Дуэль Магов (арена-стайл)
Ещё раз привет! В ролевую почти никто не стучался (хех), а тем временем я при помощи YoshkinCat сделал и простую, вариативную систему магии. Осталось только её протестировать. Поэтому приглашаю всех желающих на Арену!
Система магииУ единорога по умолчанию есть 8 единиц маны. Единорог может потратить его на заклинания.
Заклинания сложностью 1 не тратят ману, а выше единицы — тратят столько маны, сколько в них суммарной сложности.
Создание заклинания занимает 1 ход концентрации.
Есть список Действий заклинания и Модификаторы. Каждое Действие имеет сложность и требует столько же энергии. Каждый Модификатор повышает уровень сложности и придает дополнительное свойство.
Поддержание заклинания дает статус «Колдует»: -1 ОС.
Модификаторы
Пассивное (+1)- существует без затрат маны после создания.
«Простейший ментальный якорь позволяет оставить удержание заклинания в подсознании и сосредоточиться на других действиях»
Органическое (+1)- действует на живом существе
"…как и упоминалось, для воздействия магией на живое существо, включая себя, нужно потратить энергию на преодоление его врожденной магии…"
Мгновенное (+2) — заклинание действует мгновенно
«Один из ключевых аспектов телепортации — понимание того, что от телекинеза её отличает только скорость перемещения в пространстве.»
Масштабирование (х2) — позволяет увеличить один из параметров заклинания
"…если требуется увеличить площадь воздействия, мощность, дальность или другие параметры заклинания, чаще всего помогает дублирование плетений…"
Действия
Перемещение (1) — перемещает в пространстве объект не тяжелее пони. Создаётся мгновенно: между желанием переместить объект и появлением эффекта (объект начинает двигаться сам по себе) не проходит времени.
«Простейший трюк — перемещение предмета силой разума — то, что вы изучите первым и будете применять постоянно.»
Свет (1) — создает регулируемое создателем сияние
«Создание света полезно, удобно и позволяет не споткнуться в темной комнате.»
Позитивная энергия (1) исцеляет живые организмы.
«Царапины, порезы и мелкие травмы обычно легко исцелить, усилив естественные восстановительные процессы организма.»
Превращение (3) — превращает предмет в то, что пожелает заклинатель
«Не забудьте, что трансформация никогда не постоянна…»
Энергия (1) — передает 1 единицу энергии в предмет, либо создает небольшой энергетический барьер
«Манипуляция энергией чаще всего пригодится для банальных нужд: разогреть чай, зажечь камин, взбодрить уставшего друга… „
Примеры:
Телекинез (Перемещение) — сложность 1.
Телепортация (Перемещение + Мгновенное + Органическое) — сложность 4, телепортация предметов — 3.
Огненный шар (Перемещение + Энергия) — 2.
Передача сил (Энергия + Органическое) — 2.
Защитный барьер (Энергия + Пассивное) — 2.
Создавайте персонажа, метку и талант (они будут нужны для индивидуальных действий или модификаторов), пишите в комментарии и попробуйте свои силы в дружеской битве. Для упрощения генерации, у всех есть навык “Магия единорогов», то есть 2д2 на броски магии, и ещё один по выбору:
НавыкиЛовкость
Это умение выделывать акробатические финты, быстро бегать, преодолевать препятствия, держать равновесие и реагировать на события раньше остальных. Персонаж, обладающий этим умением, очень проворный и сообразительный.
Пинки хихикнула, упругим мячиком подскочив прямо над попытавшимся ударить её хитиновым копытом, сделала сальто и приземлилась на перевертыша, тут же сделав вбок колесо. Прыгнувший сверху с громким «уф!» шлепнулся на пытающегося подняться собрата.
Копытный бой
Возможность использовать боевые искусства.
Рэрити одним плавным движением поднялась на задние копыта, отправив при этом передние прямо под челюсть опешившей Эпплджек, и продолжила двумя умелыми хуками, от которых земнопони попятилась, едва не споткнувшись. «Прочь копыта от моего Тома!»
Хитрость
Умение находить удачное решение в любой сложной ситуации и замечать то, чего не заметят другие. Всегда пригодится.
Твайлайт повела букетом, заметив, как приклеился к цветам взгляд загипнотизированных подружек невесты. Вот оно! «Ловите!» крикнула она, и вбитые куда глубже поспешного гипноза рефлексы взяли верх — все три кобылки молча метнулись следом за символом успешного будущего брака. Путь был свободен.
Гармония
Понимание гармонии мира и умение ею управлять. Медленнее и не такое удобное, как магия, но иногда даёт потрясающие результаты.
Пинки нахмурилась. Почему никто её не слушает? Да, они миленькие, но неужели никто не… уфф! Розовенькие бока пони пошли мурашками при виде параспрайтов, а мурашки никогда не появляются просто так. Пинки фыркнула, упрямо мотнула головой и попрыгала в сторону библиотеки, нутром чуя, что в одной из книжек будет что-то полезное. И это обязательно будет книжка с картинками!
Знания
Совокупность легенд, исторических и базовых знаний, которые дают вам хорошее представление о том, с чем вы можете столкнуться.
«Ты — изгнанная тысячу лет назад сестра принцессы Селестии — Найтмэр Мун!» заявила Твайлайт, в очередной раз убедившись по раздавшемуся аханью, что кроме неё никто почему-то не прочёл двенадцатитомную краткую энциклопедию «Жизнь Королевской Семьи».
Воровство
Техники воровства и шпионажа: карманничество, вскрытие замков, а также возможность скрыться в тени.
Дэрин Ду скользнула от столба к столбу, слившись с тенью и отсчитывая цокоток копыт проходящего туземца. Осторожно передвинулась, дождалась пока облака закроют на пару мгновений бьющее в окно сияние луны и, выудив ключ из седельной сумки ничего не заметившего жеребца, направилась в глубь храма.
Стрельба
Умение использовать дальнобойное оружие и метко метать предметы. Конечно, для его использования необходимо оружие.
«Броса-ай!» — заорал шериф, и подал пример, первым зарядив великолепно пропеченным и украшенным яблочным пирогом в набегающего бизона. Тот крякнул, получив кремом в глаз, попытался стряхнуть липкую начинку и рухнул, споткнувшись. Слева и справа взлетали в воздух остальные пироги, с переменным успехом шлепая по мордам атакующих.
Единороги онли. Не обязательно тех, кем хотите играть, можно вообще от фонаря.
13 комментариев
просто не могу не вспомнить
Метка: колесо рулетки
Талант: манипуляция шансами, удача.
Навыки: магия единорогов, ловкость
А как ты угадал, что это кобылка? )
Шкура/глаза/грива: colorschemedesigner.com/#1252eLLt0Mvf8
Твой модификатор таланта: «На ходу (1) — Во время создания заклинания можно делать простые движения.»
Ждем второго игрока и начинаем бой.
Заранее оговорюсь, что мы выходим за пределы той изящной простоты, в которых хотелось бы остаться, но… может быть, в следующем раунде плейтеста давать определённые модификаторы не лично, а в качестве плюшек за навыки? Взял ловкость — можешь вешать на свои спеллы мод «на ходу (1)».
А масштабирование (х2) анлочить только тем, кто взял навык единорожьей магии
Хотя совмещение навыков для магии — интересная мысль. Но в принципе, ты и так с навыком ловкость сможешь ходить во время хода (там штраф -1)