Понимаю, наивно ждать извинений от лицемеров и лжецов. Но вот пруф — они клеветники. Вот пруф — мы сделали книжки. И пусть умоются своим дерьмом те, кто клеветал на нас, хамил и гадил на нашу работу.
Ну а как ещё? Мне ещё больше всех остальных утомила эта многолетняя эпопея с ФОЭ. И как раз мне всё это сначала ожидание, потом проблемы в работе… это всё стало мне огромными убытками.
Если же говорить о собственно работе… когда ничто не мешало, когда никто не болел, ни бегал по универам и проч., то работа шла живенько и приятно.
Ту же «Антро»-2 мы уже почти напечатали, далее собирать, фальцевать и проч. Но даже по печати, которая, к тому же, шла параллельно завершению работе с ФОЭ… всё достаточно хорошо, легко и быстро. Тьфу-тьфу-тьфу. Всё-таки не зря я тогда помучился с настройкой ризографа.
Угнетает не работа, я всякие проблемы. Не говорю о срачах даже.
Честно говоря, я очень был удивлён вбросом Орхи. Я уж думал, что по «Антропологии» уже не будет этих срачей. Хочется уже получить деньги за работу. Допилить это «Антро» и двигаться дальше.
ну, это уже громко сказано. Я даже не знаю, многие ли из здесь присутствующих до сих пор ждут книгу… я — нет. Максимум, будет интересно просто посмотреть на качество.
Не можешь зайти — спасибо веселому Роскомнадзору полагаю, у меня тоже рандомные сайты время от времени закрываются. Недавно вот ponycountdown.com прикрылся на недельку.
Книжки ударными темпами! Четверть готова! Теперь допечатай еще три тома чтобы все злые языки куда нибудь себе их запихнули! #goteambillypress
Думаю это глюк айпи. Сигнал пытается пройти к серверы нужного сайта, но на пути попадает на заблокированный путь, и возвращается назад с сообщением об ошибке. Блокировка пройдет вскоре, как минимум у меня прошла через недельку.
Вот я тоже не пони-маю откуда взялась цифра «два года».
Два года шла вычитка, не печать!!!
Конечно, сама печать и всё прочее, тоже шло долго. Год. Но из этого времени следует вычесть время за переезд, недавний вот простой из-за отключения света месяц, историю с иллюстрациями и проч.
И конечно, самая большая проблема — это нехватка рабочих рук.
Сейчас у нас уже более-менее стабилизировался штат и режим работы. Так, что да, процесс налажен, опыт получен, подводные камни помечены на картах… так что вот, посмотрим когда мы теперь закончим «Антро»-2. О точных сроках я, конечно, говорить не буду, но даже уже по проделанной работе могу сказать, что скорость возросла рада в два.
Год. Но из этого времени следует вычесть время за переезд, недавний вот простой из-за отключения света месяц, историю с иллюстрациями и проч.
В том то и затык, что нельзя этого вычитать, никак от слова совсем. Это внутренние проблемы производителя работ, которые заказчика никогда не косаются. От того и все проблемы.
Это внутренние проблемы производителя работ, которые заказчика никогда не косаются.
Касаются*
А ты абсолютно прав. Заказчик хочет конечный продукт и эти проблемы не должны вообще его касаться. Заплатил-получил. В ином случае виноват тот, кому сдавались деньги. Товаро-денежные отношения это под собой и подразумевают.
Собственно если копать дальше. Когда там первый срок готовности книжек был? Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
«1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.»
Я подписывался издать текст, а не делать вычитку. Вычитка — то есть предоставление мне текста для печати — дело со стороны заказчика. Не я виноват, что мне не предоставляли текст 2 года. Ок.
Нет текста — нечего печатать. Всё просто.
кстати да, обложек в каждом кадре около 14, а остальные книги лежат листами наружу, то есть, могут быть просто похожими по размерам любыми другими книжками… )
Вот! Вот это правильный пост, Марс! Книги! Гора книг — то что нужно! Поменьше бы негатива в тексте поста — вообще шикарный пост от тебя на даный момент получился бы)
Молодец! Удачи и успехов тебе с оставшимися книгами)
Ничё, что уже человек десяток броняш получило свои книги?
Ничё, что бредово сшивать, обрезать, заклеивать пустые листы в обложки? Вот ты мне скажи, нахуй мне тратить свои силы на пустые книги?
Вот пруф — мы сделали книжки. Ну и что, что через два года и проебав с десяток дедлайнов и кучу невыполненных обещаний по срокам, так сделали же наконец.
О, так оказывает все, кто говорил, что прошло уже ебаных 3 года с момента сбора денег (ну ок, может 2,5, хз) — лжецы и лицемеры? Ох, найс логика у тебя работает, дружок =)
Скажи, какие покупки ты совершила аз последнюю неделю? Наверняка ты покупала еду. Если бы тебе отказались давать еду в обмен на твои деньги, а послали на поле\в пекарню, ты бы тоже говорила «да, все верно, я не должна жаловаться, дружбалюбовь же!»?
Предзаказ еды — что то новое. Могу только какой нибудь торт представить в виде предзаказа.
Вот серьезно. Марс мог десять раз все дело забросить. «Ну не получилось, извиняйте, может в следующий раз» и все деньги отправить назад. Между прочим деньги он назад отдает тем кому совсем уж невтерпеж. И могу поспорить, половина жалующихся комментаторов Наврят ли вообще что либо платила, и сидят тут просто за компанию.
Да я и не говорю что тут все просто понабежали камней в Марса покидать. Есть (и много) настоящих недовольных. Но раз настолько недовольны — просто забрали бы деньги, значит все же хотите в итоге рано или поздно книжки получить.
К слову, Сатурн мне не отвечал и по поводу «дам еще денег, только допечатайте уже», так что возможно они банально заняты печатью. Или сообщения настолько засраны «где книжки», что нужное просто не видно. 100+ сообщений, и каждое прочитать.
Предзаказ еды новое? Бегом гуглить магазины вроде «Утконос».
> мог бы забросить
Куда он там забросит, когда за предзаказ деньги внесены? Вернуть он ничего не вернет, потому что все ушло на покупку нового оборудования, аренды и проч…
Я обещал делать книги — я их делаю.
Делаю не смотря на все трудности, на все оскорбления, на всю клевету и прямое вредительство.
Это вы прошли «точку невозврата» и уже не можете успокоиться, не можете уже без этих срачей, без оскорблений и издевательств.
Но мне уже всё равно. Караван идёт.
Едет Ролс Ройс, в сопровождении четырех машин охраны и вдруг на полном ходу, на перекрестке, в него влетает раздолбаная шестерка.
Охрана вылетает бегут к главной машине, потом к шохе, выволакивают из шохи невзрачного вида мужиченку.
Вдруг из Ролс Ройса выскакивает хорошо одетый мужчина представительского вида и орет, на охрану, что бы не трогали бедолагу. Охрана отпускает мужичка, но бдит за ситуацией.
Бизнесмен подходит к мужику:
— Неужели это ты? Привет. Извини, за этих (поворачивается в сторону охраны). Тебя как не помяли?
— Да нет, все нормально. Тормоза чет отказали. Вы уж извините меня, я заплачу.
— Да забей. Ты что меня не узнал? Ну?! Помнишь, ты решил открыть дело по ремонту квартир, а я глядя на тебя тоже. Вспомнил?
— Ты?! Ух ты не узнал, богатым будешь.
— Ну да. Вот едем на корпоратив, сегодня заложили четвертое здание, да ещё тендер государственный на постройку олимпийского объекта выиграли. Правда у меня теперь свой бизнес по строительству, а не ремонт, как раньше.
— Классно.
— Ну а ты чего? Прогорел что ли?
— Да нет, все так же работаю, занимаюсь ремонтом.
Бизнесмен недоумевающе смотрит на знакомого.
— Не пойму, а что же ты так ни чего и не смог заработать? Дело то не такое уж и хитрое, главное найти поставщиков, материалы, работников, бизнеспланирование. Вон на меня взгляни.
— За то я своими руками все делаю…
Да уж. До чего вы опустились. Это уже на вас стыдно смотреть.
Кто-то выл, что Марс сделал только 14 книг. Вот, я показал, что сделано на самом деле.
Моя работа — реальность. Ваши слова — пустота.
Понимаю, наивно ждать извинений от лицемеров и лжецов. Но вот пруф — они клеветники. Вот пруф — мы сделали книжки. И пусть умоются своим дерьмом те, кто клеветал на нас, хамил и гадил на нашу работу.
А марс так и не понял, за что его ругали и гнобили…
Молодец, ты выполнил 1/4 заявленной работы в кратчайшие сроки, так держать. С таким послужным списком, не стыдно и в большой бизнес идти, а? Удачи, вашество.
О, клёво, Марсо-тред, где на этот раз Марс даже не побоялся открыть комментарии и не стал прикрываться твинками! Что ж, это наконец-то заметный прогресс, так что есть повод поздравить с промежуточным успехом, хотя столько времени тянуть резину и трепать людям нервы — это надо было постараться. Всё ещё уверен, что твой подход лучше моего? Стоило вообще затевать всю эту возню с типографией?
И ты как-то рано радуешься — впереди ещё три тома и куча старых заказов.
меня до схи пор удивляет факт того, что он решил не бросить печать фоэ даже после того как Лезвион ее издал, а у него даже тогда ничего готово не было. Лучше б тогда уж чем-то другим занялся, чего еще никто не издал
Проблема в том, что часть денег то он уже получил. Не мог бы он, в самом деле, просто взять и запилить пост «Не пацаны, что-то мне надоело ФоЕ печатать, займусь чем другим. Деньги за книги? Да ну вас, мелочные вы людишки». Потому он всё же медленно выдавливает из себя печатное издание.
Марса можно и нужно пинать за многое, но по крайней мере он старается дотащить всю эту затею до конца. Может быть и на чужих плечах, т.к. мне доводилось общаться с его работниками, но всё же.
К тому же издательское дело в нашем сообществе постепенно проходит свой пик — «основные» крупные фанфики уже почти все изданы (остался Past Sins + может быть кое-что из отечественного, но я им не особо интересуюсь), остаются авторские сборники типа Хебровского, да проекты типа ЭИ. Новый скачок интереса может быть только в том случае, если у нас, например, кто-то осилит перевод «Полёта Аликорна» или ещё какую крупную годноту, но надежд на это мало. Переиздания? Да, наверняка будут и на них тоже будет спрос, но уже не такой значительный.
но смысл? у всех, кому нужен был ФОЭ и кто не является при этом таким уж оптимистом, уже есть ФОЭ. Я до сих пор не верю, что он сможет добить этот проект, ведь как я понимаю, вычитан лишь первый том и иллюстрации сделаны только под него. Если Марс так же будет все проблемы скидывать на других, то окончание этой истории мы увидим еще лет через 6(и это я еще не считал промежуточные книги типа антропологии)
Я до сих пор не верю, что он сможет добить этот проект
Что ты сделаешь, когда я закончу все 4 тома ФОЭ?
Давай так, когда я закончу ФОЭ, все 4 тома, ты целый год, нет два года, — любимое же число — будешь писать в каждом своём комменте, что ты лжец, мудак и ничтожество — согласен?
Готов ответить за свои слова или сбежишь с Табуна? Хотя это тоже меня устроит.
Ой, а что так просто? Давай лучше ты если не сделаешь фоэ за два года(начало с момента сбора предзаказов) вернешь деньги всем, кто в нем уже не нуждается? Ах да, два года ж прошло) ты проиграл)
Марс, не хотел бы тебя отвлекать, но, может, ты сначала займешься ответами на вопросы заказчиков, то есть, непосредственными своими обязанностями, а с остальным уж как-нибудь потом разберешься? Мой там в самом низу, если что.
Да, теперь вижу. Значит, ждём поста с точной датой. Не забудь продублировать его в личкотредах — не все заказчики подписаны на твойтвой блог, да и заметить сообщение так куда проще.
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:04:03|собственно, это Ликсис
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:04:09|и я очень хочу знать, почему я оказался в бане
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:04:35|
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:05:21|Потому что я так захотел.
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:05:26|это не ответ
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:05:34|Это ответ. Ещё вопросы?
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:05:39|это не ответ
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:05:47|я сидел в блоге ридонли
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:05:50|правил не нарушал
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:06:03|ты берешь на себя обязательства по администрированию блога
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:06:15|я хочу услышать формальную причину, а не отписку о желании левой пятки
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:07:25|Читай правила блога.
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:07:36|а ты читай faq
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:07:39|еще раз
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:07:46|я нарушил какое-то формальное правило?
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:08:08|P.S. GaPAoT самодур и может забанить за нарушение, формально правила не нарушающие.
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:08:28|ты понимаешь, что ведешь себя, мягко говоря, не очень адекватно?
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:08:45|Мне прощаться, или есть ещё вопросы?
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:08:53|ага
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:08:58|тогда следующий вопрос
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:09:04|точнее, ультиматум
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:09:19|либо мне возвращается инвайт и мы делаем вид, что ничего не было
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:09:35|либо я поднимаю вопрос о твоей дееспособности, как администратора
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:09:39|очень, очень громко
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:09:41|Поднимай.
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:09:43|Мне похуй.
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:09:48|хорошо, деточка
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:09:50|так и сделаю
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:10:18|Мой блог, мои правила. Гуляй нахуй или делай альтернативный.
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:10:24|Разговор закончен.
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:10:45|этот разговор так же будет приложен к поднятому вопросу
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:24:49|Ну начинай, мне скучно вечером.
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:25:35|Гап, не вынуждай
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:25:46|ты же знаешь, что будет
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:25:55|олег776, или как его там
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:26:15|Ты сам сказал, что начнёшь. Давай уже, я всё равно потом не буду на Табуне.
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:26:24|Пропущу всё, а ты стараешься.
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:27:12|я не хочу по пустякам будоражить сообщество и разводить срач
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:27:23|я лишь хочу, чтобы мне вернули мой законный инвайт
279534|Руслан Абдурашитов|Руслан Абдурашитов|12.04.2014 18:28:42|Хоти.
279534|Руслан Абдурашитов|Батарейкин|12.04.2014 18:29:10|ну, как хочешь
Вот что было, дружок :-) Орхий попросил не тащить это на внешку, но срок давности вышел, а давление говна в твоей головушке так и не спало. Тогда Орх дал тебе по башке, и на все твои выебоны по поводу «мой блог, чо хочу, то и ворочу» ему было насрать.
А теперь пусть народ знает, какой ты еблан и самодур (в плохом смысле).
Почему нет? Вот я прихожу в тред, высказываю мнение о человеке, что он неадекват, а тот отнекивается, да еще набрасывает кучу на меня. Что мне делать? Выложить пруф, естественно. Год назад я бы не стал этим заморачиваться, сейчас ситуация уже изменилась. Как я говорил — вышел срок давности.
Ну, знаете ли, господин хороший… Цитата без ссылки (притом весьма желательно с верифицируемой датой и участниками) — это ни разу не аргумент.
Я, например, в состоянии хоть сейчас выложить такую же цитату, где участники воспроизводят диалоги из, скажем, «Зелёного Слоника». Будет ли это доказательством подлинности? Ни в коей мере.
Посмотри в свой профиль. Тебя нет в ППП. И еще раз посмотри. Тебя по прежнему там нет. Никуда тебя не возвращали, ты был послан нахуй, и грустно ускакал туда, вякая что-то про Орхи. Будь добр, не ври.
Личку без спроса выкладывать… ну, спишем на то что ты мудак Ликсис. Но тогда и я выложу :) продолжение банкета[20:31:40 | Изменены 20:33:30] ЛИКСИС: В общем так, мальчик. Я категорически советую тебе перестать себя вести, как пубертатный подросток. У всякого действия есть противодействие и пока что ты можешь избежать скандала. Даю тебе один день на раздумия. Будем считать, что ты меня понял.
[21:03:56] Руслан Абдурашитов: Так разговаривать в другом месте будешь. А указывать, что делать в моём блоге, не нужно.
[21:04:20] Руслан Абдурашитов: Я и так тебя пожалел, в скайп поговорить пустил. Веди себя прилично.
[21:04:25] ЛИКСИС: В общем, ты все понял.
[21:04:30] ЛИКСИС: До свидания.
[21:04:38] Руслан Абдурашитов: Катись.
[21:05:12] ЛИКСИС: Будешь так разговаривать со мной, когда молоко обсохнет на губах.
[21:05:54] Руслан Абдурашитов: Всё больше убеждаюсь, что я прав.
[21:06:06] ЛИКСИС: Няша, если хочешь, давай голосом обсудим
[21:06:12] Руслан Абдурашитов: Увижу ирл — сломаю нос.
[21:06:17] ЛИКСИС: Что ты говоришь!
[21:06:40] ЛИКСИС: Так это, обсудить ничего не хочешь?
[21:06:51] Руслан Абдурашитов: Можно голосом. Пять минут. Если у тебя что-то новое будет сказать.
[21:06:56] ЛИКСИС: звони
[21:08:10] Руслан Абдурашитов: Привет! Пожалуйста, добавь меня в твой список контактов.
[21:08:23] *** ЛИКСИС отправил контактные данные Руслан Абдурашитов. ***
[21:08:41] *** Звонок ЛИКСИС, продолжительность 00:39. ***
[21:09:28] Руслан Абдурашитов: Распизделся что-то.
[21:09:30] ЛИКСИС: Хорошо, дружок.
[21:09:41] Руслан Абдурашитов: С претензиями в жопу можешь идти широкими шагами.
[21:09:57] Руслан Абдурашитов: Научишься вежливо общаться — милости прошу, дитя.
[21:09:59] ЛИКСИС: Дружок, ты не в тех условиях, чтобы со мной так разговаривать.
[21:10:09] ЛИКСИС: Твой блог — пока что.
[21:10:10] Руслан Абдурашитов: А пока иди и не мешай дяде делом заниматься.
[21:10:19] ЛИКСИС: Потому что если ты продолжишь себя так вести — вылетишь, как пробка
[21:10:22] ЛИКСИС: следом за олегом
[21:10:27] ЛИКСИС: ты понял меня, детка?
[21:10:36] Руслан Абдурашитов: Ну-ну.
[21:10:40] ЛИКСИС: Ты понял меня.
[21:10:50] ЛИКСИС: И дело тут не в личной неприязни
[21:10:57] Руслан Абдурашитов: Я давно понял, что ты мудак. Иначе ты бы получил инвайт)
[21:11:05] ЛИКСИС: а в том, что ты не имеешь права распоряжаться коллективным блогом.
[21:11:10] ЛИКСИС: равно как и никто другой, кстати
[21:11:11] Руслан Абдурашитов: Этот блог — мой.
[21:11:19] Руслан Абдурашитов: Если ты не понимаешь — твоя проблема.
[21:11:28] Руслан Абдурашитов: На этом разговор окончен. Свободен, гуляй.
[21:11:30] ЛИКСИС: слово «мой» ты понимаешь совсем не правильно
Прошёл год. Орхи нет, Ликсиса в ППП нет, я по прежнему админ. =Р
Неадекватность, угрозы, хамство, намеки на слив всей инфы блога на внешку. Причем я был готов его пустить, но когда в ответ получил сам видишь что — а голосом он ещё и начал меня поучать и стращать, было очень уморительно — то решил, что в уютном ППП такой не нужен.
Пруфы будут, или как обычно, газификация атмосферы? При том, что я в блоге написал каментов пять, а по времени разговора, последний из них было пол года назад, и при том, что я никуда и ничего не выкладывал, ты решил раздать бан. Когда я вежливо поинтересовался причиной — получил высокомерные отписки.
Что-ж, если ты себя не хочешь вести, как нормальный человек, придется тебя учить, макая в говно.
Не ври, мальчик, не ври. После первого диалога я там был, а потом, когда Орхий смухожучил, ты почувствовал безнаказанность и снова решил меня побанить. Кто там жаловался Рандому, что я взломал табун? Напомнить? То-то ж. А при Орхидузые ты ссал, да.
Скажи спасибо, что я тогда срач не развел, иначе волной негодования тебя тогда бы смыло.
В принципе, это может быть объяснено тем, что Орхи разбанил (пригласил) сам, не доложив ГаПу, а так как ты ридонли, ГаП и не заметил. Как было точно, не вспомню. Все мелочи не упомнить.
НЕТ Я ТЕБЕ СОВРАЛ ПОТОМУ ЧТО МНЕ РАЗУМЕЕТСЯ ВЫГОДНО ВРАТЬ ПРО СВОИ БОЛЯЧКИ НА ТАБУНЕ
Но ничего, диету подправил, и, вроде как, не жалуюсь. Недовес все еще есть, и серьезный, но уже меньше.
Смочь — много ума не надо. А вот осознать хреновые для себя последствия — уже труднее, да. При общении с ним, у меня сложилось мнение, что он сначала чешет языком, а потом уже думает, и то не всегда.
Ай, это не первое и не последнее обещание расправы, которое я слышу в свой адрес. Пусть встанет в очередь вместе с другими любителями бокса по переписке.
Я с тобой уже встречался ИРЛ, пусть и до этого обещания и того, как узнал какой ты мудак. Встречусь еще раз — сломаю нос. Сам ты не особо вызываешь волнение на тему того, что это плохо кончится для меня или тебя. Но специально искать не буду, много чести.
Что и требовалось доказать. Понту много, ехать никуда не хочешь. Мне тоже ехать выбивать жир неохота, но встретить всегда готов. Будешь путешествовать, пиши.
Мне интересно, в кого ты такой агрессивный, как чихуа-хуа?
Нет, если честно, я преклоняюсь перед твоей смелостью, учитывая, что ты каждый день видишь себя в зеркало.
Но поаккуратнее со своими желаниями, они могут исполниться)
Ох уж эти интернеты.
Жалко что все уже утихло, а то я надеялся, что кто-то из них вспомнит друга из 6-б у которого брат в 9-ом классе учиться и тот приведет своих друганов.
Ну как сказать — детей не очень много. Вокруг тайга и болота. До цивилизации два часа на вездеходе, потом три часа автобусом и ты оказывался просто в офигенном месте с чудесным названием Ванино. Где из развлечений для ребенка было ровно ничего.
это ты круто загнул. Можно ещё придумать «Полицаи сдержанности», «Инквизиторы взаимоуважения», «Нацисты здравого смысла», «бездушные гонители позерствующих эгоцентристов».
Посмейтесь над собой. Вы клеветали, что я сделал только 14 книг. Я доказал, что сделал куда больше. Не найдёте уже в себе самоуважения, чтобы признаться, что были не правы? Нет. Ну ладно.
И пусть умоются своим дерьмом те, кто клеветал на нас, хамил и гадил на нашу работу.
Часть книжек напечатал, а вести себя с текущими и потенциальными клиентами так и не научился. Для тебя это что, Марс, пиар себя или своего бизнеса? Если первое, то тут ты преуспел, дурная слава — тоже слава. А если второе, то скорей наоборот — отбил и продолжаешь отбивать у многих желание заказывать у тебя что-то в дальнейшем.
Часть книжек напечатал, а вести себя с текущими и потенциальными клиентами так и не научился.
Я вежлив с теми, кто со мной вежлив.
Даже тем, кто мне хамил, я долгое время вежливо отвечал. Но у всего есть границы.
Я получил деньги за печать книг. Я их печатаю. А тот, кто думает, что заплатил мне за выслушивание оскорблений — глубоко заблуждается.
Не говоря уже о том, что хамят мне далеко не все те, кто заказывал у меня книги.
Повторяю: я вежлив с теми, кто со мной вежлив.
Понимаю, наивно ждать извинений от лицемеров и лжецов. Но вот пруф — они клеветники. Вот пруф — мы сделали книжки. И пусть умоются своим дерьмом те, кто клеветал на нас, хамил и гадил на нашу работу.
В одной фразе — весь Марс. И потом удивляется, а чего на меня обижаются, всего-то на три года опоздал вам, дерьмоедам, на ваши же деньги напечатать книжек.
Понимаю, наивно ждать извинений от лицемеров и лжецов. Но вот пруф — они клеветники. Вот пруф — мы сделали книжки. И пусть умоются своим дерьмом те, кто клеветал на нас, хамил и гадил на нашу работу.
А вот представьте, что бы было, если бы кроме Марса в фэндоме никто больше книжками не занимался. Вот сейчас, в мае 2015го только вышла бы вторая понячая печатная книга на русском языке.
Объем его книг, что он сделал за пару месяцев равняется отдельно твоей работе за последние пару лет(само собой я исключительно о твоей работе, а не о работе подручных)
Меньше негатива, меньше оскорблений. На конструктивную (и, как оказалось, не очень) критику и недовольство людей нужно уметь отвечать.
А так то да, хороша стопочка.
как бы я марсю не засирал, но он сподвигнул меня на регистрацию на табуне пару лет назад ради того чтобы заказать у него Антропологию. Жаль только книги у меня до сих пор нету) хотя не, есть… и даже две версии. Но не от него)
Марс, скажи мне, можно у тебя организовать самовывоз вне основной рассылки? Или, может, ты собираешься провести раздачу книжек в Питере в один из дней, где у тебя её можно будет забрать?
530 комментариев
Но как бэ больше, чем 14…
Тревожный звоночек…
Если же говорить о собственно работе… когда ничто не мешало, когда никто не болел, ни бегал по универам и проч., то работа шла живенько и приятно.
Ту же «Антро»-2 мы уже почти напечатали, далее собирать, фальцевать и проч. Но даже по печати, которая, к тому же, шла параллельно завершению работе с ФОЭ… всё достаточно хорошо, легко и быстро. Тьфу-тьфу-тьфу. Всё-таки не зря я тогда помучился с настройкой ризографа.
Угнетает не работа, я всякие проблемы. Не говорю о срачах даже.
Честно говоря, я очень был удивлён вбросом Орхи. Я уж думал, что по «Антропологии» уже не будет этих срачей. Хочется уже получить деньги за работу. Допилить это «Антро» и двигаться дальше.
Не прошло и… OH SHI...!
Тебе адрес и ФИО в личку кинуть?
Не я один. Пусть я получаю все тумаки, но могли бы поблагодарить всю команду типографских пони! Все они старались. Старались ради вас.
Ну блин да!!! :3
P.S.
Чёт не могу зайти на Табун, ток через анонимайзер. С телефона всё пашет… хм… меня Орхид по IP забанил? ЛОООООЛ.
Огласите весь список, пожалуйста! ©
Могу и персонально поблагодарить. Чай не барин. )))
В разное время мне помогали (более постоянно или переодически):
Котэ, Тима, Гитцо, Андрей, ДаркКнайт, КэйвДжонсон, Дима, Галя, Юля, Рандум.
Вы все молодцы!
Удачи и Добра!
ну, это уже громко сказано. Я даже не знаю, многие ли из здесь присутствующих до сих пор ждут книгу… я — нет. Максимум, будет интересно просто посмотреть на качество.
Это твой недостаток.
Книжки ударными темпами! Четверть готова! Теперь допечатай еще три тома чтобы все злые языки куда нибудь себе их запихнули! #goteambillypress
Но заблоченная бура работает.
подставил кролика Роджераприкрыл Табун?окай....
Не слишком оптимистично? D:
Вот я тоже не пони-маю откуда взялась цифра «два года».
Два года шла вычитка, не печать!!!
Конечно, сама печать и всё прочее, тоже шло долго. Год. Но из этого времени следует вычесть время за переезд, недавний вот простой из-за отключения света месяц, историю с иллюстрациями и проч.
И конечно, самая большая проблема — это нехватка рабочих рук.
Сейчас у нас уже более-менее стабилизировался штат и режим работы. Так, что да, процесс налажен, опыт получен, подводные камни помечены на картах… так что вот, посмотрим когда мы теперь закончим «Антро»-2. О точных сроках я, конечно, говорить не буду, но даже уже по проделанной работе могу сказать, что скорость возросла рада в два.
Касаются*
А ты абсолютно прав. Заказчик хочет конечный продукт и эти проблемы не должны вообще его касаться. Заплатил-получил. В ином случае виноват тот, кому сдавались деньги. Товаро-денежные отношения это под собой и подразумевают.
Собственно если копать дальше. Когда там первый срок готовности книжек был? Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
«1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.»
Нет текста — нечего печатать. Всё просто.
А когда ты там деньги брать начал?
Ага, возмутился твоими «600 руб за половину доделанной книги» и забанил. Легитимный админ он еще все.
Молодец! Удачи и успехов тебе с оставшимися книгами)
Поменьше бы негатива на Табуне...
Спасибо.
Листы с текстом книг? Ваш КО. )))
СпойлерНу хз, есть ли разница внутри?
Ничё, что бредово сшивать, обрезать, заклеивать пустые листы в обложки? Вот ты мне скажи, нахуй мне тратить свои силы на пустые книги?
вылечатпотрут...»«Сидим. Курим. Ждём.»
О, так оказывает все, кто говорил, что прошло уже ебаных 3 года с момента сбора денег (ну ок, может 2,5, хз) — лжецы и лицемеры? Ох, найс логика у тебя работает, дружок =)
не все.
на части.
Вот серьезно. Марс мог десять раз все дело забросить. «Ну не получилось, извиняйте, может в следующий раз» и все деньги отправить назад. Между прочим деньги он назад отдает тем кому совсем уж невтерпеж. И могу поспорить, половина жалующихся комментаторов Наврят ли вообще что либо платила, и сидят тут просто за компанию.
Давай поспорим.
Марс, раз ты тут. Верни деньги заказчикам. Или хотя бы моей девушке?
И вообще ты мне пьяной звонила.
А вообще у меня есть такое. Я часто забываю многое.
Тем более мы не пьяные были. А надегустировавшиеся XD
Я писал Марсу насчет возврата денег. И Сатурну писал. В итоге что? Ничего =3
А потом перестал отвечать на сообщения «куда доплачивать то?»
он болел, а теперь у него хвостня с дипломом.
именно так. Я только недавно разгрёб личку. Я уже давно вообще не сидел на Табуне нормально, как обычный брони.
Только личка,
только книжки,
только срачи впереди.
Дымится выше ели,
не ведая преград.
Унылые хайтеры
Говнят, говнят, говнят.
Да не, просто брать на одного… я не съем =\
Во вторых у меня есть причины так не делать. Еще вопросы?
Сургут круче! У нас медведи в шапках-ушанках с балалайками по улицам ходят. И водку распивают «на здоровие», ведь иной жизни за МКАДом нет. :D
Спойлер
> мог бы забросить
Куда он там забросит, когда за предзаказ деньги внесены? Вернуть он ничего не вернет, потому что все ушло на покупку нового оборудования, аренды и проч…
QuagmirePrinceMars!А Диван с Хвостом могут удовлетворять свои фантазии между собой в личке.
Я не называл всех пидарасами.
> девушка
Делаю не смотря на все трудности, на все оскорбления, на всю клевету и прямое вредительство.
Это вы прошли «точку невозврата» и уже не можете успокоиться, не можете уже без этих срачей, без оскорблений и издевательств.
Но мне уже всё равно. Караван идёт.
Так и будет. Да и пох.
Я обещал книжки — я их делаю. И это хорошо.
Теперь уже не скажешь что наебалово.
И никто из тех, кто так говорил и не думают извиниться.
Охрана вылетает бегут к главной машине, потом к шохе, выволакивают из шохи невзрачного вида мужиченку.
Вдруг из Ролс Ройса выскакивает хорошо одетый мужчина представительского вида и орет, на охрану, что бы не трогали бедолагу. Охрана отпускает мужичка, но бдит за ситуацией.
Бизнесмен подходит к мужику:
— Неужели это ты? Привет. Извини, за этих (поворачивается в сторону охраны). Тебя как не помяли?
— Да нет, все нормально. Тормоза чет отказали. Вы уж извините меня, я заплачу.
— Да забей. Ты что меня не узнал? Ну?! Помнишь, ты решил открыть дело по ремонту квартир, а я глядя на тебя тоже. Вспомнил?
— Ты?! Ух ты не узнал, богатым будешь.
— Ну да. Вот едем на корпоратив, сегодня заложили четвертое здание, да ещё тендер государственный на постройку олимпийского объекта выиграли. Правда у меня теперь свой бизнес по строительству, а не ремонт, как раньше.
— Классно.
— Ну а ты чего? Прогорел что ли?
— Да нет, все так же работаю, занимаюсь ремонтом.
Бизнесмен недоумевающе смотрит на знакомого.
— Не пойму, а что же ты так ни чего и не смог заработать? Дело то не такое уж и хитрое, главное найти поставщиков, материалы, работников, бизнеспланирование. Вон на меня взгляни.
— За то я своими руками все делаю…
P.S.: Угадайте действующих персонажей.
Кто-то выл, что Марс сделал только 14 книг. Вот, я показал, что сделано на самом деле.
Моя работа — реальность. Ваши слова — пустота.
А марс так и не понял, за что его ругали и гнобили…
Молодец, ты выполнил 1/4 заявленной работы в кратчайшие сроки, так держать. С таким послужным списком, не стыдно и в большой бизнес идти, а? Удачи, вашество.
Признание, однако.
И ты как-то рано радуешься — впереди ещё три тома и куча старых заказов.
Проблема в том, что часть денег то он уже получил. Не мог бы он, в самом деле, просто взять и запилить пост «Не пацаны, что-то мне надоело ФоЕ печатать, займусь чем другим. Деньги за книги? Да ну вас, мелочные вы людишки». Потому он всё же медленно выдавливает из себя печатное издание.
К тому же издательское дело в нашем сообществе постепенно проходит свой пик — «основные» крупные фанфики уже почти все изданы (остался Past Sins + может быть кое-что из отечественного, но я им не особо интересуюсь), остаются авторские сборники типа Хебровского, да проекты типа ЭИ. Новый скачок интереса может быть только в том случае, если у нас, например, кто-то осилит перевод «Полёта Аликорна» или ещё какую крупную годноту, но надежд на это мало. Переиздания? Да, наверняка будут и на них тоже будет спрос, но уже не такой значительный.
Что ты сделаешь, когда я закончу все 4 тома ФОЭ?
Давай так, когда я закончу ФОЭ, все 4 тома, ты целый год, нет два года, — любимое же число — будешь писать в каждом своём комменте, что ты лжец, мудак и ничтожество — согласен?
Готов ответить за свои слова или сбежишь с Табуна? Хотя это тоже меня устроит.
Это твоё утверждение. Когда я закончу ФОЭ я опровергну твоё утверждение.
Впрочем, и этого будет довольно.
Я на него уже ответил =)
Само собой.
Секундочку, война длилась… O SHI-
…
А я не забыл!
Что-то там в пони-писателях вроде было, но я уже тоже не помню деталей. :3
Я через дорогу от тебя живу, лол.
Вот что было, дружок :-) Орхий попросил не тащить это на внешку, но срок давности вышел, а давление говна в твоей головушке так и не спало. Тогда Орх дал тебе по башке, и на все твои выебоны по поводу «мой блог, чо хочу, то и ворочу» ему было насрать.
А теперь пусть народ знает, какой ты еблан и самодур (в плохом смысле).
Абманул. :\
Хотя я, наверн, не тяну на сообщество да и не особенно взбудоражен, так что норм.
Клёва, надо будет поворошить архив сообщений.
Грифонью истерику видели вместе!
— Мы поднимаем Ликсиса знамя,
Кто хочет пруфов, следуй за нами!
Я, например, в состоянии хоть сейчас выложить такую же цитату, где участники воспроизводят диалоги из, скажем, «Зелёного Слоника». Будет ли это доказательством подлинности? Ни в коей мере.
Личку без спроса выкладывать… ну, спишем на то что ты
мудакЛиксис. Но тогда и я выложу :)продолжение банкета[20:31:40 | Изменены 20:33:30] ЛИКСИС: В общем так, мальчик. Я категорически советую тебе перестать себя вести, как пубертатный подросток. У всякого действия есть противодействие и пока что ты можешь избежать скандала. Даю тебе один день на раздумия. Будем считать, что ты меня понял.
[21:03:56] Руслан Абдурашитов: Так разговаривать в другом месте будешь. А указывать, что делать в моём блоге, не нужно.
[21:04:20] Руслан Абдурашитов: Я и так тебя пожалел, в скайп поговорить пустил. Веди себя прилично.
[21:04:25] ЛИКСИС: В общем, ты все понял.
[21:04:30] ЛИКСИС: До свидания.
[21:04:38] Руслан Абдурашитов: Катись.
[21:05:12] ЛИКСИС: Будешь так разговаривать со мной, когда молоко обсохнет на губах.
[21:05:54] Руслан Абдурашитов: Всё больше убеждаюсь, что я прав.
[21:06:06] ЛИКСИС: Няша, если хочешь, давай голосом обсудим
[21:06:12] Руслан Абдурашитов: Увижу ирл — сломаю нос.
[21:06:17] ЛИКСИС: Что ты говоришь!
[21:06:40] ЛИКСИС: Так это, обсудить ничего не хочешь?
[21:06:51] Руслан Абдурашитов: Можно голосом. Пять минут. Если у тебя что-то новое будет сказать.
[21:06:56] ЛИКСИС: звони
[21:08:10] Руслан Абдурашитов: Привет! Пожалуйста, добавь меня в твой список контактов.
[21:08:23] *** ЛИКСИС отправил контактные данные Руслан Абдурашитов. ***
[21:08:41] *** Звонок ЛИКСИС, продолжительность 00:39. ***
[21:09:28] Руслан Абдурашитов: Распизделся что-то.
[21:09:30] ЛИКСИС: Хорошо, дружок.
[21:09:41] Руслан Абдурашитов: С претензиями в жопу можешь идти широкими шагами.
[21:09:57] Руслан Абдурашитов: Научишься вежливо общаться — милости прошу, дитя.
[21:09:59] ЛИКСИС: Дружок, ты не в тех условиях, чтобы со мной так разговаривать.
[21:10:09] ЛИКСИС: Твой блог — пока что.
[21:10:10] Руслан Абдурашитов: А пока иди и не мешай дяде делом заниматься.
[21:10:19] ЛИКСИС: Потому что если ты продолжишь себя так вести — вылетишь, как пробка
[21:10:22] ЛИКСИС: следом за олегом
[21:10:27] ЛИКСИС: ты понял меня, детка?
[21:10:36] Руслан Абдурашитов: Ну-ну.
[21:10:40] ЛИКСИС: Ты понял меня.
[21:10:50] ЛИКСИС: И дело тут не в личной неприязни
[21:10:57] Руслан Абдурашитов: Я давно понял, что ты мудак. Иначе ты бы получил инвайт)
[21:11:05] ЛИКСИС: а в том, что ты не имеешь права распоряжаться коллективным блогом.
[21:11:10] ЛИКСИС: равно как и никто другой, кстати
[21:11:11] Руслан Абдурашитов: Этот блог — мой.
[21:11:19] Руслан Абдурашитов: Если ты не понимаешь — твоя проблема.
[21:11:28] Руслан Абдурашитов: На этом разговор окончен. Свободен, гуляй.
[21:11:30] ЛИКСИС: слово «мой» ты понимаешь совсем не правильно
Прошёл год. Орхи нет, Ликсиса в ППП нет, я по прежнему админ. =Р
Что-ж, если ты себя не хочешь вести, как нормальный человек, придется тебя учить, макая в говно.
Мне кажется, или это ты угрожал Ликсису?
Скажи спасибо, что я тогда срач не развел, иначе волной негодования тебя тогда бы смыло.
Однако.
Однако совет: ИРЛ не твой блог, и не твои правила.
Хотя кого я обманываю...М-м-м. А у тебя небо во рту!
Но ничего, диету подправил, и, вроде как, не жалуюсь. Недовес все еще есть, и серьезный, но уже меньше.
Только не пушистый
ЧТД.
Все всё поняли.
Нет, если честно, я преклоняюсь перед твоей смелостью, учитывая, что ты каждый день видишь себя в зеркало.
Но поаккуратнее со своими желаниями, они могут исполниться)
Жалко что все уже утихло, а то я надеялся, что кто-то из них вспомнит друга из 6-б у которого брат в 9-ом классе учиться и тот приведет своих друганов.
Дважды не расстреливают.
Какое правило блога нарушил Ликс для вторичного бана?
— Олди, ты звезда Табуна! Никому не позволено лапать когтистыми лапами твои камменты!
Можно ещё придумать «Полицаи сдержанности», «Инквизиторы взаимоуважения», «Нацисты здравого смысла», «бездушные гонители позерствующих эгоцентристов».
Я вон купил ФОЕ, но фоткаться с книгами не собираюсь.
Часть книжек напечатал, а вести себя с текущими и потенциальными клиентами так и не научился. Для тебя это что, Марс, пиар себя или своего бизнеса? Если первое, то тут ты преуспел, дурная слава — тоже слава. А если второе, то скорей наоборот — отбил и продолжаешь отбивать у многих желание заказывать у тебя что-то в дальнейшем.
Я вежлив с теми, кто со мной вежлив.
Даже тем, кто мне хамил, я долгое время вежливо отвечал. Но у всего есть границы.
Я получил деньги за печать книг. Я их печатаю. А тот, кто думает, что заплатил мне за выслушивание оскорблений — глубоко заблуждается.
Не говоря уже о том, что хамят мне далеко не все те, кто заказывал у меня книги.
Повторяю: я вежлив с теми, кто со мной вежлив.
В одной фразе — весь Марс. И потом удивляется, а чего на меня обижаются, всего-то на три года опоздал вам, дерьмоедам, на ваши же деньги напечатать книжек.
Сначала разбей Ликсу нос, потом можешь говорить обо мне.
Марс такой мимими :3
Никто кроме Марса сам книги и не делает.
эх, золотые книжки )))
Ну я тоже улыбнулся)
Но таки пассаж «пусть умоются своим дерьмом» считаю недостойным полиграфиста
Если судить по выдаваемой продукции, да.
Впрочем, если печать блока идёт на РИЗО, то он не совсем труЪ-полиграфист. Но это мелочи.)))
А чего это трафаретная печать не труъ?
Спасибо.
А так то да, хороша стопочка.
На критику я уже много раз спокойно отвечал. Сейчас приходится отвечать на оскорбления.
Впрочем, я уже просто удаляю всё это. Мне надоело.
РД ИЗ ФОЭ!
Спецназ в деле!
KiraMi
1) это то няшное издание с иллюстрациями, которое планировалось года два назад?
2) как его вообще заполучить?
2).Закажи у Марса по писят
Да это оно.
Напишу тебе в личку.
Всем маффинов.
Маффинов няшам.
Уравнительных кексов не няшам.