Slaves to Celestia: Goddess of the Sun; Chapter II: My Little Fortress: Friendship is Magma
Начну с вопроса. Какая игра является наиболее подробной, проработанной и одновременной абсолютно безумной стратегией непрямого контроля, да ещё и дает бесконечные возможности к модификации?
Я говорю, конечно же, о… *драматическая пауза* Dwarf Fortress.
And there is a pony for that!
Далее под катом…
Это началось в марте уходящего года, когда член сообщества DF Нидокёниг опубликовал свой собственный мод — My Little Fortress: Friendship is Magma.
Мод можно скачать здесь: www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=80240.0
Тогда этот мод «всего лишь» заменял унылых и вечно пьяных дварфов на пони. В последующих версиях (сейчас 1.71) заменились все остальные расы: вместо ненавистных эльфов Нидо воткнул зебр и бизонов, вместо гоблинов — пони царя Диомеда (см. подвиги Геракла, если неясно), вместо кобольдов — алмазных псов, и еще до кучи — «радужных пони» (это не клоны Дэш, а конгломерат из всех подвидов всех остальных рас пони), «пещерных пони» и «львов» (это мантикоры, грифоны и сфинксы).
Каждая раса пони состоит из четырех каст — по аналогии с земными, пегасами, единорогами и аликорнами. Земные и их аналоги («кенши» у диомедовых, «дралфа» у пещерных — эти еще и размером больше) лучше поднимают скиллы, связанные с физическим трудом, и имеют только одну хватательную «конечность» (рот). Пегасы («даркболт» у диомедовых — они еще и кровь сосут) — летают и хорошо развивают только навык уклонения (аналог пещерных не летает, мелок, имеет 8 ног, способность плести паутину и хорошо разбирается во всем, что связано с плетением). Единороги (у диомедовых — тентакли, у пещерных — «горлак» с двумя клыками) имеют дополнительную «конечность» — рог (или что там есть) и лучше поднимают интеллектуальные скиллы. Аликорны имеют сразу все, плюс больший размер, но крайне редки (60:60:60:5).
Также Нидо запилил разные другие вещи (комплект доспехов специально для пони, ходячие плодоносные деревья, кастомные здания с набором сложных реакций для производства теста из фруктов, запекания из него всяких вещей, наколдовывания дерева из растений и ещё много фич).
У нас даже есть свой собственный Boatmurdered, с кексиками и Молестией — вот здесь.
При использовании этого мода игра становится проще (так как пони больше и сильнее дварфов, а также не склонны при малейшем раздражителе сходить с ума или срываться). Я постарался исправить это… WITH SCIENCE!!! *удар грома*.
Мой собственный мод: My Little Fortress: Heart of the Swarm www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=95891.0 — надстройка для мода Нидокёнига (использовать одновременно).
Подумав, как бы сделать игру сложнее, я для начала сделал диких пони-тиранидов, появляющихся в любом биоме и йаростно нападающих на все встречное. Этого показалось мало, и я сделал полноценную расу — Голос Тьмы (ну да, тот самый, что в Starcraft II… как разные вселенные?). В качестве каст эта раса получает некоторых тирапони (гаунтов и равенеров) и полный набор зергов (уже не пони) с более прочными панцирями, и до кучи — зараженных пони и гибридов.
(Он как бы говорит нам: The Zerg performed their function as I planned. My Hybrid are proof of this. Now, the last of the Ponies will fulfill their function — IN DEATH.)
… о чем это я.
Кроме того, я допилил некоторые новые виды минералов (фантазия в этом месте отказала, поэтому названия просто взял из WoW), плюс биосплавы из мода Slime Lands, дополненные биосплавами с применением хитина существ Голоса Тьмы. Недавно добавил еще две расы (незлые «искаженные пони» (в числе которых есть, например, вот такое) и злые «послушники» — диомедовые пони, перешедшие на сторону Голоса) и немного мегатварей.
...And remember: Losing is Fun.
Я говорю, конечно же, о… *драматическая пауза* Dwarf Fortress.
And there is a pony for that!
Зарисовки игрового процесса by Telgin. Есть ли у вас сила воли для Dwarf Fortress? Смотрите.
Далее под катом…
Это началось в марте уходящего года, когда член сообщества DF Нидокёниг опубликовал свой собственный мод — My Little Fortress: Friendship is Magma.
Мод можно скачать здесь: www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=80240.0
Тогда этот мод «всего лишь» заменял унылых и вечно пьяных дварфов на пони. В последующих версиях (сейчас 1.71) заменились все остальные расы: вместо ненавистных эльфов Нидо воткнул зебр и бизонов, вместо гоблинов — пони царя Диомеда (см. подвиги Геракла, если неясно), вместо кобольдов — алмазных псов, и еще до кучи — «радужных пони» (это не клоны Дэш, а конгломерат из всех подвидов всех остальных рас пони), «пещерных пони» и «львов» (это мантикоры, грифоны и сфинксы).
Каждая раса пони состоит из четырех каст — по аналогии с земными, пегасами, единорогами и аликорнами. Земные и их аналоги («кенши» у диомедовых, «дралфа» у пещерных — эти еще и размером больше) лучше поднимают скиллы, связанные с физическим трудом, и имеют только одну хватательную «конечность» (рот). Пегасы («даркболт» у диомедовых — они еще и кровь сосут) — летают и хорошо развивают только навык уклонения (аналог пещерных не летает, мелок, имеет 8 ног, способность плести паутину и хорошо разбирается во всем, что связано с плетением). Единороги (у диомедовых — тентакли, у пещерных — «горлак» с двумя клыками) имеют дополнительную «конечность» — рог (или что там есть) и лучше поднимают интеллектуальные скиллы. Аликорны имеют сразу все, плюс больший размер, но крайне редки (60:60:60:5).
Также Нидо запилил разные другие вещи (комплект доспехов специально для пони, ходячие плодоносные деревья, кастомные здания с набором сложных реакций для производства теста из фруктов, запекания из него всяких вещей, наколдовывания дерева из растений и ещё много фич).
У нас даже есть свой собственный Boatmurdered, с кексиками и Молестией — вот здесь.
При использовании этого мода игра становится проще (так как пони больше и сильнее дварфов, а также не склонны при малейшем раздражителе сходить с ума или срываться). Я постарался исправить это… WITH SCIENCE!!! *удар грома*.
Мой собственный мод: My Little Fortress: Heart of the Swarm www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=95891.0 — надстройка для мода Нидокёнига (использовать одновременно).
Подумав, как бы сделать игру сложнее, я для начала сделал диких пони-тиранидов, появляющихся в любом биоме и йаростно нападающих на все встречное. Этого показалось мало, и я сделал полноценную расу — Голос Тьмы (ну да, тот самый, что в Starcraft II… как разные вселенные?). В качестве каст эта раса получает некоторых тирапони (гаунтов и равенеров) и полный набор зергов (уже не пони) с более прочными панцирями, и до кучи — зараженных пони и гибридов.
(Он как бы говорит нам: The Zerg performed their function as I planned. My Hybrid are proof of this. Now, the last of the Ponies will fulfill their function — IN DEATH.)
… о чем это я.
Кроме того, я допилил некоторые новые виды минералов (фантазия в этом месте отказала, поэтому названия просто взял из WoW), плюс биосплавы из мода Slime Lands, дополненные биосплавами с применением хитина существ Голоса Тьмы. Недавно добавил еще две расы (незлые «искаженные пони» (в числе которых есть, например, вот такое) и злые «послушники» — диомедовые пони, перешедшие на сторону Голоса) и немного мегатварей.
...And remember: Losing is Fun.
14 комментариев
Некоторые идеи:
-аликорн с расцветкой как у Дэши, панцирем из прочного материала, максимальными боевыми навыками и дыхательной атакой струей пара «радужный шок», вызывающей боль
-аликорн с расцветкой как у Твайлайт, такими же характеристиками и дыхательной атакой типа «undirected dust» (которая использует механику обвала и разбрасывает все вокруг)
-большие статуи аликорнов из прочных металлов, заполненные магмой
Типа, Голосу скучно и он развлекается.
Вот тут один соучастнег сделал Lets Play (английская речь)
www.youtube.com/watch?v=zpATOn-vgd0
ДФ — жестокая игра. Пони не заслужили этого. Пойду удавлюсь. :-|
Я подумал, и придумал вот такое:
-Дать материалам внутренних органов пони тег [REACTIONCLASS:SPECTRA]
-Запилить реакцию, которая из этих органов делает спектру — дорогой легкий «металл»
-Запилить вторую реакцию, которая из 7 спектр делает «твердый радужный сплав» — дорогой оружейный металл.
-Сделать здание, в котором будут проводиться эти реакции.
Да, мы вот так легко и непринужденно приходим к реконструкции супер-гримдарковых историй.