+1050.24
423 читателя, 107 постов

Рабочие ручки



YAY, броняши!
В связи с отъездом Saturn_Z ищется рабочий няш в Типографию Понивилля. Необходимо подменить Котэ, а по его возвращению работать в утреннюю смену (с 10/11 до 17/18)
Вливаясь в нашу дружную команду Вы получаете:
  • Небольшой, но стабильный почасовой оклад с перспективами роста.
  • Неоценимый опыт работы в полиграфии.
  • Дружный и ламповый коллектив.
  • Бесплатное «Денди».
И прочие бонусы типографской жизни.
Мы ждём тебя, няш!

Сломанная Игрушка. Бумажное издание.

Друзья, читатели!

Товарищ lezvion со своей командой согласился издать окончательно сверстанную и иллюстрированную версию «Сломанной Игрушки».
Тираж — от 100 экземпляров.
Ориентировочная стоимость — от 750 до 1000 р.
Обложка от gor1ck
Соответственно, спрашиваем у вас, дорогие читатели, кто хочет печатную версию?
Если наберем желающих, организуем сбор средств и запускаем процесс. На ближайшем к выходу тиража мероприятии будет реализация невостребованных копий и, по желанию, раздача автографов.
За сим кланяюсь.

Просто фея

А тебе разве не говорили, что ФоЕ для пидоров?
comments.deviantart.com/20/40101433/3418316264

Броняши,
с прискорбием вынужден сообщить, что Kaajuss , нарисовав ПОЛОВИНУ, отказалась от работы.
Марс, я не твой работник! Нас вообще ничего не связывает, хочу помогаю, хочу нет!

Мне очень жаль, что мои и ваши ожидания были обмануты. Видимо Strim сотоварищи таки прогнули девочку под себя.
Не смотря на это, печать продолжается, включая уже готовые иллюстрации. Kaajuss может связаться со мной для получения своего гонорара.

Мои мысли по поводуПрежде всего прошу не устраивать срач, нигде.
Ниже я выскажу своё мнение, прошу выслушать, понять и больше не поднимать эту тему.
О «доброжелателях»Я понимаю почему паникёров на войне расстреливают, тем более прямых саботажников. И таких «доброжелателей» как Strim я бы ссылал на Луну без права переписки.
Из злого умысла ли или по глупости, Strim постоянно устраивал на Табуне ахтунг о том, что Kaajuss бросит Марса. Попробую объяснить почему его упрёки в мой адрес и обвинения я считаю провокацией и пустым параспрайтингом.
Как Strim говорит, Kaajuss
уже была жутко на тебя зла

Интересно за что? Что я не писал, не тыкал и не приставал к ней? Пардон муа, но разве Каа моя девушка, чтобы требовать от меня такого внимания?
Мы договорились с ней, она рисует иллюстрации, причем я даже оплачу её труд. А ведь иллюстрации это не моя придирка, с тем же успехом и за те же деньги, я мог бы напечатать книгу и без иллюстраций. Это было решение броняш, это они захотели, чтобы в книге были иллюстрации, так что Каа не для меня трудится, а для них, не по моему, а по их заказу. И отвечает перед ними.
Я же всегда на связи, у меня всегда влючен скайп, и если Кааджус хотела, что-то узнать, уточнить, обратить на себя моё внимание — ничто не мешало ей это сделать. Как ничто не мешает ей рисовать иллюстрации.
Поэтому никаких оснований для её злости я не вижу.
Тем более, что 24 июля, после очередного ахтунга я писал Каа и мы переговорили с ней, и весь ахтунг о грядущем кидалове она называла именно паникой, и что всё, что наговорила Strim -у было для того, чтобы «спустить пар».
Полагаю теперь ей придётся сменить аватарку, ведь ЭпплДжек не врёт.

Очень жаль, что Kaajuss не выдержала давления, которое на неё оказывал не я, а Strim и другие радетели. Придя на помощь проекту, как благородный герой, Kaajuss стала тем, кто подвёл проект и сделал только хуже. Теперь в книге будет только половина иллюстраций. Перепечатывать уже невозможно. Я могу понять Doomy , у него случился геополитический форс-мажор, но не понимаю поведения Kaajuss , 300 броняш положились на неё, и когда ничто не мешало ей выполнить своё обещание, она кидает всех, под выдуманными предлогами.

Я прошу у всех прощения за то, что доверился ей.

Об отвественностиStrim и Ко, и многие обвиняют меня во всём. Это очень тяжело воспринимать и по большому счёту это просто подло с их стороны, подло и не честно, и вовсе не оправдывается справедливым желанием получить книжку.
На мне очень большой груз ответственности, груз проблем, груз работы. Наверное, да, больший, чем я могу нести. Я и правда кое в чём виноват, прежде всего в том, что не рассчитал свои силы. Это я признаю. Но именно потому, что я взял на себя ответственность и за выпуск книги, и вообще перед самим собой обо всей моей типографии, я не сдаюсь и отступаю, я не отказываюсь ни от своих обещаний вам, ни от обещаний самому себе. Я работаю, работаю в том числе и над собой. Многое в жизни у меня пошло не так, многое не сложилось, многое не вышло. Ещё два с половиной года назад я был вообще в унылой депрессии пока не встретил пони. И честно сказать я даже удивляюсь насколько крепким я оказался, сильным и волевым. Сам не думал, что упорство станет одним из довлеющих моих качеств. Но это очень дорого мне стоит, физически и психологически.
И просто подлость делают те, кто смеет упрекать меня во всём. Мне недавно пришлось переезжать. Это огромный стресс, как и вообще те полгода рядом с белочным психом. И то, что меня стали упрекать даже в самом переезде, процентов на 20 выжгло из меня уважение к брони. Я думал о вас лучше. Но, слава Богу, это касается не всех.

И то, что Strim и сама Kaajuss пытаются возложить на меня ответственность за ей отказ выполнить работу — это просто наглость, какая-то даже крысиная.
Они наверно просто не понимают и не хотят понимать сколько труда я вкладываю в свою работу, какой это объём работы. Я не могу делать всё вообще. Да и не должен. Не я решил, а брони решили, что им нужны иллюстрации, я мог напечатать и без них. И ростовская типография ЛезвиБоя не будет рвать задницу и тратить своё время, они напечатают то, что им дадут, и только.

А ведь я делаю больше, чем делает ростовская типография. И больше, чем ЛезвиБой.
Пусть я не могу быть всем сразу и делать всё вообще, просто физически, но делаю всё, что могу и даже больше.
Я и так редактирую иллюстрации, подготавливаю их к печати (по несколько часов я занимаюсь с ними, чтобы на печати всё было красиво и правильно), я верстаю, я записываю заказы, деньги, отписываюсь всем, я решаю производственные и технические задачи, чтобы была техника, помещение, чтобы всё работало. Я закупаю расходники, я печатаю, я упаковываю, и я отправляю. Я печатаю, делаю обложки, упаковываю.
Я и так сам себе дизайнер, верстальщик, печатник, упаковщик, бухгалтер и секретарь. И ещё дофига всего.
Это очень сложно, трудно морально и физически и очень времязатратно.
И стараюсь всё делать добросовестно, даже саму печать я довёл до совершенства, до идеального совмещения, что на моей технике и не должно было быть. Этот труд я провёл ради вас, чтобы книга вышла качественной и радовала всех, кто её заказал.

Меня обвиняют, что я печатаю ФОЭ два года. Позвольте, я два года жду вычитку. И насколько я знаю, до конца она ещё не готова. Hariester выслал мне только два готовых к печати тома.
Мне говорят, что Лезвион следует по пятам. А что Лезвион? Он два года ждал вычитку? Полагаю, что я заслуживаю равного отношения, и если Лезвион берёт текст, который мы всё ждём два года, то и ко мне не может быть претензий, что " Марс два года не может напечатать". Или пусть Лезвион ждёт ещё два года, тогда всё будет на равных, и тогда можно меня с ним сравнивать.

И уж поведение Kaajuss , перекладывания её кидалова на меня — бесстыдство, господа. Каждую иллюстрацию я ещё редактирую, это совсем не просто, не проще, чем её нарисовать. И в итоге получаются чистые, качественные отпечатки, настоящая гравюра. Так если уж я делаю половину работы над иллюстрациями, не получая за это ни одной лишней копейки, а с Kaajuss я договорился платить ей по 10$ за иллюстрацию, то кто тут говнюк то?

Вот и всё.


Все книжки, что я решил издать, я издам. Мне жаль, что Kaajuss так подставила всех с иллюстрациями. Может быть кто-нибудь сможет поговорить с ней и она изменит своё решение. В любом случае, я ни от чего не отказывался, я работал, а Kaajuss ещё предстоит объясняться с вами.

Пожалуй всё.
Ещё раз прошу не устраивать срачи, не на внешке, ни в личке. У меня больше нет ни сил, ни желания снова касаться всего этого. Своё время я потрачу на печать книжек, сохранив свои нервы и здоровье.
Спасибо всем кто понял и поддержал меня. Я очень ценю это.

тык

Офсетный блог дядюшки Вима (алсо, первопост)

+244
в блоге Пони-Печатники
Итак, дорогие копытные! Старина Вим хотел первопостнуть с графомании, но заленился её допиливать, посему на первое место вышла полиграфия. Соответственно, первопост будет имени Е.И.В. Офсета.

Диспозиция следующая: уже года два я подвёрстываю к коммерческим тиражам разный понячий арт, в основном, в виде открыток: с оборотом и без, с ламинацией и без, иногда с у/ф лаком (последнее — эксклюзифф). Случаются и календари, преимущественно, карманные (Лим не даст соврать), и даже самопальные блокнотики (но, к сожалению, очень редко), и просто «пустышки» на тиражах до формата А4, последнюю из которых я забил хуманизированной AJ от Вомбавра. Тиражи — самые разнообразные: от 100 до 2000 экз. и более.
Поскольку арт обычно приходится искать в последний момент, в дело идёт что угодно, почёрпнутое на «Диванте» в форумных галереях и т.д. Требования к артам изложены в треде на ЕП.

Полагаю, завсегдатаи сходок видали мою продукцию, в основном, раздаваемую Дюшесом.

Однако! Если у кого-то из табунчан есть желание предоставить арт и поиметь заметную часть тиража, вэлкам. Могу даже запилить не слишком вульгарный эротицизм, если таковым будет желание заказчика. Предложение в первую голову касается москвичей, но могу выслать продукцию и в другой город.

Дисклаймер №1: Продукция бесплатна (точнее, с вас маффин или что-то иное символическое), посему либо самовывоз, либо рандеву в удобное для меня время и в удобном месте. Пересылка в другие города — на счёт заказчика.

Дисклаймер №2: Это офсет, поэтому никаких обещаний, никаких сроков! Всё завязано на рэндом с коммерческими тиражами!

Дисклаймер №3: Это офсет, поэтому тиражи могут быть большими, реально большими! Подумайте, нужен ли вам ОС тиражом 1000 экземпляров. Но в крайнем случае я могу просто выкинуть в помойку львиную долю тиража, если того потребует заказчик.)))

Ссылки:
Тред на «EveryPony»
Тред на «Понифоруме»
Постинг у Дюшеса

Первый десяток заказчиков получат мои самопальные блокноты с Тваечкой и БигМаком. ;)
Вот такие:

Конкуренты Принца С Марса Не дремлют!

Видно, понаблюдав за немысленными потугами нашего PrinceMars и вовспылав Алчностью, забугорные Брони тоже решили продолжить Издательскую деятельность и выпустить Второе Издание — FO:E Second Printing.



Читать дальше →

Драма с иллюстрациями для ФОЭ в двух действиях.

Yay, броняши.
Определённости с ситуацией с иллюстрациями от Doomy нет никакой. Дум всё обещает дорисовать иллюстрации, но так и не выдаёт их мне. Всего я получил от него 2 арта. Один уже напечатал… но…
по-видимому эту страницу придётся перепечатывать…
и решать вопрос даже не срочно, а ПРЯМО СЕЙЧАС!
Сегодня я допечатываю и доделываю 1ю тетрадку книги (стр. 1-32).
Завтра уже нужно будет печатать следующую.

Суть: если Doomy не отзовётся ЗА СЕГОДНЯ [а ещё конкретней в ближайшие часы] и не доставит мне хотя бы половины иллюстраций то… иллюстраций от Дума не будет.

Следовательно:
а) иллюстраций не будет вообще.
б) иллюстрации будут, если СРОЧНО найдётся художник, которых их нарисует.
Для рисования иллюстраций есть время, но крайне сжатое. Я печатаю по-тетрадкам. На 1й том нужно 20 18 артов, по арту на главу. Успеть нарисовать ещё можно. Но УЖЕ сегодня-завтра днём мне нужно как минимум одну иллюстрацию. И так раз в несколько дней.

Необходимые требования:
  • Арты ч/б, графика.
  • Больших заливок чёрным цветом следует избегать. Лучше оставить это место пустым, и прислать мне psd, я подберу растрирование.
  • Размеры:
    108х171 мм (можно чуть шире 120 мм, но не более, как бы 108х171 — под поля)
    Разрешение: 300 dpi (можно 600, но особо не принципиально)

Места, которые мы решили иллюстрироватьсцена с Монтереем Джеком на мосту
Я подошла к телу одного из налётчиков, чьё лицо было изуродовано подковами Громилы, и предприняла попытку пошарить по карманам его плаща, но желудок взбунтовался, и я бросилась к мосту; меня стошнило в грязную реку. Через прореху в облаках пробился мягкий серебристый лунный свет, и я увидела своё отражение в воде, всё ещё покрытое засохшей кровью Шахтёра.

И ещё я увидела дробовик Обреза, зависший рядом с моей головой.

— А ещё я заберу всё ценное у тебя, — устало произнёс Монтерей.

Наблюдатель-спрайт-бот
Я закрыла флягу и встала, морщась от жара в раненом боку. Подняв дробовик, по-прежнему с одним патроном, я навострила уши.

Вокруг было тихо. Даже музыка пропала. Затем я начала различать тихое жужжание. Я вскинула дробовик на уровень глаз и устремила взгляд вдоль ствола, который навела на красную метку Л.У.М.а. Сначала я ничего не видела, а потом заметила маленькое уродливое летающее существо, раздутое и гротескное, парящее между деревьев. Оно меня тоже заметило и запустило в меня зазубренным шипом. Игла пролетела мимо (точнее, запуталась в моей гриве).

Я прицелилась, но вдруг засомневалась. Эта дрянь была настолько маленькой и передвигалась настолько непредсказуемо, что у меня практически не было шансов в неё попасть. Я не решалась израсходовать последний патрон впустую, и потому избрала другой путь: спряталась за деревом и приготовилась пуститься в галоп изо всех сил. Но тут на Л.У.М.е появилась другая отметка, за которой последовал сухой и трескучий звук, не похожий ни на один из тех, что мне прежде доводилось слышать. Красная отметка погасла, оставив только новую, которую мой ПипБак определил как “дружественную”.

— Я правда сожалею о том, что произошло в Понивилле. Но та рейдерша не оставляла тебе выбора. Она бы убила тебя, — это был тот самый механический голос, который выкрикнул предупреждение, определённо спасшее мне жизнь ранее.

С облегчением и недоумением я смотрела, как к моему укрытию подлетает спрайт-бот.

— Кто ты? — (у меня на языке вертелся вопрос “Что ты?”, но я подумала, что это будет невежливо).

— Друг.

подвал под памятником Биг Макинтошу
Ярость вымотала меня. После бойни в библиотеке всё тело болело от усталости, а нервы были на пределе из-за длительного выброса адреналина. Уплетая блотспрайта на палочке, я ещё раз оглядела маленький подземный схрон и свернулась калачиком на верхних нарах из двух, вмонтированных в стену. Я старалась не думать о скелете жеребёнка, лежащем на нижней койке. Скелет его отца лежал у выхода. Глоток воды из фляги помог немного утолить мучившую меня жажду. Фляга почти опустела; мне следовало быть экономней.

Я вспоминала, что, когда я разобралась со снайпером и спустилась вниз, пони-зомби уже не было в комнате, как и юной пленницы. Я надеялась, что пегаска отведёт ту в какое-нибудь безопасное место. Мне показалось странным, что наиболее добропорядочная пони из всех встреченных в пустоши оказалась в каком-то смысле уже мертва. Я также заметила, что рейдер со штурмовой винтовкой тоже исчез. Должно быть, он пришёл в себя и выбрался из-под придавившего его шкафа. Это значило, что ещё как минимум один рейдер сейчас бродил по пустоши, но я была не из тех, кто может убить спящего. Пусть даже и рейдера.

Я решила, что, если переночую здесь, радигаторы, возможно, уползут от люка. Если мне повезёт, я даже найду брошенный револьвер.

Но до тех пор я решила посвятить оставшееся время двум найденным книгам. Вынув их из седельных сумок, я осмотрела первую, на которой был изображён мой потерянный револьвер. “Пушки и пули”. Как незатейливо. Я отложила её в сторону.

Вторая же, серый томик с чёрным черепом пони на обложке, была настоящим кладом. Открыв её на первой странице, я погрузилась в чтение:

«Руководство по выживанию в Пустоши. Автор: Дитзи Ду…»

сцена с Каламити
Я услышала выстрел и тут же почувствовала, как одна пуля навылет прошивает мою правую заднюю ногу, а вторая отрикошетила от снайперской винтовки, закреплённой на спине. Споткнувшись, я упала на камни, сжимая простреленную ногу, и заорала от боли. Из раны обильно текла кровь. Кость была не задета, и это точно — её было видно! Я закинула голову и снова закричала.

В отчаянии я заползла за большую груду камней, пытаясь укрыться от невидимого стрелка. Превозмогая чудовищную боль, я сконцентрировалась и достала из сумки заколдованные бинты. Я попыталась перевязать раненую ногу, но бинты были предназначены для мелких ссадин и порезов, а не для зияющих сквозных ран. Они пропитались кровью и начали сползать ещё до того, как я закончила их наматывать. Я достала ещё один бинт и попробовала снова, на этот раз затянув повязку гораздо туже. Она мгновенно покраснела от крови, но хотя бы держалась.
<...>

кабинет с Малым Макинтошем
Я приказала терминалу открыть витрину. Эта команда запустила сообщение:

“Кузен Брейбёрн. Я знаю, мы долгое время не общались, но дело, по ходу, идёт к большой войне, и мы, возможно, больше не увидимся. Я хочу всё исправить. Сейчас я не собираюсь просто так сотрясать воздух. Мы оба знаем, чем это кончилось в последний раз. Вместо этого я посылаю те Малый Макинтош как дар и извинение. Чтоб показать свою искренность. Сохрани его ради меня, хорошо?”

Дитзи Ду с «Абсолютно Все»
Главный магазинчик Новой Эплузы назывался «Абсолютно Всё». Это была четвёртая остановка нашей “экскурсии”. Рейлрайт хитро улыбался, уговаривая меня зайти в странноватого вида дом. Три совершенно разных железнодорожных вагона, сваренных вместе, образовывали это здание; один из них напоминал чёрную металлическую бочку, увенчанную дымовой трубой. По-видимому, он и был одним из источников дыма, виденных мной издали. Приостановившись возле двери, я прочла надпись чуть пониже затейливых печатных букв названия магазина:

Да, я доставляю!
Без копыт, со страшным жалом? Не обслуживаем.
Спрашивайте о особых предложениях! Я не отвечу, но обеспечу!
«Руководство по выживанию в Пустоши»!
Только сейчас! Бесплатная первая копия для каждой семьи!

Я толкнула дверь, ступая внутрь. И остановилась с удивлённым вздохом, увидев зомби-пони из библиотеки рейдеров. Это точно была она: те перекошенные глаза я ни с чем не спутаю. И то, что она мгновенно узнала меня, радостно улыбнулась и заключила в неприятно мягкие объятья (вонь, исходившая от неё, заставила меня задержать дыхание; зажимать себе нос было бы, пожалуй, совсем невежливо), развеяло последние сомнения.

ПрМ
Я неодобрительно уставилась на него.

— Всё сказал?

Он встал на ноги, вынул из седельной сумки жестяную коробочку, ухватив её зубами, и протянул мне. Я левитировала её ближе к себе, чтобы рассмотреть. На коробочке обнаружилось истёртое изображение зебры.

— То, чё внутри, называется “Праздничные Минталки”. Их варят из Минталок и… ещё кой-чего. Гарантированно сделают тя душой любой компании. Эти штуки снимают похмелье, очищают голову и превращают тя в самую красноречивую пони во всей пустоши.

Я колебалась. Хотя, с другой стороны, я ведь доверяла Каламити, да и что мне было терять? Открыв баночку телекинезом, я вытащила на свет один маленький квадратик и отправила его в рот. Осторожно прожевав его, я вынуждена была признать — это было вкусно, хотя послевкусие и отдавало горечью. Но никакой разницы я не почувствовала, и…

О-ОГО-О-О!!!

Мир внезапно приобрёл особенную резкость. Цвета стали ярче и гораздо приятнее. Даже дождь ощущался нежнее. А мысли, мысли! Никогда раньше я не мыслила так ясно и трезво. Приходило блаженное осознание ранее сокрытых от моего разума истин. О Селестия, где же эти чудесные штучки были всю мою жизнь?!

Я чувствовала уверенность. Подобрать нужные слова будет проще простого. Я могла подбить кого угодно на что угодно! И вот-вот собиралась доказать это на практике!

разговор Литлпип с Вельвет
Выскользнув наружу, мы разделились и скрылись в грозе. Работорговцы упустили нас из-под носа.

Я быстро задвинула за собой дверь товарного вагона. Снаружи яркий прямоугольник света, открытый мною, похудел и исчез в темноте.

Она была здесь!

— Как раз вовремя! — Стоя хвостом ко мне, она смотрела на стену с тремя жёлтыми коробками, уложенными таким образом, что их бабочки образовывали треугольник. — Я не могу сделать ничего хорошего, сидя в…

Она уже было повернулась в мою сторону, но так и застыла, заметив меня и умолкнув на полуслове. Потом медленно, не спуская взгляда с меня, полностью повернулась ко мне.

— О… нет…

За последние полчаса я воображала выражение её лица, когда я найду её. Удивление! Радость! Этого не было.

— О Богини!

сцена с аликорницей
— У нас гости! — прорвался сквозь дождь голос Каламити. — Воу… Литлпип, у нас проблемы! Большие проблемы!

Вельвет Ремеди посмотрела на меня с тревогой, как будто надежда, которую я ей дала, была готова рухнуть. Ловко ковыляя, я прокралась к ближайшему окну и посмотрела в него. Два пони шагали вверх по направлению к офису шерифа, хлюпая по маленькой реке, которая ранее была улицей. Третий наблюдал за ними с вершины товарного вагона, затем спрыгнул вниз и пошёл между ними. Двое по бокам были одеты в тяжёлые боевые сёдла, но лишь фигура посередине привлекла моё внимание.

Она была высокая и источала столько злобы и силы, сколько я не видела ни в одной пони. По правде говоря, она не была похожа на других пони. От её копыт и длинного, спирального рога на голове, до её… крыльев! Крылатый единорог!

Благоговея, я извлекла из памяти единственные похожие очертания.

— с-Селестия? Луна?



Арты которые хотели сделать, но теперь они НЕ нужнывыход Литлпип из Стойла Два

Этот арт от Думи я напечатал, но видимо в нём теперь нет смысла.


Мои копыта рванулись к рубильнику, открывавшему дверь, и я взмолилась Селестии, чтобы код сработал. Затем я изо всех сил потянула рычаг.

Воздух наполнился громким клацаньем, за которым последовали шипение пара и сильный толчок, встряхнувший комнату. Затем я увидела, что здоровенный засов, запиравший дверь Стойла Два, отполз назад. Огромная шарнирная рука свесилась сверху, закрепляясь на двери, после чего с зубодробительным скрежетом выдавила массивную стальную дверь и откатила в сторону.
Я случайно поймала себя на том, что подумала про себя голосом своей матери: “дверь её амбара не в ту сторону открывается”. Дверь Стойла номер два вообще не должна была открываться. Даже дёрнув рычаг, я обомлела, когда увидела, что она всё-таки открылась.

“Тебе не нужно этого делать… Литлпип. Верно?” — вырвал меня из прострации голос Смотрительницы. Я услышала цокот копыт бегущих сюда охранников.

Я сделала шаг к двери.

— Не волнуйтесь, я верну её.

“Нет! Если ты уйдёшь, тебя сюда больше не впустят.”

Несправедливость происходившего на какое-то мгновение ошпарила. Смотрительница не только впустила бы Вельвет (в отличие от меня), но даже хотела за ней поисковую партию отправить. И в то же время Вельвет была особенной, а я… а я — нет.

Часть меня порывалась развернуться и поползти назад в свою комнату, вернуться к своей безотрадной, но безопасной жизни.

Пересилив себя, я вышла за порог.

ПипБак
Так что же такое ПипБак? Вкратце, это устройство, носимое на ноге прямо над копытом, выдаваемое каждому пони в Стойле, когда он достигает трудоспособного возраста. Смесь магии единорогов и технологии, ваш ПипБак способен постоянно следить за состоянием вашего здоровья, помогать в принятии лекарственных препаратов и перевязке, инвентаризации и упорядочиванию груза в седельных сумках, ремонте, а также хранить всевозможные заметки и карты, позволяя отобразить их одним щелчком копыта. Более того, он позволяет когда угодно слушать Радио «Стейбл», так как может настраиваться на и раскодировывать практически любые радиочастоты. Но это ещё не всё! ПипБак любого пони также обладает Л.У.М.ом (Локатором Ушки-на-Макушке), который указывает нужное вам направление и к тому же помогает определять, враждебно ли настроены пони или другие существа вокруг вас. И, вероятно, наиболее впечатляющее — это способность с помощью магии ненадолго помочь вам в бою, используя З.П.С.(Заклятие Прицеливания Стойл-Тек). Ах да, ещё одна способность ПипБака, о которой не следует забывать: он может отслеживать местоположение всех помеченных объектов и существ, включая других обладателей ПипБаков. Таким образом, если каким-то образом пони угораздило потеряться — не спрашивайте меня, как вообще возможно потеряться в Стойле, но это периодически происходит — любой, знающий метку потерявшегося, гарантированно его найдёт.
Им даже можно светить, как фонарём.


Решить нужно уже СЕГОДНЯ. Завтра нужны 1-2 арта. Или иллюстраций не будет вообще (и походу не только в 1м томе, но и вообще в издании, ибо бессмысленно).

Оплату гарантирую. Обо всём договоримся.

Хотите ли вы получить "Над грифом секретно" в печатном виде?



Перечитывая в третий раз один из лучших фанфиков сообщества, а именно «Над грифом секретно», авторства небезызвестного deep'a, появилось острое желание поставить эту книгу на полку в бумажном виде.
А когда хочется напечатать фанфик, первая всплывающая ассоциация, это ПринцМарс и Типография Понивилля.

Так вот, у меня вопрос к любителям поняшных фанфиков, и в частности к тем, кого зацепил «Над грифом секретно», не хотите ли вы скооперироваться, и получить этот фанфик в печатном виде?
Соцопрос прилагается.

Последний сбор заявок на ФОЭ

YAY! броняши.

Вообще, Марсу бы стоило создать пост с со сбором заявок, на этот раз действительно последний
Strim
Что я и делаю :3

Итак, как Вы знаете, печать ФОЭ уже началась.
Мы начали с печати главы 20.5 в количестве 200 экз.
Сам тираж основного текста предполагается в кол-ве 300 экз.
Всего пока собрано заявок на 269 экз.
(Тираж гл.20.5 примерно рассчитан из соотношения тиража и отписавшихся о нужности/не нужности главы — 93/16).

Сейчас подготавливаем обложки (картонки нарезаны, режем бумвинил (бум-бум винил )).
Печать начнётся через 4-5 дней. Был куплен интерфейс для ризографа за 15к Т_Т (кот. соединяет его с компом, что увеличивает качество печати и избавляет от кривоты в 1 мм, кот. появляется из-за 0.5 мм кривоты принтера) — жду пока привезут, довёрстываю текст, ожидаю когда Doomy дорисует иллюстрации.

Вообщем у желающих есть наипоследний шанс заказать книжку.
Напоминаю, все 4 тома стоят 1600 росс. бит.
Оставляйте заявочки, заодно отписывайтесь о нужности/ненужности гл. 20.5

Купи книжку — спаси Эквестрию!

Короткий пост

Марс, будь добр: создай короткий пост и обрисуй как у тебя дела?

Centaur

Yay, броняши.
Обрисовываю.

  • Марс болел последние 10 дней. Дурацкая простуда. Но раз в 10 лет можно это стерпеть.

  • Пока CitTim не заразил меня это простудой, и не заболел соотв. сам, мы с ним подготовили наше рабочее место. Порядок и перестановка сделали в подвальчике на 20% больше свободного места. Работать будет удобней.

  • Все расходники были закуплены.

  • Всё ещё жду иллюстраций от Doomy

  • Сегодня выхожу на работу. Начнём. Резка картонок для обложки и печать главы 20.5

Всём тепла.


P.S.
Скоро добавлю всёх заказавших в блог издания ФОЭ, и запилю там опрос про обложку.

P.P.S.
Процесс пошёл. Возрадуйтесь! и не нервируйте Марса!