Клуб Чтения. Второй конкурс писателей
Здравствуйте, авторы и читатели. Сегодня мы, Клуб Чтения, объявляем Второй Конкурс Писателей. Конкурс для каждого писателя, готового поделиться с публикой новой удивительной историей, и получить от нас достойную награду.
Первый конкурс собрал 25 работ, 6 печатных сборников для рекламы автором и победителю, более 40 тысяч рублей бюджета, крафтовый сборник и множество, множество, множество, множество, множество интересных рассказов. Подводя итоги прошлого конкурса мы упоминали его как «первый». Учитывая это обещание, а также масштабы проведённой работы, мы анонсируем наше второе заседание, наш второй конкурс.
С прошлого конкурса мы имеем на данный момент 9,800 рублей. Это не окончательная сумма, как и в прошлый раз участники Клуба Чтения внесут свой посильный вклад в фонд, а также будет выставлен спонсорский пост, аналогичный предыдущему, где мы подробнее расскажем, как вы можете помочь нашему проекту!
Первая и существенная же поправка организации нового конкурса касается призового фонда.
1.1) Денежный приз повторяет предыдущий конкурс:
1 место — 6000 рублей;
2 место — 4000 рублей;
3 место — 3000 рублей.
1.2) В размере призового фонда указана минимальная сумма, которой мы обеспечим победителей. В этот раз мы приняли решение отказаться от зачитки Amazingmax и ksunika , которая хоть и вышла весьма удачной и атмосферной, однако стоила 5 тысяч рублей. Рассудив, эти деньги более пригодны для увеличения денежного приза.
Дополнительно к денежному призу
2.1) Сборнику снова быть, а значит пятерка победителей получит публикацию своих работ в печатном виде. Адам Стедман, создавший нам стильную обложку и настоящий кожаный конверт с тесьмой, очень надеемся, снова выступит дизайнером для сборника, как и snakeonmoon выступит в качестве печатника.
2.1.1) Автор, занявший первое место, получит распечатанный экземпляр сборника лично в руки или через почту.
2.2) Учитывая опыт прошлого сборника где иллюстрации были самым слабым звеном, арты в качестве приза также претерпели изменения.
2.2.1) Арты получат все рассказы, вошедшие в сборник. На примере прошлого конкурса в печать прошли 6 рассказов, первые 5 мест и одна работа как выбор судейского жюри. На такое же количество иллюстраций мы и ориентируемся.
2.2.2) На этот раз художником для сборника будет Drakaina, также ссылка на Девианарт, плюс вы сможете ознакомиться с ней на эфире нашего радио.
Примеры работ
2.2.3) Наличие одного художника, как показала практика, больше выходит боком, поэтому наличие только Дракайны в качестве единственного художника не окончательный вариант. В дальнейшем будет отдельный пост, посвящённый набору художников для иллюстраций, который можно посмотреть здесь.
2.2.4) Для арта будет использована либо одна из сцен фанфика, попавшего в сборник, либо предложенная иллюстрация автора-победителя (в пределах 1,500-2,000 рублей) после обсуждения выбранной сцены с судьями.
2.3) Автор получит полный фидбек от судей, сделанный в формате видеозаписи нашего обсуждения фанфика. Все видео будут выложены на нашем ютуб-канале после подведения итогов.
2.4) В качестве любопытного дополнения orc01 выступил с инициативой подарить участнику плюшку Луны от Кетики.
Пруфы
Поэтому участник, занявший первое место, также получит эту плюшку с доставкой.
Здесь также внесены изменения, будьте внимательны!
1) Объём текста: от полутора тысяч (1,500) до девяти тысяч (9,000) слов;
2) Высылая свою работу судьям, автор указывает либо в сообщении, либо в самом отправленном документе следующее:
2.1) Аннотацию. Краткую информацию о вашем фанфике, описанных в нём событиях, привлекающих внимание к вашей работе;
2.2) Тему. О чём ваша работа, какие события вы описываете;
2.3) Идею. Основная мысль произведения, вокруг которого всё происходит;
Для примера:
Вы захотели написать историю о дружбе Эпплджек и Рейнбоу Дэш, как они вместе решают определённую проблему и достигают неожиданного результата. Соответственно, тема рассказа: дружба. А идея: дружба, это хорошо, потому что вместе мы можем сделать больше.
2.4) Тема и идея, указанные вами, будут представлены судьям в конце присланного документа. Аннотация перед началом текста. При обсуждении работ судьями указанная тема и идея будут сказаны на записи. Видео обсуждения работы будет опубликовано спустя две недели — месяца с подведения итогов конкурса.
3) Автор может прислать только 1 работу, нигде ранее не опубликованную. Публикация до подведения итогов конкурса ВЕДЁТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ;
3.1) Вы можете опубликовать свою работу на любом предпочитаемом вами ресурсе ПОСЛЕ эфира с подведением итогов. Если вы хотите, чтобы в посте с итогами конкурса на вашу публикацию была предоставлена ссылка, перешлите её в ЛС на Табуне мне, Sakrit `у.
4) Возрастной рейтинг: до 16+ (!), без прямого описания эротики и увлечения r34 темой. Отношения между однополыми персонажами разрешаются в пределах рейтинга;
Подробнее о сценах в рейтинге 16+ под спойлером в соответствии с возрастной классификацией информационной продукции в России — изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
— изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
— информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах, об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
— отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
— эксплуатирующие интерес к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
5) Ограничение по жанрам: нет. Вы можете писать в любом жанре (кроме предусмотренного прошлым пунктом откровенного клопфика и даркфика): хоть комедия, хоть драма, хоть повседневность;
6) Ограничение по фендому: фендом МЛП стоит на первом месте, разрешаются кроссоверы с другими вселенными при условии первоочерёдности мира пони;
7) Соавторство разрешено при условиях:
7.1) Команда авторов регистрируется как один участник;
7.2) Участники команды по отдельности не имеют право больше присылать работ. Условно, Escapist , и DarkDarkness решили написать и отправить работу вместе. После того как их совместная работа принята, более работы от DarkDarkness и Escapist , оригинальных или в соавторстве с кем-то ещё, НЕ принимаются;
7.3) Приз команда получает один на всех.
Все остальные требования и призы: арт, печать, плюшка; объёмы текста, тема, идея, его рейтинг и далее остаются прежними.
8) Пользоваться редакторами и бета читателями разрешается;
9) На написание работы даётся время с 1 июня по 31 августа включительно! Три месяца, где сентябрь-ноябрь уйдут на подготовку видео, артов, печати, подведения итогов и прочего;
10) Работы высылать в формате гугл-документа личным сообщением через Табун мне, Sakrit `у или по тегу в Дискорде, Сакрит#3683.
11) Кроме контактного лица, Sakrit `а, другие судьи не будут знать ваш ник при оценке и обсуждении работы;
12) Подробнее о критериях судейской оценке вы можете узнать в отдельном посте.
Судейский состав также претерпел изменения:
1) novice ;
2) Sakrit — писатель, инициатор и председатель Клуба Чтения, хранитель хронотопа и узнаватель неузнаваемого;
3) Archi — автор, ведущий и обзорщик Клуба Чтения, специалист по грёбанным чейнджлингам.
Судьи не будут выставлять свои работы на конкурс и оставляют за собой право субъективной оценки работ участников.
Итогом будет сумма оценок всех трёх судей по пятибальной шкале.
Если нам понравится несколько работ, то денежный приз будет разделён между фанфиками, занявшими призовые места.
Спонсорство
Вы можете поддержать проект рублём, чтобы конкурс получился еще лучше и масштабнее предыдущего. Массивный денежный приз, впечатляющие иллюстрации, размах печати сборников для рекламы авторов — вот те направления, куда пойдут спонсорские средства. Для этого обратитесь к Adeptus-Mechanicus `у или же воспользуйтесь реквизитами, указав свой ник, чтобы мы могли упомянуть вас как спонсора в нашей печати.
Сбер — 2202 2002 1164 7530
Киви — +7-921-787-42-76
Яндекс — 410015903715049
В качестве сравнения: организация прошлого конкурса обошлась в более чем 30,000 рублей. Денежное вознаграждение победителям, дизайн обложки для сборника и кожаный конверт, печать шести сборников, арты, зачитка. Все это заняло приличную сумму и сейчас размах нашего мероприятия будет не меньшим.
Подробнее о спонсорстве вы можете посмотреть в этом посте.
О сборниках:
Продажа крафтового сборника с кожаным конвертом, выручка с которого пойдёт в этот или следующий конкурс, как и количество книг без конверта, которые мы раздадим в качестве рекламы, в этот раз будет зависеть от обстоятельств конвентов, пока всё дальше и дальше откладывающихся на неопределённый срок. О количестве книг для рекламы и продажи крафтового сборника мы упомянем в следующих организационных постах. Неизменным остаётся то, что автору занявшему первое место достанется распечатанный экземпляр без кожаного конверта лично в руки или через почту и что сборники без кожаного конверта для рекламы авторов тоже будут, пока не знаем, сколько точно.
О подведении итогов и новостях следите за постами на Табуне в нашем блоге, а также группе в ВК.
Само подведение итогов будет в прямой эфире на ютуб-канале.
По любым вопросам и предложениям обращайтесь в ЛС ко мне Sakrit `у или в Дискорде, Сакрит#3683, а также в комментариях под данным постом.
Удачи вам и спасибо за внимание!
Аннотация
Первый конкурс собрал 25 работ, 6 печатных сборников для рекламы автором и победителю, более 40 тысяч рублей бюджета, крафтовый сборник и множество, множество, множество, множество, множество интересных рассказов. Подводя итоги прошлого конкурса мы упоминали его как «первый». Учитывая это обещание, а также масштабы проведённой работы, мы анонсируем наше второе заседание, наш второй конкурс.
С прошлого конкурса мы имеем на данный момент 9,800 рублей. Это не окончательная сумма, как и в прошлый раз участники Клуба Чтения внесут свой посильный вклад в фонд, а также будет выставлен спонсорский пост, аналогичный предыдущему, где мы подробнее расскажем, как вы можете помочь нашему проекту!
Первая и существенная же поправка организации нового конкурса касается призового фонда.
Призовой фонд
1.1) Денежный приз повторяет предыдущий конкурс:
1 место — 6000 рублей;
2 место — 4000 рублей;
3 место — 3000 рублей.
1.2) В размере призового фонда указана минимальная сумма, которой мы обеспечим победителей. В этот раз мы приняли решение отказаться от зачитки Amazingmax и ksunika , которая хоть и вышла весьма удачной и атмосферной, однако стоила 5 тысяч рублей. Рассудив, эти деньги более пригодны для увеличения денежного приза.
Дополнительно к денежному призу
2.1) Сборнику снова быть, а значит пятерка победителей получит публикацию своих работ в печатном виде. Адам Стедман, создавший нам стильную обложку и настоящий кожаный конверт с тесьмой, очень надеемся, снова выступит дизайнером для сборника, как и snakeonmoon выступит в качестве печатника.
2.1.1) Автор, занявший первое место, получит распечатанный экземпляр сборника лично в руки или через почту.
2.2) Учитывая опыт прошлого сборника где иллюстрации были самым слабым звеном, арты в качестве приза также претерпели изменения.
2.2.1) Арты получат все рассказы, вошедшие в сборник. На примере прошлого конкурса в печать прошли 6 рассказов, первые 5 мест и одна работа как выбор судейского жюри. На такое же количество иллюстраций мы и ориентируемся.
2.2.2) На этот раз художником для сборника будет Drakaina, также ссылка на Девианарт, плюс вы сможете ознакомиться с ней на эфире нашего радио.
Примеры работ
2.2.3) Наличие одного художника, как показала практика, больше выходит боком, поэтому наличие только Дракайны в качестве единственного художника не окончательный вариант. В дальнейшем будет отдельный пост, посвящённый набору художников для иллюстраций, который можно посмотреть здесь.
2.2.4) Для арта будет использована либо одна из сцен фанфика, попавшего в сборник, либо предложенная иллюстрация автора-победителя (в пределах 1,500-2,000 рублей) после обсуждения выбранной сцены с судьями.
2.3) Автор получит полный фидбек от судей, сделанный в формате видеозаписи нашего обсуждения фанфика. Все видео будут выложены на нашем ютуб-канале после подведения итогов.
2.4) В качестве любопытного дополнения orc01 выступил с инициативой подарить участнику плюшку Луны от Кетики.
Пруфы
Поэтому участник, занявший первое место, также получит эту плюшку с доставкой.
Условия приёма работ и времени на конкурс
Здесь также внесены изменения, будьте внимательны!
1) Объём текста: от полутора тысяч (1,500) до девяти тысяч (9,000) слов;
2) Высылая свою работу судьям, автор указывает либо в сообщении, либо в самом отправленном документе следующее:
2.1) Аннотацию. Краткую информацию о вашем фанфике, описанных в нём событиях, привлекающих внимание к вашей работе;
2.2) Тему. О чём ваша работа, какие события вы описываете;
2.3) Идею. Основная мысль произведения, вокруг которого всё происходит;
Для примера:
Вы захотели написать историю о дружбе Эпплджек и Рейнбоу Дэш, как они вместе решают определённую проблему и достигают неожиданного результата. Соответственно, тема рассказа: дружба. А идея: дружба, это хорошо, потому что вместе мы можем сделать больше.
2.4) Тема и идея, указанные вами, будут представлены судьям в конце присланного документа. Аннотация перед началом текста. При обсуждении работ судьями указанная тема и идея будут сказаны на записи. Видео обсуждения работы будет опубликовано спустя две недели — месяца с подведения итогов конкурса.
3) Автор может прислать только 1 работу, нигде ранее не опубликованную. Публикация до подведения итогов конкурса ВЕДЁТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ;
3.1) Вы можете опубликовать свою работу на любом предпочитаемом вами ресурсе ПОСЛЕ эфира с подведением итогов. Если вы хотите, чтобы в посте с итогами конкурса на вашу публикацию была предоставлена ссылка, перешлите её в ЛС на Табуне мне, Sakrit `у.
4) Возрастной рейтинг: до 16+ (!), без прямого описания эротики и увлечения r34 темой. Отношения между однополыми персонажами разрешаются в пределах рейтинга;
Подробнее о сценах в рейтинге 16+ под спойлером в соответствии с возрастной классификацией информационной продукции в России — изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
— изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
— информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах, об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
— отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
— эксплуатирующие интерес к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
5) Ограничение по жанрам: нет. Вы можете писать в любом жанре (кроме предусмотренного прошлым пунктом откровенного клопфика и даркфика): хоть комедия, хоть драма, хоть повседневность;
6) Ограничение по фендому: фендом МЛП стоит на первом месте, разрешаются кроссоверы с другими вселенными при условии первоочерёдности мира пони;
7) Соавторство разрешено при условиях:
7.1) Команда авторов регистрируется как один участник;
7.2) Участники команды по отдельности не имеют право больше присылать работ. Условно, Escapist , и DarkDarkness решили написать и отправить работу вместе. После того как их совместная работа принята, более работы от DarkDarkness и Escapist , оригинальных или в соавторстве с кем-то ещё, НЕ принимаются;
7.3) Приз команда получает один на всех.
Все остальные требования и призы: арт, печать, плюшка; объёмы текста, тема, идея, его рейтинг и далее остаются прежними.
8) Пользоваться редакторами и бета читателями разрешается;
9) На написание работы даётся время с 1 июня по 31 августа включительно! Три месяца, где сентябрь-ноябрь уйдут на подготовку видео, артов, печати, подведения итогов и прочего;
10) Работы высылать в формате гугл-документа личным сообщением через Табун мне, Sakrit `у или по тегу в Дискорде, Сакрит#3683.
11) Кроме контактного лица, Sakrit `а, другие судьи не будут знать ваш ник при оценке и обсуждении работы;
12) Подробнее о критериях судейской оценке вы можете узнать в отдельном посте.
Организация
Судейский состав также претерпел изменения:
1) novice ;
2) Sakrit — писатель, инициатор и председатель Клуба Чтения, хранитель хронотопа и узнаватель неузнаваемого;
3) Archi — автор, ведущий и обзорщик Клуба Чтения, специалист по грёбанным чейнджлингам.
Судьи не будут выставлять свои работы на конкурс и оставляют за собой право субъективной оценки работ участников.
Итогом будет сумма оценок всех трёх судей по пятибальной шкале.
Если нам понравится несколько работ, то денежный приз будет разделён между фанфиками, занявшими призовые места.
Спонсорство
Вы можете поддержать проект рублём, чтобы конкурс получился еще лучше и масштабнее предыдущего. Массивный денежный приз, впечатляющие иллюстрации, размах печати сборников для рекламы авторов — вот те направления, куда пойдут спонсорские средства. Для этого обратитесь к Adeptus-Mechanicus `у или же воспользуйтесь реквизитами, указав свой ник, чтобы мы могли упомянуть вас как спонсора в нашей печати.
Сбер — 2202 2002 1164 7530
Киви — +7-921-787-42-76
Яндекс — 410015903715049
В качестве сравнения: организация прошлого конкурса обошлась в более чем 30,000 рублей. Денежное вознаграждение победителям, дизайн обложки для сборника и кожаный конверт, печать шести сборников, арты, зачитка. Все это заняло приличную сумму и сейчас размах нашего мероприятия будет не меньшим.
Подробнее о спонсорстве вы можете посмотреть в этом посте.
О сборниках:
Продажа крафтового сборника с кожаным конвертом, выручка с которого пойдёт в этот или следующий конкурс, как и количество книг без конверта, которые мы раздадим в качестве рекламы, в этот раз будет зависеть от обстоятельств конвентов, пока всё дальше и дальше откладывающихся на неопределённый срок. О количестве книг для рекламы и продажи крафтового сборника мы упомянем в следующих организационных постах. Неизменным остаётся то, что автору занявшему первое место достанется распечатанный экземпляр без кожаного конверта лично в руки или через почту и что сборники без кожаного конверта для рекламы авторов тоже будут, пока не знаем, сколько точно.
О подведении итогов и новостях следите за постами на Табуне в нашем блоге, а также группе в ВК.
Само подведение итогов будет в прямой эфире на ютуб-канале.
По любым вопросам и предложениям обращайтесь в ЛС ко мне Sakrit `у или в Дискорде, Сакрит#3683, а также в комментариях под данным постом.
Удачи вам и спасибо за внимание!
207 комментариев
Плюсом, можешь сформулировать конкретнее, в чём плюс данного предложения? Чтобы я представил его другим судьям до того, как организация разворачивать в другом ключе.
Поэтому до обсуждения с другими судьями оставлю себя как контактное лицо.
И авторы будут отправлять с твинков.)
Крайне неприятный мудак. Подозреваю, что среди его аудитории много таких же высокомерных мудаков. Может быть, ты мне скажешь, почему такие как он так сильно обижаются, когда им говорят, что из-за их высокомерия и узколобости с ними невозможно общаться?
Вот такие вот крылатые фразы не несут в себе ничего, кроме пустого высокомерного оскорбления, поэтому ими можно ответить абсолютно на что угодно.
Кроме того, за высокомерием всегда кроются какие-то более глубокие проблемы и заскоки, даже если человек их не осознает.
Ну, почему априори. Оценить уровень интеллекта того же Пучкова можно по производимому им контенту и материалам про него, выложенных в сети, такие как интервью.
О как. А вы, полагаю, психолог со стажем, защитивший небось работу в этой теме?
Но зачем мне смотреть часы контента с неприятным мне человеком? ;)
Нет, я просто понимаю, что из ничего не выходит ничего, и любое поведение существует не в вакууме, а в определенном контексте.
Зачем тогда вообще начинать с ним общение? Общайтесь со знакомыми людьми, которые вас нахуй точно не пошлют. Можно ещё запереться в комнатке, а еду принимать через окошечко.
У кучи болезней похожие симптомы, но лечатся они, как ни странно, по разному. И проистекают из разных возбудителей.
Кажется, общий смысл этого возведения в крайность — тезис "если не общаться с неприятными тебе людьми, то ты не будешь развиваться". Но ведь то же самое можно сказать про этих самых высокомерных любителей кидаться «долбоебами»: они по сути не общаются с неприятными им людьми, а просто бездумно оскорбляют. Разумеется, потому, что они уже достаточно умны и мгновенно понимают, что этот человек никак не может помочь их развитию, с ним и в разговор вступать нечего. Тогда, отказываясь в свою очередь вступать в разговор с ними, я всего лишь следую их же логике (правда, только после того, как эту логику применят в мой адрес).
Как это противоречит моим словам про то, что за высокомерием обычно стоят какие-то проблемы? Чтобы быть грубым и упертым в разговоре, у человека должны быть причины. Это может быть какой-то стресс на работе или в личной жизни, который повышает раздражительность. Это могут быть особенности воспитания, заложившего в человеке какие-то убеждения касательно манеры вести разговоры. Это может быть прошлый негативный опыт подобных разговоров, который человек проецирует на эту ситуацию и не желает повторять. А может быть еще множество вещей, которых я сейчас не учел. Все это нерешенные проблемы, которые глобально влияют на жизнь и поведение.
Пафосный вертухай, по недоразумению получивший толику известности на работе ртом. В общем, это мог быть кто угодно с хорошим голосом (тексты, что не секрет, писал не он), но повезло ему. По какой-то непонятной мне причине он всё ещё популярен в определённых кругах интернета.
Может, ради синерогой ты передумаешь и вернёшься на истинный путь?
Это хуманов тут, как собак нерезанных, а орк — он целый один!
2. Излагаешь им идею сайд-стори, происходящей в твоём ведьмаковском мире (наверняка же есть черновики всякие)
3. Они пишут рассказы самостоятельно, в меру того, как поняли задумку; ты пишешь свой рассказ
4. На конкурс приходит сразу пачка работ про пони-ведьмаков
5.…
6. PROFIT? WHAT PROFIT?
ну или просто «по просьбе без дополнений»
… но совершенно не хочет проявить фантазию! Написал бы хоть [ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА], уже интереснее было бы!
Отличный повод помучить свою музу и повыдавливать из себя вдохновение.
Авось, чего дельного и получится.
Я не имею ничего личного против Диксди, но и мне интересно, что там он хотел сказать. Тем более в конце поста чётко написано, если есть комментария или предложения, пишите.
Закапывание людей по головы и поливание их кровью и террористические акты посредством климатических бомб в городах прилагаются
Даже до завязки дело не дойдет :3
Ну и да, с меня конечно же обзоры, традиция же.
С тобой мы об этом пересеклись, как закончилось, знаешь.
Так, стоп, а вот это вот точно необходимо? Я помню, что в прошлый раз было определенное количество «безыдейных» работ, но их, кажется, все-таки была меньшая часть. А идея может быть комплексной и многогранной, и ее может быть в одном предложении проблематично описать.
Да, оно указано в условиях приёма работы на конкурс. Учитывая фидбек и личный опыт от прошлого конкурса, мы посчитали, что это требование повышает объективность оценки, качество рассказа и эффективность работы.
Поэтому для этого есть целый рассказ, где эта идея проживает и добра наживает. В рассказе описываются её аспекты, участие, влияние и так далее. Это, собственно, сюжет — движение идеи и препятствия, возникающих у неё на пути. А сама идея лаконична и понятна. Буквально ценность + причина, почему это ценность.
Необходимость самому формулировать тему и идею немного напрягает, впрочем. Это как разъяснять, в чём соль шутки, после или, что хуже, даже до того, как рассказать анекдот. Если можно вносить предложения, я бы хотел, чтобы организаторы рассмотрели возможность не объявлять тему и идею рассказов слушателям стрима и читателям, а оставить эту информацию только для судей. Пусть остаётся какая-то интрига.
Знакомство с идеей до самого рассказа ещё и судейство усложняет.
При слепом тесте хотя бы есть возможность сравнить эффект рассказа конкретно на тебя, а уже потом сравнить его с «правильным ответом» и хотя бы на основании этого попытаться сделать выводы об успешности воплощения.
В предполагаемом же на данный момент случае возможна целая уйма когнитивных искажений от «ага, автор хотел написать вот это, но вот тут не дотянул» и до «ну, тут сразу понятно, к чему он клонит, молодец». Хотя автор в принципе мог и тонко подвести тебя к нужной мысли и тотально зафейлить так, что, не зная ответа заранее, ты не догадался бы.
В обоих случаях основным объектом анализа будет художественный текст.
В обоих случаях основным объектом анализа будет художественный текст. Но в одном случае задумка автора будет очевидна изначально, а во втором её можно будет сравнить с реализацией на «вилке» — то есть непредвзято.
Вы ведь вроде бы непредвзятости судейства этим пунктом правил пытаетесь добиться?
Можно я тебя за бороду подергаю? На счастье?
скорей как кость в горле, при том что таких «костей» более чем хотелось бы; с высокой вероятностью условия приёма и последующая оценка, иллюстрации и прочее вызовут чьё-то возмущение — послужат триггером к разборкам и несогласию.
Быть непредвзятым, и выглядеть непредвзятым в глазах других — две большие разницы.
Тут опечатка, или это ты так «спасибо» сказал?
В любом случае послужат. Везде и всегда.
Один из судей только что прямым текстом заявил мне, что их цель — не быть, а казаться?
Нет: я-то никогда не испытывал иллюзий в плане «объективности» оценок творчества, но вот такая откровенность у всех на виду…
Тема, но это будет дольше: придётся рассказ читать по второму кругу.
Ну, и это объективно облегчает судейство, если одна из целей — оценить, насколько успешно автор справился с воплощением идеи.
Ну это уже проблема автора, раз он не смог передать людям то что он хотел передать.
Это уже проблема судей, которые не могут абстрагироваться от собственных вкусов
Тогда логичнее будет дать общую тему на конкурс, и смотреть кто как к ней подошел, не? Как можно вообще оценить идею?
Кто-то может написать о том как Флатершу травку на лугу щиплет, и в принципе этим ограничится, и написать это так что закачаешься. Другой будет описывать экзистенциальные проблемы дружбы, внутренние философские идеи личного над проблемами друзей, но написать это так всрато что читаться будет как сочинение 3-е класника. При этом оба раскроют собою же заданную тему, но в одном случае Судьи пропустят идею мимо ушей сосредотачиваясь на тексте, в другом же Они оценят ИДЕЮ, наберутся сверх ожиданий и когда текст не совпадет с мыслями судьи, будь он не самый плохой, просто заданная тема не далась автору, по-любому занизят оценку.
вот тебе идея.
Разверну сказанное Раке
Буквально один из ключевых критериев, соотносится ли то, что написал автор как тему и идею, и их воплощение в тексте. Плюс, как уже говорилось рядом других пользователей — исключение все недоговорок.
Идея и тема буквально первые структурные элементы истории. Без них эта история начинает хромать. Беря в учёт прошлый опыт — во многих работах она была реализована или сформулирована с большими нареканиями. Добавляя его в требования автору придётся прикладывать усилия по её формулированию, обличая для него самого это странное чувство, что что-то в истории не складывается.
Так буквально легче понять, что в фанфике. А когда они конкурсные: соревнуются друг с другом, высылаются в последние недели срока, их много, их много за раз, легкость понимания облегчает выполнение задач.
На данный момент решено так: тема и идея будут поданы судьям в конце, после основного текста. На эфире подведения итогов они не будут упоминаться слово в слово, там только наше понимание, но планировали упоминать их конкретно в видео фидбеке, которые опубликуем после завершения конкурса.
2) Опыт прошлого конкурса, где разные темы обогатили сборник;
3) Разнообразие работ, освежают судейский взгляд;
4) Благоприятные условия для автора, которые не умеют или не хотят писать именно на заданную тему.
Теперь судьи хотят, чтобы такой ситуации не наступило. Судьи тоже люди, они не идеальны и чисто объективно не способны понять прямо всё так, как задумано. И в результате хотят избежать проблемы противоположных оценок.
Я сюда не занудствовать и не сутяжничать ввалился, но на прошлом конкурсе распечатанный экземпляр победителю вроде бы никто не предлагал.
Не то что нынешнее племя
Троли? Не вы!
Плохая вам досталась доля
Немногие вернулись с поля…
Не будь на то господня воля,
Не отдали б табун!
А Эскапист будет участвовать?
Что характерно, я не участвовал.
Ну и сейчас сложно сказать.
нет, одно другому точно помешает.
в общем, участникам удачи и вдохновения, организаторам почёт, дифирамбы и салют после занавеса.
трудная глава, признаю. но она стоила потраченных усилий.
убийцу конкурса КЧсвой конкурс, и даже провёл его. Что, несомненно, хорошо для общего дела — поддержке фендомных фикрайтеров, призыву писать в принципе.Кстати, идея об отправке рассказов через человека-прокси сверху в комментах была здравая. Можно было бы даже обойтись без человека и накодить форму отправки, которая бы автоматически присваивала работе код, но это сложнее и менее работоспособно — как из-за непредвиденных багов, так и из-за того, что несмотря на прямое указание русским по белому «НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ СВОЮ ФАМИЛИЮ НА РАБОТЕ» у всё равно из сотни человек штук пять пишут её, когда сдают. Человек, как минимум, мог бы более гарантированно выкидывать ник и название из присланных материалов.
Ещё предложу судьям ставить оценки и писать свою аргументацию максимально независимо, не совещаясь до этого. В прошлом конкурсе это немного смазало результаты судейства, кмк.
Принимать будет контактное лицо, то бишь я, без огласки ника автора другим судьям.
1) Смысла тогда в судействе нет и достаточен один человек-инквизитор;
2) Участие нескольких судей даёт более обширную оценку;
3) Даёт больше возможностей автору;
4) Легче обрабатывать информацию.
Как раз наоборот, он уточнит и заметит то, что уточнил и заметил только сам.
Это к тому, что возникает диалог и дискуссия. Абсолютно любая дискуссия расширяет предмет своего обсуждения, потому что ты преподносишь его, ты участвуешь в коммуникации, в обмене информации.
Тот же пример с прошлого конкурса в виде «Фанфик о пони» или ЛиттлЛита с ЭИ — одному из судей фанфик понравился и он поставил ему выоскую оценку, тогда как на других он не произвёл эффекта. В случае нескольких судей у тебя как автора больше читателей.
Это не относится к вопросу, поэтому да, наверное.
Впрочем, это всё моё мхо. Помнится, с судейства конкурса фанфиков по Touhou Project и БГНККИ-2019 я получил больше годного на мой взгляд фидбэка как раз за счёт разнообразности судей и их взглядов, чем из консолидированного мнения судей конкурсов ЭИ-2019 и КЧ-2019. Но может, я просто не умею в извлечение пользы из консолидированного мнения.
Ты попытался быть корректным, но для этого надо было сказать «мое хо»!
Неправда, с моим такое тоже было.
Первоначально так и было.
Это особенность судейства в принципе — ты собираешь материал из всех возможных источников и выносишь окончательное решение.
Нет.
Как раз таки мнения сходились к моменту обсуждения, плюс учти именно итоги подведения конкурса — развернуть все возникшие идеи и впечатления, когда у тебя ещё 24 фанфика бессмысленно. Более того, судья именно что выносит решение — он не обсуждает с тобой все тонкости, он приводит их к единому радикалу.
«Консолидированным» будет совокупная оценка судей, в то время как персональная оценка — индивидуальный взгляд — может оказаться иным, выражать другие стороны предмета, личную оценку и отношение.
Оно-то, может, интересно, только не каждый участник согласиться или воспримет такой «субъективный» подход (особенно с позиции критики, а не похвалы).
Если после конкурса у кого-то из участников подобное желание сохраниться, то можно попробовать обсудить работу дополнительно, на эфире или в частном порядке, а может еще как.
Сейчас в приоритете варианты оценки и фидбека выбираются по принципу «не навреди», что бы (как показал прошлый конкурс) никого не обидеть, никого не задеть. Тщетная затея, да?
Впрочем, наверное это сродни фикбуковской дихотомии «принимаю любую критику»/«сообщайте, но повежливее».
Граничит с вчитыванием в текст практически всего, что только пришло в голову среднему читателю. Когда речь идёт не о содержании произведения, а о домыслах, догадках и ассоциациях прочитавшего. Такой подход способен как расширить границы предмета анализа, так и «замылить» его.
Задача судей же обстоятельная, ставит целью не просто высказаться о тексте любым образом, а предоставить более-менее взвешенную оценку, отличную от персонального/личного/субъективного мнения обычного читателя, которому дозволены «максимально некоррелированные отзывы».
Ты прав. Средний фанфикописец алчет внимания, а похвалы так вдвойне. Пускай даже пустой, бессодержательной, льстивой.
Видимо, твои просьбы налагают обязательства только на других, а никак не на себя.
Я не только в яроке могу появляться.
Моя неприязнь тут не причём. Столь резкие обобщающие высказывания кажутся недопустимыми от кого угодно.
Я не надзорный орган, чтобы отслеживать твоё или чьё либо появление и активность в интернете.
опыт нашего общения свидетельствует против тебя.
Какую «резкость» ты усмотрела? В чем? И почему? Ранее ты так же находила «резкость» в моих комментариях по твоему творчеству. Когда ты приписывала моим словам тот смысл, который не вкладывал я. Не единожды.
Так и сейчас; ты усмотрела в моей фразе нечто такое, что спровоцировало твоё возмущение. А был ли повод, или «нашла»?
Кажется, я всё сказала. Опубликованное творчество — это душа на витрине. И неприятно видеть, когда в эту душу плюют.
Не думаю, что пустой лести хочет и малая часть тех абстрактных людей, на кого ты вешаешь данный ярлык. Тому, кто творит нужна публика. И это не грех.
стало быть напоказ, на обозрение всех.
«Не каждый кто тебя критикует твой враг, как не каждый кто хвалит — твой друг»
неприятно, когда художник требует от общей аудитории соответствия собственной картине мира, вопреки их мнению и взглядам. Тем самым насаждая видение этого мира уже не через сотворённое изображение, а через непосредственное внушение или требования к публике. Публике ей нужна… Нет, группа поддержки нужна — «друзяшки». А это не публика.
Ты превратно осудила моё высказывание, лишь по тем признакам, которые сподобилась углядеть в одной только фразе. Но уже сделала безапелляционный вывод: я вешаю ярлыки.
Ну что тут ответить? Amen.
Главное не переходить грань между несогласием и травлей.
Группа поддержки — явление несколько иного порядка.
Но речь изначально не об этом, и на подробное развитие данной темы ушло бы слишком много стороннего текста.
Как скажешь.
интересно, кто такую грань перешёл: когда и где?
Как ты можешь требовать от других понимания, принятия, и прочего, о чем ты заявила, когда со своей стороны не даёшь никаких пояснений (за редким исключением)? Будь у меня перед глазами «сторонний текст», поясняющий твою позицию, и выражающий твое настроение и мнение по поводу конфликта между нами. То я бы предпочел бы его избежать, как и общения с тобой в принципе.
А вместо этого: какое сопровождение у твоих рисунков? Да никакое! Как человек, не знакомый с тобой, должен реагировать на твои рисунки? Может ли он знать об установленных лично тобой и запретах на высказывания, в отношении опубликованных тобой в публичном пространстве рисунков?
Но вот, ты точишь зуб на меня, и мои высказывания. Отвечаешь мне, выговаривает, упрекаешь. Я не кабинет психической разгрузки, не твой друг или даже знакомый. Я просто пользователь интернета, которого однажды угораздило написать в посте с твоим рисунком не тот комментарий, на который ты надеялась.
Так чего тебе от меня надо, amicus?
Если ты ждёшь от других понимания и поддержки, то чего ждать от тебя(вопрос очень простой)?
Иначе жить в этом мире страшно.
И мне жаль, что обозлилась на твой комментарий, и что отвечаю сейчас. Больше не буду.
Мне, например, важен максимум независимых разносторонних взглядов, чтобы я понял, как иоя работа, например, выглядит не для одного усреднённого судьи, а для каждого из них.
Но если в этом конкурсе by design противоположный подход — ок, я не наставиваю, просто предлагаю, воля организаторов — прислушаться или не прислушаться к предложению.
С первым можно будет ознакомится после оглашения итогов.
Так же помни: сколько читателей — столько и мнений. Именно при таком условии ты, и любой автор, получит множество взглядов.
Внесен ряд дополнений в раздел «Условия приёма работ и времени на конкурс», указаны ответы печатника и дизайнера, конкретные планы на второй конкурс, информация для спонсоров.
В раздел «Условия приёма работ и времени на конкурс» добавлен 12 пункт со ссылкой на вышеуказанный пост.
Впрочем, например, понификшеновский счётчик слов даёт меньше немного, чем ворд, тут вопрос в том, какой счётчик релевантнее.
Грозились, что будут судить строже. В итоге сказали, что каждое слово к месту.
Продлен срок приёма работ на конкурс.
О закрытии приёма работ и дальнейших планах.
О наборе художников и даты подведении итогов.