династии из-за ряда ошибок, допущенных ими в управлении государством, повели за собой возникновение радикального протестного движения получившего имя «Хуфсизма» (от Hoof-копыто). Тезисы данного движения просты и емки — «не потерпи угнетения ближнего», «работай в удовольствие», «управляй своими мыслями сам». Идеологи хуфсизма описывали в своих трудах («Да построим общество копытом и трудом» Ф. Сугара и «Мечты об идеале» А. Хафера) идеальное бесклассовое общество с отсутствующей частной собственностью и жизнью в постоянном труде для сооружения циклопических объектов, которые должны обеспечивать постоянную занятость, а также отдых и негу всем членам общества. Данная идея была взята на вооружение радикальными слоями общества и потерпела ожидаемый крах во время так называемых «баррикадных выступлений», во время выступления одного из самых деклассированых слоев общества — пегасов.
Однако хуфсизм породил, на прежде спокойной глади общественной жизни, волны, которые до сих пор захлёстывают прежде непоколебимые утесы устройства нашего общества. Например в 1913 году, на одной из фабрик по производству облаков, произошла стачка, которая перешла в забастовку и практически парализовала сельское хозяйство в Южном округе. Пегасы, устроившие эту стачку называли себя «функционалистами», взявшее это название и основные тезисы своего учения из трактата некого П. Хоера «Социальные функции: естественное устройство общества». Трактат впервые увидел свет в 1902 году. Это сочинение претендовало на создание научной теории социальных отношений. Его автор отвергал «устаревшие и пустые» идеи монархии и равенства пони, предлагая взамен систему, в которой пони оценивались функционально, то есть по той роли, которую играли в нарождающейся экономике. Основное положение этой теории гласит, что каждый индивид должен обладать той степенью власти над окружающими, какая внутренне присуща социальным функциям, им исполняемым. Любая другая форма социальной организации глупа, нереальна и противна «естественному» порядку.
То, что все отрасли современной экономики полностью зависимы друг от друга, совершенно ускользнуло от внимания создателя этой «замечательной» теории. Зато его идеи подкреплялись выводами поверхностной механистической псевдофизиологии, основанной на наблюдениях за иерархией среди домашних птиц. При этом автора совершенно не интересовало, что пони – не цыплята.
После кровавого подавления этого выступления функционализм долго не просуществовал. На очередном съезде произошел раскол данного движения на социал-авангардистов и интегралистов. Данные движения существуют по сей день и имеют достаточное количество сторонников в самых различных кругах общества. О них речь пойдет в следующих статьях нашего сборника, который выйдет в ближайшее время.
43 комментария
это две совершенно разные идеологии!
и они друг другу противоречат
> Тюрьмы были везде и всегда.
Как можно посадить в тюрьму без репрессивного аппарата? И как можно содержать репрессивный аппарат без законов в правовом поле которых они будут работать?
Я тебе объясняю популярным языком, что сейчас, максимум, что ты можешь — сделать диванную теорию о политических строях в Эквестрии ( как ни как, а всё равно ты будешь опиратся на человеческие термины, ибо ты человек, и мыслить как пони не можешь ), которая ни кому даром не сдалась, если только для ролевой, ибо никаких аргументов и доводов у тебя нету.
А тут уже начинается спор реально\нереально, а в нём я не хочу учавствовать.
В то же время, как бы тебе не хотелось, но различия есть, а даже самое маленькое изменение в поведении может повести совершенно к другим результатам.
Ты сейчас отбрасываешь прошлое Эквестрии, начиная базировать свою теорию на «ну вроде бы всё схоже». Такой подход не очень. Если хочешь, что бы к тебе отнеслись серьёзно, сделай всё серьёзно и начинай с самого начала, и без «Хуфсизма». У нас никаких Рукизмов, конечносизмов не было.
Вбросил @ беги? Одобряю.
ОЛОЛО ТОНКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА
Марксисты ничего такого не говорили, хотя есть всякие теории заговора, что подразумевали.
Можно ввести херд/табун — протекционизм и корпоративизм в экономике, консерватизм и клерикализм в личной сфере.
НЕХбожество. Соответственно, если в каком городе есть совет — вот и парламент, а централизованного госаппарата у них нет.потомком боговбогом, ритуалами и прочим.И да, надо избавиться от «измов», подумаю на досуге о названиях. Да и в Понивилле парламента как такого нет, там есть мэр и всё. А это значит, что в Эквестрии централизованная власть.
Непонятная ситуация с нацизмом. Общество пони это, грубо говоря, три различных вида, которые с натяжкой выживают друг без друга. Следовательно расовая ненависть не может быть направлена на какой-то из этих видов. На роль
евреевжертвы подходят ослы\грифоны, но по сути они живут в независимых государствах.И этот человек говорит:
АвстралiюЭквестрiю.И да, спёр идею о конфедеративной Эквестрии, так можно сделать много вкусных и колоритных мест.
Хотя под Эквестрийские реалии можно располовинить их на правых либертариев-дискордианцев с религиозным оттенком и на леворадикалов в стиле американских стереотипов, со своим Обамой, CHANGE и правами ослов/грифонов/коров/драконов.