~ Война двух сестёр ~ ИнфаПост ~

+85
в блоге ESC.Brony



Описание игры:

Война вновь охватила Эквестрию. Два аликорна, две принцессы… две сестры скрестили в бою клинки своих войск. Ни одна из них не готова уступать трон, каждая из них готова идти на всё ради достижения цели. Все регионы Эквестрии принимают участие в этой войне, каждый должен выбрать одну из принцесс и присоединиться к войскам. Кто одержит победу? Могучая армия солнечной принцессы или ловкие войска ночной правительницы?


Состав игры:

Правила;
Игровое поле;
Жетоны армии солнца;
Жетоны армии луны;
Двухсторонние жетоны контроля;
Карты заклинаний солнца;
Карты заклинаний луны;
Ширмы игроков;
Принцессы.


Правила игры

Подготовка к игре
1) Расположите поле Эквестрии, в соответствии с выбранными принцессами.
2) Расположите жетоны контроля солнца на СанТаун и ЭпплЛузу, жетоны контроля луны на Найт-сити и Мейнхеттен.
3) Расположите жетоны отрядов около поля, лицевой стороной вниз, аналогично расположите рядом колоду карт заклинаний, неподалёку расположите жетоны особых отрядов.
4) Расположите принцесс Луну и Селестию в Найт-Сити и СанТаун соответственно.
5) Разложите перед игроками ширмы, что будут скрывать ваши войска и карты.

Как проходит раунд в игре:
1) Набираете отряды армии и карты заклинаний.
Стандартное количество набираемых отрядов — 5, но есть карты, позволяющие набрать доп. отряды.
Количество карт заклинаний на руке должно быть равно количеству захваченных регионов, так же есть карты уменьшающие и увеличивающие это число

2) Располагаются отряды на карте лицевой стороной вниз по очереди. В свой ход игрок обязан выставить отряд и может воспользоваться картой заклинаний принцессы или же сходить ею (1 ход за раунд, ход принцессы занимает сухопутную границу с регионом, учитывайте это расставляя отряды земных пони и единорогов), порядок игрок выбирает сам.
4) Раскрываются все войска на поле, с поля убираются войска выставленные не по правилам (Пегас на сухопутной границе, или земнопони запущенный катапультой в центр вражеского региона). Происходит расчет каждой схватки в соответствии с правилами
5) Обновляются жетоны контроля в случае победы в бою. (Жетоны контроля двухсторонние: Луна и Солнце, поэтому достаточно просто перевернуть жетон для указания, кому принадлежит регион) в случае успешной защиты региона — расположите в нём дополнительный жетон контроля.
6) Сбрасывается половина оставшихся карт с руки игрока, игрок сам решает какие карты скинуть, однако он не может сбросить пустышку, пока на руке есть карты заклинаний.

Армия:
Армия делится на 3 вида:
— Земная гвардия: располагается на границе региона для атаки и в центр региона для защиты. 1 отряд атаки на 1 границу.
— Пегасы (сюда же относятся БэтПони): располагается в любой регион карты, для атаки или защиты (в зависимости от того, кому принадлежит регион. На вражеский регион можно выставить 1 летучий отряд и +1 за каждый соседний регион под вашим контролем.
— Единороги: располагается как земная гвардия, в свой регион или на границу к врагу, для атаки силой, что указана на жетоне. Или может класться на земную гвардию лицевой стороной вверх, тем самым он защищает земную гвардию от заклинаний аликорна, во время сражения его очки атаки не учитываются, но только в таком положении он может использовать заклинания единорогов для атаки или иных манипуляций на поле боя.

Количество отрядов используемых в защите региона = 1, и +1 за каждый соседний регион под вашим контролем.

Карты заклинаний:
Карты делятся на 4 вида: Заклинание единорога, Заклинание Аликорна, пустышка и особенность.
— Заклинание единорога: Используется единорогом в сражении, если тот расположен с земной гвардией;
— Заклинание Аликорна: Используется игроком во время расстановки войск
— «Заклинание» пустышка: Занимает место и не сбрасывается, пока на руке есть карты заклинаний, может быть убрано картой «Динамит»;
— Карта особенности: Дают постоянный бафф, расположив у себя или дебафф, расположив у врага (Прим. Карта особенности дающая бафф может быть уничтожена врагом с помощью того-же динамита);

Особые отряды:
Особый отряд Селестии — Вандерболты, призываются картой «Зов скорости». Используя карту, игрок располагает на карте 5 отрядов вандерболтов, помимо 5 основных отрядов. Количество карт на колоду — 1.

Особый отряд Луны — Шедоуболты, призывается картой «Из тени в небо». Используя карту, игрок располагает 1 отряд шедоуболтов, помимо 5 основных отрядов. Количество карт на колоду — 5.

Принцессы:
Принцессы имеют 20 единиц силы и могут использовать в бою 5 заклинаний единорогов, что делает их сильным соперником, но это же создаёт возможность одолеть принцессу, прибегнув к хитростям и силе армии.

Принцессы имеют две версии добро и зло, Луна/Найтмер мун и Селестия/Дэйбрейкер, что влияет на их характеристики и использование некоторых карт.

Победа:
Захват Кантерлота или уничтожение принцессы врага.



Статус:

В разработке


Мы провели одно удачное тестирование, что указало на некоторые недоработки и не однозначные механики, часть придётся переработать или вовсе избавиться, перенося их в DLC «Великая война сестёр», DLC которое будет нести в себе новые сложные механики и принесёт сложности в механиках обычной настолки (Выделили его для игроков желающих более стратегической войны). Несмотря на небольшие доработки, разработка игры не сделала шага назад. В данный момент основным вопросом стоят карты заклинаний и несколько неудобных механик, как только это будет решено будет изготовлен первый экземпляр финальной версии игры.



ЧаВо:

Вопрос: Когда уже выйдет в продажу или заказы? Как вообще планируется распространение? Продажа партиями, заказы или на фестах?
Ответ: В данный момент ещё рано поднимать эту тему. Наша основная цель — сделать игру. Дату выхода к сожалению тоже не знаем. Мы работаем на чистом энтузиазме, заправляемый энергетиком или молочным ломтиком)

Вопрос: Планируется ли хотя бы тестовая игра на эмуляторе настолки?
Ответ: Да, как будет готов — оповестим постом :)

Вопрос: Можно ждать компьютерную адаптацию в жанре стратегии, но с более сложными механиками?)
Ответ: К сожалению, ждать не советуется. Данная идея есть, но только на уровне идеи, об реализации мы подумаем ещё не скоро.

Вопрос: будут ли сестры иметь альтер-эго
Ответ: к сожалению в оригинальной версии мы решили отказаться от этой идеи, но это не значит, что оно не появится позже

Вопрос: ваш вопрос в комментариях к посту
Ответ: наш ответ)



Пост несёт информационный характер и будет обновляться, пытаясь сохранить актуальную информацию

32 комментария

Теперь будет на что ссылаться в случае вопросов о В2С

Если есть вопросы — этот пост просто создан для вас)
Denosik
+3
Вопрос не по игре, а скорее общий. Можно даже сказать, оффтопный. Я вижу огромное количество разнообразных вещей, которые выпускаются по млп и продаются за деньги, когда, например, корпорация Нинтендо судилась с теми, кто моды для их игр разрабатывал. Почему Хасбро такие «добрые»? Может кто-нибудь мне это с юридической точки зрения объяснить, это какая-то специальная открытая лицензия?
attack_horse
+2
Спасает недостаточная известность таких проектов. Hasbro их просто не заметила.
MTH_Root
+1
я повторю. Нинтендо за МОДЫ судилась, малоизвестностью тут не отделаешься. В таких корпорациях целые отделы занимаются исключительно тем, что шуршат интернет в поисках того, никто ли не нарушает их драгоценные авторские права, а Хасбро так почему-то не делают! И я не могу понять, почему.
attack_horse
+1
Делают, были случаи закрытия фанатских проектов. Но, если ты делаешь что-то свое бесплатным и не портишь репутацию компании, то шанс закрытия разумеется меньше.
MTH_Root
+1
И это всё равно не идёт ни в какое сравнение с тем, что делают другие корпорации. Ну ладно. Видимо, просто Хасбро лень заниматься этим, нам же, в общем-то, лучше.
attack_horse Изменён автором
+2
Хасбро так почему-то не делают!
Чёй-та, они много чего зарезали.
Но мерч не в промышленных масштабах и не сишком похожий на официальный их не особо волнует, хотя они в курсе по идее.
Вот популярные видеопроекты в стиле сериала, игра-файтинг, когда-то давно чьи-то оч каноничные фигурки (вроде за похожесть и за количество его того? не помню)
Dany Изменён автором
+1
Мы тоже долго копались в этих играх авторских прав. Если сравнивать с Нинтендо, то они изначально вели агрессивную политику за свои бренды, нежели Хасбро.

Второй причиной является стоимость судов. Хасбро тоже будет требовать удаление материалов, если им не понравится или неудачно попадет на глаза, но судиться с автором мерча… Потратите денег намного больше чем получите с него.

В этом плане как раз легче давить на онлайн ресурс. Запрещать моды или инди игры, хасбро и сами этим занимались. Потому что в случае с интернетом компании будут судиться не с автором мода, а с платформой, на которой этот мод выложили. А вот уже с ней судиться выгодно. Поэтому тот же нексус часто чистит неугодные моды, дабы не попасть под раздачу.

И третьей причиной является специфика компаний. Нинтендо монополист, всё что они создают принадлежит им и сделано ими. В случае с хасбро, они скорее являются собственниками чужих проектов. (Зачастую хасбро покупает права на игрушки, а после рекламирует их путем мультсериалов.) из этого вытекает ситуация, что хасбро само же продаёт право изготавливать товар на их бренды многим даже не крупным компаниям ( вы и сами можете скачать бланк с официального сайта, заполнить его и отправить на почту в надежде что Хасбро даст разрешение) в отличие от Нинтендо. В такой ситуации довольно сложно уследить, кому ты выдал права, а кому нет. Потому если ты сам не попадаешься под взгляд хасбро, скорее всего они и не увидят тебя на фоне всех товаров. В отличие от Нинтендо, что тщательно следит за упоминанием компаний и продукций, что задевают их авторское право

Всё выше сказанное является субъективным мнением, полученным из многочасового сёрфинга по мировой сети интернет
Denosik
+4
уф, а я то уж начал подозревать, что с Хасбро что-то не так. Моя вера в капитализм восстановлена, это всё ещё худшая экономическая модель, если не считать всех остальных
attack_horse
+1
Если не считать все остальные, то капитализм является худшей и одновременно лучшая, ибо единственная (не учитывая остальные)
Denosik
0
проблема в том, что если все остальные считать, то прийдётся признать капитализм лучшей моделью
attack_horse
+1
— Нужен спойлер с актуальными правилами игры!
MTH_Root
+2
Точно, добавлю сегодня. Их так же надо подредачить слегка
Denosik Изменён автором
+2
сегодня
Шел седьмой день месяца сева…
MTH_Root
+2

Я переоценил свои возможности, просто я сейчас с работы увольняюсь, столько дел
Denosik Изменён автором
+2
Ого. Сил тебе и успехов.
MTH_Root
+2
— Драконьи жрецы вышли из спячки...
Arri-o
+2
Война войной, а тортики по расписанию)
vlad2005vlad
+2
Абсолютно с вами согласен
Denosik
+2

Дописал правила игры, на данный момент актуальные. Позже добавлю в них изображения с примерами, чтоб было легче понимать. Или лучше видео с объяснением правил…
Denosik
+4
Принцессы имеют две версии добро и зло, Луна/Найтмер мун и Селестия/Дейнбрейкер, что влияет на их характеристики и использование некоторых карт.
С этого момента поподробнее…
И кстати, опечатка «Дейнбрейкер».
MTH_Root Изменён автором
+3
С самого начала игры мы разделили принцесс не только на Солнце и Луну, но и на два типа: агрессивную и добрую. То есть, выбирая Луну, вы также могли выбрать, будете ли вы играть за обычную Луну или за Найтмер Мун. Этот выбор влиял на силу принцессы, количество доступных карт, а также на то, как действуют некоторые карты в зависимости от версии принцессы. Таким образом, даже имея всего двух принцесс, мы создавали дополнительные варианты игры.

Однако сейчас мы решили отказаться от этой системы, потому что она стала слишком сложной для понимания. Некоторые механики оказались запутанными, а дизайн некоторых карт — сложным для восприятия.
Denosik Изменён автором
+2
Жаль, надеюсь эта идея воплотится в DLC. Заодно можно добавить специальный режим «искупление грехов», где принцесса будет сражаться не против сестры, а против своего альтер-эго.
MTH_Root
+3
идея воплотится в DLC

Мы уже думаем над этим. Планируем сделать DLC с добавлением агрессивных принцесс и по пачке карт для всех 4 вариантов, Чтобы сделать их по настоящему отличающимися. Если сможем придумать, сделаем для тех кому хочется воплотить страхи жителей Эквестрии)

принцесса будет сражаться не против сестры, а против своего альтер-эго


Подобная идея тоже была, но из-за этого нужно делать дополнительные отряды армий, наборы карт что сделает DLC довольно крупным… А хотя, кто нас остановит) Кому не нравится могут просто не брать DLC
Denosik Изменён автором
+3
Потихоньку переношу в эмулятор

В процессе

Хотя учитывая что дизайн карт недавно сильно изменился, тестовая версия в Эмуляторе будет уже устаревшей)
Denosik Изменён автором
+5
Выглядит отлично! Только тени подтянуть для соответствия фону…

*интенсивное ожидание*
MTH_Root
+3
Только разбираюсь во всех этих настройках и механиках. Найти фон так вообще целое испытание было, нашел такой только один)
Denosik
+3
Если не секрет, в чем работаешь? Unity?
MTH_Root
+3
store.steampowered.com/app/286160/Tabletop_Simulator/

Собственно одно из самых популярных приложений для эмуляции настолок, у нее свой редактор, что позволяет проще переносить игру)

А не по теме предпочитаю анреал, в прошлом как то работал на юнити, но попробовала UE5 на нем и остался)
Denosik
+2
Ходит слух, что скоро на ютуб канале появится новостное видео
Фоточко со съемок
Denosik Изменён автором
+4
Слух не ходит, он ковыляет на своих троих без особого успеха. Ввиду того, что эту ссылку на ютуб-канал проекта еще постараться найти надо.
MTH_Root
+1
Выход видео будет сопровождаться постом, где и будет ссылка. Не пропустите и не потеряете, тем-более если являетесь читателем блога

Denosik Изменён автором
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать