Legends of Equestria - Планы на развитие (3)
Если вы хотели увидеть новость о возможности поиграть на официальных серверах, то… обломитесь — я, как и год назад, пришёл рассказывать о событиях полугодовой давности, а именно пересказывать содержание опубликованной ещё в конце ноября видеозаписи панели разработчиков Legends of Equestria на BronyCon 2016. Да-да, той самой, где они впервые анонсировали свой «релиз с ограниченным доступом»! Если вам интересно, о чём ещё тогда говорили — прошу под кат.
Сама видеозапись:
Тут сделаю заметку для тех, кто, возможно, как и я несколько запутался: разумеется, отметка таланта у каждого пони одна, но она может быть комбинацией нескольких картинок, что будет отражать то, что у вашего персонажа несколько талантов. По крайней мере я это так понимаю.
В качестве традиционного данжа привели в пример находящуюся в разработке локацию Bramble Woods, где помимо битв с мобами планируется сделать некоторые препятствия в виде платформ, по которым нужно будет прыгать (причём именно прыгать, без полётов и телепортации).
Будут в этих данжах и новые особенности окружающей среды. Например, какие-то кусты смогут вас сильно замедлить, а в каких-то и вовсе окажутся пчёлы! А может быть даже гигантский улей с пчелой мини-боссом (но это не точно).
Надеюсь, всё это действительно появится в игре и она перестанет быть только смесью прогулок по Эквестрии и симулятора танцев пони. Если кто-то из вас сейчас участвует в закрытом тестировании и вам не запрещено разглашать то что там происходит, то можете написать, что из этого уже добавили в игру!
Спасибо всем кто дочитал! :)
Сама видеозапись:
Квесты
В систему выполнения квестов добавляется новый функционал: отслеживание убийств, таймеры и отслеживание способностей. Ранее в LoE были только задания наподобие «пойти собрать n предметов» или «пойти к нпс x, пролистать диалог и отправиться к следующему нпс». Теперь разработчики пытаются представить больше событий, к которым вы, возможно, уже привыкли в других играх: нпс может попросить вас победить дракона, а игра сможет отследить, что вы убили дракона; продукты, которые вы собираете для получения отметки таланта повара, могут испортиться у вас в инвентаре; движения, наиболее часто применяемые вами в бою, будут иметь воздействие и на отметку таланта, которую вы получите. Если вы участвовали в тестировании в конце июля, то возможно уже проходили демо-квест в Вечнодиком лесу, где было нужно собрать 7 грибов за 2 минуты, применить 5 раз одно из движений и прибить 3 пчёлы (и, опционально, пасть жертвой пчелы посреди квеста, что у демонстратора вполне получилось).«Деление опытом»
Вам уже должно быть знакомо «деление опытом» в бою: когда вы сражаетесь не в одиночку, а в компании, то вы получаете чуть-чуть больше экспы. Похожее «деление опытом» планируется и между вашими талантами. Например, если пегас в бою будет использовать атаки, связанные с полётом, то он будет получать чуть больше опыта в таланте полёта, чем если бы он отдельно летал и отдельно бил врагов, стоя на земле.Таланты и способности
Та система талантов, что была представлена в июльском тестировании, разумеется, была не окончательная. Там было всего 6 талантов (сейчас на вики их значится 16 категорий) и они были у всех сразу. Картинка В финальной версии вам будет предложено выбрать один или несколько талантов из списка, в котором будут как таланты, основанные на расе персонажа, так и общие. В выбранных талантах вы сможете открывать все способности и их улучшения. Но, в то же время, вы не будете ограничены способностями только своих талантов — все другие способности так же будут доступны в общем пуле. Так что всего у вас может быть до 30 способностей, из которых примерно 5 — основные, связанные с выбранными талантами, в которых вы будете наиболее хороши, а остальные — что угодно из всего разнообразия способностей, которые будут представлены в игре. Однако прокачать до максимального 50-го уровня вы всё равно сможете только абилки, связанные с вашими основными талантами.Тут сделаю заметку для тех, кто, возможно, как и я несколько запутался: разумеется, отметка таланта у каждого пони одна, но она может быть комбинацией нескольких картинок, что будет отражать то, что у вашего персонажа несколько талантов. По крайней мере я это так понимаю.
Данжи и окружение
Основных типов данжей будет два. Одни — более традиционные: с разветвляющейся или прямолинейной планировкой, с персонажами, просящими что-то достать, с потерявшимся пони, которого нужно найти, с боссом в конце и т.п. Другие — данжи-челленджи, где вы заходите всё дальше и дальше, а противники становятся всё сложнее и сложнее. В некоторых из них может потребоваться работа групой, в других — наличие в компании персонажа с определённым талантом или расой и т.п.В качестве традиционного данжа привели в пример находящуюся в разработке локацию Bramble Woods, где помимо битв с мобами планируется сделать некоторые препятствия в виде платформ, по которым нужно будет прыгать (причём именно прыгать, без полётов и телепортации).
Будут в этих данжах и новые особенности окружающей среды. Например, какие-то кусты смогут вас сильно замедлить, а в каких-то и вовсе окажутся пчёлы! А может быть даже гигантский улей с пчелой мини-боссом (но это не точно).
Прочее
- Улучшений детальности графики не планируется, потому что на бОльшую проработку деталей требуется больше ресурсов, а команда и так занята создаваемыми в данный момент локациями.
- Разрешение на создание модификаций к игре тоже пока лишь находится в обсуждении.
- Забавный факт насчёт катания на крупе: в новых системах способностей и уровней оно случайно было исправлено и пришлось добавлять его обратно, чтобы игроки не расстраивались и не злились. В дальнейшем, однако, вместо него будет полноценная анимация и персонаж будет не находиться в статичной позе, а перебирать передними копытами.
Надеюсь, всё это действительно появится в игре и она перестанет быть только смесью прогулок по Эквестрии и симулятора танцев пони. Если кто-то из вас сейчас участвует в закрытом тестировании и вам не запрещено разглашать то что там происходит, то можете написать, что из этого уже добавили в игру!
Спасибо всем кто дочитал! :)
8 комментариев
А в целом она была ничего так, я даж успел как-то поиграть начиная с первого их клиента.
отыгровочка
forum.legendsofequestria.com/index.php?topic=16651