№1 сознательно бросает вызов косной системе модификаторов, стесняющих творческую свободу художников, и осознанно изображает сковородки вместо кастрюль. Настоящий бунтарь, настоящий творец.
№4 очень графичен. Интересно, это у него простой чайник, или Рассела.
№5 запечатлел самый жизненный сюжет. Никакой фантастики, суровый реализм.
№9 просто хорош.
Но №6 слишком хорош. Возможно, на самом деле это какой-то ретро-футуристический художественный искусственный интеллект, неспроста эта бумага смахивает на перфокарточную.
На английском что сковорода, что кострюля называются Pan, так что…
Интерестно не по этому ли в американских фильмах так часто мелькают кастрюли похожие на ковшики, т.е с длинной ручкой как у сковороды вместо пары ушек.
Черт возьми, ты прав. А ведь слово «pan» еще и похоже на «pun», которое означает шутку, обычно связанную с игрой слов — и это отлично коррелирует с тем, что на картинке изображен совершенно другой предмет, который тем не менее по-английски называется так же, как и кастрюля!
Б-же мой, насколько глубока эта работа!
Внимание Чары привлекла старинная, потемневшая и, видимо, уже не раз реставрировавшаяся картина над трибуной.
Черно-фиолетовое небо занимало всю верхнюю часть громадного полотна. Маленький серп чужой луны бросал белесый, мертвенный свет на беспомощно поднятую вверх корму старинного звездолета, грубо обрисовавшуюся на багровом закате. Ряды уродливых синих растений, сухих и твердых, казались металлическими. В глубоком песке едва брел человек в легком защитном скафандре. Он оглядывался на разбитый корабль и вынесенные из него тела погибших товарищей. Стекла его маски отражали только багровые блики заката, но неведомым ухищрением художник сумел выразить в них беспредельное отчаяние одиночества в чужом мире. На невысоком бугре справа по песку ползло нечто живое, бесформенное и отвратительное. Крупная надпись под картиной: «Остался один» — была столь же коротка, сколь выразительна.
19 комментариев
№4 очень графичен. Интересно, это у него простой чайник, или Рассела.
№5 запечатлел самый жизненный сюжет. Никакой фантастики, суровый реализм.
№9 просто хорош.
Но №6 слишком хорош. Возможно, на самом деле это какой-то ретро-футуристический художественный искусственный интеллект, неспроста эта бумага смахивает на перфокарточную.
Интерестно не по этому ли в американских фильмах так часто мелькают кастрюли похожие на ковшики, т.е с длинной ручкой как у сковороды вместо пары ушек.
Б-же мой, насколько глубока эта работа!
Хотя конечно лучше так, чем стопицотмильёнов пикселей по короткой стороне…
6? Классные шлемы с ушками и вообще, безумное количество деталей…
8? Каменный суп? Потому что больше вообще ничего нет?
Почему у меня один голос? :-(
Традиции.
Очень показалось похоже…