Драма с иллюстрациями для ФОЭ в двух действиях.
Yay, броняши.
Определённости с ситуацией с иллюстрациями от Doomy нет никакой. Дум всё обещает дорисовать иллюстрации, но так и не выдаёт их мне. Всего я получил от него 2 арта. Один уже напечатал… но…
по-видимому эту страницу придётся перепечатывать…
и решать вопрос даже не срочно, а ПРЯМО СЕЙЧАС!
Сегодня я допечатываю и доделываю 1ю тетрадку книги (стр. 1-32).
Завтра уже нужно будет печатать следующую.
Суть: если Doomy не отзовётся ЗА СЕГОДНЯ [а ещё конкретней в ближайшие часы] и не доставит мне хотя бы половины иллюстраций то… иллюстраций от Дума не будет.
Следовательно:
а) иллюстраций не будет вообще.
б) иллюстрации будут, если СРОЧНО найдётся художник, которых их нарисует.
Для рисования иллюстраций есть время, но крайне сжатое. Я печатаю по-тетрадкам. На 1й том нужно20 18 артов, по арту на главу. Успеть нарисовать ещё можно. Но УЖЕ сегодня-завтра днём мне нужно как минимум одну иллюстрацию. И так раз в несколько дней.
Необходимые требования:
Места, которые мы решили иллюстрироватьсцена с Монтереем Джеком на мосту
Я подошла к телу одного из налётчиков, чьё лицо было изуродовано подковами Громилы, и предприняла попытку пошарить по карманам его плаща, но желудок взбунтовался, и я бросилась к мосту; меня стошнило в грязную реку. Через прореху в облаках пробился мягкий серебристый лунный свет, и я увидела своё отражение в воде, всё ещё покрытое засохшей кровью Шахтёра.
И ещё я увидела дробовик Обреза, зависший рядом с моей головой.
— А ещё я заберу всё ценное у тебя, — устало произнёс Монтерей.
Наблюдатель-спрайт-бот
Я закрыла флягу и встала, морщась от жара в раненом боку. Подняв дробовик, по-прежнему с одним патроном, я навострила уши.
Вокруг было тихо. Даже музыка пропала. Затем я начала различать тихое жужжание. Я вскинула дробовик на уровень глаз и устремила взгляд вдоль ствола, который навела на красную метку Л.У.М.а. Сначала я ничего не видела, а потом заметила маленькое уродливое летающее существо, раздутое и гротескное, парящее между деревьев. Оно меня тоже заметило и запустило в меня зазубренным шипом. Игла пролетела мимо (точнее, запуталась в моей гриве).
Я прицелилась, но вдруг засомневалась. Эта дрянь была настолько маленькой и передвигалась настолько непредсказуемо, что у меня практически не было шансов в неё попасть. Я не решалась израсходовать последний патрон впустую, и потому избрала другой путь: спряталась за деревом и приготовилась пуститься в галоп изо всех сил. Но тут на Л.У.М.е появилась другая отметка, за которой последовал сухой и трескучий звук, не похожий ни на один из тех, что мне прежде доводилось слышать. Красная отметка погасла, оставив только новую, которую мой ПипБак определил как “дружественную”.
— Я правда сожалею о том, что произошло в Понивилле. Но та рейдерша не оставляла тебе выбора. Она бы убила тебя, — это был тот самый механический голос, который выкрикнул предупреждение, определённо спасшее мне жизнь ранее.
С облегчением и недоумением я смотрела, как к моему укрытию подлетает спрайт-бот.
— Кто ты? — (у меня на языке вертелся вопрос “Что ты?”, но я подумала, что это будет невежливо).
— Друг.
подвал под памятником Биг Макинтошу
Ярость вымотала меня. После бойни в библиотеке всё тело болело от усталости, а нервы были на пределе из-за длительного выброса адреналина. Уплетая блотспрайта на палочке, я ещё раз оглядела маленький подземный схрон и свернулась калачиком на верхних нарах из двух, вмонтированных в стену. Я старалась не думать о скелете жеребёнка, лежащем на нижней койке. Скелет его отца лежал у выхода. Глоток воды из фляги помог немного утолить мучившую меня жажду. Фляга почти опустела; мне следовало быть экономней.
Я вспоминала, что, когда я разобралась со снайпером и спустилась вниз, пони-зомби уже не было в комнате, как и юной пленницы. Я надеялась, что пегаска отведёт ту в какое-нибудь безопасное место. Мне показалось странным, что наиболее добропорядочная пони из всех встреченных в пустоши оказалась в каком-то смысле уже мертва. Я также заметила, что рейдер со штурмовой винтовкой тоже исчез. Должно быть, он пришёл в себя и выбрался из-под придавившего его шкафа. Это значило, что ещё как минимум один рейдер сейчас бродил по пустоши, но я была не из тех, кто может убить спящего. Пусть даже и рейдера.
Я решила, что, если переночую здесь, радигаторы, возможно, уползут от люка. Если мне повезёт, я даже найду брошенный револьвер.
Но до тех пор я решила посвятить оставшееся время двум найденным книгам. Вынув их из седельных сумок, я осмотрела первую, на которой был изображён мой потерянный револьвер. “Пушки и пули”. Как незатейливо. Я отложила её в сторону.
Вторая же, серый томик с чёрным черепом пони на обложке, была настоящим кладом. Открыв её на первой странице, я погрузилась в чтение:
«Руководство по выживанию в Пустоши. Автор: Дитзи Ду…»
сцена с Каламити
Я услышала выстрел и тут же почувствовала, как одна пуля навылет прошивает мою правую заднюю ногу, а вторая отрикошетила от снайперской винтовки, закреплённой на спине. Споткнувшись, я упала на камни, сжимая простреленную ногу, и заорала от боли. Из раны обильно текла кровь. Кость была не задета, и это точно — её было видно! Я закинула голову и снова закричала.
В отчаянии я заползла за большую груду камней, пытаясь укрыться от невидимого стрелка. Превозмогая чудовищную боль, я сконцентрировалась и достала из сумки заколдованные бинты. Я попыталась перевязать раненую ногу, но бинты были предназначены для мелких ссадин и порезов, а не для зияющих сквозных ран. Они пропитались кровью и начали сползать ещё до того, как я закончила их наматывать. Я достала ещё один бинт и попробовала снова, на этот раз затянув повязку гораздо туже. Она мгновенно покраснела от крови, но хотя бы держалась.
<...>
кабинет с Малым Макинтошем
Я приказала терминалу открыть витрину. Эта команда запустила сообщение:
“Кузен Брейбёрн. Я знаю, мы долгое время не общались, но дело, по ходу, идёт к большой войне, и мы, возможно, больше не увидимся. Я хочу всё исправить. Сейчас я не собираюсь просто так сотрясать воздух. Мы оба знаем, чем это кончилось в последний раз. Вместо этого я посылаю те Малый Макинтош как дар и извинение. Чтоб показать свою искренность. Сохрани его ради меня, хорошо?”
Дитзи Ду с «Абсолютно Все»
Главный магазинчик Новой Эплузы назывался «Абсолютно Всё». Это была четвёртая остановка нашей “экскурсии”. Рейлрайт хитро улыбался, уговаривая меня зайти в странноватого вида дом. Три совершенно разных железнодорожных вагона, сваренных вместе, образовывали это здание; один из них напоминал чёрную металлическую бочку, увенчанную дымовой трубой. По-видимому, он и был одним из источников дыма, виденных мной издали. Приостановившись возле двери, я прочла надпись чуть пониже затейливых печатных букв названия магазина:
Да, я доставляю!
Без копыт, со страшным жалом? Не обслуживаем.
Спрашивайте о особых предложениях! Я не отвечу, но обеспечу!
«Руководство по выживанию в Пустоши»!
Только сейчас! Бесплатная первая копия для каждой семьи!
Я толкнула дверь, ступая внутрь. И остановилась с удивлённым вздохом, увидев зомби-пони из библиотеки рейдеров. Это точно была она: те перекошенные глаза я ни с чем не спутаю. И то, что она мгновенно узнала меня, радостно улыбнулась и заключила в неприятно мягкие объятья (вонь, исходившая от неё, заставила меня задержать дыхание; зажимать себе нос было бы, пожалуй, совсем невежливо), развеяло последние сомнения.
ПрМ
Я неодобрительно уставилась на него.
— Всё сказал?
Он встал на ноги, вынул из седельной сумки жестяную коробочку, ухватив её зубами, и протянул мне. Я левитировала её ближе к себе, чтобы рассмотреть. На коробочке обнаружилось истёртое изображение зебры.
— То, чё внутри, называется “Праздничные Минталки”. Их варят из Минталок и… ещё кой-чего. Гарантированно сделают тя душой любой компании. Эти штуки снимают похмелье, очищают голову и превращают тя в самую красноречивую пони во всей пустоши.
Я колебалась. Хотя, с другой стороны, я ведь доверяла Каламити, да и что мне было терять? Открыв баночку телекинезом, я вытащила на свет один маленький квадратик и отправила его в рот. Осторожно прожевав его, я вынуждена была признать — это было вкусно, хотя послевкусие и отдавало горечью. Но никакой разницы я не почувствовала, и…
О-ОГО-О-О!!!
Мир внезапно приобрёл особенную резкость. Цвета стали ярче и гораздо приятнее. Даже дождь ощущался нежнее. А мысли, мысли! Никогда раньше я не мыслила так ясно и трезво. Приходило блаженное осознание ранее сокрытых от моего разума истин. О Селестия, где же эти чудесные штучки были всю мою жизнь?!
Я чувствовала уверенность. Подобрать нужные слова будет проще простого. Я могла подбить кого угодно на что угодно! И вот-вот собиралась доказать это на практике!
разговор Литлпип с Вельвет
Выскользнув наружу, мы разделились и скрылись в грозе. Работорговцы упустили нас из-под носа.
Я быстро задвинула за собой дверь товарного вагона. Снаружи яркий прямоугольник света, открытый мною, похудел и исчез в темноте.
Она была здесь!
— Как раз вовремя! — Стоя хвостом ко мне, она смотрела на стену с тремя жёлтыми коробками, уложенными таким образом, что их бабочки образовывали треугольник. — Я не могу сделать ничего хорошего, сидя в…
Она уже было повернулась в мою сторону, но так и застыла, заметив меня и умолкнув на полуслове. Потом медленно, не спуская взгляда с меня, полностью повернулась ко мне.
— О… нет…
За последние полчаса я воображала выражение её лица, когда я найду её. Удивление! Радость! Этого не было.
— О Богини!
сцена с аликорницей
— У нас гости! — прорвался сквозь дождь голос Каламити. — Воу… Литлпип, у нас проблемы! Большие проблемы!
Вельвет Ремеди посмотрела на меня с тревогой, как будто надежда, которую я ей дала, была готова рухнуть. Ловко ковыляя, я прокралась к ближайшему окну и посмотрела в него. Два пони шагали вверх по направлению к офису шерифа, хлюпая по маленькой реке, которая ранее была улицей. Третий наблюдал за ними с вершины товарного вагона, затем спрыгнул вниз и пошёл между ними. Двое по бокам были одеты в тяжёлые боевые сёдла, но лишь фигура посередине привлекла моё внимание.
Она была высокая и источала столько злобы и силы, сколько я не видела ни в одной пони. По правде говоря, она не была похожа на других пони. От её копыт и длинного, спирального рога на голове, до её… крыльев! Крылатый единорог!
Благоговея, я извлекла из памяти единственные похожие очертания.
— с-Селестия? Луна?
Арты которые хотели сделать, но теперь они НЕ нужнывыход Литлпип из Стойла Два
Мои копыта рванулись к рубильнику, открывавшему дверь, и я взмолилась Селестии, чтобы код сработал. Затем я изо всех сил потянула рычаг.
Воздух наполнился громким клацаньем, за которым последовали шипение пара и сильный толчок, встряхнувший комнату. Затем я увидела, что здоровенный засов, запиравший дверь Стойла Два, отполз назад. Огромная шарнирная рука свесилась сверху, закрепляясь на двери, после чего с зубодробительным скрежетом выдавила массивную стальную дверь и откатила в сторону.
Я случайно поймала себя на том, что подумала про себя голосом своей матери: “дверь её амбара не в ту сторону открывается”. Дверь Стойла номер два вообще не должна была открываться. Даже дёрнув рычаг, я обомлела, когда увидела, что она всё-таки открылась.
“Тебе не нужно этого делать… Литлпип. Верно?” — вырвал меня из прострации голос Смотрительницы. Я услышала цокот копыт бегущих сюда охранников.
Я сделала шаг к двери.
— Не волнуйтесь, я верну её.
“Нет! Если ты уйдёшь, тебя сюда больше не впустят.”
Несправедливость происходившего на какое-то мгновение ошпарила. Смотрительница не только впустила бы Вельвет (в отличие от меня), но даже хотела за ней поисковую партию отправить. И в то же время Вельвет была особенной, а я… а я — нет.
Часть меня порывалась развернуться и поползти назад в свою комнату, вернуться к своей безотрадной, но безопасной жизни.
Пересилив себя, я вышла за порог.
ПипБак
Так что же такое ПипБак? Вкратце, это устройство, носимое на ноге прямо над копытом, выдаваемое каждому пони в Стойле, когда он достигает трудоспособного возраста. Смесь магии единорогов и технологии, ваш ПипБак способен постоянно следить за состоянием вашего здоровья, помогать в принятии лекарственных препаратов и перевязке, инвентаризации и упорядочиванию груза в седельных сумках, ремонте, а также хранить всевозможные заметки и карты, позволяя отобразить их одним щелчком копыта. Более того, он позволяет когда угодно слушать Радио «Стейбл», так как может настраиваться на и раскодировывать практически любые радиочастоты. Но это ещё не всё! ПипБак любого пони также обладает Л.У.М.ом (Локатором Ушки-на-Макушке), который указывает нужное вам направление и к тому же помогает определять, враждебно ли настроены пони или другие существа вокруг вас. И, вероятно, наиболее впечатляющее — это способность с помощью магии ненадолго помочь вам в бою, используя З.П.С.(Заклятие Прицеливания Стойл-Тек). Ах да, ещё одна способность ПипБака, о которой не следует забывать: он может отслеживать местоположение всех помеченных объектов и существ, включая других обладателей ПипБаков. Таким образом, если каким-то образом пони угораздило потеряться — не спрашивайте меня, как вообще возможно потеряться в Стойле, но это периодически происходит — любой, знающий метку потерявшегося, гарантированно его найдёт.
Им даже можно светить, как фонарём.
Решить нужно уже СЕГОДНЯ. Завтра нужны 1-2 арта. Или иллюстраций не будет вообще (и походу не только в 1м томе, но и вообще в издании, ибо бессмысленно).
Оплату гарантирую. Обо всём договоримся.
Определённости с ситуацией с иллюстрациями от Doomy нет никакой. Дум всё обещает дорисовать иллюстрации, но так и не выдаёт их мне. Всего я получил от него 2 арта. Один уже напечатал… но…
по-видимому эту страницу придётся перепечатывать…
и решать вопрос даже не срочно, а ПРЯМО СЕЙЧАС!
Сегодня я допечатываю и доделываю 1ю тетрадку книги (стр. 1-32).
Завтра уже нужно будет печатать следующую.
Суть: если Doomy не отзовётся ЗА СЕГОДНЯ [а ещё конкретней в ближайшие часы] и не доставит мне хотя бы половины иллюстраций то… иллюстраций от Дума не будет.
Следовательно:
а) иллюстраций не будет вообще.
б) иллюстрации будут, если СРОЧНО найдётся художник, которых их нарисует.
Для рисования иллюстраций есть время, но крайне сжатое. Я печатаю по-тетрадкам. На 1й том нужно
Необходимые требования:
- Арты ч/б, графика.
- Больших заливок чёрным цветом следует избегать. Лучше оставить это место пустым, и прислать мне psd, я подберу растрирование.
- Размеры:
108х171 мм (можно чуть шире 120 мм, но не более, как бы 108х171 — под поля)
Разрешение: 300 dpi (можно 600, но особо не принципиально)
Места, которые мы решили иллюстрироватьсцена с Монтереем Джеком на мосту
Я подошла к телу одного из налётчиков, чьё лицо было изуродовано подковами Громилы, и предприняла попытку пошарить по карманам его плаща, но желудок взбунтовался, и я бросилась к мосту; меня стошнило в грязную реку. Через прореху в облаках пробился мягкий серебристый лунный свет, и я увидела своё отражение в воде, всё ещё покрытое засохшей кровью Шахтёра.
И ещё я увидела дробовик Обреза, зависший рядом с моей головой.
— А ещё я заберу всё ценное у тебя, — устало произнёс Монтерей.
Наблюдатель-спрайт-бот
Я закрыла флягу и встала, морщась от жара в раненом боку. Подняв дробовик, по-прежнему с одним патроном, я навострила уши.
Вокруг было тихо. Даже музыка пропала. Затем я начала различать тихое жужжание. Я вскинула дробовик на уровень глаз и устремила взгляд вдоль ствола, который навела на красную метку Л.У.М.а. Сначала я ничего не видела, а потом заметила маленькое уродливое летающее существо, раздутое и гротескное, парящее между деревьев. Оно меня тоже заметило и запустило в меня зазубренным шипом. Игла пролетела мимо (точнее, запуталась в моей гриве).
Я прицелилась, но вдруг засомневалась. Эта дрянь была настолько маленькой и передвигалась настолько непредсказуемо, что у меня практически не было шансов в неё попасть. Я не решалась израсходовать последний патрон впустую, и потому избрала другой путь: спряталась за деревом и приготовилась пуститься в галоп изо всех сил. Но тут на Л.У.М.е появилась другая отметка, за которой последовал сухой и трескучий звук, не похожий ни на один из тех, что мне прежде доводилось слышать. Красная отметка погасла, оставив только новую, которую мой ПипБак определил как “дружественную”.
— Я правда сожалею о том, что произошло в Понивилле. Но та рейдерша не оставляла тебе выбора. Она бы убила тебя, — это был тот самый механический голос, который выкрикнул предупреждение, определённо спасшее мне жизнь ранее.
С облегчением и недоумением я смотрела, как к моему укрытию подлетает спрайт-бот.
— Кто ты? — (у меня на языке вертелся вопрос “Что ты?”, но я подумала, что это будет невежливо).
— Друг.
подвал под памятником Биг Макинтошу
Ярость вымотала меня. После бойни в библиотеке всё тело болело от усталости, а нервы были на пределе из-за длительного выброса адреналина. Уплетая блотспрайта на палочке, я ещё раз оглядела маленький подземный схрон и свернулась калачиком на верхних нарах из двух, вмонтированных в стену. Я старалась не думать о скелете жеребёнка, лежащем на нижней койке. Скелет его отца лежал у выхода. Глоток воды из фляги помог немного утолить мучившую меня жажду. Фляга почти опустела; мне следовало быть экономней.
Я вспоминала, что, когда я разобралась со снайпером и спустилась вниз, пони-зомби уже не было в комнате, как и юной пленницы. Я надеялась, что пегаска отведёт ту в какое-нибудь безопасное место. Мне показалось странным, что наиболее добропорядочная пони из всех встреченных в пустоши оказалась в каком-то смысле уже мертва. Я также заметила, что рейдер со штурмовой винтовкой тоже исчез. Должно быть, он пришёл в себя и выбрался из-под придавившего его шкафа. Это значило, что ещё как минимум один рейдер сейчас бродил по пустоши, но я была не из тех, кто может убить спящего. Пусть даже и рейдера.
Я решила, что, если переночую здесь, радигаторы, возможно, уползут от люка. Если мне повезёт, я даже найду брошенный револьвер.
Но до тех пор я решила посвятить оставшееся время двум найденным книгам. Вынув их из седельных сумок, я осмотрела первую, на которой был изображён мой потерянный револьвер. “Пушки и пули”. Как незатейливо. Я отложила её в сторону.
Вторая же, серый томик с чёрным черепом пони на обложке, была настоящим кладом. Открыв её на первой странице, я погрузилась в чтение:
«Руководство по выживанию в Пустоши. Автор: Дитзи Ду…»
сцена с Каламити
Я услышала выстрел и тут же почувствовала, как одна пуля навылет прошивает мою правую заднюю ногу, а вторая отрикошетила от снайперской винтовки, закреплённой на спине. Споткнувшись, я упала на камни, сжимая простреленную ногу, и заорала от боли. Из раны обильно текла кровь. Кость была не задета, и это точно — её было видно! Я закинула голову и снова закричала.
В отчаянии я заползла за большую груду камней, пытаясь укрыться от невидимого стрелка. Превозмогая чудовищную боль, я сконцентрировалась и достала из сумки заколдованные бинты. Я попыталась перевязать раненую ногу, но бинты были предназначены для мелких ссадин и порезов, а не для зияющих сквозных ран. Они пропитались кровью и начали сползать ещё до того, как я закончила их наматывать. Я достала ещё один бинт и попробовала снова, на этот раз затянув повязку гораздо туже. Она мгновенно покраснела от крови, но хотя бы держалась.
<...>
кабинет с Малым Макинтошем
Я приказала терминалу открыть витрину. Эта команда запустила сообщение:
“Кузен Брейбёрн. Я знаю, мы долгое время не общались, но дело, по ходу, идёт к большой войне, и мы, возможно, больше не увидимся. Я хочу всё исправить. Сейчас я не собираюсь просто так сотрясать воздух. Мы оба знаем, чем это кончилось в последний раз. Вместо этого я посылаю те Малый Макинтош как дар и извинение. Чтоб показать свою искренность. Сохрани его ради меня, хорошо?”
Дитзи Ду с «Абсолютно Все»
Главный магазинчик Новой Эплузы назывался «Абсолютно Всё». Это была четвёртая остановка нашей “экскурсии”. Рейлрайт хитро улыбался, уговаривая меня зайти в странноватого вида дом. Три совершенно разных железнодорожных вагона, сваренных вместе, образовывали это здание; один из них напоминал чёрную металлическую бочку, увенчанную дымовой трубой. По-видимому, он и был одним из источников дыма, виденных мной издали. Приостановившись возле двери, я прочла надпись чуть пониже затейливых печатных букв названия магазина:
Да, я доставляю!
Без копыт, со страшным жалом? Не обслуживаем.
Спрашивайте о особых предложениях! Я не отвечу, но обеспечу!
«Руководство по выживанию в Пустоши»!
Только сейчас! Бесплатная первая копия для каждой семьи!
Я толкнула дверь, ступая внутрь. И остановилась с удивлённым вздохом, увидев зомби-пони из библиотеки рейдеров. Это точно была она: те перекошенные глаза я ни с чем не спутаю. И то, что она мгновенно узнала меня, радостно улыбнулась и заключила в неприятно мягкие объятья (вонь, исходившая от неё, заставила меня задержать дыхание; зажимать себе нос было бы, пожалуй, совсем невежливо), развеяло последние сомнения.
ПрМ
Я неодобрительно уставилась на него.
— Всё сказал?
Он встал на ноги, вынул из седельной сумки жестяную коробочку, ухватив её зубами, и протянул мне. Я левитировала её ближе к себе, чтобы рассмотреть. На коробочке обнаружилось истёртое изображение зебры.
— То, чё внутри, называется “Праздничные Минталки”. Их варят из Минталок и… ещё кой-чего. Гарантированно сделают тя душой любой компании. Эти штуки снимают похмелье, очищают голову и превращают тя в самую красноречивую пони во всей пустоши.
Я колебалась. Хотя, с другой стороны, я ведь доверяла Каламити, да и что мне было терять? Открыв баночку телекинезом, я вытащила на свет один маленький квадратик и отправила его в рот. Осторожно прожевав его, я вынуждена была признать — это было вкусно, хотя послевкусие и отдавало горечью. Но никакой разницы я не почувствовала, и…
О-ОГО-О-О!!!
Мир внезапно приобрёл особенную резкость. Цвета стали ярче и гораздо приятнее. Даже дождь ощущался нежнее. А мысли, мысли! Никогда раньше я не мыслила так ясно и трезво. Приходило блаженное осознание ранее сокрытых от моего разума истин. О Селестия, где же эти чудесные штучки были всю мою жизнь?!
Я чувствовала уверенность. Подобрать нужные слова будет проще простого. Я могла подбить кого угодно на что угодно! И вот-вот собиралась доказать это на практике!
разговор Литлпип с Вельвет
Выскользнув наружу, мы разделились и скрылись в грозе. Работорговцы упустили нас из-под носа.
Я быстро задвинула за собой дверь товарного вагона. Снаружи яркий прямоугольник света, открытый мною, похудел и исчез в темноте.
Она была здесь!
— Как раз вовремя! — Стоя хвостом ко мне, она смотрела на стену с тремя жёлтыми коробками, уложенными таким образом, что их бабочки образовывали треугольник. — Я не могу сделать ничего хорошего, сидя в…
Она уже было повернулась в мою сторону, но так и застыла, заметив меня и умолкнув на полуслове. Потом медленно, не спуская взгляда с меня, полностью повернулась ко мне.
— О… нет…
За последние полчаса я воображала выражение её лица, когда я найду её. Удивление! Радость! Этого не было.
— О Богини!
сцена с аликорницей
— У нас гости! — прорвался сквозь дождь голос Каламити. — Воу… Литлпип, у нас проблемы! Большие проблемы!
Вельвет Ремеди посмотрела на меня с тревогой, как будто надежда, которую я ей дала, была готова рухнуть. Ловко ковыляя, я прокралась к ближайшему окну и посмотрела в него. Два пони шагали вверх по направлению к офису шерифа, хлюпая по маленькой реке, которая ранее была улицей. Третий наблюдал за ними с вершины товарного вагона, затем спрыгнул вниз и пошёл между ними. Двое по бокам были одеты в тяжёлые боевые сёдла, но лишь фигура посередине привлекла моё внимание.
Она была высокая и источала столько злобы и силы, сколько я не видела ни в одной пони. По правде говоря, она не была похожа на других пони. От её копыт и длинного, спирального рога на голове, до её… крыльев! Крылатый единорог!
Благоговея, я извлекла из памяти единственные похожие очертания.
— с-Селестия? Луна?
Арты которые хотели сделать, но теперь они НЕ нужнывыход Литлпип из Стойла Два
Этот арт от Думи я напечатал, но видимо в нём теперь нет смысла.
Мои копыта рванулись к рубильнику, открывавшему дверь, и я взмолилась Селестии, чтобы код сработал. Затем я изо всех сил потянула рычаг.
Воздух наполнился громким клацаньем, за которым последовали шипение пара и сильный толчок, встряхнувший комнату. Затем я увидела, что здоровенный засов, запиравший дверь Стойла Два, отполз назад. Огромная шарнирная рука свесилась сверху, закрепляясь на двери, после чего с зубодробительным скрежетом выдавила массивную стальную дверь и откатила в сторону.
Я случайно поймала себя на том, что подумала про себя голосом своей матери: “дверь её амбара не в ту сторону открывается”. Дверь Стойла номер два вообще не должна была открываться. Даже дёрнув рычаг, я обомлела, когда увидела, что она всё-таки открылась.
“Тебе не нужно этого делать… Литлпип. Верно?” — вырвал меня из прострации голос Смотрительницы. Я услышала цокот копыт бегущих сюда охранников.
Я сделала шаг к двери.
— Не волнуйтесь, я верну её.
“Нет! Если ты уйдёшь, тебя сюда больше не впустят.”
Несправедливость происходившего на какое-то мгновение ошпарила. Смотрительница не только впустила бы Вельвет (в отличие от меня), но даже хотела за ней поисковую партию отправить. И в то же время Вельвет была особенной, а я… а я — нет.
Часть меня порывалась развернуться и поползти назад в свою комнату, вернуться к своей безотрадной, но безопасной жизни.
Пересилив себя, я вышла за порог.
ПипБак
Так что же такое ПипБак? Вкратце, это устройство, носимое на ноге прямо над копытом, выдаваемое каждому пони в Стойле, когда он достигает трудоспособного возраста. Смесь магии единорогов и технологии, ваш ПипБак способен постоянно следить за состоянием вашего здоровья, помогать в принятии лекарственных препаратов и перевязке, инвентаризации и упорядочиванию груза в седельных сумках, ремонте, а также хранить всевозможные заметки и карты, позволяя отобразить их одним щелчком копыта. Более того, он позволяет когда угодно слушать Радио «Стейбл», так как может настраиваться на и раскодировывать практически любые радиочастоты. Но это ещё не всё! ПипБак любого пони также обладает Л.У.М.ом (Локатором Ушки-на-Макушке), который указывает нужное вам направление и к тому же помогает определять, враждебно ли настроены пони или другие существа вокруг вас. И, вероятно, наиболее впечатляющее — это способность с помощью магии ненадолго помочь вам в бою, используя З.П.С.(Заклятие Прицеливания Стойл-Тек). Ах да, ещё одна способность ПипБака, о которой не следует забывать: он может отслеживать местоположение всех помеченных объектов и существ, включая других обладателей ПипБаков. Таким образом, если каким-то образом пони угораздило потеряться — не спрашивайте меня, как вообще возможно потеряться в Стойле, но это периодически происходит — любой, знающий метку потерявшегося, гарантированно его найдёт.
Им даже можно светить, как фонарём.
Решить нужно уже СЕГОДНЯ. Завтра нужны 1-2 арта. Или иллюстраций не будет вообще (и походу не только в 1м томе, но и вообще в издании, ибо бессмысленно).
Оплату гарантирую. Обо всём договоримся.
566 комментариев
Я хочу закончить первый том и сразу начать печатать «Антропологию»-2 или «с наукой и пони».
Без иллюстраций конечно грустно, но терпимо.
Пичаль-беда. :(
Сейчас у меня готовых текстов только два тома ФОЭ.
«Антропологию» перевычитывают на исправление ошибок.
«С наукой и пони» начали верстать.
Но работать всё, нужно уже сейчас. Тратить на ожидание по 12 к в месяц немного жирно. И так уже потрачено время и деньги.
Что ни пост — новая драма о:
Конечно есть смысл. Спойлерну: книжка уже частично в работе :3
Вауваувау. Так небось даже дождусь?
Нужно всё же решить нам, покупателям, как скоро мы хотим получить книжечку.
1 вариант. Если большинство выступает за как можно скорейшее напечатание рассказа, а художник не найдётся, то придётся обойтись БЕЗ АРТОВ ВО ВСЕХ 4 ТОМАХ. Что вообще-то плохо. Да что уж там — хреново (понятно, что книги не из-за артов заказывали, но всё же хотелось бы с иллюстрациями; вон, даже Акунин переиздаёт свои старые книги, но с иллюстрациями, ибо читателю не всегда хватает фантазии, либо просто хочется увидеть избранные места из произведения).
2 вариант. Если мы согласимся ещё подождать (думаю несколько месяцев — максимум полгода), то Марс за это время подберёт художников и спокойно выпустит 1 том с иллюстрациями (только, Марс, прошу тебя, когда будешь договариваться с художниками, то обговаривай рисовку и получи от них арты заранее КО ВСЕМ 4 ТОМАМ, и делай ставку не на одного художника, а на ГРУППУ, чтобы они могли подменять друг друга), а там может и 2 том поспеет. Нам придётся подождать, но тогда мы получим ВСЕ 4 ТОМА С АРТАМИ.
Поэтому, предлагаю здесь также отписываться всем, оформившим предзаказ у Марса, дадим ли мы ему отсрочку или нет. От этого зависит судьба всего четырёхтомника!
СРАЧИ, ПРОСЬБА, НЕ УСТРАИВАТЬ!!!
Коротко отписаться: я такой-то, такой-то — за отсрочку, или за быстрейшее издание 1 тома. Всё.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Моя позиция: я оплатил сразу все 4 тома, и мне, Марс, сроки не принципиальны. Я могу ещё подождать, сколько потребуется. Я за КАЧЕСТВЕННОЕ исполнение книги, с иллюстрациями к каждой главе.
Я, Холи_Пай, Святой Пирог, за отсрочку книги в связи с ситуацией. Я за качество.
Вместо этого лучше сделать опрос в соответствующем блоге.
У кого-нибудь есть его телефон? или скайп?
Печатать в два варианта… возможно, но просто удвоит время (а также будет стоить мне лишних трат на мастер-плёнку).
Так что, увы, времени в обрез. Решить нужно уже сегодня. Ибо завтра нужно уже начинать печатать след. тетрадку.
В скайпе Дум наконец высказался прямо: от него иллюстраций не будет.
Так что либо сегодня находится художник, либо придётся обойтись без иллюстраций.
Чутка вежливее, ок?
Мне кажется если кто-то обещал сделать от души и он умеет это делать, надо немного подождать. Особенно когда ждали чего от Марса, долго. А теперь когда даже человек сам обещал и сделает… Не стоит обвинять его и пускать мимо, обидно просто ему режут провода, а он ничего не может сказать за ответ…
Но брать на себя обязательства и не выполнять… Никогда такого не понимал. Взялся — кровь из носу, но сделай. В жизни всякое бывает — изменились обстоятельства, пропало желание и т.п. Разве нельзя реально оценить свои силы после изменения ситуации и извинившись отказаться от взятых обязательств? Всяко лучше, чем тянуть время до последнего, игнорить и т.п. Кроме того, видел тут недельку где-то назад, что, вроде бы, «подсудимый» нарисовал какие-то карточки для игры UNO, для продажи на РБК за весьма кругленькую сумму (как я видел там в комментариях), значит время у него было.
Пример из жизни.Был у меня хороший знакомый в сети, в одной из конференций скайпа. Надо было мне для общего дела сделать одну штуковину. На мою просьбу он откликнулся, всю дорогу кормил меня «завтраками» о том, что уже вот-вот, в процессе и почти готово. В итоге, когда до «релиза» оставался 1 день и я уже в конкретной форме его начал расспрашивать, он начал лепетать, что не смог, был занят и т.п. бред. И даже никаких заготовок не было. К счастью, я предполагал подобный исход (я вообще тот еще параноик и крайне редко доверяю людям в важных делах, а тут еще товарищ был не сильно надежный) и сам все сделал к тому времени (пусть и не так качественно), не говоря ему, до «часу икс». И когда он лепетал про то что был занят эти два месяца, я ему прямо сказал: «Ничего страшного, я знал, что ты можешь меня подвести и подстраховался, сделав сам». Он так сильно разобиделся =) Мол, как же так — «ты мне не доверяешь» и «как ты мог обо мне так подумать». И как бы уже и пофиг, что он охрененно бы меня подставил, если бы я не подстраховался. Я пытался ему донести в стиле «Ты бы лучше подумал, откуда к тебе могло взяться такое недоверие», но ему было пофиг на это.
Хотя да, мне сразу показалось странным, что столько карт так быстро отрисовали, но я «поверил на слово»
PS Можете не утруждаться писать что-нибудь про то что «ты опять сделал поспешный вывод, я не троль». Просто следуйте этой схеме:
1. Хочу написать ответ
2. Читаю этот коммент
3. Хочу написать ответ
4. Читаю этот коммент
…
и так по кругу, надеюсь, не зависните.
За сим удаляюсь, дела зовут.
От политических комментариев воздержусь.
В конце концов я прямо спрашивал Дума, будут ли иллюстрации или нет. И он отвечал «да, будут».
И не один раз были такие беседы из двух строчек. Зачем спрашивается обещать тогда?
Но всё же Дум там не на передовой в окопах.
Но зачем мне тогда постоянно говорить, что да, будет? Вот 8го числа он мне таки прислал два арта и я пустил уже один в печать. А теперь ясно: нихвоста не будет.
Да и пофи. Я не собираюсь больше обсуждать Дума. Мне нужно решить за СЕГОДНЯ-ЗАВТРА как быть.
Походу вырисовывается то, что иллюстраций не будет вообще… если не случиться чудо.
— Мне одному кажется, что ты сам себе противоречишь?
Буду хорошим парнем и пойду подумаю, стоит ли создавать топик «а давайте поговорим о *та тема, из-за которой банят* в ЛС» с инвайтами в личкотред.
Так что я Дума не виню. Просто обидно. И теперь у меня с майданом личные счёты.
как будто у вас какие-то лимиты времени. вы уже сколько лет эту книжку печатаете, неужели несколько дней что-то решат?
в посте орут мол «СРОЧНО АЗАЗА», как будто нельзя подождать пару дней, пока товарищ тот не отзовется. почему именно сегодня надо печатать, куда спешка такая?
так что надо или замену или без картинок
в принципе-то картинки не так уж и важны
все-таки не детская книжка же
А картинки я тоже люблю, к слову, смотреть).
Шучу шучу конечно)
А вообще обидно конечно, ибо как по мне Думячие картинки были бы ну прям самое то, как масло на хлебе.
В любом случае винить его нельзя + я считаю что было бы хорошим решением спросить в первую очередь у уже заказавших о:
1 — ждать
2 — печатать без картинок.
Но мне кажется что до завтра 2 полноценные работы тебя вряд ли кто выдаст, хотя… фиг знает, всякое бывает)
И я так считаю. Чего я так ждал и надеялся! тем более, как мне говорил Думи готовы у него аж 7 артов (правда я их так и не увидел). Жаль, что они пропадут…
Странно, если готовы то почему бы их не знать тогда?
Очень странно, если только…
Нужна графика. Ничего раскрашивать не надо.
Выход из стойла + добавил мордашку Литтлпип (но картинка ток дома)
сцена на мосту
Черная заливка растрировалась, ибо слишком много черноты и краска пачкает и слишком видно с другой стороны листа.
Ну тке это же для печати: нормально должно быть 300 dpi (или больше) и разрешение в 2-3 тыс. пикселей в высоту. То, что выложил Марся — это на самом деле довольно мелко (надеюсь, у него есть оригиналы в нормальном разрешении).
Разрешение полной страницы по тем параметрам которые скинул Марс и при 300 dpi получается примерно 1250х2000
далбоебамарсохода в требованиях твориться пиздец?указываешь в размерах, пиши в пикселях, не в ебанных миллиметрах. Организатор из Марса как из говна пуля судя по всему, ибо я уже не попадаю по размерам.
Так что я скорее всего просто забью буй на всю эту кутерьму.
Размер в миллиметрах и разрешения для печати — так обычно _принято_ указывать параметры изображений для печати.
Может можно как-то его растянуть? На худой конец не на всю страницу печатать, а как обоину на рабочем столе в центре листа сделать? Тогда получится, что только первый арт в книге на всю страницу будет, а остальные — на часть страницы, как получится. Тоже вариант.
Марс, ау. Можно такое замастрячить?
В этом-то и ошибка, ставить все деньги на одну позицию в рулетке. Ставка не сыграла. Где же Марс? Нужно, чтобы он с Kaajuss переговорил. Вдруг, что выйдет.
На работе Марс был. До 6 утра.
Выбор был между McStalins и Doomy .
Сталинс сам отказался, говорил, что не готов морально. А Дум сам вызвался.
Вроде так было…
Палегше.
Любое изображение имеет свои размеры. Ширина/высота и разрешение.
Размеры я указал как раз те, что нужно.
Мой ризограф имеет разрешение 300х600.
Да, оставлю. И перепечатывать то лень.
Просто так и без каких то. Это как будто кучка малышей попросила тебя помочь построить замок из куличиков, большой такой замок помнишь может быть в детстве и ты знаешь, его сломают они или их же друзья завтра. Но ты всё равно делаешь, потому что просто тебе это нравится…
и 18 штук за 2 недели?!
Ох лол о_о
Такого не бывает.
Либо это будет медскиллз.
Либо — очень набросочные иллюстрации (что в общем сойдёт за стиль, но вообще человек должен уметь так рисовать)
Либо… Либо человек ничем больше не занимается эти две недели, а круглосуточно рисует тебе.
Проект «напечатаем ФОЭ» идёт уже 2 года. Так сложилось. Это то, чего просто так вот уже не поменять.
А в вертикальном и вовсе за вечер.
Плюс тут они чёрно-белые, т.е. с подбором цветов париться не придётся, достаточно знаний об анатомии и общих представлений о свето-тени.
В общем сделать более чем реально, но для этого нужен человек, согласный потратить 18 вечеров за идею. то есть какой-то лютый фанат MLP и FoE
6-7 часов 18 дней подряд… Да даже 3-4 часа 18 дней подряд. Выдержит либо фанат, либо безработный.
почему нельзя взять картинки с девианта по теме Фоэ?
Их всего две. Не густо получается.
Мало взять рандомных картинок по FOE, надо чтобы они соответствовали главам и были в одном стиле. Так же они должны быть в приличном разрешении. Ну и наконец есть такая штука как авторские права.
В России? Ну-ну. У нас с этим вообще никак. Тогда нужно было бы брать разрешение или заключать авторский договор с автором оригинального ФОЭ на английском.
Спросить — автора на деве — Хэй бро тут в россии хотят книжку напечатать — твои арты будут в первой книге по фоэ в крупнейшей (по терр) стране — не согласишся? Думаю согласятся 99%.
И у Думи есть 7 — говорят…
Тоже думал об этом как о крайнем варианте. Может, Марс, если художник не найдётся, действительно использовать уже готовые арты по теме ФОЭ из просторов интернета? Не эксклюзив будет, но хоть что-то.
Так так и планировалось изначально. Но вдруг всех осенило, что это не вариант и не торт. И стали рисовать…
В итоге пришли к ситуации, при которой никаких рисунков не имеем. М-да… (((
Конечно, можно и без рисунков, но по опыту чтения художественной, исторической, военно-технической литературы, скажу, что когда в книге есть иллюстрации / фотографии (не наш случай, ибо...), то после прочтения определённой части текста (главы, раздела, нескольких страниц) хорошо когда попадается что-то, выбивающееся из общего ряда. Когда ты можешь отвлечься от текста, поразглядывать фотографию / арт, вглядываясь в мелкие детали. По СПГСить на основе увиденного и прочитанного.
Так может это не баг, это фича! Нередко используется приём, при котором в рамках одной серии (комиксов / манги) разные выпуски разными авторами рисуются. Стиль рисунков разнится, но это своего рода изюминка. Фишка такая. Это даже в комиксах по МЛП: ФИМ применяется!
Хотя, конечно, арты в одной стилистике, пусть и от разных авторов, были бы предпочтительнее.
Вот нет. Сюжетные арки там у каждой пары художник/сценарист свои. То есть чужой художник не будет продолжать рисовать историю, которую до этого иллюстрировал другой.
У них там не «потому что времени нету», а потому что дают людям простор для творчества.
Истину глаголишь. Но всё равно, грустно как-то выходит…
Тоже вариант.
Только тебе придётся перевёрстывать всю книгу, и куда-то «выкидывать» лишние листы из-под картинок, которые появятся в количестве 20 штук.
Тоже заслоупочил малость, и ждал собственно иллюстраций.
Так что теперь вот через минуты продолжаю печатать.
Первый лист с лисунком Дума думаю оставить. Для начального рисунка ко всей книги норм.
А дальше как получится.
Найдётся художник — будут иллюстрации.
не найдётся — не будут.
да печально всё это — обещалась книжка с иллюстрациями, а теперь шиш…
И тебя не насторожило, что с тех пор от человека ничего не было по поводу иллюстраций? о__0 Кагбэ можно было пару месяцев назад такой клич бросить и спокойно найти иллюстраторов, а не «авралить» к РБК.
На будущее: лучше получить ВСЕ арты к тому, и только потом его печатать, чтобы на середине пути не произошёл облом. В этот раз только 1 главу упели отпечатать, а если бы было отпечатано 7 глав? Что бы пришлось делать?
Да, но это было ПРОБНОЕ для нас издание, почему и порешили впихнуть по максимуму всего — в т.ч. и иллюстраций. У нас скорее подарочное издание вышло, если честно. Тут же ОДНА история, причём достаточно известная и понятная без дополнительных рисунков — их можно было бы добавлять от избытка то что называется.
Так-то если ты возьмёшь любую современную книгу фэнтези или фантастики — там картиночек в большинстве случаев 1-2 и обчёлся. Тот же Пратчетт публикуется вообще весьма аскетично, например, и это при таком-то ярком мире.
ОлдБой, а по ФОЭ что, разве не подарочное издание? Те, кому был нужен рассказ просто почитать — те давно БЕСПЛАТНО его скачали и прочитали. Кто-то может даже распечатал. Мы же его решили ЗА ДЕНЬГИ купить, чтобы он радовал не только ум (при чтении), но и глаз своим видом. В том числе артами.
Если ты не планируешь книжку читать, то какая вообще разница, какие ВНУТРИ неё иллюстрации? о__0 Просто ты рассуждаешь в стиле «зачем книжку покупать — лучше скачаю в сети». И тем не менее многие продолжают покупать, т.к. чтение именно КНИГИ всё же не то же самое, что с экрана монитора или планшета.
По иронии судьбы, в твоей книжке, я не читал ни одного рассказа, кроме «Занавес опускается». Так что, когда её получу у тебя и начну читать, для меня всё будет в новинку, кроме твоего рассказа.
А если серьёзно, то я просто
задротперфекционист. Если планировалось издавать книжку с рисунками, и такая возможность есть (хоть нет самих рисунков), то надо попытаться выпустить книгу с артами. В максимальном качестве.МАРС, АУ, ТЫ ГДЕ?! Тут важный вопрос решается, нужно с тобой советоваться.
Но еще можно сделать крутую суперобложку, четыре разных арта, по одному на каждый том. Так что не все так плохо.
Попробовать-то можно, но смотри, работать придется ударными темпами… получится ли? Если бы еще Марс появился и как-то высказался по поводу размера иллюстраций, которые действительно неплохо бы было уменьшить…
Ну и не обязательно именно стримы делать. Даже просто скрины увидеть уже было бы неплохо.
Марса нет, иллюстраций нет, весь день коту под хвост. Пошёл, удавлюсь с горя…
*блин, такое дежа вю сейчас перед глазами, все эти комменты по поводу именно этого спора я уже где-то видел...*
Мне уже пофиг на время. Достало целыми ночами решать вчерашнюю проблему.
К РБК я походу таки не успею… так что пофиг.
Главное уже просто решить все проблемы, чтобы всё работало, всё печаталось, все делалось и всё рисовалось.
Хотя, конечно, утопающий хватается и за соломинку…
Как раз в олдбоевой темке про печать появлялся.
А не понимающие в этих вещах художники могут просто, посмотрев на требования, тупо выставить такие же параметры. Чай не цветовую схему менять) Вот там и правда проблемы.
Так лучше?
Я пытаюсь хоть какие-то варианты предложить, которые наименьший ущерб нанесут читателям.
*Что я делаю не так?*
Из тех двух иллюстраций, что имеются, одна великолепно вписывается в качестве вступительной, и она по-любому остаётся. Если художника найти не получится, она останется единственной. Жалко будет, но тем не менее альтернатива есть, и она такова.
2)
… особенно, если художник — не ты.
жокрупа растут. Поэтому и предлагал уже готовые арты использовать как вариант, но некоторые броняши говорят, что солянка выйдет. Значет будем без солянки.Там, правда, еще кулстори была, но все же…
Потому что как бы не хотел, сам себя не застрелишь!
Нет, ну реально, ракурс поставлен так, будто ЛП собирается застрелиться.
Рог не светиццо. Значит не её магия же пушку держит.
*где он, интересно? Без него один чёрт ничего не решится*
Сырник смотрит с сомнением и как бы упреком…
Не знаю, было ли хорошей идеей пририсовывать его торчащую башку. Хотя это и добавило рисунку некоторой определенности, без тела она смотрится как-то одиноко — словно кто-то неудачно обрезал картинку при вставке. Да и шею он что-то очень уж вытянул.
Вообще, вид сверху был не самой лучшей идеей, мозг и впрямь порою ломается на некоторых моментах.
Безспорно!
*Когда же там Марс в блог заглянет?*
Свяжись с Каа и все ей разъясни, иначе эти две иллюстрации — это все, что ты получишь. Особенно на счет технических деталей уточни, а именно возможности заливать черным и теней.
Я написал ей в личку.
Дал телефон.
Но… мне сегодня снова работать. Сейчас еду за новым картоном.
Марс, Strim дело говорит. Вопрос об иллюстрациях с Kaajuss надо обговорить заранее. Чтобы недопонимания не возникло.
Это нужно не столько мне, сколько всем вам. Деньги уплочены (но опять же не всеми!), и мне нет ничего проще, чем забить на иллюстрации в принципе.
Но я хочу сделать хорошую книгу, и чтобы вы были рады и довольны. Поэтому я и устроил этот глас вопиющего.
Поэтому же я потратил 15 к на интерфейс для ризографа, чтобы и печатать качественнее. И мучаюсь чтобы заставить нормально работать связку комп-ризограф.
Поэтому я вот купил нового картона, чтобы бумвинил клеился гладко и красиво. К слову пока не получается. Ещё 2500 потрачу завтра на клеемазку, ручную и простейшую, может она поможет проклеивать более ровным слоем…
Вообщем я делаю ФОЭ совсем не на отъебись. Я стараюсь. Для вас.
И работы у меня ещё выше крыши. И бегать за Kaajuss я всё же тоже не могу.
Надеюсь она это пони-мает.
Да, видимо сроки опять сдвигаются. Мне в любом случае нужно будет разобраться с проклейкой бумвинила и исправлением бага с печатью. И не знаю сколько это у меня займёт. Так что несколько-дней/неделя думаю есть.
Абсолютно с этим согласен. Нужен не наскоками, а постоянный контроль за рисунками (и не здесь, а через ЛС, как ранее предлагал Стрим, чтобы срачей не устраивать). Т.к. ты сильно занят, можно подобрать группу людей (желательно смыслящих в рисовании, либо просто читавших ФОЭ, и знающих, что должно происходить на иллюстарциях к конкретным главам), которые будут помогать тебе держать связь через Табун с КАА. Они будут проводить первичную оценку рисунка, находить недостатки (если они будут) и обговаривать доработку артов с КАА. Тебе же будут предоставляться «готовые» арты, которые ты будешь утверждать и отправлять в печать.
Предвосхищая ОлдБоя и иже с ним. Я в эту группу не набиваюсь, поскольку ФОЭ ещё не читал (и спойлерить себе рассказ не желаю, и так к двум главам моменты засветил), да и рисовать я не умею. Но даже в этой теме найдутся люди, которые в этом смыслят.
Заранее приношу извинения если я «навязываюсь» или оскорбляю чьи-либо чувства, или иным образом задеваю кого-либо. Это лишь предложение и ничего более. Можно на него не отвечать и не принимать к сведению.
С уважением, Antares_89.
Если так все и есть, то можно обойтись и без создания коллегии по приемке рисунков — с контролем качества Кааджусс как-нибудь справится и сама. Нет, конечно, иметь пару художников в помощь было бы неплохо, но это необязательно. Главное, чтобы иллюстрации продолжали рисоваться и ничто не задерживало зря работу.
P.S. Кааджусс уже как только не называли, но вот аббревиатуру, кажется, использовали впервые.
У неё слишком сложное для написания кириллицей имя, а на латиницу переключаться лень. -_-
Пришлось сократить до КАА. И, вроде бы, я не первый, кто так сокращает её ник. Где-то я уже видел такое сокращение, всяко не сам придумал.
А теперь из трёх букв.
Не, ничего сложного. Только не стоит произносить это перед зеркалом.
А еще говорят, что те, кто видел её деанон, умирают через семь дней.
А вообще, там может быть как с той кассетой — покажешь кому-нибудь другому, и живи себе дальше спокойно. Если Кааджусс сама тебя после этого не пришибет, ага.
Добро есть автоматом.
Мне нравится.
Свяжись с Каа и все ей разъясни, иначе эти две иллюстрации — это все, что ты получишь. Особенно на счет технических деталей уточни, а именно возможности заливать черным и теней…
Время теперь есть. Но тянуть ещё месяцы нет никакой возможности.
Арт конечно следует чуть переделать, добавить объёма… и чуть детальности и будет норм.
Хотя голова без хотя бы части туловища действительно не очень хорошо смотрится, но остальное круто
Марс, посмотри пожалуйста на рисунок Kaajuss и подумай, что можно сделать с «мозголомающей» водой (и тенью). Каким способом их лучше отобразить, при печати на твоём оборудовании. Потому что в первом варианте рисунка (на один пост Kaajuss выше), когда они были сплошной заливкой, то смотрелось гораздо лучше. Может можно как-то пустить их в печать при сплошной заливке, только сделав их не чёрным, а серым цветом (как в ч/б принтере можно задать печать с оттенками серого)? Или твоё оборудование такое не позволяет?
Ризограф умеет только в 1 цвет 100%.
Цветовые переходы, серый, градиент, он всё равно будет растрировать
Сплошная заливка, да, смотрится круто, и на печати круто, но… много краски. Она просвечивает с другой стороны листа и что ещё хуже — пачкает другие листы. Много краски не норм.
Поэтому нужно подготовить рисунок сразу с растрированием.
Мне понравилось как Kaajuss сделала тень. Круто!
Растрирование же заливки… тут можно подумать. Есть разные же скринтоны. Вообще Kaajuss может оставить это место сплошной заливкой на другом слое и дать мне файлы в psd, а я сам подберу что-то.
Растрирование от Дума вышло ня. Но слегка ...«пыльно». Можно чуть крупнее точки.
Спойлер
Для воды думаю можно найти/сделать волновой скринтон.
Спасибо за ответ.
Марс, тут возникла такая мысль: так как растрирование сильно искажает рисунок, не мог бы ты, пожалуйста, сегодня сфотографировать этот рисунок с одной из первых глав, что ты уже напечатал, и фотку выложить на Табун. Можешь сделать 2 фотки: рисунок вообще и крупным планом растрированнную часть. Очень уж хочется увидеть, каким выйдет растрированный рисунок после печати, ибо в «электронном» виде он сильно проигрывает цельнозаливному.
На бумаге смотрится конечно лучше.
Завтра сделаю.
Кто-то ещё неделю назад, кстати, собирался заснять небольшой ролик о своей работе печатником. )))
А Сырник… имхо, но без него лучше было. Наверно.
Эмм… а мои сообщения в личку не доходят?..
А, зря. Там тебя уже с вилами и топорами товарищи поджидают. :(
Ты бы заглянул на огонёк…
У нас ОБЩАЯ рассылка, такая же, какую и ты делал со своей книгой. Поэтому я вижу обращения к Марсу, они и в моём ЛС отображаются. Раз Марс в ЛС не заходит, я пытаюсь до него донести сообщения во внешних постах, в которых он появляется. Делаю это, чтобы народ НЕ БЕСПОКОИЛСЯ ЗРЯ, не жёг нервные клетки (лол, зато свои сжигаю в охрененных дозах).
Я ни на кого не работаю, просто, после того как я подключился к проекту ФОЭ, это стало нашим ОБЩИМ делом: Марса, как издателя, меня и других читателей, как заказчиков. «Мы одна банда» ©. А раз возникли проблемы, я пытаюсь помочь чем могу (учитывая что от тебя я в 3000 км, а от Марса, видать, ещё дальше), так как это в наших ОБЩИХ интересах. К тому же я перфекционист, и хочу получить книжечку МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО КАЧЕСТВА. *Это мои головные таракашки.* Поэтому я и тереблю Марса, пытаюсь шевелить народ, на худой конец просто морально стараюсь поддержать (уж чем могу). Для этого я нахрен убил порядка 14 часов своего времени вчера и сегодня, обсуждая в 2 темах (сначала в «Руководство по самостоятельному изданию книг», а потом и здесь) с Марсом, что нам делать дальше и как выходить из сложившейся ситуации.
И, да, ОлдБой, если бы у тебя возникли проблемы с изданием сборника рассказов, я бы тоже пытался тебе помочь чем могу. Так как «Сборничек» твой, это уже наше ОБЩЕЕ дело (с общими проблемами, дай то, Провидение, чтобы их не возникло), только уже между тобой, мной и остальными заказчиками.
Уф-ф. Вот и сейчас, нет, чтобы лечь спать после бессонной нервной ночи (поспал 2 часа и спать ОЧЕНЬ хочется), я сижу и мониторю данную тему (тебе вот длиннопосты строчу, хотя работы дофига), вдруг, какие неожиданные злоключения опять появятся? Придётся их разгребать, а, вдруг, Марса не будет (точно не будет, он же в ночь на работу)? Нужно, чтобы кто-то, на всякий случай, страховал его. Мы тут вместе (несколько броняш, в т.ч. и я) пытаемся найти выход из затруднительной ситуации, так сказать консенсус (и ногами его, ногами), который устроил бы максимальное количество заказчиков Марса. Как-то так. :\
жотрудной ситуации. Решения, в любом случае, принимает Марс, ибо он тут Босс. Просто об артах вспохватились в последний момент, вот и выходит такая «пьянка».пинать Марса в нужный момент в нужное местодоносить до Марса жизненно важную информацию и предлагать пути выхода. В частности, сейчас нужно мониторить ситуацию с рисунками — Марсу теперь все норм, не до жиру, но материал нужно все же как-то фильтровать и стараться улучшить — те же тени оказались весьма кстати, в отличие от торчащей из-за края страницы головы, которую и добавили-то по просьбам трудящихся. Неплохо было бы создать личкотред с парой заинтересованных художников, в котором в дальнейшем и обсуждать работы — то есть, то же, что и здесь, но с более узким кругом лиц, которые не будут засорять тему посторонней инфой и действительно окажутся способны помочь.Частично я поставил на эту должность CitTim , по части сбора заявок и адресов.
Думаю и Котэ сможет мне помочь.
Назойливые попытки помочь — это, кстати, тоже не очень здорово. Всё хорошо в меру. Мне вот было бы не очень принято, если бы какой-то незнакомый мне пользователь с Табуна начал разговор в стиле «этот сборник — ОБЩЕЕ дело», когда я его ни о чём не прошу.
Какая разница, что я не знаю лично Марса? Это разве играет роль? Если происходит стихийное бедствие, ЧП, люди что, должны помогать только «знакомым», а мимо остальных проходить? Так как Марс оказался в ОЧЕНЬ затруднительном положении, я чисто по человечески захотел его сначала поддержать, затем помочь. Если бы он отказался от помощи — оки-доки, пускай сам всё разгребает. И тебе бы я не стал «назойливо» помогать, если бы ты отказался от помощи. У меня тоже время не резиновое. Работа не ждет. Я просто хотел помочь от чистого сердца (и, да, да, да, ради общего интереса). Смешно такое увидеть на сайте, посвящённом цветным поняшкам и дружбомагии, не правда ли, ОлдБой? Мы же все должны быть здесь циниками или лицемерами, а лучше всё сразу, да? Ну, и конечно устраивать срачи и оскорблять друг друга. Спасибо, мне этого по зарез ИРЛ хватает.
Жалко, что мои маленькие попытки помочь Марсу, привели тебя к таким печальным выводам. Хотя, может это в силу возраста. Всё-таки ты на 6 лет старше… Или я наивный глупый человечек, запутавшийся в этом грешном бренном мире.
Теперь точно пошёл спать. *с грустным настроением.*
Спасибо, няш, за поддержку и помощь. Но не перетруждайся сам.
И 10 раз гнать меня в личку не надо. Обычно я сам прошу напомнить то, о чём определённо забуду.
Просто сейчас мне нужно направить своё внимание на то, чтобы заставить технику работать, а бумвинил правильно клеиться.
Извини, пожалуйста. Снижу свою активность (ибо и ИРЛ дела накопились).
Просто с этим ФОЭ столько криков, причём везде: в постах, в ЛС. И конца и края не видно.
Конечно я всё проверю и всем отпишусь.
Я не многое помню из того, что происходило.
Кстати, вообще одна из самых годных хреней, что я от нее видел за последнее время.
А мне всё едино годно, я в этом слабо разбираюсь)
Хорошая новость. Всю ночь сидел на работе. Пытался зашиппать ризограф с компом. Опять ничего не работает.
Я уже даже психовать не могу. Просто полежу вот тут в уголочке.
Зато тебе +времени, пока я, не знаю как, буду бороться дальше… наверно найду каких-нибудь техномагов, оно же работало… значит это возможно…
Я убежал на конференцию.
И тебе удачи!
А у меня сщас ощущение, что пересмотрел «Lesson zero». Марсу срочно нужно было писать письмо Селестии, но не было иллюстраций, и он устроил ПАНИКУ!!1!11! Но прилетела принцесса Кааджус и всё разрулила ^^
Так и делал. И Дум ещё обещал.
Да, надо было… не так надеяться.
Дорогая Принцесса Селестия,
всю ночь поминал Вас в разных местах и позах.
Пойду поем.
извини думи, но твой стиль совсем не для фоэ.
Мы книгу печатаем.
И не детскую. В детских книгах картинки нужны, чтобы ребенок мог лучше представить себе персонажей, мир и т.д. Но нам то они зачем? Можете сказать, что я мыслю стереотипно, но для меня книга с картинками — детская сказка, а не серьезное произведение.
Нет, конечно, можно было бы и без иллюстраций сделать, но это то наполнение, которое делает издание уникальным. Повышает его ценность по сравнению со скаченным на электронную книжку файлом. Да и в целом, хорошая иллюстрация никогда не повредит, это позволяет легче визуализировать текст, привязать персонажа к чему-то более конкретному, чем собственные представления о его внешности. Кроме того, ни одну сценку ты не сможешь представить так же детально, как она выглядела бы на иллюстрации. Нет, определенно, картинки в книгах штука весьма полезная.
Минус иллюстраций, но, пожалуй, единственный. Плюсы все же перевешивают. Да и представление о персонаже не так уж просто сломать, если оно изначально окажется сильно отличным от такового у автора рисунка. Все равно через пару минут ты будешь видеть уже свою собственную картинку.
Согласен.
Я вполне готов смириться с наличием иллюстраций, но при условии их качества.
И снова повторюсь
Кааджус доминирует :3
Мне больше интересно, чем он заслужил себе лом.
Кстати, совершенно не задумывался раньше о многообразии размеров и форм данного инструмента.
Какая у тебя, однако, затейливая фантазия.
Так что это у тебя фантазия извилистая )
Художников на табуне нетЭто всё исключительно под настроение, или для каких нибудь безработных у кого это главное хобби. + не все реквесты любят. А тут ещё перерисовывать, по хорошему не раз. А всем остальным то что лезть то в залупу?
Кстати илюстрации ко всем главам уже рисовали на табуне. Да это не печатный ваиант зато от души и для себя а не скоросной реквест на продиктованный сюжет.
жоклоаке. Пожалуйста, не ругай её рисунки. Это ЛУЧШЕЕ, что у нас может быть в такие сжатые сроки!Раз все согласны, что эти картинки — то (по моему скромному мнению) лучше просто отказаться от рисунков. Множество замечтательных книг имеют всего 1 арт — в начале. Это у нас есть. Зачем пытаться срочно наделать артов среднего качества? Еще ни одну книгу картинки не сделали лучше.
>:|
Но моё мнение довольно субъективно, т.к. в принципе её стиль люблю (в основном) плюс приятная неожиданность в виде впервые увиденного контрастного ч/б-арта в её исполнении могут здорово повлиять на оценку ;)
я не говорил, что эти рисунки плохи (возможно я неправильно выразил свою мысль), я имел ввиду, что это недостаточно качественно для издания в книги.
боембаком. Такое впечатление, что она тянется вверх, и вода вообще где-то сверху.А вообще, спешка это плохо, конечно. На качество она неизбежно будет влиять, и сильно. Но тут уж что имеем. Возможно, получив на руки иллюстратора и однозначно уже пролетая мимо РБК, Марс все же пересмотрит сроки, и на работу с иллюстрациями выделят достаточно времени.
Деньги и без того съедает аренда. Сейчас мне есть что печатать, и я хочу печатать, а не тратить время в пустую. Вот и всё.
Походу так и есть.
Но если не будет проблем и будем работать последовательно, то… ну если не к РБК, то хотя бы до середины мая можно успеть… наверно…
Марс, месседж ту ю (продублирую в лс)!
Вот ты за день понаотвечал тут страницы на полторы текста двенадцатым шрифтом, а мне удосужился настрачить тридцать пять символов не считая пробелов из которых мне не понятно равным счетом НИ-ХУ-Я. Почему ты просто не можешь (хотя бы вкратце) написать мне то чего тебе конкретно от меня потребуется?
Я так понимаю, что растр за тобой, и я на данный момент пилю только лайн девяти сцен описание которых в посте, срок примерно 2 недели, так?
Патамушта:
а) Я не понял когда ты возвращаешься в сеть.
б) Я сам торчу на работе с 17-до… порой до утра.
в) Я не знаю твоего телефона.
г) Надо ж было как-то обсудить и всё тебе разъяснить, и поскорее… но я не знаю когда ты словишь моё сообщение, и когда я получу ответ.
Картинки нужны. Это ня, и вообще ФОЭ так и планировался с иллюстрациями. Большинство хотело их.
Попробую щас я поколдовать… есть идея.
Получил, ответил :3
Спойлер
А по арту — немного напрягает непрозрачное телекинетическое поле с толстым контуром и поэтому выглядящее как булыжник, лежащий на мосту.
Да? оу… но… на правой же неудобно… если только Литтлпип левша.
Спойлер
А в какую сторону по сюжету Литтлпип идёт?
На арте Дума она идёт в другую сторону, чем на арте Кааджус.
Поэтому, Литлпип
идетведут к мосту не со стороны Понивилля. А что это за мост — без понятия.уже прокомментировал.
Так что технически нит)
Вообще, картинка скорее для примера, что нашел то и вкинул. Суть в том, что Каамента можно не только рисовать, но и, скажем, лепить или шить.
А можно я всё-таки буду считать тебя нашей?
Кто-то с тумблера:
цок
Кто ты, неизвестная няша?
Хотя глянул, в принципе и возможно…
Я вообще, наверное, это слово скоро ненавидеть начну.
Спойлер
А вообще «мёртвопони» уже лишняя деталь — перегружает картинку.
Ура.
А вообще ладно. Сделаю пост, для тех, кому очень хочется посмотреть на творчество Кааджус раньше выхода книги.
Если она не будет против, конечно.
Ну и мне не хочется, чтобы рисунки Каа начали обсуждать. Есть Марс, есть пара человек, которым она их показывает, этого вполне достаточно, чтобы найти и поправить ошибки. Пока работа не закончена, лучше ограничить круг советчиков, которые могли бы на неё повлиять.
Абсолютно согласен и поэтому не хочу видеть в общем доступе в этом посте новые арты КАА по ФОЭ. Пускай сюрпризом будут, когда книжечку от Марса получу. :3
И то верно, няш.
Да и вообще я арты из чистого любопытства посмотреть хочу =3
НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!
Я долго мучился и упарывался, не пони-мая какого сена оно не работает...
Я опробовал всё, и был на грани отчаяния. Но сохранил веру и продолжал надеяться.
И чудо пришло.
Главное — правильный шиппинг
А точнеезашиппать LPT-принтеры через usb — шип на один раз.
А вот новый, няшный, чёрный, стильный LPT-контроллер — то, что нужно.
Облегчение.
Собственно новый LPT-контроллер — был мой последний шанс.
Сегодня поеду, куплю второй, для второго принтера.
А вот что делать со сканером не знаю, он на SCSI, а в материнке слота всего два — вот для двух LPT.
Мне главное, чтобы оно работало. Все эти переходники. Я начинаю не доверять им как колёсам.
я на всякий случай
>:0
артов пожалел бедной мышке
арт
Я всегда поражался работам Emperpep, но тут он превзошел сам себя. Самый красивый арт по антропологии из тех что я видел…
Технически возможно сделать цветную вклейку с этим артом во втором тираже антропологии? Или, чего доброго, сделать из него обложку?..
Одна лишь проблема: он не по антропологии. Ну не было у неё в человеческой форме ни рога ни хвоста. А так арт годный, да.
Но сиськи клёвые :3