Итоги тестирования Legends of Equestria в июле 2016

+105
в блоге Legends Of Equestria

В минувшие выходные прошло последнее открытое стресс-тестирование многопользовательской онлайн-игры Legends of Equestria. В декабре игра должна перейти в ЗБТ. Под катом можно почитать о новинках, добавленных в игру за последние полгода. Осторожно, много скриншотов :)

На январском тесте можно было опробовать прокачку навыков, но кроме общего роста уровня было не ясно, что дает тот или иной параметр. Сейчас количество навыков сократили, но к каждому привязали дерево скилов. Всего умений 6: общение с животными, боевые движения, скилы полета, магические атакующие заклинания, лечение и «патинг». Каждый навык содержит несколько скилов, которые в свою очередь можно развивать в ту или иную сторону — бить сильнее или по большей площади и т.п. Не все из скилов отвечают за атаку. Некоторые дезориентируют противника, делают пета прочнее, разнообразные лечащие и поддерживающие ауры. Одним словом, наконец-то боевая система стала системой и можно подобрать билд под свою манеру игры. Однако, пока для каждого персонажа доступны все ветки, но в них явно заложено отличие по расам — полет вотчина пегасов, а магия — единорогов. Как в итоге поступят разработчики и будут ли разделять ветки дальше — пока не ясно. К сожалению, часть атак работала очень не стабильно или не работала вообще, но все игроки оценили «конфетный дождь» из раздела «патинг». И полезно, и выглядит очень симпатично.
Фото








Потренировать атаки можно было на манекенах, которые добавили в Кантерморе.
Фото

Из мобов в игру вернули Мантикор. Когда-то давно они жили в Лесу, потом их убрали, и теперь они опять объявились в Шахтах.
Фото
Городские стражники стали более полезными и приветливыми. Теперь они при встрече машут копытом игрокам, а иногда могут и помочь найти дорогу.
Фото

В очередной раз доработали локацию Кристального Королевства. Вернули на постамент Кристальное Сердце, добавили между домиками деревья, лавочки и прочий декор. Ввели две группы домов на окраинах. По началу я подумала, что это фермы по добыче кристаллов, но разработчики пояснили, что это просто пони-поселенцы, которые осваивают новые уголки Королевства. Однако горнодобывающие инструменты замечены у них были. Также по всей площади расположились большие кристаллы, и в одной из зон маленькие. Может быть в будущем они будут предназначены для сбора. В темноте все это красиво светится. Плюс добавили кристальный мост.
Фото









Небольшая новая огненная штуковина расположилась в Хартлендс.
Фото


В магазины подвезли новой одежды, а носочки теперь можно окрашивать в разные цвета.
Фото

Также добавились новые текстовые квесты. Наконец появился квест на сражение с мобами. Пока для начинающих, но надеюсь, что добавят и более серьезные задания.
Ну и конечно, не обошлось без различных забавных глюков. Этот тест всем запомнится огромными стопками книг и шляп на головах у пони — часть предметов просто безконтрольно размножались прямо на игроках с течением времени. А как-то раз я встретила саму себя — призрак из прошлого, который завис на одном месте.
Фото



Вполне возможно, было и что-то еще новое и интересное, но за столь короткий промежуток времени сложно найти все новинки и изменения. А списка в этот раз разработчики не предоставили.
Если текстовых описаний вам мало, с видео-записями игры вы можете ознакомиться на моем канале. Один из роликов будет ниже.
Видео
Теперь остается ждать декабрьского ЗБТ и не прозевать подачу на него заявок :)

Особая благодарность за помощь BliSer

30 комментариев

Интересно.
Не играл, но если что, могу заявить разработчику о проблемах.
Благодарю за обзор!
Gauss-Destronger-Gunner
0
Всегда пожалуйста :)
Tomo
+2
Конечно ❤.
Gauss-Destronger-Gunner
0
А вообще, как тебе тест?
Если бы не куча багов и лагов, особенно с мышкой и квестами, это мог бы быть довольно классный тест.
Да и изучение умений упоротое какое-то было — одна из веток в одном из умений изучается, а другая нет и наоборот 6_9

Я кстати так и не понял суть этого конфетного дождя, хотя им пользовались везде где только я его видел :D
ProudyHooves
0
Баги с атаками бесили, т.к. хотелось воевать и пинать всех подряд, но в целом здорово, что игра наконец почти игра. Надеюсь, к ЗБТ с атаками и мышью разберутся.
Дождь из конфет — отвлекает и дезориентирует противника. Хотя многие юзали просто потому, что прикольно :D
Tomo
+1
У меня такое чувство, что разработчикам нужны сервера помощнее, чтобы такую толпу игроков без лагов выдерживать :D
Еще удивила одна странность — я как-то собирал нужные ресурсы (рубины, грибы и т.п), смотрю — они не одной кучкой по 100-200 штук сложены в инвентаре, а по 10-30 штук в каждой. Странно :S
ProudyHooves
0
Да, грибы в этот раз по 10 штук не стыкуются. Может быть сделали специально, чтобы не сидели и не собирали их до посинения, хоть иногда в город ходили продавать =) Но количество ячеек в инвентаре вроде больше стало при этом.
Сервера да >< Когда на стриме толпа пыталась бить мобов, просто каша была. Моб умирает итак с задержкой, а когда его пинают сразу несколько, вообще все глючить начинает жестоко.
Tomo
+1
Не помню, как я прокачивал конфетный дождь, но он у меня ещё и немножко дамажил противников. Это была единственная вещь, которая наносила какие-то повреждения мобам, если направленные атаки на них не действовали из-за лагов)
Вроде должна была быть ещё одна похожая атака, когда из-под земли вокруг тебя появляются камни, но похоже её оставили только драконам, у пони я такую не нашёл.
BliSer
+1
В описании базовой про урон не написано вроде было, но я когда качалась замечала, что что-то снимается, но не было понятно — откуда :D Вообще полянка цветов теперь тоже кусает противников немного.
Tomo
+1
Hedgeg
+1
Глюки — веселая штука иногда. Хорошо бы, если бы веселые оставили, возможно, переработав так, чтоб не мешали.
Vadiman98
0
Ох( Я столько пропустила в этой игре
Naked_Skull
0
Не думаю, что она очень далеко ушла от концепции игры про ходьбу.
Vadiman98
0
За последний год — таки ушла. Ей далеко еще до привычных нам ммо, но уже можно что-то делать окромя беготни по квестам =)
Tomo
0
Этот тест мне запомнится книжкорогами и коварной Томо: Р
Arair
+1
Угу, и по книжкорогам тоже хайп был (Хотя судя по всему, это просто визуальный баг)
ProudyHooves
0
Ну мне было приятно было смотреть, как на поняхах спавнятся книги))
Arair
+1
Но смотрелось это забавно, да =3
ProudyHooves
+1
:D
Tomo
+1
Вроде сейчас ещё версию Unity сменили на 5.
bluemoonshine
0
Эх, а я так и не смог поиграть, тупо не грузились локации, видимо сервера были перегружены. Думал хоть немного побегать после возвращения с СБК, но не судьба
PONY_STARK
+1
:(
Tomo
0
А графен так и останется таким вырвиглазным?
Escatello
0
Какая Эквестрия, такой и графон =)
Tomo
0
Если бы сериал был с такой же вырвиглазной цветовой гаммой, он бы такой фэндом не собрал бы.
Escatello
0
А хотя нет. Дело не в цветовой гамме как таковой. Дело в отсутствии контуров, без которых глаза напрягаются, рассматривая границы объектов слегка разных пастельных тонов.
Escatello
+2
Иуправление какое-то странное. Бегать даже не стрелками, а только буквами, — это ладно. А вот разговор с НПС не по клику, а по кнопке, которая описана только где-то в начале игры, — это грустно.
Onestrwydd
0
У тебя клик правой кнопкой мыши по нпс вообще не вызывал всплывающую менюшку? Просто собираю сейчас увиденные баги, чтобы их отправить, надо будет и это тогда зарепортить тоже.
BliSer
0
Это не баг, это до меня не дошло попробовать правой кнопкой. Привычка к популярной ММО, где цель выбиралась левой кнопкой мыши, а смена ракурса — движеним с зажатой правой.
Да, идиот.
Onestrwydd
0
Да ничего страшного. По правде сказать, на предыдущих тестированиях можно было и левой кнопкой начать диалог, но видимо это убрали потому что добавили NPC, с которыми можно говорить, а можно драться — тех самых городских стражников.
BliSer
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать