+704.56
349 читателей, 89 постов

Legends of Equestria - Планы на развитие (3)

+35
в блоге Legends Of Equestria
Если вы хотели увидеть новость о возможности поиграть на официальных серверах, то… обломитесь — я, как и год назад, пришёл рассказывать о событиях полугодовой давности, а именно пересказывать содержание опубликованной ещё в конце ноября видеозаписи панели разработчиков Legends of Equestria на BronyCon 2016. Да-да, той самой, где они впервые анонсировали свой «релиз с ограниченным доступом»! Если вам интересно, о чём ещё тогда говорили — прошу под кат.
Сама видеозапись:


Читать дальше →

LoE: Открыта подача заявок на участие в ограниченном доступе!

+47
в блоге Legends Of Equestria

Дождались! Подача заявок на участие в ЗБТ LoE – открыта!

Напомню вкратце: «выпуск с ограниченным доступом» – это «поступенчатый» выпуск игры, который даст разработчикам возможность, для начала, поддерживать её постоянно онлайн для регулируемого числа игроков. Это позволит тщательно протестировать игру (как в её текущем состоянии, так и с большими дополнениями, запланированными перед окончательным выпуском) и получить множество качественных отзывов. «Поступенчатым» выпуск назван потому, что в последующие недели и месяцы число игроков будет увеличиваться, дойдя в итоге до полноценного выпуска игры.

Подробности о том, что такое «выпуск с ограниченным доступом», можно найти здесь: tabun.everypony.ru/blog/LoE/162787.html

Остальная информация — под катом)

Читать дальше →

LoE: подробности о «выпуске с ограниченным доступом»

+79
в блоге Legends Of Equestria


Довольно много времени прошло с того момента, когда было объявлено что в декабре этого года состоится «выпуск с ограниченным доступом» (или, другими словами, ЗБТ) игры Legends of Equestria. И сейчас разработчики решили подробнее рассказать о том, что именно подразумевается под «ограниченным доступом» и как мы сможем поучаствовать в выпуске игры в ближайшие несколько недель. Дальше перевод. Много текста.

Подробно
Подробно:
Часть про то, что разработка игры такого масштаба требует много времени и усилий от команды волонтёров, которая этим занимается, и как они рады тому что настаёт момент релиза, я всё же опущу и перейду сразу к интересному.

«Выпуск с ограниченным доступом» — это поступенчатый релиз игры. Сервера будут постоянно онлайн, но вначале они будут полностью открыты и доступны не для всех сразу. Разработчики хотят удостовериться в том, что все компоненты игры готовы без запинок принять на себя нашествие игроков. Поэтому, для начала, игру сделают постоянно доступной для небольшого числа людей, вместо того чтобы время от времени на выходные открывать сервера.

На первом этапе разработчики ограничатся несколькими сотнями игроков. По их расчётам, это позволит собрать значительное количество информации, а также протестировать все системы и (как они надеются) избавиться от всех багов, какие будут найдены. На следующем этапе доступ будет предоставлен большему числу игроков, которые вместе с людьми с первого этапа будут тестировать уже более сложные детали и системы.

В этом и заключаются ступенчатость и «ограниченный доступ» — ограниченное число людей будут испытывать игру, состояние которой пока оценивается как незавершённое, чтобы помогать разработчикам больше работать над игрой, улучшать имеющиеся внутриигровые системы, ну и, конечно, чтобы самим получать удовольствие от игры!

Однако следует отметить, что эта программа предназначена в первую очередь для улучшения геймплея Legends of Equestria, нахождения багов и общей подготовки мира Эквестрии для большого, полноценного релиза. Ранний доступ к LoE предназначен не для пассивного времяпровождения в игре (хотя запрещать поиграть в своё удовольствие никому не будут) – от вас будут ждать как можно больше информации о ваших впечатлениях от игрового процесса, чтобы разработчики могли определить что нуждается в изменениях или улучшениях. В целом под этим подразумеваются отправка информации о багах, написание рекомендаций и общие указания того, какие аспекты опыта от игры в LoE на ваш взгляд могут быть улучшены.

Если это вас заинтересовало – взглянуть пораньше на устоявшийся мир Эквестрии с целью помочь сделать его как можно лучше – тогда отлично! Тогда именно вас команда игры и ищет. В ближайшие несколько недель будет объявлено об открытии заявок на участие в выпуске с ограниченным доступом. Заявки будут представлять из себя что-то вроде анкеты или опроса, с помощью которых будут собраны такие данные как ваши системные характеристики, участие в подобных ранних доступах к играм и интерес в улучшении игры. Основываясь на этом, будет осуществлена выборка игроков, которым предоставят возможность почувствовать Эквестрию в её устоявшемся виде и помочь подготовить её для всех остальных!

Если вас не выберут на этом раннем этапе, то не стоит отчаиваться – как было сказано ранее, как только цели первого этапа будут достигнуты, будет открываться доступ всё большему и большему числу игроков по мере поступенчатого релиза в последующие недели и месяцы вплоть до полного выпуска игры.

Много текста кончилось.

Кратко
Кратко:
  • «Выпуск с ограниченным доступом» представляет собой ступенчатую систему, предназначенную для расширенного тестирования перед полной готовностью игры. За его время разработчики будут собирать отзывы о деталях игры, сообщения о багах и т.п.
  • По мере того, как в игру будут вноситься финальные штрихи, будет расти число игроков, имеющих доступ к игре, вплоть до полного её релиза. Так что если вы не попадёте в игру на этом раннем этапе – не волнуйтесь, у вас будет ещё достаточно возможностей!
  • Заявки на участие в выпуске с ограниченным доступом откроются в ближайшие несколько недель. Следите за новостями на сайте!


Спасибо за прочтение!
Источник: forum.legendsofequestria.com/index.php?topic=16270.0
P.S.
P.S.:
Месяц назад проводился конкурс на дизайн причёсок для игровых персонажей. На победившие дизайны можно посмотреть здесь. А также на странице одного из разработчиков, которых после прошлого тестирования зарегистрировали вконтакте, можно посмотреть, как эти дизайны воплощаются в 3D.

Итоги тестирования Legends of Equestria в июле 2016

+105
в блоге Legends Of Equestria

В минувшие выходные прошло последнее открытое стресс-тестирование многопользовательской онлайн-игры Legends of Equestria. В декабре игра должна перейти в ЗБТ. Под катом можно почитать о новинках, добавленных в игру за последние полгода. Осторожно, много скриншотов :)

Читать дальше →

Legends of Equestria — ссылки на скачивание

+114
в блоге Legends Of Equestria
Сервера будут открыты с 07:01 29-го июля до 06:59 1-го августа по московскому времени.

Windows 32-bit (x86) — bit.ly/2ach05i | yadi.sk/d/tMmMvk5OthLUe | drive.google.com/open?id=0B-FS2JFw128ZMXMxTk5kWm5sbFU
Windows 64-bit (x64) — bit.ly/2awpnZo | yadi.sk/d/vsouU3BXthKcq | drive.google.com/open?id=0B-FS2JFw128Zamd1UW9MRGJCLXc
Mac — bit.ly/2ahJ9Wf
Linux — bit.ly/2abmvwj
Лаунчера для Windows почему-то в этот раз нет, и похоже обновить игру через скачанный на прошлом открытии серверов лаунчер тоже не получится.
Лаунчер для Windows — bit.ly/1RqkcaY Это тот же лаунчер, что и на январском открытии серверов. Если он у вас есть, можете обновляться через него.

Помните, что, как и в прошлые разы, данные о персонажах и собранных ими предметах с предыдущих открытий серверов не переносятся.
Возможно, что после открытия серверов всплывут какие-то баги и разработчики выложат другую, исправленную версию клиента, так что следите за обновлениями на сайте www.legendsofequestria.com
И ещё, если вы будете играть под Windows, не забудьте на всякий случай перед первым запуском свежескачанного клиента игры очистить содержимое папки %USERPROFILE%\AppData\LocalLow\LoE


Источник: forum.legendsofequestria.com/index.php?topic=16021.0
Гифка в полном размере и её автор: vk.com/wall-73748500_4853

Анонс даты выхода игры и новое открытие серверов!

+91
в блоге Legends Of Equestria
BronyCon прошёл, команда Legends of Equestria на нём побывала, и вместе с презентацией некоторых новинок сделала и важное объявление.
Дата выхода игры — декабрь этого года
Однако, попридержите коней, потому что это не просто релиз, а релиз с ограниченным доступом, как это назвали разработчики, или ЗБТ (закрытое бета-тестирование), как это называют все остальные. Так что, чтобы начиная с декабря иметь возможность заходить в LoE хоть каждый день, а не раз в 4-6 месяцев, нужно будет дождаться открытия заявок и подать заявку на присоединение к ограниченному доступу.
Открытие серверов — с 29 по 31 июля
С этим всё проще. Как и обычно, сервера открываются на 3 дня. Новинки, разумеется, будут, но их список стоит ждать позже.

Под катом можно найти перевод сообщения от разработчиков.


Читать дальше →

Legends of Equestria - Планы на развитие (2)

+58
в блоге Legends Of Equestria
Сервера откроются, когда разработчики посчитают что добавили в игру достаточно нового контента, чтобы начать тестировать новинки. Будьте в этом уверены.

К сожалению, я не нашёл, записывалась ли на Ponycon NYC презентация LoE, а с панели, освещавшей процесс разработки игры, нашёл только видеозапись в перископе (https://www.periscope.tv/M_Mosley_JR/1yoJMnOZrDOxQ), где, впрочем, нет почти ничего интересного — там действительно рассказывается о том, как игра устроена изнутри.

Однако, нашлась запись панели Legends of Equestria с BronyCon'а 2015. И хотя он был уже давно, 7 августа 2015 года, а запись панели выложили на канале конвента ещё 31 октября, там всё равно нашлось несколько интересных моментов о планах развития игры, которые мне лично до этого не встречались.

Предлагаю и вам с ними ознакомиться:
Спойлер
  • Появятся локации не просто с набором квестов, а с какой-то поставленной целью. Первой из них будет Bramble Woods (видимо, аналог White Tail Woods) – туда можно будет пойти со своей пати, решить несколько несложных паззлов и сразиться с боссом.

  • Игра будет предусматривать такой аспект как реиграбильность (англ. replayability). Во-первых, это будет осуществлено благодаря системе талантов. (Да, «отметки таланта», «talent marks», потому что слово «кьютимарка» тоже занято Хасбро.) За получаемый опыт игроку будут даваться очки обучения, и благодаря им он сможет улучшать своего персонажа. В этих улучшениях игрок будет ограничен, что делает их выбор более важным для игры. В итоге, играя первый раз, нельзя будет выбрать всё и сразу – вы будете наиболее специализованы в том, чему будет соответствовать отметка таланта, которую вы получите. Но если вы захотите попробовать что-то совершенно другое, например, связанное не с боями, а с творчеством или с копанием в шахте, то вы сможете это сделать, но уже другим персонажем. И во-вторых, в игре возможно будут сделаны некоторые челленджи, которые будут направленны на различные группы, различные диапазоны уровней игроков и тому подобное.

  • Боевая система также будет привязана к талантам – от того, каким талантами вы пользуетесь, в каких развиваетесь, будет зависеть то, какие способности вы будете получать.

  • К броне в игре будет применяться такое понятие как диминишинг (англ. Diminishing Returns, закон убывающей полезности) – чем больше будут показатели защиты, тем меньше полезное сопротивление урону. (Грубо говоря, если 100 единиц брони дают +20% к сопротивлению урону, то 200 единиц брони дадут не +40% к сопротивлению урону, а несколько меньше. Пример взят из головы и в выступлении его не было.) Таким образом, выгоднее будет улучшать и магическую защиту, и броню. Цель этого — воспрепятствовать игроку максимизировать одну характеристику, оставляя другую на минимуме, что было бы не очень честно, и, признаться, довольно скучно.

  • Ещё одна вещь, связанная с бронёй – Гармонии – некоторый вид усилений, которые можно будет встраивать в броню. В отличие от некоторых других игр, в LoE не будет такого, что если усиление вставлено в броню, то оно привязано к ней навечно и иначе как заплатив денег его не вытащить. Здесь это будет представлено как способ кастомизировать броню и тем самым кастомизировать персонажа, так как игра не фокусируется на оружии и ваш персонаж не сможет получить себе цепную булаву или что-нибудь подобное.

  • Будет улучшаться искусственный интеллект NPC и мобов. Стражники, например, будут взаимодействовать друг с другом. В игре есть обычные стражники и есть командиры. При встрече командира обычные стражники будут приветствовать его или отдавать ему честь. Мелочь, но придаёт атмосферность игре.

  • Также стражники смогут защитить вас от мобов, например, в Хартлендс, если вы, будучи преследуемы монстром, встретите кого-то из них. (А изменения в ИИ мобов уже были продемонстрированы в январском тестировании.)

  • Монумент двух сестёр, который стоит сейчас в Хартлендс у телепорта в Клаудополис, на самом деле будет вратами в другую местность («some middle mountain areas» — некоторые срединные горы? Гадайте сами что это будет, я не знаю.)

  • По поводу озвучки: какие-то ключевые части, ключевые квесты могут быть полностью озвучены, но в остальном это будет разве что отображение эмоций.

  • У каждого NPC, помимо квестовых диалогов и как минимум 10 случайных фраз, будет своя история о получении им отметки таланта, то есть, можно сказать, своя биография.

  • Все помнят, как чат раньше некорректно и медленно работал? Разработчики думали, что проблема была в связи между клиентами и глобальным чатом, но оказалось во всём виноват движок игры – Unity – и то как он отрисовывал окошко чата. Благодаря исправлениям, работа чата ускорилась чуть ли не в 1000 раз.

  • Следующими после вводимой сейчас системы опыта планируются системы крафтов и умений.

  • Примерно, игра сейчас готова на 60-70% (хотя эти слова ещё требуют подтверждения руководителей команды).

  • Цвет носков можно будет выбирать. Долой отметки, даёшь носки! #DisregardTalentMarksAcquireSocks

Когда эти планы будут осуществлены и все ли они будут осуществлены в описанном виде, разумеется, не известно.

Сама запись:


Другие видео с БрониКона тоже можете посмотреть, там на канале выложено около сотни часов интервью, панелей, мастерклассов и живых выступлений музыкантов.

Приглашение на совместную игру в «Legends of Equestria» (17 января и в будущем)

+39
в блоге Legends Of Equestria
Внимание, броняши! 17 января я приглашаю желающих на совместную игру в «Legends of Equestria». Начинаем собираться в Скайпе примерно с 11:30 по московскому времени. Все подробности в данном видеоролике и в моей группе ВКонтакте.

Читать дальше →

Новые локации на тесте LoE 16-17 января

+68
в блоге Legends Of Equestria
Немного первых впечатлений от тестирования. Наконец доделали домик Флаттершай :D Круто поменяли ночную Кристальную Империю. Видео и скриншоты можно найти под катом.


Читать дальше →