~ 12 уровней Твайки ~

— Сегодня мне приснился бредовый, но примечательный сон. О том как Твайке надо было достигнуть 12 уровня в какой-то странной VR-игре. И как я этого таки достиг.

~ Подробнее ~

*где-то в кромешной тьме*

— Загрузка… 25%…
— Забавно. Голос слегка механический, но и стилизованный под голос Тваюси.
— Загрузка… 42%…
— Прогресс-бар был бы более наглядным, чем этот голос…
— Загрузка… 77%… топорики…
— Хи-хи. Ладно, во имя отсылки на лото я прощаю твою неточность.
— Загрузка… 99%… инфа 100%…
— Надеюсь, ты не собираешься оставшийся процент грузить дольше всех прочих процентов?
— Загрузка 111%…
— Не собираешься…
— Загрузка 120%. Загрузка завершена.
— Так-то лучше. Надеюсь.

*вспышка*
Вокруг какой-то хвойный лесок, птички поют, да большой круг замшелых камней. Небо безоблачно, пахнет хвоей, качество VR обалденное, не даром «12 уровней Твайки» создавал демомейкер. Рядом со мной стоит Селестия, видимо, в ожидании того как игрок (в виде Твайки) поставит отвисшую челюсть на положенное ей место. Кстати, о перемене тел, оная совершенно не чувствовалась благодаря хитрому трюку — тело осталось моим, но взаимодействующий образ от него был проведён к Твайке. Старо как мир… но и надёжно, не надо заморачиваться, что бородатьый мужик (или просто человек) получил настоящее (почти настоящее) тело единорожки.
— Привет, Тия, у тебя есть для меня квест?
О! И голос тоже трансформируется в нежный голосок Твайки! Как бы тут не залюбоваться собой… вернее, проекцией Твайки от себя.
— Привет, Твайлайт, у меня есть для тебя очень важный и ответственный квест. Ты должна пройти обучение.
А чего ещё я ожидал?
— Хорошо, я принимаю квест.
— Не, так дела не пойдут. Этот квест стоит 20 золотых монет.
— ???
— Ты можешь, например, собрать те, что находятся под камнями. Твоего копытокинеза хватит, чтобы сместить камни, а золото само юркнет в твой инвентарь по прикосновению.
Золото для обучающего квеста? Да ещё и с пояснением о том как его добыть? Something strange is going on…
Так, всего 20 камней. Что ж, логично, монет ведь тоже нужно 20.
1… 2… 3…
17… 18… 19… Пинки Пай… стоп, что?
— Твайлайт, эта Селестия не настоящая. Настоящая никогда бы не попросила тебя платить за обучающий квест.
И Пинки скрылась обратно под землю. Твёрдую. Без каких-либо нор. Ну… допустим, что это намёк?
— Селестия, а я тут услышала, что обучающие квесты у тебя для меня бесплатные, и компенсация за моральный ущерб бы не помеша…
— Отлично! Умничка! Теперь у тебя есть 19 золотых монет, и мы можем начать обучение. Твоё первое обучающее задание это уговорить продать Коварного Кролика тебе нормальной морковки 1 штуку. Кролик живёт в норе. А нора это Пинки Пай.
Та-а-ак… похоже на форуме не шутили, что автор слегка безумен, хоть и талантлив. Подхожу к тому метсу, где выскакивала Пинки. О! И нора теперь есть. Всё-таки, наличие заскриптованности даёт о себе знать даже в играх наших sci-fi времён. А что? 0 и 1 двоичной логики тоже на месте.
— Эй! Кто-нибудь дома?
Тишина…
— Я спрашиваю: «Эй! Кто-нибудь дома?»?
Тишина…
— Я спрашиваю: «Я спрашиваю: „Эй! Кто-нибудь дома?“?»?
О! Ответили сиплым голоском.
— Нет! Нет никого.
— А кто тогда отвечает?
— Это автоответчик, оставьте ваше сообщеие после звукогого синала.
И характерный писк. Ну и ладно. Нора открытая, можно и заглянуть.
*Внимание! Вы входите в зону Тьмы! Тут не помешают: светляк, огненные шары, молнии! У Вас есть светляк! Активировать Y/N?*
— LATIN CAPITAL LETTER Y.
Сказал я СЕРЬЁЗНЫМ ТОНОМ. Пусть знают с кем связались. Ну… с милой лавандовой единорожкой… да… но она крутая!
А ещё странно, что мне тут советовали молнии и огнешары. Это ведь обучение… да?
*свет меркнет*

— Загрузка 34%…
— А. Ну теперь понятно, почему мой комп тянет игру. Просто игровые зоны не такие и большие.
— Загрузка кролика…
— А сколько это в процентах?
— Кормление кролика — 102%…
— Ну-ну.
— Кролик загружен пищей на 120%! Можно играть!

*вспышка*
Мокрая земля пахнет сыростью, а мой рог светится в темноте. Логично. И опять таки детально запредельно. И звуки, и вид, и эхо от движений Твайки. Ещё немного, и меня потянет писать письма Принцессе Селестии.
Так. Пошли впрёд что-ли...?
Развилка? Ладно. Пойдём налево. Ещё? Ну так теперь направо.
О! А вот и склад с морковками! Во всяком случае — так гласит большая табличка над кучей баклажанов… может, морковки где-то в этой куче?
— Вот ты и попалась...
Голос кролика, вдруг выскочившего из кучи баклажанов был похож на змеиный. Да и сам кролик имел чешую, красные глаза и симпатичные клыки…
Это вобще кролик?
— теперь не отвертишься...
Ну-ну. Это начальная локация. Она ведь лёгкая? Лёгкая, да?
— Ты купишь баклажан!!!
А вот теперь ты явно переигрываешь.
— Мне нужна морковка.
— Бакалажан это и есть морковка. Просто под полем маскировки. Кролики — это честная подпольная организация, чтоб ты знала.
Ну-ну.
— Тогда мне одну марковку без поля маскировки, пожалуйста.
— А у тебя есть 100 золотых?
— А у тебя есть фиксированная стоимость морковки?
— 100 золотых.
— Эм… а…
— Ладно, специально ради твоих очаровательных глаз, 10 золотых.
У меня такое чувство, что меня только что одурачили.
— А сколько она стоит на самом деле?
— 2 монеты. А я, как торговец, задаю свою цену. Покупай, или ищи Морковки Высшего Сорта у кого-нибудь другого. Может, даже найдёшь. В заскриптованных мини-локациях-то. Хе-хе-хе...
Ладно, признаю, меня обворовали.
— Хорошо, я согласен на 10 монет.
— 15.
— А… эм…
— Ещё 5 за навык передавать монеты другим, конечно же!
— А у меня уже есть учитель. И она учит меня бесплатно.
— Хорошо, тогда эти 5 монет — просто прибавка в честь моей жадности 80-ого уровня.
— Хорошо…
Монеты резво прыгнули к кролику. Все 19. А баклажан — ко мне.
— Эй!
— Ещё 4 монеты за торговлю 42-ого уровня. И дипломатию 24-ого. Иди, не мешай мне чахнуть над золотом.
— Да я про баклажан!
— А. Это. Так это и есть — Морковка Высшего Сорта без поля маскировки. Этот сорт баклажанов так называется. Посмотри, без поля он теперь зелёный
И неспелый… вот это агрессивный маркетинг!
Ладно… давайте предположим, что Селестия хотела Морковку Высшего Сорта?
*Загрузка...*
И так будет каждый раз при переходе? Что же, в принципе, разумная плата за малый расход оперативки.
— Тия, я выполнила твоё поручение, вот Морковка Высшего Сорта. Эй… ты чего ржёшь как лошадь?
— Ох, твайлайт… ха-ха-ха! Это обычный баклажан! Да ещё и неспелый! А Кролик всё ещё хитёр, драконья морда, ха-ха-ха!
А смех у тебя очень красивый. Так…
— … а задание я выполнила?
— Ха-ха-ха! Да, конечно! Ты научилась новому! Что ушлым торговцам нельзя доверять!
Тия неспешно уняла свой смех, и продолжила.
— Поэтому я официально присваиваю тебе 0 уровень.
— Нулевой?
Тия заговорщески обняла меня крылом, и прошептала прямо в ухо.
— Все программисты начинают с нуля.
— Окей… ещё квесты?
— Нет. Всё ещё обучающие задания. Твоим вторым обучающим заданием будет разведка местности. Вот тебе походные сумки, десяток элексиров исцеления, гранатомёт, верблюд, соломинка, молочных коктелей 20 штук…
— Э… ё… я столько не вынесу…
— Ах! Точно!
Тия в быстром темпе наколдовала что-то, и весь скраб, кроме походных сумок, исчез.
— Теперь у тебя все эти штуки в инвентаре. То есть — в походных сумках.
— Хорошо. А что мне разведывать-то? Залежи золота? Медведей?
— Всё что найдёшь. Когда нучишься чему-нибудь новому — возвращайся.
*долгая загрузка...*
Деревья, птички, никакого золота… а таки красиво. Ух ты! Вот это медведь! Большой! Чёрный!
*Внимание! Впереди существо класса Потапыч! Вступить в конфронтацию Y/N?*
— N
— N?
А у Потапыча голос суровый…
— Ну да, нет.
— Ты — очень странная единорожка.
— Y
— Чё?
— Да, странная. У тебя есть квесты?
— Не, только печеньки. Хочешь парочку?
— Хочу!
Мммм… вкуснотища-то какая! Даже сразу и не скажешь, что она VR!
*Внимание! Вы съели печеньки! Хотите вступить на Тёмную Сторону силы Y/N?*
— А печеNьки у тебя вкуснющие!
Не хочу быть слишком странной единорожкой. Так-то.
— Хочешь молочных коктелей?
— А давай!
Так, нет, верблюд мне не нужен, а вот соломинка пригодится! Как и сами коктели! О! Кстати, а может, верблюду тоже предложить молочных котелей?
Достаю верблюда, соломинку, с десяток коктелей. С удивлением смотрю, как верблюд мгновенно осушил 6 коктелей, и удволетворённо присел на землю.
— Эй. Маленькая цветная лошадка. А может, продашь своего верблюда? Мне как раз верховое животное нужно.
Потапыч неторопливо выдул оставшиеся 4 коктеля.
— Ох, хороши! а за верблюда я даже двойную цену тебе заплачу… хочешь тыщу золотом?
— Да бесплатно забирай. Ты хороший.
Мишка на радостях аж прослезился.
— Ух пасибо тебе, путница! Век помнить буду!
Потапыч поклонился, взял сонного верблюда под мышку, и неспешно удалился в лес.
Наверное, я чему-то научился? Пойдём проверим…
*загрузка...*
— Ох, Твалайт! Ты так многому научилась! Что походная жизнь тебе по зубам +1 уровень. Что можно дружить, а не воевать +1 уровень. Что злым от печенек не станешь +1 уровень.
Я тихо прифигивал, а Тия продолжала…
— Что игровые ответы можно прятать в обычных словах +1 уровень. Что…
— Ну ты шпионка…
— … +1 уровень. Что перегруз инвентаря верблюдом можно заметить и устранить +1 уровень. Что о верблюдах тоже надозаботится +1 уровень. Что щедрость это чудо +1 уровень Что дружба это чудо +1 уровень. Итого, за такое комбо: ты теперь +1-ого уровня! Ох, Твайлайт, я так тобой горжусь!
— А что такое +1-ый уровень?
— Ох! Это повышение уровня, конечно! Ты теперь 10-ого уровня! Такая уже взрослая…
— … а сколько мне лет?
А ведь действительо — интересно.
— Целых 17! Достаточно, чтобы сразится с Назгулом! Вперёд! Загрузочный экран сам себя не загрузит!
*загрузка...*
В воздухе пахнет гарью, ветер холодит кости, я на вершине чёрной-чёрной башни. Всё небо и земля в багрово-чёрных тонах. А ещё стол. И за столом сидит самый натуральный назгул и…
— Диабло, ну чё ты, опять в дурака продул? А говорят — крутой, хитрожопый!
— Пощади старого жулика, ты. Мне уже 80 000 лет минуло, уже тузы из рукавов просыпаются, краплёные карты плохо различаю...
— Да не тушись ты. Одна душа это не так много.
— Ага, как же! Самый надёжный капитал — души вообще бессмертные!
— Эй, ребята!
Ребята обернулись.
— Мне тут дали задание сразится с Назгулом, и я думаю что…
— О! Так чудесно! Молодая не-винная единорожка хочет сразится со мной...!
На самом деле не хочет, но с башни не сбежишь, падать далеко… да и квест дали, как-то неудобно отказываться… впрочем, есть тут нейронные сети у мобов, или нет? Пусть держут ответ!
— … это плохая идея!
— Ха-ха-ха! Слышь, а эта малявка думает что играть с тобой — плохая идея! Уха-ха-ха!
— Конечно, плохая идея. За другую тебе бы и не дали 11 уровень. Присаживайся, сыграем на твою бессмертную душу.
— Которой не существует! Ха-ха-ха! Ты знаешь, что мы все состоим из мяса, и только вера в души делает некромантов некромантами? У-хо-хо!
— Не обращай на него внимания, он скриптанутый.
— Сам ты нейронная сеть быстрого назначения! Ставлю сто душ, что ты продуешь этой поняшке! Ух-о-хо!
— Пос-с-смотрим.
— Так это, мне с тобой в дурака играть, да?
— Ага. Присаживайся, будем играть в дурака.
Я присел от окончательно скопившегося удивления. Виртуальная Твайлайт последовала моему примеру.
Тут ж передо ной возникло шесть карт, четыре из которых были пусты, а на двух других было что-то накарябано мелким почерком.
Значит так, правила игры в дурака просты. Всего в шкатулке Пандоры 12 карт. Из них 4 карты — «тузы», на них ничего не написано. 1 карта — «Game Over», на ней тоже ничего не написано, но будучи выложенной, она сгорает в адском пламени. Оставшиеся 7 карт — «дамы», содержат каверзные вопросы. Игроки по очереди выкладывают карты. Первым начинает игрок с наибольшим числом пустых карт. Если игрок выложил туза, то он… просто выложил туза. Если игрок выложил даму, то он обязан ответить на каверзный вопрос, написанный на ней, в течении 10 минут, или проиграет. Также игрок проиграет, если выложит карту «Game Over». Тот, кто проиграл — дурак. Правила ясны?
Диабло мне подмигнул.
— Да, ясны.
Итак, раз у меня 4 карты пустые, то я и выкладываю карту первым.
Так, давайте прочитаем что за две «дамы» мне достались?
" 167*890-(56^4)=? "
" 42? "
Хм. Я лучше выложу пустую карту. Надеюсь, что это туз, а не Game Over…
… карта не сгорела в адском пламени. Значит туз. Хорошо.
Назгул выложил карту с вопросом: " Почему принято говорит о коне в вакууме как о сферическом? ". Неплохо так.
— Потому что это оп-тимальная форма для вакуума упрощённого представления.
Так, выкладываю ещё пустую карту. Опять туз. Хорошо…
Назгул выложил карту с вопросом: " Сколько стоит любовь? ". Действительно, вопросы коварны.
— Душу она стоит.
И назгул умён. Выкладываю ещё пустую карту. Опять нету адского пламени.
Назгул в свою очередь выкладывает карту с вопросом: " У тебя в руках карта с Game Over. Ты проиграешь? " Хи-хи! Я так подозреваю, что Назгулу в честь подмигнувшего Диабло как раз достался Game Over на пустой карте. Но… не уверен.
— Нет, потому что я её ещё не выложил. И да, если противник играет идеально.
Кладу пустую карту. Пламени нет. Если назгул будет и дальше «играть идеально», то меня ждёт ответ на Вопрос о Вселенной и Всём таком, и математическа задачка.
Карта Назгула: " Почему нельзя верить статистике, но можно верить практике? "
— Потому что так решил автор вопроса. А верить нельзя никому… мне можно.
Выкладываю карту с " 42? "
— 42.
Кстати, а как неверный ответ отличается от верного?
Словно прочитав мои мысли, Назгул произнёс.
— Кстати, ответившего неправильно, поражает молния. Волнуйся, поражает сильно.
И он выложил карту с вопросом: " В чём смысл жизни? ".
— В нас.
И я выложил карту с " 167*890-(56^4)=? ".
— Нет, это дикое выражение не равно знаку вопроса.
И тут меня поразила молния. Слава Пандоре, в переносном смысле. Сначала молния сложилась в слова: «Ответ не раскрывает смысл выражения и самого ответа, ответ не верен.». А затем молнии неторопливо перетелки в мордочку подмигивающего Диабло, и новые слова: «Этот старый скелет не видит за своим шкафом молнию. Ну… благодаря мне. Так что счас он наконец проиграет!» и молния исчезла.
Назугл слегка вздохнул и потянулся за своей последней картой.
Вот тебе и моральный выбор. С одной стороны, победа будет читерская. С другой стороны, расклад с самого начала наверняка был нечестным. С третьей — обманывать нехорошо. С четвёртой — тут собрались явные обманщики. А вообще… игра ведь называется «дурак»? А Назгул явно умён. Это я, дурак, поленился посчитать пример и обдумать ответ. Так что…
— Постой! Ты не видел молнию?
Назгул посмотрел на меня удивлённо.
— Какую молнию?
Диабло жестами «невинно» показывал, что мне лучше заткнуться.
— Такую, что багом не видел ты. Короче, мой ответ «Не раскрывает смысл выражения и самого ответа, ответ не верен.», и потому — дура я, а ты выиграл.
Дибло тем временем слегка пожал плечами.
— Умница, что сказала. И только вряд ли это баг, скорее «кое-кто» немного нарушил нормальную деятельность Пандоры. Кстати, Диабло, этот кто-то напрасно старался, мне было очевидно что ответ единорожки не верен.
— Спрою на 2 бессмертных души, что ты останешься в дураках, когда я сейчас сам сыграю с тобой!
— Пос-с-смотрим.
*загрузка...*
Я снова на полянке с Селестией.
— Умница, ты научилась признавать свои ошибки. За это я назначаю тебе 12 уровень и Game Win.

Дальше пошли титры, про одного человека, который и программист, и дизайнер, и автор идеи, и прочая, прочая, прочая… что же, это была хорошая игра. Хоть и короткая. Но на то она и инда-игра и сделана одним человеком. Сделана, кстати, на высшем уровне.

Я мановением руки ввёл в поиск Табуна «12 уровней Твайки». Что же, похоже одноТабунчане не знают об игре, и хорошей идеей будет написать о ней пост. Я открыл редактор поста и начал писать…

СЧАСТЛИВЫй ПОНЕЦ СНА

13 комментариев

— Лента получает A уровень за познание HEX.
Waterfall
0
Ничего себе запомнил сон… Даже если учесть, что что-то додумано — всё равно впечатляет.
Moonyasha
+1
— Изначально запомнилось совсем немного, но интересно. Потому потом я вытащил сон из памяти и записал. Почему такая конкретность? Думаю потому, что я не абы как вспоминаю сон, а преживаю его заново, не забывая и записывать что приснится в полубодрой полудрёме.
Waterfall
0
— У меня всегда так. Если замечу в памяти интересный обрывок сна, то часто могу за него зацепится и пережить сон заново, не забывая и записывать.
Waterfall
0
Да, похоже это действует.
Moonyasha
+1
— И пасибки за впечатлённость!
Waterfall
0
Хм… читать я это не буду, так как не представляет интереса для меня сие, я спрошу вот что, как часто тебе пони снятся?
Walkcow
0
— Часто снятся мне поняши, я ведь их асболютно люблю.
Waterfall
0
Часто значит… ну думаю точных данных мне не надо. Мне же всего пару раз снились и максимум что я помню из этих снов — то что они там были и помню что снились мне они после того как я испытал какую-то сильную эмоцию связанную с пони и около понячим пространством причем даже не помню была ли это негативная или позитивная эмоция.
Walkcow
0
— Очень часто сны отражают события реальности. Поэтому если загрузить думалку и/или память поняшами, то и шанс снов с поняшами наверняка возрастёт значительно.
Waterfall
0
Ну я обычно засыпаю продумывая свой сеттинг и дорабатываю своего персонажа, ежедневно, так что вроде как и загружен мозг всякой фигней о пони, но при этом сны не снятся. Ну возможно в сноведениях у меня их нет потому, что я считаю mlp только мультфильмом и ничем более.
Walkcow Изменён автором
0
Мне вот тоже пони всего пару раз снились, и не особо запомнились. А вот постапокалипсис, относительно часто снится. Будто я о нём думаю, мда :^\
Moonyasha
0
— А в цифрах/процентах и не скажу… у меня в пространстве снов очень запутанная каша.
Waterfall
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать