Самолеты в Эквестрии
Вопрос «есть ли самолеты в Эквестрии» давно уже был болезненным камнем преткновения канона и фанона… И вот недавно он разрешился. ;)
Jet Set из «Sweet and Elite». Смотрим, что у него на крупе?
Даю максимальное увеличение:
Самолет. Предположительно, реактивный, ибо носовая часть видна достаточно хорошо, и никаких следов тянущего пропеллера не видно (хотя я готов допустить толкающий). Короткое и скошенное крыло ясно говорит о том, что это не планер.
Вывод? :)
Jet Set из «Sweet and Elite». Смотрим, что у него на крупе?
Даю максимальное увеличение:
Самолет. Предположительно, реактивный, ибо носовая часть видна достаточно хорошо, и никаких следов тянущего пропеллера не видно (хотя я готов допустить толкающий). Короткое и скошенное крыло ясно говорит о том, что это не планер.
Вывод? :)
103 комментария
Стилистка.
У этого самолета могут быть длинные крылья с турбинами и у оригинала они наверняка есть, просто кутимарка мультяшная.
— Самолеты в Эквестрии есть
— Судя по имени пони (Джет Сет) они именно реактивные. Jet не употребляется по отношению к планерам или винтовым машинам.
— Т.е. зебрийская истребительная авиация в FoE наконец-то обрела полную каноничность, хе-хе… ;)
Я не специально для тебя, а вообще — для тех, кто может не знать.
>
Повторюсь — я же сказал «в FoE». Где предполагается, что зебры индустриальны.
Сопоставив канон MLP (что в Эквестрии есть самолеты) и канон FoE (что зебры индустриальная развитая нация), получаем = в FoE вполне допустима истребительная авиация зебр.
жалобно пискнутьпартизанить с переменной успешностью, пока оккупантам это не надоест.Судя по тому, что зебры успешно применяли — массово — огнестрельное автоматическое оружие, боевых роботов и буквально десятками межконтинентальные крылатые ракеты — их промышленное развитие было не ниже, а даже выше чем у Эквестрии. А вот по хай-теку вроде компьютерной технологии и энергетического оружия они отставали, почему и пытались изыскать «ассиметричные» ответы.
Я имел в виду — запасы вооружений. Не ресурсов.
(Вздох) Коллега, самой могущественной индустриальной державе на Земле — США — потребовалось почти полтора десятилетия, с 1946 по 1961 год, чтобы создать SM-62 «Snark».
Каким образом зебры смогли бы «наклепать» ракеты, не имей они уже развитой инженерной школы, огромной мощности авиационной промышленности, весьма продвинутой электроники?!
Видимо, стихами, ага.
Ах да. Новая головопушка. Зебрийские ракеты — ракеты в банальнейшем смысле этого слова, а управлялись камикадзе с промытыми мозгами.
«Ракеты в банальнейшем смысле» — это вообще ничего не значит. ;) Ибо в английском (исходном для FoE) слово «missile» обозначает просто «управляемый снаряд». Бывали в США времена, когда управляемые бомбы тоже шли как «missile».
Что вы имеете в виду под «банальнейшим смыслом»? Баллистические? Это ой как не банально, и пилот тут ровным счетом ничем не поможет (скорее помешает) — баллистическая ракета выводится на курс управлением на НАЧАЛЬНОМ этапе траектории, когда цель не видна. Если же инструкции пилоту передают с земли, то извините — уже проще автопилот поставить, который будет то же самое выполнять, при этом весить гораздо меньше.
P.S. A9/A10 в пример не приводить, это не МБР а сверхзвуковой планер.
А мне нет. Существование зебрийских боевых роботов нам известно, об этом говорит канон FoE, а это далеко не начало 20-го века…
Вы вообще представляете себе затрату таких простых и дорогих вещей как гаубичные снаряды всего на одно маленькое наступление, а? ;) И вы мне пытаетесь доказать, что это все зебрийские шпионы утаскивали у эквестрийцев боеприпасы, переносили через границу в седельных сумках, и тем воевали?
Умоляю, это даже не смешно!
Не выйдет. Автоматика проще живого пилота.
Я уж не говорю о том, что сама Фау-2 была результатом десятилетней программы развития, предпринятой чрезвычайно развитой и технологичной промышленностью Германии.
Эм. Эквестрия неоднородна. Весьма вероятно — что война была выгодна многим группировкам оттуда, и её могли искусственно затягивать. Нет?
А это как раз ничем не противоречит. Зебры могли на начальном этапе своей индустриализации активно закупать в Эквестрии станки, промышленное оборудование в обмен на ресурсы. А затем уже научились и сами.
P.S. Собственно говоря, на два фронта работало все Министерство Крутости — в разгар мировой войны, в испытывающей дефицит ресурсов стране, затеявшее постройку гигантских башен Проекта Одного Пегаса с целью, видите ли «снятия дополнительных пегасосил с погодного контроля». Учитывая, сколько на проект пришлось убить стройматериалов, поничасов и дефицитной электроники — вредительство в чистом виде.
P.P.S. Или, что более вероятно — заговор будущего Анклава с целью построить башни и обрести продовольственную независимость от Эквестрии. Пегасы в общем-то считали, что их втянули в эту войну, пользуясь их зависимостью от остальной Эквестрии в выращивании продовольствия. Построить на деньги Селестии систему башен, которая могла полностью решить эту проблему — ИМХО, гениальное коварство!
Разве что снаряд-камикадзе, вроде «Ока»…
P.S. Да, надо заметить. Я не утверждаю, что авиапромышленность существует В ГОСУДАРСТВЕ Эквестрия. Учитывая примитивность их дирижаблестроения… вряд ли они бы потянули реактивный самолет.
Я утверждаю, что где-то в МИРЕ ЭКВЕСТРИИ, реактивные самолеты явно существуют, и эквестрийцам как минимум известно о их существовании.
Будь он пегасом, я бы предположил, что он умеет летать. Не будь он в обстановке высшего света — что он курьер.
Или что он нашил себе редиску на кепку. Компании с логотипами не нужны.
А может, он — ЧП и компания из него одного, собственно, и состоит?
К времени полетов первых реактивных самолетов, дирижабли уже прочно перешли на свои второстепенные ниши, и конкурировали уже не с ними, а с вертолетами.
Дирижабли и до сих пор летают, кстати. На военной службе они были аж до появления в 1960-ых дальних противолодочных самолетов и самолетов ДРЛО.
Кстати, неоднократно слышал, что бродят мысли ДРЛО опять на дирижабли перевесить — дешевле и больше в воздуше висеть могут.
Но ещё один жирный намёк — это гермошлемы среди костюмов на Ночь Кошмаров. Возможно, теорией высотных/скоростных полётов, выходящих за пределы возможностей пегасов, Эквестрия таки занимается.
В общем-то все подтверждает мою теорию, что Эквестрия — это сонный медвежьий уголок вдали от основных центров цивилизации этого мира. Носятся в этой Эквестрии какие-то ненормальные, то у них какая-то там Найтмар Мун явилась, то какой-то Дискорд бегает… Что взять, странные пони — странные нравы! ;)
Жанр-с
… планету вертят.
А про коня. Если даже в Эквестрии нет авиаиндустрии, он может проявить себя в авиастроении другого государства. В каком-нибудь авиамодельном кружке при эквестрийском отделении «Люфтминотавра»
Скачут. Но, как видно в Over the barrel и the last roundup, покататься (в телегах) тоже не против. А в более урбанизированных местах «телеги» могут выглядеть… по разному.
Вполне возможно, наряду с упомянутыми грузовиками и показанными телегами у них есть нечто быстродвижущееся, гоночные повозки (горящая покрышка весьма вероятно символизирует скорость), для скорости применяющие магию вроде спарк-генераторов небесных вагонов их того же ФоЕ.
Угу. Задний мост намекает.
+
ccыль
=
Это больше вписывается в мир, так как дережабли там есть, и достаточно большие…
Не настолько же. Возможно играет то, что у ветра огромный путь вверх, вот он и усилился до макроскопических масштабов.
К тому же, в S2E19 у кольта кутимарка робота, но это не говорит о том, что в Эквестрии есть роботы.