ПОКИ - предварительные результаты за апрель

+127
в блоге ОКИ

ОБНОВЛЕНИЕ: Yurka86rus предоставил больше информации о своей игре.
Вот и подошёл к завершению апрель. В этот раз, участники сами решали, что говорить о своей игре. И чтобы не затягивать, вот:

На данный момент не многие отписались по своим играм, но я буду обновлять пост по мере того, как участники будут писать.

ПрофиForkinSunsetPIEИгра готова, идёт поиск багов(А их куча)
Я не уверен что успею потому что контрольные и т.д(Ну проще говоря очень трудно)
Результаты:
Враги: Научились следить друг за другом, так что так что нападают по одному, научились издавать побольше звуков, после каждого нападения интелект становится сложнее.
И Т.Д: Перерэндерил одну комнату из-за бага со слоем(Точнее из-за моей криворукости), добавил способность прятаться под стол, обновил скримеры(Старые были как шаблон да и под конец глюкнули).
Связаные с графикой: Так как научился более менее красиво делать обстановку в комнате(Точнее работать с размещением света и т.д)может опять перерендерю все спрайты.
Всё, ну кто знает что на тот месяц мне в голову придёт так что может будут ещё изменения.
ForkInSunsetPIE

SolarringГотовы три локации (21 волна), первая игровая раса (земнопони), 33 видов мобов… -_-
Сражение с грифонами в пустыне:
1
Впрочем, грифонов, а так же некоторых других мобов можно и нанимать на одну волну за яблоки…
2
У башен есть апгерйды, например, Бэбс Сид можно апгрейтнуть в Браебёрна:
3
Solarring

DominatorsВ общем, на сегодня у нас состояние дел примерно таково:
Делается первый «боевой» левел — Эпплуза. Модельки более-менее сделали, левелдизайном ещё не занимались.
Есть два играбельных (хоть и сырых) персонажа — Твайлайт и Рэйнбоу. Есть набор способностей где-то из десяти штук. Способности планируется распределить между персонажами, часть — уникальные для NPC.
Есть два NPC — тимбервульф (можно видеть на скриншоте) и параспрайт. К сожалению, ИИ у тех и у других пока не доделан, и ведут себя они туповато.
Игрок может брать предметы (часть — вешать на себя, часть использовать(даёт какой-то эффект), часть просто лежит в рюкзаке).
Очень больших трудов стоило мне скрещивание физики с костной анимацией и rag doll'ом. Пока решили проблему без IK, но в перспективе оно определенно не помешает. Возможно, нужно было заниматься делом, а не проблемы решать, но для меня этот момент был принципиальным.
1
2
allcreater , BlazerDom

ZaykaС последних видео, казалось бы ничего не изменилось, однако
добавлены новые типы врагов, мелочи вроде взрывов и циферок дамага. Делать еще омг скоко, надеюсь уcпеть более-менее
1
2
Zayka

lexi41
2
lexi4

OrehСделал анимацию персонажей
Oreh




НовичкиEvgeniy_SeleznevВот и мои результаты! И сколько я успел сделать? А? А!? Процентов так 0.05, другой цифры назвать не могу…
А теперь что можно делать на данном этапе в 0.05% Здесь можно ходить! Потрясающе, правда? А ещё можно бить и открывать инвентарь! И ходииить! И бить воздух, потому что я ещё не сделал врагов! Это «Шидувр»!
1
2
Evgeniy_Seleznev

kvasyaБазовая match3 механика реализована, в это уже можно играть (но зачем?). Ну и ещё сделаны несколько мелких фич.
1
kvasya

EscatelloПо сути мне осталось лишь одеть уровни в спрайты и развесить на небе облачка. Т.е сделать 1000 мелочей. XD
1
Escatello

RPG Maker Pony1
ThankYou

KaskeT«Есть рабочая демка
Что могу сказать сам
-От фоновой музыки, судя по всему, придётся отказаться и использовать только звуки (их пока нет).
-Сейвы работают криво, так что пока лучше не умирать. У меня есть мысли с чем это связано, но пока не проверял.
-Задников почти нет.
-Нет ни одной сюжетной вставки.
KaskeT

Yurka86rusОбновы до 01.05.2015
-Локация готова на 80-90% (и то из-за того что я не знаю чем заполнить её)
-Два Моба (если считать, что в игре будет их всего Три :D)
-Скрипты не все, но основные готовы
-Всякие Текстуры (спасибо людям которые помогли мне с ними и особенно Няше DeTomasko)
-Звук
-Меню (как же без него :D)
-Сюжет
-Анимация
и много всякого что наверное не важно

чего не будет в игре (возможно)
-Победы
-Страшных текстурок Зомби (ну не художник я)
-Уровней сложности
-Регулятор Звука
-Сюжет (это не отпечатка)
-Разнообразной анимации
-Заходить в Дома
-Здравого смысла

Мифы
-Броня Миф
-Костёр Миф
-EquGames Миф
-Дружба Миф
-TGW Миф
-ОСы Миф
-Сарай Миф

По сути моя игра это эдакой Alien Shooter (режим выживание и от первого лица) ,DeadHunt ну и игры в этом стиле бегай и стреляй и умирай ВСЁ (тока в разы скуднее.По крайней мере «Alien Shooter» мне точно не переплюнуть)
1
Yurka86rus




Остался всего месяц до конца конкурса, поэтому пусть удача не покидает участников и их игры)))
P.S. Вставлю я и свои 5 копеек)))
shadowiqМного сказать об игре не могу, да и показывать особо нечего. Но дам некую информацию, чтобы знали чего ожидать от неё.
Название: Сквозь кошмар
1) Геймплей будет похож на Persona 3 Portable(сюжет в виде визуальной новеллы, а сама игра будет происходить в неком лабиринте, и боевая система будет пошаговая)
2) Игра будет про кошмары, так что Луна будет присутствовать.
3) Играть можно будет как за мужского персонажа, так и за женского, при этом сюжет будет отличаться(как насчёт боевой механики, не уверен… но отличаться они не будут), да и события будут происходить в параллельных мирах(если выбрали мужского, то женского не существует и наоборот) И главные герои — единороги
4) Так как фанфикописец и писатель из меня не очень, то не стоит ожидать от знакомых персонажей, чтобы они вели себя как в сериале. Так что OOC будет присутствовать.
5) Графика тоже будет не на высоком уровне, так как буду делать модели самостоятельно(предупреждаю заранее)
6) Игра не будет слишком длинная, но демку(1 или 2 главы, как успею) можно будет ждать в конце мая
7) Вся игра будет состоять из 5 глав, и продолжительность(по идее) должна быть не больше 3-6 часов(знаю, что говорил про демку на 4 уровня, но я постараюсь сделать её хотя бы на 2 главы, что ближе к половине игры)
shadowiq

31 комментарий

А я уже и не надеялся.
Snudrid
0
А компот альфа билд комбат сцены ссылка, вот же она
Zayka
0
Так лучше сделай геймплейное видео… Сыграть смогут все желающие уже после мая…
shadowiq
0
Да я надеюсь там все изменится до неузнаваемости :P
Zayka
0
Пара скриншотов по «Соларрингу» отвалились -_-
Solarring
0
Починил
shadowiq
0
Сало, значит, решил свою тдшку переформатировать и выдать за новое блюдо.
Есть какая-то дополнительная информация по Юркиной пикче?
Rampas
0
Он сказал, что отпишется позже. Так что когда он напишет, то я обновлю пост.
shadowiq
0
Во-первых, я тебе не «сало», если уж хочешь сокращать, то тогда «Солар» -_-

Во-вторых, ничего общего со старой ТД оно не имеет, кроме графики. (А модельки мои собственные, тем более, я потратил на них в своё время много сил и часов, так что грех не использовать их ещё в нескольких играх...) Там даже поджанр другой — не обычный ТД, где башни стоят на месте и безнаказанно отстреливают пробегающих мимо мобов, а как Сквадрон из СК2, где башни и мобы равны друг-другу, и полноценно дерутся на поле, пока кто-то из них не погибнет -_-
Solarring
0
Да-да-да, как скажешь.
Rampas
0
по пикче инфы нет, но есть общая инфа :)
Yurka86rus
0
Как-то без энтузиазма :P
Zayka
+1
Что именно?
shadowiq
0
Без особого обсуждения как-то.
Zayka
0
Руброникон же! Все в подготовке.
NTFS
0
Да, скорее всего так и есть.
Zayka
0
Угу. В подготовке. Сервер на половину дня грохнулся вот и подготовка!
andreymal.org/tabun/ до сих пор помечен как отвалившийся. Даже радио.
AlexUnknown
0
Всего месяц остался? Что ж, удачи и успехов участникам)
666lavr
0
Есть рабочая демка

Решил приберечь её на случай, если я сольюсь в мае? Ну, правильно, в общем.
KaskeT
0
Да нет, просто рабочие версии игр будут выкладываться в общем посте и там будут игры всех, кто дожил до конца. Смысл выкладывать раньше я не вижу особо. А в этом посте, просто информация, скриншоты и видео. Поэтому я и указал, что у тебя уже есть рабочая демка, так что к финалу ты точно доберёшься)))
shadowiq
0
Итого, из 3-4х десятков остался один.
Rampas
0
Вполне допустимый КПД для любительского конкурса, кмк.
NTFS
0
Чегой-то? Мы работаем! Не все кто начинал закончат, но прогресс идёт. Просто его сложно показать наглядно, зачастую это голый код, который будет понятен хорошо если самому разработчику (да здравствуют костыли!).
KaskeT
0
Имеется в виду, что из 30-40 человек — осталось 10. Как бы нормальное дело.
NTFS
0
зачастую это голый код, который будет понятен хорошо если самому разработчику

Важно не понимание — демонстрация:
Спойлер
Rampas
0
Знаешь, то что некоторые мои «решения» работают, я тоже кроме того как «магией» назвать не могу. С другой стороны, порой то, что было хорошо обдумано, проверено на логику и прочее, совершенно не хочет работать. Нет, потом то находишь косяк, но пока нет — МАГИЯ!
KaskeT
0
Когда я увидел это,я подумал «ну-ну». Но потом я увиделэто,и оно мне определенно нравится.
Surprise
0
Остальное — никак.
Surprise
0
:(
ThankYou
0
Не нашел ника, проверил еще раз. Никогда не называй свои проекты так, чтобы выглядело как «название_инструмента одно_слово_от_себя», такие вещине хочется открыать.

Вышло опрятно. Но все же многовато лишних финтифлюшек.
Surprise
0
Клёвая игра у ThankYou. RPG с понями — это ж круто! )
Cute_Tammy
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать