Legends of Equestria на EFNW 2018

+80
в блоге Legends Of Equestria
20 мая разработчики Legends of Equestria провели на Everfree Northwest панель, посвящённую своей игре. Однако, прямая трансляция этой панели https://www.twitch.tv/videos/263581618 оставляла желать лучшего – экран проектора был засвечен, а звук неразборчив. Поэтому вчера был проведён ещё один прямой эфир https://www.twitch.tv/videos/268482027, на котором транслировалось уже непосредственно окно игры, а управлявший персонажем на панели Cyan Spark постарался воспроизвести и пересказать всё то, что демонстрировалось две недели назад. И хотя рассказ пришлось вести без микрофона, через чат, а игра даже при небольшой дальности прорисовки выдавала всего 15 кадров в секунду, удалось показать несколько интересных вещей из будущих обновлений. За их перечислением прошу под кат.

На скриншоте можно наблюдать процесс запекания картошки.


В квадратных скобках указано время во вчерашней трансляции. Прошу заметить, что на твиче запись трансляции будет храниться всего две недели, после чего пропадёт, если её никуда не перезальют (что вряд ли случится).

[16:20] Можно послушать музыку, играющую в Сахарном уголке по умолчанию, когда там не играет радио (то есть никогда).

[19:35] Крафт. Для того, чтобы создавать предметы на панели крафта, будет необходимо изучать рецепты. Сами по себе рецепты являются предметами. Пока не оговорено, откуда игрок должен получать их и у них даже нет своей иконки. Если выбрать рецепт в инвентаре и нажать «Use», то он пропадёт из инвентаря, а в левой части панели крафта появится соответствующий изученному рецепту пункт. Для каждого крафта необходимы определённые предметы, определённый уровень и определённый рабочий стол. Вы не сможете нарезать салат в духовке или запечь картофелину на столе.

[30:00] В настройках интерфейса добавится опция Mouselook Sensetivity. Она будет отвечать за чувствительность мыши при игре от третьего лица с включённым Mouselook, то есть когда с помощью мыши происходит управление персонажем, а не курсором или положением камеры.

[31:15] При использовании заклинания телепорта обычный курсор-мишень будет сменяться на новый анимированный курсор. Также анимация появится у таргета: изменение количества здоровья и энергии врага или союзника будет отображаться плавно, а не скачками.

[34:30] Появятся новые категории предметов: еда, напитки и сладости. Еда (например, фруктовый салат) будет на несколько секунд ускорять восстановление здоровья, напитки (например, виноградный сок) – на несколько секунд ускорять восстановление энергии, а сладости (например, мятные леденцы) – увеличивать скорость персонажа на время от 30 секунд до нескольких минут, в зависимости от их уровня (в демонстрируемой версии не работало). Эффекты от них не будут стакаться, так что наевшись сладкого вы не начнёте бегать как в круп ужаленный.

[41:00] Новое улучшенное прицеливание. В словах это сложно описать, лучше смотреть. Как минимум, при игре от третьего лица с включённым Mouselook в таргет будет автоматически захватываться ближайший по направлению взгляда противник. Как прицеливание будет работать с союзниками и питомцами показано не было.

[44:00] Демонстрация применения гипноза. Моб под действием гипноза будет драться с другими мобами, пока действие заклинания не пройдёт или пока он не потеряет сознание. Начисления игроку опыта за тех, кого побил загипнотизированный моб, пока не будет. Подвергнуть гипнозу можно будет не всех подряд. Стражника, например, загипнотизировать не удалось из-за ограничения скилла, не дававшего применить его на существо, уровень которого выше уровня магии игрока на 4 или больше. Облако под гипнозом сражаться вообще отказалось, несмотря на то что оно считается мобом.

[54:00] Новые визуальные эффекты. Например, если кинуть в противника колбу с зельем, то эта колба отобразится летящей в него, а при попадании отобразятся брызги (слегка почему-то похожие на фейерверк).

[57:20] Крафт на примере приготовления еды. По большей части готовка (как и прочий крафт) будет автоматизированным процессом. В левой части панели крафта нужно будет выбрать рецепт, в правой выбрать необходимое количество предметов, которые требуется создать (максимум 25 за раз), посмотреть хватает ли ингредиентов, нажать «Craft» и затем следить за полоской прогресса и читать в чате информацию по каждому завершённому крафту: успешно ли он прошёл и сколько опыта за него получено. В зависимости от уровня игрока в кулинарии и сложности рецепта крафт может не удасться, и тогда ингредиенты потратятся впустую, а может получиться изысканное блюдо, что будет давать 20% бонус к его эффекту. Неудачное блюдо, которое давало бы отрицательные эффекты, приготовить не получится. Спалить кухню тоже. Полученные по одним рецептам предметы можно будет использовать как ингредиенты в других рецептах, таким образом улучшая их. Будут также некоторые пассивные способности, связанные с кулинарией: увеличенный шанс создать изысканную еду, изысканный напиток или изысканную сладость, шанс приготовить две порции блюда без использования дополнительных ингредиентов, шанс не потерять ингредиент при неудачном крафте.

[1:12:20] Можно послушать новую музыку в Bramble Woods.

[] Увеличение количества ячеек в инвентаре с вводом системы крафтов не ожидается, так что игрокам придётся увеличивать количество ячеек в банке, выполняя квесты. Максимальное количество ячеек в банке, впрочем, будет увеличено. Либо придётся быть земнопони – они сильные, поэтому им можно таскать больше вещей. А ещё они будут выносливые – им дадут +50 энергии относительно других двух рас. И дадут бонус к атаке (без подробностей, что именно за бонус и к какой атаке).

[] Возможно, будет добавлен способ вернуть утерянные необмениваемые квестовые предметы, для чего будет создан алгоритм, проверяющий прогресс игрока в квесте, наличие необходимого предмета в инвентаре, в банке и т.д. Ни модераторам, ни разработчикам не позволено и не будет позволено выдавать игрокам квестовые предметы.

P.S.: когда выйдет обнова – не знаю.

7 комментариев

А ещё, оказывается, можно посмотреть свой fps, написав в чате команду "/frames". Хотя я не проверял, может эта команда доступна только разрабам.
BliSer
0
Спасибо за пост :)
Tomo
+1
Годы идут, интерфейс не меняется, все такой же отвратительный. Коричневое на коричневом, серое на сером, светло синее на темно синем. И вырвиглазный понячий шрифт, пригодный только для заголовков.
RoRo
+1
Это называется «неконтрастная цветовая гамма».
nicklaich
+2
Вот только с каких пор так принято…
_
Хм… А разве нельзя ли это подредактировать в файлах? Там вроде не шифруют это.
UniversaL Изменён автором
+1
Когда последний раз ковырялся, структура игры не предусматривала каких-то конфигов. Вообще они бы только выиграли, если бы открыли исходники.
RoRo
0
«На экране вы можете видеть процесс запекания картошки» — мой монитор, когда я пытаюсь запустить Mafia III игра 50/50
Eaglesong Изменён автором
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать