А что думать? Сразу ясно, что кто-то хорошо заработал на этих 4-х мм, при смене ширины колеи с 1524 мм на 1520 мм. И если я правильно понял это уменьшение обусловлено тем, что колёса соскакивали с рельс.
Кстати даже и не думал, что колёса поездов могут соскакивать с рельс, вроде такой массой придавливается.
А по поводу возврата обратно на 1524 мм, из-за повышенного износа колёс и рельс на 1520 мм, то по моему это будет такое же зарабатывание немалых сумм определёнными персонажами. Так что если что и делать для улучшения транспортных систем, то это либо разработкой новых систем (по типу струнных, хотя у нас это нереализуемо из-за крайне высокого уровня адекватности чинов и их честности), либо же разработкой новых видов сцеплений колес с рельсами, где будет решено большее число проблем которые присутствуют в нынешнем виде сцепления.
2 комментария
Кстати даже и не думал, что колёса поездов могут соскакивать с рельс, вроде такой массой придавливается.
А по поводу возврата обратно на 1524 мм, из-за повышенного износа колёс и рельс на 1520 мм, то по моему это будет такое же зарабатывание немалых сумм определёнными персонажами. Так что если что и делать для улучшения транспортных систем, то это либо разработкой новых систем (по типу струнных, хотя у нас это нереализуемо из-за крайне высокого уровня адекватности чинов и их честности), либо же разработкой новых видов сцеплений колес с рельсами, где будет решено большее число проблем которые присутствуют в нынешнем виде сцепления.
Я очень надеюсь, что путевая структура хорошо себя зарекомендует!
Магнитный подвес :)