+331.86
49 читателей, 46 постов

Equestrian Mainline Project. Кто-нибудь еще помнит?

Вы не поверите, но я еще здесь. И проект еще жив. И даже продвигается. Но очень медленно, построен лишь Мейнхеттан и то частично. Набранная мною на Табуне команда оказалась почти бесполезна, выдесятером за год почти ничего не сделано. Так что я в очередной раз обращаюсь за помощью — если есть здесь люди, заинтересованные в совместной работе над креативным проектом, я буду очень признателен, если вы ответите под этим сообщением. Проекту нужно все, идеи, модели, текстуры… Что угодно, лишь бы не стоять на месте.

Equestrian Mainline Project. Мейнхеттан, постройка первого участка метропролитена.

Снова я со своими поездами. Постепенно сложился пак сплайнов и объектов, из которых создаются линии метро. К сожалению, показанные мною ранее тоннели оказались с ошибками, их надо будет переделать.

Читать дальше →

Equestrian Mainline Project. Снова метрополитен.

Прошу прощения за свой предыдущий пост — теперь я разобрался с текстурами и представляю вашему вниманию платформу для полуподземных линий.

Читать дальше →

Equestrian Mainline Project. Работа над метрополитеном.

Давно не писал ничего по проекту, потому что было достаточно мало времени.
Так как проект развивается с Запада на Восток решено сконцентрировать свои силы на Мейнхеттане, откуда начинается первый участок.

Читать дальше →

Equestrian Mainline Project. Недосходка.

Уважаемые собратья по Табуну! От имени команды Equestrian Mainline Project поздравляю всех с Наступившим!
Еще 30-го декабря была идея собраться всей креативной группой, познакомиться, обсудить планы на дальнейшее развитие проекта, так сказать, ИРЛ. Но тогда ничего не вышло. Поэтому собраться решили сегодня, в 11 утра у фонтана на Комсомольской Площади в Москве.

Читать дальше →

Equestrian Mainline Project. Сталлионград. Дополнено!

Во-первых, хотелось бы отметить, что впервые над проектом трудится то, что можно назвать командой. В результате обсуждений родился облик Сталлионграда — самого большого города в центральной Эквестрии.

Читать дальше →

Equestrian Mainline Project. Возобновление работы над проектом.

С гордостью хочу сообщить, что работоспособность компьютера, на котором ведется разработка проекта, восстановлена. Прогресс сохранен, ничего не пострадало.
Между делом, за месяц я успел так сильно соскучиться по Пеинту (бывает и такое), что набросал схему путевого развития мейнхеттанского метро. Я ранее публиковал уже схему маршрутов, а это именно схема путевого развития, на которой она базировалась.
Схема маршрутов.
Путевое развитие.
Полный размер. 6012х5734

На схеме синими линиями обведены участки, проложенные в тоннелях, красным — в выемках.

P.S. Всей этой красоте по-прежнему очень не хватает красивый понячьих названий (для станций).
P.P.S. Товарищей Entropy , MSPankin , Swifty прошу пройти в штаб для отчета о проделанной работе и получения дальнейших указаний.

В проект все еще приглашаются все желающие и заинтересованные.

Благодарю за внимание.

Equestrian Mainline Project. Проект под угрозой.

Да. Я крупокопытый. Да, этот пост бессмыслен, не отвечает тематике сайта, да и что кривить душой, я бы и сам за подобное вкатил автору минус… Но сейчас мне нужна помощь.

Читать дальше →

Equestrian Mainline Project. Безымянный поселок.

Итак, хоть я и обещал, что станция Junction 66 будет в чистом поле, я накидал из дефолтных объектов небольшой поселочек. Просто так, для отработки архитектурного стиля.
Скриншоты












В очередной раз обращаю ваше внимание на то, что абсолютно все объекты идут под замену. Что отсутствует мелочевка, вроде фонарных столбов и гирлянд, но общая концепция останется именно такой.