Итоги голосования за Арт-Баттл 2019.05.11.
Тема Арт-Баттла: Преграда, которую создал себе ты сам
В Арт-Баттле побеждает единственный участник, xbi с работой, полный размер которой, вероятно, если стоит опубликовать здесь, то под катом.
Участнику спасибо за участие. Всем остальным участникам, когда-либо рисовавшим на баттл — тоже.
Следующий Арт-Баттл, возможно, состоится в субботу, 18 мая.
172 комментария
Рандомного MLP персонажа не связанного с артбатлами рисует Fractal или кто угодно ещё — норм, можно публиковать. А если xbi рисует иллюстрацию к диалогу в комментариях — надо выдумать на ходу кучу новых правил для обложек, чтобы не публиковать, и сделать вид что диалога не было.
btw, дораскрасил картинку. //cdn.everypony.ru/storage/04/56/03/2019/05/12/b89267411c.jpg
У меня тут больше притензия в том что она просто ужасна в плане композиции (апринципе анатомии и пластики тоже но да ладно). Карттнка как будто обрезанна и растянута
Тем не менее, это все не повод обрезать и цензурировать картинку. И пострашнее (в т.ч. мои двухлетней давности на старых артбатлах) работы выкладывали. Пусть Октавиан сам рисует для своих батлов, вдруг него лучше получится.
Соглашусь с тобой — нафиг вообще публиковать работы
дорогих-любимыхучастников? вставили бы вместо твоей картинки — единственного участника — рандомный рисунок на свой вкус сразу!Мало того что обрезали, так и предоставили самую неудачную часть изображения.
И, смирись: не быть тебе любимчиком — терпи притеснения.
*не видит вообще никаких проблем*
Ок.
Октавиан в первый раз решил что-то зацензузить по своим заморочкам, хотя во-первых эти заморочки стоит подавить на время артбатла. Во-вторых, эти свои заморочки он прощает остальным участникам, которые не я. В-третьих, там и цензурировать-то нечего — эплджек, вид сбоку.
При цензурировании он выбрал неудачно прорисованый элемент.
Лини, как второй частник тандема организаторов Октавиан-Лини проблем конечно не видит, но я не удивлен.
Он орг, ему виднее.
Ничего не могу сказать. Думаю, действительно неуместно тащить свою неприязнь в организацию конкурса, но я ничего не могу поделать, да и ты вряд ли. Полагаю, можно только смириться?
Может быть. Или нет.
Хех, когда я рисую на баттл, у меня все элементы неудачно прорисованы.
Хм? Причем тут то, что я время от времени сама орг?
кроме разве что впринципе плохого нарисования, но как то конкретно выставленный отрезок, как отдельный эллемент тоже не оч.И если это такой неудачный элемент, то это уже скорее не повод, а анти-повод чтобы выставлять его на главную табуна.
Хех, ну ты сравнил.
Если это правило вида «надо чувствовать», то тоже стоит воздержаться от наездов. Кто-то чувствует, кто-то нет.
И ошибка это или не ошибка — как раз может зависеть от того, как Октавиан обрезал мой арт. И напоминаю, что это двухчасовой конкурс с ограничением по времени, тут и не такие ошибки бывают.
А во вторых является какой то недосказанной эмоцией, или мыслью при которой какие то индивидуальные черты человека (волосы, глаза, уши) неважны, которую можно понять по одному эллементу лица, но никак непонятно почему и просто с обрезанным скальпом
Октавиан когда обрезал арт — то обрезал весь сюжет и смысл, а обрезание головы поставил на первое место.
Нет, она может в плане прорисовки и второстепенна, но обрезав ее ты влипил ее в потолок создав не очень гармоничную комозицию.
Не говоря уже о том то из за того что на пузе сделан большой акцент и оно помещено в центр кадра, такое оущение что оно сильно давит и в следущей сцене Джей рухнет как камень даже не долетев до жердочки
Но да, в тех книжках, которые читала я, эти вещи были не на первых страницах, но были. Тытолько не задавайся.
Тем не менее спасибо за описание своих ощущений (я надеюсь что это честное описание ощущений, а не рационализация нравится/не нравится вызванное другими частями картинки). Возможно через пару дней или пару лет я смогу ощутить тоже самое, а может нет.
Картинка мне самому не особо нравится, но не из-за обрезанной головы.
Можно посмотреть галерею твоих работ?
Это академические правила которым меня учили, подкрепленные собственными ощущениями
Нет, у меня нету галлереи. Мои работы размазанны тонким слоем по всему интернету, а большинство академические задания
Довелось мне как-то взглянуть на то, что ты под вторым акком постишь (увиденного не развидеть, к сожалению), и могу заявить, что это не первый твой «эксперимент» с отрезанием голов, и даже не второй.
Блин, да просто сравнить с этим кадром [PMMM e01.14:08]
С одной стороны, обрезано всё, что только можно (те же ноги Хомуры), ничего значимого не попадает в центральную треть экрана как по горизонтали, так и по вертикали, но именно смещение акцента картинки сильно вверх (и вправо) создаёт это чувство высоты, которое позже подтверждается словами преподавателя, что это типа новый рекорд префектуры. В соседних кадрах видно, что Хомура это делает с каменным лицом, что заставляет сделать вывод, что после всего пережитого ей такое для неё пустяк. И оба этих факта важны для дальнейшего сюжета.
Им сначала не понравился сюжет картины, и они под это начали придумывать умно выглядящие объяснения. Так что надо осторожно слушать объяснения тех, кому не нравятся сюжеты.
Дай угадаю, ты считаешь, что все, кому не нравятся сюжеты, не могут ничего дельного сказать по технической части? Потому что именно так и выглядит. Эти вещи не коррелируют вовсе.
Это очень бинарное восприятие текста, которое искажает его смысл до очевидной лжи.
Корреляции очень даже есть, но ты не знаешь значения слова корреляция, если не изучала теорвер/матстат.
Хех.
Есть люди, которым если что-то не понравилось, они стараются это обосрать с «типа объективной» точки зрения. Именно самоуверенно обосрать, оскорбляя собеседника. Не посоветовать как можно попробовать сделать лучше, без наездов на малое количество опыта и на собеседеника, или перечислить несоблюденные правила, а именно со 100% уверенностью в своей правоте обосрать, с делением на плохое и хорошое. Приравнивая свои личные/дружественные негативные и позитивные впечатления к объективно плохому и хорошему
Отношение всегда проблематично когда оно затригивает аргументы с отношением не связанные т.е. переход на личности
Вы настолько близкие друзья что тебе позволено так называть?
Когда не знаешь фамилии Даннинга, но блеснуть интеллектом хочется.
О боги, когда же все прекратят уже форс этого эффекта и когда же его перестанут пытаться разглядеть в любом тексте, где больше трёх слов.
Я бы сказал, учитывая твою уверенность в том чтот ы лучше присутсвующих разбираешься в предмете вопроса, не приводя убедительных аргументов, как раз ты подвержен этому эффекту
не по адресу же
Типичный хби — «Меня не так: учат, критикуют, и вообще хотят обосрать!».
Ведь все же знают, что если на тебя не вываливают килотонны розовых блесток, то все сказанное становится неправдой. А картинка, всратая из-за композы, перестает быть всратой.
Да и про советы — всю сизифость этого мы уже проходили. Замечательный пример есть даже в этом треде.
Что-что говоришь? Обрезать головы на динамичных шотах нехорошо? Но ведь WLOP, Кувшинов и обложки журналов так делают! И похуй, что все это у статичных шотов, сфокусированных на лице, какой-то части лица или просто эмоции. Похуй, что у Сурикова главное в нарративе не движение, чем и обусловлена такая композа, ты же прав! Композа же не должна поддерживать нарратив! Просто все хотят тебя обосрать!
Алсо, у тебя неприятная касательная у дальней передней ноги и брюха.
У меня есть ещё интересные примеры, но обсуждать их с учетом токсичности дискуссии желания нет.
Не ебет. Особенно с учетом хуйни, что ты тут наговорил. Вопрос на засыпку — сколь много из них видело тот пиздец, что ты генерируешь? И это я, кстати, не про рисунки.
Когда нечего сказать, вини во всем кровавую академическую гэбню
Ну во первых форма вписывается в условную рамку через направление линии ног, так что что форма вполне устойчиво смотрится, благодаря чему показывать пятки вовсе не обязательно
Во вторых она находится в одной из композиционных точек внимания, о которых я уже говорил, если присмотрется внимательнее то основное туловище отступает от краев картины
Ну и какие именно точки внимания туту имеются в виду? Я, например, слышал, что всё композиционно важное стоит располагать внутри линий третéй по горизонтали и вертикали; тут это явно не выполнено.
Вот ведь неожиданность-то, да?
Алсо, есть еще такая вещь — динамическая симметрия.
Но вот тут я могу с ней ошибиться, ибо несильно погружался в тему
А вообще, стоило бы, наверное, дать тебе по башке — за приплетание анимации.
Я, конечно, не художественная илитка, но мне это кажется абсолютно ущербным «правилом», которое напропалую нарушается и картинами, и анимацией, и live-видео, да всем, чем угодно.
Это я не к тому, что рисунок прям шедевр, это к тому, что тут не всё так прямо жутко с композицией, как хотелось бы показать.
Про динамическую симметрию не в курсе, реквестую подробности.
Чем конкретный кадр из анимации хуже рисунка, сделанного также в стиле «пойманного» кадра? И что так сразу по башке-то,
давай уж сразу на луну на тысячу лет, нарушать правила композиции — это ж непростительно=)Гм, на самом деле нет. Далеко. Обведи кружком не «композиционно важные точки», а именно точки пересечения (как сделал Шустрый выше), увидишь.
Вот я, например, хорошо знаю, как должны строиться академические ирландские танцы — из-за этого, например, меня немного корёжит, когда я вижу, как Майкл Флэтли или Джин Батлер и их товарищи размахивают руками во время танца, меняют ритм в сете на незавершённом променаде, танцуют рил как хорнпайп (это вот прям ваще), что-то кричат и вообще выходят на сцену в таких костюмах, в которых, будучи танцор на чемпионате WIDA (и, скорее всего, ACRG тоже), он был бы тут же дисквалифицирован. Но я понимаю, что, блин, Riverdance, Feet of Flames, Lord of the Dance и т.п. — это всё же шоу-танцы, а не академические. Они ради зрелищности и восприятия неподготовленным зрителем готовы отходить от академических правил — и делают это совершенно осознанно и правильно.
Не знаю, умышленно ли xbi сделал рисунок с такой спорной (109 комментов, лол! Никогда ещё артбаттлотред не был столь популярен в последнее время!) композицией или просто так получилось; не берусь судить. Но до меня, как до как раз-таки неподготовленного зрителя, не расчерчивающего мысленно изображение на трети и всё такое, посыл передаваемой динамики, думаю, дошёл. У меня рисунок не вызывает отрицательных эмоций. Разумеется, можно было лучше — но это не значит, что всё, что хуже идеала, недостойно существования.
С другой стороны, я не знаю; может быть, арт-баттл — это именно конкурс академического рисунка, тогда да, наверное, у xbi может быть плохо с композицией и всем этим. Опять же, я не профессионал, тут я умываю руки.
P.S. На всякий случай: я защищаю не xbi как автора, а данный конкретный рисунок (а то сейчас пойдут рассуждения за личность и за остальное творчество, хорошо хоть не ad hitlerum. =)
Гммм, боюсь, что 2/3 этого обсуждения касаются Октавиана и его отношения к xbi, а не «спорности рисунка».
И про неприемлемость не самых замечательных работ на Баттле тоже ничего и никем сказано не было. Всё-таки даже у лучших рисоваторов может не получится нарисовать что-то достойное за два часа.
Эээ, а че его защищать-то? У него явные, гм, проблемы с композицией и многими другими вещами, но я, опять же, пока не слышала, что такие работы на Арт-Баттле неприемлемы.
Другое дело, что здесь в плане ракурса, позы, кадрирования и т.п. лично мне всё более-менее кажется достойным (количество нарушенных и соблюдённых правил я, естественно, не считал). То есть, на мой взгляд, либо это удачное осознанное нарушение, либо очень удачное неосознанное (типа интуиция).
Дело в том, что не каждый зритель так же опытен
(Без сарказма и яда. Я правда знаю, что не все зрители так опытны. Но мне всё-таки сложно с этим смириться.)
хотя обсуждаемое тут чудо отрубания головы конечно вызывает вопросы
(Я думал, сейчас я взгляну на картинку и будет «как теперь развидеть это», но нет: как ни смотрю — не могу заставить себя видеть «потолок» за гранью кадра.)
Ладно, думаю, тут уже переходит в субъективные впечатления, а их формализовать невозможно.
И да, возможно, картинка с необрезанной головой у меньшего количества людей вызывала бы это ощущение потолка (на то и суть правил композиции, наверное). Но я могу говорить только за себя, да.
Для критики я лучше выставлю «пони сбоку» или «человечек в контрапосте», у меня и в такой простой теме есть что улучшать, и на ней можно придираться более объективно, чем к быстроэкспериментам. Спасибо за замечания, но количество язвительности и сарказма перевешивает пользу замечаний.
надеюсь вы по философии затронете «Сократовский диалог»
Надеюсь ты откроешь учебник по логике и прочитаешь про «Аргумент из заблуждения». «Язвительность и саарказм -не объективны, значит все кто говорят язвительно и сааркастично не говорят объективные вещи»
Пиши тем, кому не плевать на твои рассуждения и мнение.
«Мне настолько плевать что я не могу об этом молчать». Да да братан, знаем, слышали
Ты продолжай, кому как не случайному юзеру в интернете небезынтересны твои соображения.
Я вправду считал что все это знают
Я вовсе не хотел никого тут оскорбить (кроме новайса, но он как то пасивно агрессивно себя вел как влетел в тред)
Ты триггернулся на неизвестно юзера в интернете, в итоге сам плюхнулся в лужу, молодец. К успеху пришел.
Он тут ничуть не лучше того чувака в сраче, у которого ну в правило третей же вписалось, значит композа не совсем пропащая.
Есть такое.
Заштриховал пересечения «областей интереса» с кругами вокруг пересечений линий третейНе идеально, но многое попадает.
Ну а так да, можно вообще композиционные правила нарушать, делая вроде как ломаную композицию, и это будет красиво (или не красиво, но явно в задумке уместно) и гармонично (или, опять-таки, уместно дисгармонично). Но это уметь надо.
правило третей, имхо, вообще необязательно и только один из вариантов композы— да, это в среднем плохо (то есть: мне кажется, что в сумме с нарушенной композицией больше плохих рисунков, чем хороших).
Но если говорить про этот, конкретный рисунок, то тут я не вижу таких нарушений, которые бы делали рисунок прямо вот плохим.
Правило третей было как пример, если что.
Тем что, ну как самостоятельная картина ну он… Ни о чем, то есть я как человек не знающий контекста вообще не понимаю что происходит на картине. Баба куда то падает? она на планке держится между этих двух столбов? Она олимпийски прыгун и делает заднее сальто через столб? Что это? В чем суть картины, о чем она? Что я должен испытывать при взгляде на нее. Ну это немного прикольно выглядит, но это не самостоятельное произведение вот в чем дело
Я вообще не ожидал что тема со спортом будет верная я вообще для шутки ее назвал
Ты сейчас похож на чувака, который только что узнал про плоскую отвертку, и теперь пытаешься ей открутить вообще все: винты, шурупы и даже болты.
Композа — это не только правило третей, но довольно обширная тема. И мне лень катать простыни или тягать их сюда. Поэтому, товарищ, катитесь ф
песдугугол, и просвящайтесь. Если, конечно, действительно есть желание.За симметрией туда же.
ВНЕЗАПНО, из-за анимации. Он не задумывался и не создавался как что-то отдельное.
Если что, там вся эта сцена с таким планом (порядка 2 секунд) происходит именно что в верхней правой части кадра, в центр до смены плана ничего не попадает.
Это означает, что у нас появляются новые переменные, которые могут просто посыпаться в статике без связки с другими кадрами.
Равно как и соблюдение правила третей может не подходить для конкретной задумки.
Вбей. Себе. В. Голову:
Правило третей не панацея.
Выполнение правила третей не гарант получившейся хорошо композиции.
Ты так вцепился в это правило, что и правда — закручиваешь гвозди отвёрткой, якобы она идеал для всего.
Я не обсуждаю этот конкретный рисунок с убитой как раз об трети динамикой и врезавшейся в край головой.
Я обсуждаю правило вообще.
Касательно той картинки, что здесь — правило третей просто начало обсуждаться, поэтому мы и начали все картинки к нему применять. Разумеется, я не говорю, что если это, или какое-либо ещё правило выполнено, то картинка прям труъ. Так-то я могу набурить сколько угодно картинок и с ним, и без него, но это бессмысленно, так как надеюсь, мы понимаем друг друга в плане порядка его применимости.
(И вообще тот коммент был ироничен, просто, видимо, слова «лол» недостаточно, чтобы его ироничность была понята.)
Если бы перед катом выложили только часть моей картинки, я бы ничуть не обиделась. Так что мне сложно его понять.
ну или по краней мере заниматься ими не так открытоА на оценивание скилла xbi это вроде не влияет. Картинка лежит.
Я тебе к тому, что у нас нет особенно возможности перебирать оргов. Ну да, репутация, ну и что ты сделаешь с этим.
Табунски арт-батл как и rpwp давно утратили актуальность: зачем содержать то, в чем нет нужды?
Всех всё устраивает (по части существования Баттла как такового).
Л- логика.
«претензию» на что??
Не отвечай. Не трать своё время в пустую.
яснопонятно
Вот и сейчас у меня получилась ещё одна картинка для публикации, удачная или нет — пока не могу сказать.
Сам рисунок так себе, скучный, но чет абсолютно хз что тут в принципе можно зацензурить.
Не рисуем, так хоть поругаем единственного нарисовавшего на батл.
Не получается правдоподобно объяснить действия Октавиана иначе как личными отношениями — поругаем рисунок.
В этой ситуации хороши абсолютно все: даже я, так как уже второй раз тут отмечаюсь.
Если бы вы этим слаженным перфомансом дрожжей в унитазе хоть народ в конкурс привлечь пытались… Это было бы по-мудацки, но зато почти умно.