Регистрация на ВОКИ(Второй Общетабунский Конкурс Игростроения)
Здравствуй табун!
Пришло время провести регистрацию на ВОКИ. Её подробности и правила самого конкурса под катом.
И не засоряйте, пожалуйста, комменты!
Особых ограничений для регистрации не будет. Указываете свой уровень, он может понадобиться в дальнейшем, если будет разделение на две группы, а также будете делать игру в одиночку или с командой. И важно написать, что вы участник. Пример ниже:
Регистрация будет проводиться до 13 июля. Конкурс начнётся с 14 и будет длиться до 1 сентября. С 1 по 30 сентября будет проводиться голосование.
А теперь, ознакомлю вас с правилами конкурса:
ПравилаК участию в конкурсе допускаются как индивидуальные разработчики, так и команды игроделов. Опыт работы так же не важен (при большом количестве участников возможно разделение групп «новичков» и «опытных»).
Конкурсная игра обязательно должна содержать в себе пони MLP FIM не на последнем месте.
Жанр игры вольный.
Игра должна разрабатываться с нуля (имеется в виду конкретно игра, а не написание под неё движка) с момента официального старта конкурса. ЭпплДжек следит за твоей честностью.
Конкурс состоится, если в участники запишется не менее пяти (5) человек и/или команд.
Итоговое голосование состоится, если до финала дойдёт не менее трёх (3) человек и/или команд.
До финала допускаются как полноценные игры, так и играбельные демо.
При создании игры допускается использование стороннего контента, таких как спрайты, текстуры, модели, музыка, звуки и пр., но участник должен указать, что не он автор использованного контента и указать, откуда контент взят.
При создании игры допускается использование уже готовых движков и конструкторов игр, таких как «Love 2D», «Godot Engine», «Stencyl», «Unreal Engine 4», «Cocos2D», «Game Maker», «Construct Classic», «Construct 2», «RPG Maker», «Unity», «Flash» и др.
Участник должен сообщать организатору о своих успехах (ровно как и об их отсутствии) каждую неделю – желательно, через одну неделю – обязательно.
Если участник по каким-либо причинам не сможет выйти в сеть и доложить о своих успехах (или отсутствии оных) более двух недель, то ему следует заранее предупредить организатора. Так же, крайне желательно (но не обязательно) на этот срок участнику вести заметки в какой день и что он сделал и при первой возможности передать эти записи организатору конкурса вместе со скриншотами.
Игра должна содержать в себе стартовое (начальное) меню, минимум один игровой уровень (локацию), экран (или заставку) с сообщением о проигрыше или победе.
Не принимаются моды, дополнения, карты, скины и т.п. для других, уже существующих игр.
Голосование за конкурсные проекты будет проходить в закрывающем посте на табуне в комментариях. Пользователи, ознакомившиеся с работами конкурсантов, должны будут оценить игры по следующим параметрам.
Геймплей (на сколько интересно)
Графика (общее впечатление + на сколько графика подходит к игре)
Звук и музыка (есть ли и на сколько подходит к геймплею)
Управление (на сколько легко освоить и удобно ли играется)
Интерфейс (наглядность и понятность игры)
Реиграбельность (есть ли желание сыграть в игру снова)
Оптимизированность (на сколько игра оптимизирована и безглючна)
Сюжет (наличие в игре истории, и её интересность)
Оценивать предлагается по пяти бальной шкале
5 – отлично, никаких нареканий
4 – хорошо
3 – приемлемо
2 – плохо
1 – ужасно
0 – отсутствует
Призовой фонд: 7300 рублей.
Призовой фонд будет увеличиваться во время проведения конкурса за счёт организаторов. Спасибо пользователям табуна gawk , NTFS , Morano , Snudrid и Escatello , за их вклад в призовой фонд конкурса.
Пришло время провести регистрацию на ВОКИ. Её подробности и правила самого конкурса под катом.
И не засоряйте, пожалуйста, комменты!
Особых ограничений для регистрации не будет. Указываете свой уровень, он может понадобиться в дальнейшем, если будет разделение на две группы, а также будете делать игру в одиночку или с командой. И важно написать, что вы участник. Пример ниже:
УЧАСТНИК shadowiq Уровень: новичок Работаю один
Регистрация будет проводиться до 13 июля. Конкурс начнётся с 14 и будет длиться до 1 сентября. С 1 по 30 сентября будет проводиться голосование.
А теперь, ознакомлю вас с правилами конкурса:
ПравилаК участию в конкурсе допускаются как индивидуальные разработчики, так и команды игроделов. Опыт работы так же не важен (при большом количестве участников возможно разделение групп «новичков» и «опытных»).
Конкурсная игра обязательно должна содержать в себе пони MLP FIM не на последнем месте.
Жанр игры вольный.
Игра должна разрабатываться с нуля (имеется в виду конкретно игра, а не написание под неё движка) с момента официального старта конкурса. ЭпплДжек следит за твоей честностью.
Конкурс состоится, если в участники запишется не менее пяти (5) человек и/или команд.
Итоговое голосование состоится, если до финала дойдёт не менее трёх (3) человек и/или команд.
До финала допускаются как полноценные игры, так и играбельные демо.
При создании игры допускается использование стороннего контента, таких как спрайты, текстуры, модели, музыка, звуки и пр., но участник должен указать, что не он автор использованного контента и указать, откуда контент взят.
При создании игры допускается использование уже готовых движков и конструкторов игр, таких как «Love 2D», «Godot Engine», «Stencyl», «Unreal Engine 4», «Cocos2D», «Game Maker», «Construct Classic», «Construct 2», «RPG Maker», «Unity», «Flash» и др.
Участник должен сообщать организатору о своих успехах (ровно как и об их отсутствии) каждую неделю – желательно, через одну неделю – обязательно.
Если участник по каким-либо причинам не сможет выйти в сеть и доложить о своих успехах (или отсутствии оных) более двух недель, то ему следует заранее предупредить организатора. Так же, крайне желательно (но не обязательно) на этот срок участнику вести заметки в какой день и что он сделал и при первой возможности передать эти записи организатору конкурса вместе со скриншотами.
Игра должна содержать в себе стартовое (начальное) меню, минимум один игровой уровень (локацию), экран (или заставку) с сообщением о проигрыше или победе.
Не принимаются моды, дополнения, карты, скины и т.п. для других, уже существующих игр.
Голосование за конкурсные проекты будет проходить в закрывающем посте на табуне в комментариях. Пользователи, ознакомившиеся с работами конкурсантов, должны будут оценить игры по следующим параметрам.
Геймплей (на сколько интересно)
Графика (общее впечатление + на сколько графика подходит к игре)
Звук и музыка (есть ли и на сколько подходит к геймплею)
Управление (на сколько легко освоить и удобно ли играется)
Интерфейс (наглядность и понятность игры)
Реиграбельность (есть ли желание сыграть в игру снова)
Оптимизированность (на сколько игра оптимизирована и безглючна)
Сюжет (наличие в игре истории, и её интересность)
Оценивать предлагается по пяти бальной шкале
5 – отлично, никаких нареканий
4 – хорошо
3 – приемлемо
2 – плохо
1 – ужасно
0 – отсутствует
Призовой фонд: 7300 рублей.
Призовой фонд будет увеличиваться во время проведения конкурса за счёт организаторов. Спасибо пользователям табуна gawk , NTFS , Morano , Snudrid и Escatello , за их вклад в призовой фонд конкурса.
159 комментариев
GadS
Уровень: новичок
Работаю один
Divider
Уровень: новичок
Работаю один
Участник
NTFS
уровень: профессионал
работаю один
(здесь должна быть песенка про жадного Билли)
Или брезгуешь?
Pascal, C++, C# — основное.
На C# можно отличное делать, но как представлю вопли пользователей «почему я не могу запустить на WinXP, где взять этот чертов NET Client Profile, ааааа11111»…
Emerald Phil
Уровень: новичок
Работаю с художником и ещё какими-то людьми из EquGames
А они еще живы? о.О
Держаться! XD
А так я эникейщик, и как максимум «ТЫЖПРОГАММИСТ!11».
Ну-ну. Посмотри с другой стороны — на работе основной проект, потом ведешь вторичные проекты, потом частная практика, потом договора поддержки частной практики, приходишь домой — оооо, попишу-как я ещё программу для ПОКИ!
этотакое будешь пытаться ввязаться надавать тебе по мордасам…Snudrid
Уровень: новичок
Работаю один
Fett
Уровень: профессионал
Работаю один
Игры будут распределены в двух категориях: для новичков и профи? Не знаю, насколько я профессионал. Что-нибудь большое сделать точно не успею.
У нового конкурса планируется лого? В прошлый раз хоть и страшненький, но был.
Близорукость сыграла злую шутку, добавив к «демо» лишний «р».
Например.
Спойлер
Ща вс будт,
Untitled
Уровень: новичок
Работаю один
RPG Maker Pony
Уровень: новичок?
Работаю один???
Господа! если кто-то хочет присоединиться, я только за. Работаю на движке Rpg Maker VX Ace, знаю его ОЧЕНЬ ХОРОШО, примеры наработок можно найти в группе vk.com/rpgmakerpony. При этом я участвовал в ПОКИ и новогоднем ПОКИ, так что примерно знаю, что делать)) Пишите, не стесняйтесь)
Yurka86rus
Уровень: новичек
StarPlatinum
Уровень: Новичок.
Работаю один
Sparin
Уровень: Мимопроходящий
Если есть художник за еду, то можно и вдвоем.
Derpy_Hooves_X
Уровень: новичек
Работаю один
Solarring
Уровень: проф
Работаю один
Sawa
Уровень: Новичок
Работаю С Касаткой (A.Sunfire)
ArtemMoskvin
Уровень: (не)выдающийся студент второго курса казахстанского колледжа (новичок)
Работаю: с писателем Crazzy_orange , который пишет сюжет (фактически, проект его)
Уж лучше тогда аналог Leisure Suit Larry.
bodqhrohro aka MiniRoboDancer
Уровень: новичок
Работаю один
Жажду подробностей: формат, примерное содержание, можно скайп или обязательно табун?
Пример отчёта будет отправлен участникам, после завершения регистрации.
У меня не стоит скайп, аська и любые другие мессенджеры, предпочитаю обитать в ВК. Часто сижу на табуне.
Кто то уважает скайп, но ненавидит ВК. Сидит на Табуне.
Кто то сидит в совершенно других местах, но периодически заходит на бубун.
Кто то вовсе сидит только на табуне(есть и такие, да).
Как между ними создать конфу, не заставляя никого ставить незнакомый для него софт?
(Да я видел, что теперь отчеты принимаются отдельно друг от друга, но на Поки создавалась общая личко-конфа)
Я лично почтой пользуюсь редко, и там одни оповещения и рассылки, которые я не добавил в спам-фильтр. И хоть у меня на телефоне и стоит оповещалка о новых письмах, но я уже отмахиваюсь от нее на автомате.
Не исключаю, что многие люди последний раз в своей почте были годы назад, еще при регистрации на бубуне.
Во-первых, нет, это не так, во-вторых, это конкурс игростроя, а не проект какой-то команды.
Во-первых — да, это так.
Во-вторых — это конкурс проектов. Игровых проектов.
Серьезно? Пользователи табуна настолько глупы? Ведь
Покажите мне пять постов на табуне с отчётом игростроевцев, которые выглядят как отчёт, хотя бы отчасти похожий на телегу что вы вбросили.
Вы путаете отчётность перед начальником и организатором конкурсов.
Я пояснил, почему ваш комментарий является инсинуацией.
Это нормально. Я вот делал-делал — и спустя два года, буду переделывать, ибо сразу не разработал единую архитектуры, на «вырастет в процессе».
Это же тоже вполне себе нормально. Подход «вырастет в процессе» и неизбежное переделывание это единственный рабочий вариант во многих случаях.
Это в мой тезис и идет — нет единого плана от начала до конца, есть бесконечные переделки, в лучшую или худшую (как повезет) сторону.
Ник: MexoOne
Уровень: быдлокодер
Работаю один (если очень повезёт, найду дезигнера)
kt315
Уровень: новичок
Работаю один
ruslan2012
Уровень: новичок
Работаю один
graf_leon
Уровень: новичок
Работаю один
Дизайнер пятнашек (из НОКИ), давал добро на свободное использование его моделей. Может кому сгодиться?
Twogush
Уровень: новичок
Работаю один
vorodor
Уровень: новичок
Работаю один, если конечно вообще работаю
А за что можно НЕ пройти в финал? За то что в игре на 1 сентября не будет нужного функционала — вроде, понятно. Есть ещё какие-нибудь причины? Пропуск даты отчёта о работе (2 недели) считается? Или ещё что-нибудь?
Если он рисует сам, тогда тем более он может на этот период оставить рисовку текстур и/или анимацию.
Если у него новеллка, тогда за это время можно заняться написанием текстов, подбором шрифтов и тд.
Много чего, не требующее интернета можно запланировать именно на этот период изоляции. =/
Нет, конкурс есть конкурс, а не дружбомагичное чаепитие с печенюшками а-ля приходить когда хочешь.
Есть правила, одинаковые для всех участников, их нужно соблюдать.
Все сводится к правилам, с какой стати кого-то делать особенным.
Особенным никто никого не делает, но также мы всё-таки люди. И то, что он предупредил о своём отсутствии — явный плюс. Если бы сам по себе пропал бы, дисквалификация. А так можем что-то и решить.
Это правило нужно не для того, чтобы дисквалифицировать сразу же за неявку, а чтобы народ не расслаблялся.
Для местного конкурса разработчиков-понилюбов тем более нет смысла делать лицо Свиборгом — мы здесь, чтобы получить удовольствие от процесса и немного почесать программистское ЧСВ :-)
badunius
Уровень: любитель
Работаю один
Зато будет что вспом-м-минать ближайшие лет двадцать =|
Mods4Yandere
Уровень: студент
в команде
Oreh
Уровень: любитель
Работаю один
Explouder
Уровень: опытный
Работаю один
select
Уровень: первая кровь
Работаю один
Готов присоединиться к более развитым особям
УЧАСТНИК
chaorace
Уровень: новичок
Работаю один
Одинокий рейнджер готов!
Cutie Mark Programmer
Уровень: новичок
Работаю один
С некоторой вероятностью попрошу помощи у кого-то из художников. Учусь пиксель-артить, но пока выходит слабовато, чтобы иллюстрировать игру.
С 24-го июля по 1-е августа буду в Питере — уезжаю играть на «Своей атмосфере». Так что пропущу один недельный отчет.
CoffeeCoder
Уровень: новичок
Работаю с двумя художниками, которые первый раз рисуют
Это ж для души делается и для пони.
Сейчас потребность в разработчиках — колоссальная, и в новичках, и в профи, и в узких спецах, и в мастерах по накидыванию кнопок.
Подкупает то, что нынче со всякими Construct2d для простых проектов кодить особо не нужно.
Понимание причинно-следственных связей да, нужно развитое, но вот учить язык для таких движков на начальном уровне необязательно.
Но правда именно поэтому то, мне кажется, эта половина большей частью и отсеется(Как я на Поки). XD
Не потому что кодить не умеет(дело наживное), а потому что никогда не кодили(организация процесса и все такое)
sdrenn
Уровень: любитель
Работаю один