Конкурс по созданию игр(updated)

+137
в блоге ОКИ
Прошло три месяца с конца ПОКИ и я подумал организовать очередной конкурс по игростроению.
P.S. Прошу извинить всех участников ПОКИ, что до сих пор не раздал обещанные призы. Произошло в жизни много чего и как только смогу, сразу раздам обещанное. Ну и если кому-то интересно будет услышать про этот небольшой «конкурс», прошу под кат…
Обновление: я немного переписал пост, чтобы выглядело получше)))

Доверие ко мне, конечно, нет, однако забрасывать конкурсы по разработке игр я не намерен. Большой конкурс ВОКИ(Второй Общетабунский Конкурс Игростроения) я буду устраивать в следующем году, когда уже буду более уверен в своём финансовом положении, да и не буду бросать слов на ветер. С этим мы разобрались. Теперь, у меня появилась мысль, организовать «мини-конкурс» для всех желающих снова попробовать свои силы в мастерстве разработки игр. Это не продолжение ПОКИ, который закончился в июне, а отдельный проект. Отдельного названия для него не будет, просто «Конкурс игростроения №1».

Итак, а теперь объясню всё детальнее:
1) В этот раз, направление будет на получение удовольствия от создания игр, и предоставления удовольствия сыграть в ваши игры нашим друзьям на табуне.(Если пожелаете, табунчане смогут проголосовать за вас, но в этот раз не будет никаких призов.)
2) Сроки будут, теоретически до нового года(думаю будет неплохой такой новогодний подарок для табунчан), и начнётся конкурс в ноябре. Но вас никто не торопит и на создание игры уделяйте времени сколько хотите(хочу посмотреть было ли малое количество работ связано с давлением из-за сроков или нет)
3) Если вы захотите участвовать, то я так надеюсь, вы предоставите свою игру. В ПОКИ было много записавшихся на конкурс, но многие просто забили на свои проекты. Мне хотелось бы увидеть как можно больше качественных игр сделанных нашим сообществом и это желание велико…
4) До начала конкурса, я вас занесу в список по этому маленькому творческому проекту, и потом опубликую ваши игры в общем посте, когда срок будет окончен.
4.1) Было бы неплохо, если к началу «конкурса» вы определитесь с тем, какую игру будете делать, чтобы в ноябрьском посте о начале «конкурса» я смог хоть что-то сказать о ваших проектах)))

Теперь, как записаться на сам конкурс, напишите большими буквами слово КОНКУРС и свой ник(см. пример ниже):
КОНКУРС
shadowiq


Кому не нравится или хочет просто затролить, можете меня минусить и высказывать какой я плохой человек… Однако, если есть те, кто хотят сделать игру и предоставить её на обозрение, а также услышать мнение о вашем творении, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Буду рад всем желающим и помните «Игры о пони, с пони или для пони.» Спасибо за внимание)))

220 комментариев

Кругом наебалово((
Irbis
+1
У пятого конкурса с названием проблемы будут(
andreymal
0
Будет FОКИ, полагаю
Tails_Doll
+1
ПОКИ, ВОКИ, ТОКИ, ЧОКИ, ПОКИ, ШОКИ, СОКИ…
Divider
+1
По такой логике я б заглянул на четыреста пятый конкурс)
Tails_Doll
+1
Мсье знает толк!
vorodor
0
ОКИ ДОКИ ЛОКИ!
FoxyShadow
0
Эй, Шадовик, ты что то совсем захандрил.
Вот нинада — ПОКИ отличным вышел, несмотря на эффект первого блина.
Тебя поддержали, тебе помогли отшлифовать нестыковки в организации, тебе помогли в самой организации. Все норм!
И, если вспомнишь, то многие на него не из-за призов записались, а чтоб попробовать свои силы и посоревноваться.
Просто надо было СНАЧАЛА призовой фонд создать, причем из материальных вещей(деньги не всем приятно принимать), а потом уже номинации пилить на его основе.

Если ВОКИ будет в следующем году, то с удовольствием приму участие(сейчас особо времени не будет).
Только надо заранее подумать о датах.
Escatello
+1
Я знаю, что участвовали не из-за призов, но мне всё-равно хотелось сделать приятное участникам и потом зафейлился… Фонд у меня был, но потом появились проблемы, из-за которых пришлось фонд потратить… Думал, что успею собрать его занаво, но на работе сейчас проблемы и мне два месяца ничего не выплачивают… Так что, обстоятельства так сложились(((
shadowiq
+2
Поучаствую однозначно, но в этот раз не буду изображать из себя сторукого титана и обещать отдельную игру, а просто представлю публике мод к моему основному проекту — в рамках конкурса.
NTFS
0
Буду ждать)))
shadowiq
0
В АНТИконкурсе РПВП объявился приз, в конкурсе игр решили обойтись без всяких номинаций.
хочу посмотреть было ли малое количество работ связано с давлением из-за сроков или нет

Меня сроки только подгоняли. Без сроков я вообще ничерта не сделал, как завис проект, так и висит. Не, пару подуровней сделал, но там даже умереть нельзя.
Не знаю даже, начать что-то новенькое или Трикси до/переделать?
KaskeT
0
Можешь более лучше отшлифовать Трикси, чтобы была более плавной и без багов))) Но она и так была закончена, так что можешь и над новым проектом посидеть… Но решать всё-равно тебе)))
shadowiq
0
Т.е таким же образом я могу долго не думая неспешно допиливать свою Скутоманию? =)
Escatello
0
ДА))) А ты её совсем забросил?
shadowiq
0
Агась. Проблема с физикой не была решена, конкурс уже закончился, цель же себя исчерпала, ну и мотивация поиссякла. =)
Escatello
0
Вот тебе будет ещё одна мотивация))) Хотелось бы увидеть твою игру!
shadowiq
0
Посмотрим, как пойдет. С чем нибудь да стартую. =)
Escatello
0
А у тебя не осталось исходника на СС? Не скинешь мне?
KaskeT
0
Гляну, что дома сохранилось. А то я не помню, мог психануть, начать пересобирать уровень с нуля и не доделать.
Тут все равно, если буду перепиливать, то уже на 2.5D — возможностей больше.
Escatello
0
Мне просто любопытно. Мне вообще нравится копаться в исходниках, иногда попадаются интересные идеи.
на 2.5D — возможностей больше

Это как в Вульфеншьтейне и первых двух думах?
KaskeT
0
Не, сейчас так вроде как называют 3d с видом сбоку, с виду не отличающееся от 2d.
Escatello
0
Это так называют те же люди, которые ходят в 5D или 7D кинотеатры?
KaskeT
0
Не знаю. А как еще это можно назвать так же кратко и емко? Игр то таких уже много на ведроидах напилено. =/
Escatello
0
Да называй как хочешь =) Просто я привык к другой терминологии. Для меня это 3D игры в 2D проекции, если они на самом деле 3D. К примеру первый донки конг на сеге был двухмерный и спрайтовый, но спрайты были сделаны с заранее отрендеренных трёхмерных моделей и создавалось впечатление «объёмности».
KaskeT
0
2.5D это как в диабло и похожих играх с видом сверху… А с видом сбоку — это вроде и остаётся 2D, так как всего две оси видно X,Y…
shadowiq
0
Ведь игра считается в 3D, когда есть ещё и ось Z… Да здравствует геометрия)))
shadowiq
0
как в диабло и похожих играх с видом сверху

в 3D, когда есть ещё и ось Z

Противоречие =) В дьябле так и бегают по двум осям координат.
KaskeT
0
Не совсем… Там вид не совсем сверху(в диабле), а под определённым углом, причём камера остаётся в таком положении, но при этом создаётся иллюзия 3D… потому это и 2D
А в нормальных 3D играх, камера не фиксированная, что позволяет изучить мир во всей его 3D красе… Даже Resident evil, хоть там и фиксировання камера, однако он меняется, что всё-таки позволяет видеть не две оси…
shadowiq
0
*потому это и 2.5D
shadowiq
0
Смотри

Это парк юрского периода от нинтендо 1993 года. Камера вид сверху, но под углом, и даже реализована третья ось, персонаж может подняться на второй этаж по лестнице.
KaskeT
0
Тогда стоит погуглить этот вопрос)))
shadowiq
0
Есть ещё такие игры, что называются изометрическими =D
KaskeT
0
Я про них и говорил, что они 2.5D… Или я ошибаюсь?
shadowiq
0
Или я ошибаюсь?

Угу. Как я уже писал выше, 2,5D называют иры типа первого вульфа, думов или, как не смешно, Дюк Нукем 3D. Это или игры с псевдо 3D или с частичным использованием спрайтов.
KaskeT
0
Зачем спорить о том, у чего даже нет определения? :3
Divider
0
Для создания оживления в теме. Да и просто пообщаться.
KaskeT
0
Ммм… Побуду Кэпом.
Пока там нельзя спрыгнуть с с любого здания в любую сторону — нет там оси Z.
В данном случае тут крыши организованы просто грамотной работой художников.
Это тоже самое что игру с заскриптованными падениями и разрушениями стен называть игрой с реалистичной физикой.
Игры это хуже не сделает, но и свободу действий не увеличит. =/

Но вообще интересно даже, как тема с «2d игр сделанными средствами 3d» перескочила на «2d игры косящие под 3d» XD
Escatello
0
Пока там нельзя спрыгнуть с с любого здания в любую сторону — нет там оси Z.

Вообще, это не сложно реализовать.
KaskeT
0
Не сложно. Просто смещение позиции во время процедуры «Прыжок» с заменой спрайта на прыгающий и потом летящий.
Но это же все равно был бы костыль, на этот раз с подключением программистов. =)
Escatello
0
Не, тут ось Z как раз не помешает. Надо же как-то знать на какой высоте игрок находится, чтобы он мог нормально спрыгнуть :3
Divider
0
Ввести одну переменную. Скажем 1 — земля, 2 — второй этаж, можно спрыгивать (небольшая потеря здоровья), 3 — смерть при падении. Соответственно, перс с переменной один не может войти на территорию с переменной 2, но может из неё выйти с потерей здоровья.
KaskeT
0
Это уже и есть ось Z, если так посмотреть :3
Divider
0
Вот это да. Простейшая, но высота.
Но никто бы из создателей таких игр не стал бы в те времена заморачиваться таким. =)
Escatello
0
Почему? Стали бы. Это ведь даже проще чем склоненные тайлы, например. А они были.
Divider
0
Потому что всегда возникает вопрос целесообразности. Зачем делать то что не будет востребовано или будет нарушать баланс? =)
Escatello
0
Ну вот, я же говорю о технической реализации. Такое было вполне реализуемо.
Divider
0
Как и более красивая графика, более продвинутая анимация спрайтов и тд. Пускай требовало бы больших ресурсов, но это же было реализуемо? =)
Escatello
0
Не реализуемо, памяти бы не хватило, как вариант :3
Divider
0
Пускай требовало бы больших ресурсов, но это же было реализуемо? =)

Мощности приставки ограничены, как и объём носителей. Для примера, самая большая игра на NES весила 6 метров и для неё использовали особые картриджи. Обычные только не вмещали.
А технически в той же NES был восьмибитный процессор с мощностью до 1,79 МГц и 2 КВ оперативы (+48 на картридже).
То есть, нет. Всегда есть предел красивостям, а вот разные технические реализации бывают возможны.
KaskeT
0
Интересно, я совсем отупел и разучился обьяснять грамотно?
Да, всегда, в любую игру можно вкладывать все больше и больше времени и делать ее ЕЩЕ лучше, выпуская патч за патчем исправляющим самые мельчайшие недоработки, и добавляя все новые и новые свистелки и перделки.
Но надо ли, если от этого играбельность ее от этого не изменится? =_=
Escatello
0
А почему бы не выпускать патчи, что делают игру играбельнее? :3
Divider
0
А играбельность напрямую от графики и проработки мелочей не зависит.
Например в представленной игре 1993 года, как считаешь, нужно ли было спрыгивание со зданий и вообще добавление дополнительной оси в код? =)
Escatello
0
Спрыгивание со зданий может сильно изменить геймплей, как бы…
Divider
0
Вот именно. Новая степень свободы может сильно облегчить прохождение игры. Поэтому придется по другому расставлять врагов, возможно снижать мощность некоторого оружия, и все ради того, чтобы добавить возможность спрыгнуть со здания.
Так вот как бы так ли нужно ли было спрыгивание со зданий, чтобы перекраивать из-за него баланс? =)
Escatello
0
А если разрабы решат что спрыгивание сделает геймплей лучше? Вполне вероятно!
Divider
0
Если так, тогда да. =)
Но это будет уже другая игра.
Escatello
0
никто бы из создателей таких игр не стал бы в те времена заморачиваться таким.

А как же изометрические игры с видом сбоку?
KaskeT
0
Уточню предыдущего оратора: пока там нет мостика, на котором можно стоять сверху и под которым можно пройти — на 3д это не тянет.
narf
0
Решается всё той же одной переменной, о которой я писал чуть выше.
KaskeT
0
Дум так не считает
Divider
0
Я вот тут подумал, а может создать отдельный блог по игровым конкурсам?
shadowiq
0
Почему бы и нет? Перенести туда посты по ПОКИ и этот, чтобы не путаться с блоом ИГРЫ, где в основном обычные, не МЛПшные игры.
KaskeT
0
Но как тогда такой блог назвать? Конкурсы по созданию игр?
shadowiq
0
Конкурсы по созданию игр?

Не, как-то стрёмно.
KaskeT
0
У меня с названиями есть некоторые проблемы…
shadowiq
0
Конкурс игроделов?
OldBoy
0
Так название под целый блог подбирается, а не под разовое мероприятие.
KaskeT
0
Цех Игроделов.
Escatello
+1
Чтоб туда выкладывали просто любые свои игры, даже не совсем поняшные.
Escatello
0
Может удивлю, но есть такой блог Gamedev is Friendship!
KaskeT
0
А, точно, забыл даже как то про него.
Escatello
0
На него меня навёл Олдбой, когда я только пришёл на табун, но там мало было постов, да и игр тоже… Плюс конкурсов тоже не было, так что я про этот блог и забыл… Да и в главной ленте его видно не было, почему-то… Может тогда просто там устроить этот конкурс и не создавать свой блог?
shadowiq
0
ХЗ, вроде логично. Незачем плодить блоги. Мне не нравится «Игры» для конкурсов, потому, что в нём много не по поняшным играм.
KaskeT
0
Я как-то посмотрел на его активность, существует с 2013 и всего лишь 17 постов… Это огорчает, так как показывает, насколько мало есть брони, которые делают игры…
shadowiq
0
Или они не русскоязычны, или не публикуют свои работы в данном блоге.
KaskeT
0
Gamedev is Friendship годится. Очевидно что активности нет, раз вы все его так избегаете.
Divider
0
Просмотрев историю моих сообщений, я увидел, что вёл уже беседу по поводу создания подобного конкурса с руководителем блога… Он сказал, что можно создать конкурс для маленьких игр, на создание которых отводится 2-3 дня, но меня это малость не устроило… Он был категорически против создания конкурса для более крупных игр, так как их создавать долго…
Вот поэтому я и начал свой конкурс в блоге «Игры»))) Так что таки придётся создать свой блог, направленный именно на игры побольше и на конкурсы среди них)))
shadowiq
0
на создание которых отводится 2-3 дня

Это одноэкранки на флеше? Где ни анимации ни цели, кроме как набить очков?
KaskeT
0
К слову, на Ludum Dare за 2 дня делают игры которые легко переплевывают все то что было сделано на ПОКИ
Divider
0
Верю. Но не верю, что хоть у кого-то на табуне есть подобный скилл. То, что таких наберётся хотя бы двое, для соревнований, вообще что-то мефическое.
KaskeT
0
Он кстати про этот Ludum Dare и говорил… Но я так понимаю, это уже для опытных программеров и разработчиков игр, а вот для новичков такой вариант не сильно подойдёт… Вот кстати Каскет один из новичков ПОКИ, а сделал одну из лучших игр этого конкурса… Они там все были хороши, но в плане играбельности некоторые немного лажали…
shadowiq
0
Походу. за 3 дня даже не успеешь нарисовать ничего толкового.
Escatello
0
Divider
0
Пиксель арты тоже уметь рисовать надо. =/
Escatello
0
И эта игра была с нуля написана, включая рендер
Divider
0
Мое мнение полностью повторяет мнение Каскета, чуть выше.
Скилл тут другого уровня.
Escatello
0
Ну я не думаю что это так сложно. Хотя да, на Табуне вряд ли найдутся кто осилит.
Divider
0
Если перекатитесь туда, дайте знать. Я в этом блоге сидел только потому что вы туда не перекатились.
Kosta
0
Уже не перекатимся)))
shadowiq
0
Не, тут некоторые в гильдиях состоят.
KaskeT
0
И чем это мешает?
Escatello
0
KaskeT
0
Эмм… Подразумевался Цех как помещение, а не как объединение.
К слову, табунский Цех Комиксов обьединаяет комиксоделов? =/
Никоим разом, как были одиночки, так и остались. Для рядового табунца это просто место, где рисуются комиксы. Неважно кем.
Тут предполагалось то же самое.
Но уже незачем. =)
Escatello
0
Почему незачем?
KaskeT
0
Этот коммент был написан до того, как выяснилась информация про админов того блога.
Escatello
0
Ну он тогда говорил, что «нужно чтобы идея действительно зацепила и рекурсивно себя поддерживала.» Так как ПОКИ удался, может он поменял своё мнение… Нужно будет с ним ещё списаться по этому поводу…
Но идея с отдельным блогом под это мне кажется более простой…
shadowiq
0
У тебя сейчас должно хватить рейтинга на свой блог. Главное, чтобы ты это дело не забросил и блог жил и развивался.
KaskeT
0
Не, блог я не заброшу, если его создам… Конкурсы будут проводится от месяца, но там буду постить ещё результаты и прочее… Так что будет чем там заняться)))
Просто мой и Gamegev is magic почти по одной и той же тематике будут, поэтому чтобы они не конфликтовали, я лучше пока переговорю с ним, если будет против, тогда уже сделаю свой блог…
shadowiq
0
БИТ и Типорафия Понивиля тоже схожи по тематике, но активнасть в них разная. И активнее новый. Впрочем, решать тебе.
KaskeT
0
Да и я ещё не знаю как назвать его… Цех игроделов? Кажется, немного не то…
shadowiq
0
Называй ОКИ и не парься.
BackgroundPony
0
Никоим разом, как были одиночки, так и остались.

Ты даже не представляешь, как ты ошибаешься…
GadS
0
Я помню про БредГроуп.
Но речь о том что «Цех» тут не означает «Союз», «Обьединение» и тд.
Escatello
0
А вообще, я бы поучаствовал, да
Divider
0
В общем, если конкурс будет я участвую 100% Всех нагну качеством :3
Divider
0
Конкурс будет))) В посте же написано, с ноября по новый год)))
shadowiq
0
А если не наберется никого? :3
Divider
0
Воу-Воу. Мне что-то показалось, что речь идет о следующем году. Оо
Escatello
0
Так ВОКИ будет в следующем году, а в этом я хочу устроить ещё один «конкурс» поменьше… Кто хочет просто по фану сделать игру и выложить её, чтобы её оценили… Без призов, без ничего, просто срок до нового года… А-то я смотрю сейчас вообще никто игр не делает, буржуи забили, а наши так тем более…
shadowiq
0
Главное чтобы можно было пофалломериться. А призы и прочее не нужны :3
Divider
0
Просто игр у нас в сообществе никто не делает особо, а со времён ПОКИ, вообще ничего нового и интересного не вышло… Ну как же так?
shadowiq
0
Я делал. Но проект слишком большой так что я подзабил. Мне тяжело не скатиться и вместо игры делать какой-то ТруЪ редактор и движок с мегатекстуркой.
Divider
0
Ааа. Тогда норм.

PS
Хмм… Тогда я пока подумаю до конца недели, участвовать или нет. =)
Escatello
0
Ааа, ну ладно… Видимо придётся самому что-то делать в таком случае…
shadowiq
0
Тебе лучше оформить пост так, чтобы было видно что через полторы недели начнется конкурс.
По этому посту с кучей текста, сложно понять о чем он, а последний абзац со сроками и вовсе не видно.
Строку со сроками, способом участия и тд, лучше вообще поставить в конец и выделить.
Ну помнишь, как были оформлены посты по ПОКИ.
А в это название добавь [Updated], чтоб народ увидел.

Тогда участники до конца месяца наберутся. =)
Escatello
+1
О, посмотрим. ПОКИ был интересным.
Derevo
0
Автор, всё это круто, но в следующем посте сделай нормальное смысловое деление на абзацы, пожалуйста.
GadS
0
А что не так? Где-то теряется смысл?
shadowiq
0
Да.
Как называется то, что будет?
Это продолжение ПОКИ или спинофф?
Когда и где записываться и участвовать?

Было бы очень неплохо отдельными пунктами.
GadS
0
Хорошо, сейчас…
shadowiq
0
И, вдогоночку, ссылку на этот самый «ПОКИ», для тех, кто проворонил.
GadS
0
Опередил. =)
Escatello
0
Так лучше?
shadowiq
0
Да.
GadS
0
Да, уже лучше.
Escatello
0
Ну почему, диплом? Почему сейчас? За что ты предал меня?
я бы хотел попробовать, но времени совсем нет(((( это ужаааасно
Svitch
0
Я думал в это время ни у кого не будет ничего связанного с учёбой… Вот и когда устраивать такие продолжительные конкурсы?
shadowiq
0
да не обращай внимания: студенту всегда не вовремя(
Svitch
0
Короче, я хз, что тут и когда будет, так что буду ждать новостей. С удовольствием бы, впрочем, поучавствовал вновь, но записываться мне решительно неохота, ибо хз, когда я там таки рожу готовое дело. Прошлый проект, который я не успел доделать на ПОКИ, я до сих пор периодически понемногу попиливаю, и вот хз, успеет он к мини-конкурсу, к основному второму, или не успеет на оба. Поэтому я бы хотел явно никуда не записываться, а вместо этого просто в случае готовности игры отправить ее, чтобы она уже попала в список готовых по завершению приема.
Abaduaber
0
Хорошо, буду ждать))) Даже если ты пришлёшь игру после завершения мини-конкурса, я её опубликую потом в посте))) Ведь для него сроки условные, если успел, то хорошо, если не успел, у тебя есть время доделывать)))
Я тебя запишу для себя, но в посте выкладывать не буду…
shadowiq
+1
shadowiq, ты сам то будешь участвовать? Раз нет приза, то в этот-то раз никто бугуртить и кипеть говнами не будет.
KaskeT
0
Да, буду))) Я уже работаю над ней с начала ПОКИ, но думаю к концу года демку успею сделать… Кстати, в этом мини-конкурсе нет правил как в ПОКИ, так что можно доделывать старые игры, а не создавать с нуля)))
shadowiq
0
Не, так не интересно =) Я попробую что-то новое. И использую десктопных поней =D
KaskeT
0
Кстати, я не помню, а искать лень — ты на чём пишешь?
KaskeT
0
Я на блендере…
shadowiq
0

Ссылку на него, а лучше на видеоурок не скинешь? Хочу понять, на сколько сложно с ним работать.
KaskeT
0
Вот сайт по моделлированию, а движок работает на питоне…
shadowiq
0
Просто у меня такая мыль возникла: создавать игры, если не замахиваться на что-то монструозное, не очень сложно. Нужно только въехать в тему. Сам я этим увлёкся, когда увидел простые пошаговые инструкции, как сделать простейшую игру. Да даже не игру, а основу. Я попробовал и у меня получилось, начал искать другие уроки, пробовать более сложные вещи.
В связи с этим появилась такая мысль, а не увеличится ли количество игроделов, если на табуне будет серия простых уроков, обучающих основам игростроения под тем или иным движком/конструктором? Желательно, чтобы в примере участвовали пони, для привлечения внимания. На моей памяти, единственным таким начинанием было вот это. К сожалению, начинание заглохло (и между нами, косяков у него было в видео не мало).
Что думаешь?
KaskeT
0
Согласен с тобой… Игры делать не сложно, самую простенькую игру может написать любой начинающий программист))) То что ты говоришь, это сделать уроки по созданию игр?
Потому что я сам интересуюсь созданием игр уже очень долго и много читал о них и о самом процессе создания… Я этим увлекался настолько, что после прочтения определённых статей или просмотре видео о создании игр, играя в игры я замечал отдельные моменты, которые интересовали или я знал, как их можно было сделать лучше)))
Что по поводу движков, их на самом деле не так уж и мало… Как я уже говорил, простейшую игру может сделать любой начинающий программист, не используя при этом движок, а просто язык программирования… Самый простой движок, который всплывает у меня в голове — это RPG maker… Я на нём смог сделать играбельную демку и это было достаточно просто… В остальных движках тоже можно разобраться, если дать определённое время…
shadowiq
0
Самый простой движок, который всплывает у меня в голове — это RPG maker

Ну да, а ещё конструкт классик, второй конструкт и, наверное, флеш. Разобраться в них не так сложно. А что может так увлечь в игрострой, чем собственноручно сделанная простенькая демка?
Ты говоришь, что освоил RPG maker, так может запилишь урок? Самые основы, чтобы привлечь новых людей.
KaskeT
0
Там тоже есть подвох… Я сделал тогда простую демку с заменёнными картинками… Если делать про пони, то там нужно спрайты по пони вставлять(хотя это тоже не очень сложно)… Было время, когда я пытался делать анимацию для боевой системы сбоку в Rpg maker, и это у меня заняло часов 10… но если самое простенькое показать, то это можно сделать))) Ну тогда уж точно придётся свой собственный блог делать именно про пони игры))) Там и конкурсы и уроки и просто игры про пони выкладываться будут)))
shadowiq
0
Тайлсет, что я использовал для игры про Трикси, очень даже подходит для RPG maker'а. Разумеется, там не одна Трикс, а много разных поней с возможностью скрафтить свою из шаблонов.
если самое простенькое показать, то это можно сделать)))

Именно, важно заинтересовать.
Ну тогда уж точно придётся свой собственный блог делать именно про пони игры))) Там и конкурсы и уроки и просто игры про пони выкладываться будут)))

Теоретически и геймдев подойдёт для этой цели, но там нужно договариваться с админом.
KaskeT
0
Эх, я эти тайлсеты тоже использовал, но я использовал с Твайлайт)))
БИТ и Типорафия Понивиля тоже схожи по тематике, но активнасть в них разная. И активнее новый. Впрочем, решать тебе.

Чтобы не мучаться, я таки решил создать свой))) Потом я перетащу все свои посты туда)))
shadowiq
0
Твайлайт мейнстрим. Я вообще хотел Винил использовать, но готовой не было, а морочиться с составлением её из шаблонов я поленился.
решил создать свой))) Потом я перетащу все свои посты туда)))

Тоже дело.
KaskeT
0
С движком разобрался, но очень много времени на создание моделей уходит… В итоге решил всё сделать по минимуму, чтобы не были страшными, но при этом легко делались…
shadowiq
0
Ну что же, сделал отдельный блог под конкурсы по разработке игр))) Присоединяйтесь, кто хочет)))
shadowiq
0
КОНКУРС
Dihlotar
Dihlotar
0
Спасибо за участие)))
shadowiq
0
КОНКУРС
Divider

Хз зачем в такой форме записываться, но лан.
Divider
0
Спасибо за участие))) Знаю, выглядит немного странно, однако так легче понять, кто записывается на конкурс))) А писать ник… Ну, это просто так захотелось)))
shadowiq
0
Я уж подумал ты комменты парсить надумал :D
Divider
0
Ну, это был как вариант на ПОКИ)))
shadowiq
0
Ну ладно. Была, ни была. Время может даже найдется на новогоднюю мини-игрушку.

КОНКУРС
Escatello
Escatello
0
Ты смелый…
Sasha-Flyer
0
Всмысле? Я же и в ПОКИ участвовал. Оо
Escatello
0
О_о
Круть… А что ты сделал?
Sasha-Flyer
0
Я не дошел до конца.
Эластоманию делал со Скуталу.
Escatello
0
Я не дошел до конца.

Застрял на эпичном боссе?)
Sasha-Flyer
0
Скорее застрял в текстурах. XD
Escatello
0
А кстати, если его окончание планируется под новый год, то может его и объявить Новогодним? =)
Escatello
0
Ограничивать тему конечно наверное негоже, но добавить в игры немного нужного настроения, будет не так сложно же? =)
Escatello
0
Хорошая идея))) Тогда во время начала конкурса и назову его «Конкурс игростроения №1 Новогодний»)))
shadowiq
0
НОКИ! Новогодний Общетабунский Конкурс Игростроения!
Divider
0
Точно… Тогда это будет частью серии ОКИ… Но неважно, ведь сделанные игры — это будет подарок табунчанам к новому году))) Если вы, конечно, не против будете… Ведь если делать Новогодний конкурс частью серии ОКИ, то надо будет придумать призы… Или я слишком насчёт этого запариваюсь?
shadowiq
0
Да голосовалку влепи, чтобы пони выбрали, какая игра им больше нравится, и все тут.
Ну или напряги фантазию, и придумай какие-нибудь призы, которые не потребуют от тебя отрыва своего крупа для похода на почту :)
Abaduaber
0
Это можно будет придумать))) И да, голосования пока хватит)))
shadowiq
0
КОНКУРС
gawk
gawk
0
Спасибо за участие)))
shadowiq
0
Запусти краудфандинговую компанию для призового фонда и все!
Bread
0
Это уже я сделаю на ВОКИ, наверное… Времени до него ещё много, будет о чём подумать)))
shadowiq
0
Я бы хотел поучаствовать, но проблемы со временем и идеями…
Bread
0
Проблемы со временем у всех… Это самый большой камень на пути))) Можешь попробовать уделять понемногу времени каждый день, самый оптимальный вариант))) А что за проблемы с идеями? Не можешь выбрать, что именно хочешь сделать?
shadowiq
0
Мобильное приложение. 2D. Чтобы игра была логической (давала возможность применять мозги).
Bread
0
А вот с конкретикой проблемы.
Bread
0
С конкретикой, в плане где должно происходит и кто главный герой? И какого рода загадки?
shadowiq
0
Именно.
Потом возникнет второстепенная, но неизбежная проблема — дизайн.
Bread
0
С дизайном как раз меньше проблем в таком случае… Ведь это же будет 2D логическая игра… Можно много спрайтов и задников найти в инете)))
shadowiq
0
О да, ребята, настоятельно советую взять на вооружение эту древнюю мудрость:
Abaduaber
+1
Гении воруют…
Bread
0
Кстати а тут уже можно привлечь сам Табун к фантазированию. =)
Escatello
+1
Наверно для этого надо создать псто…
Bread
0
Ага. Даж блог для этого уже есть. =)
Escatello
0
Обычно логические видео игры используют какую-то одну конкретную фишку. К примеру передвижение ящиков в сокобане, порталы в Portal или игры со временем в Braid. То есть, вначале придумываете фишку и на её основе придумываете загадки.
KaskeT
0
В Braid афтар просто вводил какую-то игровую механику и смотрел что из этого может выйти интересного. При этом, вырезал из игры все лишнее. Это фишка игры типа.
Divider
0
Почему текст стал курсивным? О_о
Divider
0
Такие нелегко делать… Ведь если загадка будет слишком простой, то не доставит достаточно удовольствия при разгадывании, а если слишком сложная, то её мало кто разгадает…
shadowiq
0
Можно постепенно увеличивать градус безумия…
Bread
0
Это да)))
shadowiq
0
На самом деле все не так-то уж и плохо. Удивительно, какой хренью умудряются заниматься люди, если наделать в игре 100500 ачивок, таблицу рекордов и прочие штуки вида «возьми и добейся» :)
Тут как раз можно на этих ачивках и подобных вызовах выезжать, при условии, что дизайн приятный.
Abaduaber
0
Это да, чувство завершённости никуда не уходило))) Поэтому я сейчас и мучаюсь в одной игрушке в супер сложном режиме)))
shadowiq
0
КОНКУРС
Bread
Возможно сольюсь в процессе...
Bread
0
Это ещё рано говорить)))
shadowiq
0
И спасибо за участие)))(я уже давно заметил, но куда делось редактирование сообщений?)
shadowiq
0
В небытьё.
Bread
0
Табун еще не отрегенился после давнего Падуна.
Еще нельзя добавлять в друзья, не работает поиск, флеш можно добавлять только с Ютуба и Саундклауда, и какие то проблемы с баном пользователей.
Escatello
0
А я думал, что когда табун встал, то вернулся в прежнее состояние… Каждый день узнаёшь что-то новое)))
shadowiq
0
Снизу справа сейчас указана версия Табуна. В версии 1.4 Орхи обещает исправить эти косяки, и тогда Табун станет почти таким же, но уже с изрядно перелопаченным движком.
Он не станет прежним, пока не вернут Пинкамину и Табуняшу на свои места. XD
Escatello
0
Я видел на днях Пинкамину)))
shadowiq
0
Пенкамена есть же :3
Divider
+1
ХДЕ?! Когда вернулась? Оо
Escatello
0
Много раз видел
Divider
0
Ни разу со времен падуна ее не замечал… =_=
Escatello
0
Замечал буквально сегодня. Может не на всех браузерах она работает, или какие-то проблемы на твоей стороне, всяко может быть.
Abaduaber
0
КОНКУРС
KaskeT

Надеюсь хоть что-то сумею сотворить =)
KaskeT
0
Спасибо за участие)))
shadowiq
0
КОНКУРС
Oreh
Oreh
0
Спасибо за участие)))
shadowiq
0
КОНКУРС
NTFS

(как уже писал выше, представлю мод к своему проекту)
NTFS
0
Буду ждать)))
shadowiq
0
К каким числам надо уже определиться с темой игры?
Escatello
0
Желательно к началу ноября, а там уже скажите по игре в начале декабря)))
shadowiq
0
куда писать?
Escatello
0
В личку)))
shadowiq
0
КОНКУРС
Solarring
Solarring
0
Спасибо за участие)))
shadowiq
0
Ах да, надо же записываться.
GadS
0
КОНКУРС
GadS
GadS
0
Спасибо за участие)))
shadowiq
0
assha320
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать