Довольно весомая пачка картинок...

+267
в блоге Блог им. DxD2
— Всё началось с вдохновения вот этим постом от alexiy777 .
Идея крутилась пару дней и сначала обрела вид наброска… потом набросок переделывался, подгонялись размеры и пропорции. Затея обрастала детальками и некоторые из них пришлось позаимствовать. В конце, освещение разочаровывало меня несколько раз подряд, стало получаться почти то, что задумывалось. Но время шло, за почти 2.5 недели вечерних посиделок за редактором, лекциями и выходные деньки, запал с трудом не угас.
Хотя его было довольно тяжело сохранять на нужном уровне.
Хотелось даже бросить… но поддержка и общение, возвращали уверенность в свои силы.
Итак…

Добро пожаловать в подвальчик

Постарайтесь воздержаться от прикосновения копытцами к оборудованию, даже если оно выключено.



Всё начинается с входа. Хотя вход делался в последний момент… так что началось всё совсем с другого…
Ну да ладно.
Вход.

В наличии есть зоны отдыха, где прошедшие эксперименты смогут отдохнуть и привести новых себя в порядок.
Зона отдыха.

Лаборатория оснащена улучшенными моделями гендерных активаторов. Всё сделано для комфорта проведения процедуры и совершенно безопасно. Всего в наличии 3 таких устройства.
Гендерный активатор.

Для желающих сменить расу, обрести рог или крылья, сменить форму хвоста, глаз или цвет шкурки… а так же стать Аликорном, разработаны специальные сосуды, обеспечивающие уютное и полное приятных сновидений прибывание в них.
Отдел рекреации.

Умные вычислительные машины, позволяют регулировать настройку R63фикаторов, контролировать процесс R63фикации и отслеживать за малейшими изменениями.
Контрольный уголок.

Лаборатория питается энергией особого реактора, предоставленного Сумеречным Орденом и адаптированным для безопасного использования в помещении. Свет разрядов добавляет научно-технического антуража и очень нравится гостям учреждения.
Разрядный Реактор GR-947324

В уголке разработок ведутся исследования в области портативных временных R63фикаторов. В них расположены 2 модуля сборки N71-63. В них же утилизируются повреждённые или устаревшие образцы.
Уголок разработки.

Доска служит для ведения записей, наблюдений или расчётов. На нем можно найти самую последнюю информацию, записки или даже послания сотрудников сотрудникам. Порой даже фривольные… но что поделать. Для удобства, доску совместили с зарядным устройством для R63фикаторов. Практично и удобно.
Доска для записей.

Рядом расположен стенд с R63фикаторами. Расположение их в креплениях предоставляет сотрудникам быстрый доступ и мгновенную активацию этих устройств. Там же висит инструкция по их использованию для новых сотрудников.
R63фикаторы

Ну и конечно, всю лабораторию можно увидеть целиком и убедиться в компактности расположения всего оборудования. Учреждение имеет большой потенциал в области исследования и претворения в жизнь R63.
Вид сверху, стена входа.
Вид сверху, дальняя стена.

Надеюсь вам понравилась экскурсия!
Будет за пост +500 модельки будут выложены даром.

167 комментариев

Супер. Последние две просто необходимо использовать в РПГшке.
univertaz
+2
— Ну… собственно это было проверкой навыков для создания уровней под мобильные игры… так-что… близко.
DxD2
0
Не только под мобильные.
Neon
0
Мне понравилась экскурсия, а псст, здесь расу туристам меняют?
ncuxonam
0
— А это не ко мне… это к владельцам Лаборатории.
DxD2
0
Just Bucking Awesome
alexiy777
+1
— Твоя картинка меня зажгла… а потом кажется загорелся неприкосновенный запас буйных идей и вот… понравилось? У меня все части по отдельности лежат… в случае если кому-то захочется пересобрать и затекстурить иначе.
Будет за пост +500 модельки будут выложены даром.
DxD2
0
Понравилось?! Да я в недоумении от такого эпика
Будет за пост +500 модельки будут выложены даром.

я аж забыл что нужно плюсики ставить
alexiy777
+1
— Приятно слышать!!!
DxD2
0
Жуткая жуть!
Сделано круто, а содержание реально стремное.
DarkKnight
+1
— Поэтому и не в ЯРОК.
DxD2
0
Решительно в Lab63
alexiy777
+1
— Хехе…
DxD2
0
Охуенно.
Grave_Hunter
+1
— Эмблемы не с Имперского орла слизывались?
Grave_Hunter
0
— Там 3 заимствованных изображения. Одно из них — лого Сестёр Аликорнов. Оно было так удачно, что перерисовывать было… влом...
DxD2
0
удваиваю
SkorpionLetun
0
Теперь у меня даже охота воровать все это отпала...
Хотяя...
HastieQuad
0
— Хотяя??
DxD2
0
— Это очень круто!
D1scord
+1
— Спасибо… правда под конец сил немного не хватило, что бы вправить источники света. С ними большие проблемы…
DxD2
0
Честно? Я этого не вижу. Ну может совсем чуть-чуть.
D1scord
0
— Магия постпродакшена.
DxD2
0
Воу…
Это. Просто. Эпик.
Даже нет слов, реально очень круто сделано. )
Aluxor
+1
— Вот это я называю, немного загореться идейкой и картинкой. У меня такое часто бывает, но это первый раз когда идею пришлось сохранять всё время, после работы и между лекциями, применяя знания сразу на практике. Всего проект весит 2гб, до 30 испорченных файлов, 28 моделек, по 2-4 вида текстур на каждую нарисованных вручную по UVразвёртке. Концепты устройств и пр…
DxD2
0
не похоже на лабораторию, где по идее должно быть все светло и чисто — все таки пол меняют. скорее какая то военная база — все оборудование давно используется, уже и краска успела сойти с углов массивных агрегатов, имеющих рабочую специфичную раскраску.
— но выглядит все равно здорово, жаль прогуляться нельзя.
numerodin
+3
— Угу… именно.
Но благодаря текстурам и картам развёртки, всю модель можно перекрашивать и перепланировать как угодно. Это и было целью. А ещё, её можно будет всунуть в редактор UDK и… Да, прогуляться и позапускать устройства. Но это уже на будущее…
DxD2
0
— удачи и терпения)
— они тебе пригодятся…
numerodin
0
— Наверное…
DxD2
0
Великолепно!
Cleric
0
— Спасибо!
DxD2
0
Фигасе) Такой эпик замутить для мертвого блога...
AzureVortex
+1
— Ну, вообще меня картинка вдохновила по ссылке в начале поста…
DxD2
0
Для желающих сменить расу, обрести рог или крылья, сменить форму хвоста, глаз или цвет шкурки… а так же стать Аликорном, разработаны специальные сосуды, обеспечивающие уютное и полное приятных сновидений пибывание в них.
Отдел рекреации.


Да это-же Чаны! И в отличном качестве! Их нужно захватить!
HastieQuad
+2
— И их целых 4 штуки…
DxD2
0
да
HastieQuad
0
Нормандия уже в пути за одним из чанов.
FriendlyPony
0
На Half-life 1 похоже, теперь понятно, что учёные на самом деле там мутили =)))
Carbon
+1
— Мда, Half-Life неизменно оставляет свой след в каждом, кто его увидел. Надо будет препройти на досуге.
DxD2
+1
Ну если уж перепроходить, то Black Mess*у наверное, атмосферу им удалось сохранить.
Carbon
+1
— Хмм… Может быть и её.
DxD2
0
Ишшоб Ксен там был.
AzureVortex
0
Это должно быть пасхальной комнатой в Half-life 3
GiGangan
0
— Хахааха… скажешь тоже…
DxD2
0
Ну а что, я могу попросить своего друга. Чтобы он сделал такую карту в кс (Но он ленивая жопа. Кажется он не согласится)
GiGangan
0
Карта для мексиканских дуэлей?
D1scord
0
— Хахаах.
DxD2
0
Ну, остальное можно добавить своим воображением (Сделать самому. Я это имел ввиду). Эта часть будет размером в 1/5 de_dust 2
GiGangan
0
— Ухты… Ну, будет over +500 в пост добавятся все модельки что использовались для арта.
DxD2
0
— Почему же… если они будут, то честно все obj + AO карты будут выложены архивом в доступ, что бы кто-угодно мог сделать что-то своё из них.
Но так как этого возможно не будет… то я подумаю.
DxD2
+1
Давай каждую сотню плюсов будешь добавлять по модельке? Или побольше.
стоп. Что-за чушь я написал?
GiGangan
0
— Нууу… они всё равно особо никому не понадобятся.
DxD2
0
А я не ошибался, когда говорил что ты офигенно рисуешь.
GiGangan
0
— Ну это же не совсем рисунок… это скорее моделинг. Каждый кусочек этого из полигонов мастерить было той ещё задачкой, а потом ещё и компоновать исходя из размера копыта пони…
DxD2
0
Так это… как это? Это ведь сложнее, чем нарисовать обычный рисунок?
GiGangan
0
— Ну… по правде архитектура, механика и всё что требует переспективы и точных форм, рисовать мне не удаётся хорошо. Это и было причиной изучать 3d. Теперь органика рисуется от руки, а механика и интерьеры — в 3d… а что не выходит ни там ни там, пишется текстами и рассказами. Это и есть три основных кусочка моего творчества.
DxD2
+1
Мда… мне этого никогда не понять
GiGangan
0
— Ну в общем в 2d нарисована поверхность неправильно… и всё… А тут можно повернуть объект как хочешь. Т.е. не нужно задумываться о том, как в каком ракурсе будет выглядеть «воооооооон та штука с трубами». Поэтому всё технологичное было скинуто мною в 3d. И скиллы качаются параллельно.
DxD2
0
— А вот музыка у меня не получается вообще… Люблю слушать разную и вдохновляющую, но делать — ни за что. Чувствительные ушки просто сохнут от скрежета до того, как выйдет что-то толковое.
DxD2
0
Я понял что ты написал. Я имел ввиду, что никогда не научусь этому
GiGangan
0
— Любой может научиться. Тут главное сесть и сделать. Изучать принцип соединения полигонов, наращивания сетки и соединения вершин. Ну и всякие такие штуки. Если по хорошему посидеть с толковыми примерами — можно освоиться за… пару неделек.
Мне вот приходилось часто 3d бросать, отчего скилл немного просел и эта работа позволила частично его вернуть.
DxD2
0
Я думал начать работать с фотошопом. Ну хоть что-то ведь надо уметь делать, а то так раздолбаем и останусь
GiGangan
0
— Мой совет… попробуй всё!!! Вообще всё! Любое направление каким бы сложным оно не показалось. А там уже будет проще выбрать то, что будет по душе. Или хотя бы сориентироваться в том, что и как изучать в дальнейшем.
DxD2
0
— У меня так же с артом… иду по улице и замираю с блокнотом и карандашом… сплю — просыпаюсь и делаю наброски или текст пишу… Меня зажигает идея и под неё ищется способ воплощения.
DxD2
0
Очень и очень не плохо)
Только разрешение текстур у больших поверхностей(пол, стены) какое-то уж больно маленькое…
А в чём делалось, если не секрет? 3D макс?
Sylar112
0
— Для всех объектов была карта в 2к\pix и потому крупные предметы вроде стен, оказалось этого мало. Недочёт обнаружился на рендере, но так как рендер занял почти 40 часов… переделка была отклонена разумом.
Да он самый, 7мая версия.
DxD2
0
Так ведь можно же было воспользоваться быстрым рендером или отрендерить небольшой кусочек, чтобы проверить текстуры. Ну да ладно, это не так важно)
А 40 часов — это конечно сурово)И то, что 3д макс 7-ой — тоже сурово. Вижу ты любишь старые версии программ, помнится и фотошопом cs2 пользуешься) Конечно ничего плохого в этом нет, но имхо ты многое теряешь. Всё-таки в новых версиях программ есть очень много интересных плюшек, вроде просчёта фотонов света при рендере, быстрого просчёта волос, сложного освящения и т.д…
З.ы. Эх, надо бы тоже заняться изучением 3D
А то только и умею, что в Cиньке бесполезной фигнёй страдать :D

Sylar112
+1
— У меня и компьютер не из тех, что могут потянуть новые программы. В добавок, в старых я знаю все их слабые места и могу обойти их, а в новых… ну…
Да, текстуры были подготовлены именно в CS2.
Сканлайн конечно быстрый рендер… но тогда пришлось бы отключить лайттрейсинг… а с ним вместе почему-то пропадали текстуры со стен…
DxD2
0
Ну, мой компьютер сейчас стоит от силы тысяч 7, если собирать его с нуля, но тем не менее вполне неплохо тянет и фотошоп CS6 и Cinema4D r14(насчет 3Д макса нового не знаю, но должен тянуть)…
А насчет старых версий программ… всё-таки мне кажется в них вряд ли можно нечто подобное сделать www.maxon.net/gallery/architecture.html
Хотя может и можно, но на это явно будет потрачено больше времени.
А под «быстрым рендером» я имел ввиду опцию в большинстве современных рендеров. Если её включить, то сцена просчитывается по иному алгоритму. Куда менее качественно, но при этом быстро. Так можно проверить косяки
Sylar112
0
— Вирей архитектурного рендера есть и в седьмом… не такой качественный возможно и чуть больше дающий «исскуственности», но это можно вытянуть материалами, текстурами и послойными шейдерами. Так что, подобное там было, но требовало куда больших знаний и куда больше времени на рендер. Это да. Хотя мне больше нравятся олдскульные текстуры от руки и игровая графика, чем фотореализм.
DxD2
0
Это не максовская, галерея, а синьки) Так то там не только архитектура есть www.maxon.net/gallery/science-fiction-fantasy.html
Если говорить о максе, то вот навскидку:
Хотя материал для ткани тут странный выбрали
А в целом на вкус и цвет конечно же товарищей нет) Мне вот наоборот фотореализм нравится, правда только если при этом на картинке изображена некая фентезийная вселенная.
Делать фотореалистичные картинки, на которых изображен наш мир я особого смысла не вижу. Уж проще взять цифровик, выйти на улицу и сделать пару снимков)
Sylar112
+1
— Хмм… клочреактор, альфаканал для текстуры и прорисовка границ для объёма ткани… Но это хай-полигональная сцена, рендер послойный, есть режим глубины и скорее всего шло в 4-5 слоёв. — Задник, маттепейнтинг.
Фотореализм долгий… применить его в играх сложно, особенно если они дешёвые и рассчитаны на слабые устройства или мобильные приложения. А крупные компании — пока не сильно доступны.
Значит — лоуполи и олдскул, верный выбор.
DxD2
+1
Насчет ткани, на этой картинке показан плагин для её быстрого просчета и реалистичной физики, появившийся начиная с 2011-ой версии макса. Правда не слишком удачная демонстрация, имхо. ткань не особо реалистичной получилась, будто воском облита. Насчет остального ничего не могу сказать, не знаток)
Фотореализм долгий… применить его в играх сложно, особенно если они дешёвые и рассчитаны на слабые устройства или мобильные приложения.

Так оно то и понятно. Но я сейчас не о материальном заработке на этом, а о работе «для себя», чисто ради искусства) Всегда мечтал научиться делать подобные картинки.
Да и подобные сцены волне можно использовать в мультипликации. Правда комп для обработки анимации такого уровня конечно не слабый нужен, мягко говоря… Но всё же вот, например, парень в одиночку такое сделал www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xKmZnIHzldk
Так что есть к чему стремиться :D
Sylar112
0
— А меня вот такие вдохновляют вещицы
Кинематографические штуки слишком затратны по времени и аппаратуре… увы, ни того ни другого у меня нет в том объёме, какой хотелось бы. Мда.
DxD2
0
Хех, прикольная короткометражка ^^ вернее трейлер) Не особо люблю мультяшную 3D графику(предпочитаю 2D), но тут она в крайней степени удачно получилась.
Хотя в целом, если говорить о мультипликации, то имхо, графика не особо то и важна, куда важнее идея, которую хотят донести. Вот тут и графика и анимация очень простенькие, но при этом короткометражка очень понравилась www.youtube.com/watch?v=BE4oz2u6OHY
Sylar112
0
— Брррр фу… неее…
Позитив… экшен! Энергия, лучистость мощью! Юмор на грани… вот что прельщает меня куда больше. Даже если идея не так видна, но динамика и интонация, будут цеплять до самого сердца!
DxD2
0
Мрачновато, но довольно неплохо отражает действительно, хотя и гиперболизировано, конечно. На любителя, но мне такое нравится)
Sylar112
0
— У меня сломалось восприятие мрачного. Оно как-то настроение портит и потому избегаю таких сюжетов, если настроение не совпадает.
Лучше, что-то позитивное.
DxD2
0
Позитив… экшен! Энергия, лучистость мощью! Юмор на грани… вот что прельщает меня куда больше. Даже если идея не так видна, но динамика и интонация, будут цеплять до самого сердца!

Против такого тоже ничего не имею)Не даром у меня одновременно можно найти-в любимых фильмах, и какой-нибудь мрачный эквилибриум, и позитивный 1+1(который intouchables)
-в любимых мультиках, и атмосферный(опять же мрачный) эрго прокси, и дружбомагичный MLP
-в любимой музыке и вовсе почти всё, от чуть ли не дет метала, до классики

Такие дела
но всё же мрачные вещи, пропитанные своей особой атмосферой, и желательно без happy end'a, заставляют задуматься о той или иной проблеме куда серьёзнее, чем «позитивные собратья». Хотя возможно это только у меня так)
Sylar112
0
— Видимо мне достаточно окружающих проблем, которые заставляют о себе задумываться, что бы еще видеть их ещё где-то, где можно сделать всё сказочно, радужно или таинственно и технологично.
DxD2
0
Вспомнились строчки из одной песни)
Столетний шут схватил за плечи внука:
«Запомни, плут, что жизнь — смешная штука!
Когда тебя беда в потоке дней найдет,
Засмейся ты тогда и все пройдет!»

Шут умирал, пытаясь улыбаться
Все повторял: «Учись, малыш, смеяться!
Проблемы есть у всех, но это полный бред:
Веселый громкий смех — и горя нет!»

Может так и нужно жить, кто знает)
Sylar112
0
— Ну не настолько…
Вообще мне близка позиция Тайлора.
DxD2
+1
Хех, позитивно) хотя понял только приблизительно половину из того, что он говорил, ибо в английском близок к уровню днища)). Всегда нравились люди с подобным характером.
Хотя сам я далеко не такой оптимистичный. Чем-то похожу на Рэки из Союза Серокрылых, если смотрел. В общем до позитивности мне как пешком до Канады и вряд ли с этим можно что-то поделать :D
Как-то мы «слегка» отошли от темы топика )
Sylar112
0
— Вечно забываю, что это на английском. Для меня как-то почти нет разницы, порой путаю даже на каком слушаю.
А со мной всегда так, уход от темя был предсказуем.
DxD2
+1
Милая комнатка. Уютненько так. Правда есть один вопрос : )
Спойлер
skrysal
+5
—?
— …
— Пинкиии!!!
Ура, проверка по пропорциям пройдена… всё соответствует размерам пони… ух.
DxD2
+2
Пошутил…
И ведь не жалко же время на это тратить
Sylar112
0
I just cant help myself : )
skrysal
0
— Пинки, а я знаю как оно работает. Ты только никуда не уходи
GiGangan
0
а так же стать Аликорном

стать Аликорном

Аликорном

Ага. Значит, доктора гоняются за распространителями аликорнянки по всей Эквестрии, а у вас тут такой рассадник!
KingOfTheBooooterflies
0
Не насрать принцессам, у которых подданые страдают от веселья, которое происходит ввиду армии тупых и очень сильных аликорнов, слабее Твайлайт, конечно, но их много.
KingOfTheBooooterflies
0
— Странно, а принцессам пришлось по душе временное прибывание в образе простого подданного их владений, ради получения реальной картины ситуации в стране.
DxD2
+1
Да дело в том, что недавно некоторые районы Эквестрии подверглись набегам таки аликорнов. Делают их только у вас, и неизвестно, откуда они могли взяться ещё. Информация секретна, но не слишком, если кто бы спросил ,, Эй, а почему моя бабуля в Мейнхетене пару часов не отвечала на звонки'', ему бы ответили.
KingOfTheBooooterflies
0
— Все посетители лаборатории подвергнутые изменениям имеют при себе пластиковую карту с лого лаборатории и серийныйм номером, являющимся пропуском в зал регистрации в случае необходимости возврата к прежнему облику.
DxD2
0
— У нас строго контролируемый процесс. Все камеры оснащены регуляторами мощности конечного результата и всё создаётся по желаниям посетителя, в области косметического внешнего вида. Возможны даже отклонения от привычных форм — например крылья бабочки и пр… основном конечно это смена расы и прочих декоративных элементов…
DxD2
+1
Ааа. Так всё это были не чейнджлинги?.. Оу. Надо будет пойти сказать тем ребятам из спецслужб, что можно отпускать...
А какая у вас защита на случай Непредвиденного? Охранники с оружием?
KingOfTheBooooterflies
+2
— Это технологическая тайна. В конце концов, это единственный и уникальный центр по таким разработкам. Персонал отбирается из строго проверенных пони.
DxD2
0
Блек Меса тоже была, и отбирался туда только проверенный персонал. А из средств защиты там были охранники, питающиеся одними пончиками и кофе, да турели, мочащие всех без разбору. Настоятельно рекомендуется поискать контору, производяющую охранных роботов.
KingOfTheBooooterflies
+1
— Вообще у нас камеры наблюдения есть и R63фикаторы обратного действия.
DxD2
0
И камеры у них были. Вот только ВНЕЗАПНО нагрянуло Веселье, пришельцы начали телепортироваться в здание, в стены там, превращая Блек Месу в большой кусок железобетонного швейцарского сыра.
А как вы усмиряете потоки магии, которые, например, прекращают питать крылья или рог? Ладно, если это обычный заказ, но кто-то уровня Селести…
KingOfTheBooooterflies
+1
— Поэтому трансформация временная и постепенно происходит обратная реакция. На копыто выдаётся браслет с датчиком оставшегося времени… Кэйденс кстати, его так и не вернула.
DxD2
0
Ути какая. Клептомания витает среди Правящей Партии Правителей…
KingOfTheBooooterflies
0
— Боюсь он был или утерян или просто потребуется в следующий раз.
DxD2
0
Либо он ей зачем-то потребовался для создания аликорнов-полукровок…
KingOfTheBooooterflies
0
— Это просто датчик, что бы не превратиться в Аликорна на глазах у всех. Тем более, процесс медленный и может озадачить. Характерный звук датчика оповещает о начале таких изменений.
DxD2
0
Спасибо за развёрнутый ответ : )
skrysal
0
Так вот откуда Демикорны взялись
GiGangan
0
Похоже, да. Одного вштырило по ночам пугать поней, а тем понравилось, они тоже себя одемикорнили…
KingOfTheBooooterflies
0
— Нет, Демикорны более древняя раса и генетический материал слишком нестабилен для воссоздания его в условиях лаборатории… Посему при соответствии внешнему виду, остальные данные намного ниже оригиналов.
DxD2
0
А Шуб-шуб-шубиду? Заказы на отращивание плавников вы получали?
KingOfTheBooooterflies
0
— Да морские пони тоже. Особенно часты из заказы в пляжные сезоны. Море очень красиво когда тёплое и сверху светит солнце превращая коралловые заросли в прекрасные сады.
DxD2
0
А вы вообще из какой эпохи пишите? Сколько лет прошло с коронации Четвёртой Принцессы, Правительницы Библиотеки Понивилля?
KingOfTheBooooterflies
+1
— Через пару лет после.
Но проект существует уже долгое время.
DxD2
0
А в человека можно превратиться? Или наоборот
GiGangan
0
— Никаких людей, никаких попаданцев, никаких корректировок психики и адаптации прямоходящих. No humans allowed.
DxD2
+1
Мечты Лиры рушатся
GiGangan
+1
— Вот из-за неё и ввели эти правила…
DxD2
+1
Но вы потеряли кучу битов! Лира на все готова ради этого
GiGangan
0
— Мы потеряли ещё больше, убедив всех, что попаданцы были случайностью! И так слишком много всяких историй бродит. Да ещё Шиммер скрылась в мире людей и пыталась устроить там свою империю…
DxD2
+1
Место, куда она попала, не мир людей, если что.
KingOfTheBooooterflies
0
— Окей, будем политкоректны… в мир прямоходящих гуманоидов.
DxD2
0
Это не политкоректность. Даже сами люди, каким-то хреном попадающие в Вечнодикий Лес, открещиваются от этих абоминаций.
KingOfTheBooooterflies
+1
— Оуу… Тогда понятно почему портал увезли в Кристальную Империю для изучения.
DxD2
0
Изучения? Как, а главное, ЗАЧЕМ его откопали из подвалов?
Эти существа в той же мере люди, сколько, скажем, сидр-крепкое бухло. Нечто родственное, но ооочень далекое.
KingOfTheBooooterflies
+1
— Ну так получилось, что несколько кристаллов стабилизации сломались и возможно запчасти могли оказаться там. Но видимо он работает теперь только в одну сторону и очень редко.
DxD2
+1
В любом случае, не пущать людской род в Эквестрию-хорошая идея. Чтобы они не попортили страну поней, нужно вырастить поколение людей, максимально отдалённое от остальных.
KingOfTheBooooterflies
+1
— Да… Чего стоило только изъятие контрафактно протащенных Лирой клопфиков, под видом научной документации.
DxD2
+1
Она не пыталась протащить людей? И шёл ли кто-либо из них на мирный контакт?
KingOfTheBooooterflies
0
— Даже не хочется вспоминать тот инцидент…
DxD2
0
У меня кончаются идеи для продолжения разговора. Похоже надо идти спать.
GiGangan
0
— Будем ждать возвращения!
DxD2
0
Я не говорил что я буду спать, еще сериал надо посмотреть. Я тут до 6-7 утра буду
GiGangan
0
— Возвращения идей, конечно!
DxD2
0
Я тут, у меня есть тема! Так кто виноват в том, что вам так не нравятся люди? Почему нельзя рассказать правду о попаданцев?
GiGangan
0
— Попаданцы вели себя неадекватно на стадии теста. А уж их не слишком радужные фантазии и вовсе пугают местных жителей. В итоге пришлось закрыть на карантин подобные исследования и данные по ним засекретить и убрать.
DxD2
0
Ладно, эта тема как выжатый лимон. Я спать. Спокойной ночи.
GiGangan
0
— Приятных!!!
DxD2
0
портативных временных R63фикаторов
Ты… Ты понимаешь, что натворила? Долгий сложный процесс требующий подготовки (жертвы испытуемого в том числе) заменить на нажатие кнопки! Теперь никто не может чувствовать себя в безопасности!
adeptus_monitus
0
— Хм… странно, вот же стоит подпись принцессы… принцессы Молес… оу…
— Упс, это было сделано на основе её прототипа… Но смеем заверить, эффект временный и используется для демонстрации перманентных изменений.
DxD2
0
— Нет ничего более постоянного, чем временное — поверь моему опыту.
— Что ж, если придётся — я что-нибудь придумаю!
adeptus_monitus
0
— Ну… это ещё проходит стадии экспериментов.
— Но если что, у нас есть комнаты отдыха…
DxD2
0
— Даа, экспериментов...
adeptus_monitus
+1
— А что, вполне неплохо…
DxD2
0
Вау. Аж слов нет. Но выглядит криповато.
HerbSmoker
0
— Да, есть немного…
DxD2
0
Кармаклоппер!
Няшно же
LazyOne
0
— Ты чего… нет конечно, даже в мыслях не было.
Будет половина, выложу половину… или 2\5 как сейчас. А может и всё… пусть кому интересно, сможет по своему сделать сценку.
DxD2
0
HL 1 напомнило, а вообще здорово вышло за 2,5 недели вечерних посиделок.
Verybadpony
0
— Да, атмосферу HL1 забыть так просто не выйдет… хорошая игра.
Ну как, по 1-2 часа вечерками и по полдня в выходных… если бы каждый день сидеть целиком, наверное бы за неделю было бы готово. И может быть даже лучше.
DxD2
0
Отличный мегапроект! Как знать, может следующая игра в которую я поиграю — будет содержать твои дизайны… )
FriendlyPony
0
— Вполне возможно… даже очень возможно. Если мне удастся выдержать бой и доказать способность работать в этом направлении.
DxD2
0
— Оуу… там уже и так неслабая нагрузка. Последний год практически постоянный бой за крохотные крупицы приближения к цели.
DxD2
0
— Да тут уже адамантий даёт сбои и трескается.
DxD2
0
— Но… если всё расфигачить… то… зачем мне оно всё такое расфигаченное-то!?
DxD2
0
Делать свои крылья в яростный ветер намерений двигаться вперёд, что не остановят преграды! В желания, облечённые формой! В идеи, вытащенные из небытия и увидевшие свет благодаря твоему уму, способному творить!
Такие крылья поди пообломай.
FriendlyPony
0
— Оуу… у меня весьма искусные в этом деле противники.
DxD2
0
Я за тебя болею! ) Делай. Просто делай!
FriendlyPony
0
— Я пытаюсь… с переменным успехом.
DxD2
0
Ну тогда советую вспомнить момент с карабкающимся по скале жеребёнком демикорна из твоего же фика )
FriendlyPony
0
— Этот момент был написан по реальным событиям…
DxD2
0
— Хех… ну…
DxD2
0
Охуительно, ну. :)
Kelimbern
0
— Ага… даже 2 раза бросить хотелось, казалось, что сил не хватит вообще. Все таки 2.5 недель ушло.
DxD2
0
ох ты ёшкин. пониз упал походу.
ncuxonam
0
— Они переезжают на новый хост. По ходу.
DxD2
0
Rainbow_Spike поржал в лапу
Rainbow_Spike
-1
— Изображения видны, если это имелось в виду.
DxD2
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать