ВОКИ: пятый отчёт

+83
в блоге ОКИ
Конкурс движется к завершению и осталось всего 2 недели. Отчёты участников под катом!

Группа «Селестия»MexoOne12.08.16
+нарисованы пиктограммы заклинаний
+придуман концепт демо-уровня
+придётся немного поправить движок. Изменения пока лишь придуманы

15.08.16
— … и ещё немного придумано, записано, но пока не реализовано…

MexoOne

DividerВсе очень плохо :/
Divider

SparinЖизнь подложила свинью на неделю и два отчёта + наткнулись на техническое ограничение. Решение есть, но результата видимого нет. Пока ничего. + ошибка в проектировании небольшая с отрисовкой элементов. Зато есть готовые одиночные элементы. Надеюсь срок не подожмёт, имхо демо будет, а вот меню с персонажами и прочим может и не быть.
Спойлер
Sparin

Twogush-Сделал более-менее пахающую дев-бету. Геймплея почти нет, но если не успею к сроку то будет моим фиговым листом.
-Переписываю весь код(уже который раз)
//===
Если честно, уже надоел сам процесс. Недавно вышла ноу мэн скай, которая пока сжирает время больше чем мне бы этого хотелось… хотя гонка до центра вселеной уже надоела
Twogush

baduniusПродолжаю пилить внутреннюю логику и дико извиняюсь за пропущенный прошлый отчёт =/
badunius

DividerТак как у некоторых тут проблемы с запуском выкладываю свое днище чтобы затестить. Сразу предупреждаю что там все очень плохо, делать нечего, и вообще. Не знаю можно ли успеть за оставшееся время сделать из этого что-то вменяемое, особенно учитывая что интерес я практически потерял. Ибо в геймдизайн у меня все вообще очень плохо. Тык
Divider

graf_leonОтчёт №4
Название: Equestrian Soldiers.
Жанр: стратегия в реальном времени/варгейм.
Состояние: Прогресс идёт, осталось 2 недели, а мне всё это уже надоело
Из основного на сегодня:
— Допилен ХУД
— реализовано обнаружение врагов
— реализован некое подобие тумана войны
— реализовано влияние местности на заметность юнитов и их скорость передвижения

Осталось:
— допилить поиск пути
— сделать механику для стрелковых юнитов
— графон
— наполнить карту юнитами и событиями
— запилить ИИ для врагов

Скриншот с демонстрацией тумана войны
Спойлер
graf_leon

Solarring28. Сделан новый герой — Твайлайт
29. Сделан счётчик дамага героя и всех мобов (на самом деле это было ещё на той неделе, забыл упомянуть в прошлом отчёте -_- )
30. Перед каждой волной Спайк теперь выдаёт фразы. В них будут как подсказки по игре (особенно в начале), так и раскрытие сюжета
31. Раньше при быстром уничтожении мобов, часть лута могла остаться недоступной для героя (за пределами платформы). Теперь такой лут сразу переносится на границу стратосферика, где его можно подобрать
32. Между волнами мост исчезает и появлятеся только при начале следующей волны
Спойлер


Solarring

Mods4YandereНазвание: Квест Дружбы (Демо)
Жанр: повествование
ЗЫ: определённо не успеваем с анимациями, из-за чего персонаж будет не 3Д а рендерными 2Дспрайтами, что очень роднит происходящее с визуальной новеллой
Полностью готов рендерный вид первой локации
частично готово наполнение второй локации
Появился скетч фоновой мелодии
Готов костевой скелет пони-модельки для рендера(но еще не привязан к базе)
ElmyraNM

MiniRoboDancer* Добавил Твайлайт, усадил на неё Спайка, подрезал спрайты, чтоб всё красивенько. Твайлайт литайт, крыльями махайт, ня!
* Перевёл свитки с велосипеда на встроенный плагин Phaser.Weapon. Вылезла странная бага. Если в течении пары дней не ответят — верну велосипед, мне ещё коллизии пилить.
* Переработал управление: добавил горизонтальное движение, перевёл шпуляние на Space, продублировал управление на WASD и Enter, добавил наэкранные кнопки для тачскринов.
* Натыкал клубничного кожана, теперь вдупляю, как сделать самоскроллящийся мир и заскриптовать в нём появление мобов.

Демка, напоминаю, тут. Просьба проверить, работает ли предотвращение зума по двойному тапу на разных сенсорных девайсах.
MiniRoboDancer

Cutie Mark ProgrammerК сожалению, сделать демку у обещанному сроку не удалось. Силы не рассчитал.
Когда она будет готова — вкину в комменты.

В целом — работа идет. Движок — допиливается, идеи — додумываются, графика — рисуется, музыка — пишется.
Все, что хотелось, сделать не удастся, к сожалению, но конкурсная версия игры будет.
Ginger_Strings

RblSbОтчет: Работаю дальше, снова ничего не покажу.
В основном пока техническая часть делается, но думаю успею все =)
RblSb


___________________________________________________________________________________________________________________
Группа «Луна»SnudridСижу, не пью уже с утра,
Ведь я участник конкурса
Я поднимаю игрострой
Сражаясь с летнюю жарой.

Э-э-э-хей…
Пойдёт голосование,
Э-э-э-хей.

Возьму себе движок UT
А может, Unity 3D
А может быть, взять GML
В нём я чуть-чуть писать умел

Э-э-э-хей…
Пойду все три скачаю,
Э-э-э-хей.

И вот Шадовик в личку шлёт:
Пора готовить мне отчёт.
Ему пишу: сегодня я
Не сделал ровно ни хуя!

Э-э-э-хей,
Пойду позалипаю.
Э-э-э-хей,

Игрострой, игрострой
Подлинный геморрой!
Snudrid

Emerald_PhilПрогресс аналогичен снудридовскому
Emerald_Phil

Yurka86rusНазвание: Dream.
Движок: Unity3D.
Жанр: Аркада, Бродилка.
Описание: Игра с видом с верху
Что сделано: Полностью программная часть, частично модели.
Особенности Геймплея: будет мана, будет Бонусы, будут очки. Игра рассчитана на марафонное прохождение

Делается: Локации, Меню, Анимации.
Сделал: Кристалл, Кокон.
Yurka86rus

NTFSЭтот отчет я тоже пропускаю, всё еще метаюсь между работой и лесом, так что не до доработки игры.
Состояние проекта прежнее.
NTFS

ArtemMoskvinНазвание игры: Интерактивная Повесть
Двигатель: Game Maker St. (бесплатный, из магазина «Паръ»)
Жанр: Текстовая игра

Прогресс:
* ВНЕЗАПНАЯ смена движка на более функциональный;
* Реконструкция блок-схем;
* Эскизы элементов дизайна;
* Утверждение эскизов и работа в фотошопе (в процессе);

Примерный прогресс в процентах: 11%
ArtemMoskvin

Derpy_Hooves_XЧто сделано:
-Реалистичная и просчитанная для каждого полигона физика пыли.На самом деле нет, есть схема полета голубей, ну просто хоть какой-то код был нужен =D.
-Сделал хату на 86% ГГ.

-На 50% готова стартовая площадка, но внезапно появились проблемы с материалом ландшафта
-импортировал музыку.
-Встроил в игру работающую технологию SSTV
картыночка адын
картынка два
Когда в твоём доме снимают продолжение паронормального явления
Derpy_Hooves_X

chaoraceКак-то долго меня не было. Но есть простейшая демка с первой локацией и перемещением. На следующий отчёт, сделаю обновлённую версию.
Так что пока можно считать это Версией 0.05
Параметры компа, где запускалось:
виндовс 8.1 — 64х
интел пентиуп квад кор до 2.58 Гхц
интел ХД графикс
4 гб ддр3
chaorace

vorodorЯ пытаюсь чёто делать, но пока ничё не получается.
vorodor

kt315Заготовка игры есть, осталось запилить способ хранения и исполнения сюжета (диалоги, игровые ролики). Звук и графические красивости (тот же 3d) откладывается на неизвестно сколько.
Сейчас игра загружает начальную сцену, по ней может перемещаться пони (квадратик с текстурой, куда потом будет рендериться моделька). Игра резиновая и может запускаться в любом разрешении и на любых мониторах. Если сцена не влазит в монитор (по ширине), то она скролится при попытке выйти пони за пределы экрана. На ней можно размещать двери, которые служат переходом на другую сцену. На скриншотах загружен простой «мир», состоящий из двух сцен. На каждой сцене есть дверь, ведущая на другую сцену. Двери, как и сцены, создаются и редактируются в отдельной программе.
На последнем скрине включено окно диалогов. Пришлось навелосипедить такую печаталку, потому что возникли некоторые трудности с рендером в текстуру, так бы сделал отрисовку битмапами. Так же не хотел привязываться к WinAPI (с которым было готовое решение рендера текста). В итоге пришёл к выводу, что проще навелосипедить своё уродское поделие. Чтобы было красивее, нужно измерять ширину каждого символа. Это
делается в отдельной программе, которая писалась на скорую руку и не содержит защиты от ошибок ввода.
Спойлер




kt315

ruslan2012Название игры(временное): EPF-1
Жанр: 2D платформер\шутер
Движок: Unity
Итоги двух недель:
Я ленивая жопа и работал только над анимацией ГГ. Но, диск навернулся, и сейчас все переделываю на скорую руку.
Также, я немного поигрался с такой хренью, как parallax scrolling, дабы добавить объёма 2D картинке. Пока удачно.
Надеюсь, возьму себя в руки и смогу сделать хотя бы один уровень к концу лета.
ruslan2012

RPG Maker PonyОтчёт ✓
Прогресс ✓
Всё нормально.
The_Wound



Ещё на прошлом отчёте, конкурс решил покинуть select . И так как он больше не отписывался, то из конкурса выбывает. Ждём в следующем конкурсе!

10 комментариев

Аж глаз радуется такому количеству отчётов)))
shadowiq
+1
Многие состоят из констатации факта, что ничего не сделано.
Но да, все равно радуется :)
Ginger_Strings
0
Но они сознают что не сделали, значит о конкурсе помнят и не бросили его.
KaskeT
0
Не каждый выдерживает темп, но финал уже близок. Удачи участникам and let the best pets game win!
narf
0
комментарий скрыт
Проксима завёл себе новый аккаунт.
Snudrid
0
Я что-то пропустил, Проксиму забанили? Какого хуя?
MiniRoboDancer
0
Тьфу, на месте. Ты ж не пугай так.
MiniRoboDancer
0
Ginger_Strings
+3
Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии. И спасибо что подняли тему в ленте комментариев.
KaskeT
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать