Туториал от Hell. Продолжение
Первая часть тутачки
Тык-тык1. По сути мы рисуем тень светом. Самый удобный способ — заливка определённым цветом, подходящим по гамме с рисунком. Уже и фон готов) Применяем к этому слою переход “Умножение”.
2. Теперь выкрашиваем белым цветом те места, где должен быть свет — все зависит от источника света. В нашем случае он просто спереди.
8,9. Там где тень ближе всего находится к свету она плотнее а уже дальше будет размытей и бледней. Но я не всегда соблюдаю художественные правила, вы то уже как хотите) Дальше делаем блики. Берем новый слой, выставляем ему предпоследний переход( не знаю его название, у меня там нечитабельные иероглифы хд) и делаем подходящим цветом к цвету на предмете блики, можно каким угодно инструментом. Чуть размазываем и вуаля)
Если нужна более насыщенная тень — делаем. Но В районах слома(место где тень и света максимально близки). Можно добавить ещё бликов — но сильно не перебарщивать иначе предмет будет слишком глянцевым. В случае с Коффи, у него на теле шерсть, а значит сильно блестеть не должен. Только грива.
10. В случае если у вас сзади тоже есть источник света — он должен отразится на предмете, в любом случае. Это может быть как рассеянное пятно, так и насыщенное, в нашем варианте.
Делаем тень внизу(четкую ближе к свету, и бледную уже дальше) и готово)
Тык-тык1. По сути мы рисуем тень светом. Самый удобный способ — заливка определённым цветом, подходящим по гамме с рисунком. Уже и фон готов) Применяем к этому слою переход “Умножение”.
2. Теперь выкрашиваем белым цветом те места, где должен быть свет — все зависит от источника света. В нашем случае он просто спереди.
8,9. Там где тень ближе всего находится к свету она плотнее а уже дальше будет размытей и бледней. Но я не всегда соблюдаю художественные правила, вы то уже как хотите) Дальше делаем блики. Берем новый слой, выставляем ему предпоследний переход( не знаю его название, у меня там нечитабельные иероглифы хд) и делаем подходящим цветом к цвету на предмете блики, можно каким угодно инструментом. Чуть размазываем и вуаля)
Если нужна более насыщенная тень — делаем. Но В районах слома(место где тень и света максимально близки). Можно добавить ещё бликов — но сильно не перебарщивать иначе предмет будет слишком глянцевым. В случае с Коффи, у него на теле шерсть, а значит сильно блестеть не должен. Только грива.
10. В случае если у вас сзади тоже есть источник света — он должен отразится на предмете, в любом случае. Это может быть как рассеянное пятно, так и насыщенное, в нашем варианте.
Делаем тень внизу(четкую ближе к свету, и бледную уже дальше) и готово)
19 комментариев
Хельга, ты умница и молодец, но этот сайт кишит гомофобами.Так что ты поаккуратнее.
Главное до пролапса не доводить дело, а то неудобно будет если мамка узнает :(