Поправки в воздушный кодекс.
-Приветствую всех!
-Извините, что долго не было постов в данном блоге. Попробуем это немного исправить. И начать возрождение я хочу с актуальной, в последнее время, темой — регистрация БПЛА от 250 гр до 30 кг.
-Как вы знаете год назад Российское правительство предприняла попытку создания закона об обязательной регистрации БПЛА, но из-за сильных возмущений авиамоделистов страны он был отложен до настоящего времени.
Репортаж с ТВ, если кто не в курсе: www.youtube.com/watch?v=H76fGjEwKdA
Хочется сказать, что по сути определения БПЛА ещё нет, то есть теперь чтобы мне запустить верёвочный вертолёт (к примеру) мне надо его регистрировать и запрашивать в росавиации разрешение на вылет?! Ладно там профессиональные аппараты такие как DJI Inspire 1 (не реклама)
но игрушечный верт это уже как то перебор…
Самое интересное что закон есть, а ресурсов для его выполнения нет. Вот что пишут на официальном сайте ФГУП ЗащитаИнфоТранс, именно они будут заниматься регистрацией.
Год назад 291-ФЗ были приняты поправки к Воздушному кодексу РФ в том числе требование по учету беспилотных воздушных судов взлетной массой 250гр.-30 кг. Данная норма предполагает, что БВС взлетной массой от 250 гр. до 30 кг. подлежат учету, в порядке установленном Правительством. Таким образом, предполагается принятие соответствующего нормативного правового акта во исполнение указанной нормы федерального закона. До вступления в силу обозначенного акта никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий.В настоящий момент проект постановления разработан и готовится к направлению в Минюст и Правительство.
На данный момент ФГУП ЗащитаИнфоТранс не производит постановку на учет беспилотных летательных аппаратов.
Следовательно пока ещё можно спокойно летать, недели 3… Штрафовать пока никто не имеет права. Но лучше следить за обновлениями на их сайте, так как эти ресурсы могут появиться уже завтра, а могут и через месяц и более.
P.S. Ещё раз извините за нестандартную тематику, просто мало ли кто не в курсе событий...
Спасибо за внимание! Летной погоды и мягких посадок!
-Извините, что долго не было постов в данном блоге. Попробуем это немного исправить. И начать возрождение я хочу с актуальной, в последнее время, темой — регистрация БПЛА от 250 гр до 30 кг.
-Как вы знаете год назад Российское правительство предприняла попытку создания закона об обязательной регистрации БПЛА, но из-за сильных возмущений авиамоделистов страны он был отложен до настоящего времени.
Репортаж с ТВ, если кто не в курсе: www.youtube.com/watch?v=H76fGjEwKdA
Хочется сказать, что по сути определения БПЛА ещё нет, то есть теперь чтобы мне запустить верёвочный вертолёт (к примеру) мне надо его регистрировать и запрашивать в росавиации разрешение на вылет?! Ладно там профессиональные аппараты такие как DJI Inspire 1 (не реклама)
но игрушечный верт это уже как то перебор…
Самое интересное что закон есть, а ресурсов для его выполнения нет. Вот что пишут на официальном сайте ФГУП ЗащитаИнфоТранс, именно они будут заниматься регистрацией.
Год назад 291-ФЗ были приняты поправки к Воздушному кодексу РФ в том числе требование по учету беспилотных воздушных судов взлетной массой 250гр.-30 кг. Данная норма предполагает, что БВС взлетной массой от 250 гр. до 30 кг. подлежат учету, в порядке установленном Правительством. Таким образом, предполагается принятие соответствующего нормативного правового акта во исполнение указанной нормы федерального закона. До вступления в силу обозначенного акта никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий.В настоящий момент проект постановления разработан и готовится к направлению в Минюст и Правительство.
На данный момент ФГУП ЗащитаИнфоТранс не производит постановку на учет беспилотных летательных аппаратов.
Следовательно пока ещё можно спокойно летать, недели 3… Штрафовать пока никто не имеет права. Но лучше следить за обновлениями на их сайте, так как эти ресурсы могут появиться уже завтра, а могут и через месяц и более.
P.S. Ещё раз извините за нестандартную тематику, просто мало ли кто не в курсе событий...
Спасибо за внимание! Летной погоды и мягких посадок!
53 комментария
Надеюсь, до судомоделей они не доберутся…
магний-бериллиевыхалюминиевых конструкций?А если больше 30кг? Фух, значит можно не регистрировать свой MQ-1 Predator (сарказм).
А потом, когда шумок стих, в законопроект беспалевно вернули 250 гр.
Так и живем.
Освежу потом блог постом про печатные плюшки на мавик.
Тоже поздравляю — прекрасный девайс!
Первый блин комом. Настройки камеры ещё изучаю, так что ногами не пинайте.
Не без причины, замечу. Просто следствие
скудоумиянесознательности одного бортпроводника.а) Скрывают неисправности самолётов.
б) Скрывают неподготовленность экипажей.
в) Боятся ошибок экипажа и «неудобных инсайдерских обсуждений», которые могут быть зафиксированы на видеозаписи.
И что данный бортпроводник учудил?
б) Раз в пол года проверка на тренажёре с записью и хранением всех параметров полёта, в том числе и видео.
в) Переговоры в кабине то всё-равно пишутся. Обсуждения и так ведутся. Ошибки экипажа находит система автоматического контроля параметров полёта. Расшифровывается и хранится 100% всех записей со всех рейсов а/к.
В нарушение приказа минтранса выложил в соцсеть записи всех этапов полёта. С лицами, номером рейса, бортовым номером ВС, переговорами и технологией работы, с видами закрытых зон аэропорта и пр.
Сначала от росавиации втык получили руководители а/к, ну а потом по нисходящей…
б) Да-да проверка, слышали, видели, работали, знаем. У кого-то они хорошо поставлены, а у кого-то для галочки нарисовали.
в) Все пишется, но не публикуется.
Тю, раньше только на закрытые зоны был запрет.
б) Коллега?)
в) И не должно публиковаться.
б) С тренажерами имею дело)
в) Ибо сор из избы выносить не стоит.
На наши ВС тренажёры или забугорные?
На советские + соседи.
Ну на советских да, бардак местами бывает. В своё время мне кэп трансаэро жаловался, что их на 214 начали на тренажёре гонять как и «боингистов»)