+622.02
144 читателя, 102 поста
+39
в блоге Полигон
В общем. Стукнуло меня вчера вдохновение и решил сделать поняшу. думал, сделаю понячью ногу, попробую. Очнулся в семь утра, доделывая тело и хвост. Вот… дальше сделал шею, голову, уже днем… сейчас заканчиваю все это сваривать. Но проблема в том, что…
Полигоны красные — значит не вывернуты. Однако, при рендере эта сторона оказывается прозрачной, как будто они вывернуты. (?!)
Спойлер
Полигоны темные — значит вывернуты. Однако, они выглядят как нормальные, т.е. прозрачные только изнутри. (?!)
Спойлер

Сомнения по поводу ног по отношению к телу. Полигоны разные, на рендере это дает результаты степени «не очень»
Спойлер


К вопросу 1
Спойлер
К вопросу 2
Спойлер

Теги:

23
+39
в блоге Полигон
Суть — мне нужен движок или что-то иное, чтобы в него можно было без гемора сунуть модель и пробежаться вокруг сферическим «персонажем» в вакууме, но на твердой земле (желательно, которую тоже можно вставить самостоятельно) нее, разглядеть со всех сторон непосредственно в том виде, в каком она предстала бы, если бы ее где-то использовали.
Скачиваю вот этот движок
gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/worldsim3d/3-1-0-2211
Он подойдет для моих целей или он строго для разработки игр?

Как следует из названия движка, по которому я и ориентировался, мне нужен симулятор мира.
+106
в блоге Полигон
Всех приветствую, в общем, я не нашёл более подходящего блога, поэтому решил закинуть сюда.
Мне немного поднадоел гмод и я решил открыть для себя что-то новое, ну и открыл Синему.
Немного поломав голову запилил пару рендеров, VRay я ещё не использовал, ибо знаком с этой программой всего-лишь 3 дня.
Да, модельки тоже не свои, но в планах пилить свои собственные.

Остальные рендеры
+122
в блоге Полигон
Приветствую!
Это кирибан для кое-кого на DA.

Мне заказали нарисовать пони, читающую книгу.
Хотел поначалу создать работу в Inkscape, но затем выяснилось, что книгу будет лучше сделать в 3d (мне просто было дико лень прорисовывать её векторами), а затем уже остановиться не смог и начал создавать свою первую более-менее полноценную 3d-сцену. А так как к началу работы над трехмерной версией пони в Inkscape уже была прорисована, решил закончить обе.
Читать дальше
+122
в блоге Полигон
3dsmax
Vray
Zbrush
Photoshop

Множество заблудших душ пыталось победить это чудовище, сильнейшие рыцари бросали ему вызов, но никто не вернулся из долины тёмных корней живыми. Гриб отец убивал любого кто пытался причинить вред его детям, да и вообще убивал всех кого видел. До сих пор бродит он среди руин старого замка, и стволов вековых деревьев, защищая свою территорию.



Тут больше :3
+89
в блоге Полигон
Тестовый рендер грибов в студии, скоро доделаю финальную версию, есть идея с позами, думаю над окружением


Кто все эти пони, и почему они за мной гонятся?!