ВОКИ: четвёртый отчёт
Уже прошёл месяц с начала конкурса. Посмотрим, какие успехи у участников.
Группа «Селестия»TwogushЗа неделю сделал мало.
Две большие пикчи
-Слегка убрал лесенку на космической карте
-Переработал код
-Изменил разрешения окна, но пока оно статично. При ручном изменения все уплывает.
-Добавил постройки. Их можно размещать на карте и они будут вырабатывать ресурсы.
на 2ом скриншоте ввиде большого флага(на самом деле это 3 разные постройки)
-Добавил ресурсы.
Twogush
ExplouderВ основном пилил первый уровень, спецприемы, вещи. Сейчас думаю сконцентрироваться на допиле первого уровня. Спойлерить уровень не буду так что без скринов =).
Explouder
RblSbРисую карты и тайлы для игры. Остальное оставлю в секрете до недели перед окончанием конкурса.
RblSb
MexoOne6.08.16
— почти нихрена не сделано (
9.08.16
+прикручена система событий (пока только линейные диалоги)
+частично прикручен учёт HP, MP, AP, силы заклинаний
+в самые неожиданные места добавлена анимация
+добавлена обработка победы/поражения (формально, но есть. буду пилить нормально)
MexoOne
Solarring23. Сделан новый герой — Рэйнбоу Дэш — с новыми скилами
24. Добавлены ещё шесть волн мобов (теперь их 30)
25. Нарисована новая текстура моста, по которому приходят мобы. Цвет моста меняется каждый шесть волн, в зависимости от тематики мобов (лесные — пустынные — ледяные — ...)
26. Затемнена и дорисована текстура основной платформы
27. Стражникам, Селестии и некоторым мобам добавлено свечение
Спойлер
Solarring
DividerПоказывать ничего не буду и нечего, как обычно :3
Спойлер
Divider
graf_leonОтчёт №3
Название: Equestrian Soldiers.
Жанр: стратегия в реальном времени/варгейм.
Состояние: создана техническая составляющая демки, теперь надо наполнить уровень юнитами и событиями, сделать им анимацию и улучшить графон поверхностей.
Скриншот с видом ХУДа и всего прочего
Спойлер
Гифка, демонстрирующая некое подобие поиска пути (зашакалена)
Спойлер
graf_leon
Cutie Mark ProgrammerИтак, Cutie Mark Programmer отчитывается по своему проекту «Дитя ночи».
Во-первых, хорошие новости: ко мне присоединился художник, поэтому у игры появилась графика.
Пока это наброски, но тем не менее:
Кликабельно! (там поня)
Во-вторых, тоже хорошие новости: можно послушать набросок одного из треков, который, вероятно, не войдет в демку (потому что это очевидная тема финальных титров), но показывает, какого уровня будет итоговая музыка:
Moon Guard Orchesral — Сhild of the Night OST
В-третьих, немного насчет общего прогресса. На данный момент он примерно следующий:
— движок: прописано 100%, реализовано 80%;
— наполнение: прописано 20-30%, реализовано где-то 5% (почти нихрена);
— геймплей: прописано 80%, реализовано 0%.
К следующему отчету планирую приготовить демку, где можно будет как минимум побродить по локации и послушать музыку.
Такие дела, поняши!
Ginger_Strings
MiniRoboDancerНарисовал пока только спрайты ТВАЙЛИКОРНА. Ну и Спайка сделал сидячим.
Скрин(не сочтите за гуро)
MiniRoboDancer
Mods4Yandereпрогресс на 10.08.16
появились точные скетчи двух комнат-локаций
собрана половина предметов интерьера одной из этих локаций
пободались с текстурированием модели, что пока еще вызывает некоторые проблемы
Спойлер
ElmyraNM
_______________________________________________________________________________________________________________________
Группа «Луна»kt315Нифига не сделал. Просто было абсолютно не до этого.
kt315
sdrennЗа две недели не сделано нихрена. Я исправлюсь.
sdrenn
Yurka86rusНазвание: Dream.
Движок: Unity3D.
Жанр: Аркада, Бродилка.
Описание: Игра с видом с верху
Что сделано: Программная часть, частично модели, сделана тестовая версия игры.
Особенности Геймплея: будет мана, будет Бонусы, будут очки. Игра рассчитана на марафонное прохождение
Сделал Факел
Фоточка
Yurka86rus
GadSПоказывать ничего не буду и нечего, как обычно [x2]
GadS
RPG Maker PonyПрогресс ~55%
The_Wound
FettВ процессе:
— Вооружение
— ИИ
— Генератор уровней
— Более реалистичная физика
— Интерфейс и прочие красивости
Fett
Обновление по призовому фонду. Он уже составляет 8500 рублей.
До конца конкурса осталось 3 недели. Соберитесь, участники!
Группа «Селестия»TwogushЗа неделю сделал мало.
Две большие пикчи
-Слегка убрал лесенку на космической карте
-Переработал код
-Изменил разрешения окна, но пока оно статично. При ручном изменения все уплывает.
-Добавил постройки. Их можно размещать на карте и они будут вырабатывать ресурсы.
на 2ом скриншоте ввиде большого флага(на самом деле это 3 разные постройки)
-Добавил ресурсы.
Twogush
ExplouderВ основном пилил первый уровень, спецприемы, вещи. Сейчас думаю сконцентрироваться на допиле первого уровня. Спойлерить уровень не буду так что без скринов =).
Explouder
RblSbРисую карты и тайлы для игры. Остальное оставлю в секрете до недели перед окончанием конкурса.
RblSb
MexoOne6.08.16
— почти нихрена не сделано (
9.08.16
+прикручена система событий (пока только линейные диалоги)
+частично прикручен учёт HP, MP, AP, силы заклинаний
+в самые неожиданные места добавлена анимация
+добавлена обработка победы/поражения (формально, но есть. буду пилить нормально)
MexoOne
Solarring23. Сделан новый герой — Рэйнбоу Дэш — с новыми скилами
24. Добавлены ещё шесть волн мобов (теперь их 30)
25. Нарисована новая текстура моста, по которому приходят мобы. Цвет моста меняется каждый шесть волн, в зависимости от тематики мобов (лесные — пустынные — ледяные — ...)
26. Затемнена и дорисована текстура основной платформы
27. Стражникам, Селестии и некоторым мобам добавлено свечение
Спойлер
Solarring
DividerПоказывать ничего не буду и нечего, как обычно :3
Спойлер
Divider
graf_leonОтчёт №3
Название: Equestrian Soldiers.
Жанр: стратегия в реальном времени/варгейм.
Состояние: создана техническая составляющая демки, теперь надо наполнить уровень юнитами и событиями, сделать им анимацию и улучшить графон поверхностей.
Скриншот с видом ХУДа и всего прочего
Спойлер
Гифка, демонстрирующая некое подобие поиска пути (зашакалена)
Спойлер
graf_leon
Cutie Mark ProgrammerИтак, Cutie Mark Programmer отчитывается по своему проекту «Дитя ночи».
Во-первых, хорошие новости: ко мне присоединился художник, поэтому у игры появилась графика.
Пока это наброски, но тем не менее:
Кликабельно! (там поня)
Во-вторых, тоже хорошие новости: можно послушать набросок одного из треков, который, вероятно, не войдет в демку (потому что это очевидная тема финальных титров), но показывает, какого уровня будет итоговая музыка:
Moon Guard Orchesral — Сhild of the Night OST
В-третьих, немного насчет общего прогресса. На данный момент он примерно следующий:
— движок: прописано 100%, реализовано 80%;
— наполнение: прописано 20-30%, реализовано где-то 5% (почти нихрена);
— геймплей: прописано 80%, реализовано 0%.
К следующему отчету планирую приготовить демку, где можно будет как минимум побродить по локации и послушать музыку.
Такие дела, поняши!
Ginger_Strings
MiniRoboDancerНарисовал пока только спрайты ТВАЙЛИКОРНА. Ну и Спайка сделал сидячим.
Скрин(не сочтите за гуро)
MiniRoboDancer
Mods4Yandereпрогресс на 10.08.16
появились точные скетчи двух комнат-локаций
собрана половина предметов интерьера одной из этих локаций
пободались с текстурированием модели, что пока еще вызывает некоторые проблемы
Спойлер
ElmyraNM
_______________________________________________________________________________________________________________________
Группа «Луна»kt315Нифига не сделал. Просто было абсолютно не до этого.
kt315
sdrennЗа две недели не сделано нихрена. Я исправлюсь.
sdrenn
Yurka86rusНазвание: Dream.
Движок: Unity3D.
Жанр: Аркада, Бродилка.
Описание: Игра с видом с верху
Что сделано: Программная часть, частично модели, сделана тестовая версия игры.
Особенности Геймплея: будет мана, будет Бонусы, будут очки. Игра рассчитана на марафонное прохождение
Сделал Факел
Фоточка
Yurka86rus
GadSПоказывать ничего не буду и нечего, как обычно [x2]
GadS
RPG Maker PonyПрогресс ~55%
The_Wound
FettВ процессе:
— Вооружение
— ИИ
— Генератор уровней
— Более реалистичная физика
— Интерфейс и прочие красивости
Fett
Обновление по призовому фонду. Он уже составляет 8500 рублей.
До конца конкурса осталось 3 недели. Соберитесь, участники!
19 комментариев
3 или 6?
Я, честно говоря, не очень понимаю, зачем конкретно они сделаны, но если для того, чтобы сделать два первых места, то это имеет смысл.
Организаторы, может стоит отчёты в Блог «игры» с начало публиковать, а потом в блог «ОКИ» перекидывать?
Это как предложение, если что то прошу прощение если влез не в своё дело.
Так и людей больше будет знать о конкурсе и комменты оживятся мне кажется.
Ну это же не групповые молестийские игры, чтобы всем весело было.
Тут междусобойчик разработчиков, обмен опытом, знакомство с коллегами и легкое почесывание ЧСВ себе и соседу.
Вполне достойно, ящитаю.
Если есть желание оживить комменты, всегда можно обсудить какой-либо проект и его шансы дойти до финала.
Вот как вы считаете, каковы шансы, что игра Dream дойдёт до финала? И в каком виде? Каковы её шансы на победу?
В чем фигня: проект выглядит СЛИШКОМ фирменно. Это в целом плюс, но чем фирменнее все выглядит, тем ярче на этом фоне будут видны косяки, недоделки и прочее подобное. Поэтому все сильно зависит от того, удастся ли целиком реализовать формулу (не знаю, какая она там конкретно) и отточить ее, чтобы не было придирок.
Потенциально это один из победителей.
на ПОКИ победили не 3D проекты
ну и да на ПОКИ у меня был не совсем шикарный проект, год Армии знаний мне не дали так что и уровень остался тот же может ну чуть чуть по лучше
поэтому не без касяков :)
но всё же сейчас в моде пиксели и Flash и победят в конкурсе или пиксельные или Flash проекты (кое их много).
это моё личное мнение.
Кстати, он будет в среду или в четверг?
А если подсчитать, то можно увидеть, что последний отчёт выпадает на четверг. Так что всё закономерно!