Ну, это, моделька [WIP] [3D]
Текст, в голову не лезет, поэтому я не буду многословен.
— Собственно, «творчески» мучаюсь над реализацией гривы, хвоста и перьев.
— Персонаж моделится в геймдев направление.
— Текстуры поменяются, это ещё не окончательный вариант.
— 11100 полигонов или 22170 трисов на главную меш.
— Zbrush, Cinema 4D, Sony Vegas Pro, Photoshop.
Посмотреть по орбите: видео (Кстати, есть какие-нибудь файлообменник, где можно получать прямую ссылку на видео файл? Не с плеером, а конкретно само видео, чтобы оно воспроизводилось стандартным браузерским плеером.)
Пара картинок:
8 комментариев
Меня всегда мучал один нюанс, связанный с рендерингом. Чтобы создать полноценную анимацию, необходимо задействовать довольно большие вычислительные мощности? Тогда вытекающий вопрос: насколько мощная рабочая станция должна быть, чтобы осилить хотя бы простую красочную анимацию? (суперкомпы и вычислительные шкафы не в счет)
К примеру, видео выше рендерилось всего полтора часа и содержало 300 кадров.
Перья сейчас, конечно, люто смотрится. Все-таки делать геометрией перья — это ад и погибель.
Работал бы в Майе, можно было бы воспользоваться отличным плагином xGen. Он не без шаманства, но хорош. Мне получилось перья сделать, хоть и не сразу. Не для геймдева, впрочем. Только для роликов и подобной фигни.
Но вот если для геймдева, то тогда оптимально было бы делать просто цельную поверхность крыла с запеченной в текстуру массой перьев, на которую потом налепить плейнов, на которых изображены отдельные перья с маской. Маховые — тоже просто плейны с прозрачностью и текстурным пером.
Без текстур это будет выглядеть отвратительным месивом квадратиков, но зато с текстурами и прозрачностью будет замечательно.
Если приглядеться, то во многих современных играх, где есть что-то пернатое, можно увидеть нечто в этом духе.