+216.59
73 читателя, 59 постов

Завершение ТОКИ: Итоги

?
в блоге ОКИ
Вот и подошёл к концу конкурс ТОКИ. Вы не можете представить, как мне грустно осознавать это, но будет следующий год, в котором выйдет на свет ЧОКИ.
Ну и не буду тянуть, результаты под катом)))


Читать дальше →

ТОКИ. Мои быстрые субъективные оценки.

?
в блоге ОКИ
Когда-то в далёком 2013 году я выложил на табун свой первый пост, где набирал команду для разработки RPG игры по вселенной поняш. Проект, к моему удивлению, нашёл заинтересованых людей! Команда росла, игра пилилась… Много времени прошло с тех пор — игродел я забросил совсем и теперь живу лишь в мире электроники и микроконтроллеров.

Но тем не менее я не мог пройти мимо такого замечательного конкурса! Ради него пришлось перезагружаться даже в винду

Ловите, пожалуйста, мои субъективные оценки:

ChaoraceИгра довольно интересна в плане боя, вот только картинка сильно подводит. Магия сломалась — пришлось долго всех бить, но как-то надоело… Поиграл не много.

6/12


DaicyУровни довольно скучные, неприятная глазу графика тоже портит впечатление, невнятный незапоминающийся сюжет, а главное — неудачный масштаб вовсе портит впечатление от таких стараний разработчика…

4/12


ruslan2012Довольно атмосферная игрушка, держащая в напряжении всё время, однако в некоторых местах графика хромает — ходить по однообразным коридорам скучно.

9/12


NogardВесёленькая игра, в которую на досуге даже можно спокойно поиграть. Управление не слишком отзывчивое — нужна доработка, но зато интересные уровни, которые приятно играть. + Твайли ^^

8/12


Yurka86rus & Natsu_ZirokПосле серьёзной работы, уверен, что это будет довольно неплохая игра! Но сейчас это просто набросок будущей игры.

3/12


StaSyaNОтлчичный симулятор в моей любимой стилистике. Пока достаточно сырой — предстоит много бессонных ночей, чтобы вышла вишенка — есть куда стремиться! Люблю подобное — бросать дело нельзя.

11/12


VaJa72С самого начала стало видно добротно сделанную игру. Графика, музыка, сюжет, геймплей — всё на месте. Игра за двух персонажей, интерфейс, возможности даже в этом прототипе, которые относительно сложно воплотить. Видно, что постарались броняши — качественно! С нетерпением жду готовую игру!

12/12


graf_leonДовольно забавная игрушка, которая при доработке может превратится в годноту. Веселенькая анимация бега, отличная система боя. Совсем неплохо.

8/12


SolarringОчень интересная игра со своим игровым механизмом. Но чего-то не хватает в механике и в геймлее… Нужно поработать!

8/12


VorodorЧто-то очень странное, но радует, что сделана для браузера.

3/12


KaskeTСборник игрушек, прямо как на мобилках или в тетрисе! Классно!

10/12


TabunLadreamНужно ещё много работать — возможно будет интересная вещь!

3/12


AmbreliumХорошая и довольно интересная игрушка. Поняшки выглядят странновато, но мило. Графика не сбалансирована — глаза устали буквально через 10 минут игры, так же музыка заставила снять наушники… Нужно поработать — будет классно!

7/12


FettКосмический симулятор слишком маловат, чтобы быть космическим симулятором)

3/12


James_SparkleПипбой в начале игры напугал =)
Хорошая графика, но неудачная реализация стрельбы и управления. В игре лишь маленькое задание — можно бы наворотить с таким то сеттингом много чего! Начало положено — теперь нужно творить дальше!

7/12

Щас бы игры оценивать, ага))0) Именно. ТОКИ, привет.

?
в блоге ОКИ
На самом деле это даже для меня весьма внезапно получилось, но никто не говорил, что последствия сёрфа по табуну НЕ могут быть такими.
Здравствуйте,
Меня зовут Флай и я хочу опробовать вставить небольшую копеечку и в эту область.
Прошу прощения за не очень колоритные статейки, однако…


Опч, опч, дальше оценка, дыааа →

Огромный судейский пост на ТОКИ или попытки в объективность :з (Ахтунг, невероятно много текста)

?
в блоге ОКИ
Привет, Табун.
Стукнула на днях мне в голову идея сделать объёмный, годный судейский пост. Что, собственно, я и пытаюсь сделать сейчас :D
Прошу под кат, всё там.


Многобуков. Осильте.

Самая важная часть ТОКИ!

?
в блоге ОКИ
А именно — голосование великого меня!
К сожалению не все дошли до конца.
Да и из тех кто дошли половина ограничились весьма посредственными работами.
Но всё же…
Ладно, давайте честно, большинство этих игр так и останутся кривыми демо-версиями, состоящими из одного недоделанного уровня.

Читать дальше →

Оценка игр ТОКИ

+52
в блоге ОКИ
Опубликовал. Решил не насиловать ваши глаза длиннопостом. Обзоры под этим спойлеромChaoraceПервое, о чем я подумал, открыв игру — «шшшшшшШШШШТО?! Почему у них такие перекошенные рожи?»
Разобраться в этом секрете я не смог. Первый же бой (который мы ведём сами, без помощи Луны) выдал баг (скрин я прикреплю под спойлером с оценкой).
Делать нефиг, посмотрел геймплейное видео. Так и не понял, почему у них перекошенные рожи.
Серьезно, на разработку давалось ДВА МЕСЯЦА, а фантазии хватило только на однообразный рпг с практически одинаковыми противниками, у которых даже уровень здоровья не показывается?
И ладно бы, если бы квесты и поиск занимали бОльшую часть времени… Но нет же! Каждые несколько секунд боёвка, которую закончить быстро явно не выходит.
Кстати, противники сливаются с фоном. Я, конечно, не спорю, кошмары и должны быть в темноте, но давайте рассуждать логически, как с ними сражаться, если видно только их глаза?

Но так и быть, давайте поговорим о плюсах. Меню вышло неплохо. Управление удобное.
Пожалуй, всё.

Общий балл 2/12Исключительно за старания с девизом «Мы не ищем лёгких путей! Только RPGMaker, только хардкор!»

P.S.: Как такой же геймдев сообщу отдельно, что ровно то же самое я вполне мог бы запилить в одиночку и за один день. Проверено и доказано. Но два месяца? Эх…
2/12

DaicyПервая попытка открыть игру закончилась её вылетом. Успев заметить иконку С2 я сильно удивился этому. В конце концов, С2 у меня стоит, и все экспортированные проекты у меня запускаются без проблем.
Второй запуск был успешным. Я так и не понял, что это был за прикол. Но к счастью, всё работает и…
Сделав попытку движения я тут же сделал фейспалм. Человече, который разрабатывал это, научись работать с такой вещью как базис! Тряска камеры сильно бесит. А это всё из-за того, что кадры анимации разные по высоте. Неужели так трудно это поправить?
Но ладно, проехали.
Второе. Управление. Вот скажи, ты сам-то играл в своё творение? Управление стрелками — предполагается, что правая рука занята ими. Полет — Ctrl\Shift. Предполагается, что левая рука будет занята этими клавишами. Оружие управляется мышью. Мне, извините, 21-м пальцем мышью двигать? Или в зубы взять?
К тому же, лететь по диагонали нереально. Ну если уж добавил поведение «8-dir» — ну вруби уже в настройках именно ВОСЕМЬ направлений. Эх

Графика… ну за тряску камеры я пояснил. За качество поняхи лайк. Креатор рулит, ага. (:
За размеры уровня не скажу, я так и не смог пересилить себя и дойти его до конца. Но увидел я достаточно однообразных платформ и стен.
Я на собственном опыте знаю, как неудобно делать игры на С2, когда переходишь на неё с СС. Но это ведь не относится к графике, е-мое! Расставил бы хоть каких-то декораций для разнообразия, платформы (и кнопку) сделал бы менее плоскими. Однообразно и скучно.

Общий балл 2/12Первый за идею управления (меч в телекинезе дополняет понячий стиль. Даже если персонаж — пегас.), а второй за старания. За эту тяжкую работу расстановки одинакоых спрайтов.

P.S.: Ну и куда же без багов? Скрин прикрепляю. Но давайте отнесемся с пониманием, человек не знал, что всё это можно расставлять по сетке.
2/12

FettЯ не знаю, что здесь оценивать. Здесь есть игра? Или только базовая механика полёта?
1/12 за механику и, наверное, за музыку.

P.S.: «Взлетаем! Взлетаем! Всё нормально! Да, давай! ЧЁРТ, Я утюг забыл дома выключить!!! Джонни, разворачивай! Разворачивай, Джонни! Летим обратно на землю, Джонни! ГДЕ ЗЕМЛЯ, ДЖОННИ?!!» (корабль неподвижен)
1/12

graf_leonМои поздравления, чел. Ты достиг цели. Если твоей целью было заставить меня поржать, вытирая кровавые слёзы.
ЧТО ЭТО?
ЧТО?
Это пони-робот, передвигающаяся в пространстве на магии ВЁСЕЛ, которые ей прикрутили вместо ног??
Это плод больного воображения случайно отколовшегося кусочка мозга разработчика «Симулятора всего на свете»? Там животные почти так же передвигаются.
Но ладно, твоё счастье, бро, я ПОПЫТАЛСЯ перебороть кровь из глаз и поиграть в ЭТО.
Я с трудом пролез в эту узкую дырку на старте. Полагаю, твоя девушка будет довольна намёком.
Я с трудом выдержал эти баги коллизии, которые, видимо, намекают, что все предметы в этом мире обладают максимальным коэффициентом трения, из-за которого я не могу двигаться вдоль стены, нажимая две клавиши одновременно, одна из которых тянет меня В эту стену.
Я с трудом не обматерил тебя, когда мой персонаж умер только из-за этого долбаного грибочка, помешавшего мне уворачиваться от снарядов (см. пункт выше о коллизиях, если хочешь понять ПОЧЕМУ он мне помешал), а использовать хилку я не успел.
Указатель, на мой взгляд, ты вообще мог сделать невидимым. Потому что черный указатель бОльшую часть времени банально сливается с черным же фоном и ЕДВА ЗАМЕТЕН на этом сером полу. От него смысла как от зонтика в ластах рыбы.

И е-мое, это ВОТ ЭТУ игру расхваливают на каждом углу за ГЭНИААААЛЬНОСТЬ? Серьезно?

Общий балл 3/12За старание, ПОПЫТКУ сделать анимацию (у меня до сих пор кровоточат глаза и болит сердце за эту бедную поняху, которой ты сломал ноги), и более-менее нормальную систему сражений.
P.S.: Я спряталсо!
3/12

James_SparkleМой геймплей:
Лаги
Лаги
Лаги
Лаги
Лаги
ОХ ТЫ Ж БЛИН, А Я И НЕ ДУМАЛ, ЧТО НАДО СМЕНИТЬ РАСКЛАДКУ НА АНЛИЙСКУЮ, ЧТОБЫ ЭТИ КНОПКИ СРАБОТАЛИ
Лаги
Лаги
Лаги
Лаги
Психанул, выключил.
Оптимизации ноль. Задержка даже при передвижении мыши. Скажем так, я передвинул мышь, а игра откликнулась на это только через три четверти секунды.
При этом ноут у меня достаточно мощный. «Сталкер: Тень Чернобыля» шла на ультрах без лагов. Так что это тебе определённо минус. Большой. Потому что я сомневаюсь, что твоя игра по графике круче «Сталкера», чтобы быть настолько требовательной.
Но так и быть, я посмотрел видео с геймплеем.
За графику плюс. За разнообразие… Да в этих одинаковых стенах я бы и с указателями заблудился.
В остальном, не впечатлен.

Общий балл 3/12за нестандартный трехмерный подход, графику и старания. И да, балл мог бы быть гораздо выше, если бы игра так не тормозила.

P.S.: Скрина не будет, т.к. у меня не вышло заскринить мои попытки понять, какого хрена не работает Е. Ибо это заняло много времени, пока я понял, что у меня раскладка русская включена.
3/12

AmbreliumRPGMaker ван лав, да?
Вошел в игру. Выбрал персонажа. Попал в мир. За разнообразие и графику лайк. Но непонятно. Потыкался, потыкался, опа, туда можно войти! Поулыбался с милых пони-буханок и имени принцессы. Получил вроде как магический паспорт и задание… Опять непонятно, куда идти и че делать. Потыкался, потыкался, залез в шахту. Сдох от первой же летучей мыши. Психанул, начал по новой. Опять шахта, опять мышь. Вдох. Выдох. Вдох. И СДОХ.
Ладно. Решил в шахту не лезть. Забрёл в лес. Нашел слизней. Сдох. Тьфу бл…
Юмор, графика и милота буханок спасают игру. Но все равно СЛООООЖНАААА. И нахрена столько предметов, если купить их всё равно никак не выйдет?
Ещё минус — у меня экран имеет довольно высокое разрешение и вот эту финтифлюшку, которую я с трудом называю окном игры, рассматривать трудно
Общая оценка 11/12, остальное в спойлереЗа графику, юмор, разнообразие карт, удобное управление и геймплей.
P.S.: Представь, что вопрос кота адресован тебе
11/12

KaskeTИдея хорошая. Исполнение… Я психанул на втором автомате. У меня Спайк дохнет на ровном месте, и я без понятия, почему. У тебя там что, таймер?
Но неважно.
Графика более-менее сносная, даже если не считать, что все поняхи и Спайк выдраны либо из «Desktop Ponies» либо из «Pony Sprite Maker».
Хотя стоп, о чем это я? Так много одноцветных спрайтов-прямоугольничков! Шрифт Arial преследует тебя на каждом шагу! Трикси настолько крута, что пробивает пол копытами!
Вот ладно, за качество расположения я промолчу… наверное… или нет… ладно, пофиг.
Но блин, чел, ты же работаешь в СС! Абсолютно ЛЮБОЙ из этих уровней ты можешь сделать ровно за полчаса максимум! Неужели за два месяца, данных на разработку, у тебя не нашлось времени, чтобы найти красивые рамочки и красивый шрифт? И давай вот не будем щас кидаться этими «но ведь если я вставлю кастомный шрифт — он должен быть установлен и у конечного юзера, чтобы он его увидел». Времени было достаточно, чтобы сохранить все эти надписи в виде спрайтов (!).

Так что нет, я ожидал чего-то более.

Общий балл 5/12За идею, исполнение механики, и немного ностальгии.

P.S.: Трикси настолько крута, что может в невидимость.
5/12

nogardВот уж не знаю, что пошло не так, но сама игра идёт, а вот графика не меняется вообще.
Так что геймплейное видео сильно помогло, однако оценка всё ж таки снижена. Ибо нефиг. Я хотел поиграть.
За графику окружения лайк. За графику Твайлайт дизлайк. Лучше б уже из креатора что-нибудь взял, чем так её скукоживать.
Геймплей порадовал. Сарказм. Обычный раннер требует как минимум обычной системы прокачки. Оружие, дабл-джамп, щит. Да мало ли.
А так — игре зацепить банально нечем. Кроме поней, разумеется.
И это за два месяца?

Общий балл 5/12За графику, поней, старания и разнообразие.
5/12

ruslan2012Лайк за трехмерность. Лайк за возможность выбора качества. Дизлайк за то, что выбор качества вообще не влияет на лаги, а они, извините, почти такие же, как в игре от James_Sparkle. Даже на минималах.
Однако поиграть более-менее вышло. Пару минут. Мы успешно приземлились, успешно прыгнули в неизвестность слева от корабля, успешно убили зомбопня, и наконец, успешно поджарились в огне, который горит там же, где был зомбопонь.
Если это место можно пройти — то подсказок никаких нет даже в окружении, что немного (да нет, ОЧЕНЬ) плохо. А вообще это место непроходимо. Во всяком случае, я пытался пять раз, разными способами, и так и не прошел.

Общий балл 6/12За трехмерность, механику и то, что она идёт хоть немного быстрее, чем игра от James_Sparkle.

P.S.: Неграмотность и дикая несочетаемость цветов, которая режет глаза похлеще игры graf_leon'а тоже в плюс не идут.
6/12

SolarringБольшой плюс за идею. Средний минус за её исполнение. И ещё один маленький минус за отсутствие единого стиля и хотя бы какой-то «монстропедии» в меню, где показывались бы не только характеристики фигур, но и их атаки.
Плюс, было бы неплохо, чтобы у каждого была своя тактика, а то все победы строятся на рандоме (как и движения фигур), а не на твоей же тактике.
То есть… По идее это должно быть что-то вроде настольной игры, головоломки для ума, просчет ходов, использование тактики на худой конец. А тут рандом.
Графика средне. Достаточно, чтобы играть без кровопотери через глаза. Недостаточно, чтобы сказать «о, атмосферненько!».

Общий балл 7/12Потому что при всей этой простоте рандомной механики, двух месяцев, по идее, должно было хватить, чтобы довести графику до ума и сделать хотя бы магаз апгрейдов более-менее приемлемым, а не «кнопка тут, кнопка там, я умею в drag-n-drop, а вот собрать это в подходящем стиле не»

P.S.: Скрина не будет, багов, к счастью, не нашел. Но «монстропедии» не хватает. Это ведь НЕ «интуитивно-понятная» вещь, что бой с минотавром — ограничен в ходах. И что слабость грифонов в их же атаке.
И логотип поменяй.
7/12

StaSyaNНу вошел я в игру
И чо делать?
Что?
Что?
Куда тыкать?
В чем смысл игры?
АААААААААААА!
О, можно нанять Винди Минт!
Блин, ну а смысл?!
Че делать?

Примерно такие мысли посещали меня до закрытия игры. Закрыл я её почти сразу, потому что А ЧТО МНЕ, БЛИН, ДЕЛАТЬ?
Ни подсказок. Ни туториала. Ни конкретных указаний цели. Ни сюжета. Интерфейс как у типичного IDLE. Смысла ровно столько же.

Общий балл 2/12За графику и старания.

P.S.: Багов столько же, сколько и смысла.
2/12

TabunLadreamПосле того как у меня отказалась работать ссылка на скачивание игры, я решил воспользоваться ссылкой на видео с геймплеем.
Посмотрев видео, я порадовался, что у меня отказалась работать ссылка на скачивание. Просто скачивание, потому что самой игры я не увидел.

Общий балл 1/12. За наличие хотя бы видео и хотя бы чего-то, с чем можно взаимодействовать. Больше ничего нет. Это не игра. Это набросок. Причем ооочень неудачный.

P.S.: Скринов тоже брать неоткуда.
1/12

VaJa72Если в меню планировался шкаф в тени — то я не увидел шкафа в тени. И это одновременно логично и одновременно бесит, потому что в первую секунду я решил, что игра запустилась на пол-экрана, а вторая половина — просто черная пустота.
Вошел в игру. Выбесила медлительность персонажей.
Огромное спасибо, что где-то в игре написано, что Shift — бег. Да, это сарказм.
Механика сражения жутко непонятная. Скелет бьёт по воздуху. Урон наносится пони, который стоит сзади. И то, что второй пони стоит между ними и вообще не получает урона — пофигу. Хотя учитывая, что скелет бьёт по воздуху — странно, что урон вообще наносится. Тут немного вспомнился баг в игре от KaskeT'а, где Спайк умирал по неизвестным причинам, когда в округе не было ни одного пони.
Графика хорошая, не спорю. Но вот эта медлительность (или мне надо держать Shift на протяжении всей игры?) и странный режим сражения просто выбесили.

Общий балл 8/12Потому что «Джонни, вставай, на нас крысы нападают! Джонни, ну чего ты такой дебил? — Отвянь, я полежать хочу! — Джонни, я убил крысу, пошли! — Отвянь! — Джонни, тут снова крыса! ААА, она убила меня!!! ДЖООООНННИИИИИИ!!! — Отвянь! Я полежать хочу!»

P.S.: Здесь я орал «Да че ты такой дебил-то?! ЛЕЗЬ НА ЭТОТ ЧЕРТОВ БАЛКОН!!»
8/12

vorodorЕсли ты решил, что скачанный файл в формате swf откроется у всех — ты сильно ошибся. И открыть через браузер не вышло. И просто открыть тоже. Мог хотя бы как Solarring, на ДА выложить, изверг!
Впрочем, даже видео с геймплеем не помогло мне понять смысл и суть игры. Вообще.
Не знаю… Есть карта… есть районы… по ним можно потыкать… там можно настроить какую-то хрень с рогами и копытами… И всё.
А игра-то где?

Общий балл 2/12. За карту и старание.

P.S.: Экзешники ван лав.
2/12

Yurka86rus & Natsu_Zirok (я заколебался его везде копировать, потому что переписать по памяти я его не могу)Мой геймплей показан на скринах. Темнота, темнота, темнота, ЧУТЬ-ЧУТЬ что-то начинает быть видно… YOU DIE.
КРУТО, ЕПТА.
Не, мне реально нравится, что это была попытка сделать трехмерную игру.
Но я самой игры, извините, НЕ ВИЖУ. БУКВАЛЬНО.
Я начинаю в неизвестности, брожу в неизвестности, умираю в неизветности, поэтому оцениваю я неизвестность.

Отсутсвие лагов идёт в плюс. Большой и честный плюс.
Но всё остальное нет.

Общий балл 3/10За трехмерность, старания и красивую менюшку, в которой все равно работаютне все кнопки (а зачем они тогда там есть?).

P.S.: «Джонни, где мы?! Где мы, Джонни?! БОЖЕ, ДЖОННИ, МЫ УМЕРЛИ?! КАК?! Кто нас убил?! Джонни? Джонни, где ты?! ДЖООООННИИИИИИИ!!!»
3/10


И картиночка для жирноты поста.

ТОКИ - оценка игр

+34
в блоге ОКИ
Не особо находясь в теме ОКИ, я решил сделать небольшие рецензии на каждую из игр.
Пишу я обзоры не очень, но постараюсь излагаться прямо и продуктивно :3

Для удобства чтения свожу под спойлер обзоры:
ОбзорыStaSyaN

Признаться честно, эту игру я не понял. Совсем.
То есть да, я понял что мы отыгрываем Голденблада, задача которого организовать работу Министерств. Но в остальном — это напомнило текстовый симулятор игра_нейм на старых Ява-телефонах. Есть задача, которую ты просто выполняешь. Всё. Без всяких интересностей.
Конечно, возможно это я такой балда и чего-то не понял, но всё же я не стал бы даже открывать чистого интереса ради.
Оценка — 2/12

2 за реализацию — Стасян постарался всё же.

Solarring

Оригинальная, но откровенно «на любителя» задумка. По сути нам предлагают поиграть в шахматы с понями и новыми правилами, но шахматы остались шахматами.
Сойдет как убивалка времени на мобильных платформах, но, думаю, не более.
Реализация очень хороша, кстати.

Оценка — 4/12

Fett

Космический симулятор
Ко-неч-но
Игра представляет из себя задание взлететь на уже построенной за тебя ракете и ПРОСТО ПОЛЕТАТЬ.
Всо
По сути больше ничего и нет.
Меню игры вообще режет глаз, зато газетка в интро сделана вполне себе.
Кстати, взлетаем мы «на глазок» — в оригинале (да, это очень явная копия) «Space Agency» хотя бы шкала высоты есть. Тут же просто меняется цвет фона, что не очень удобно.
О соблюдении хоть малейшей правдоподобности я вообще молчу. Пссс, её нет. Да, совсем нет. Ты расстроен? Не переживай, лапа :3

В итоге — 1/12. И то чисто за то что сделал хоть что-то.

chaorace

Моя любимая.
Игра имеет прям очень хороший потенциал выйти в годноту. Идея не нова, офк, вспомним хоть «FNAF World» или «Героев», но в поняшной тематике я подобного ещё не видел.
Мы играем за жеребца, который бродит по кошмару, пробираясь через врагов и приобретая напарника.
Ходя по облакам, мы можем наткнуться на вражеских болванчиков и переходим в боевой режим.
И на этом интерактив заканчивается.
Но, боевка реализована очень неплохо. Нет определенности — есть рандомные элементы, относительно много вариантов атаки и действий.
Из минусов игры я отмечу не лучший дизайн как локаций, так и самой игры, и главное — сюжет. Он просто для галочки, серьезно. Подтяни автор это, я бы с удовольствием играл бы в эту игрулю (на разных уровнях сложности, хотелось бы) и советовал бы знакомым.
В эту сторону и стоит развиваться игре, ящитаю.

Оценка — 9/12. Удачи автору!

nogard

Неплохая штучка для поклонников Марио и подобного олдфажного гейминга.
Мы играем за Твайку, которая бегает по лока… Да что я вам рассказываю, это Марио с понями, но без уничтожения кубиков.
Игра на пару раз, но это будет неплохое времяпрепровождение в попытках пройти уровни)

Оценка — 9/12

Daicy

Самая моя нелюбимая игра на этом контесте, извините уж.
Вменяемого сюжета — нет, интерактива — нет, графику — не завезли, дизайн уровней — отвратителен. Больше всего взбесили лестницы.
Тут мы играем за кобылку, которая… ходит где-то. Возможно подземелье, а возможно я пропустил речь об этом, но не суть. Построение локаций меня очень огорчило.
Музыка осточертела уже через минуту прослушивания.
Играть КРАЙНЕ скучно. Вот просто очень. Я через силу отсидел пять минут, борясь с желанием закрыть. Это обуславливается и музыкой, и дизайном уровней, и графикой, и темпом игры, который очень тягуч и неспешен.
Есть меч. Лучик света, как грится.

Оценка — 4/12 За старание. Тут однозначно было над чем стараться.

ruslan2012

Очень интересная заявка.
Шутер, что удивительно. Что-то новое!
Явный копипаст Дедспейса, но всё же понячья, что радует.
Графика, если принимать во внимание 3дшность игры, плоховата. Как и дизайн локаций, увы. Дам совет — в Дедспейсе не локации строились под сюжет, а сюжет под локации. Ты строишь уровни не беря в расчет реальную логику построения этой космической станции. Иначе говоря, реалистичность локаций и их практичность использования в сюжете.
Сюжет, кстати, есть. Да да, такой же как в Дедспейсе. Но подается он сразу в лоб, пусть и посредством записок. Нет, бро, надо давать загадки игроку и мало-помалу давать намеки на их разгадку. И уже ближе к концу пояснить всё предыдущее, что б игрок уверился в своих догадках.
Динамичность у игры есть, но довольно вялая. Атмосфера еле-еле пытается нагнетаться, но увы.
А так — очень неплохая игра со столь же неплохим потенциалом.

Оценка — 8/12

Yurka86rus, Natsu_Zirok

Без комментариев.

Оценка — 1/12 Как и многим — за старание. Но это вообще не дело.

James_Sparkle

Что ж…
О, мой любимый движок!
Впрочем, здесь все плюсы только его — графоний, ИИ, и тд
Автор сделал минимум работы, особенно он поленился над дизайном локаций. Это убежище? Ты серьезно? Пффф
Сюжета нет, мы просто стреляем во вражеских поней, которые непонятно кто и непонятно откуда. Ну лол, ничего нового, ок.
Большой плюс автору за анимацию в начале, когда БД встает с кроватки. Вот тут постарался, как нигде.
А вот эффекты выстрела засвечивают экран, нипарядок.
Итого:

Оценка — 4/12 (2 из них движку, остальное автору. Честно зато)

vorodor

Лайт-версия Плаг Инк с поняхами.
И это главная ошибка. Сейчас поясню.
В оригинальном Плаг Инк мы все могли понять, что в мире людей много вирусов, много лабораторий их совершенствующих, и тд. И это было интересно. А еще поубивать грязных людишек, мухахаха!
Но с понями это не канает. Мало того, что в сериале нам не говорили о болезных и вирусах (смертельных или крайне тяжелых) и поэтому это не выглядит адекватно, так ещё и ПОНЕЧКИ УМИРАЮТ. Автор, делать плохо понечкам, заставлять игрока смотреть как его понечки умирают от его же вируса — это беда, это не тот экспириенс.
Воооот
За реализацию могу похвалить — сделаны ветки развития, есть просчет заражения. Но у веток/способностей нет пояснений (или я не нашел), поэтому лишь по пикчам хрен поймешь, что ты развиваешь.
Графика такая себе.

Оценка — 4/12

graf_leon

Годнота.
Динамика игры это главный её плюс. Нам есть куда и от кого отступать, есть варианты прохождения того или иного момента/противника). Атмосферная графика, соответствующий ОСТ, интерактив в виде инвентаря и вещей — это тоже делает игру лучше.
Упоролся с анимации ног. И всё же это минус, звиняй~
Еще из минусов непонятный сюжет, но лично мне его перекрыл геймплей — хотелось дальше проходить.

Оценка — 10/12

KaskeT

Сборничек миниигр.
Здесь мало что можно сказать — прикольно, местами интересно, местами… бррр.

Оценка — 7/12

TabunLadream

Эээ…
Ну…
Мне главное меню оценивать?
Ок, оценка 9/12

Блин, почему так коротко? Сроки?
Мы бежим за Твайку ровнёхонько 300 метров и всё.
Один раз прыгаем, один раз летаем.
Интересное псевдо-3д, но…
Автор как бы хочет сказать что ЖДИТЕ, ТУТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА… ПОТОМ.
Но не будут ждать потом, понимаешь, да? Ты не дал даже базы, ты не заинтересовал игрока. ПОТОМ — играть не будут.
Ты все время потратил на главное меню? Похвально, оно проработанное, но нам не это надо, сечёшь?
Будет интересно увидеть в игре заклинания, реал-тайм бои и сюжет, который еле-еле проклёвывается. Это как «Пчеланчик пришёл домой, увидел опрокинутую чашку И ТУТ...». Всё

Оценка — 4/10, с надеждой на развитие потенциала.

Ambrelium

Неплохая бродилка с поросятами. На Табуне. С поросятами.
Впрочем ладно.
Хороший левел-дизайн, графика, геймплей.
Сюжета нет, но есть квесты. «Иди-найди», не более.
Жалко что нет более полноценной боёвки, увы.
Понравилось разнообразие лута, но я не особо нашел как его применять.

Оценка — 8/12 (было скучновато)

VaJa72

Тоже неплохая вещь, полная интересных фич.
Сайд-квест-бродилка с двумя понями, между которыми можно скипаться. И у каждого свои отдельные умения.
Хорошая графика, неплохой сюжет, но геймплей местами скучноват и вызывает желание скорей уже допройти.
Противника хардкорны с самого начала, создает небольшую проблему, особенно на начальном этапе осваивания управления.
Основной минус — жанр. Сайд-квесты прям сильно на любителя. Но в жанре отработали хорошо.
Можно было бы сказать про то, что в игре можно мастерски использовать разные тактики, меняя персов и вынося врагов, но… Нет, это реализовано не настолько динамично, поэтому увы.

Вообщем, оценка — 9/12. Хороший саунд)



Справедливости ради, постарались все участники, и за это им большой респект! Вы молодцы! Продолжайте развивать свои проекты!
И прошу прощения за возможные маня-претензии и мои недосмотры в местах где я ступил)

ТОКИ. (недо)Оценка игр от Phelanhik'а; ОБНОВЛЕНИЕ! Дополнительная оценка для Vaja72

+57
в блоге ОКИ

Доброго времени суток, Табун. Недавно, первого числа сентября месяца, был завершён этап игростроения некоего конкурса ТОКИ, о чём рассказано вот тут. Насколько я знаю, в этом конкурсе допускается голосование любого желающего. А я желающий. Здорово, правда?
Хотел бы привести свою оценку игр с Третьего Общетабунского Конкурса Игростроения. Всех желающих приглашаю под кат для ознакомления.

Текст там →

ТОКИ. Субъективность помноженная на непрофесионализм или Каскет оценивает участников. Обновлено: добавлены оценки для участников "вне конкурса"

+86
в блоге ОКИ
Почему-то люди упорно не желают оценивать игры, хотя бы основываясь на видео с геймплеем, посему придётся делать это мне, за одно ещё раз напомнив табунчанам о таком событии, как завершении Третьего Общетабунского Конкурса Игростроения (ТОКИ) и начале голосования за проекты. Серьёзно, люди, пони, брони и прочая живность обитающая на табуне, не сочтите за труд и ознакомьтесь, а потом и оцените труд участников конкурса. Ознакомиться с играми конкурсантами можно ЗДЕСЬ.


А ниже мало кому интересная, кроме орга, информация с моими субъективными оценками