Немного разговоров и новостей
Здравствуйте, дорогие мои.
Судьба заставила меня в очередной раз написать пост в блог Майнкрафта, хотя я и собирался делать это значительно позднее. Про Лилиум мне к сожалению сказать особо и нечего, но появилось несколько других тем для разговора. Впрочем, давайте по порядку.
Начну я всё же с успокаивающей новости, на Лилиуме всё вернулось на круги своя, проверка одной квенты занимает две недели. Долгий и сложный процесс, что тут сказать. Остаётся только пожелать удачи всем, кто хочет там поиграть. Удачи и терпения.
У меня же с игрой всё вроде как нормально, даже не забанили, что довольно подозрительно. Школьные уроки проходят нормально, на день Сердечек и Копытец даже поставили небольшую пьесу, посмотреть которую сбежался весь город. Кажется получилось не так уж и плохо, учитывая некоторую спонтанность мероприятия. Разве что удивило несколько моментов.
Администрация опять с удовольствием скрывает вообще всё что может. По максимуму. Я этого не понимаю, но разговоры совершенно бесполезны, так что подведу банальный итог — на этот праздник должен был быть ивент, о чём вроде как даже предупредили в группе Вконтакта. Правда постеснялись указать хотя бы примерное время и место, да и программу мероприятия, но это же такие вещи которые просто необходимо скрывать. Онлайн впрочем был почти в пять десятков поней, так что надеюсь, им удалось найти, чем себя занять. К сожалению, о том, что происходило на сервере можно только догадываться, и хоть какое-то описание событий опять же, в глубокой тайне, о чём я так и не нашёл никакой информации.
Ну да это вполне привычно. Пренебрежение к пользователям, я имею ввиду.
Новости касательно Лилиума пожалуй на этом заканчиваются, но есть ещё куча всего интересного, что хотелось бы обсудить. Вообще конечно не секрет, что “Ханимун”, лично для меня, тесноват в плане возможностей. Нет, играть там бывает забавно, но “жить” — увольте, я предпочитаю чуть-чуть больше реализма. Ну и бесконечные чаепития по домам\кафешкам, да НРП походы в поисках достопримечательностей на огромной карте, немного не для меня.
К счастью, меня заинтересовал совсем другой проект от этих ребят, (точнее вроде как совсем от других, но базирующихся на том же Лилуме, но не суть важно) так называемая “Касандра”, где действие переносилось в средневековые декорации и часть ограничений и запретов снималась. Я себе представил феодальное государство поней, интриги, доблестных рыцарей и прекрасных дам, облизнулся и начал писать квенту на Робингуда с отрядом верных лесных братьев, была идея влиться туда коллективчиком человек эдак в пять. Но, как обычно, всё частенько оказывается не тем, чем кажется. Довелось мне не так давно посидеть в кафешке с пользователем Shadowmere, который отвечает за игровой Лор, т.е историю мира “Кассандры”. Закончилось всё это глубоким разочарованием, нет, естественно я не утверждаю, что история плохая или не интересная,но это совсем не то, что я ожидал. Конечно, рассказывать подробнее не стану, это же вроде как сплошной секрет, я так надеюсь, что они довольно скоро откроются и сами всё покажут. Попробую конечно же обязательно, хотя и есть подозрения, что мою квенту будут рассматривать ОЧЕНЬ тщательно, и только после этого уже смогу составить полное мнение. Но изначально я уже несколько расстроен и опечален.
Вообще, забавный факт, после второго моего поста о Лилуме несколько человек подкатывали ко мне в духе “а может сам сделаешь”? Хотя прямым текстом конечно никто не спросил. Честно сказать, меня малость ломало начинать собственный проект, тем более подобного плана. Благо опыт, сын ошибок трудных, имеется неслабый. И количество сил и средств, которые требуется вбить в подобное, очень нехилых размеров.
Для начала, я поискал альтернативу, поспрашивав знакомых. Забавная вещь, кроме Лилиума ничего и нет. Есть “проекты”, которые разрабатываются уже чуть ли не по пол года. Для меня такие сроки конечно довольно смешные. Хотя в данный момент я кажется понимаю, почему так. Но на сегодняшний день у Лилиумцев — монополия, увы и ах.
Есть ещё Эврипоняшный сервер, но тут за меня скажет г-н Орхидеус.
“Единственное, что вызывало у меня опасение — это РП. Нет ничего более притягательного, упоротого и непредсказуемого, чем вот-вот прикрученный ролеплей. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.”
“на эту дрянь.”
Окей. Полагаю, что не буду даже пытаться, тем более что уже получил от знакомых некоторое представление о том — какое там будет “РП”. Спасибо, но нет. Просто — нет.
Есть такое мнение, что сделать-то можно что угодно, было бы желание. Немного подумав, и на скорую руку набросав концепт того, что хотел бы видеть, я таки написал Дюшесу, с предложением начинать.
И всё заверте…
В общем-то, всё что мне необходимо — команда и техническое обеспечение. Со вторым вопрос решился довольно быстро, с первым, к сожалению, всё не так хорошо, как хотелось бы. Я искренне благодарен всем людям, которые нам помогли, иначе бы процесс затянулся неимоверно. Даже гадкому Айдему, который вообще…
Но, как всегда, есть куча “но”, которые появляются уже в процессе. Для начала, меня постигло некоторое разочарование в сообществе. Прослушивая отчёты от общающегося ко всем знакомыми Дюшеса, очень забавлялся. Самый популярный ответ — “за ГМку” — заставляет посмеиваться весьма и весьма. Чуть ниже я объясню, почему мне смешно такое читать. Опять же люди в очередной раз увидели не совсем то, что я написал. Пришлось даже целый вопросник написать. Но тут более-менее всё устаканилось.
Ещё одна забавная вещь — это слухи, которые вокруг всего этого дела ходят. Парадоксально, но моя команда с каждым разом увеличивается на 3-4 человека и уже скоро, я думаю, список будет выглядеть как на Лилуме, аж в двадцать позиций неизвестного народу, о большей части которых я и сам не подозреваю. Одного не пойму, почему нельзя написать Табрису в скайп вопросы? Почему нужно спекулировать кусочками недостоверной информации, вообще неизвестно откуда взявшейся? Загадка. Эх, броняши-броняши, сказочные дружбомаги. Одна из причин кстати, почему приходится публиковать этот пост. Прояснить и разъяснить некоторые моменты.
Открываю главный секрет. Админов аж двое, Я и Дюшес, который занимает в данном дуо сугубо подчинённую роль и решает технические вопросы. Ну и распространяет информацию, куда уж без этого. Чудно, правда? Конечно же, я прекрасно понимаю, что один человек на себе всё не вытянет и что сейчас мне приходится заниматься теми вещами, которыми бы не следовало, но что поделать. Остальные же собравшиеся вокруг нас люди просто добровольно помогают, не получая за это вообще ничего. Естественно, мы не поленимся их отблагодарить в своё время. Такие дела, дорогие мои.
Ну да ладно, это уже похоже на какие-то оправдания, чего я не люблю, но ясность внести требовалось.
Перейдём к основной части поста. Осторожно, много букв и субъективизма.
СпойлерТак вот, чего же хочет Табрис? Достаточно хардкорного РП, построенного на базе Майнкрафта, с внесением туда довольно значительной кучи изменений. И ничего больше. Если кто-то желает, то может оценить предварительный концепт, ссылки в конце поста который ещё не раз допилится и перепилится, но по которому видно, что за мир будет использован.
Это будет довольно тёмное место, типичное такое Дарк-Фэнтази, старательно приближенное к реализму. Да-да-да, там можно грабить-убивать-насиловать. Этому ОЧЕНЬ важному факту почему-то все и уделили своё внимание, не прочитав похоже остального. В нашем мире можно творить абсолютно то же самое, при желании конечно. Правда стоит быть готовым к наказанию за такие шалости.
Если говорить грубо, Табрис хочет построить живой мир, где ничего не будет браться из воздуха. С собственной системой экономики, политики и боёвкой, ни в коем случае не основанных на реалиях Майнкрафта. Ещё раз подчёркиваю, от клиента по сути нужна только визуализация, чат, да кое-какие мелочи. Никто там не будет долбить копытом шахту к центру земли, собирая по пути алмазные залежи и делая из них оружие. По крайней мере, мы сильно постараемся.
Проводя аналогию, была такая замечательная игрушка — “Готика”. Как раз и славная своим живым миром. В идеале хотелось бы реализовать примерно то же самое, только места неписей должны занять игроки. И конечно же, предоставить им огромное количество разнообразных ролей и занятий, ну чтобы не заскучали. Звучит вроде бы довольно просто? Выполнить при желании тоже можно.
Ах да, ещё персонаж там может умереть. Ну в смысле совсем. Гейм овер, загрузка сэйвов не предусмотрена. Особенно если будет вести себя глупо.
Вот из этого небольшого моего желания следует один очень важный вопрос. На который бы я и хотел получить ответ. А нужно ли это вообще кому-то? Это ведь не такая простая игра, не чаепития по кафешечкам. Здесь от решений персонажа и жизнь всего мира зависеть может. Естественно, это не уровень вконтактика и форумных игрушек.
Почему у меня возник такой вопрос? Так уж сложилась, по причинам указанным выше, что я в последнее время как раз много общаюсь с РПшащей братией. И периодически слышу такое, от чего у меня брови на лоб лезут. Да, в том числе и от своей собственной команды. А причина в чём, ну не распространён в нашем фэндоме отыгрыш. Тем более серьёзный. Нет, он наверное где-то есть, но большинство весьма смутно себе его представляют. И при слове “Роллплей”, воображение рисует совсем не то, что бы мне хотелось. К сожалению. Ну а может быть не прав и я в данной ситуации, надеюсь, что вы мне немного поможете разобраться.
Так вот, вопрос ещё раз, теперь полный. А вы бы хотели поиграть в таком мире? Прожить там кусочек жизни своего персонажа? Быть готовым к довольно неприятным последствиям, которые могут последовать за вашими действиями? Завести там новых друзей и врагов и решить судьбу целого мира?
Собственно, теперь похоже самое время сказать, зачем всё это нужно. Ответ очень простой, для удовольствия и саморазвития. Я уже кажется не раз говорил, что сам по себе ролплей довольно занятная штука, которой крайне интересно заниматься. А ещё он даёт очень неплохие умения, к примеру, развивает фантазию и значительно повышает скилл “писательства”. Естественно, если всё это воспринимается серьёзно.
Отвечаю я на этот вопрос всё же в надежде зацепить часть аудитории, ранее не интересовавшуюся данным явлением. По определённым причинам я не в восторге от немалой части аудитории, которой обладает тот же Лилиум, хотя и придерживаюсь мнения, что людей нужно учить, как минимум собственным примером, старательно и долго, тратя на это много времени и сил. А не обзывать раками и слать на все четыре стороны, травя где только можно.
Но всё же, для всего этого нужен ещё и пласт изначально адекватных игроков. За этим я на Табун и обращаюсь, мне нужно понять, появятся ли такие или же нет. Иначе вся затея может быть более чем бессмысленной.
Углубляемся в тему дальше, больше пояснений.
СпойлерЧто ещё хорошего. На самом деле, к сожалению, не так уж и много. Табрис пока вынужден заниматься постройкой требующихся ему территорий по большей части сам, не обладая для этого ни нужными знаниями, ни умениями. Нет, я конечно же научусь, но всё это можно делать быстрее и профессиональнее. И нужны люди, готовые строить в Майнкрафте, дабы я спокойно мог продолжить свои дела по общему развитию этого мира. Написание системы экономики, которая уже прекрасно сложилась у меня в голове, гайдов, которых будет конечно же уйма, боевой системы, от которой на данном этапе пока мало что есть, да и просто координацией всех действий. На всё это нужно время. Я выделил из своей жизни довольно приличный её кусок, позволяющий мне делать очень многое, но с полной уверенностью могу заявить — не помешает помощь. В постройке, в обкатывании на практике некоторых идей, в сугубо технической помощи по серверу, да много в чём ещё. И это вторая, основная причина, заставляющая меня опубликовать данный пост.
Если вы заинтересованы в развитии ролплея в нашем фэндоме, обладаете для этого достаточными знаниями, хотя бы по одному из пунктов, буду рад видеть вас в своей команде. Ну или просто — вам понравился мой концепт и вы не просто хотите попробовать поиграть в этом мире, но улучшать и развивать его, милости просим. Все мои контакты уже давно есть в профиле, скайп из них наиболее удобный вариант.
Что я могу обещать со своей стороны? Многое. Я действительно заинтересован в том, чтобы этот проект работал как нужно, приложил и приложу ещё массу усилий. Обещаю нормальную и адекватную администрацию. Обещаю дать шанс любому, кто пожелает принять участие как игрок, не затягивая этот процесс на недели реального времени. Обещаю со своей стороны всю возможную информационную поддержку. Благо написание больших простыней текста особых сложностей не вызывает. Обещаю, что игра получится интересной, если удастся создать хотя бы минимум. На данный момент, это около трёх десятков игроков и я думаю, что уж такую-то черту мы пройдём. Обещаю, что на сервере будут происходить различнейшие события, игроков не бросят на произвол судьбы, появляясь раз в пол года на какое-нибудь не очень нужное мероприятие.
Чего я не могу обещать лично, к сожалению, это всё по технической части. Но, эти проблемы как-нибудь уж решим, есть прекрасные люди, которые уже вызвались помочь.
В принципе, уже сейчас, готовность серверной части, т.е.клиента, лаунчера и карты полная. Осталось только переработать последнюю до того, что я хотел бы видеть, а там не так уж и много.
Теперь давайте рассмотрим весьма важный вопрос, который я просто вынужден поднять. Это соответственно ГМы, люди, которые будут помогать игрокам. Именно так. Я не знаю, к чему там на лилумах и прочем привыкли, но для меня — ГМ это рабочая должность, не для собственного развлечения. И, просясь в ГМский состав, вы автоматически принимаете мои требования к этой должности. А они простые — работать. Выполнять распоряжения.
Нет, конечно же у всех есть своя собственная жизнь и я не буду никого заставлять работать с ножом у горла. Но что-то делать всё же придётся. И использовать ГМку не для собственного удобства в отыгрыше, а для реальной помощи игрокам, создании интересных игровых моментов, проведению ивентов и прочее-прочее. И это серьёзно. “Злоупотребление служебными полномочиями” караться будет нещадно, хватит, я насмотрелся уже на подобное. Вроде бы всё просто, верно?
Теперь по игрокам. Как ни странно, но я предъявляю некоторые требования и к ним. В первую очередь — адекватность. И желание играть. Всё остальное — дело наживное. Умение играть, квента, грамотность… всё решается со временем. Ах да, ну ещё придётся довольно много читать и писать.
Но отмечу тут несколько не очевидных вещей. Проще будет тем, кто приходит целой компанией. И занимает сразу же определенную нишу. Для них возможны самые различные варианты, вплоть до включения в существующую историю сервера, если это будет действительно интересно. Взять, к примеру, пегасьи кланы или семейства земнопони. Да и просто любую “шайку”.
Одиночкам тоже стоит продумать свою роль заранее. И это подводит нас к следующему не очень очевидному…
Сервер — не резервация дарков. Ну вот никак. На нём можно отыгрывать самое разное, вплоть до настоящей жести, но это не значит что так поступать нужно. Надеюсь, разницу объяснять не придётся. Своё место тут может найти каждый: и любитель мирного отыгрыша, спокойно возделывающий свои грядки, и любитель пограбить корованы, занятый понятно чем. Да, корованы будут!!11
Да, эти двое — и мирный поняшка и кровожадный бандит — могут встретиться с самыми разными последствиями, вовсе не обязательно — плохими. Вся игра построена на взаимодействия игроков с игроками, а не игрока с окружением.
Сервер — не прибежище для всех, кого выгнали откуда-то ещё. Важный и не очевидный момент. Шанс я даю каждому и скорее всего не один. Но всяческой херни и не соблюдения правил на сервере не потерплю. Поэтому не думайте, что ваш любимый трёхрогий и пятикрылый чёрно-красный аликорн будет принят с распростёртыми объятьями. Как и различные девиации, к которым я испытываю не слишком положительные чувства. Но тут каждый сам себе хозяин.
И, прямым текстом, нет, у нас не место, где вы можете отыгрывать всё, что вашей душе угодно. Терпение администрации достаточно большое, но реагировать на нарушения по пол месяца я точно не буду. Опять же, оборотная сторона этого факта — если вы считаете себя правым и можете аргументированно это доказать, пожалуйста. Будет такая возможность. Пункт правил — “Админ всегда прав, потому что он так сказал”, отсутствует.
Вот в общем и всё. пока что. Я надеюсь, что в этой теме появятся ещё интересные и важные вопросы, на которые я с удовольствием отвечу.
Большое спасибо товарищу Альтерхаусу за картинку в шапке и многое другое. И всей работающей со мною команде, за их помощь. Без вас было бы крайне затруднительно.
Ссылки по темеКонцепт. Важное замечание, в первую очередь, это просто набор моих мыслей, на которые я искал ответ. Но общая направленность должна быть понятна, надеюсь. Но его и так уже полсотни человек видели, так что думаю лишним не будет.
История мира. Некоторая её часть, остальное — в процессе написания. К сожалению, пришлось перо на время отложить, но над продолжением работаю каждый день.
Правила сервера. Добавится ещё десяток-другой пунктов.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы. Для меня самого небольшой шок, что вопросы именно такие, но…
P.S. Уверен, что любой осиливший и осознавший текст выше — прошёл первый тест. Это уже о многом говорит).
172 комментария
К сожалению, кодер и моделлер из меня никакой, поэтому могу помочь лишь со сценариями, мироисториями и прочей буквенной дребеденью.
Так вот.
Хмм. Как кодер и слегка моделлер пошел бы.
Б) На сколько пони рассчитан сервер? Примерно, вот, допустим, на сегдня? И на сколько планируешь выйти через месяц запуска?
В) Как проверка квент будет идти?
Г) Как будет проверяться, играет ли персонаж по квенте, али опять своевольничает?
Д) Возьми меня в проверятели квент. Пожалуйста.
Универсальный эквивалент — материя, и никаких проблем с ценами.
Что-то вроде такого нада.
2) Минимум? Хотелось бы увидеть онлайн в тридцатку, тогда что-то можно делать. Максимум? На мой взгляд не ограничен, если понадобится, железо докупим.
3) Ну… мы их будем читать?)
4) Квенты в общем доступе будут. Секретности из них никто делать не планирует. Соответственно, не только руководящий состав сможет заметить что «поне ведёт себя как-то не так».
5) Вай нот. Но помимо этого, желательно ещё какое-то отношение к серверу иметь. Играть там к примеру).
4) Обращаться с жалобами «не по квенте играешь» к админам или как?
5) Окай( Посмотрю, запилю.
4) На форуме будет адекватная поддержка. И администрация будет там бывать так что жалобы планирую довольно быстро разбирать.
5) Окай=)
Концепт, тем не менее, любопытный и, как можно легко было догадаться изначально, неплохо написанный.
Маленький совет — сделай в доках выравнивание по ширине, просто комфортней будет читать.
Как? >_<
Или у тебя не было форматирования в формат Гуглдокс?
И где там деанон? Имя? Три первых буквы фамилии? Слабовато как-то.
Но надеюсь у тебя останется немного времени на прочие радости.
ФРПГ сейчас набирают популярность и контингент там в своей массе умеет играть и представляет, с чем едят отыгрыш.
По крайней мере я столкнулся с проблемами, когда в своё время пытался найти адекватную форумную игру.
Этот проект интересен при любой реализации, но вот на ролевой форум душа стремится рьяно, в отличие от майнкрафта.
Вот пара идей, которые, быть может, пригодятся:
СмертьПолная смерть для меня была слишком хардкорна потому я придумал вот что: Игрок, получивший смертельное повреждение терял сознание и мог быть спасен другими игроками какое то время (5 мин). В случае если за установленное время никто не спасет, то уж придется встретить смерть.
Такая система требует неплохой онлайн, что бы вероятность спасения была повыше, и так же, возможно, будет хороша частичная амнезия для затруднения поиска преступника
Заметки по данному сеттингуКак то больно темно. Земнопони работают не разгибая спин, единороги угнетают и устраивают оргии, пегасы расправляются с диссидентами. Мир должен быть чуть светлее и не так зациклен на расовой ненависти. Мне кажется, будет лучше, если фракции будут менее зависеть друг от друга. Это позволит избежать излишнего недовольства земнопони, повысит их популяцию, но потребует какого то адекватного занятия для двух других рас. Дворцовые перевороты единорогов, спортивные игры пегасов.
А еще город единорогов пусть будет Иерихорн.
Надеюсь хоть что-то будет полезно.
Спасибо, нет).
Судя по моим ощущениям, всё это реализуется в Майнкрафте не так уж и сложно. Учитывая громаднейшее количество модификаций.
У нас в принципе есть варианты, помимо двух стандартных «шансов на выживание». К примеру — воскрешение, которое позволит угробив энное количество сил и средств, вернуть персонажа в игру. Или ещё более интересная идея, отправлять всех погибших в некий «сумеречный мир», позволяя пройти там определённый квест и вернуться обратно.
Естественно все эти способы должны требовать серьёзного подхода и не быть легкодоступными.
А это на самом деле зависит исключительно от игроков. Мир устанавливает некоторые рамки и границы. Ну и даёт весьма тесное взаимодействие всех трёх племён. Про политику и интриги в таком варианте, даже не заикаюсь и так всё ясно. К тому же там нет особой ненависти, просто кто-то как обычно, считает себя выше всех остальных, вот и всё.
Оценил).
Квесты на возвращение — хорошая идея, однако проблема тут в том, что квест потеряет свой шарм уже при втором прохождении. Нужно будет создать действительно много разных квестов и выдавать их по какой то закономерности (В противном случае, мне кажется, мироощущение будет испорчено несвязностью событий).
Уровень темноты
Из того, что я прочитал в «Концепте», негативное отношение играет большую роль, потому я хочу узнать, насколько далеко можно уйти от этой межрасовой борьбы. Скажем, я — лорд-единорог, состоящий в совете, и я, путем различных подкупов и уговоров вынуждаю большую часть совета освободить земнопони от рабочих повинностей, оплачивая их труд по достоинству, мир выдержит это? А если я захочу казнить каждого десятого за непослушание? Что если я, будучи лидером пегасов, успешно атакую единорогов, воспользовавшись элемнтом неожиданности, численным преимуществом, лучшей подготовкой солдат? Как многое сможет выдержать мир, что бы не развалиться, да как нибудь так, что бы не особо сдерживать игроков? Я планировал решить этот вопрос за счет самоорганизационной основы, с добавлением «подсадных уток» по мере необходимости, но тут так не получится, потому что в корне перечит концепции.
Мне кажется, для решения этой проблемы, нужно смотреть в стороны экономики. Система должна быть такой, что если что-то случится с одной из рас, то сильно пострадают другие. Думаю реализация погоды(Пегасы будут необходимы), смены дня и ночи(Единороги), и сельского хозяйства исправят это, так что про них нельзя забывать не в коем случае. Сел.Хозяйство, мне кажется, сложно будет сделать прямо совсем уникальной особенность земнопони, так что здесь нужно что-то придумать.
На все вопросы, ответ — да. Но это потребует значительного вложения сил, довольно долгого отыгрыша и нехилой такой группы единомышленников. Плюс, могут быть те, кому такая идея не понравится и могут начаться угрозы, а то и убийц подошлют… В общем, громадный простор для действий. А регулироваться это будет силами самих игроков и ГМского состава, коненчо же. Плюс, будет некоторое количество чисто игровых ограничений, которые помешают сделать многие вещи «вот так запросто».
Конечно же, геноцид одного из племён, дело практически невыполнимое. Смена правительства, более реальная цель.
1)Будут ли другие расы, кроме пони? Грифоны или зебры, например.
2)Что с религией? Есть ли они, сколько их? Есть ли развитые религиозные организации, получают ли они преференции от власти, существуют «параллельно» или же преследуются? Вмешиваются ли местные боги в жизнь простых смертных?
Предложение: Нужен форум, чем раньше — тем лучше. В гдоках что-то обсуждать неудобно, на Табуне — тоже.
2) Пока сильно не рассматривали этот вопрос. Действительно сложная тема, тут в первую очередь следует решить, есть ли у нас религия вообще или нет. Если да, то прдётся продумывать нехилый такой кусок мира.
Форум есть. Раздел для нас, Дюшеска вот-вот вроде откроет.
ИМХО, религия нужна. Пусть хотя бы в формате каких-то заповедей и вшивой церквушки с пастором Шлагом. А так церковь может быть посредником в переговорах, учить, помогать оппозиции и прочим нуждающимся с едой/лечением
собирать десятину, отжимать имущество у еретиков, продавать индульгенции, сжигать ведьм и устраивать крестовые походы.*Слоупок.жпг* А где?
Да, без крестовых походов, никак. Единственное что меня пока останавливает, это уйма времени которую следует убить на развитие этой части концепта. Тут нужен хороший такой мозговой штурм.
Будь осторожен, выходя на тёмную сторону...
Разумеется. Но прежде всего — нужно твое видение роли религии/культов/церкви в игре. Церковь, созданная ради РП пары фанатиков, и церковь, способная заставить стоять принцессу на коленях три дня перед замком главпопа — это две большие разницы.
Спустя некоторое время после начала событий, на берег высаживается небольшая колония зебр откуда-нибудь издалека в поисках лучшей жизни (Внизу был разговор про кланы викингов-переселенцев, вот здесь что-то подобное, то есть без какой-то команды сверху). Некоторое время зебры находятся в изоляции (опционально) от прочих групп, создавая свое поселение и всячески обустраиваясь. Позднее они уже выходят в мир, начиная контактировать с прочими расами.
Зебры свободолюбивы, имеют простую систему управления (Лидер — прямые помощники — прочие) основанную на авторитете. Воинственность опциональна. Могут создавать ресурсы, полезные для единорогов(особые магические эликсиры) и пегасов(улучшенное оружие).
Хотя да, это резонный вопрос.
Кстати, тут открывается еще куча всякого интересного…
Алсо, ограничения на полет-таки врубите?
Вы вновь слишком плохо думаете о людях.
Столько замечательных воспоминаний…
В целом выглядит весьма презентабельно. История даже вызвала позыв стать земным пони и начать резать проклятых оккупантов.
Если вдруг еще нужно, могу предложить кое-какие идеи по религии.
Пожалуй что не откажусь. Вон, товарищ выше, тоже строго за.
1. Трио поне-морфных сверхсуществ у каждой расы с четкой внутренней иерархией, могущей объяснить подчиненное положение всех рогатым.
1.а. Развилось в процесс объединения по египетскому сценарию:
множество сходных по функционалу племенных божеств постепенно сливались в одно под действием пробуждающейся национальной общности, чтобы затем быть официально урезанными и переработанными до трех супрематов, ответственных за определенные аспекты реальности, например тело-земные, душа-пегасы, дух-рогоносцы и прочее. Все остальные боги объявляются либо подчиненными духами либо аспектами супрематов. Простая и надежная схема, обеспечивающая с одной стороны полную обоснованность всеразличных культов, а с другой — более-менее четкую организацию. В таком случае собственно образы божеств обладают гипертрофированными свойствами каждой расы и сходным с ними обликом.
1.б. Развилось опять-таки в процессе объединения, но по теоретическому тотемическому:
опять-таки три иерархические ветви (процесс образования банален: некий род, например белого тигра сохранял главенствующее положение сотни лет, со временем прибрав к рукам прочие роды, кое подчинение затем (или одновременно) было закреплено и в появившейся иерархии духов-хранителей), но при сохраняющейся национальной разобщенности вместо племенной существует и куда боле живучая и официальная родовая. В этой системе какие-либо культы бессмыслены, но зато широкий простор для шаманов, друидов и развитого культа предков.
2. Синкретизация. Несколько систем божеств в утилитарных целях насильственно объединенных в одну, а то и в одного (вроде этого перца). Противостояние старых и новых в общем-то сходных религий и прочие прелести эллинизации. Бурления внешние и внутренние, секретные капища и активная миссионерская работа. Как самое сладкое — тот самый аликорн — совмещение всех трех (или хотя бы двух) «идеалов».
3. Восхождение. Саморазвитие как цель и суть бытия, через которое смертное способное стать бессмертным и жить вечно если не в теле, то в делах, идеях и последователях. Нечто вроде Боготов из PS. Вероятно, отлично подойдет пегасам — ибо объясняет, чего ради жить, сражаться и подчиняться отцам-командирам, ведущим их к совершенству.
Возможно появление местных культов, связанных с таинственным гугуканьем из недр земли или говорящими собаками, но это уже мелочи. Существование аналога Католической Церкви времен средневековья в указанном обществе практически нереально — хотя Единая из времени первохристиан среди земнопони была бы на диво к месту. В целом же вероятно лучшим путем будет сосуществование целого ряда концепций при главенствующей официальной доктрине единорогов — т.е. как в империи Александра Македонского.
Синто, индуизм и вариации не подходят из-за неразвитости национальной идеи. Сколь-либо развитый монотеизм также практически не вероятен.
Вариант 2 очень хорош (особенно учитывая то, что у нас солянка из колонистов), но для нормального его осуществления потребуется довольно много игроков. Зато у него шикарные возможности для развития в процессе игры.
Вариант 3, действительно, довольно «узкоспециализирован».
Самый важный аспект — это то, как создатели видят роль религии и культов в игре. При создании концепта нужно руководствоваться именно этими соображениями, даже если они пойдут в ущерб логике мира.
Хотя лол, кого я обманываю.
При этом лидер культа превращает воду в вино, клонирует жратву, воскрешает мертвых и вообще ГМ…А ПОТОМ ТАКОЙ ПОРТАЛ В ВАРП ПРЕДВЕСТНИКИ ПЕРЕМЕН ТЗИНЧ ТЫСЯЧА СЫНОВ ОРГИИ С НЕБА ДОЖДЬ ИЗ ДРОППОДОВ ИЗ НИХ СПЕЙСМАРИНЫ ВЫЖИГАЮТ ЕРЕСЬ ЭКСТЕРМИНАТУС… перезапуск сервера.
Согласен — однако против логики грешить всё же не стоит. В конце концов, это же ролплэй.
Также зело интересно узнать: а с чего и при каких обстоятельствах вообще произошло переселение?
Тоже вариант, что-то похожее ведь переселенцев в Северную Америку было? И новые ветви христианства там тоже довольно быстро появлились (хотя там территория больше, изоляция сильнее).
Ну совсем-то посылать логику не стоит, согласен. Но определенные допущения можно и сделать.
И продолжается ли оно?
Есть мнение, что это довольно обычная колонизация других земель. Я рассматриваю вариант, до «Вендиго», но когда жить уже что-то стало не очень комфортно. Подмораживает там, брожение в обществе. И под эгидой поиска новых земель, все три племени и поотправляли такого плана команды, на поиски, как вариант, земли получше.
В итоге, одна из таких команд и образовала рассматриваемый Доминион, но в процессе, практически утратилась связь с Метрополией. Да и в силу некоторых причин, восстанавливать её не торопились.
И на счёт временного промежутка, я полагаю около 13-17 лет прошло, с момента переселения.
Слишком рано — гос. колонизация заморья началась лишь в Ренессансе. До того сим занимались лишь викинги и оно проходило вовсе не по указке сверху, а личной инициативой отдельных родов. Скорей уж более вероятной выглядит версия бегства от какой-нибудь великой пакости вроде монголов.
Тут ведь такая проблема, что из-за неразвитости морского сообщения государство просто-напросто высылает часть своих жителей из страны на вольные хлеба — какой средневековый монарх согласится взять и отпустить кучу рабочего люда, да еще и потратив при этом кучу денег?
По-моему, поиска прибыли тут быть не может — скорее имеет место отчаянье и безысходность. Ну или например более-менее компромиссный вариант с отжатием у менее мощных племен более мощным земли в обмен на корабли и припасы — «а то хуже будет».
Но у нас же добрые пони(.
Так я вроде бы об этом и говорил… Опять наверное криво выразился. Тут поиск адекватного места для жизни, стоит в первую очередь. А уж потом, какие-то мифические прибыли. Плюс, подразумевается что в метрополии, нравы несколько более мягкие, хотя уже и испорченные.
Не совсем — колонисты «зарядились» в Европе, а в Америке лишь «разрядили» весь тот комплекс идей и доктрин, коий не могли использовать под давлением англикан, католиков и магистрских протестантов. По сути, первые поселенцы только воплотили в жизнь то, о чем мечтали их находившиеся в состоянии парий предки.
Новые же течения Христианства (и Парахристианства) появились лишь спустя порядочное количество поколений и были реакцией на излишне сухую, по большей части обрядовую жизнь Церкви, коей немало поспособствовал рост образования и национального самосознания. Итогом в 18 веке стал ревайвализм — «Великое Пробуждение».
Таки да — важный фактор.
Кубик прикрутить можно, а помимо него ничего и не нужно.
Не понял. А что будет взамен?
ДнДшную… ох, я бы ввёл, но это излишняя морока и пользователи погибнут под гнётом правил. Нет, будет что-то значительно попроще.
1) У атакующего выпало больше, сколько ХП он снимет?
2) Равные числа, что будет?
3) Защищающийся выбросил больше, будет ли это засчитано как успешная атака?
А с дальним боем что?
2) Бросили кубики ещё раз.
3) Нет, тут скорее пара атака игрок1-защита игрок2. Подсчёт урона. Атака игрок2 — защита игрок1, Подсчёт урона… И до победного.
Аналогично, но с поправкой на другие статы, плюс, тот в кого стреляют для начала добежать должен.
А не лучше будет сделать в этом случае так, что защищающийся наносит урон? Укоротит битвы и будет более логичным, т.к. если можешь ударить ты, то могут ударить и тебя.
На счёт прокачки мне самому пока не ясно. Вроде бы и очень заманчиво, но как представлю, сколько от этого проблем…
+4 и +5 к броску? :) Не помешали бы и какие-нибудь альтернативные скиллы, но это сложно сбалансировать.
Может, на начальном этапе без нее обойтись и все завязать на шмот?
Скорее всего так и будет. Но тех же единорогов, придётся разбивать по силе на несколько ступеней, ибо там и правда магия, помимо телекинеза, кое-какая будет. А давать всем одинаковые возможности, тут не вариант.
Вот двойные удары — это уже подход вплотную к тому, что я предлагал выше. И все-таки, d20 избыточен, как мне кажется (тем более, все равно урон фиксированный, а возможных исходов — 2).
Ясно-понятно.
И там и там есть свои плюсы вероятно, осталось выбрать, какой будет удобнее для всех. А это можно делать уже после всего остального, я полагаю. Сама система то только в голове у меня пока.
Если предложишь не замороченный и простой в освоении вариант для всех, не откажусь. И да, скайпами ты кажется не пользуешься, верно?
Скайпом пользуюсь, но обычно в текстовом режиме, чтобы соседа по общаге не напрягать :) addled_str, если что.
А то так новичёк залезет на вершину горы и прыгнет вниз, ухайдокавшись об землю. А кто его знает, вдруг тут от этого не умирают.