Это... народ.

+83
в блоге Полигон
Я ее ковыряю больше полугода, но если туловище я смог сделать более-менее сносное, то голова хоть убей не делается. Плюс ко всему эта штука из разных полигонов и вообще, если лезть исправлять каждую вершину… Может кто чего посоветует? А то я топчусь на месте, вперед не иду совершенно.
Спойлер
Начал делать с нуля, с четырех цилиндров и без какого-либо гайда. Дошел до такого состояния и застопорился. Может, я что-то не так делаю?
Лягать, а ведь еще кости…

Теги:

  • В избранное

26 комментариев

Имеется 25 бекапов (3DSMAX 2012) со всей работой поэтапно. Вот если бы кто глянул и сказал в чем я не прав…
Requiem
+2
Добрый день, как я вижу у вас проблемы с топологией имеются не слабые. Думаю смогу помочь с моделькой, да и дам парочку советов на будущее.
VK: vk.com/lexi4_original
Skype: nomadi30
lexi4
+3
Думаю, чтобы нарисовать голову для начала нужно представить череп. Нарисовать на бумаге к примеру. Это поможет определиться с пропорциями головы.
Smolinek
+2
Если бы я еще рисовал хорошо. Такая фигня, что я не умею ровным счетом нихрена. Только пытаюсь. Но если так, прикинуть… может быть.
Requiem
+1
Как по мне, думаю, сначала легче нарисовать на бумаге, а после придерживаться концепта. Совет может не подойти. Я в трехмерных программах не шарю, уж прости.
Держи.
Smolinek
+2
Блин, я только сейчас осознал о наличии у меня огромного архива по рисованию которыми я не пользуюсь.
Почему я ими не пользуюсь!?
Smolinek
+3
Скинь по возможности на облако, буду признателен
Now_Bass
+2
Кстати, да. Надо бы на всякий случай закинуть. Посоветуй облачное хранилище. Яндекс не надо.
Smolinek
+3
Bustor
+1
Не гони на яндекс =\
Requiem
0
У ти какой славный пёсик
ECTECTBEHHO
+2
Ты про хвост забыл.
Smolinek
+1
Он присутствовал изначально. Потом я решил, что сделаю лучше уже после.
Requiem
0
Имею ввиду продолжение позвоночника.
Smolinek
0
Не часто встречаю, чтобы хвост изображали реалистично. Просто втыкают на место и все.
Requiem
0
Лучше переделай, сетка никуда не годится.
Такое ощущение, что ты вручную каждый вертекс лепил. Я сам блендерщик, но в максе должен быть модификатор наподобие Subdivision Surface, который позволит тебе ту же работу сделать без бэкапов за 30 минут, да еще и с нормальной геометрией.
AeridicCore
+2
Слишком много полигонов в исходной модели. С таким мешем и правда тяжело работать.
Ambler
+2
Попробуй посмотреть Это, думаю здорово поможет)
Bustor
+1
Сложно моделить то, что не знаешь как выглядит. Сделай пару набросков понячьей головы — сверху и сбоку.
Kitmouse
+2
*не представяешь орхи верни редактирование
Kitmouse
+3
Requiem, один маленький, но важный совет: используй как можно меньше треугольников. А лучше не используй их вовсе при таких задачах. Объясняю почему: есть такая штука, как повышение детализации. По сути, дробление полигона на части. Четырехугольник очень удобно делится на части. Красивые. Ровные. Сбалансированные. Треугольник — нет. Баланс плавности перехода от вершины к вершине нарушается, что не очень хорошо. К тому же, при текстурировании, анимации и скининге с треугольниками тоже могут возникнуть проблемы.
И еще одно: старайся делать сетку равномерной(без удлиненных полигонов).
_Atlas
+2
Это самое первое, что я усвоил. Но все равно спасибо.
Requiem
+1
Сменить программу на Zbrush и wings3d для болванок)
Seliat
0
Сменил полгода назад и вышло еще хуже. С планшетом и без.
И раз уж вызвался… Запишешь мне видеокурс? =3
Requiem
0
— Вот у меня примерно та же проблема, сижу решаю её… Выходит откровенный ужас конечно.
DxD2
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать