Немного о грядущем (МС4ЕР)
Все больше вопросов о вайпе и, естественно, о новой сборке. Конечно же в ней будет как и старое, так и новое. В данном посте я об этом и расскажу (но не обо всем, не надейтесь).
Сначала давайте о том, чего не будет – Сумеречного леса. Во-первых – он дико нестабилен. Да-да, именно из-за него сейчас многие проблемы на основном сервере. Ну и во-вторых – его попросту не завезли на 1.10. Так же не завезли и карпентер, но мы нашли ему замену. Нет и Джабба бочек (но и для них подыскали что-то похожее).
Итак, аналог Карпентера нашелся уже достаточно давно и он хорошо знаком игрокам бывшего Ская – Architecturecraft. Тот самый мод, который ломает всю кубиковость майна и позволяет делать округлые арки, сферы, цилиндры и т. д.
На замену Джабба бочкам пришел Storagedrawers. Суть остается та же – хранение большого количества ресурса в одном блоке, но с той лишь разницей, что можно будет хранить до 4-х видов ресурсов одновременно.
Так же у нас новый Форестри. Мы установили версию 5.2 вместо 3.6, которая стоит сейчас на основе. Функционал расширен, добавлена новая мультиблочная структура – теплица.
Активно правится и расширяется ресурспак, нарисованы текстуры блоков 32х32 для всех модов, дабы не портить атмосферу в игре.
Еще у нас новая карта, сделанная полностью вручную, с нуля, вместо генерации игрой. Сейчас ведутся работы по обустройству нового мира, создается сеть городов, дорог, все для удобства перемещения. Написан лор.
По остальному – секретные разработки. Совершенно новый технический мод, который прекрасно вписывается в средневековье. Заканчивается работа над первой версией мода для нашего сервера, над которым мы работали последний год. Остальное по мелочи.
После исправления багов и установки необходимого минимума плагинов будет начато ЗБТ. Постараемся закончить поскорее (нам и самим надоело ждать открытия, уж поверьте).
Основной пост
2 комментария