+293.10
89 читателей, 94 поста

Предвзятые и необъективные оценки ЮПОКИ имени субъективного мнения

?
в блоге ОКИ


Надо признать, от конкурса длинной в полгода я ожидал большего, но, как выходит судя по всему, увеличение срока разработки не всем пошло на пользу. Итак, оценки
под КАТом

Оценка конкурсантов ЮПОКИ.

?
в блоге ОКИ
По нарастающей, согласно предложенной ситеме оценок. Рассматриваю с позиции мимопроходила, который в курсе основных моментов МЛП (во всяком случае он хочет в это верить XD).

5 место — М___ от StaSyaN & Yurka86rus. Итог — 5.0. Оценка крайне субьективная, так так, насколько я понял, это игра для тех, кто «в теме». Я — нет. Прошу прощения за нежелание вникать во всё это.
Геймплей — Симулятор бега Луны. Ноль.
Звук-картинка — А на Луне Луна стоит… и тишина… Единичка за Луну (которая живая) — анимирована всё таки.
Интерфейс — Где? Он вообще нужен? Единица за F1.
Сюжет — Не нашел. Но слышал, что есть некий первоисточник, который многим нравится. Единичка авансом.
Реиграбельнось — Может быть, когда нибудь, если я споткнусь об первоисточник и вспомню об этой игре… 1.
Баги — не встретил. 1.

4 место — ProjectPon от ziro_em. Итог — 7.0
Геймплей — На некоторое время удержал моё внимание. Двойка.
Звук-картинка — Музычка вполне приличная, но вот графон… я не сильно привередлив, но всему есть предел. Непонятно даже что на тебя нападает… Двойка.
Интерфейс и управление — Всё вроде понятно, но перс чувствуется немного деревянным и я так и не обнаружил возможность стрелять в направлении отличном от горизонтального. Два.
Сюжет — В игре отсутствует. За текстовое описание — единичка.
Реиграбельность — Не, спасибо. Ноль.
Глюкобаги — Перс странно себя ведет на краю платформ. Ноль.

3 место — The Story от OldTeaOwl. Итог — 10.0. Доделай. Свою. Игру. Пожалуйста).
Геймплей — Кхм… непродолжительный… 1.
Звук-картинка — Неплохо. Музон легкий, фоновый. Картинка хоть и кажется корявенькой, но вполне вписывается в понятие «оригинальный стиль», на мой взгляд. 4.
Интерфейс и управление — Сложно запутаться в пяти кнопках. Есть два монолога, которые нельзя промотать. Книжки внизу экрана намекают на то, что игра могла бы быть чем то большим. Тройка.
Сюжет — Я ждал того что было в текстовом описании. Кол, с надеждой, что дождусь.
Реиграбельность — Не смешно. 0.
Багов не нашел — 1.

2 место — Starligh In The Forest от BlazerDom. Итог — 11.0
Геймплей — Носимся из угла в угол, изничтожаем вражин. Классика. Четверка.
Звук-картинка — Графика… не ожидал такого. Музыки нет, но есть погодные эффекты — неплохой заменитель, на мой взгляд. Пять.
Интерфейс и управление — Логи на экране. И сильная потребность в каких бы то ни было подсказках о том, как вообще в это играть не альттабаясь ради заучивания комбинаций. Ноль.
Сюжет — Опять текстовое описание… Единица.
Реиграбельность — Я, собственно, не прошел, но вернутся к изучению этого четвероного инвокера не против. Единичка.
Баги — разок вылетела. Ноль.

1 Место — Twi & donjon от KaskeT. Итог — 13.0.
Геймплей — Подходит для уничтожения некоторого количества времени. Тройка.
Звук-картинка — Картинка негативных эмоций не вызывает. А вот звук… Я понимаю, что ценители подобного найдутся, но регулятор громкости должен стоять первым в приоритетах на доработку. Тройка.
Интерфейс и управление — Немного потупил, но методом проб и ошибок во всём разобрался. Четыре.
Сюжет — Текст в начале игры не шедевр, но нужны ли тут шедевры? Тройка.
Реиграбельность — Скорее всего нет, разве что уровни рандомные будут. 0.
Баги — При нажатии кнопки «Заново» вылетает. 0.

Ну и немного отсебятины. Занявшее третье места игра как бы и не игра вовсе… но в такое я бы поиграл, чего, например, я не могу сказать творении на четвёртом месте — играть можно, но не хочется.
Серебряный призер, будучи доведен до ума, с легкостью поменяется местами с нынешним победителем.
А что касается победителя… Сказать особо нечего — простенькая игра, которая работает. Есть даже потенциал развития — расширить арсенал, доступный Твайлайт, сделать конструктор уровней, клепающий рандомные локации… только вот нужно оно или нет — решать не мне, так как в обычных обстоятельствах я не трачу своё время на подобные игры).

Теги:

  • В избранное
    1
  • 25

ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения): Стадия голосования(update 1)

?
в блоге ОКИ

Вот наконец настал тот час, когда вы снова видите нас… Несмотря на все кошмары и прочее, залезайте под кат)))

Читать дальше →

Набираю группу тестеров для игр(срочно)

+73
в блоге ОКИ

Если у тебя как минимум 2 часа свободного времени каждый день, в которые ты не знаешь чем себя занять, пиши мне в личку.
Обещаю скучное прохождение и задрачивание до дыр того, что я предоставлю, для поисков багов и ошибок. Увлекательность данного занятия, сравнима с работой, где от тебя будет зависеть дальнейшая судьба проекта))) Так что пиши, не стесняйся)))

Системы оценивания ЮПОКИ пост

+59
в блоге ОКИ

Круп, конечно, оценивается выше всего.

Пока тут все медленно покрывается пылью за отсутствием отчетов: Вам надоела система оценивания, которая всегда была в ОКИ? Нет? Плевать, все равно загляните, это на пять минут.

Читать дальше →

Теги:

  • В избранное
    1
  • 11

ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения) Третьи отчёты(Update 1)

+86
в блоге ОКИ

А вот и третьи отчёты. Да, я знаю, что они должны были быть ещё в прошлом месяце. Но вы знаете, у всех есть дела. А для студентов это самое занятое время. Так что я решил повремннить с отчётами. Однако сейчас я предоставлю отчёты, где будет описан прогресс за 4 месяца с начала конкурса))) Под кат:

Читать дальше →

ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения) Вторые отчёты

+90
в блоге ОКИ
Я уже и так затянул, причина техническая, к сожалению((( Так что перейту сразу к отчётам, а они под катом)))


Читать дальше →

ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения) Первые отчёты

+49
в блоге ОКИ

UPD Новая инфа опявилась
Лого, конечно, не очень, но к следующим отчётам я что-то придумаю))) Но я не по этому поводу создал этот пост.
Дело в том, что с начала конкурса прошёл уже месяц и самое время предоставить, что же участники смогли намутить за месяц… Сделать за месяц… Хоть как-то продвинуться… Короче показать прогресс))) Всё под катом)))

Читать дальше →