ПОКИ-предварительные результаты за март

+105
в блоге ОКИ

Итак, март подошёл к концу и самое время предоставить предварительные результаты по игровым проектам участников. Кто не успел дать информацию о своём проекте, пишите мне в личку. Вот пример, какую информацию вы должны предоставить:
1) Жанр
2) Краткое описание сюжета(но чтобы без спойлеров)
3) Как много сделано
4) Нужна ли помощь
5) На каком движке делается игра
6) Скриншоты(если есть)
7) Что хотели бы ещё сказать про свою игру

За информацией по проектам участников, кто предоставил информацию, прошу по кат)))

А теперь, время показать проекты тех, кто предоставил информацию к назначенному сроку) Предоставленная информация соответствует пунктам перечисленным выше и поставлена в том порядке, в котором поступала мне(естественно, будет разделение на профи и новичков):

ПрофиAbaduaber
1) Хотел бы я знать, как его назвать. Ну, таки что-то вроде паззла, но не совсем.
2) Пони попадают в странные места, из которых им следует выбраться.
4) Через недели две потребуется человек, который сможет нарисовать несколько анимированных спрайтов поней, вид сверху. А может и не потребуется.
5) Без изменений, самописный, который уже начинает оживать.
6) Неа, что-то смогу показать через месяц на этот счет. 

3) Описание прогресса. Обновляется раз в несколько дней
Abaduaber

NTFS
Игра «Восстановление Эквестрии»
1)Жанр: Смесь симулятора градостроения и стратегии реального времени с добавкой постапокалиптики.
2)Краткое описание сюжета: После какой-то беды, Эквестрия была разрушена в хлам. Остались непригодные земли, редкие оазисы и разрозненные поселения, атакуемые неуправляемой природой и дикими тварями. Ваша задача — комбинируя способности трех рас, полностью восстановить Эквестрию за ограниченное время.
3)Как много сделано: еще ничего. Сейчас довожу до сдачи логического этапа своей основной игровой проект, а потом займусь конкурсной работой.
4)Нужна ли помощь: Нарисовать или надергать в свободных клипартах около тридцати простых картинок и рельефов (без анимации, только статичный png). Список требуемого, если будут желающие, вышлю.
5)Движок: Самодельный, C++/Qt4 

NTFS

Solarring
1) ТД-Сквадрон (защита башен, где башни лично участвуют в бойне и могут быть ранены/уничтожены)
2) Группа поней защищает Дерево Гармонии от набигающих врагов
3) Продумана теория, начато написание движка
4) Нужна помощь со звуками/музыкой
5) Флэш, АС2 

Solarring

innightwolfsleep
1) Бродилка-ходилка.
2) Вы — noname чейнджлинг. Напакостите треклятым M6! Порвите дружбомагию в клочья!
3) Кусочек кода. У меня есть кучка юнитов, можно ими бродить, сталкиваться со стенками и с другими юнитами. А ещё они могут друг друга видеть! 
4) Интересно самостоятельно) Если не успею к конкурсу — буду внеконкурсным.
5) Flash, AS3
6) Нема. 
7) Ну, шансов успеть к конкурсу 50/50 — май уйдёт на ремонт и переезд.

innightwolfsleep

ForkInSunsetPIE
Six Nights At Pink 2:Not End
1) Жанр:Point-click,horror
2) Пришёл чувак работать ночным сторожом в Pink Friendship House, но тут всё не так просто.
3) Почти всё, осталось доработать и довести до ума систему.
4) Неа, сам хорошо справляюсь
5) Game Maker 8.0
7)Изображение в камере пиксельное в целях оптимизаций, ничего с этим поделать не могу. Эффект псевдо 3Д 
Если хотите знать что было с первой частью, погуглите.
В игре есть две двери, одна вентиляция«дыра в стене», закрывать можно только одну из них.
Врагов 4.
Всё. 

6)1
2
3
4
5
6
ForkInSunsetPIE

Oreh
1. Квест. Поговори с тем, поговори с другим, используй пилу на гирю.
2. Жил был понь с меткой ключа. Жил, зарабатывал ремонтом замков и производством ключей. Но он чувствовал, что способен на большее. Получив совет от подруги, он отправляется в путешествие к знаменитой провидице, чтобы узнать себя.
3. Запилено игровое поле, научил НПС понимать скрипты и гулять по полю. К концу месяца доделаю систему диалогов.
4. Нет.
5. Unity.
6. Кроме одной соу лоуполи модельки показывать нечего.

Oreh

Zayka
1) Рогалик. Что-то уровня Faster than light или даже ниже
Диалоги+топ даун шутер
2) Собирание мейн 6 по разным углам вселенной.
3) процентов 30
4) Может быть под конец.
5) Unity
6) Скриншоты пока уровня стреляющих квадратиков. 

Zayka

БредГроуп
1) Платформер или раннер.
2) Принцесса Луна путешествует по чужим снам и пытается решить психологические проблемы других пони и избавить их от страхов. Игра будет поделена на несколько миров, каждый мир будет представлять некоторые скрытые страхи какой-либо пони. Например, в своем кошмаре Эпплджек будет боятся, того что весь окружающий ее мир — обман и всего лишь сон, который снится её собаке. 
3) Начато написание игрового движка и редактора. Нарисована часть спрайтов первого сна.
4) Нет.
5) AS3, Adobe Air, Starling.
7) Платформы ПК, Android.

6)1
BackgroundPony ,niklaykin ,Valter

lexi4
Milfin 3.0
1)Жанр игры, бродилка.
2)Путешествуем по миру раскрывая загадки Эквестрии.
3)Сделан ГГ, воздушный транспорт, первая локация, редактор миссий, сетевой режим.
4)Помощь не требовалась с самого начала.
5)База игры Unity 5, а в будущем Unreal Engine 4 .

6)1
2
3
lexi4

Dominators
1) Action-RPG, если получится
2) В Эквестрии происходит что-то ужасное :) [сами ещё не придумали]
3) Основная игровая механика, некоторые модельки. Впереди ещё куча работы.
4) Были бы рады подсказкам опытного разработчика на Unity, я, будучи программистом-перфекционистом, страдаю от хронических «WTF?!»ов о том, как сделать ту или иную фичу. Сейчас вот никак не могу сделать нормального перехода физики персонажа (один Rigidbody с кучей коллайдеров) в rag doll при смерти — если вдруг кто знает, подскажите, пожалуйста!
5) Unity 5

6)1
allcreater , BlazerDom




Новичкиkt315
1. Стратегия
2. Что-то на подобии Castle Raid, только с пони.
3. Пока идея и микро-наработки. Получены некоторые навыки работы с OpenGL.
4. Нет
5. OpenGL
6. Дырка
7. Пока пишется под форточки, позже будет и для пингвина.
kt315

Escatello
1) Жанр: Аркадный симулятор мототриала.
2) Сюжет: «Скуталу, в ходе головокружительного трюка ломает свой самокат. И в поисках того, кто его восстановит, она случайно забредает в мастерскую по ремонту карет, где мастер соглашается починить самокат бесплатно, в обмен на непродолжительную подсобную работу. По ходу общения с ней, у мастера возникает безумный план, как помочь юной пегаске укрепить ее крылья и наконец взлететь.»
3) Пересел таки за рисовку первых спрайтов.
Сюжет практически доработан, и выходит довольно драматическим.(Дада, я все еще о 2д аркаде. XD)
Геймплей, (изначально чистый мототриал в стиле потомков Elastomania) будет меняться с каждым новым мотоциклом и в конце концов будет сильно напоминать скоростные уровни Robot Unicorn Attack(Metal Version). С музыкой вроде проблем нет, звуки тоже знаю как достану. =)
После середины игры на уровнях появятся враги, весело наматывающиеся на колеса.
4)Помощь нужна только если по быстрому введению в строение Unity 4/5, чтоб не терять на это время.
5)Unity.

6)1
2
Escatello

Alreagoon
1)логическая походовая(даже не стратегия… не знаю точнее как определить)
2)сюжет пока прорабатываем
3)Все пока на бумаге, надо бы переносить. У меня процесс «завис» с 5 марта. Для этого было очень много причин… очень много, но постараюсь не вылететь, а если даже и вылечу, то буду делать для души потихоньку и не спеша.
4)Потребуется если замахнусь на катсцены, пока не нужна.
5)Возможно даже прийдется раскочевряживать флеш. Опробовал Unity — мне не подошел
6)Скринов нет 
7) Игра очень проста по механике и думаю что подойдет на конкурс, самое главное сейчас это наверстывать пропущенное время, чтобы клепать её. 

Alreagoon

MashaEvent
1)Ну, тут не разбираюсь. Но жанр, насколько помню, называется платформером.
2)Описание сюжета без спойлеров? Да у меня и спойлерить нечего. Но пусть будет:
Лунная Республика. Бесконечная ночь. Счастливые жители, в числе которых и главный герой Moonlight Shield, занимаются своими делами, привыкают к новым порядкам. Но ведь существование враждебного государства никто не отменял, так ведь? //Угу, сделать бы мне ещё такую же хорошую игру, как этот текст.
3)
— Более-менее чёткий сюжет (про жителя Лунной Республики).
— Придуманы фразы для поняш, пока не все.
— 6 нарисованных поняш, пригодных к дальнейшему анимированию и вообще использованию. Ещё одна понечка — и будет выполнено минимально допустимое количество персонажей.
— 1 фон (я ими попозже займусь, толку от фонов всё равно немного.
— Представление о том, что и как делать дальше. 
4)Помощь не нужна. Несомненно, руки нужны, но я не люблю команду.
5)В движках тоже не разбираюсь. Надеюсь тот факт, что игра на Flash, вам что-то скажет.
7)Что ещё сказать? Хочу, закончив игру, сделать ещё версию на другом языке. 

6)1
2
MashaEvent

Yurka86rus
1)FPS Выживалка
2)Ну Сюжет как в «Клопоте» он есть, но его и нету. ©Кармак
3)Сделаны основные скрипты, некоторые модели, Преальфабедадемо версия игры (для разработчика :D)
4)если тока тектурщик :) и то навряд ли
5)Unity 
7)Моя игра не про пони, а просто с пони (да я немного поглядел Гайд «NTFS»)и делаю с точность да наоборот рекомендацию 8 :D

Yurka86rus

kvasya
1. match3 r34 игра
2. Селестия даёт задание игроку «наладить» интимную жизнь mane6
3. Просмотрено много порно с понями.
4. Нет, черт возьми. Если я возьму себя в копыта, то смогу запилить по крайней мере недо-альфу через 0,5-1,5 месяца. А если не возьму, то… ну и ладно )))
5. construct 2 

kvasya

KaskeT
1. Платформер стрелялка
2. Трикси идёт возвращать украденное у неё.
3. почти закончена основная механика
готовы четыре из шести дополнительных оружий (боевых заклинаний)
уже есть несколько простых врагов и их поведение
наконец сделал Трикси жизни и уровень маны
4. Проще одному, чем объяснять задумки кому-то ещё
5. Construct Classic r2.0

6)1
2
3
4
KaskeT

Alessa_Gillespi
1) Шутер с видом сверху. =\ 
2) Твайлайт vs Чейнджлинги. =\ Большего пока сказать не могу, ибо пока к сюжету не притрагивался особо. Скорее-всего, сюжет будет схож с той самой серией. :) 
3) Мало. 
4) Не думаю. 
5) Game Maker Studio
7) По механике: Будет клоном Battle City. Вместо орла будет Каденз, а вместо танков — пони. =D 

SampleText

Evgeniy_Seleznev
1) Жанр:RPG
2) Краткое описание сюжета(но чтобы без спойлеров): Наступают смутные времена… Рог короля Сомбры был утерян после его смерти, но спустя много лет он ищет нового обладателя, тем самым Сомбра получит новое тело и сможет подмять по себя всех пони.Чейджлинги чувствуют что Эквестрия ослабела и падёт перед ними.Они хотят подписать мирный договор о помощи Эквестрии, но в замен забрать часть земель и жизни многих пони.Только так Эквестрия сможет обеспечить себе защиту от Сомбры, но Селестия отказывается губить жизни её подданых и отдавать земли, тогда Луна ссориться с Селестией и обещает отомстить за не послушание новым владельцем Эквестрии.Чейджлинги идут атакой, но пока что слабой.Луна основывает новое королевство высоко в горах.А бывший лорд Тирек умудряется бежать из заточения в Тартаре, а так же другие пленённые там существа.Позже узнаётся что элементы гармонии проподают из камеры хранения.Не многих сдерживает стража Тартара, но всё же большая часть заключённых остаётся за решёшткой.Эквестрия трещит по швам, а дух Сомбры заключённый в роге своего прежнего тела взывает избранного, того кто будет носить его на своём шлеме, так Сомбра сможет поглотить душу своего носителя и обрести новое тело.Так Эквестрия разделяется на 8 кланов… Клан дня, клан ночи, клан культа Сомбры, клан Тирека, клан пожирателей чувств, клан кристальных тружеников, клан культа божеств и клан драконьих жрецов.Каждый клан цеплялся за жизнь своего народа по своему.Так трон Эквестрии остаётся пустым… Вся надежда остаётся на избранного советом судей миров.Они решают кто будет спасителем в трудную минуту, а если он не справится, то судьба этого мирка печальна… Они просто уничтожают его как что-то не нужное.Их избранный под угрозой… Он приговорён к пожизненным каторжным работам в самой главной тюрьме Эквестрии, в воронке погребённых.Это самое главное место по добыче полезных ископаемых, это самое охроняемое, самое жестокое и самое страшное место во всей Эквестрии.Там пони трудятся добывая руды, там же отливают слитки и там же куют броню и оружие.Не будь воронки погребённых, у Эквестрии не было бы ни шанса на дальнейшее существование… А что будет дальше спойлерить не буду.
3) Как много сделано: Сделано не много, только анимация ГГ и тайлы для первой локации :( Времени очень мало, но всё же игра выйдет(Ну хотя бы альфа).
4) Нужна ли помощь: Нет не нужна, привык делать один, и пусть у меня нет времени, сделаю один.
5) На каком движке делается игра:Construct classic
6) Скриншоты(если есть): Скрины дать не могу… Ну не выкладывать же спрайты.
7) Что хотели бы ещё сказать про свою игру: Альфа выйдет в конце мая, а релиз в конце августа(Может и раньше).Но думаю играбельная основа будет к концу конкурса.

Evgeniy_Seleznev

denyno
1) Стрелялка
2) Отстреливает набегающих перевёртышей
3) 0%
4) Помощь не нужна, в виду простоты проекта
5) флеш 

denyno

trojan.exe
1) РПГ, по типу Диябло.
2) Ученик Принцессы Луны помогает другим пони бороться с кошмарами.
3) Около 40 страниц срачей по поводу сюжета, несколько спрайтов, прописанна боевая система и интерфейс.
4) Пока нет.
5) RPG Maker VX Ace
6) Потом, особо нечего показывать пока тайлы территорий ещё не нарисовали.
7) Ох, трое из четырёх в команде хотят запихать в игру кучу крови, расчлелёнки и гримдарка. Так что походу игра будет иметь рейтинг +18. 

Rubiont , TwiSparkle + 2

TrixiX
1) RPG 
2) Пока есть только несколько набросков 
3) Написано много кода, в общем, сделано приблизительно 20% 
4) Нет 
5) Flash, AS3
6) Показать нечего 

TrixiX

«Frozen Grandmother Studio»
1) Tower Invasion
2) До конца еще не определен. 
3) Не так много. У нескольких членов команды — проблемы, но надеюсь, в скором времени все пойдет нормально.
4) Пока что — нет.
5) Game Maker. Потом, возможно, перенос на Unity.
6) Нету. 

Hellstoff , GhostFX , Alukart

LazyCoders
1) Пазл-платформер. Что-то, похожее на The Lost Vikings
2) Действие будет происходить в северных землях во времена до основания Эквестрии. Сюжет повествует о приключениях пегаса, земнопони и единорога. Подробнее пока сказать не могу.
3) Персонажи бегают-прыгают, работает сетевой режим, почти дописан редактор уровней.
4) Помощь не нужна
5) Unity
6) Пока использованы спрайты, позаимствованные из инета. Так что скриншоты показывать нет смысла.

gawk + 2

SteamChaser
1)Коллекционная карточная игра. Примеры: Magic the Gathering, Heartstone, Klanz. В идеале сетевая, но я не знаю насколько это окажется тяжело для моего хостинга, так что в случае чего переделаю в сингл плеер. 
2)Игра будет выполнена в стимпанковской стилистике(если с артами все будет хорошо). Сюжета, как продвижения по повествованию, в игре нет. У каждого персонажа-карточки своя история. А также небольшой рассказ в целом описывающий вселенную.
3)Освоен подход к написанию игрулек на HTML5. Составлен Диздок.
4)Было бы круто если бы кто-то помог со стимпанк артами для карточек, но это уже под конец, когда у меня будет готовый код. Не хочется за зря людей напрягать, а то они нарисуют, а я внезапно сольюсь из-за инста — подведу их.
5)Самописный — HTML5, JS, PHP. 

SteamChaser

Dihlotar
1)Жанр: Паззл 
2)Сюжет: Летя на воздушном шаре вы попали в буря, которая закинула вас и обломки вашего транспорта в вечнодикий лес, ваша задача будет выбраться из него (возможны некоторые добавления)
3)Прогресс: Управление и еще пара вещей…
4)Думаю через недели 2-4 потребуется помощь с текстурами
5)Движок: Самописаный
6)-
7)- 

Dihlotar

vorodor
1)r34
3)unknown
4)none
5)none

2) Сюжет
vorodor

RPG Maker Pony
1) Жанр: графическая приключенческая игра с элементами рпг
2) Краткое описание сюжета: История является фанфикшеном к аксблогу Student of the Night. «Лунные блики» — организация, члены которой путешествуют по снам, выполняя поручения принцессы Луны. Главная героиня (жеребёнок в возврасте СМС) вступает в организацию, и в качестве молодого блика ей предстоит долгое обучение. Однако, чуть не став виновницей трагедии, героиня вызывает гнев Луны, за что принцесса в наказание отправляет её выполнять самую тяжёлую работу — сражаться с кошмарами. 
3) Как много сделано: готова значительная часть скриптов, общий сценарий, ведётся рисовка
4) Нужна ли помощь: если кто-нибудь хочет порисовать, заняться звуковым оформлением или просто поддержать — то вперёд
5) На каком движке делается игра: RPG Maker VX Ace
6) Скриншоты: всё новое, интересное и без спойлеров будет выкладываться в группе в контакте vk.com/rpgmakerpony
7) Что хотели бы ещё сказать про свою игру: русская версия Student of the Night — tabun.everypony.ru/blog/translations/81345.html

ThankYou




В общем, из 40 участников(к сожалению, один участник ушёл из конкурса) информацию предоставили 26. Здесь все интересные проекты, и хотелось бы, чтобы все они дошли до конца))) Поэтому, удачи всем участникам)))
P.S. Я тоже решил делать свою игру и выпустить её вместе с участниками в мае))) Не уверен, что смогу сделать целую игру, но как минимум демо будет. Вот небольшая инфа по тому, над чем работаю:
shadowiq
1)RPG
2)Принцесса Селестия отсылает к принцессе Твайлайт Спаркл лучшего ученика/ученицу из школы для одарённых единорогов, чтобы Твайлайт стала наставником ГГ. Остальное уже будет спойлерить)))
3)Доделываю механику, над моделями и локациями ещё не сидел(((
4)-
5)Игра делается на Blender Game Engine

shadowiq

62 комментария

о, и здесь Батон Маш? ) Астрологи объявили его неделю?.. )
Puppysmiles
+1
Дык, официальный логотип же Первого ОКИ. Он так и будет выкладываться под каждым постом.
На следующий что-нить более красочное сделают.)
Escatello
+1
Мде, маскот вышел довольно… символичный)
Cypher
+1
ты имеешь что-то против Батона?.. )
Puppysmiles
+1
Кроме того, что это собирательный образ типичного малолетнего долболюба?
Cypher
0
Это каноничный понь.
MashaEvent
+1
Такой-же каноничный, как Сноудроп. /)_<
Cypher
-1
Hearts and hooves day
Minos
+2
и ещё в паре серий он мелькал )
Puppysmiles
+1
Да? В каких? Я не замечал.
Minos
+1
в серии про газету и ещё какой-то «школьной» )
Puppysmiles
+1
Вики говорит, что только день сердец и газета.
Ori
+1
Когда загуглил тему спора
Rampas
+1
Он с двумя «Т»
Minos
0
просто малолетний геймер вроде )
Puppysmiles
+1
собирательный образ типичного малолетнего долболюба?

Не согласен, пока он не начал пилить летсплей и «обзоры» на игры, а просто играет в своё удовольствие — он обычный подросток. Внезапно он и с кобылками в кафе бывает, а не только в игры играет =)
KaskeT
+2
в кафе он тоже начал играть: «Кто быстрее выпьет мороженное, 1, 2, 3… погнали!!! Хлюп-хлюп-хлюп… ААААА!!!!» )
Puppysmiles
0
Он азартный и ребёнок. Дети так себя, в общем, и ведут.
KaskeT
0
Надо же произвести впечатление на кобылку?
Minos
0
Было два варианта маскота:
Обросший и прокуренный пони-прогер перед клавиатурой с тремя кнопками(1,0,Enter) и Баттонз.
Первый вариант показался уж черезчур упоротым брутальным, для конкурса такого уровня, а Баттонз более-менее олицетворял игры. Вот и все.
Escatello
+1
Ну, под табун-то можн было и подкрасить, как-то так, что ли:
Спойлер
Rampas
+6
Младший брат Табуняши?
Minos
+1
В наше время, это мог бы быть и ее сын.
Rampas
+1
Ага. Табунко. Или как его ещё назвать?
MashaEvent
0
Ну времени было один вечер, а Гимп я открывал пятый раз в жизни.
Если хочешь, сделай логотип с табуненком, народ я думаю, только За будет.
Нынешний действительно больно простенько смотрится. :)
Escatello
+1
Ну… с художественной частью у меня туго, я не умею делать, я умею переделывать (переиначивать, если быть точнее). Тут нужен полноценный художник.
Rampas
0
Такие «полноценные художники» в данном случае, обычно дизайнерами зовутся.
У тут кстати больше твои навыки переделки пригодятся чем, чем умение малевать поней в саечке.
Escatello
0
Если не против, могу ли я использовать твой рисунок?
shadowiq
0
Да конечно, тут всего-то заливка по контурам и выгугленный геймпад.
Rampas
0
Хм, как-то двусмысленно звучит.
Rampas
0
Shadowiq, а где тобою же придуманный единый тег «ОКИ(Общетабунский Конкурс Игростроения)»?
MashaEvent
+2
А вот это мой промах… Спасибо, что заметила и напомнила)))
shadowiq
+1
— Да не за что. Только постарайся больше так не делать.
MashaEvent
+1
Итого -35% участников за первый чекпоинт.
Rampas
+1
26 из 40 это 35%? А разве не больше 50% получается?
shadowiq
+1
26 из 40 это 65%, перед тройкой это минус.
Rampas
+1
Ну, на первом чекпоинте, да ещё и вовремя, я ожидал получить информация максимум от десяти… Так что в очередной раз, минимум меня, результаты удивляют))) Но даже я понимаю, что не все дойдут до финала, но раз больше половины всё-таки взялись работать над своими играми, то это явный успех)))
shadowiq
+2
Та да… К концу конкурса с такими-то темпами будет этак десяток игр, да и то в радужной перспективе.
MashaEvent
0
10 игр это уже вин этого конкурса будет.
BackgroundPony
+2
Понятное дело. Но всё равно маловато.
MashaEvent
0
Учитывая, что это, можно сказать, первопроходный проект, то успехом было бы даже 10 участников, не говоря о 40))) Но тогда бы, конкурс слабо бы походил на Общетабунский))) А так, успех заключается уже в том, что люди действительно занимаются играми))) Та и даже если до конца дойдут игр пять, это будет в несколько раз больше, чем сейчас выходит игр по пони…
shadowiq
+1
Думаю меньше, но тут уже зависит от человеческого фактора. Каких-то полноценных демок будет штук 5, а недоделанных бета версий-альфа сборок-демо релизов может оказаться довольно много.
Rampas
+1
Как будто могло бы быть иначе. Все подобные продолжительные конкурсы проходят именно так — до финала доходит наверное десятая часть.
Cypher
+1
=) судя по скринам, ты нашёл и понял как достать все три книги заклинаний. Кроме управления ещё какие-нибудь замечания есть?
KaskeT
+1
По той версии, что ты скинул, никаких… Буду ждать версию подлиннее))) И у меня вопрос, там можно было пройти уровень?
shadowiq
+1
Нет, нельзя, это просто арена. Иными словами, отработка взаимодействия с врагами. В итоге — ворон стало меньше на порядок, параспрайтов убрал вовсе (на доработку), научил врагов погибать падая в пропасти.
Буду ждать версию подлиннее)

Я буду стараться =)
KaskeT
+1
Когда я вижу эти пиксельные монетки, мне почему-то в голову настойчиво лезет Марио. Так и должно быть? =)
Escatello
0
Вероятно =) Они мне показались самыми красивыми из подручных спрайтов.
KaskeT
0
а люди объединялись вообще в команды? всмысле одиночки которые на конкурсе встретились а не уже заранее договорившиеся? одному насколько я знаю игрулю тяжело тянуть
Buckshot00
0
Зависит от ее объемов.
Escatello
0
Вообще, в конкурсе участвует семь команд. Но потому что одному тяжело делать игру, и введён срок в три месяца. И как видно по предварительным результатам, больших проблем никто не испытывает. Будем смотреть, что нам покажет апрель и май)))
shadowiq
0
ну посмотрим
мне нравится идея NTFS
Buckshot00
0
Спасибо :-) ещё бы сделать её нормально и вовремя.
NTFS
+1
Треть игр заинтересовало очень. Продолжайте в том же духе, друзья.
Kuvokig
0
Почему во вкладке «профи» чел, который не сделал ещё движок?
Aleksandr_Apple
0
Это ты про кого?
shadowiq
0
Потому что в группе «Профи» — все, кто раньше уже либо делал игры, либо был близок к этому, либо просто уверен в своих силах.
Escatello
0
Лол
Aleksandr_Apple
0
У некоторых разрабов немалый прогресс) Удачи всем)
666lavr
0
Всем разработчикам удачи!
P.S. И тут FNAF… мда.
Anon62
0
емайошеньки, я и не думал что будет столько игр!
желаю всем разрабам удачи, и очень жду игры от некорых разработчиков
конкретно:БредГроуп
lexi4
Dominators
Evgeniy_Seleznev
trojan.exe
LazyCoders
и шедовика канеш =)
ZYZLIK
0
Ну что там как чего? Есть новости?
Rampas
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать