Немного обо мне, и вагончик рекламы...
Доброго времени суток вам, поняши. Я хочу рассказать вам немного о себе, ну и заодно немножко пропиарить один проэкт х)
Я не буду говорить своё настоящее имя, хотя думаю по моему нику можно догадаться как меня зовут.
Я обычный фурри-художник, рисующий в основном представителей мобианской расы(АКА «Соники»). Но могу рисовать не только фуррей, но и прочих… Например тех же поняш.
Понями меня заразил мой друг, который искал художника и спрайтера для его проэкта My Little Pony: Elements of Dissonance.
В этом блоге я буду выкладывать информацию о том, что уже готово в игре, а так же разные картинки и скриншоты. Конечно самое вкусное я показывать не буду, а то будет уже не так интересно играть потом =)
На данный момент у проэкта имеется вполне неплохой, по-моему мнению, движок, концепт арты нескольких уровней и оригинальные спрайты ЭпплДжек(Спрайты сделаны дорогой и любимой мной ^^) А самое главное — эпичный главный злодей. Ещё наша команда обдумывает главное меню игры. И нужно определиться с разрешением экрана, но сейчас у нашего программиста экзамены, так что мы его решили не беспокоить.
Работы ещё много, но фундамент у проэкта уже имеется, так что возьмём себя в руки/копыта/что-нибудь ещё и будем работать над игрой дальше…
Я не буду говорить своё настоящее имя, хотя думаю по моему нику можно догадаться как меня зовут.
Я обычный фурри-художник, рисующий в основном представителей мобианской расы(АКА «Соники»). Но могу рисовать не только фуррей, но и прочих… Например тех же поняш.
Понями меня заразил мой друг, который искал художника и спрайтера для его проэкта My Little Pony: Elements of Dissonance.
В этом блоге я буду выкладывать информацию о том, что уже готово в игре, а так же разные картинки и скриншоты. Конечно самое вкусное я показывать не буду, а то будет уже не так интересно играть потом =)
На данный момент у проэкта имеется вполне неплохой, по-моему мнению, движок, концепт арты нескольких уровней и оригинальные спрайты ЭпплДжек(Спрайты сделаны дорогой и любимой мной ^^) А самое главное — эпичный главный злодей. Ещё наша команда обдумывает главное меню игры. И нужно определиться с разрешением экрана, но сейчас у нашего программиста экзамены, так что мы его решили не беспокоить.
Работы ещё много, но фундамент у проэкта уже имеется, так что возьмём себя в руки/копыта/что-нибудь ещё и будем работать над игрой дальше…
4 комментария