Город Дружбы: покойники и друзья
Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки
Покойники и друзья
Покойники и друзья
Делаешь пару неуверенных шагов, всё тело колотит от дикой смеси страха, любопытства и возбуждения, адреналин играет в крови, заставляя обостриться чувства. В глаза сразу бросаются детали: табличка “Найс Слип, рада встрече!” на столе прямо у панели с четырьмя небольшими кнопками, две прилизанные стальные створки на стене за единорожкой и кнопка рядом, капли, падающие со стола ленивой дробью… значит, ударили её недавно, машинально отмечаешь ты, не в силах оторвать взгляда.
По телу пробегает холодок, тяжело сглотнув, быстро оглядываешься — никого — захлопываешь дверь в коридор и отходишь крупом к стене, дергая головой туда-сюда, чтобы не пропустить никакого движения. Зал небольшой — шагов тридцать диаметром, три твоих роста в высоту, два выхода — уже замеченный… лифт? Память услужливо подбрасывает смутное воспоминание, кажется, ты здесь бывал в… тьфу, не вспомнить.
“Мне нужно оружие!”
Мысль отбрасывает все попытки разобраться в воспоминании. Не время медитировать! То, что убило эту кобылку, может быть рядом, а ты сейчас можешь отбиваться разве что склянкой зелья. О, кажется табличка не очень плотно держится. Сосредотачиваешься, игнорируя очередной писк ГифтБака, и знакомое желтоватое сияние разгорается во лбу, заставляя прищуриться. Ох! Расставив ноги, пригибаешься от навалившегося на шею веса — на рог словно прицепили нехилый груз, а штырьки поскрипывают, успешно сопротивляясь магии. Упрямо стискивая зубы, упираешься, чувствуя как дрожат мышцы шеи, табличка не менее настойчиво скрипит, не двигаясь с места…
ХР-РЯСЬ!
Влетаешь многострадальным крупом в стену, внезапно потеряв опору, и мгновением позже хватаешься за голову, в которую чувствительно приложила прямоугольная табличка, валяющаяся сейчас на полу.
— Добро, блин, пожаловать… — раздраженный хрип разносится по залу, и ты не сразу понимаешь, что это твои слова. Подобрав табличку и зелье — рог напоминает о себе иглой боли, похоже, играться с магией на голодный желудок, очнувшись израненным — не лучшая идея — осторожно, чуть вытянув шею и бросая взгляды по сторонам, подбираешься ближе к лежащей. Табличка плавает рядом на манер щита. Вокруг тишина — замеченные ранее вслипывания прекратились.
Быстро осматриваешь тело, стараясь ничего не касаться. Серая единорожка, немного меньше тебя, неприятно большое количество крови на столе, на голове (наверное, рана), но грива, розоватая, не алая, как тебе сначала показалось, скрывает подробности. Не надо быть гением, чтобы понять, что её ударили по голове. Одежды нет, копытца сложены под грудью, навалившейся на столешницу, на левом замечаешь зеленоватый металл, напоминающий о своём пищащем друге. Рефлекторно бросаешь взгляд на собственный:
Так вот почему он пищал… Бросая взгляды то на лежащую, то на кнопки, так и умоляющие нажать их, то на двери, пытаешься решить, что делать дальше. Желудок снова бурчит, а рог напоминает о себе нарастающей туповатой болью. Пока терпимо, но скоро придется тащить вещи в зубах.
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки
Покойники и друзья
Покойники и друзья
Делаешь пару неуверенных шагов, всё тело колотит от дикой смеси страха, любопытства и возбуждения, адреналин играет в крови, заставляя обостриться чувства. В глаза сразу бросаются детали: табличка “Найс Слип, рада встрече!” на столе прямо у панели с четырьмя небольшими кнопками, две прилизанные стальные створки на стене за единорожкой и кнопка рядом, капли, падающие со стола ленивой дробью… значит, ударили её недавно, машинально отмечаешь ты, не в силах оторвать взгляда.
По телу пробегает холодок, тяжело сглотнув, быстро оглядываешься — никого — захлопываешь дверь в коридор и отходишь крупом к стене, дергая головой туда-сюда, чтобы не пропустить никакого движения. Зал небольшой — шагов тридцать диаметром, три твоих роста в высоту, два выхода — уже замеченный… лифт? Память услужливо подбрасывает смутное воспоминание, кажется, ты здесь бывал в… тьфу, не вспомнить.
“Мне нужно оружие!”
Мысль отбрасывает все попытки разобраться в воспоминании. Не время медитировать! То, что убило эту кобылку, может быть рядом, а ты сейчас можешь отбиваться разве что склянкой зелья. О, кажется табличка не очень плотно держится. Сосредотачиваешься, игнорируя очередной писк ГифтБака, и знакомое желтоватое сияние разгорается во лбу, заставляя прищуриться. Ох! Расставив ноги, пригибаешься от навалившегося на шею веса — на рог словно прицепили нехилый груз, а штырьки поскрипывают, успешно сопротивляясь магии. Упрямо стискивая зубы, упираешься, чувствуя как дрожат мышцы шеи, табличка не менее настойчиво скрипит, не двигаясь с места…
ХР-РЯСЬ!
Влетаешь многострадальным крупом в стену, внезапно потеряв опору, и мгновением позже хватаешься за голову, в которую чувствительно приложила прямоугольная табличка, валяющаяся сейчас на полу.
— Добро, блин, пожаловать… — раздраженный хрип разносится по залу, и ты не сразу понимаешь, что это твои слова. Подобрав табличку и зелье — рог напоминает о себе иглой боли, похоже, играться с магией на голодный желудок, очнувшись израненным — не лучшая идея — осторожно, чуть вытянув шею и бросая взгляды по сторонам, подбираешься ближе к лежащей. Табличка плавает рядом на манер щита. Вокруг тишина — замеченные ранее вслипывания прекратились.
Быстро осматриваешь тело, стараясь ничего не касаться. Серая единорожка, немного меньше тебя, неприятно большое количество крови на столе, на голове (наверное, рана), но грива, розоватая, не алая, как тебе сначала показалось, скрывает подробности. Не надо быть гением, чтобы понять, что её ударили по голове. Одежды нет, копытца сложены под грудью, навалившейся на столешницу, на левом замечаешь зеленоватый металл, напоминающий о своём пищащем друге. Рефлекторно бросаешь взгляд на собственный:
Так вот почему он пищал… Бросая взгляды то на лежащую, то на кнопки, так и умоляющие нажать их, то на двери, пытаешься решить, что делать дальше. Желудок снова бурчит, а рог напоминает о себе нарастающей туповатой болью. Пока терпимо, но скоро придется тащить вещи в зубах.
6 комментариев
*Эмоция*Небольшая радость и облегчение от промелькнувших воспоминаний.
*Действие* Нажимаю на «подружиться».Подробнее осматриваю комнату ищу терминалы, столы, сейфы если таковые имеются.Ищу карту здания(в первой комнате здания должна же быть карта).Прислушиваюсь откуда шли всхлипы, стараюсь примерно определить маршрут куда надо идти(//если есть карта то по ней попытаться рассчитать безопасный маршрут).Но сначала надо понять что же это за штука у меня на копыте(сначала попытаться получить как можно больше информации что эта штука умеет и что она знает обо мне, применяя свои научные знания попытаться понять насколько это сложный прибор и какие данные он мне может давать об окружении, постараться понять его требования по незаполненным скиллам ), так и вообще что за плащ, может получится из него сделать подобие седельных сумок, ну на первое время.
*Мысли* Значит она спит. Как камень с плеч. Хорошо что она не мертва, как показалось изначально. Но меня волнует этот «кто-то» в соседней комнате, нужна разобраться с этим первым делом и уже потом вернуться сюда.
*Действия* Прижав телекинезом табличку поближе к себе, главный герой нажимает на кнопочку «Да», что бы не забыть этого сделать потом, и медленно идет по направлению к источнику звука. Подходя все ближе сверяет экран, в надежде что тот неожиданно покажет запись о том, кто находится там.
*Эмоции* Напряженная работа мысли. Прилив смелости.
*Мысли* Эта серая по видимому — Найс Слип А на заднице у нее есть татуировка, как у меня?..
А звуки издавало стало быть Софт Смайл. Примем это как рабочую гипотезу. По видимому, когда я срывал табличку — наделал слишком много шума. Теперь о моем присутствии знают. Есть два наиболее вероятных варианта:
Первый вариант. Софт Смайл там одно. Софт Смайл услышало меня и перестало всхлипывать, а теперь крадется ко мне, чтобы убить. Или прячется. Или в слишком неадекватном состоянии, чтоб что-либо сделать. Однако, оно возможно не враждебно.
Второй вариант. Кроме Софти тут могут быть и другие пони без ГифтБака. Скорее всего — враждебные. И конечно же они меня слышали. Этот вариант гораздо хуже первого. Но этот вариант не так вероятен. Вполне возможно, что все враждебные пони поджарились от взрыва на улице. Может быть даже эта оплавленная железяка, что я подобрал на улице, была орудием убийства Найс Слип. Забавно.
Ну что ж. Отступать нельзя. Сидеть здесь, разбираться с кнопочками — рискованно (можно кончить как Найс Слип), остается — идти вперед, перехватив оружие поудобней. Предполагая лучшее, добавлю Софти в друзья. Хотя я и раскрываю тем самым часть инфы обо мне, делая себя уязвимым.
*Действия* Добавить Софти в друзья. Запомнить попометку Найс Слип. Крикнуть — «я друг!». Перехватить оружие поудобнее. И быстро идти вперед. В случае, если в следующей локации опасные враги — бегом вернуться обратно и заблокировать дверь.
Заявка.
*Внезапное озарение* применить зелье на раненой кобылке.
*Действие* Искать полезные предметы, искать источники опасности.
*Мысли* «Все это не к добру, я хочу домой, знать бы еще где он, этот дом… В любом случае, надо сваливать отсюда, железка эта глупая… „Добавить в друзья“ — прямо социальная сеть какая-то. Сейчас подлатаю эту кобылку и сваливаю отсюда, не важно куда, главное подальше.