Конкурс по созданию игр(updated)
Прошло три месяца с конца ПОКИ и я подумал организовать очередной конкурс по игростроению.
P.S. Прошу извинить всех участников ПОКИ, что до сих пор не раздал обещанные призы. Произошло в жизни много чего и как только смогу, сразу раздам обещанное. Ну и если кому-то интересно будет услышать про этот небольшой «конкурс», прошу под кат…
Обновление: я немного переписал пост, чтобы выглядело получше)))
Доверие ко мне, конечно, нет, однако забрасывать конкурсы по разработке игр я не намерен. Большой конкурс ВОКИ(Второй Общетабунский Конкурс Игростроения) я буду устраивать в следующем году, когда уже буду более уверен в своём финансовом положении, да и не буду бросать слов на ветер. С этим мы разобрались. Теперь, у меня появилась мысль, организовать «мини-конкурс» для всех желающих снова попробовать свои силы в мастерстве разработки игр. Это не продолжение ПОКИ, который закончился в июне, а отдельный проект. Отдельного названия для него не будет, просто «Конкурс игростроения №1».
Итак, а теперь объясню всё детальнее:
1) В этот раз, направление будет на получение удовольствия от создания игр, и предоставления удовольствия сыграть в ваши игры нашим друзьям на табуне.(Если пожелаете, табунчане смогут проголосовать за вас, но в этот раз не будет никаких призов.)
2) Сроки будут, теоретически до нового года(думаю будет неплохой такой новогодний подарок для табунчан), и начнётся конкурс в ноябре. Но вас никто не торопит и на создание игры уделяйте времени сколько хотите(хочу посмотреть было ли малое количество работ связано с давлением из-за сроков или нет)
3) Если вы захотите участвовать, то я так надеюсь, вы предоставите свою игру. В ПОКИ было много записавшихся на конкурс, но многие просто забили на свои проекты. Мне хотелось бы увидеть как можно больше качественных игр сделанных нашим сообществом и это желание велико…
4) До начала конкурса, я вас занесу в список по этому маленькому творческому проекту, и потом опубликую ваши игры в общем посте, когда срок будет окончен.
4.1) Было бы неплохо, если к началу «конкурса» вы определитесь с тем, какую игру будете делать, чтобы в ноябрьском посте о начале «конкурса» я смог хоть что-то сказать о ваших проектах)))
Теперь, как записаться на сам конкурс, напишите большими буквами слово КОНКУРС и свой ник(см. пример ниже):
Кому не нравится или хочет просто затролить, можете меня минусить и высказывать какой я плохой человек… Однако, если есть те, кто хотят сделать игру и предоставить её на обозрение, а также услышать мнение о вашем творении, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Буду рад всем желающим и помните «Игры о пони, с пони или для пони.» Спасибо за внимание)))
P.S. Прошу извинить всех участников ПОКИ, что до сих пор не раздал обещанные призы. Произошло в жизни много чего и как только смогу, сразу раздам обещанное. Ну и если кому-то интересно будет услышать про этот небольшой «конкурс», прошу под кат…
Обновление: я немного переписал пост, чтобы выглядело получше)))
Доверие ко мне, конечно, нет, однако забрасывать конкурсы по разработке игр я не намерен. Большой конкурс ВОКИ(Второй Общетабунский Конкурс Игростроения) я буду устраивать в следующем году, когда уже буду более уверен в своём финансовом положении, да и не буду бросать слов на ветер. С этим мы разобрались. Теперь, у меня появилась мысль, организовать «мини-конкурс» для всех желающих снова попробовать свои силы в мастерстве разработки игр. Это не продолжение ПОКИ, который закончился в июне, а отдельный проект. Отдельного названия для него не будет, просто «Конкурс игростроения №1».
Итак, а теперь объясню всё детальнее:
1) В этот раз, направление будет на получение удовольствия от создания игр, и предоставления удовольствия сыграть в ваши игры нашим друзьям на табуне.(Если пожелаете, табунчане смогут проголосовать за вас, но в этот раз не будет никаких призов.)
2) Сроки будут, теоретически до нового года(думаю будет неплохой такой новогодний подарок для табунчан), и начнётся конкурс в ноябре. Но вас никто не торопит и на создание игры уделяйте времени сколько хотите(хочу посмотреть было ли малое количество работ связано с давлением из-за сроков или нет)
3) Если вы захотите участвовать, то я так надеюсь, вы предоставите свою игру. В ПОКИ было много записавшихся на конкурс, но многие просто забили на свои проекты. Мне хотелось бы увидеть как можно больше качественных игр сделанных нашим сообществом и это желание велико…
4) До начала конкурса, я вас занесу в список по этому маленькому творческому проекту, и потом опубликую ваши игры в общем посте, когда срок будет окончен.
4.1) Было бы неплохо, если к началу «конкурса» вы определитесь с тем, какую игру будете делать, чтобы в ноябрьском посте о начале «конкурса» я смог хоть что-то сказать о ваших проектах)))
Теперь, как записаться на сам конкурс, напишите большими буквами слово КОНКУРС и свой ник(см. пример ниже):
КОНКУРС shadowiq
Кому не нравится или хочет просто затролить, можете меня минусить и высказывать какой я плохой человек… Однако, если есть те, кто хотят сделать игру и предоставить её на обозрение, а также услышать мнение о вашем творении, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Буду рад всем желающим и помните «Игры о пони, с пони или для пони.» Спасибо за внимание)))
220 комментариев
Вот нинада — ПОКИ отличным вышел, несмотря на эффект первого блина.
Тебя поддержали, тебе помогли отшлифовать нестыковки в организации, тебе помогли в самой организации. Все норм!
И, если вспомнишь, то многие на него не из-за призов записались, а чтоб попробовать свои силы и посоревноваться.
Просто надо было СНАЧАЛА призовой фонд создать, причем из материальных вещей(деньги не всем приятно принимать), а потом уже номинации пилить на его основе.
Если ВОКИ будет в следующем году, то с удовольствием приму участие(сейчас особо времени не будет).
Только надо заранее подумать о датах.
Меня сроки только подгоняли. Без сроков я вообще ничерта не сделал, как завис проект, так и висит. Не, пару подуровней сделал, но там даже умереть нельзя.
Не знаю даже, начать что-то новенькое или Трикси до/переделать?
Тут все равно, если буду перепиливать, то уже на 2.5D — возможностей больше.
Это как в Вульфеншьтейне и первых двух думах?
Противоречие =) В дьябле так и бегают по двум осям координат.
А в нормальных 3D играх, камера не фиксированная, что позволяет изучить мир во всей его 3D красе… Даже Resident evil, хоть там и фиксировання камера, однако он меняется, что всё-таки позволяет видеть не две оси…
Это парк юрского периода от нинтендо 1993 года. Камера вид сверху, но под углом, и даже реализована третья ось, персонаж может подняться на второй этаж по лестнице.
Угу. Как я уже писал выше, 2,5D называют иры типа первого вульфа, думов или, как не смешно, Дюк Нукем 3D. Это или игры с псевдо 3D или с частичным использованием спрайтов.
Пока там нельзя спрыгнуть с с любого здания в любую сторону — нет там оси Z.
В данном случае тут крыши организованы просто грамотной работой художников.
Это тоже самое что игру с заскриптованными падениями и разрушениями стен называть игрой с реалистичной физикой.
Игры это хуже не сделает, но и свободу действий не увеличит. =/
Но вообще интересно даже, как тема с «2d игр сделанными средствами 3d» перескочила на «2d игры косящие под 3d» XD
Вообще, это не сложно реализовать.
Но это же все равно был бы костыль, на этот раз с подключением программистов. =)
Но никто бы из создателей таких игр не стал бы в те времена заморачиваться таким. =)
Мощности приставки ограничены, как и объём носителей. Для примера, самая большая игра на NES весила 6 метров и для неё использовали особые картриджи. Обычные только не вмещали.
А технически в той же NES был восьмибитный процессор с мощностью до 1,79 МГц и 2 КВ оперативы (+48 на картридже).
То есть, нет. Всегда есть предел красивостям, а вот разные технические реализации бывают возможны.
Да, всегда, в любую игру можно вкладывать все больше и больше времени и делать ее ЕЩЕ лучше, выпуская патч за патчем исправляющим самые мельчайшие недоработки, и добавляя все новые и новые свистелки и перделки.
Но надо ли, если от этого играбельность ее от этого не изменится? =_=
Например в представленной игре 1993 года, как считаешь, нужно ли было спрыгивание со зданий и вообще добавление дополнительной оси в код? =)
Так вот как бы так ли нужно ли было спрыгивание со зданий, чтобы перекраивать из-за него баланс? =)
Но это будет уже другая игра.
А как же изометрические игры с видом сбоку?
Не, как-то стрёмно.
Вот поэтому я и начал свой конкурс в блоге «Игры»))) Так что таки придётся создать свой блог, направленный именно на игры побольше и на конкурсы среди них)))
Это одноэкранки на флеше? Где ни анимации ни цели, кроме как набить очков?
Скилл тут другого уровня.
К слову, табунский Цех Комиксов обьединаяет комиксоделов? =/
Никоим разом, как были одиночки, так и остались. Для рядового табунца это просто место, где рисуются комиксы. Неважно кем.
Тут предполагалось то же самое.
Но уже незачем. =)
Но идея с отдельным блогом под это мне кажется более простой…
Просто мой и Gamegev is magic почти по одной и той же тематике будут, поэтому чтобы они не конфликтовали, я лучше пока переговорю с ним, если будет против, тогда уже сделаю свой блог…
Ты даже не представляешь, как ты ошибаешься…
Но речь о том что «Цех» тут не означает «Союз», «Обьединение» и тд.
PS
Хмм… Тогда я пока подумаю до конца недели, участвовать или нет. =)
По этому посту с кучей текста, сложно понять о чем он, а последний абзац со сроками и вовсе не видно.
Строку со сроками, способом участия и тд, лучше вообще поставить в конец и выделить.
Ну помнишь, как были оформлены посты по ПОКИ.
А в это название добавь [Updated], чтоб народ увидел.
Тогда участники до конца месяца наберутся. =)
Как называется то, что будет?
Это продолжение ПОКИ или спинофф?
Когда и где записываться и участвовать?
Было бы очень неплохо отдельными пунктами.
я бы хотел попробовать, но времени совсем нет(((( это ужаааасноЯ тебя запишу для себя, но в посте выкладывать не буду…
Ссылку на него, а лучше на видеоурок не скинешь? Хочу понять, на сколько сложно с ним работать.
В связи с этим появилась такая мысль, а не увеличится ли количество игроделов, если на табуне будет серия простых уроков, обучающих основам игростроения под тем или иным движком/конструктором? Желательно, чтобы в примере участвовали пони, для привлечения внимания. На моей памяти, единственным таким начинанием было вот это. К сожалению, начинание заглохло (и между нами, косяков у него было в видео не мало).
Что думаешь?
Потому что я сам интересуюсь созданием игр уже очень долго и много читал о них и о самом процессе создания… Я этим увлекался настолько, что после прочтения определённых статей или просмотре видео о создании игр, играя в игры я замечал отдельные моменты, которые интересовали или я знал, как их можно было сделать лучше)))
Что по поводу движков, их на самом деле не так уж и мало… Как я уже говорил, простейшую игру может сделать любой начинающий программист, не используя при этом движок, а просто язык программирования… Самый простой движок, который всплывает у меня в голове — это RPG maker… Я на нём смог сделать играбельную демку и это было достаточно просто… В остальных движках тоже можно разобраться, если дать определённое время…
Ну да, а ещё конструкт классик, второй конструкт и, наверное, флеш. Разобраться в них не так сложно. А что может так увлечь в игрострой, чем собственноручно сделанная простенькая демка?
Ты говоришь, что освоил RPG maker, так может запилишь урок? Самые основы, чтобы привлечь новых людей.
Именно, важно заинтересовать.
Теоретически и геймдев подойдёт для этой цели, но там нужно договариваться с админом.
Чтобы не мучаться, я таки решил создать свой))) Потом я перетащу все свои посты туда)))
Тоже дело.
Dihlotar
Divider
Хз зачем в такой форме записываться, но лан.
КОНКУРС
Escatello
Круть… А что ты сделал?
Эластоманию делал со Скуталу.
Застрял на эпичном боссе?)
Ну или напряги фантазию, и придумай какие-нибудь призы, которые не потребуют от тебя отрыва своего крупа для похода на почту :)
gawk
Потом возникнет второстепенная, но неизбежная проблема — дизайн.
Тут как раз можно на этих ачивках и подобных вызовах выезжать, при условии, что дизайн приятный.
Bread
Возможно сольюсь в процессе...
Еще нельзя добавлять в друзья, не работает поиск, флеш можно добавлять только с Ютуба и Саундклауда, и какие то проблемы с баном пользователей.
Он не станет прежним, пока не вернут Пинкамину и Табуняшу на свои места. XD
KaskeT
Надеюсь хоть что-то сумею сотворить =)
Oreh
NTFS
(как уже писал выше, представлю мод к своему проекту)
Solarring
GadS