Ну, это, моделька [WIP] [3D]

+120
в блоге Полигон


Текст, в голову не лезет, поэтому я не буду многословен.
— Собственно, «творчески» мучаюсь над реализацией гривы, хвоста и перьев.
— Персонаж моделится в геймдев направление.
— Текстуры поменяются, это ещё не окончательный вариант.
— 11100 полигонов или 22170 трисов на главную меш.
— Zbrush, Cinema 4D, Sony Vegas Pro, Photoshop.


Посмотреть по орбите: видео (Кстати, есть какие-нибудь файлообменник, где можно получать прямую ссылку на видео файл? Не с плеером, а конкретно само видео, чтобы оно воспроизводилось стандартным браузерским плеером.)

Пара картинок:


8 комментариев

Самоё время для риггинга!
Смотрится здорово! Только вопрос (ну чисто так, для не опытных)
Меня всегда мучал один нюанс, связанный с рендерингом. Чтобы создать полноценную анимацию, необходимо задействовать довольно большие вычислительные мощности? Тогда вытекающий вопрос: насколько мощная рабочая станция должна быть, чтобы осилить хотя бы простую красочную анимацию? (суперкомпы и вычислительные шкафы не в счет)
По сути, любой компьютер подойдёт, хоть ноутбук за 5 тыс. Но чем тяжелее рендер и слабее компьютер, тем время просчёта картинки больше.
К примеру, видео выше рендерилось всего полтора часа и содержало 300 кадров.
Миленько.
Перья сейчас, конечно, люто смотрится. Все-таки делать геометрией перья — это ад и погибель.
Работал бы в Майе, можно было бы воспользоваться отличным плагином xGen. Он не без шаманства, но хорош. Мне получилось перья сделать, хоть и не сразу. Не для геймдева, впрочем. Только для роликов и подобной фигни.
Но вот если для геймдева, то тогда оптимально было бы делать просто цельную поверхность крыла с запеченной в текстуру массой перьев, на которую потом налепить плейнов, на которых изображены отдельные перья с маской. Маховые — тоже просто плейны с прозрачностью и текстурным пером.
Без текстур это будет выглядеть отвратительным месивом квадратиков, но зато с текстурами и прозрачностью будет замечательно.
Если приглядеться, то во многих современных играх, где есть что-то пернатое, можно увидеть нечто в этом духе.
Так эти крылья по быстрому сделанные в Zbrush'e. Примерно как они буду выглядеть. Как реализовать я знаю, но вот на практике нормально не выходит. Но спасибо, сподвигли меня на одну идею)
У меня почему то желание взять эту пони в руки за ногу, и в кого нибудь кинуть ей, не знаю чего, странное желание х)
Статичными объектами больнее бить)
взгляд живой… м.м…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.