Итоги голосования за Арт-Баттл 2019.05.11.

Тема Арт-Баттла: Преграда, которую создал себе ты сам


В Арт-Баттле побеждает единственный участник, xbi с работой, полный размер которой, вероятно, если стоит опубликовать здесь, то под катом.



Участнику спасибо за участие. Всем остальным участникам, когда-либо рисовавшим на баттл — тоже.
Следующий Арт-Баттл, возможно, состоится в субботу, 18 мая.

172 комментария

Попу с кьютимаркой рисует амикус или кто угодно еще — норм, можно публиковать. Попу с кьютимаркой нарисовал xbi — ОТРЕЗАТЬ! ЗАЦЕНЗУРИТЬ! СПРЯТАТЬ!

Рандомного MLP персонажа не связанного с артбатлами рисует Fractal или кто угодно ещё — норм, можно публиковать. А если xbi рисует иллюстрацию к диалогу в комментариях — надо выдумать на ходу кучу новых правил для обложек, чтобы не публиковать, и сделать вид что диалога не было.

btw, дораскрасил картинку. //cdn.everypony.ru/storage/04/56/03/2019/05/12/b89267411c.jpg
xbi Изменён автором
+3
Нуууу, тут я ничего такого не вижу, но как правило ты делаешь на жопе акцент
У меня тут больше притензия в том что она просто ужасна в плане композиции (апринципе анатомии и пластики тоже но да ладно). Карттнка как будто обрезанна и растянута
Boshy Изменён автором
+1
Спасибо за замечания.
Тем не менее, это все не повод обрезать и цензурировать картинку. И пострашнее (в т.ч. мои двухлетней давности на старых артбатлах) работы выкладывали. Пусть Октавиан сам рисует для своих батлов, вдруг него лучше получится.
xbi Изменён автором
0
Чего ты мне то это говоришь, вы можете друг на другу обижаться сколько угодно, и не я картинку обрезал
Boshy Изменён автором
0
[ не в ту ветку написал ].
xbi Изменён автором
0
Слабая картинка, хотя лошадкину попу хорошо нарисовал, а остальное плохо.

Соглашусь с тобой — нафиг вообще публиковать работы дорогих-любимых участников? вставили бы вместо твоей картинки — единственного участника — рандомный рисунок на свой вкус сразу!
Мало того что обрезали, так и предоставили самую неудачную часть изображения.

И, смирись: не быть тебе любимчиком — терпи притеснения.
novice Изменён автором
0
*сдержанный смешок*
Boshy
0
— БУНТ, Б***Т!!!
Akavirec
+1
… а что случилось?
Leeene
+2
Октавиан обрезал картинку ибо посчитал ее непртстойной
Boshy
+1
… и что? Она всё равно в полной версии под катом.
*не видит вообще никаких проблем*
Leeene
+2
> *не видит вообще никаких проблем*

Ок.
Октавиан в первый раз решил что-то зацензузить по своим заморочкам, хотя во-первых эти заморочки стоит подавить на время артбатла. Во-вторых, эти свои заморочки он прощает остальным участникам, которые не я. В-третьих, там и цензурировать-то нечего — эплджек, вид сбоку.

При цензурировании он выбрал неудачно прорисованый элемент.

Лини, как второй частник тандема организаторов Октавиан-Лини проблем конечно не видит, но я не удивлен.
xbi Изменён автором
0
*взял попкорн*
CrazyPonyKen
+2
Октавиан в первый раз решил что-то зацензузить по своим заморочкам, хотя во-первых эти заморочки стоит подавить на время артбатла.

Он орг, ему виднее.
Во-вторых, эти свои заморочки он прощает остальным участникам, которые не я.

Ничего не могу сказать. Думаю, действительно неуместно тащить свою неприязнь в организацию конкурса, но я ничего не могу поделать, да и ты вряд ли. Полагаю, можно только смириться?
В-третьих, там и цензурировать-то нечего — эплджек, вид сбоку.

Может быть. Или нет.
При цензурировании он выбрал неудачно прорисованый элемент.

Хех, когда я рисую на баттл, у меня все элементы неудачно прорисованы.
Лини, как второй частник тандема организаторов Октавиан-Лини проблем конечно не видит, но я не удивлен.

Хм? Причем тут то, что я время от времени сама орг?
Leeene
+1
А жо этого обрезали?
Boshy
0
Хз. Вообще не особо заморачиваюсь с оформлением тех баттлов, которые веду я.
Leeene
+1
А октавиан внезапно решил заморочился, отредактировал картинку.
xbi Изменён автором
-1
Случается, я полагаю.
Leeene
0
Я бы сказал что Октавиан и вправду сделал достаточно прозрачный колкий выпад в сторону Иксби. Потому что я и вправду не особо вижу резона обрезать эту картинку кроме разве что впринципе плохого нарисования, но как то конкретно выставленный отрезок, как отдельный эллемент тоже не оч.
Boshy
+2
Да, а за два часа в стрессовой ситуации каждому (в.ч. начинающим рисовать) надо родить шедевр (из которых первый час с лишним я пытался придумать/выбрать что рисовать).
xbi
0
Без обид чел, но даже я не такой балбес чтобы обрезать пол башки центральному пресонажу картины, так что стресс не стресс, но это вообще такая эллементарная ошибка. Но даже если ты и вправду перенервничал, ошибка все еще есть и тут уже как бы все
Boshy
+2
Просто иксби у нас бунтарь)
amicus
+3
Я не могу настаивать что картинка удачная, тут каждый решает для себя. Но обрезание части головы — это не обязательно автоматом ошибка, куча студийных фоток на обложках журналов или топовых артов используют такой вариант (WLOP или илья кувшинов часто режут голову).

И если это такой неудачный элемент, то это уже скорее не повод, а анти-повод чтобы выставлять его на главную табуна.
xbi Изменён автором
0
Но обрезание части головы — это не обязательно автоматом ошибка, куча студийных фоток на обложках журналов или топовых артов используют такой вариант (WLOP или илья кувшинов часто режут голову)

Хех, ну ты сравнил.
Leeene
+1
Да но там это играет определенную цель и зачастую скомпанованно особым образом (например акцент делается на рот или губы) В таком формате изображения это эллементарно ошибка
Boshy
+2
В случае если правило такое сложное, зависит от условий типа «но там это скомпоновано особым образом», то лучше воздержаться от категоричных заявлений «даже я не такой балбес». Даже если тут у меня получилось неудачно, я имею право поэкспериментировать.
xbi Изменён автором
-2
Но ты то залез в него зачем то не пытаясь понять его, да даже эллементарно скопировать хотябы
Boshy
+1
Если ты лучше знаешь как оно работает, то расскажи. Если не знаешь — то лучше воздержаться от наездов «даже я не такой балбес», так как по таким словам выходит что топовые фотографы и художники — балбесы. А то выглядит как «я хочу наехать на ум собеседника, но не получилось это сделать по-умному»
Если это правило вида «надо чувствовать», то тоже стоит воздержаться от наездов. Кто-то чувствует, кто-то нет.

И ошибка это или не ошибка — как раз может зависеть от того, как Октавиан обрезал мой арт. И напоминаю, что это двухчасовой конкурс с ограничением по времени, тут и не такие ошибки бывают.
xbi Изменён автором
-1
Во первых в таких случаях, какая то часть лица является центральным эллементом композиции или расположенна в одной из трех-четырех композиционных точек внимания, а никак непонятно где
А во вторых является какой то недосказанной эмоцией, или мыслью при которой какие то индивидуальные черты человека (волосы, глаза, уши) неважны, которую можно понять по одному эллементу лица, но никак непонятно почему и просто с обрезанным скальпом
Boshy Изменён автором
+1
Основная мысль у меня — тут сделать ощущение прыжка, отрыва от земли и полета, ну и то сюжетнообразующее место, которым прыгают. А голова в прыжке второстепенна, поэтому поставил эксперимент, что если её показать частично.

Октавиан когда обрезал арт — то обрезал весь сюжет и смысл, а обрезание головы поставил на первое место.
xbi Изменён автором
0
Сделал отрыв от пола и прилип к потолку. Для того чтобы ыло ощущение полета, должно быть пространство, и чем его больше тем обширней и свободней место, тем свободнее выглядят движения.
Нет, она может в плане прорисовки и второстепенна, но обрезав ее ты влипил ее в потолок создав не очень гармоничную комозицию.
Не говоря уже о том то из за того что на пузе сделан большой акцент и оно помещено в центр кадра, такое оущение что оно сильно давит и в следущей сцене Джей рухнет как камень даже не долетев до жердочки
Boshy Изменён автором
+1
Не знаю чел это банальные вещи. Это как, теплые цвета смотрятся ближе холодных. Или рефлекс должен быть темнее любого эллемента в областе света. Или что пятна должны быть расставлены так чтобы они создавали гармонию веса на картине
Boshy
+1
После того как ты фамильярно «чел это банальные вещи» объявил ряд сложно работающих эвристик и рекомендаций «банальными правилами» я меньше доверяю твоим наукообразным объяснениям. Прочитать в туториале/учебнике правила это одно, а чувствовать объём картинки и движение в ней — совершенно другое.
xbi Изменён автором
0
То несть ты хочешь чтобы моя аргументация строилась от некого «чувства объема картинки»? Ну объем это не всегда самое главное
Boshy
0
Перегибаешь. Это не такие уж и банальные вещи, а ты выделываешься. Банальные вещи это существование рефлексов, например.
Leeene
+3
Думаешь? Ну ладно
Boshy
0
(Хотя xbi это не оправдывает.)
Leeene
+1
Просто меня этому еще на первом курсе учили, я думал всех этому учат еще в художке, или в книжках по рисованию это написанно на первых страницах
Boshy
0
Хех, будто кого-то интересуют книжки по рисованию, ведь куда легче просто добавить побольше бликов и шерсти цветным пони.
Но да, в тех книжках, которые читала я, эти вещи были не на первых страницах, но были. Тытолько не задавайся.
Leeene
0
Боши в тредах ЯРОКа после того как с ним согласились некоторые художники табуна
Boshy
0
Может ты ещё обзоры на рисунки будешь делать?
Maxwell
-1
А зачем?
Boshy
+1
Можно сделать пространство перед персонажем, чтобы показать куда он движется, а можно позади него, чтобы показать откуда. Оба варианта возможны, нельзя один из них объявить единственно разрешенным. Например, в «Боярыня Морозова» Сурикова автор решил показать пространство позади саней, а не перед ними.

Тем не менее спасибо за описание своих ощущений (я надеюсь что это честное описание ощущений, а не рационализация нравится/не нравится вызванное другими частями картинки). Возможно через пару дней или пару лет я смогу ощутить тоже самое, а может нет.

Картинка мне самому не особо нравится, но не из-за обрезанной головы.

Можно посмотреть галерею твоих работ?
xbi Изменён автором
-2
Оно в любом случае не должно влипать в центральную фигуру картины при движении, ни с какой стороны. Эффект куда откуда добивается расстоянием справа или слева от объекта, но он никогда не влипает в одну из сторон
Это академические правила которым меня учили, подкрепленные собственными ощущениями
Нет, у меня нету галлереи. Мои работы размазанны тонким слоем по всему интернету, а большинство академические задания
Boshy
0
А голова в прыжке второстепенна, поэтому поставил эксперимент, что если её показать частично.

Довелось мне как-то взглянуть на то, что ты под вторым акком постишь (увиденного не развидеть, к сожалению), и могу заявить, что это не первый твой «эксперимент» с отрезанием голов, и даже не второй.
Nemo2D
+4
" никто не ждёт шедевра, достаточно удерживать планку качества, что бы поднимать её раз за разом"
novice
0
Здесь, кстати, мне кажется, это тоже определённую цель несёт, что-то вроде показать энергичность прыжка, сделанного Эпплджек, сделав динамический акцент на её задних ногах в момент отталкивания от земли.
makise_homura
0
Я уже пояснял выше почему это не работает
Boshy
0
Возможно, я из тех «незнатоков классических приёмов живописи», но я этот акцент хорошо разглядел.
Блин, да просто сравнить с этим кадром [PMMM e01.14:08]
С одной стороны, обрезано всё, что только можно (те же ноги Хомуры), ничего значимого не попадает в центральную треть экрана как по горизонтали, так и по вертикали, но именно смещение акцента картинки сильно вверх (и вправо) создаёт это чувство высоты, которое позже подтверждается словами преподавателя, что это типа новый рекорд префектуры. В соседних кадрах видно, что Хомура это делает с каменным лицом, что заставляет сделать вывод, что после всего пережитого ей такое для неё пустяк. И оба этих факта важны для дальнейшего сюжета.
makise_homura
0
когда Репин нарисовал картину «Иван Грозный убивает своего сына» и на него начали наезжать церковь с царской властью, сразу нашлись преподаватели живописи которые начали объяснять какая она кривая и уродливая и с неправильной анатомией и неправильными цветами.

Им сначала не понравился сюжет картины, и они под это начали придумывать умно выглядящие объяснения. Так что надо осторожно слушать объяснения тех, кому не нравятся сюжеты.
xbi
-1
Топкек.
Дай угадаю, ты считаешь, что все, кому не нравятся сюжеты, не могут ничего дельного сказать по технической части? Потому что именно так и выглядит. Эти вещи не коррелируют вовсе.
Leeene
+1
> все… ничего
Это очень бинарное восприятие текста, которое искажает его смысл до очевидной лжи.
Корреляции очень даже есть, но ты не знаешь значения слова корреляция, если не изучала теорвер/матстат.
xbi
-1
Я говорю то, что вижу в твоих сообщениях. Притом, уже не в первый раз.
Хех.
Leeene
+1
Ну, ты так видишь, что они становятся очевидным бредом. Что я с этим могу поделать. Как насчет изучения байесовской статистики и нечеткой логики?
xbi
-1
А ты не пиши бред, и никто не будет его видеть.
Shustryy
+2
Если не влезать в математику и пытаться сюда втиснуть случайные величины (для которых можно говорить о корреляции), то работает это так:

Есть люди, которым если что-то не понравилось, они стараются это обосрать с «типа объективной» точки зрения. Именно самоуверенно обосрать, оскорбляя собеседника. Не посоветовать как можно попробовать сделать лучше, без наездов на малое количество опыта и на собеседеника, или перечислить несоблюденные правила, а именно со 100% уверенностью в своей правоте обосрать, с делением на плохое и хорошое. Приравнивая свои личные/дружественные негативные и позитивные впечатления к объективно плохому и хорошему
xbi
-1
Я назвал тебя балбесом без какой либо огрессии. Но даже с учетом моего отношения, оно не затрагивает моих аргументов вплане техники, я вполне честно все объясняю и делюсь опытом
Отношение всегда проблематично когда оно затригивает аргументы с отношением не связанные т.е. переход на личности
Boshy
0
Я назвал тебя балбесом без какой либо огрессии.

Вы настолько близкие друзья что тебе позволено так называть?
partizan150
0
Балбесом назвать можно вне зависимости от статуса, тем более ты так говоришь будто в интернете существуют правила этикета
Boshy Изменён автором
0
Ох уж это «в интернете другие правила» забывая что житейские правила при этом никуда не делись…
partizan150
+1
Житейские правила? Может укажешь на пункт «Житейских правил » где это цказанно?
Boshy
-1
Батенька социопат?
partizan150
0
И может указать пункт где сказано что «балбес» полностью невинно?
partizan150
0
Нда
Boshy
0
А непризнание этикетов быдло из класса быдла не выводит.
partizan150
0
Такое впечатление что интернет это аналог зоны с понятиями. Зашквар как он есть.
partizan150
+1
Меня смутило совсем не слово балбес, а 100% самоуверенность в сложном предмете. Это признак эффекта Данига-Крюгера.
xbi Изменён автором
-1
Это признак эффекта Данига-Крюгера.

Когда не знаешь фамилии Даннинга, но блеснуть интеллектом хочется.
О боги, когда же все прекратят уже форс этого эффекта и когда же его перестанут пытаться разглядеть в любом тексте, где больше трёх слов.
Leeene
+1
Ну наверное потому что я его знаю? Конечно не до конца, %30, но ты чувак вообще самые базовые ошибки делаешь, которые даже такой балбес как я видит
Я бы сказал, учитывая твою уверенность в том чтот ы лучше присутсвующих разбираешься в предмете вопроса, не приводя убедительных аргументов, как раз ты подвержен этому эффекту
Boshy Изменён автором
+2
посоветовать как можно попробовать сделать лучше

не по адресу же
novice
0

Типичный хби — «Меня не так: учат, критикуют, и вообще хотят обосрать!».
Ведь все же знают, что если на тебя не вываливают килотонны розовых блесток, то все сказанное становится неправдой. А картинка, всратая из-за композы, перестает быть всратой.

Да и про советы — всю сизифость этого мы уже проходили. Замечательный пример есть даже в этом треде.
Что-что говоришь? Обрезать головы на динамичных шотах нехорошо? Но ведь WLOP, Кувшинов и обложки журналов так делают! И похуй, что все это у статичных шотов, сфокусированных на лице, какой-то части лица или просто эмоции. Похуй, что у Сурикова главное в нарративе не движение, чем и обусловлена такая композа, ты же прав! Композа же не должна поддерживать нарратив! Просто все хотят тебя обосрать!

Алсо, у тебя неприятная касательная у дальней передней ноги и брюха.
Shustryy
+5
Мне было интересно поставить эксперимент.
У меня есть ещё интересные примеры, но обсуждать их с учетом токсичности дискуссии желания нет.
xbi
0
Добавлю, что критики на впопыпах нарисованный за 1 час арт я не просил. А крутые чуваки типа атрила или каннибалуса или арт-диры обитающие вне фандомо-фанартов могут указать на проблемы без наездов.
xbi Изменён автором
-1
не просил

Не ебет. Особенно с учетом хуйни, что ты тут наговорил.
крутые чуваки типа атрила
арт-диры
Вопрос на засыпку — сколь много из них видело тот пиздец, что ты генерируешь? И это я, кстати, не про рисунки.
Shustryy
+1
Репин сам был выпускник академии художеств и сам был преподавателем

Когда нечего сказать, вини во всем кровавую академическую гэбню
Boshy
0
Все что только можно (пятка ноги)
Ну во первых форма вписывается в условную рамку через направление линии ног, так что что форма вполне устойчиво смотрится, благодаря чему показывать пятки вовсе не обязательно
Во вторых она находится в одной из композиционных точек внимания, о которых я уже говорил, если присмотрется внимательнее то основное туловище отступает от краев картины
Boshy
+1
Да и отрезать 1/10 головы и 1/3 это не одно и тоже
Boshy
0
Ну в опппике тоже основной акцент на задних ногах, из-за чего тоже можно сказать, что «показывать верх головы не обязательно».
Ну и какие именно точки внимания туту имеются в виду? Я, например, слышал, что всё композиционно важное стоит располагать внутри линий третéй по горизонтали и вертикали; тут это явно не выполнено.
makise_homura
0
Тащемта, при правиле третей — объекты интереса должны находиться рядом с одной из точек, образованных линиями. Заметь, рядом != прям на точке.
Вот ведь неожиданность-то, да?
Алсо, есть еще такая вещь — динамическая симметрия.
Но вот тут я могу с ней ошибиться, ибо несильно погружался в тему
А вообще, стоило бы, наверное, дать тебе по башке — за приплетание анимации.
Shustryy
+4
Блин я уже бежал сам за схемами а ты всю работу за меня сделал. Есть еще прикол с золотым сечением. Можно и его попробовать сделать
Boshy
0
А вообще соглашусь на счет анимации, за ракурс со спины на эскизах к раскадровке нам дают по шее. В контексте непосредственно анимации это еще смотрится, но как отдельная картина… Очень в редких случаях
Boshy Изменён автором
0
за ракурс со спины на эскизах к раскадровке нам дают по шее.
Погоди, я правильно понимаю, что это типа как означает, что нельзя использовать вид персонажей со спины? ЩИТО?!
Я, конечно, не художественная илитка, но мне это кажется абсолютно ущербным «правилом», которое напропалую нарушается и картинами, и анимацией, и live-видео, да всем, чем угодно.
makise_homura
0
Нет, эскиз, это что типо постера к работе
Boshy
0
Хм. На постерах да, это редкое явление. Хотя, вроде, тоже бывало (впрочем, там это чаще либо иллюстрация нонконформизма, либо специальный оправданный сюжетом ход).
makise_homura
0
Может я что-то делал неправильно, но оно как-то не оч подходит.
Shustryy
0
Золотое сечение не всегда работает. По сути это просто еще один способ скомпановать предметы
Boshy
0
Отлично, давай посмотрим исходную картинкуВсе, на мой взгляд, критически важные композиционно точки находятся поблизости от точек пересечения линий третей.
Это я не к тому, что рисунок прям шедевр, это к тому, что тут не всё так прямо жутко с композицией, как хотелось бы показать.
Про динамическую симметрию не в курсе, реквестую подробности.
по башке — за приплетание анимации.
Чем конкретный кадр из анимации хуже рисунка, сделанного также в стиле «пойманного» кадра? И что так сразу по башке-то, давай уж сразу на луну на тысячу лет, нарушать правила композиции — это ж непростительно =)
makise_homura
-1
поблизости от точек пересечения линий третей

Гм, на самом деле нет. Далеко. Обведи кружком не «композиционно важные точки», а именно точки пересечения (как сделал Шустрый выше), увидишь.
Leeene Изменён автором
0
Тут разве что одно копыто попало в нужное место, но оно настолько невнятно, что я не вижу в этом ничего хорошего.
Leeene
0
Как по мне, я вообще не особо вижу чего-то хорошего в беспрекословном соблюдении правил всегда.
Вот я, например, хорошо знаю, как должны строиться академические ирландские танцы — из-за этого, например, меня немного корёжит, когда я вижу, как Майкл Флэтли или Джин Батлер и их товарищи размахивают руками во время танца, меняют ритм в сете на незавершённом променаде, танцуют рил как хорнпайп (это вот прям ваще), что-то кричат и вообще выходят на сцену в таких костюмах, в которых, будучи танцор на чемпионате WIDA (и, скорее всего, ACRG тоже), он был бы тут же дисквалифицирован. Но я понимаю, что, блин, Riverdance, Feet of Flames, Lord of the Dance и т.п. — это всё же шоу-танцы, а не академические. Они ради зрелищности и восприятия неподготовленным зрителем готовы отходить от академических правил — и делают это совершенно осознанно и правильно.

Не знаю, умышленно ли xbi сделал рисунок с такой спорной (109 комментов, лол! Никогда ещё артбаттлотред не был столь популярен в последнее время!) композицией или просто так получилось; не берусь судить. Но до меня, как до как раз-таки неподготовленного зрителя, не расчерчивающего мысленно изображение на трети и всё такое, посыл передаваемой динамики, думаю, дошёл. У меня рисунок не вызывает отрицательных эмоций. Разумеется, можно было лучше — но это не значит, что всё, что хуже идеала, недостойно существования.
С другой стороны, я не знаю; может быть, арт-баттл — это именно конкурс академического рисунка, тогда да, наверное, у xbi может быть плохо с композицией и всем этим. Опять же, я не профессионал, тут я умываю руки.

P.S. На всякий случай: я защищаю не xbi как автора, а данный конкретный рисунок (а то сейчас пойдут рассуждения за личность и за остальное творчество, хорошо хоть не ad hitlerum. =)
makise_homura
0
А никто и не говорит, что стоит соблюдать все правила беспрекословно и всегда.

Гммм, боюсь, что 2/3 этого обсуждения касаются Октавиана и его отношения к xbi, а не «спорности рисунка».
И про неприемлемость не самых замечательных работ на Баттле тоже ничего и никем сказано не было. Всё-таки даже у лучших рисоваторов может не получится нарисовать что-то достойное за два часа.

Эээ, а че его защищать-то? У него явные, гм, проблемы с композицией и многими другими вещами, но я, опять же, пока не слышала, что такие работы на Арт-Баттле неприемлемы.
Leeene
0
Ладно, возможно. Просто мне реально не очень понятны технические придирки, например, к обрезке головы на оригинальном рисунке, когда смысловой фокус на куда более других частях.
makise_homura
0
Полагаю, дело в том, о чем я уже когда-то говорила xbi: ты можешь нарушить одно правило, можешь нарушить два, но если ты нарушишь сотню (и без знания этих самых правил, а именно из незнания), то рисунок с вероятностью ~99/100 будет выглядеть очень не очень.
Leeene
0
С этим я согласен. Если просто нарушать правила от незнания — то это одно. Если нарушать их в угоду, например, динамичности и выразительности рисунка — совсем другое. (Как говорилось, чтобы удачно нарушать правила, надо их сначала знать).
Другое дело, что здесь в плане ракурса, позы, кадрирования и т.п. лично мне всё более-менее кажется достойным (количество нарушенных и соблюдённых правил я, естественно, не считал). То есть, на мой взгляд, либо это удачное осознанное нарушение, либо очень удачное неосознанное (типа интуиция).
makise_homura
0
О пресловутом Даннинге-Крюгере: не из-за изучения конкретных академических правил, но просто из-за большого, просто огромного количества переваренных и проанализированных картиночек я такие вещи вижу слету. И мне сложно представить, как это можно не заметить.
Leeene
0
из-за большого, просто огромного количества переваренных и проанализированных картиночек

Дело в том, что не каждый зритель так же опытен
Fractal
+1
Да, спасибо, я знаю.
(Без сарказма и яда. Я правда знаю, что не все зрители так опытны. Но мне всё-таки сложно с этим смириться.)
Leeene
+1
Я просто на себе «эволюцию» вкуса прочувствовала, мне понять (хотя и очень обидно порой, что люди не очень шарят в основной массе). Но вот как художнек с композицией имею так себе отношения, увы
хотя обсуждаемое тут чудо отрубания головы конечно вызывает вопросы
Fractal
0
Я тебя понимаю, но как я уже говорил выше в своём комменте про ирландские танцы: да, это может выглядеть неакадемично, но при этом передавать исходный посыл и не вызывать отрицательных эмоций у непрофессионалов.
makise_homura
0
Эээ, я помню, что прочла пару часов назад, спасибо.
Leeene
0
Потому что из за это создается эффект что она башкой ударилась об потолок а не полетела, или ее подвесили за волосыё, понимаешь совершенно другой эффект из за одного эллемента
Boshy
+1
Эмм… Но там же небо?
(Я думал, сейчас я взгляну на картинку и будет «как теперь развидеть это», но нет: как ни смотрю — не могу заставить себя видеть «потолок» за гранью кадра.)
Ладно, думаю, тут уже переходит в субъективные впечатления, а их формализовать невозможно.

И да, возможно, картинка с необрезанной головой у меньшего количества людей вызывала бы это ощущение потолка (на то и суть правил композиции, наверное). Но я могу говорить только за себя, да.
makise_homura
0
Да забейте уже на этот рисунок который на артбатле, уж точно придираться к рисункам сделанным на батле — подло. Мне не особо нравится и более финальный вариант, но я могу только перерисовать с нуля.

Для критики я лучше выставлю «пони сбоку» или «человечек в контрапосте», у меня и в такой простой теме есть что улучшать, и на ней можно придираться более объективно, чем к быстроэкспериментам. Спасибо за замечания, но количество язвительности и сарказма перевешивает пользу замечаний.
xbi Изменён автором
-1
Гм, «невнятно» это язвительность и сарказм разве? Как раз о работе я говорю вовсе без негативных эмоциях, наоборот, стараюсь звучать как можно более нейтрально.
Leeene
0
Нет, спасибо, я не буду тратить время на цитирование и скриншоты boshy/shustryy/leeene
xbi
0
Запомни это. Испытывая подобное желание, когда решись возразить мнению в интернете по поводу своих рисунков, начинай рисовать новый — вероятно такой подход не сильно поможет, однако проку будет гораздо больше.
novice
+1
Злые цензоры из кровавой академической гэбни, такие злые
Boshy Изменён автором
+1
надеюсь твои комментарии станут более содержательны в ближайшем будущем, и будут адресованы тем, кто в них будет нуждаться.
novice
0
Какой ты у нас святой пай мальчик с самыми содержательными комментами в треде. Особенно мне понравилось про то, как задавал вопросы ответы на которые и так были тебе очевидны
Boshy
+1
оставь свою чванливость для первокурсниц, тут выделываться без толку.

надеюсь вы по философии затронете «Сократовский диалог»
novice Изменён автором
0
А ты свою святую невинность для монашек
Надеюсь ты откроешь учебник по логике и прочитаешь про «Аргумент из заблуждения». «Язвительность и саарказм -не объективны, значит все кто говорят язвительно и сааркастично не говорят объективные вещи»
Boshy Изменён автором
0
незрелые заблуждения и кособокая оценочность целиком твоя проблема — избавь меня от этого. Избавь от своих душных изливаний: мне безынтересно.

Пиши тем, кому не плевать на твои рассуждения и мнение.
novice
0
И этот челобундер еще что то про токсичность будет рассказывать
«Мне настолько плевать что я не могу об этом молчать». Да да братан, знаем, слышали
Boshy
0
У меня нет желания беседовать как-то иначе с ничтожным выскочкой, однако это не означает что я откажу себе в удовольствии выжать максимум из нашего дрянного диалога.

Ты продолжай, кому как не случайному юзеру в интернете небезынтересны твои соображения.
novice
0
Ты главное продолжай отвечать
Boshy
0
Ты действительно выделываешься дохуя со своим где ты там учишься. Иногда на уровне школия, смеющегося над квадратным корнем из минус единицы — ведь так нельзя, им только что математичка сказала!
Dany
+4
Я рассказываю о том чему меня учили, не больше не меньше, я просто делюсь опытом. Если вам это так сильно не нравится, я могу убрать из своих высказываний «а вот меня учили», без вопросов
Boshy
0
Бошенька, никто не против (кроме тех, кому и без академических правил отлично живется) делиться опытом и воспринимать чужой опыт, но ты перегибаешь палку именно с «это же для всех очевидно» и «даже я не такой балбес».
Leeene
0
Извините тогда, первоначально я вообще без какого либо агрессивного-выскомерного контекста использовал балбеса, просто шуточное слово
Я вправду считал что все это знают
Я вовсе не хотел никого тут оскорбить (кроме новайса, но он как то пасивно агрессивно себя вел как влетел в тред)
Boshy Изменён автором
0
Да я понял, просто не нужно выпендриваться скилом, я слишком увлекся, я не сразу понял что идиома аля «каждый это должен знать» неприятно смотрится. Но я подразумевал что это знание общедоступно и распрастраненно, и просто человеку лень было его получить, вот и все
Boshy Изменён автором
0
Как же замечательно что появилась «полиция нравов и мерило худ. знаний» т.е. ты.

Ты триггернулся на неизвестно юзера в интернете, в итоге сам плюхнулся в лужу, молодец. К успеху пришел.
novice
0
Бля чел угомонись уже, тебя вправду все это так сильно задевает?
Boshy
+1
*продолжает восторгаться исключительной образованностью и чудным полётом мысли достойно воспитанного пользователяBoshy *
novice
-1
А по мне он перегибает с сиянием школие-узнавшее-что-то-по-верхам-стайл. Впрочем, это скоррелированно с распальцовкой «ну всем же очевидно!». Этим «очевидно» часто трясут про нахватанное по верхам как раз. Знающие глубже знают, что всё куда сложней.

Он тут ничуть не лучше того чувака в сраче, у которого ну в правило третей же вписалось, значит композа не совсем пропащая.
Dany
0
Раньше мне это куда сильнее бросалось в глаза. Привыкла, наверное, хех.

Есть такое.
Leeene
0
Всем же очевидно я подразумевал другое, о чем написал выше. Форма от чего я получил это знание не важна, будь то книга или учебное заведение, я ценю его обладание само по себе
Boshy
0
Ну теперь начинаются вопросы близко/далеко. Где она, эта граница между близко/далеко? Ну давайте померим точное расстояние, ок. Что на картинке с Хомурой считать «точкой интереса»?
Заштриховал пересечения «областей интереса» с кругами вокруг пересечений линий третейНе идеально, но многое попадает.
makise_homura
0
^Натягивание совы на глобус.
Leeene
0
Ну любая попытка делать такое там, где нет чётких качественных критериев — будет кому-то казаться натягиванием, а кому-то — незыблемым подтверждением/опровержением факта. Поэтому я и говорю — определить чётко границу невозможно.
makise_homura
0
Безотносительно обсуждаемого рисунка (я предпочту дистанцироваться от конкретного обсуждения) — если гармоничность и композиция неоправданно, некрасиво нарушены по другим правилам, то соблюдение при этом какого-то одного правила не делает работу «не так уж и жутко», скорее наоборот, «даже с соблюдением базы всё плохо, как так?». Ещё раз — это безотносительно обсуждаемой работы.
Ну а так да, можно вообще композиционные правила нарушать, делая вроде как ломаную композицию, и это будет красиво (или не красиво, но явно в задумке уместно) и гармонично (или, опять-таки, уместно дисгармонично). Но это уметь надо.

правило третей, имхо, вообще необязательно и только один из вариантов композы
Dany
+2
Безотносительно рисунка —
если гармоничность и композиция неоправданно, некрасиво нарушены

— да, это в среднем плохо (то есть: мне кажется, что в сумме с нарушенной композицией больше плохих рисунков, чем хороших).
Но если говорить про этот, конкретный рисунок, то тут я не вижу таких нарушений, которые бы делали рисунок прямо вот плохим.

Правило третей было как пример, если что.
makise_homura
0
А? Нани?
Тем что, ну как самостоятельная картина ну он… Ни о чем, то есть я как человек не знающий контекста вообще не понимаю что происходит на картине. Баба куда то падает? она на планке держится между этих двух столбов? Она олимпийски прыгун и делает заднее сальто через столб? Что это? В чем суть картины, о чем она? Что я должен испытывать при взгляде на нее. Ну это немного прикольно выглядит, но это не самостоятельное произведение вот в чем дело
Boshy
+2
Ну, если дать вводную про то, что это тип сдача нормативов в японской школе (точно так же, как мы держим в уме тему арт-баттла и то, что это Эпплджек прыгает через преграду), то по большей части всё будет на том же уровне понятности, что и с оп-пиком.
но это не самостоятельное произведение вот в чем дело
Как и большинство картин (и тем более скринкапов) без контекста.
makise_homura
0
Нет в большинстве картин я могу поймать какие то эмоции движения, мотив понять.
Я вообще не ожидал что тема со спортом будет верная я вообще для шутки ее назвал
Boshy
0
Все, на мой взгляд, критически важные композиционно точки находятся поблизости от точек пересечения линий третей.

Ты сейчас похож на чувака, который только что узнал про плоскую отвертку, и теперь пытаешься ей открутить вообще все: винты, шурупы и даже болты.

Композа — это не только правило третей, но довольно обширная тема. И мне лень катать простыни или тягать их сюда. Поэтому, товарищ, катитесь ф песду гугол, и просвящайтесь. Если, конечно, действительно есть желание.
За симметрией туда же.
Чем конкретный кадр из анимации хуже рисунка, сделанного также в стиле «пойманного» кадра?
ВНЕЗАПНО, из-за анимации. Он не задумывался и не создавался как что-то отдельное.
Shustryy
+1
Композа — это не только правило третей, но довольно обширная тема.
Естественно. Правило третей было приведено только для примера, но тут же скринкап с Хомурой начали «разбирать по частям» в его применении.
ВНЕЗАПНО, из-за анимации. Он не задумывался и не создавался как что-то отдельное.
И что, это значит, что планы в анимации не подчиняются правилам композиции?
Если что, там вся эта сцена с таким планом (порядка 2 секунд) происходит именно что в верхней правой части кадра, в центр до смены плана ничего не попадает.
makise_homura
0
Его не начали разбирать. Тебе просто коротко пояснили, что оно из себя представляет и что оно работает в этом кадре.

Это означает, что у нас появляются новые переменные, которые могут просто посыпаться в статике без связки с другими кадрами.
Shustryy
0
Самое важное в кадре — таки на пересечении, но не отмечено…
S_Lunaris
0
Так вот почему её обрезали! =)
makise_homura
0
Можно не на точке, а по одной из линий (типа фоток горизонтальных, где что-то вертикальное, или горизонт). Попадение при этом чего-то к точке/рядом — хорошо, но и расположения по линии может хватить.
Dany
0
Ну, если это смотреть, то на оп-пике сюжетно важные части Эпплджек (обе пары ног и туловище, вытянутое в прыжке) как раз и выстроены по верхней и левой линиям третей, лол.
makise_homura
0
Я тебе ещё раз повторяю. Соблюдение правила третей не делает композицию правильной, если она испорчена в другом.
Равно как и соблюдение правила третей может не подходить для конкретной задумки.
Вбей. Себе. В. Голову:
Правило третей не панацея.
Выполнение правила третей не гарант получившейся хорошо композиции.

Ты так вцепился в это правило, что и правда — закручиваешь гвозди отвёрткой, якобы она идеал для всего.

Я не обсуждаю этот конкретный рисунок с убитой как раз об трети динамикой и врезавшейся в край головой.
Я обсуждаю правило вообще.
Dany
+2
Соблюдение правила третей не делает композицию правильной
Естественно, да вообще соблюдение большего количества правил лишь увеличивает вероятность того, что картинка удастся. Но можно и при соблюдении вообще всех правил сделать безвкусицу, так и нарушив (зная, как нужно) кучу из них, сделать офигенчик.

Касательно той картинки, что здесь — правило третей просто начало обсуждаться, поэтому мы и начали все картинки к нему применять. Разумеется, я не говорю, что если это, или какое-либо ещё правило выполнено, то картинка прям труъ. Так-то я могу набурить сколько угодно картинок и с ним, и без него, но это бессмысленно, так как надеюсь, мы понимаем друг друга в плане порядка его применимости.

(И вообще тот коммент был ироничен, просто, видимо, слова «лол» недостаточно, чтобы его ироничность была понята.)
makise_homura
-1
Бывает, наверное.
Если бы перед катом выложили только часть моей картинки, я бы ничуть не обиделась. Так что мне сложно его понять.
Leeene Изменён автором
+1
Понимаю, но само намерение я бы сказал не то чтобы поощерительное. Побуду законопослушно-добрым персонажем и скажу так. Как бы плохо иксби не рисовал, и какие бы сомнительные рахговоры не вел, мы все же на соревновании рисовательного скила и должны оценивать его а не чью то личность. Если ее нравится его какое то его поведение и оно кажется неправомерным или деструктивным, нужно пытаться вразумить или наказывать, а не заниматься мелкими подъебками и провокациями ну или по краней мере заниматься ими не так открыто
Boshy Изменён автором
-1
Октавиан довольно инфантильный парень, он вряд ли перестанет заниматься мелкими подъебками.
А на оценивание скилла xbi это вроде не влияет. Картинка лежит.
Leeene
0
Это просто создает плохую репутацию заведению
Boshy
0
Не вижу толпы желающих занять его место.
Leeene
+1
А репутация она немного по другому работает, просто какой нибудь новый художник посмотрит на всю эту мошню и скажет: «да ну нафиг с ними связываться, какая то непонятная херня у них творится»
Boshy
0
Ты дурак, что ле.
Я тебе к тому, что у нас нет особенно возможности перебирать оргов. Ну да, репутация, ну и что ты сделаешь с этим.
Leeene
0
Ааа, я думал ты про занять место Иксби, сорян
Boshy
0
А нафига «занимать место» вообще? Что бы было?
Табунски арт-батл как и rpwp давно утратили актуальность: зачем содержать то, в чем нет нужды?
novice
0
Баттл время от времени стреляет и художники время от времени выдают очень даже хорошие картинки.
Leeene
0
художникам батл как пятое колесо — так себе повод и подспорье: можно поучаствовать, а можно и забить, ведь найдётся еще 100500 поводов для рисования, еще 100500 площадок и сообществ где можно обсудить рисовач. Уповать на случайное «время от времени» незачем.
novice
0
Ну бегай и говори всем участникам, что Баттл им как пятое колесо и ненужен, кек.
Всех всё устраивает (по части существования Баттла как такового).
Leeene Изменён автором
0
Соревнования нравятся людям, так уж заложенно в природе некоторых людей, стремится к соревнованиям, местам и победам
Boshy Изменён автором
0
Я непонятно пишу, или тебе нравиться рассказывать очевидные вещи?
novice Изменён автором
0
Нет ты пишешь вообще взятую с потолка притензию ответы на которые совершенно очевидны: если кто этим занимается и кто то в этом участвует значит это кому то нужно
Boshy
+1
«если кто-то чего-то, значит это зачем-то»
Л- логика.
«претензию» на что??
Не отвечай. Не трать своё время в пустую.
novice
-1
Я тебе поясняют за этих кто то и зачемто, ты мне говоришь что это очевидно, захер ты тогда очевидные вещи спрашиваешь? Ты еще про логику тут будешь что говорить?
Boshy
-1
Это важная творческая активность и комуникационная что осталась на табуне. Если есть те кто ставят плюсы значит это кому то еще нужно
Boshy
+1
Обычай, стало быть
яснопонятно
novice
0
Почему-то двухчасовой deadline заставляет действовать особенно эффективно и постараться родить что-то, что годно довести до публикации у себя. у меня заметная, где-то почти половина, артов которые «выстрелили» — были начаты на артбатле. Вот эти например. Но с тем же успехом работают и 30 минутные челенджи, и стресса там меньше (полчаса потерять на неудачную попытку не страшно, и голосования там нет).

Вот и сейчас у меня получилась ещё одна картинка для публикации, удачная или нет — пока не могу сказать.
xbi Изменён автором
0
Спору нет. только баттл тут сбоку-припёку: это всего-лишь время два часа в выходной день, с тем же успехом можно эти два часа перенести(персонально) в любое удобно время, и художник ничего при этом не теряет. По крайней мере сейчас.
novice
0
Вся суть в первом предложении.
novice
0
Октавиан решил обрезать картинку исходя из своих вкусов и отношения к автору.
xbi Изменён автором
0
Это такая бочка дегтя довеском к ложке меда?
Сам рисунок так себе, скучный, но чет абсолютно хз что тут в принципе можно зацензурить.
S_Lunaris
0
Не рисуем, так хоть посрёмся. Дайте штоль тоже пару минусов, да я пойду.
Motorbreath
-2
Да без вопросов
Boshy
+1
Угу.
Не рисуем, так хоть поругаем единственного нарисовавшего на батл.

Не получается правдоподобно объяснить действия Октавиана иначе как личными отношениями — поругаем рисунок.
xbi Изменён автором
-1
Не пойми меня неправильно: ты тоже хорош тем, что вместо попытки разрулить ситуацию с Октавианом в личке начал зачем-то истерить на внешке.
В этой ситуации хороши абсолютно все: даже я, так как уже второй раз тут отмечаюсь.
Если бы вы этим слаженным перфомансом дрожжей в унитазе хоть народ в конкурс привлечь пытались… Это было бы по-мудацки, но зато почти умно.
Motorbreath
+1
Я говорил в прошлый раз когда он отказался ставить мою обложку и мою тему, в результате у меня сложилось впечатление что Октавиану очень важно не потерять лицо и не отменять своих решений, и может притянуть за уши любой удобный и неудобный повод для этого.
xbi Изменён автором
-1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать