+156.06
68 читателей, 9 постов

Город Дружбы: противоречия и недопонимание

Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки

от автораВо-первых, прошу прощения за задержку — к сожалению, ИРЛ иногда оказывается сильнее моего желания сделать апдейт быстрее.

Во-вторых, поздравляю — началось. Сейчас вы уже можете, немного постаравшись, понять как именно ваши заявки превращаются в действия главного героя, а также увидите изменение Города по ходу игры.

В третьих, если кто-то это читает и ничего не пишет — не стесняйтесь! Пишите ваши заявки, я постараюсь использовать как можно больше. И не только заявки, обсуждайте в комментариях, задавайте вопросы, я отвечу. В конце концов, я же веду всё это ради вас!


Противоречия и недопониманиеТишина. Тяжело дышишь, когда отхлынувший адреналин возвращает загнанную вглубь сознания боль, голод и усталость. Лифт ещё движется вверх, но куда медленнее, а на панели подмигивает самая верхняя кнопка — похоже, ты послал его на самый верх.

<ты… кто ТЫ в конце концов?! ТЫ — это второй я? Тогда ТЫ наверняка знаешь больше, чем я настоящий. Расскажи мне… о боже, я общаюсь с самим собой, как это… ох… ненормально, что ли?>

“Ч-что?! Это я — настоящий, а ты общаешься со мной!” — возмущенно думаешь в ответ, — “Уж поверь, свои мысли от твоего… механического голоса в голове я отличить могу. Может, я и потерял память, но не идиот!”

До тебя доносится тихое “динь!”, и двери распахиваются, открывая путь… на крышу. Неуверенно моргаешь, глядя на уходящий вдаль пол, обрывающийся в пустоту, рваные клочья серых облаков, освещаемых солнцем, небо, ветер в лицо, редкие крыши других небоскребов. Остановившись на мгновение, повинуешься импульсу и блокируешь двери лифта склянкой… подумав, добавляешь туда и плакат, чтобы было надежнее. Пришла пора оглядеться.

<Предположим, что эта штуковина не понимает слово «смерть» и заменяет его понятием «сон»… Возможно, Софт Смайл лежит и спит крайне крепким сном без пульса и дыхания, но все равно стоит проверить. Нет времени на размышления, обмозгуем все потом, когда будет убежище, еда, вода, время и силы, а сейчас нужно поискать эту Софт Смайл, а заодно и указанные ГифтБаком потребности. К тому же, связь с неким «ЛД» установлена, возможности проанализированы на 78% и скоро мы побольше о себе узнаем… Ну что? Вперёд и с песней обыскивать здание?>

Механический голос всё так же бормочет, усиливаясь с каждым мгновением. В одном он прав: надо оглядеться, найти еду, воду и уголок, чтобы отдохнуть. Стараясь не подходить к краю, обходишь крышу, внимательно оглядываясь. Грубо говоря, крыша — квадрат со стороной сто шагов, без перил и какой-либо страховки от падения, плоская, не считая двух конструкций: кабины лифта, подрагивающей заблокированными дверями, и стоящей на небольшой будке антенны в четыре твоих роста (если встать на дыбы). Антенна украшена круглыми плоскими дисками вдоль стального основания. Примерно от середины шпиля протянуты три стальных троса, зацепленных за толстые бугорки металлических скоб в поверхности крыши.

Переводишь взгляд на ГифтБак — изображение на экране пошло зернистыми пятнами, и на кнопки он не реагирует… возможно, антенна причиной? Подойдя к будке, осторожно выглядываешь за неё, придерживаясь, чтобы не свалиться.
Ты на вершине пирамиды. По окружению несложно понять, что небоскребы — центр города, и по направлению взгляда здания всё меньше, образуя убывающую линию к раскинувшимся, прижатым к земле заводам и полям, пока не упираются в окружающую город стену. Сразу за ней — массивная, высокая башня, выше всего, что ты видел, упирающаяся, кажется, в само солнце — верхушка, кажется, есть, но никак не разглядеть. Где-то вдалеке, в небе, видны пара медленно приближающихся точек. Что-то летающее?.. Не разглядеть.

Переводишь внимание на будку. Копыта уже начинают подрагивать от усталости и переизбытка впечатлений. Подставка для антенны — стальной цилиндр с дверью, в которой вырезано небольшое окошко, где выставлены непонятные тебе шкалы, цифры и дергающиеся стрелочки. Нерешительно тянешь, и, к твоему удивлению, дверь открывается.

Ещё больше шкал и цифр, пара рычагов, разъемы, полка с двумя упакованными в яркую обертку батончиками, пластина, видимо, закрывающая электронную начинку. Не раздумывая, срываешь обертку и закидываешь обе сладости себе в рот, почти не жуя. Голод утихает… усталость переходит в дремоту… широко зевнув, ты бросаешь последний взгляд на то, что внутри, укладываясь прямо на крышу и засыпаешь, свернувшись в клубочек и укрыв хвостом голову. Последнее, что ты слышишь — глухой рокот в воздухе и отдаленные хлопки крыльев.

<#####################>

<Внимание!> Ме╡анизм Э┤┤ективной ░егул┐ции (М.Э.Р.) уни╖тожен. Цент░ конт░ол┐ Го░ода уни╖тожен. Си▒тема Лу╖╕ий Д░уг ░аботает в ава░ийном ░ежиме.
<Внимание!> От▒ут▒твует цент░ал╝н╗й модул┐то░.
<Внимание!> Об░абат╗ва╛щие ▒тан╢ии Ги┤тБак пов░ежден╗!
<Внимание!> Коли╖е▒тво в╗░абат╗ваемой ╜не░гии ▒нижено на 28%!
Со▒то┐ние п░ототипа цент░ал╝ного модул┐то░а: у▒т░ой▒тво ░аботает но░мал╝но.
<Внимание!> Св┐з╝ ▒ Вай▒ом поте░┐на! П░и╖ина: отд╗╡. Ме▒тона╡ождение: отел╝ Фиалка, к░╗╕а.
<Внимание!> Обна░ужен летател╝н╗й аппа░ат. Иденти┤икато░: VB-13 Vertibuck. П░инадлежно▒т╝: Анклав Пега▒ов. Обна░ужена боева┐ б░он┐. Иденти┤икато░: BBP-13 power-armor. Ме▒тона╡ождение: цент░ Го░ода.
<Внимание!> Недо▒тато╖но питани┐. Защитн╗е ▒и▒тем╗ Го░ода пе░еведен╗ в ждущий ░ежим.
<Внимание!> Обна░ужен ▒игнал ▒в┐зи. Иденти┤икато░: боева┐ ╖а▒тота Анклава Пега▒ов. Ид т декоди░ование…

Активи░оват╝ защитн╗е ▒и▒тем╗ Го░ода? Д\Н

<#####################>

Город Дружбы: диалоги внутри и снаружи

Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки

Диалоги внутри и снаружи“Так судя по его манере разговора он не только не собирается меня убивать но еще и уважительно относится к каким то моим умениям, и судя из его слов вероятно они имеют отношению к тому взрыву.”

— Хорошо… — страх почти парализует, а мысли в голове появляются словно из ниоткуда, озвучиваемые тем же механическим голосом. Мозг торопливо перебирает варианты фраз, — Ты имеешь в виду SU-sh046?..

— Мы не знаем, как его зовут, пони. — напряженно отзывается существо, — Мы знаем внешний вид. Форму. Материал. <Так во первых мне надо узнать все что только смогу.Этот модулятор нужен и мне и я думаю не просто так полез в это пекло чтобы потом просто отдать этот модулятор.> Назойливое бормотание мыслей мешает сосредоточиться, но твой голос словно самостоятельно продолжает разговор. С каждым словом плакат сдвигается немного в сторону и вверх, разворачиваясь к собеседнику. Голова побаливает, но страх гонит кровь по жилам, заставляя оставаться в сознании.

— Он в этом здании, только на нижнем этаже, только вот зачем он вам в отличие от меня? — копыто широким жестом обвело лифт и пол-здания, отвлекая <Первая задача, выманить его вниз>, и невольно глядящий на него собеседник пропустил ещё одно небольшое движение плаката, — Зачем вы сделали это?

— Нам нужна еда. — полупрозрачные крылья дергались взволнованно. Зрачков у черной фигуры не было, но у тебя возникло <узнать у неё про модулятор и знает ли она что такое WYK. Возможно получу какую-то информацию> ощущение что залитые жуткой зеленью глаза изучают твою окровавленную фигуру, замечая подрагивание усталых копыт и тщательно скрываемый страх, — Город пони, готовых любить по приказу, нам подходит.

— Хорошо, тогда следуй за… — ты <он пытался меня убить> сосредотачиваешься, <а значит доверия ему нет.> игнорируя боль и шепот в голове <нужно убегать быстрее чем он опомнится.> — … за мной…

Наблюдая за каждым твоим движением, существо осторожно двинулось вперед. Шаг, дырявое копыто цокает по полу, второй шаг, ты не движешьсяс места, третий, увереннее, и окутанная желтым сиянием табличка обрушивается на гладкую хитиновую голову.

— ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! — истерично кричишь ты, повторяя удар. Это свой страх ты избиваешь оторванной табличкой, и с каждым хрустящим звуком возвращается уверенность. Не желая рисковать, в последний раз бьешь, пробивая плакат чужим рогом, и с силой вжимаешь копытом батарею кнопок лифта изнутри, не глядя. Двери закрываются.

Упав на пол, тяжело дышишь, приходя в себя.Лифт неторопливо движется вверх, прижимая к полу, но тебя это устраивало. Склянка уютно устроилась под копытами. Вспомнив, бросаешь взгляд на экран ГифтБака:



В голове снова прозвучал голос., на этот раз куда яснее и чётче:

<Уверен, это станет началом замечательной дружбы!>

Сглотнув, сосредотачиваешься и громко думаешь в ответ: “Кто ты?”

Город Дружбы: незнакомцы и голоса

Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки

Незнакомцы и голоса… и вы оба, словно сговорившись, делаете два осторожных шага назад, не отрывая взгляда от чужих глаз. В голове, сильно и резко, звучат произносимые механическим голосом слова:
“Так у него есть оружие? Кажется, он, как минимум, в какой-то броне. Не думаю, что будет хорошей идеей проявлять агрессию сейчас.Я смогу отвлечь его на несколько секунды кинув табличку, если он нападет.Тут есть куда, если что, бежать? Во что, Дискорд меня побери, я вляпался? Без паники, изображаем растерянного и напуганного единорога (все знают что единороги в состоянии аффекта могут наделать проблем). Так, чертова склянка, зачем я её ношу с собой после того как вылил содержимое? Надо выплюнуть и заговорить с ним.Выполнять все его приказы, я сейчас не в том состоянии чтобы оказывать эффективное сопротивление.”

— Кто ты? — выпаливаешь растерянно, незнакомец произносит в то же мгновение, не менее удивленное: “Ты выжил?!”. Упавшая из хватки зубов склянка звякает о пол, когда ты придерживаешь стеклянный сосуд копытом на ощупь, изучая взглядом черное существо, чувствуя как захлестывает с каждым мгновением страх. В глазах ни зрачков, ни глазных яблок, густая равномерная зелень, конечности полны отверстий с гладкими краями, агатовый хитин покрывает тело, рог и клыки торчат, поблескивая острыми кончиками, а за спиной видна зеленоватая слюда крыльев. Левитируешь перед собой табличку, надеясь, что импровизированый щит поможет в случае нападения. За спиной стенка лифта, терпеливо ждущего, пока ты выйдешь, а впереди немного успокоившаяся тварюшка, не потрёпанная, в отличие от тебя.
“Он… или она… это… да, «это» совсем не похоже не ту пони, которую я видел на столе. Он вообще не похож на тех, которых я видел.”

Снова мысли… мимоходом отмечаешь, до чего похоже на голос из воспоминания. Пищит ГифтБак на ноге, но всё твоё внимание сосредоточено на более важных вещах. Существо решается прервать молчание:

“Слушай, пони… нам не хочется сражаться. Мы видели, на что ты способен, ты видел, что можем мы. Просто скажи, где находится модулятор, и разойдемся.”

Ноги подрагивают от усталости и страха. В голову снова входят гвозди боли, скоро твоя магия просто откажет. Под ногой склянка, перед тобой на уровне груди висит в воздухе импровизированная преграда-плакат, а агатово-темная пародия на пони ждет ответа. Пора что-то решать.

Город Дружбы: ГифтБаки и имена

Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки

ГифтБаки и именаНесмотря на ещё бьющую в виски паранойю, невольно улыбаешься. Жив, относительно здоров, не истекаешь никуда кровью, передвигаешься сам и даже ГифтБак, оказывается, не настолько уж бесполезен. Не идеально, да, хочется жрать, болит голова и усталость дикая, но взглянув на… Найс Слип?.. убеждаешься, что могло быть и хуже. Намного хуже.

Кстати о ней. Осторожно касаешься копытом шеи, пытаясь нащупать дыхание или пульс, поворачиваешь обмякшую голову, приглядываешься к широко открытым глазам… ой, пара волос прилипла к глазным яблокам… грудная клетка не движется, сердце не стучит… Поколебавшись, ещё раз оглядываешься — никого, тишина — приоткрываешь незнакомке рот и вливаешь немного розоватого зелья. Жидкость медленно стекает по уголкам губ, никакой реакции. “Л-ладно, она спит очень крепко. Очень, очень крепко. Вечным, лягай меня, сном спит...” — думаешь ты, оставляя незнакомку в покое и напоследок осматриваешь её бедро: картинка улыбающейся подушки. На всякий случай запоминаешь изображение.

Пришла пора исследовать твой ГифтБак, который, вот удивительно, может даже обнаруживать находящихся рядом потенциальных друзей. Поколебавшись, нажимаешь боковую нижнюю клавишу, выбирая опцию “да”. Тихо пискнув, экран переключается на уже знакомое:



Нажимая на другие кнопки, добиваешься только неприятного механического пищания. То ли он сам по себе глючный, то ли ему для работы нужна связь с каким-то загадочным ЛД, то ли не надо было лупить по нему копытом в приступе раздражения. По-прежнему не снимается, дёргай его хоть копытами, хоть магией, на ощупь довольно гладкий, ногу не нагружает, никаких дополнительных отверстий не видно. Судя по всему, надо найти, где будет связь с ЛД и посмотреть, что случится.

Следующее, что приходит в голову — поискать источник звука, но незнакомка (если верить ГифтБаку, Софти Смайл) утихла. А в зале лишь одни двери, из-за которых звук точно не доносился. Может, где-то за стеной? Или это такая странная акустика? В любом случае, уши не улавливают никаких посторонних звуков, и постояв минуту, бросаешь эту затею.

Осторожно подвинув в сторону серую единорожку, обшариваешь стол, найдя только стопку небольших карточек с надписью “Гостиница Фиалка” вычурным почерком. Залитая кровью панелька с четырьмя небольшими кнопками манит взгляд, но после короткого колебания решаешь ничего не трогать — осталось только желание куда-нибудь сбежать и спрятаться, а если какая-нибудь из кнопок включает сирену? Открывает люк под тобой? Выпускает из потолка голодных аллигаторов?!

Ладно, последнее маловероятно, но всё же. В желудке снова бурчит, и ты облизываешь губы, глядя на перекатывающееся в сосуде зелье, цепляешь его в зубы, чтобы не напрягать телекинез и торопливо рысишь к лифту, прикрываясь табличкой. Плащ можно было бы сделать чем-то вроде сумки, если бы ты умел это делать. Может даже и умел, да только сейчас не вспомнить. Мимоходом отметив, что на кнопке едва заметная алая полоса, жмешь её и входишь в услужливо распахнутые створки лифта.

“Добро пожаловать, господин Вайс, активирую стандартный маршрут. Согласно отчету, сего...- громкий писк, от которого рефлекторно прижимаешь уши к голове, и голос меняется на механический, — СВЯЗЬ С ЛД ПОТЕРЯНА — ещё один отвратительный звук, голос возвращается к приятному бесполому, — Желаю хороших снов.”
Вайс?.. Качнувшись от ускорения, с которым кабина двинулась вверх, распахиваешь глаза, чувствуя как барабанит сердце. Перед глазами мелькают образы.

***

“Сухая шкура земли, покрытая редкими тусклыми травинками, похрустывает под копытами. Щурясь от ленивого ветра, поднимающего пыль в воздух, поправляешь седельные сумки, упрямо вглядываясь в туманную марь горизонта, где призывно мелькает едва заметный огонек. Мышцы пылают от усталости, пересохшее горло выдает присвистывающее сипение при каждом вздохе, но шепчущий в голове голос настаивает, чтобы ты поспешил. Голос — твой лучший друг, и ты рад исполнить его просьбу. Всего несколько тысяч шагов до цели, и всё будет хорошо.

“Быстрее, друг. “

Послушно прибавляешь шаг…
***


Дзинь!

Двери открываются, прерывая воспоминание. Ярко освещенный коридор, те же мягкие пастельные оттенки стен и ровная поверхность пола, но всё, куда ты можешь смотреть — удивленно распахнутые зеленые глаза похожего на пони существа, покрытого черным гладким хитином и приподнятое в шаге дырявое копыто. Первое мгновение вы молча изучаете друг друга, замерев, плакат левитирует справа от тебя, склянка в зубах, у незнакомца на первый взгляд ничего.

Но застывшее мгновение резко кончается, и…

Город Дружбы: покойники и друзья

Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки

Покойники и друзья

Покойники и друзья

Делаешь пару неуверенных шагов, всё тело колотит от дикой смеси страха, любопытства и возбуждения, адреналин играет в крови, заставляя обостриться чувства. В глаза сразу бросаются детали: табличка “Найс Слип, рада встрече!” на столе прямо у панели с четырьмя небольшими кнопками, две прилизанные стальные створки на стене за единорожкой и кнопка рядом, капли, падающие со стола ленивой дробью… значит, ударили её недавно, машинально отмечаешь ты, не в силах оторвать взгляда.

По телу пробегает холодок, тяжело сглотнув, быстро оглядываешься — никого — захлопываешь дверь в коридор и отходишь крупом к стене, дергая головой туда-сюда, чтобы не пропустить никакого движения. Зал небольшой — шагов тридцать диаметром, три твоих роста в высоту, два выхода — уже замеченный… лифт? Память услужливо подбрасывает смутное воспоминание, кажется, ты здесь бывал в… тьфу, не вспомнить.

“Мне нужно оружие!”

Мысль отбрасывает все попытки разобраться в воспоминании. Не время медитировать! То, что убило эту кобылку, может быть рядом, а ты сейчас можешь отбиваться разве что склянкой зелья. О, кажется табличка не очень плотно держится. Сосредотачиваешься, игнорируя очередной писк ГифтБака, и знакомое желтоватое сияние разгорается во лбу, заставляя прищуриться. Ох! Расставив ноги, пригибаешься от навалившегося на шею веса — на рог словно прицепили нехилый груз, а штырьки поскрипывают, успешно сопротивляясь магии. Упрямо стискивая зубы, упираешься, чувствуя как дрожат мышцы шеи, табличка не менее настойчиво скрипит, не двигаясь с места…

ХР-РЯСЬ!

Влетаешь многострадальным крупом в стену, внезапно потеряв опору, и мгновением позже хватаешься за голову, в которую чувствительно приложила прямоугольная табличка, валяющаяся сейчас на полу.

— Добро, блин, пожаловать… — раздраженный хрип разносится по залу, и ты не сразу понимаешь, что это твои слова. Подобрав табличку и зелье — рог напоминает о себе иглой боли, похоже, играться с магией на голодный желудок, очнувшись израненным — не лучшая идея — осторожно, чуть вытянув шею и бросая взгляды по сторонам, подбираешься ближе к лежащей. Табличка плавает рядом на манер щита. Вокруг тишина — замеченные ранее вслипывания прекратились.

Быстро осматриваешь тело, стараясь ничего не касаться. Серая единорожка, немного меньше тебя, неприятно большое количество крови на столе, на голове (наверное, рана), но грива, розоватая, не алая, как тебе сначала показалось, скрывает подробности. Не надо быть гением, чтобы понять, что её ударили по голове. Одежды нет, копытца сложены под грудью, навалившейся на столешницу, на левом замечаешь зеленоватый металл, напоминающий о своём пищащем друге. Рефлекторно бросаешь взгляд на собственный:



Так вот почему он пищал… Бросая взгляды то на лежащую, то на кнопки, так и умоляющие нажать их, то на двери, пытаешься решить, что делать дальше. Желудок снова бурчит, а рог напоминает о себе нарастающей туповатой болью. Пока терпимо, но скоро придется тащить вещи в зубах.

Город Дружбы: любопытные находки

Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки

Любопытные находки

“Когда же эта штука заткнется?” — проносится в голове, пока ты трусишь к дверям, бросая настороженные взгляды по сторонам и в любой момент ожидая ещё одного писка, — “Замолкни уже, зараза, не можешь минуту подождать?” На самом краю сознания проскакивает удивление от того, как быстро ты забыл о увиденном ужасе и мертвых телах, но новая волна раздражения всё заглушает, и весь путь до здания ты фантазируешь о том, как наконец снимешь зеленоватый прибор и хорошенько на нём потопчешься, прежде чем скинуть с самого высокого здания, и оно ударится о поверхность, разлетевшись на… микросхемы? шестеренки? платы?.. что там внутри этих штук разлетается. Эх, мечты, мечты…

Наконец блестящее стекло стен, затянутое в металл, нависает над тобой, а утопленные немного внутрь двери с фигурными ручками прямо перед носом. Возвращается страх. Вокруг — тишина, нарушаемая только цоканьем твоих копыт и дыханием, твоя одинокая фигура отличная мишень для любого нападающего, а из оружия у тебя — только колба с напитком, забивающая рот и мешающая открыть дверь. Вот если бы ты умел двигать предметы мыслью…
Дверь окутывается желтоватым сиянием и сдвигается в сторону, открывая ярко освещенный коридор вглубь здания. Колба со звяканьем стукается о пол, когда твой рот сам собой распахивается от удивления. Похожее сияние исходит откуда-то сверху, закатив глаза, замечаешь торчащий изо лба нарост… рог. Эта штука зовется рогом. У тебя рог во лбу! И он только что открыл дверь силой мысли! Ничего себе “особенности”! Бросаешь испуганный взгляд на спину, боясь обнаружить там крылья или ещё какие-нибудь наросты, и с облегчением обнаруживаешь обычную желтоватую шерстку, просвечивающую через рваный плащ.

“Крылья? да у меня никогда не было крыльев, рог есть крыльев сроду не было.”

Промелькнувшая мысль успокаивает. Кажется, память начинает возвращаться. Подхватив… телекинезом?.. склянку, быстро убеждаешься что на ней ни царапинки и шмыгаешь в двери, задвигая их за собой. Сияние рога прямо над глазами заставляет щуриться. Наверное, когда привыкнешь, не будешь даже замечать, но сейчас подобие лампы над глазами мешает как следует оглядеться.

“Стоп. Как же я все-таки выгляжу?”

Останавливаешься перед вторыми дверьми у конца коридора, внимательно осмотревшись. Ты жеребец. Цвет гривы не разглядеть, больно уж коротко пострижена. Желтая шерстка, на которой живописно устроились кровавые разводы, царапины и ушибы — учитывая, в какой обстановке ты очнулся, это значит, что ты довольно крепкий. Рост… сравнить не с чем, наверное, средний. Переводишь внимание на прибор.



Решив отложить выяснение того, что это значит, на потом, осматриваешь прибор внимательнее. Это зеленоватый прибор, плотно обнимающий твою левую ногу от копыта до колена. Экран занимает где-то четвертую часть места, под ним — четыре круглые кнопки, справа и слева — по две цилиндрические. Чуть ниже кнопок и экрана — надпись “ГифтБак — от Лучшего Друга!”. Если эта штука — единственное, что связывает тебя с прошлым, то…

— Связь отсутствует! — хрипло передразниваешь прибор, поворачиваясь к закрытым дверям и уже привычно зажигаешь рог, распахивая их внутрь и делая уверенный шаг. Небольшой круглый зал мягких кремовых тонов, табличка “Добро пожаловать!”, закрепленная на потолке на двух почти незаметных прозрачных штырьках, уже привычная тишина. Стерильно-приятный, тонкий аромат фиалок… небольшой столик, на котором полулежит серая единорожка с раскиданной по всему столу кроваво-алой грив… ой… это кровь. Свежая. А откуда-то неподалёку доносятся приглушенные стенами всхлипывания. В голове остаётся только одна мысль:

“Как я умудрился влипнуть в такое дерьмо?.. “

Город Дружбы: поиск себя

Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки

Поиск себя

С любопытством изучая буквы, тыкаешь наобум в пару кнопок, но несмотря на издаваемые от нажатие щелчки, текст на экране не реагирует. Прибор словно издевается над тобой — ты не помнишь даже своего имени! Откуда тебе знать, обаятелен ты или умен?! Почему эта штука только и делает что выдает непонятные слова и мерзко пищит, едва ты хоть немного успокоишься! Да что не так с этой идиотской железякой?!

Злобно бьешь по экрану копытом, почти не чувствуя отдающейся в ногу боли, и только через десяток ударов осознаешь, что лупишь, в принципе, собственную ногу — броня из прибора никакая, и под стальной скорлупой уже ощущается синяк, который будет чесаться… а снять штуку можно только не-пойми-чем-которого-у-тебя-нет. Чувствуя себя идиотом, возвращаешь копыто на землю, но вдруг замечаешь, как прибор, мигнув, выдает новый текст:



Ого, впечатляет… похоже, эту штуку делали специально, чтобы устоять под ударами, на экране ни царапины. Учитывая, как её мерзкий писк бесит, хорошая идея. Да и каким-то образом она измерила твою силу… ну, ясно как… интеллект и, удачу. КАК?! Серьезно, как можно в цифрах измерить удачу? Хотя какое тебе, в принципе, дело? Шерсть до сих пор стягивает свернувшаяся кровь, память не вернулась, а перед копытами — найденные вещи, в которых до сих пор не покопался.

Цилиндры и железку, после недолгих раздумий, отодвигаешь в сторону. Вокруг железа хватает, да и тебе так и не пришло в голову, что с ними делать… проскользнула дурацкая идея положить в карманы, да их нет, а плащ настолько дыряв, что из него даже мешка не сделать. А вот скляночка… Приподнимаешь стеклянный сосуд, прикрытый пробкой. Размером с твоё копыто, внутри наполовину заполнена алой, слегка светящейся жидкостью. Покачав, наблюдаешь как жидкость колышется внутри — на вид, если честно, похоже на подкрашенную воду. Подцепив пробочку зубами, с чпоканьем открываешь, осторожно принюхиваясь: пахнет клубникой и озоном. Так и не решив, стоит ли пить, возвращаешь пробку на место и, зажав горлышко в зубах, начинаешь рысить к зданию, в которое решил спрятаться. Всего пара сотен шагов, и вся сцена скроется за дверями, а ты, может быть, найдешь где отдохнуть и поесть — желудок снова грозно бурчит, напоминая о себе.

/ПИИИИИИИИП/



… ну серьезно, КАКОГО СЕНА?! Уставившись на экран, хрустишь зубами по стеклянному горлышку — этой штуке делать нечего, только отвлекать тебя, что ли?

Город Дружбы: первая находка

Начало игры

Статус

Правила

Как играть: Вы пишете заявки: то, что хотите, чтобы сделал персонаж. Некоторые из них будут использованы, некоторые — нет, по различным причинам. Персонаж обладает собственной волей, поэтому напрямую подчиняется редко, и ваши указания являются скорее настойчивыми советами, которым он может и не последовать. Голоса — как мысли в его голове, а даже умным мыслям мы сами следуем не всегда, верно?

Заявить можно действие, мысль, желание или эмоцию.

Пример заявок:

— Нажать на кнопку

— «Интересно, что будет, если нажать эту кнопку?»

— Желание: нажать на кнопку

— Эмоция: Страх и предвкушение

Писать можно любые заявки, но учтите, омские или нелогичные, скорее всего, выполняться не будут — протагонист обладает каким-никаким здравым смыслом и желанием жить. Также не будут приниматься заявки, явно противоречащие характеру или мировоззрению персонажа, сформированному в процессе.

Осмотр и философия

Сначала в голову ничего не лезет, но голод, страх и окружающая обстановка подстегивают фантазию, которая тут же выдает тебе ворох идей. Например, снять эту бесполезную железную штуковину, которая только оттягивает ногу и уже даже не светится… тупая штука, умела бы она хотя бы обнаруживать врагов… или оружие… или хотя бы еду с водой, есть всё сильнее хочется… Хотя, во-первых, какая-никакая защита, и во-вторых, подергав и понажимав кнопочки, обнаруживаешь, что без специальных приборов эту штуку не снять… а отпиливать ради этого себе ногу ты не собираешься. Если честно, ещё и нечем. Решено — пусть висит пока.

Задумчиво оборачиваешься, глядя на алые корочки запекшейся крови и свалявшейся шерсти, неприятно стягивающие круп. Покатав слюну, сплевываешь, оттирая поцарапанное и грязное бедро, украшенное изображением весов — - две чаши, подвешенные к концам перекладины на вертикальной ножке. Странно… ты не помнил, чтобы делал татуировку...? Встряхиваешь головой, прогоняя дурацкие мысли и ещё раз внимательно оглядываешься, двигаясь вдоль воронки и на этот раз пытаясь найти кого-нибудь живого или полезную штуку.

Под копытами хрустит пепел и осколки, от запаха в горле встаёт ком и ты нервно сглатываешь, оглядываясь. Сейчас бы связаться с мудрым коллективным разумом и спросить, что делать, когда бредешь по неизвестному городу, ничего не зн… опа! Отвлекаясь от дурацких фантазий, подбегаешь к замеченному рваному… мешку? Нет, эта штука называется седельной сумкой, и в ней – почти целый рваный плащ, какие-то железные цилиндры и фляжка с… водой! Ура! Открутив крышечку, ты подцепляешь горлышко зубами и с наслаждением вливаешь остатки тёплой, слегка отдающей пеплом воды в горло. Ах, прекрасно… мозг тут же напоминает, что вода может быть отравлена. Тело пробивает дрожь, и несколько томительных мгновений ждешь боли в желудке… Ничего. Всё в порядке! Ура, жить можно!

Покопавшись в мешке дальше, распихиваешь осторожненько обгорелые части в стороны… фу, но уже терпимее, — выкладываешь перед собой найденное. Плащ, который без раздумий накидываешь на себя, пару загадочных железных цилиндров размером с полкопыта, оплавленную железку, которая сойдёт за дубинку и колбу с чем-то красным внутри, единственную целую в куче стеклянных осколков.

Мда, в такие моменты в голову приходят философские вопросы. Почему у меня нет седельных сумок? Не отравит ли меня то, что в колбе? Какого сена всё оплавленное и горелое? Не спрятаться ли в одном из зданий?.. секунду, последняя мысль очень даже практичная! Здания вокруг как на подбор, новые и блестящие, осталось только выбрать, что делать с находками – рот у тебя только один, так что взять можно не всё… и КОНЕЧНО ЖЕ именно в этот момент висящая на левой ноге штука снова противно пищит. Уже привычным движением разворачиваешь экран к себе:



… эй, экран не гаснет. Интересно...


UPD: ХОД ОКОНЧЕН Продолжение

Город Дружбы: начало игры

Приветствую всех! Я решил начать что-то вроде словесной игры в сеттинге Фоллаут: Эквестрия. Правила вы найдёте под катом, а пока я объясню своими словами.

Вы пишете заявки: то, что хотите, чтобы сделал персонаж. Некоторые из них будут использованы, некоторые — нет, по различным причинам. Персонаж обладает собственной волей, поэтому напрямую подчиняется редко, и ваши указания являются скорее настойчивыми советами, которым он может и не последовать. Голоса — как мысли в его голове, а даже умным мыслям мы сами следуем не всегда, верно?

Правила

Как играть: Вы пишете заявки в комментариях к текущему посту, я выбираю те, что будут выполнены и пишу следующий.

Заявить можно действие, мысль, желание или эмоцию.

Пример заявок:

— Нажать на кнопку

— «Интересно, что будет, если нажать эту кнопку?»

— Желание: нажать на кнопку

— Эмоция: Страх и предвкушение

Писать можно любые заявки, но учтите, омские или нелогичные заявки, скорее всего, выполняться не будут — протагонист обладает каким-никаким здравым смыслом и желанием жить. Также не будут приниматься заявки, явно противоречащие характеру или мировоззрению персонажа, сформированному в процессе.

Пролог: Пробуждение

В ушах звенит, голова раскалывается. Щека уперлась во что-то острое, по коже стекает тоненькая струйка крови. Ты на земле. Голова пылает при попытке вспомнить, мстительно включив болевые рецепторы. Хрипишь пересохшей глоткой, чувствуя себя обгладываемым сотней голодных крыс, когда каждая клеточка тела начинает вопить – царапины, ушибы, впивающиеся углы… В распахнувшиеся глаза бьет свет, заставив зажмуриться.

Горящая шерсть, жженое мясо, дым, вонь горящего пластика, сквозь слезящиеся от яркого солнца глаза видно танцующие на чем-то красно-черном огоньки… стоп… это же… Не успев додумать, сгибаешься в приступе рвоты, выплевывая кислый желудочный сок на серый бетон под копытами и стараясь не думать о валяющихся вокруг клочьях… оторванной… кусках металла, торчащих…

Следующие несколько минут ты безуспешно пытаешься выкашлять желудок на мостовую, содрогаясь в спазмах. Палящее солнце колет лучами, а ветер бросает в нос новые пригоршни запахов, от которых ты ниже пригибаешься, стараясь не поднимать взгляд, чтобы снова не увидеть.

Улица, огромные здания из стекла и блестящего металла, ровная серая поверхность под копытами, и глубокая яма с оплавленными краями, из которой торчат искореженные стальные прутья. Поднимающийся дым. Торчащий из покрытой трещинами стеклянной стены обгоревший металлический цилиндр. И усеянная тем, что ты предпочёл бы никогда не видеть, земля

Резкий механический писк. Подскочив от неожиданности, падаешь на круп, болезненно приложившись о бетон и выпучив глаза. На левой ноге, от копыта до сустава, плотно пристроился тускло-зеленый стальной прибор, врезанный экран мигает алым, как и одна из десятка кнопок рядом. Чуть вывернув ногу, поворачиваешь прибор, с удивлением замечая, как правое копыто словно само собой ведет по экрану и тыкает пару кнопок. Похоже, тело помнит, как обращаться с этой штукой.

На сером фоне мигают ярко-красные буквы:

ВЫЖИТЬ
НАЙТИ МОДУЛЯТОР SU-sh046
ДОБРАТЬСЯ ДО WYK


Первая строка прямо на глазах пропадает и экран умирает. Безуспешно повозившись с прибором, не желающим больше включаться, поднимаешься, крутя головой вокруг. Впереди – дымящая воронка, к которой не хочется даже подходить, по сторонам – улица, уставленная блестящими небоскребами; те, что рядом с воронкой, выделяются обожженными боками. Никаких табличек, карт или плаката «Эй, очнулся без памяти? Иди сюда!» нет… не то, чтобы ты ожидал, конечно.

По всему телу неприятные царапины да подсохшие разводы крови, но ничего смертельного. Четыре копыта, хвост, коротко стриженая грива, никаких татуировок, одежды или железок в теле, не считая погасшего прибора на левой ноге. Разве что есть хочется, да голова побаливает… и сотни вопросов в голове. «Кто я? Как меня зовут? Что я умею? Как я тут очутился?»…

Голодный, растерянный, не помнящий даже своего имени, ты потираешь затылок и пытаешься решить, что же вообще делать…

Комментарий автора

Итак, ваш ход, игроки. Какой наш персонаж расы, пола, что он умеет, как его\её зовут? Что ему\ей делать? Не стесняйтесь, оставляйте ваши пожелания!

Для удобства, если не трудно, пишите «Заявка» в начале поста с заявкой, чтобы их было легче отделять.


UPD: ХОД ОКОНЧЕН Продолжение