Итоги голосования за Арт-Баттл 2019.06.29.
Тема Арт-Баттла: палитра 40
Все палитры
Первое место занимает участник №2, красна девица NevilleRob .
Поздравляю леди победительницу и я. Теперь именно к ней переходит и чин художника Арт-Баттла к следующей субботе.
Второе место занимает мушкарац
участник №1, RogerWilco
Третье место занимает кирия
участник №3, amicus
Четвертое место занимает твоариш
участник №4
Всех благодарю за участие.
Следующий Арт-Баттл состоится в субботу, скорее всего, 7 июля.
168 комментариев
1. Техника. Рисунок лиры выглядит аккуратно и законченно. В отличии от девушки которая на грани наброска.
2. Сюжет. В рисунке с лирой заметен небольшой сюжет и настроение. В рисунке с девушкой это просто потрет.
3. Детали. В рисунке с лирой есть детали, интересно выглядит инструмент создавая приятный контраст, есть одежда и колона что подчеркивает сюжет, да и сама пони в полный рост в отличии от просто портрета девушки.
4. Упоминать что это пони думаю нет смысла.
Со всем глубоким уважением к авторам всех рисунков.
Откровенно говоря, ты знатно подзаебал постоянным демонстративным подчёркиванием того, как, по твоему мнению, позорны цветные кони и те, кто любит их больше другого. Пока у них это не переходит в стадию Флаера, с обвинением в предательстве за уход от пони/дополнительный интерес к чему-то ещё — всё с ними нормально. Те, кто не бухтит, что фуфуфу непони рискнки на баттле — нормальны, даже если предпочтут отдать голос за более близких им пони. А ты уже с этой своей фиксацией как Флаер. Воюешь в другую сторону, а заебал категоричностью, навязыванием и регулярностью так же.
Если зло встречается снова и снова, логично отвечать на него заслуженным образом снова и снова, нет?
2. Сюжет. Его нет ни там, ни там.
3. Пара корявых складок-червяков на тунике, да лира. У Сансет Шиммер на одежде тоже есть детали, и что? Это не особо говорит в пользу рисунка.
4. Лол, и?
Я не желаю сказать, что победная работа плоха, но и принижать арт Амикус бессмысленно и глупо.
Такая себе притензия. Водорода нужно за другие вещи пинатьНИНАДА ПИНАТЬ ВОРОДОРА!!!А вот Вородор, с другой стороны, с оскорблений начал и ими же закончил.
В любом случае на этом все.
Эта фраза звучит как плюс в копилку рисунка, хотя этот критерий краааайне субъективен
Критерии оценки рисунков на АБ(диктуемые площадкой, публикой, статусом мероприятия) находятся не на том уровне, что бы говорить за художественность — Изобразительное искусство.
Тут можно согласиться с Октавианом, ибо дальше поней не разглядывают. Когда пользователь приходит на понипаблик, поглядеть рандомные рисунки о пони, он, вероятно, отдаст предпочтение так же пони.
Как оказалось, непрофессионал будет просто делать вид, что их не существует, некоторые ещё и объявят меня искусствоведом-говноедом.
Я хз, мне лень объяснять это, для меня очевидна разница между умелым художником, который потратил час на работу, и неумелым, который на работу потратил десять часов, но потратил их впустую, потому что работа неудачна ещё на уровне наброска.
Заметно, что тебе работа понравилась явно не за технические характеристики, поэтому переубедить тебя у меня мало шансов. Да и я тебя помню по предыдущим спорам, ты не особо склонен прислушиваться в дискуссиях.
Поэтому, да, мне лень тратить на бесполезное занятие время.
Водоворот: Рисунок Амикус хуже, потому что хуже! Я тут прав!
Один из этих людей аргументирует, другой оскорбляет. Удивительно, но не все способны угадать, кто есть кто, верным образом.
Поправил, не благодари.
Не в обиду автору работы. Она достойная, она мне нравится, просто приебки уровня «че они вообще голосуют не за то, что я считаю лучшим» меня выводят из себя.
Заметно.
Лол, это был ответ на тупость вородорчика. Ты вообще иди мимо.
Но, посмотрим правде в глаза, в том, что касается художественной аргументации, чистой и выделенной из прочей речи Лины, она не неправа.
Возможно, повод упрекнуть в потворстве той, резкой в словах и суждениях, особе, чье влияния достаточно велико, дабы упустить из виду несостоятельность доводов и общий пренебрежительный тон в адрес публики, заодно избранной ею работы на Ваш конкурс.
И ты, когда начал его защищать.
… это как a-mean-icus?
Кстати мне самой работа нравилась (со скидкой на то, что это моя) на момент отправки. После всего этого смотреть на неё повторно желания нет.
Впрочем я это говорю как человек, чьи этюды обсмеивают прохожие, так что…
П.С. честно сказать и у меня самого от этой всей ванханалии попортилось настроение. Так что прими извинения еще раз, как автору работы тебе наверняка еще хуже.
Отлично.
Насчёт остального не очень хочется соглашаться.
Я к тому что оценка работ, именно в этом конкурсе, идет не только по одной составляющей, а комплексно. И если одна из работ имеет больше интересных черт то нет ничего странного в том что она имеет более высокие оценки.
У амикус интересная техника, а у Роба композиция. У амикус с цветом возможно какие то проблемы, я ее особо живописец, а у роба очень плохо с тенями и складками. Второе некритично конечно, они довольно графичны и как не странно не особо мешаютё а вот волосатые тени крайне ужасны. По одной черте с каждой стороны, но у Роба объективно ошибок больше и они зметнее. Но я бы все равно больше симпатий проявил к к Робу, потому что я очень сильно ценю интересную композицию в работе.
позволь ответить твоими словами
на которые и было заявление о том что раньше было настроение и именно благодаря технике. т.е. ты говоришь не вижу, я говорю «не, в прошлых работах это было и это было классно. А тут нету и это не классно. Это обычно.»
Насчет композиции уже были более интересные замечание, вся проблема работы амикус что у нее просто нету интересной композиции.
Это лишь мой приоретте, по факту никто и не обязан строить интресную композицию если задача была не в этом
.
Красный самый тёмный. Тона болезненно не хватало.
.
Это была бы совершенно другая работа.
После всего этого на душе мерзко.
и сама один в один оцениваешь: работа амикус лучше, потому что это:
1)амикус
2)у амикус что ни каракуля, то шедевр, ятакщитаю.
3)другой рисунок грязь и вообще недостоин (а у амикус не грязь, ога)
Какой сюрприз, «хозяева блога» учат какие рисунки и за что любить.
«Экие плебеи, да как они посмели мнение своё изъявить!»
Меня даже среди модеров нет, что ты несешь, парень?
2. Смотреть в камеру это ноль. Дать какой то инструмент и намек на античность дает сюжет. Малый, но он есть.
3. эти корявые складки выполняют свою работу. В отличии от едва заметных намеков на одежду Сансет что сработали только потому что художники разрабатывая образ хорошо постарались, да и то оно сработало только после акцента на них, а не с первого взгляда.
4. Лол, ничего, это не был сарказм. это был риторический вопрос.
Извини, претензий не имею.
Пришёл и сразу всё разрулил, учитесь.
Скажу стразу, картинку с деревьями я не понял. Думаю большая часть народу тоже не поняла и такой набор голосов, мне кажется подозрительным.
Картинка с поней. Да у неё есть проблемы с изначальным наброском, мне как обычно не нравится анатомия. Но на ней вполне подходяще использованы цвета.
Картинка с Сансет. Цвета просто не подходят, думаю если перевести в монохром будет намного лучше, так как есть цвето-тень. Но все силуэты, по мне, чересчур и размыты. Так и не понял есть ли там рука под подбородком или её там нет.
Не подходят к персонажу, друг к другу, или всё разом?
Картинка с пони нормальная. Но как там распределены цвета мне не сильно нравится. Возможно при другом соотношении фигуры и фона красный лучше бы выглядел, но я не уверена.
Так почему заменить? Ммм… не поколдуешь с фотошопом? Я бы посмотрела на какой ты предлагаешь.
Хм. Тем не менее к самой палитре претензий нет, только ко мне.
Силуэт не спасёт кстати. Пятно тут действительно рыхлое, за счёт тех же тонов.
Ничего не имею против Амикус, её рисунки хороши (пруфов не будет, ибо посты, как я понимаю, не сохранились), но Лира, несмотря на все недостатки (которых я опять не замечаю, о да, гоните меня, насмехайтесь надо мной) как минимум у меня создаёт определённое настроение. Я могу начать думать об одиночестве, об обособленности искусства, о том, что могло бы скрываться за этим ровным коричневым фоном, как за туманом, о чём-то таком, глядя на эту картину. И, разумеется, совсем не потому, что это пони, не потому, что это Лира, там даже если бы была какая-нибудь, не знаю, человекоподобная муза (разумеется, с соотвествующей коррекцией палитры) — рисунок всё равно был бы столь же символичен. И цветовое решение действительно кажется годным цветовым решением, а не использованием цвета для выражения освещённости. Лира действительно
зелёная«мятная», колонна и туника действительно белые, лира и венок действительно золотисто-жёлтые. Ошибки — ну, возможно есть. Но мой неискусствоведческий глаз за них не цепляется, даже если они и правда есть.Ну а набросок Сансет — это просто набросок Сансет (причём в достаточно «искусственных» цветах). Он хорош, но сравнивая его с полноценным рисунком, вряд ли можно удивляться тому, что он объективно не выдержит конкуренции.
Не было желания называть цвет подобным образом, а даже было желание действовать вопреки тому. А освещенность тут, откровенно говоря, тоже не суть дела.