Анонс эфира радио "Everhoof" 05.12.2020. Гости — участники проекта «Рассвет»
В субботу 20:00
— Гостевая — Проект «Рассвет»— Чтение «донных» фанфиков
Как нас слушатьПрямые потоки(можно открыть прям в браузере):
MP3 320kbps | OGG 128kbps | OPUS 64kbps | AAC+ 32kbps
Ссылка на плейлист (на мобильном устройстве хорошо переваривает aimp):
.M3U
Ссылка на сайт радио:
everhoof.ru/
Приглашение на сервера дискорда:
Everhoof | Клуб Чтения
ВК группа:
vk.com/public185857673
Ютуб канал:
www.youtube.com/channel/UCiWnOZze2b_KEP-rtsWE90w
340 комментариев
Для этого человек должен быть таким, которому бы ты мог на 100% доверять — всё же ты поручаешь ему своё детище, в которое вложил уйму времени и сил. Добавь к этому недоверчивость идема и его мягко выражаясь своеобразный характер и поёмёшь, что шансов на подобное привлечение людей со стороны было самый минимум.
Бесспорно. Но тут стоит понимать, что радио именно что подходило к концу вместе с сериалом — сколько ни было бы на нём техников, без основного состава качество моментально бы просело. И не в обиду будет сказано попыткам собрать новое поняшное радио — второго такого состава, как наш, так и не получилось, что я констатирую с некоторым удовлетворением. :)
Не знаю включаешь ли ты меня в эти списки, но было годно на самом деле!
У нас даже свой конвент был! А! У кого ещё будет свой конвент?! ;D
А зачем нам как ваш? Нам и своего хватает вполне.
Ничего, еще получится, и будет нисколько не хуже и скорее всего даже лучше.
Только храню надежду, что такого явного предательства как вы сэр — новый состав не допустит.
А вам — рекомендую покинуть Табун и брони сообщество прямо сейчас, более не заморачиваясь и не заморачивая мозги другим.
До скорых встреч друг мой.До встречи никогда.Да хрен тут от актива останется, я понимаю прекрасно.
Извини, со зла сказал, что думал. Но…
Пойми и меня — когда «жеребенок» (коим я был тогда) в прямом эфире угасающего радио слышит ной ведущего о конце всего — это как-то не радует. И даже запоминается.
Нет, я не злопамятный, я просто злой, и память у меня хорошая.
Ещё вопросы?
Значит, либо вы сами производите фильмы, сериалы и пр., либо ты сам себе противоречишь…
Если не собираешся помогать бронирадио, то хотя бы не мешай, а то ведёшь себя как собака на сене. (Мне интересно, что заставляет тебя так себя вести? Стыд за то, что позволил ОРТ кануть в Лету? Я ведь знаю, что, в отличие от Олдбоя, ты не желал его завершения.)
Ты долбонавт, ты в курсе?
Даже если предположить, что Иридани не хотел его завершения, он должен был в одиночку тянуть эфиры?
Чрезвычайно весомо аргументированное заявление.
Люди, желающие проводить эфиры — есть. Иначе не было бы сабжа.
Я считаю, со стороны Олдбоя было преднамеренное закрытие ОРТ, без всяких перспектив продолжения, чтобы больше народу перешло на «Азбуку».
и честно точка зрения у тебя какая-то конченная.
Во-вторых, где, когда и каким образом я помешал нынешним радийщикам? Тем, что высказал недовольство использованной картинкой? Ну так её благополучно заменили на свою, весьма, кстати, симпатичную, и вопрос полностью решился. И на завтрашний эфир это никак не повлияет. А помогать, знаешь ли, никто меня не звал, там своих ведущих предостаточно.
А насчет «позволил кануть в Лету»… Повторюсь, у тебя серьезный недостаток сведений, оттого и выводы ошибочные.
И снова «недостаток сведений» без каких-либо подробностей.
Галахад, ну признай уже, что не прав и все.
Спойлер
Ах, так вот ты о чем! Снова ошибаешься. Не в правообладании дело, совсем нет. Просто я знаю человека, который рисовал ту картинку, знаю как всё это делалось, а главное, эта картинка являлась логотипом радио, которому я посвятил пять лет жизни. И мне просто обидно, что эту картинку фотошопят и вставляют в пост «лулзов ради».
Лично я ничего оскорбительного, кроме капли самоиронии, в картинке не заметил.
Но я тебе больше скажу: все, что творится и на «Азбуке», и на радиоэфирах — это в первую очередь труд людей, трата их личного времени, сил и умения, что само по себе тоже является оригинальным контентом.
(всё, можете отсыпать мне минусов, ага =)
И о какой преемственности идёт речь, если это ДРУГОЕ радио? Вот вообще другое. Может они приемники НТВ? Или мунлайва? Или ещё кого?
Но из двух зол: замечания на оммаж от оригинальных участников (дискредитировать который ваще никто не хотел) и неадекватного мнения от отписавшихся; надо было выбирать.
Какая же херня, мы сами все друг другу подневольные Геральды.
Оценочное суждение — «мне не нравится, что Дёрпи назвали Дёрпи», или «мне было неприятно видеть переделки логотипов ОРТ, но ладно, делайте что хотите». Решение за автора, что ему делать — это «да как вы посмели, имя Дёрпи — это же издевательство над инвалидами!!!1!!! один1» с последующим убиранием имени Дёрпи из шоу и «Эта картинка рисовалась специально для ОРТ, и одно дело запостить её в комментах, а другое — выставлять как заголовок в посте со своим анонсом» с последующим убиранием картинки из поста. Возможно, и то, и другое прокатило бы как утверждение, если бы никаких действий не было бы предпринято, но тут совокупность действий обеих сторон как раз-таки привела к весьма «некрасивому» (©Иридани) результату. (Возможно, в защиту Иридани можно было бы сказать, что возможно, он и не настаивал на убирании картинки — но с другой стороны, демонстративное непонимание юмора в нынешнее время очень часто влечёт импульсивные действия уровня «как бы чего не вышло» с другой стороны, и это надо понимать. Кроме того, мы видим только то, что есть на паблике, а я был свидетелем минимум несколько табунских скандалов, где внешне очень странные действия потом объяснялись куда более агрессивными личками — поэтому не могу гарантировать, что то, что здесь происходит, видно целиком, а не просто вершина айсберга).
1. Где здесь побуждение к действию?
2. Причём здесь демонстративное непонимание юмора? Это было юмором в контексте, вне контекста это уже не выглядело как юмор.
2. Откровенная пародия сама хранит в себе весь необходимый контекст. И эта картинка вполне хранила.
2. Нет. Карикатуры на пророка вам в пример. Всё хранится на стороне воспринимающего, что он воспринял, то и будет контекстом.
ну и туда же
Теперь ок?
Люди эволюционно отбирались на стремление быть хорошими.
Убрал, потому что она вызывала противоречивые чувства — молодец, это эволюционно выгодно. Мог не убирать — ни кто бы и слова не сказал. Хорош выдумывать чьи-то обиды, ага?
Последующий твой пассаж не понял.
Хочешь — ебашь. Не хочешь — не надо.
А ты придумываешь сам себе чьи-то эмоции, мол де «кто-то пострадал от репрессий», а давай пострадавший сам выскажется? А вот эта превентивная адвокатура тут нахуй не нужна. Знаешь почему? Потому что это тоже ущемление этой твоей свободы слова.
А то, знаешь ли, хуета какая-то получается: картинку какую хош — можно, а сказать по этому поводу что угодно — нельзя.
«Вы или трусы наденьте, или крестик снимите»
Да. Тоже можно.
Даже убрать картинку по желанию — тоже можно.
Но вот совокупность двух последних действий — это, на мой взгляд, выглядит весьма некрасиво. И да, высказываться про это — тоже можно.
Вам же я предлагаю проследовать следующей замечательной конвенции: вы либо принимаете действующие здесь правила — благо они здравомысленны, либо не высказываете претензий по их поводу, либо ищите другое место, чьи правила будут вас удовлетворять.
И где я говорил, что ?
Социопатичненько, лол.Даже любящие пранки Дэш и Пинки не подшучивают над Флаттершай, напрмр.
Более того, часто достаточно лишь почувствовать, что человек какой-то шуткой или метким высказыванием не пытался тебя обидеть — и тогда даже несмотря на тему обижаться-то не хочется (до сих пор, например, с улыбкой вспоминаю личный мемчик про стабильные околопоследние места на конкурсах писателей и про то, что я мастер «напрочь порушенных предметных миров» =). С другой стороны, это лично мой подход, другие могут придерживаться других мнений.
Про Дэш и Пинки я не заметил чего-то такого: по натуре их шутки не злые (да лол, у них самое «злое» — это кексик с острой начинкой), а чтобы они намеренно избегали шуток над Флаттершай — я прямо не замечал. С другой стороны, я и статистику не собирал, конечно.
Так вот, а самое неудачное — это после того, как шутка (публичная) сделана, даже если кто-то её не одобрил — это отыгрывать её назад. Всё, шутка сделана, фидбэк получен, можно в дальнейшем воздерживаться от шуток на эту тему (вот я теперь, например, понимаю, что этим событием, по идее, технически наложен бан на шутки про ОРТ в тех же ИБД), но делать вид, что шутки не было — как-то вызывает хороший такой кринж.
Попросили не пиздить лого, пускай и «в шутку», оказывается — это бан на шутки. Логика.
Когда картинка была в комментах претензий не было, да и здесь предельно вежливо поинтересовались будет ли замена картинка на свою и пояснили позицию. Опять мимо.
(И ведь взявшие согласились и изменили пост, но нет, надо скакать оскорбившимся на то, что — о диво — чужое корёжить как угоднл не всегда этично. Да, прикинь, в уже довольно мелкой тусовке можно и потесниться со своими лулзами ради чувств софандомцев, чай не о пвродировании суперпопулярных продуктов из массмедиа речь, за которые авторам заплатили.)
Неэтичность могла бы быть, если бы это было сделано на полном серьёзе, но тут очевидная шутка, и у меня откровенно бомбануло с того, что одна сторона признала эту шутку «несмешной», а другая мало того, что согласилась, ещё и отыграла всё назад.
А защита всяческих «чувств» кого угодно, я ни разу не помню, чтобы делала что-то лучше. И что мне нравилось на табуне — это то, что несмотря на порой километровые бурные дискуссии по животрепещущим вопросам все были выше этих «чувств», и несогласие с кем-то по какому-то вопросу не влекло никаких последствий. Не знаю, может это я такой резистентный ко всему, что оскорбить мои «чувства» так, чтобы это вышло за рамки конкретного обсуждения, слишком сложно, а у других не так, но с другой стороны, эта тенденция людей оскорбляться по каждому поводу, а то и без повода меня порой реально вымораживает (особенно её последствия — что это ограничивает творчество других людей).
Во-вторых, с моей стороны не было и не могло быть ни призывов, ни требований, ни угроз, ни ультиматумов, ни побуждений к действиям, только личное видение ситуации. И даже если картинку бы и не сменили, поверь, я совершенно точно не стал бы бегать и минусить посты, ругаться в личках или дудосить трансляцию.
А главное, если вспомнить, о чём собственно пост — анонс радиоэфира, а не конкурс жаберов, — то вполне логично, что ребята сделали и поставили свой логотип. И это действительно грамотное действие, а вовсе не в угоду лично мне и не «как бы чего не вышло».
Так что, пожалуйста, не ищи скрытые проблемы там, где их не было.
(В принципе, самым логичным было бы в сложившейся ситуации не убирать картинку здесь, а ставить логотип на следующие анонсы эфиров).
А рассветовцы — классные ребята, постараюсь послушать.
— А вот аналогично.
И с базара Олдбоя вообще охренел — «спасибо» ему за «поддержку». Деморализатор хренов блин!
Если для того, чтобы любить поняшек тебе нужна мотивация от какого-то табунчанина, то всё херово с твоей любовью. Они тебе или нравятся, или нет. И не важно кто и что говорит.
— А вот базары о том, что всему конец причем не «от какого-то табунчанина» а от ведущего нашего радио, вещающего на весь ру фэндом как-то бесят.
Он в какой-то момент стал непогрешимым пророком? Или он имеет право на собственное мнение?
Возможно, ещё дело в том, что я убеждённый сторонник подхода «contribution, not a property» насчёт вклада людей в сообщество (который достаточно сильно развит в среде программистов и там, когда, например, человек забрасывает проект на гитхабе, другой вполне может сделать форк этого проекта, подхватить дальнейшую его разработку и всё такое — не говоря уже о том, что если мэйнтейнер не «помер» вообще (в том числе и в буквальном смысле — такое бывает), с ним, как правило, легко договориться о трансфере овнершипа проекта, который ему больше не интересен), и потому у меня ситуация, когда выбор между тем, чтобы найти того, кому передать команду (если она есть) и материалы проекта, и тем, чтобы проект вообще закрыть, делается в пользу второго — вызывает ну да, вот это самое огорчение. Тем более, если такое происходит с проектами, имеющими потенциал (думаю, мало кто поспорит, что у ЭИ он был) на основании твёрдой убеждённости автора проекта в чём-то весьма дискуссионном на деле.
У меня для тебя плохие новости, бро: когда я озвучивал своё мнение — я озвучивал именно что своё мнение. Когда я подкреплял его фактами, цифрами и статистикой, то, опять же, лишь теми, с которыми сталкивался. Мне просто странно, что это нужно дополнительно как-то пояснять. Или ты из тех людей, которым в каждом предложении нужно писать «ИМХО»?
Касательно остального — так это реально так. Прилично так аниматоров переключилась на совершенно не имеющие отношения к поням проекты и они отлично себя чувствуют. А ведь для нашего фандома аниматоры — это прямо основа основ (т.к. в основе всего лежит анимационный сериал).
Есть разница, когда ты его озвучиваешь где-то в комментах на бабуне или конфочках, или в нацеленном на широкую аудиторию видосике/радио. Это все еще твое мнение, но ты его таким образом форсишь.
Что значит «форсишь»? Тогда и комментарии на табуне — это тоже «форсишь», ресурс же общедоступный, кто угодно может с ним ознакомиться и принять [на веру]. В чём принципиальное отличие от стрима, видео или радио?
Прилагаешь усилия (или пользуешься ситуацией), чтобы донести свое мнение до максимально широкого круга людей.
А разница — в объеме аудитории и контексте. Не особо принято ссылаться на комменты, аргументируя свою позицию, да и добраться до них сложнее.
Ну и как бы есть существенная разница между просто поделиться своим мнением и тем, чтобы выдавать его за единственно возможное.
Ни разу не приравнивал эти понятия.
Ну… окей? Логично, что приходят услышать чьё-то определённое мнение, если знают, кто именно участвует в трансляции или пишет пост, тут спорить не о чем. А вот касательно того, что могут «припоминать», то где это было сказано как раз не такую уж большую роль играет — «припоминают» и трансляции, и записи, и комментарии так-то уж. Но речь немного о другом в общем-то шла — я не раз и не два уже говорил, что не стоит воспринимать мнение «чувака в интернете», как нечто неприложное. Да, я могу своё мнение обосновать, но с ним вовсе не обязательно соглашаться. Я это понимаю, адекватная часть радио это понимала, да в общем-то и тот, кому я отвечал, скорее всего это тоже понимает. Просто поспорить захотелось. %)
Так за это твои высказывания\эфиры\прочее и любили )
(и этот видос — не единственное место, где ты озвучивал идею «фэндом загнётся с окончанием сериала», но одно из самых, если не самое, широкоохватывающее).
Походу кое-кто невнимательно смотрел видео. :)
А может нет,
А может ветер
Тебе напел.
Именно что зачастую лишнее. Как минимум если ты уважаешь свою аудиторию, ибо сюсюканье «Ой, ну вот это просто моё мнение» вызывает рвотный рефлекс. Если человек не всостоянии понять что всё что говорится в видео/посте/комментарии это личное мнение по определению и требует дополнительного разжёвывания то это проблемы уже не того кто мнение высказывает а того кто без младенческого сюсюканья вокруг каждого предложения не может адекеватно воспринимать позицию человека.
А подвох здесь в том, что...
Если ты не можешь осознать, что при когда автор озвучивает своё мнение — он озвучивает именно что своё мнение, то у тебя есть некоторые проблемы с восприятием действительности. Я прям вполне серьёзно.
Но нет, не хочу я такого мира.
Если возводить ЛЮБУЮ позицию в абсолют, то почему-то получается бред какой-то. Так что просто не надо этого делать. Ты же вроде сам за это выступаешь, не?
По моему мнению, которое может отличаться от вашего, которое далеко не является неоспоримым фактом и которое можно попытаться оспорить, но опять же опираясь на приводимые реальные факты, добавление обязательного указания, что озвучиваемое личное мнение — это лишь личное мнение, приводит к добавлению совершенно необязательной «воды». Впрочем, если ты обладаешь мнением, отличным от данного, то это вполне нормально, ты можешь попытаться сформулировать его в сколь угодно развёрнутом виде для возможной дальнейшей дискуссии, которая может быть как поддержана, так и проигнорирована мною, что, искренне надеюсь, не будет сочтено за попытку выдать своё мнение за единственное верное.
А ещё стоит всё же приводит реальные цитаты (да ещё и в контексте), а не выдуманные из головы и затем помещённые в кавычки — это куда важней, чем пихать в каждое предложение примечание, что это лишь личное мнение. Такие дела. :)
Для примера, представь, что я эту фразу сказал как «Стопудов демонстрация уровня уверенности в чём-то — совсем не лишняя информация». Совсем по-другому же звучит, не так ли?
Если честно — не особо.
Ну тогда я уж и не знаю, что сказать =)
1. Вам кто-то обязан?
2. Кто-то нарушил данное кому-то обещание?
3. В чём суть претензии?
4. Как можно было закрыть ЭИ не резко?
2. Нет, но см. п.1.
3. В закрытии проектов без попыток их передать кому-либо.
4. Например, выпустив сборник, в котором _действительно_ не хватило бы историй до размеров прошлых годов. В 2019 даже тенденции к снижению объёма не наблюдается (а по качеству историй он, имхо, чуть ли не самый лучший из всей теперь уже полной коллекции, что у меня есть, разве что, 2014 с ним может поспорить; впрочем, может, это эффект утёнка и одновременно эффект новизны — многие истории из старых сборников я уже читал до того, как нашёл их в бумажном виде). Или попытавшись найти людей, которым можно было бы передать бренд и ту часть команды, которая не ушла бы вместе с Олдбоем. Как уход Фауст не поставил крест на понях, так и ЭИ без Олдбоя, может, потеряли бы какую-то часть «каноничности», но не исчезли бы. Нет, конечно, всегда можно сделать что-то такое же, но под другим названием (пример ОРТ и Эверхуфа, кстати, это показывает), но это будут уже не ЭИ, без традиций, костяка команды, ну и названия.
Без форсированного желания закрыть проект ЭИ, я уверен, минимум ещё года два-три продержались бы даже в том же формате.
3. ЭИ фактически ушёл в общественное достояние. Радио было у Айдема, но он не захотел с ним что-либо делать.
4. Производственные издержки/спрос. Сократив количество страниц на половину/треть/четверть, ты не выиграешь в цене, но проиграешь в спросе, поскольку платить столько же, но уже за меньший объём согласится меньшее количество потребителей. Ну и зачем тогда жопу рвать, а работа даже над подготовкой каждого сборника — это весьма ощутимый разрыв жопы, ради, пусть и многоуважаемых, но всё же трёх с половиной читателей? Хочется продолжения банкета — продолжайте. Но что-то я не вижу продолжателей.
3. Эээ, wat? Олдбой сам отвечал, что даже материалы старых проектов (например, для выпуска collector edition) не собирается никому отдавать. Подозреваю, что попытка издать сборник с названием «Эквестрийские истории» и с подчёркиванием преемственности его от Олдбоевских ЭИ будет весьма, скажем, так, controversal (хотя я мнения Олдбоя по этому поводу прямо не спрашивал, да).
4. Это ни разу не проверялось. Плюс всегда есть пост с предзаказами, по которому хотя бы можно было бы судить о возможном спросе (ну и отменить весь экшен в любом случае можно до тех пор, пока деньги не собраны и печать не заказана — если уж спрос окажется вот прямо сильно меньше). Мне вот, например, не важно, 200, 300 или 500 страниц в сборнике ЭИ — главное, чтобы там были годные истории. Я понимаю, что один я — не аргумент, но я не думаю, что есть люди, которые считаю, что книжка менее 250 страниц их недостойна.
4. Ну так пост и был, надо полагать, дюжина предзаказов (или около того) — это не рентабельно.
«Эквестрийские истории» — это бренд, который создал и развил я, просто так отдавать его кому-то я в здравом уме не собираюсь. Самое правильное — это создать что-то новое с новым же названием. «Поняшная антология» или как-нибудь ещё. Единственное, как это могло бы сработать — если бы я продолжил оставаться составителем, но сейчас я не готов вновь впрягаться в серьёзную подборку фанфикшена.
Бро, он издаётся, и ты в курсе.
Ты не регистрировал торговых знаков на «Эквестрйские Истории»
Всё, на что ты можешь теперь претендовать, это то, что ты ручаешься только за ЭИ'14-19
Equestrian Stories существуют вне твоей юрисдикции.
При всём должном уважении.
И тем не менее им пришлось добавлять примечание в компании, что к моему изданию они не имеют никакого отношения. :)
Если ты о чисто юридической стороне вопроса, то, разумеется, товарные знаки никто не регистрировал. С другой стороны, попытка просто пойти и сделать новые ЭИ без моего «благословения» черевата последующей антирекламой с моей стороны, что, сам понимаешь, явно никому не нужно, кто хотел бы продолжить проект.
Но вообще, да, я чисто с юридической точки зрения. Ты не сможешь уже никому предъявить, потому что не предъявил тем ребятам.
А антиреклама не факт, что подействует, ты же видишь, что уже есть люди с позицией «Олд
БогБой покинул нас!», они на твою антирекламу фыркнут «Но ты же нашу потребность не удовлетворяешь» и голос их будет заметен. Опять же, много ли наантирекламишь против фактов? Если это не окажется прям совсем принцмарс, то все шансы взлететь у них были бы, если б не скукоженный спрос.А вообще, как человек, которого неоднократно не спрашивали, я тебя прекрасно понимаю.
Пусть я скажу резко, но всё же мне очень жалко, что ЭИ были убиты собственным хозяином фактически в расцвете сил просто потому, что хозяину они стали неинтересны, вместо того, чтобы отдать этого питомца кому, кто бы с ним обошёлся более по-доброму.
Но если тебя не хотят видеть приемником? Говорят: делай сам и не примазывайся?
Ну а первый просто по дефолту никому не нужен.
Проект получил своё логическое завершение, составители утратили интерес к САБЖу, однако же нет, нужно было через силу высрать новый сборник или спихнуть его кому-то другому (что-то я не заметил добровольцев, продолжать это начинание в России, кроме одного чудака) непонятно для чего, потому что «ну это же как питомца убить». Блин, бро, тебе мало примеров, когда хорошие проекты скатывались в говно, когда либо сами авторы их слишком затягивали, либо они оказывались тупо «не в тех руках»?
А, то есть я ещё и должен их искать. Ну ахуеть.
Многие поклонники «Звёздных войн» готовы с тобой поспорить, скажем так. :)
Ага, а потом типа кинуть первому отписавшемуся, да? :D
А вот это уже проецирование твоих личных хотелок на абстрактную группу неопределённой численности. Ты сам-то улавливаешь, насколько это всё бессмысленные построения?
Видишь ли, есть нюансы.
Например чтобы передать — нужно быть уверенным в том, кому передаешь.
Во вторых, надо чтоб было кому передавать.
Простой пример — Олдбой достаточно долго был главным новостником на главной странице эврипони.ру. Прошёл год, как Олдбой освободил это место — но я не вижу очередей из желающих стать не то что главным, а просто новостником на главной еп. Некоторые пробуют, но запаса хватает максимум на десяток выпусков, хотя чаще вообще на один-два.
Некому передавать, никто ничего не хочет. Как говорится «я не хочу ничего делать, я хочу фыр-фыр-фыр, у меня лапки»
Хотите издавать ЭИ — так проведите подготовительную работу, а потом напишите Олдбою — вполне вероятно что он не будет против если ктото возьмет и сделает ЭИ-2021 самостоятельно, самостоятельно найдя авторов, редакторов, проведут верстку, сбор денег, печать и рассылку. Полагаю Олдбой дпаже рад будет что нашелся ктото, продолживший его дело.
не Fighting is Magic, а Them's Fighting Herdsне «Эквестрийские истории», а его аналог под другим именем и без претензий на преемственность — но легко понять, что для многих это будет уже не торт, ведь одно дело — работать над легендарными ЭИ со своей историей, а другое дело — над тем же самым, но просто книжкой.Печалька, но ирл это работает именно так.
Кстати название «Новые Эквестрийские Истории» или «Эквистрийские Истории от Демикорна» Олдбоем ведь не зарещзервированы? )
Но естественно лучше придумать другое название.
А о печати сборников (кроме сборника конкурса КЧ, который-таки является побочным продуктом конкурса) речи не шло давно.
Ты ж понимаешь, что любая прямая аллюзия на ЭИ — это как раз то, чего Олдбой не хочет?
А это самый правильный вариант. Не паразитровать на уже состоявшемся имени, а делать что-то своё. За «Эквестрийскими историями» стояла вполне определённая группа из трёх составителей, если её не стоит за теоретически возможным новым сборником — то это просто уже не «Эквестрийские истории».
Не говоря уже о том, что в нашей летней школе я за 22 года пребывания в ней видел смену девяти директоров, а за шесть лет студенчества видел троих идейных вдохновителей Banana Party в нашем универе (это когда мы в день пересдачи закупались парой ящиков бананов и потом раздавали бананы там, кто словил «неуд» на пересдаче — со спецпризами: связка бананов первому пришедшему, а также преподу, поставившему больше всех «неудов»), третьим из которых был я сам, и после того, как закончил универ, передал организацию в руки следующих поколений. И я бы не сказал, что от смены руководителей того и другого что-то сильно поменялось — главное ведь не кто стоит во главе, а атмосфера, традиции и преемственность. Ну и название: как говорится, «имя с историей тоже очень много решает». И говорить о каком-то «паразитизме» в этом плане лично мне кажется абсолютно глупым.
И этот человек мне рассказывает, что у него шутки хорошие.
Впрочем, чего это я, просто взгляни на фотки и видосы оттуда, специально для тебя закину на гуглодиск.
Блин, называется, залез в папочку с фотками, на такую ностальгию пробило… Сколько мы годных забав устраивали-то…
А ещё я там такой тощий и такой неволосатый, жуть, я аж не сразу себя узнал О.О
Мне, возможно, льстят подобные сравнения, но не стоит сравнивать небольшой фанатский проект и крупные корпорации на множество миллионов долларов с кучей управляющих, кроме генерального директора.
Нуууу… Я вот например не вижу смысла объявлять в подобном случае поиск преемников к примеру на Табуне. Практика неоднократно показала что конструктивных отзывов на посты с подобным поиском стремится к нулю. И эффективнее искать потенциальных кандидатур по отдельности, к примеру в комментах к какимто постам, и уже лично с ними обговаривать их заинтересованность и потенциальную возможность к занятию подобным.
И да, если ты через пару недель поменяешь своё мнение на противоположное — ну так бывает, но по крайней мере «ты пытался»)Вон неРандом сколько раз писал посты на тему «кто хочет заняться ЕП/Табуном взамен уходящих или ушедших» — и что, в комментах как обычно срачик, и судя по всему ни одного реального предложения принять участие.
Полосочку нижнюю даже для них запилили (чтоб не забесплатно работали), не?
Легко и просто — насколько помню обсуждался как минимум вариант переиздания одного из уже выпущенных сборников. Но видать не срослось…
смотрите, завидуйте, я понилюб табунского союза=), но с радостью бы купил и коллекционное переиздание тоже. Да, я поехавший =)Помню продавался в каком-то каталоге книжном набор книг по ГП, оформленный как сундучок. Было прикольно. По сути просто коробка с книжками, но правильное оформление придавало колорит и некий налёт волшебства и таинственности.
Да и автограф свой оставлял на первом томе, где был его фик.
И да, навскидку — в 10 комплектах уже 70 книг (правда, разных).
Впрочем, прямо я с этим не сталкивался, в реальности может быть всё совсем не так, как на сайтах — например, в магазинах ЭРИ и ЭКБ реальное наличие и цены вообще никак не коррелирует с опубликованным на сайте (если там вообще что-то опубликовано, а не надпись «позвоните нам»).
ну окей
А когда она стоит не 300, а, допустим, 450-500 — так вон так у нас за год в продуктовых, например, цены могут в два раза скакнуть, и ничего, все продолжают покупать.
Может, вы и устали оттого, что вы втроём взваливали на себя кучу изматывающей работы, не пытаясь найти помощников даже на простые вещи?
Окей, надо будет запомнить.
А вот, например, организация всего этого дела — работа куда более сложная (перевод, вычитка, нахождение типографий и заключение с ними договоров), которую человек без опыта скорее всего провалит (ну или сделает куда хуже чем тот, кто в этом опыта не имеет). Поэтому её делегировать человеку со стороны куда сложнее. Я вот про это.
Ага. Щаз. А потом «ой, у меня работы привалило, было не до того» или «ой, а я забыл вложить открытки» и т.п. Проходили это уже всё. У меня знаешь ли не фирма, мне ещё и обучением заниматься как-то недосуг было.
Мне кажется, это не соввсем рациональный подход.
Плюс ещё и уставший человек невмимателен — какой бы уровень ответственности у него ни был.
Разделение труда как бы тысячи лет назад придумали.
У фанатского мероприятия в большинстве всё на добровольных началах. Если Олдбой что-то и заработал на печати ЭИ, то это такой мизер, за какой без личной заинтересованности работать никто не будет. Если же ещё выплачивать что-то помощникам, то или книги подорожают, или проект уйдёт в минус.
И я сейчас услышу, что пускай книги будут дороже, за то бла-бла-бла.
Не хочу этого слышать от человека который считает подорожание книги вдвое приемлемым, а увеличение стоимости контракта на 50000 незначительным.
Какая заинтересованность может быть у рассылателя книг? Ему не платят, он не участвует в движухе, он просто низшее звено в цепи и значит может позволить себе, к примеру, поехать на почту не сегодня, а через недельку. Или сказать, что ему надоело заниматься этим.
Во-вторых, для многих уже указание их имени в списке работавших над ЭИ будет мотивацией. Особенно, если он не только рассылает книги, а делает какую-то другую работу (например, взял на себя взаимодействие с типографией, вёрстку или что-то ещё).
Ну и для некоторых мотивация «я помог сделать знаменитый в сообществе сборник в этом году» — тоже мотивация.
Да что там, уже данное обещание (и мнение среди людей в фэндоме) часто является мотивацией.
Кстати, я выше говорил, что вряд ли смогу запилить новый сборник ЭИ, но вот заняться переизданием я был бы не прочь, по идее. Как минимум это опыт, и при этом количество привлекаемого народа (а значит, возможности, что что-то пойдёт не так, что имеет примерно квадратичную зависимость от количества вовлечённого народа) куда меньше.
Я не готов начинать что-то новое и брать на себя ответственность, но вот воспользоваться чьим то трудом — это я пожалуйста.
Да, воспользоваться чьим-то трудом, а не делать всё с нуля. На этом живёт вся индустрия FOSS, например. Разумеется, с благодарностями (включая роялти, если это потребуется) тому, кто вложил свои силы в этот труд изначально, но у кого нет сил заниматься им дальше с целью удовлетворить новые запросы людей.
Тогда зачем именно ЭИ? В качестве «пробного шара» ведь можно выбрать и чтото другое. Благо фанфики до сих пор пишутся, и полагаю отечественных фанфикописцев вполне можно уболтать на издание их трудов.
ЭИ я тупо устал делать, спрос тут скорее вторичным фактором был (экземпляров 200-300 я бы уже продал).
P.S. Разумеется, никто не говорит о плавном снижении; но оно тянется ещё сезона чуть ни не с седьмого, а то и с пятого, и с окончанием сериала не связано — просто пони перестали быть чем-то новым и пропал хайп вокруг них. Так в любом достаточно долго существующем фэндоме. И этот хвост будет тянуться ещё долгие годы (лет 3-5 точно).
«Два поста с обложки»? А каким же ещё постам там быть, если вестник так работает?
Их количества в отрыве от количества их авторов не показательны. Когда два-три срачевода набивают пару сотен комментов это не посещаемость ни разу.
Потому что у тебя нет доступа к статистике посещаемости. КО.
Офигенная логика, мне даже возразить нечего. :D
Я просто представляю, как ты валютным ипотечникам это втираешь про доллар.
Лол, 3 рубля разницы это ахуеть какой взлет. У меня закупка на работе вся в долларах, и изменения курса даже на один рубль может стоить -\+ 50000 тысяч рублей.
Заказчик всё равно дешевле не найдёт, если у вас будет 5-15 процентов заложено на такие риски. Потому что другие подрядчики тоже не дураки и у них нет интереса работать себе в убыток.
А вот когда доллар неожиданно взлетает в два раза, например — там часто даже есть шанс договориться с заказчиком о расторжении контракта по согласию сторон, потому что у него тоже в такой момент все финансовые процессы летят кувырком и ему, как правило, уже нахрен не нужно то, что он хотел у тебя купить, ему бы активы спасти.
Не поверю. После тендера тебе такую хуйню заказчик не пропустит. Ты явно не видел как в процессе торгов там роняют цены.
(Все совпадения с реально существующими компаниями, будем считать, случайны).
Но речь даже не о тендерах, а о серийных поставках, когда ПЭО тебе выдало одну цену, в обосновании для МО пишется другая, а в реальности всё это обходится в третью.
вот выиграла компания %компанинэйм1% тендер, заключили с ней договор. Месяц проходит — ничего не делается. Второй месяц — ничего. Их спрашивают — «ну когда вы выполнять обязанности по тендеру начнёте?» а те в ответ «так вы нам объясните подробно, что именно и как мы должны вам сделать» "???" «ну мы специалисты по выигрыванию тендеров, а что вам там требуется — это вы сами должны знать, в этом вы специалисты, а мы так впервые слышим»
Тендеры-по-русски, ога
Погоды не делают…
тут если 10% наценки получается то уже хорошо ;D
5%-ная маржа в лучшем случае без учёта издержек и с нулевыми рисками — это даже не смешно.
Так что если кто-то окажется в таком случае в минусе — то он ССЗБ.
Ради великой справедливости замечу, что Олдбой к моменту ухода с ОРТ уже несколько лет говорил, что к поням охладел, а формат ОРТ ему приелся. Так что в случае с ним про резкость говорить не приходится.
При этом в 2019-м были удачные эфиры ОРТ в любом случае — иначе бы нас тупо никто не слушал.
вот это меня и разочаровывало в «Баре». Кроме интервью и ржомбы ребята мало что предлагали. И именно поэтому мне зашло ЛФ, что они хоть как-то пытались в формат «посидеть покачать за вообще».
Согласен.
Человеку просто обидно, что он сейчас не особо нужен. Его пожалеть стоит, а не обвинять.
Это неуважение к ветеранамСейчас да, но ранее «умирать» в прямом эфире радио фэндома не надо было — недопустимо это просто.
— Ни к чему свой личный упадок духа транслировать на всё сообщество будучи радиоведушим онлайн.
— Согласен, убедил, жалею…
Если же ты про идема, то… ну, он ещё с как минимум с организацией конвентов одно время помогал.
Без Идема не было бы Ламповых Посиделок, которые лично я ценю НАМНОГО больше чем радио. То что они вообще выжили и сумели организовать все без Идема это уже хорошо, но по ТЕХНИЧЕСКОЙ части неизвестно продержались ли бы столько лет.
Про исчезновение ОРТ по записи последнего эфира прекрасно видно, что вся команда Олдбоя уже давно устала от МЛП фандома и оно им нафиг не нужно, так что особо разговаривать тут не о чем, налицо желание поставить точку со всех «верхов» с нем не согласились некоторые слушатели, которые собственное радио и организовали)
Радио «Everhoof» с моей точки зрения это НЕ наследники, НЕ приемники, но ПРОДОЛЖАТЕЛИ ОРТ радио.
Вопрос — а кто создает и поддерживает вот этот сборник поняшных интернет радио? m.pvlive.me/#/app/stations
Это наши или кто-то на Западе? И Radio Alterpony.ru и Радио «Everhoof» никакого друг к другу отношения не имеют?
… В чьом принципиальное отличие этих трёх слов?
Запад. Запущенный. 1 штука.
Это домен ОРТ, а жмурик уже не может иметь ни с кем никаких отношений.
Снейкмун как раз же может штучно в пределах 500 страниц скрафтить книжку вообще чего угодно, любого любимого фанфика…