Город Дружбы: ГифтБаки и имена

Статус персонажа
Весь текст игры в гугл-докс
Принятые заявки

ГифтБаки и именаНесмотря на ещё бьющую в виски паранойю, невольно улыбаешься. Жив, относительно здоров, не истекаешь никуда кровью, передвигаешься сам и даже ГифтБак, оказывается, не настолько уж бесполезен. Не идеально, да, хочется жрать, болит голова и усталость дикая, но взглянув на… Найс Слип?.. убеждаешься, что могло быть и хуже. Намного хуже.

Кстати о ней. Осторожно касаешься копытом шеи, пытаясь нащупать дыхание или пульс, поворачиваешь обмякшую голову, приглядываешься к широко открытым глазам… ой, пара волос прилипла к глазным яблокам… грудная клетка не движется, сердце не стучит… Поколебавшись, ещё раз оглядываешься — никого, тишина — приоткрываешь незнакомке рот и вливаешь немного розоватого зелья. Жидкость медленно стекает по уголкам губ, никакой реакции. “Л-ладно, она спит очень крепко. Очень, очень крепко. Вечным, лягай меня, сном спит...” — думаешь ты, оставляя незнакомку в покое и напоследок осматриваешь её бедро: картинка улыбающейся подушки. На всякий случай запоминаешь изображение.

Пришла пора исследовать твой ГифтБак, который, вот удивительно, может даже обнаруживать находящихся рядом потенциальных друзей. Поколебавшись, нажимаешь боковую нижнюю клавишу, выбирая опцию “да”. Тихо пискнув, экран переключается на уже знакомое:



Нажимая на другие кнопки, добиваешься только неприятного механического пищания. То ли он сам по себе глючный, то ли ему для работы нужна связь с каким-то загадочным ЛД, то ли не надо было лупить по нему копытом в приступе раздражения. По-прежнему не снимается, дёргай его хоть копытами, хоть магией, на ощупь довольно гладкий, ногу не нагружает, никаких дополнительных отверстий не видно. Судя по всему, надо найти, где будет связь с ЛД и посмотреть, что случится.

Следующее, что приходит в голову — поискать источник звука, но незнакомка (если верить ГифтБаку, Софти Смайл) утихла. А в зале лишь одни двери, из-за которых звук точно не доносился. Может, где-то за стеной? Или это такая странная акустика? В любом случае, уши не улавливают никаких посторонних звуков, и постояв минуту, бросаешь эту затею.

Осторожно подвинув в сторону серую единорожку, обшариваешь стол, найдя только стопку небольших карточек с надписью “Гостиница Фиалка” вычурным почерком. Залитая кровью панелька с четырьмя небольшими кнопками манит взгляд, но после короткого колебания решаешь ничего не трогать — осталось только желание куда-нибудь сбежать и спрятаться, а если какая-нибудь из кнопок включает сирену? Открывает люк под тобой? Выпускает из потолка голодных аллигаторов?!

Ладно, последнее маловероятно, но всё же. В желудке снова бурчит, и ты облизываешь губы, глядя на перекатывающееся в сосуде зелье, цепляешь его в зубы, чтобы не напрягать телекинез и торопливо рысишь к лифту, прикрываясь табличкой. Плащ можно было бы сделать чем-то вроде сумки, если бы ты умел это делать. Может даже и умел, да только сейчас не вспомнить. Мимоходом отметив, что на кнопке едва заметная алая полоса, жмешь её и входишь в услужливо распахнутые створки лифта.

“Добро пожаловать, господин Вайс, активирую стандартный маршрут. Согласно отчету, сего...- громкий писк, от которого рефлекторно прижимаешь уши к голове, и голос меняется на механический, — СВЯЗЬ С ЛД ПОТЕРЯНА — ещё один отвратительный звук, голос возвращается к приятному бесполому, — Желаю хороших снов.”
Вайс?.. Качнувшись от ускорения, с которым кабина двинулась вверх, распахиваешь глаза, чувствуя как барабанит сердце. Перед глазами мелькают образы.

***

“Сухая шкура земли, покрытая редкими тусклыми травинками, похрустывает под копытами. Щурясь от ленивого ветра, поднимающего пыль в воздух, поправляешь седельные сумки, упрямо вглядываясь в туманную марь горизонта, где призывно мелькает едва заметный огонек. Мышцы пылают от усталости, пересохшее горло выдает присвистывающее сипение при каждом вздохе, но шепчущий в голове голос настаивает, чтобы ты поспешил. Голос — твой лучший друг, и ты рад исполнить его просьбу. Всего несколько тысяч шагов до цели, и всё будет хорошо.

“Быстрее, друг. “

Послушно прибавляешь шаг…
***


Дзинь!

Двери открываются, прерывая воспоминание. Ярко освещенный коридор, те же мягкие пастельные оттенки стен и ровная поверхность пола, но всё, куда ты можешь смотреть — удивленно распахнутые зеленые глаза похожего на пони существа, покрытого черным гладким хитином и приподнятое в шаге дырявое копыто. Первое мгновение вы молча изучаете друг друга, замерев, плакат левитирует справа от тебя, склянка в зубах, у незнакомца на первый взгляд ничего.

Но застывшее мгновение резко кончается, и…

37 комментариев

*Действие* Добрый день, вы не поможете мне? Я тут немного заблудился.
*Мысли(лихорадочно проносятся одна за другой)*Так у него есть оружие? Кажется он как минимум в какой-то броне.Не думаю что будет хорошей идеей проявлять агрессию сейчас.Я смогу отвлечь его на несколько секунды кинув табличку если он нападет.Тут есть куда если что бежать? Во что, дискорд меня побери, я вляпался? Без паники, изображаем растерянного и напуганного единорога(все знают что единороги в состоянии аффекта могут наделать проблем).Так чертова склянка, зачем я её ношу с собой после того как вылил содержимое.Надо выплюнуть и заговорить с ним.Выполнять все его приказы, я сейчас не в том состоянии чтобы оказывать эффективное сопротивление.
*Эмоции*Легкая растерянность от резкого перехода с воспоминания к реальному миру да еще и такому который стоит перед тобой облаченный в какую-то странную броню.Осознание что сказанные слова настолько бредово звучат в сложившейся ситуации.Страх, эта фигура внушает страх который растет сильнее и сильнее.

//Анклав на первых минутах? О_о ты мне напоминаешь одного мастера который нас в ДнД водил, его любимое занятие было всеми силами положить партию на первом квесте)
Reido
0
Анклав? Здрасьте, откуда такой вывод?
GaPAoT
0
//похожего на пони существа, покрытого черным гладким хитином.На мой взгляд похоже на броню анклава.Там было сказано что они выглядели как хищные насекомые(в ФоЕ всмысле).Отсюда и родилось предположение)ты не серчай коли я неправ оказался((
Reido
0
Мне просто любопытно. Прав ты или нет, выяснять Вайсу.
GaPAoT
0
//Сразу стал лихорадочно придумывать варианты, решил что несмотря на труп внизу лучше попробовать дипломатию, ибо если принять за истину что это анклав то шансов в битве почти нет.
Reido
0
///Вполне возможно что это существо чэнджлинг…
ProRocker
0
//Хмм как вариант.Но все же мне кажется что это анклав и любое неверное движение или действие испепелит гг.)
Reido
0
*Действие* Взглянуть на копыта твари, если одет Гифтбак, то это по видимому Софти. Тогда доверия к твари больше.
*Действие* Выплюнуть склянку. Сказать: «я свой!». За это время тварь должна предпринять какие-то действия. В зависимости от ситуации, занять выжидающую позицию или огреть тварюгу по башке табличкой. При любой подозрительной деятельности — по башке.
kvasya
0
//Что-то как-то не очень много игроков осталось…
kvasya
0
//Да и в предыдущей тоже небыло никого(( Надо флудить чтобы в ленте висела)
Reido
0
///Я сейчас тоже напишу)
ProRocker
0
Больше флуда богу флуда)
Reido
0
//Флуд — это хорошо. Гм. Истории не хватает пафоса для заманухи. Ну там, путешествия во времени, война клонов, куча взрывов, трупы повсюду. Особенно скрасили бы повествование сексуальные кобылки, методично уничтожающие толпы врагов, при этом находя время флиртовать с ГГ.

Ну это типа шутка была. А если честно, то повести и впрямь чего-то не хватает.
kvasya
0
///Ну пока что тут только начало…
ProRocker
0
//Если не заглохнет, то чуть попозже думаю втянутся больше людей.Когда уже будет более менее интересная история.
Reido
0
Продолжаем флуд. Я раньше не играл и меня вот интересует. А как вообще строится итоговая стори? Что в голове у ГМ?
Приключенческий рассказ развивается по определенному канону. Герой двигается вперед, а не назад. Враги нападают, а не выжидают. Висящие ружья выстреливают. Ну и т.д…
Понятно, что ГМ заготовил заранее определенные детали (ружья), которые должны влиять на дальнейшее развитие событий (выстрел). А как ГМ поведет себя, если, например, мы на деталь не обратим внимание? =) Либо ему придется забивать на наши заявки, либо стори превращается в УГ.
Я стараюсь давать заявки такие, чтобы держаться в рамках канона приключенческого рассказа. С другой стороны ГМ-у приходится находить компромисс между выполнением наших заявок и ведением своей линии. Дак вот мне кажется, что итог не так хорош, каким мог бы быть.
kvasya
0
ГМ на то и ГМ в первую очередь)Я например не удивлюсь что он пока что пытается следовать заготовленному сценарию, да и мы героя еще толком не знаем.У меня есть ощущение что мы уже не одну деталь пропустили), например пожно ведь относится к этому и просто как к интерактивной истории в расширенном варианте)
Reido
0
Я понимаю, что ГМ нас ведет и это неизбежно, но меня это угнетает. Я не чувствую интерактивности совсем. =( Я читаю инфу, что подкидывает нам ГМ, придумываю вариант, сильно стесняя себя в выборе (вот тоже можно обсудить — как правильно писать запросы), а на выходе получается что-то очень далекое от моей реальности. которую я выстроил… Не знаю короче, как это правильнее сказать.
Я вот визуальными новеллами увлекался раньше. Там как то больше интерактивности ощущалось.
kvasya
0
Веришь или нет, но мне кажется что гм сам старается пересмотреть всю структуру в связи с запросами.Либо времени у него мало свободного сейчас.Я верю в то что человек старается и думаю что лучше всего будет поддержка его работы в данный момент.
Reido
0
Лучшая поддержка — хорошие советы или критика, а также указание того, что в истории уже понравилось. Например, я отказался от «статуса» в привычном его понимании (голод, усталость, очки жизни), поскольку у ГГ просто нет подобной информации. Он знает, что устал, но вот сколько это в цифрах? В жизни подобной таблички нет.
GaPAoT
0
Отчасти понравился выбор мест для внесения наших предложений. Очевидно, что таковые должны находиться в некоторых критических точках. Желательно, чтобы в этих точках выбор разумных действий был невелик, зато очень значим для дальнейшего развития сюжета.
1. Встреча с Чейнджлингом — неплохо, хоть и маловато вариантов действия на выбор.
2.Ход до этого — так себе, поскольку выбора как такового не было: назад идти глупо, оставаться с трупом — нет смысла, остается только идти вперед. Я надеялся, что за мешканье рядом с трупом будет какое-то наказание — ну там чейнджлинг, например, спустится на лифте и застанет ГГ врасплох. Кстати, зачем ты позволил потом ГГ потратить зелье? Ведь ГГ уже знал, что Слипи мертва.
3.Что мы увидели при заходе в здание. Отличный выбор. Мы то расслабились, думали сейчас характеристики все назначим, отдохнем, поедим и поспим, а тут на тебе — чье-то тело все планы рушит!
kvasya
+1
В ходе до этого, на самом деле, было множество вариантов. Похоже, я не очень ясно их расписал.

ГГ потратил зелье, поскольку такова была одна из заявок. Потрачено оно не всё, кстати, вчитайся — влил он лишь немного, убедился, что не действует, взял с собой. В инвентаре оно по прежнему есть. Так что внимательнее =3
GaPAoT
0
Я понимаю, что ГМ нас ведет и это неизбежно, но меня это угнетает. Я не чувствую интерактивности совсем. =( Я читаю инфу, что подкидывает нам ГМ, придумываю вариант, сильно стесняя себя в выборе (вот тоже можно обсудить — как правильно писать запросы), а на выходе получается что-то очень далекое от моей реальности. которую я выстроил… Не знаю короче, как это правильнее сказать.


Хм. Почему стесняешь себя в выборе? И что именно не хватает, по-твоему, истории? Я сам пока стараюсь разобраться, как именно стоит вести, поэтому любой совет или более подробное описание того, что не так, помогут.
GaPAoT
0
Кстати, какие мысли, что же стоит перед гг? анклав или чейнджлинг? или чтото еще?
Reido
0
Чейнджлинг. И скорее всего это не Софти. Лично у меня тогда многа вопросов возникает, например, — откуда он тут? почему он так удивлен ГГ, ведь тут был взрыв только что, а потом ГГ неплохо так пошумел в холле? Чеинджлинг явно слышал Софти, уже убил? У меня вообще много вопросов к рассказу. Надеюсь, автору удастся на них ответить.
kvasya
0
Кстати о чейнджлингах в ФоЕ небыло упоминаний вообще, а рассказах по ФоЕ они были?
Reido
0
Финал 2-го сезона вышел сравнительно недавно.
GaPAoT говорил, что игра не обязательно будет следовать канонам ФоЕ.
kvasya
0
Лично у меня тогда многа вопросов возникает, например, — откуда он тут? почему он так удивлен ГГ, ведь тут был взрыв только что, а потом ГГ неплохо так пошумел в холле? Чеинджлинг явно слышал Софти, уже убил? У меня вообще много вопросов к рассказу. Надеюсь, автору удастся на них ответить.


— Откуда? Узнаете в процессе.
— Тут легко ответить, если вспомнить, где находится ГГ.
— Можете узнать у него самого))

Я как-раз таки старался оставить вопросы. У ГГ они есть, у игроков они есть. Ответы тоже есть, их можно либо найти, либо вывести. Пока пытаюсь отыскать баланс между созданием новых загадок и выдачей информации по уже данным.
GaPAoT
0
А как вообще строится итоговая стори? Что в голове у ГМ?


В голове у ГМа Город Дружбы и произошедшие события. А также то, что происходит в данный момент вне поля зрения героя.

Понятно, что ГМ заготовил заранее определенные детали (ружья), которые должны влиять на дальнейшее развитие событий (выстрел). А как ГМ поведет себя, если, например, мы на деталь не обратим внимание? =) Либо ему придется забивать на наши заявки, либо стори превращается в УГ.


Действия ГГ влияют на происходящие события (или не влияют). Если вы не обратили внимания на деталь — что ж, события разовьются без вашего участия. Дам небольшой хинт, у воронки сейчас очнулся ещё кое-кто, кого герой бы увидел, оставшись там ещё на пару ходов. Решив уйти, он вместо этого обнаружил нашего хитинового гостя, с которым бы не пересекся, оставшись у воронки.

Кроме того, ваши заявки — не просто заявки. Но это уже другая история =3
GaPAoT
0
Но ченджинг же уже шел сюда, как они могли не столкнуться Оо
ProRocker
0
Стоп, а как они могли столкнуться?
GaPAoT
0
А почему ты думаешь что чейнджлинг шел сюда а не был тут например? или что он пришел не с другой стороны? или что он оказался тут например на пару часов ранее(тем более мы не знаем что за взрыв и уж тем более кто его устроил).
Reido
0
Даже если он шел сюда: прошел на минут пятнадцать раньше, поднялся по лифту, затем по тому же пути пошел ГГ. Тоже вполне реальная возможность не встретиться.
GaPAoT
0
Пафос и кобылки, война клонов, куча взрывов, трупы повсюду? Ок, принял.
GaPAoT
0
Надеюсь ты шутишь, а то вроде так спокойно течет история и тут… бах, в следующем посте здание взрывается от протоплазменной бомбы, у нашего героя отрывает руку и он улетает в стенке, где ему переламывает хребет, ченджинг превращается к огромного супер робота с миниганом, но тут кобылка просыпается и несется в бой с одним кирпичом, и убивает робота!

Ужасающая сцена
ProRocker
0
Мне нравится твой ход мыслей.
GaPAoT
0
*Мысли* Он… или она… это… да, «это» совсем не похоже не ту пони, которую я видел на столе. Он вообще не похож на тех, которых я видел.
*Эмоции* Чувство страха пронеслось по телу, мурашки побежали по телу.
*Действия* Главный герой, отойдя на пару шагов назад, роняет склянку, и ставит копыто не нее.
-Кто ты?
Если это друг, дальнейшие действия не нужны и можно выслушать странное «существо», при попытке атаки катнуть склянку по направлению противника, в надежде что тот подскользнется на ней(а может и нет), и отступить к столу, защитившийся табличкой.
ProRocker
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать