Результаты ПОКИ

+171
в блоге ОКИ

Прошёл июнь, прошло и голосование. Тем самым, пришёл конец Первого Общетабунского Конкурса Игростроения. За результатами конкурса, прошу под кат)))

Итак, долго тянуть не буду.
1-е местоПервое место, с количеством баллов в 91,5, занимает KaskeT и его игра Trixie breaks all assholes. Его приз составляет 600 рублей. Кто не успел ещё в неё сыграть, она есть ниже)))


2-е местоВторое место, с 82 баллами, занимает Solarring и его игра MLP squadron. Его приз составляет 400 рублей. Кто хочет ознакомится с его игрой, она есть ниже)))


3-е местоТретье место, с призом в 200 рублей и 81,5 баллами, занимает участник ThankYou и его игра RPG maker pony. Кто ещё в неё не играл, она есть ниже.


Лучшая игра ПОКИПо итогам голосования за лучшую игру конкурса, побеждает участник ThankYou и его игра RPG maker pony. К его призу добавляется ещё 100 рублей.


Конечно, про остальных участников я не забываю. Они получат брелки со своими любимыми поняшами))) Спасибо всем участникам за участие и до встречи в следующем конкурсе)))

Собственно сами игры)))
MLP squadronОписаниеИгра в жанре «Товер Дефенс», но башни полноценно участвуют в битвах, то есть, могут быть ранены или уничтожены (но после каждой волны они восстанавливаются)

— За каждого моба даётся определённое количество золота, так же оно начисляется в конце волны. За золото покупаются новые башни (их можно потом продать, но лишь за 80% стоимости), большинство из них имеют один или несколько апгрейдов. 50 золота можно потратить, чтобы увеличить сбор яблок за волну. За яблоки приглашаются одноразовые «друзья» — некоторые монстры, например: грифон, бизон, феникс… Монстр-друг, «покупая» у вас яблоки, даёт вам равное количество золота взамен, то есть, вначале вложившись в яблони, со временем вы начнёте получать стабильный доход в дополнение к полезным наёмникам. Главное соблюсти баланс и не увлекаться садоводством в ущерб основной обороне из башен!

Так же стоит соблюдать баланс между защитными («танками») и нападающими юнитами. Важную роль играет расположение башен на поле: стоящие слева (ближе к центру поля) будут атакованы монстрами в первую очередь.

— Лучшая защита у Земных — их «танки» самые живучие, да и половина остальных башен может выполнять роль оф-танков. Эта раса рекомендуется новичкам для первой игры.

Пегасы быстро и сильно атакуют, но с защитой у них проблемы. В основном они надеются на то, что успеют уничтожить противника раньше, чем он их, и на удачу (уворот, который есть почти у всех башен этой расы).

Многие единороги владеют заклинаниями, бьющими сразу по всем противникам («АоЕ»). За счёт этого они способны выдавать огромный урон… пока у них не закончится мана. Даже их лучший танк (Шадоу Армор) защищается магией, а без неё становится довольно посредственным юнитом. Эта раса рекомендуется опытным игрокам.

— Всего в игре пока четыре локации (из пяти) и 28 волн (из 35). Задача — дойти до 28-ой волны и победить финального (на данный момент) боса.

Если волна монстров победила ваши башни, на поле появляется Селестия — очень сильный юнит (фактически, «наш» бос) — добивающий противников. Её здоровье не восстанавливается в конце волн и всегда показывается рядом с «Золотом» и «Яблоками» («Температура Солнца»). При падении температуры до нуля игра заканчивается, поэтому старайтесь уничтожать всех мобов сами, своими башнями, не допуская их до борьбы с Селестией (тем более, что добитые ею монстры уже не приносят золота).

Обновление:
Я выпустил небольшой хотфикс, снижающий стоимость яблонь с 50 золота до 35 -_- Теперь «окупается» за 7 волн (как раз за локацию), а потом уже начинает приносить неоспоримый доход, ну и в течении этих волн уже сами наёмники смогут покупаться чаще и более сильными. Грифон, а то и даже бизон в первой локации будут весьма полезны…

Патч 0.3

— Общее:

Цена яблони теперь 40 золотых. Не забывайте использовать наёмников!

— Монстры:

Регенерация кобр снижена с 2 до 1. Их ХП и атака немного уменьшены

Атака и скорость Теней немного уменьшена

— Башни:

Цена Аликорнов увеличена

— Земные:

Атака Браебёрна увеличена с 16 до 24

«Праздничная Пушка» (апгрейд Пинки) получила 4 АоЕ заряда по 40 урона каждый. Её обычная атака осталась прежней, ХП снижено с 800 до 640.

Селестия получила один АоЕ заряд на 200 урона

— Пегасы:

Незначительно (на пару процентов) увеличен шанс уворота у многих пегасов.

Всем пегасам (и аликорнам) теперь подписан их шанс уворота в описании (кроме «Криминала», которая его не имеет, так как сидит в клетке -_-)

АоЕ Каденс снижено до 125 (было 250)

— Единороги:

Магический щит у ША теперь начинает разрушаться только после того, как по нему прошла первая вражеская атака.

У Луны, Твайлайт и Огня изменён принцип накопления и использования маны. Их АоЕ стало реже, но теперь имеет бесконечное количество зарядов.

АоЕ Огня стало слабее (13 вместо 66), но это компенсируется его скоростью и бесконечным количеством зарядов.

Цены на Сердце, Яд и Трикси снижены.

Но, разумеется, чтобы получить преимущество от этого фикса, систему наёмников всё же надо использовать, и вкладываться в яблони -_-

Скриншоты
1
2
3
Ссылка на игру
Mlp squadron
Solarring


One hard nightОписаниеЕсли играли в ФНАФ и вам кажется он легким то попробуй пройти эту штуку, всего одна ночь включи все на 10/10/10/10.
«Что нужно делать здесь,
1) Тыкайте на дверь и дырку вентиляций чтоб закрыть её, вы находитесь между CAM6 и CAM9 по ним и определять когда закрывать
2) На CAM3 есть счётчик, когда закрываешь дверь она начинает ну вы поняли, просто переключайтесь на камеру и всё будет норм. „

Скриншот
1
Ссылка на игру
One hard night
ForkInSunsetPIE


Friendship is notОписаниеМистический экшн хоррор от первого лица.
Беда пришла на светлые улочки Понивиля, вечная ночь накрыла всю Эквестрию, превратив мирных пони в жутких созданий тьмы. Твоя задача выжить в этом кошмаре, отправив в небытие как можно больше нечисти.
Как долго ты проживёшь?

Появилась Автоматическая перезарядка, счётчик Очков, Физика Врагов улучшена, Баланс улучшен

Описание: Игра от первого лица на выживания, Цель игры является набрать как можно больше «Очков» при этом выжить как можно дольше.Всё как и раньше:
Дружбы нет
Здравого смысла нет
Победы нет

Исправленияисправления
исправлен баг (я надеюсь что исправил) с копытами ГГ на видео видно, что за баг :D я использовал копыта оторванные :)
исправлен (в последний раз при мне, мною же) Баланс
в Общем то и всё
немного косметические изменения в карту добавлены новые звуки (из-за которых я боюсь, что испортил и тот мрачный вид игры)
Полу скример (почему полу, потому что на создания полноценного у меня к сожалению нету времени)
Добавил Секретики
Их списоких список
некоторые из них были ещё в первом релизе
Выход за дома (да подскажет вам путь свет фонаря)
Патроны
Броня (аля Quake 3)
Домики из Демо TGW
Можно пройти за реку (не все мосты завалены)
Костёр (говорят он ведёт в неизвестное)
РАВЕНСТВО
Можно прыгнуть за карту (ищите EQ TGW)
Три метки можно найти на карте (аля бонусы из игр серии Quake)
можно как то зайти в ратушу (я случайно обнаружил этот Баг)


Скриншот
1
Ссылка на игру
Windows(x32,x64), Linux
FIN
Yurka86rus


Trixie breaks all assholesОписаниеНазвание Trixie breaks all assholes (demo v 0.2)
Жанр 2D платформер
Движок Construct Classic r2
Сюжет Во время стоянки в Белохвостом лесу, у Великой и Могущественной Трикси была похищена её любимая шляпа. Незнакомец скрылся не проронив ни слова, прежде, чем единорожка успела что-то предпринять. И теперь волшебнице предстоит отправится в путешествие, дабы вызволить любимый головной убор из цепких зубов злодея и наказать виновного.
Управление
A движение влево
D движение вправо
left arrow простая атака
right arrow прыжок
up arrow спец атака
doun arrow смена спец атаки
W+кнопка атаки атака по диагонали вверх
Q смена зелья
E использование зелья
Esc пауза/меню

Скриншоты
1
2
3
4
5
6
7
Ссылка на игру
Trixie breaks all assholes (demo v 0.2)
KaskeT


Faster than magicОписаниеПояснения по текущему билду:
— Уровней всего 10.
— Выпадают бонуса на скорость, макс хп, мультипликатор дамага, и просто хил.
— В точке (0,0,0) Пинки следит.

Вообще по игре.
Была идея сделать подобие FTL, и даже многое сделано — система диалогов, глобальная карта, вот этот комбат режим, но все увязать вместе +написать кучку крошечных квестиков на планетах требует уйму времени.

Сюжет:
Пони давно освоили межзвездные перелеты и все шесть элементов гармонии разлетелись кто куда. Эквестрии грозит некая беда и принцесса Селестия посылает отважного ОСа собрать все элементы (в виде мейн6, конечно).
Звезд планировалось ~100 на каждую партию, чем дальше от начала тем злее враги (всего 10 уровней как сейчас в комбат-режиме). Нападают не всегда — по итогам квеста кто-то может и помочь (заапгрейдить корабль, а не как сейчас бонусы впадают), а может и просто ничего не случиться.
Каждый элемент гармонии должен давать свою фишку, упрощающее дальнейшее прохождение
— Twilight — доп щит (~1.5 текущего)
— AJ — +damage
— Rainbow — +speed
— Pinkie — шанс уклонения 30%
— Rarity — общий бонус ко всему +10%
— Flattershy — +hp
— Внезапно Spike — абилка на выпускание кучки ракет в маленьком радиусе

Все украл — звуки и спрайты из Квейка3, МоО, музыку с modarchive.org.
Ах да, управление — WSAD и мышкой наведение.

Видео
1Combat gameplay
Скриншот
1
Ссылка на игру
Faster than magic
Zayka


RPG maker ponyОписание
Сюжет разработан по мотивам аск-блога Student of the Night, где Скуталу получает Лунный камень и становится ученицей принцессы Луны. Автор блога — DarkFlame — знает об игре и разрешил использовать символику и элементы сюжета.
Как и Скуталу, главная героиня игры является ученицей ночи. Её Лунный камень является копией оригинала, но это не мешает использовать его силу, чтобы сражаться с кошмарами.
К сожалению, в текущей версии игры сюжет практически не раскрывается, но игрок может попробовать механику боя — помахать мечом, пострелять из лука, попользовать скиллы.



Z — действие.
A, X — левая и правая атака.
Q, S — использовать бутылки.
W — меню.
D — дополнительное меню.
F1 — системные настройки (сменить управление, отключить звуки и тп.)
F2 — посмотреть ФПС.
F5 — полный экран.
F6 — меняет размер окна.
ЭКИПИРОВКА.
Чтобы экипировать предмет, выберите его и нажмите Z.
Чтобы удалить предмет, выберите его и нажмите Backspace.
Чтобы удалить все предметы, кроме надетых и подсвеченного, нажмите Shift+Backspace.
Автосортировка — K.
СТАТЫ.
Чтобы повысить характеристику, прокачайте уровень, выберите нужный параметр и нажмите Z.
Чтобы повысить характеристику сразу на 5 очков, нажмите Shift+Z.
УМЕНИЯ.
Чтобы прокачать умение, заработайте скиллпоинт (даётся по 1 за уровень), выберите понравившееся умение и нажмите Z.
Чтобы выбрать активное умение, нажмите A или X — в зависимости от того, в какой слот вы хотите его поместить — в левый или правый.
СОХРАНЕНИЕ.
Игра сохраняется автоматически. Вручную сохраниться можно, нажав английскую P.
НАЧАТЬ ЗАНОВО.
Чтобы начать заново, удалите файл Save.txt в папке с игрой.


В текущей версии доступны мечи, кинжалы, посохи, тяжёлые мечи, лук и стрелы. Каждый вид оружия подходит под определённый стиль игры. Например, на посохах выше регенерация маны, кинжалы имеют быструю атаку, тяжёлые мечи — высокий урон.
Кроме этого, доступно три уникальных предмета — меч и посох, которые модифицируют скиллы, и лук.

Если возникают проблемы с навигацией, карту можно посмотреть здесь:
vk.com/doc2354395_396804572?hash=f8cfa5bf05dd2184ad&dl=d1eb59a8d37903749f

Скоро:
-Одежда.

-Новые скиллы.

-Важные обновления, касающиеся сюжета и заданий.
Подробнее о разработке и обновлениях можно узнать тут.


Скриншот
1
Ссылка на игру
RPG maker pony
ThankYou


Mystery of ApploosaОписаниеИгрок управляет понёй от третьего лица. У него есть список заклинаний (отображается в нижней части экрана — иконки, к сожалению, не очень наглядные, потому что от другого проекта. Моего, но другого, тоже конкурсного.): лечение, firebolt, огненный шар, самонаводящиеся ракеты, телепортация в точку и силовое поле, отталкивающее противников.

Управление персонажем — мышкой. Правая кнопка — ходьба, средняя — управление ракурсом камеры. Кнопки 1-6 — использование способности.
Есть ещё недоделанный, но могущий работать функционал: некоторые предметы вроде зап-яблок можно брать (нужно подойти и нажать кнопку E), после чего их можно выбрать в инвентаре. Оружие, если такое находится, будет использоваться левой кнопкой мыши.

Цели игры пока нет, можно только побродить по тестовому левелу и пережить все нападения противников :)
У нас «продвинутая» физика. С одной стороны, почти всё обрабатывается честно и даёт некоторые интересные геймплейные возможности, с другой — случаются странные вещи. Так, параспрайт, на полной скорости мчащийся к игроку, может ненароком зашибить его насмерть, а туповатый ИИ — удариться о мелкое препятствие.
Так что будьте внимательны и осторожно, не сломайте копыта и не ищите неприятностей на круп :3
Обновление: есть ещё кнопка открытия/закрытия инвентаря I, а выход из полноэкранного режима — по Alt+F4.
Изменения и багфиксы:
* ИИ тимбервульфов работал совершенно неправильно — начиная от поиска пути и заканчивая выбором цели и способностей
* Навмеш не соответствовал актуальной сцене
* Не работал инвентарь
* В связи с предыдущим пунктом, зап-яблоки были бесполезны
* Возвращена мана (не успели сделать более хитрую систему развития персонажа, пока оставим старую)
* Пересчитано GI
* Изменено дефолтное положение камеры
и что-то там ещё.

К сожалению, пока не до оптимизации, так что едва ли довольно высокие требования игры к железу изменились, но теперь будем работать и над этим.

Скриншоты
1
2
Ссылка на игру
The mystery of Appleloosa
Команда: Dominators
allcreater , BlazerDom

25 комментариев

Определенно, народу идея понравилась.
Snudrid
0
И даже больше трети народа доделало свои проекты. Успех?
Tails_Doll
0
Для первой попытки — более чем. В очередной раз радует многообразие талантов нашего сообщества — и плюшки делаем, и песни поём, а теперь ещё, оказывается, и игры неплохо делаем.
Snudrid
+1
Бампнем игроту хорошую в ленту
Tails_Doll
0
Буду ждать нового конкурса. =)
Escatello
0
Будет новый конкурс — в нём я даже поучаствую. Полагаю, через месяц можно будет начать новый набор команд.
Snudrid
0
теперь можно доделывать игры и на Стим! )
Puppysmiles
+3
Получить на каждую игру по судебному иску и идти по стопам Fighting is Magic =)
Escatello
0
ну, конечно нужно будет переименовывать Twillight в Zv'ozdotchka и совершать прочие манипуляции… )
Puppysmiles
+4
Чего-то создатель Double Rainboom не получил иска, а, по слухам, лишь предложение работать в студии.
«Не все йогурты одинаково полезны», как говорится.
NTFS
0
YAY! Конкурс удался! И распределение мест в конечном счёте вышло на славу.
Я доволен, надеюсь увидеть конечную версию Трикси и РПГ.
vorodor
+1
YAY!
Хотя, если быть честным, то такое распределение мест, на мой взгляд, по большей части из-за малого количества отписавшихся по пунктам (да и вообще отписавшихся).
KaskeT
0
Зато экспертная оценка даёт более объективный результат, поскольку заставляет голосующих включать серое вещество и сравнивать игры между собой, а не просто тыкать в наиболее понравившуюся. Что можно увидеть хотя бы по разнице между результатами официального и упрощённого голосования.
vorodor
0
Это не так
ThankYou
0
Так.
vorodor
0
Как скажешь
ThankYou
0
Я знаю.
vorodor
0
Жаль что обе R34 игры сошли с дистанции. =(
Escatello
0
Наверное, актёров озвучки найти не смогли.
Snudrid
0
Как будто флэшки на е621 блещут качеством озвучки =)
Escatello
0
Всё, я жду доделанной Трикси, автор не может её не доделать, выиграв с такой игрой.
B_f_R
0
автор не может её не доделать, выиграв с такой игрой.

Звучит как вызов =D
KaskeT
0
Ну, долго в такие игры не проиграешь. Максимум минут пять чисто ради прикола.
Задумка хороша у «RPG maker pony», а у Каскета Трикси няшка.
Cute_Tammy
0
Эх, собрать бы всех геймпоней за одним проэктом…
Alexey_qazqwer
0
Когда следующий конкурс? Я просто должен принять участие)
AzovUa
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать