Город Дружбы: ГифтБаки и имена
Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки
ГифтБаки и именаНесмотря на ещё бьющую в виски паранойю, невольно улыбаешься. Жив, относительно здоров, не истекаешь никуда кровью, передвигаешься сам и даже ГифтБак, оказывается, не настолько уж бесполезен. Не идеально, да, хочется жрать, болит голова и усталость дикая, но взглянув на… Найс Слип?.. убеждаешься, что могло быть и хуже. Намного хуже.
Кстати о ней. Осторожно касаешься копытом шеи, пытаясь нащупать дыхание или пульс, поворачиваешь обмякшую голову, приглядываешься к широко открытым глазам… ой, пара волос прилипла к глазным яблокам… грудная клетка не движется, сердце не стучит… Поколебавшись, ещё раз оглядываешься — никого, тишина — приоткрываешь незнакомке рот и вливаешь немного розоватого зелья. Жидкость медленно стекает по уголкам губ, никакой реакции. “Л-ладно, она спит очень крепко. Очень, очень крепко. Вечным, лягай меня, сном спит...” — думаешь ты, оставляя незнакомку в покое и напоследок осматриваешь её бедро: картинка улыбающейся подушки. На всякий случай запоминаешь изображение.
Пришла пора исследовать твой ГифтБак, который, вот удивительно, может даже обнаруживать находящихся рядом потенциальных друзей. Поколебавшись, нажимаешь боковую нижнюю клавишу, выбирая опцию “да”. Тихо пискнув, экран переключается на уже знакомое:
Нажимая на другие кнопки, добиваешься только неприятного механического пищания. То ли он сам по себе глючный, то ли ему для работы нужна связь с каким-то загадочным ЛД, то ли не надо было лупить по нему копытом в приступе раздражения. По-прежнему не снимается, дёргай его хоть копытами, хоть магией, на ощупь довольно гладкий, ногу не нагружает, никаких дополнительных отверстий не видно. Судя по всему, надо найти, где будет связь с ЛД и посмотреть, что случится.
Следующее, что приходит в голову — поискать источник звука, но незнакомка (если верить ГифтБаку, Софти Смайл) утихла. А в зале лишь одни двери, из-за которых звук точно не доносился. Может, где-то за стеной? Или это такая странная акустика? В любом случае, уши не улавливают никаких посторонних звуков, и постояв минуту, бросаешь эту затею.
Осторожно подвинув в сторону серую единорожку, обшариваешь стол, найдя только стопку небольших карточек с надписью “Гостиница Фиалка” вычурным почерком. Залитая кровью панелька с четырьмя небольшими кнопками манит взгляд, но после короткого колебания решаешь ничего не трогать — осталось только желание куда-нибудь сбежать и спрятаться, а если какая-нибудь из кнопок включает сирену? Открывает люк под тобой? Выпускает из потолка голодных аллигаторов?!
Ладно, последнее маловероятно, но всё же. В желудке снова бурчит, и ты облизываешь губы, глядя на перекатывающееся в сосуде зелье, цепляешь его в зубы, чтобы не напрягать телекинез и торопливо рысишь к лифту, прикрываясь табличкой. Плащ можно было бы сделать чем-то вроде сумки, если бы ты умел это делать. Может даже и умел, да только сейчас не вспомнить. Мимоходом отметив, что на кнопке едва заметная алая полоса, жмешь её и входишь в услужливо распахнутые створки лифта.
“Добро пожаловать, господин Вайс, активирую стандартный маршрут. Согласно отчету, сего...- громкий писк, от которого рефлекторно прижимаешь уши к голове, и голос меняется на механический, — СВЯЗЬ С ЛД ПОТЕРЯНА — ещё один отвратительный звук, голос возвращается к приятному бесполому, — Желаю хороших снов.”
Вайс?.. Качнувшись от ускорения, с которым кабина двинулась вверх, распахиваешь глаза, чувствуя как барабанит сердце. Перед глазами мелькают образы.
***
“Сухая шкура земли, покрытая редкими тусклыми травинками, похрустывает под копытами. Щурясь от ленивого ветра, поднимающего пыль в воздух, поправляешь седельные сумки, упрямо вглядываясь в туманную марь горизонта, где призывно мелькает едва заметный огонек. Мышцы пылают от усталости, пересохшее горло выдает присвистывающее сипение при каждом вздохе, но шепчущий в голове голос настаивает, чтобы ты поспешил. Голос — твой лучший друг, и ты рад исполнить его просьбу. Всего несколько тысяч шагов до цели, и всё будет хорошо.
“Быстрее, друг. “
Послушно прибавляешь шаг…
***
Дзинь!
Двери открываются, прерывая воспоминание. Ярко освещенный коридор, те же мягкие пастельные оттенки стен и ровная поверхность пола, но всё, куда ты можешь смотреть — удивленно распахнутые зеленые глаза похожего на пони существа, покрытого черным гладким хитином и приподнятое в шаге дырявое копыто. Первое мгновение вы молча изучаете друг друга, замерев, плакат левитирует справа от тебя, склянка в зубах, у незнакомца на первый взгляд ничего.
Но застывшее мгновение резко кончается, и…
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки
ГифтБаки и именаНесмотря на ещё бьющую в виски паранойю, невольно улыбаешься. Жив, относительно здоров, не истекаешь никуда кровью, передвигаешься сам и даже ГифтБак, оказывается, не настолько уж бесполезен. Не идеально, да, хочется жрать, болит голова и усталость дикая, но взглянув на… Найс Слип?.. убеждаешься, что могло быть и хуже. Намного хуже.
Кстати о ней. Осторожно касаешься копытом шеи, пытаясь нащупать дыхание или пульс, поворачиваешь обмякшую голову, приглядываешься к широко открытым глазам… ой, пара волос прилипла к глазным яблокам… грудная клетка не движется, сердце не стучит… Поколебавшись, ещё раз оглядываешься — никого, тишина — приоткрываешь незнакомке рот и вливаешь немного розоватого зелья. Жидкость медленно стекает по уголкам губ, никакой реакции. “Л-ладно, она спит очень крепко. Очень, очень крепко. Вечным, лягай меня, сном спит...” — думаешь ты, оставляя незнакомку в покое и напоследок осматриваешь её бедро: картинка улыбающейся подушки. На всякий случай запоминаешь изображение.
Пришла пора исследовать твой ГифтБак, который, вот удивительно, может даже обнаруживать находящихся рядом потенциальных друзей. Поколебавшись, нажимаешь боковую нижнюю клавишу, выбирая опцию “да”. Тихо пискнув, экран переключается на уже знакомое:
Нажимая на другие кнопки, добиваешься только неприятного механического пищания. То ли он сам по себе глючный, то ли ему для работы нужна связь с каким-то загадочным ЛД, то ли не надо было лупить по нему копытом в приступе раздражения. По-прежнему не снимается, дёргай его хоть копытами, хоть магией, на ощупь довольно гладкий, ногу не нагружает, никаких дополнительных отверстий не видно. Судя по всему, надо найти, где будет связь с ЛД и посмотреть, что случится.
Следующее, что приходит в голову — поискать источник звука, но незнакомка (если верить ГифтБаку, Софти Смайл) утихла. А в зале лишь одни двери, из-за которых звук точно не доносился. Может, где-то за стеной? Или это такая странная акустика? В любом случае, уши не улавливают никаких посторонних звуков, и постояв минуту, бросаешь эту затею.
Осторожно подвинув в сторону серую единорожку, обшариваешь стол, найдя только стопку небольших карточек с надписью “Гостиница Фиалка” вычурным почерком. Залитая кровью панелька с четырьмя небольшими кнопками манит взгляд, но после короткого колебания решаешь ничего не трогать — осталось только желание куда-нибудь сбежать и спрятаться, а если какая-нибудь из кнопок включает сирену? Открывает люк под тобой? Выпускает из потолка голодных аллигаторов?!
Ладно, последнее маловероятно, но всё же. В желудке снова бурчит, и ты облизываешь губы, глядя на перекатывающееся в сосуде зелье, цепляешь его в зубы, чтобы не напрягать телекинез и торопливо рысишь к лифту, прикрываясь табличкой. Плащ можно было бы сделать чем-то вроде сумки, если бы ты умел это делать. Может даже и умел, да только сейчас не вспомнить. Мимоходом отметив, что на кнопке едва заметная алая полоса, жмешь её и входишь в услужливо распахнутые створки лифта.
“Добро пожаловать, господин Вайс, активирую стандартный маршрут. Согласно отчету, сего...- громкий писк, от которого рефлекторно прижимаешь уши к голове, и голос меняется на механический, — СВЯЗЬ С ЛД ПОТЕРЯНА — ещё один отвратительный звук, голос возвращается к приятному бесполому, — Желаю хороших снов.”
Вайс?.. Качнувшись от ускорения, с которым кабина двинулась вверх, распахиваешь глаза, чувствуя как барабанит сердце. Перед глазами мелькают образы.
***
“Сухая шкура земли, покрытая редкими тусклыми травинками, похрустывает под копытами. Щурясь от ленивого ветра, поднимающего пыль в воздух, поправляешь седельные сумки, упрямо вглядываясь в туманную марь горизонта, где призывно мелькает едва заметный огонек. Мышцы пылают от усталости, пересохшее горло выдает присвистывающее сипение при каждом вздохе, но шепчущий в голове голос настаивает, чтобы ты поспешил. Голос — твой лучший друг, и ты рад исполнить его просьбу. Всего несколько тысяч шагов до цели, и всё будет хорошо.
“Быстрее, друг. “
Послушно прибавляешь шаг…
***
Дзинь!
Двери открываются, прерывая воспоминание. Ярко освещенный коридор, те же мягкие пастельные оттенки стен и ровная поверхность пола, но всё, куда ты можешь смотреть — удивленно распахнутые зеленые глаза похожего на пони существа, покрытого черным гладким хитином и приподнятое в шаге дырявое копыто. Первое мгновение вы молча изучаете друг друга, замерев, плакат левитирует справа от тебя, склянка в зубах, у незнакомца на первый взгляд ничего.
Но застывшее мгновение резко кончается, и…
37 комментариев
*Мысли(лихорадочно проносятся одна за другой)*Так у него есть оружие? Кажется он как минимум в какой-то броне.Не думаю что будет хорошей идеей проявлять агрессию сейчас.Я смогу отвлечь его на несколько секунды кинув табличку если он нападет.Тут есть куда если что бежать? Во что, дискорд меня побери, я вляпался? Без паники, изображаем растерянного и напуганного единорога(все знают что единороги в состоянии аффекта могут наделать проблем).Так чертова склянка, зачем я её ношу с собой после того как вылил содержимое.Надо выплюнуть и заговорить с ним.Выполнять все его приказы, я сейчас не в том состоянии чтобы оказывать эффективное сопротивление.
*Эмоции*Легкая растерянность от резкого перехода с воспоминания к реальному миру да еще и такому который стоит перед тобой облаченный в какую-то странную броню.Осознание что сказанные слова настолько бредово звучат в сложившейся ситуации.Страх, эта фигура внушает страх который растет сильнее и сильнее.
//Анклав на первых минутах? О_о ты мне напоминаешь одного мастера который нас в ДнД водил, его любимое занятие было всеми силами положить партию на первом квесте)
*Действие* Выплюнуть склянку. Сказать: «я свой!». За это время тварь должна предпринять какие-то действия. В зависимости от ситуации, занять выжидающую позицию или огреть тварюгу по башке табличкой. При любой подозрительной деятельности — по башке.
Ну это типа шутка была. А если честно, то повести и впрямь чего-то не хватает.
Приключенческий рассказ развивается по определенному канону. Герой двигается вперед, а не назад. Враги нападают, а не выжидают. Висящие ружья выстреливают. Ну и т.д…
Понятно, что ГМ заготовил заранее определенные детали (ружья), которые должны влиять на дальнейшее развитие событий (выстрел). А как ГМ поведет себя, если, например, мы на деталь не обратим внимание? =) Либо ему придется забивать на наши заявки, либо стори превращается в УГ.
Я стараюсь давать заявки такие, чтобы держаться в рамках канона приключенческого рассказа. С другой стороны ГМ-у приходится находить компромисс между выполнением наших заявок и ведением своей линии. Дак вот мне кажется, что итог не так хорош, каким мог бы быть.
Я вот визуальными новеллами увлекался раньше. Там как то больше интерактивности ощущалось.
1. Встреча с Чейнджлингом — неплохо, хоть и маловато вариантов действия на выбор.
2.Ход до этого — так себе, поскольку выбора как такового не было: назад идти глупо, оставаться с трупом — нет смысла, остается только идти вперед. Я надеялся, что за мешканье рядом с трупом будет какое-то наказание — ну там чейнджлинг, например, спустится на лифте и застанет ГГ врасплох. Кстати, зачем ты позволил потом ГГ потратить зелье? Ведь ГГ уже знал, что Слипи мертва.
3.Что мы увидели при заходе в здание. Отличный выбор. Мы то расслабились, думали сейчас характеристики все назначим, отдохнем, поедим и поспим, а тут на тебе — чье-то тело все планы рушит!
ГГ потратил зелье, поскольку такова была одна из заявок. Потрачено оно не всё, кстати, вчитайся — влил он лишь немного, убедился, что не действует, взял с собой. В инвентаре оно по прежнему есть. Так что внимательнее =3
Хм. Почему стесняешь себя в выборе? И что именно не хватает, по-твоему, истории? Я сам пока стараюсь разобраться, как именно стоит вести, поэтому любой совет или более подробное описание того, что не так, помогут.
GaPAoT говорил, что игра не обязательно будет следовать канонам ФоЕ.
— Откуда? Узнаете в процессе.
— Тут легко ответить, если вспомнить, где находится ГГ.
— Можете узнать у него самого))
Я как-раз таки старался оставить вопросы. У ГГ они есть, у игроков они есть. Ответы тоже есть, их можно либо найти, либо вывести. Пока пытаюсь отыскать баланс между созданием новых загадок и выдачей информации по уже данным.
В голове у ГМа Город Дружбы и произошедшие события. А также то, что происходит в данный момент вне поля зрения героя.
Действия ГГ влияют на происходящие события (или не влияют). Если вы не обратили внимания на деталь — что ж, события разовьются без вашего участия. Дам небольшой хинт, у воронки сейчас очнулся ещё кое-кто, кого герой бы увидел, оставшись там ещё на пару ходов. Решив уйти, он вместо этого обнаружил нашего хитинового гостя, с которым бы не пересекся, оставшись у воронки.
Кроме того, ваши заявки — не просто заявки. Но это уже другая история =3
Ужасающая сцена
*Эмоции* Чувство страха пронеслось по телу, мурашки побежали по телу.
*Действия* Главный герой, отойдя на пару шагов назад, роняет склянку, и ставит копыто не нее.
-Кто ты?
Если это друг, дальнейшие действия не нужны и можно выслушать странное «существо», при попытке атаки катнуть склянку по направлению противника, в надежде что тот подскользнется на ней(а может и нет), и отступить к столу, защитившийся табличкой.