Регистрация на ТОКИ(Третий Общетабунский Конкурс Игростроения)
Здравствуй табун!
Настало время для регистрации уже на Третий Общетабунский Конкурс Игростроения(ТОКИ) Вся нужная информация будет под катом, потому добро пожаловать)))
Мотивационная гифка
Итак, что же будет нового в регистрации третьего конкурса, чего не было в прошлых? Да особо ничего))) Кто знаком с процедурой, жду в комментариях. Кто же здесь новенький и не знаком, то я объясню:
Особых ограничений для регистрации не будет. Указываете свой уровень, он может понадобиться в дальнейшем, если будет разделение на две группы, а также будете делать игру в одиночку или с командой. И важно написать, что вы участник. Пример ниже:
Регистрация будет проводиться со дня публикации этого поста, до 1 июля. Конкурс начнётся с 1 июля и будет длиться до 1 сентября. С 1 по 30 сентября будет проводиться голосование.
А теперь, ознакомлю вас с правилами конкурса: — К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные разработчики, так и команды игроделов. Опыт работы так же не важен (при большом количестве участников возможно разделение на несколько групп).
— Конкурсная игра обязательно должна содержать в себе пони MLP FIM не на последнем месте.
— Жанр игры вольный.
— Игра должна разрабатываться с нуля (имеется в виду конкретно игра, а не написание под неё движка) с момента официального старта конкурса.ЭпплДжек следит за твоей честностью.
— Конкурс состоится, если в участники запишется не менее пяти (5) человек и/или команд.
— Итоговое голосование состоится, если до финала дойдёт не менее трёх (3) человек и/или команд.
— До финала допускаются как полноценные игры, так и играбельные демо. А если и играбельное демо не получится, то играбельная альфа тоже подойдёт!!!
— При создании игры допускается использование стороннего контента, таких как спрайты, текстуры, модели, музыка, звуки и пр., но участник должен указать, что не он автор использованного контента и указать, откуда контент взят.
— При создании игры допускается использование уже готовых движков и конструкторов игр, таких как «Love 2D», «Godot Engine», «Stencyl», «Unreal Engine 4», «Cocos2D», «Game Maker», «Construct Classic», «Construct 2», «RPG Maker», «Unity», «Flash», и др.
— Участник должен сообщать организатору о своих успехах (ровно как и об их отсутствии) каждую неделю – желательно, через одну неделю – обязательно.
— Если участник по каким-либо причинам не сможет выйти в сеть и доложить о своих успехах (или отсутствии оных) более двух недель, то ему следует заранее предупредить организатора. Так же, крайне желательно (но не обязательно) на этот срок участнику вести заметки в какой день и что он сделал и при первой возможности передать эти записи организатору конкурса вместе со скриншотами.
— Игра должна содержать в себе стартовое (начальное) меню, минимум один игровой уровень (локацию), экран (или заставку) с сообщением о проигрыше или победе.
— Не принимаются моды, дополнения, карты, скины и т.п. для других, уже существующих игр.
А теперь пара слов о голосовании...Оно будет проводится посредством оценивания специально отобранного жюри. Желающие вступить в жюри тоже будут набираться в посте регистрации. Если вы хотите выдвинуть свою кандидатуру, то делаете запись здесь в комментах. Пример:
После чего я свяжусь со всеми членам жюри в сообщениях на табуне, где мы более подробнее обсудим ваше место в жюри. Ну и ещё одно, всё что решается среди жюри, должно оставаться среди жюри и не выноситься на табун. Для более справедливого оценивания, жюри должно будет состоять от 10 до 20 человек.
Если же необходимое количество в жюри не наберётся, то голосование будет проводится так же, как и на ВОКИ.
Голосование за конкурсные проекты будет проходить в закрывающем посте на табуне в комментариях. Пользователи, ознакомившиеся с работами конкурсантов, должны будут оценить игры по следующим параметрам.
Геймплей (на сколько интересно)
Графика (общее впечатление + на сколько графика подходит к игре)
Звук и музыка (есть ли и на сколько подходит к геймплею)
Управление (на сколько легко освоить и удобно ли играется)
Интерфейс (наглядность и понятность игры)
Реиграбельность (есть ли желание сыграть в игру снова)
Оптимизированность (на сколько игра оптимизирована и безглючна)
Сюжет (наличие в игре истории, и её интересность)
Оценивать предлагается по пяти бальной шкале
5 – отлично, никаких нареканий
4 – хорошо
3 – приемлемо
2 – плохо
1 – ужасно
0 – отсутствует
После чего будет выведен средний результат, по которому и будут оцениваться игры.
Призовой фондПризовой фонд: 2000 рублей.
Призовой фонд будет увеличиваться во время проведения конкурса за счёт организаторов, то есть меня. Однако если вы хотите стать спонсором данного конкурса, то номер кошелька вебмани я оставлю под спойлером
СпойлерR911561122438
Стоит отметить, что у спонсоров не будет никаких привилегий в конкурсе, будь он в жюри или участником. Сумма призового фонда будет постоянно обновляться, чтобы все могли его видеть.
Распределение призового фонда также будет обновляться, как и сам призовой фонд.
Настало время для регистрации уже на Третий Общетабунский Конкурс Игростроения(ТОКИ) Вся нужная информация будет под катом, потому добро пожаловать)))
Мотивационная гифка
Итак, что же будет нового в регистрации третьего конкурса, чего не было в прошлых? Да особо ничего))) Кто знаком с процедурой, жду в комментариях. Кто же здесь новенький и не знаком, то я объясню:
Особых ограничений для регистрации не будет. Указываете свой уровень, он может понадобиться в дальнейшем, если будет разделение на две группы, а также будете делать игру в одиночку или с командой. И важно написать, что вы участник. Пример ниже:
УЧАСТНИК
shadowiq
Уровень: новичок
Работаю один
Регистрация будет проводиться со дня публикации этого поста, до 1 июля. Конкурс начнётся с 1 июля и будет длиться до 1 сентября. С 1 по 30 сентября будет проводиться голосование.
А теперь, ознакомлю вас с правилами конкурса: — К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные разработчики, так и команды игроделов. Опыт работы так же не важен (при большом количестве участников возможно разделение на несколько групп).
— Конкурсная игра обязательно должна содержать в себе пони MLP FIM не на последнем месте.
— Жанр игры вольный.
— Игра должна разрабатываться с нуля (имеется в виду конкретно игра, а не написание под неё движка) с момента официального старта конкурса.ЭпплДжек следит за твоей честностью.
— Конкурс состоится, если в участники запишется не менее пяти (5) человек и/или команд.
— Итоговое голосование состоится, если до финала дойдёт не менее трёх (3) человек и/или команд.
— До финала допускаются как полноценные игры, так и играбельные демо. А если и играбельное демо не получится, то играбельная альфа тоже подойдёт!!!
— При создании игры допускается использование стороннего контента, таких как спрайты, текстуры, модели, музыка, звуки и пр., но участник должен указать, что не он автор использованного контента и указать, откуда контент взят.
— При создании игры допускается использование уже готовых движков и конструкторов игр, таких как «Love 2D», «Godot Engine», «Stencyl», «Unreal Engine 4», «Cocos2D», «Game Maker», «Construct Classic», «Construct 2», «RPG Maker», «Unity», «Flash», и др.
— Участник должен сообщать организатору о своих успехах (ровно как и об их отсутствии) каждую неделю – желательно, через одну неделю – обязательно.
— Если участник по каким-либо причинам не сможет выйти в сеть и доложить о своих успехах (или отсутствии оных) более двух недель, то ему следует заранее предупредить организатора. Так же, крайне желательно (но не обязательно) на этот срок участнику вести заметки в какой день и что он сделал и при первой возможности передать эти записи организатору конкурса вместе со скриншотами.
— Игра должна содержать в себе стартовое (начальное) меню, минимум один игровой уровень (локацию), экран (или заставку) с сообщением о проигрыше или победе.
— Не принимаются моды, дополнения, карты, скины и т.п. для других, уже существующих игр.
А теперь пара слов о голосовании...Оно будет проводится посредством оценивания специально отобранного жюри. Желающие вступить в жюри тоже будут набираться в посте регистрации. Если вы хотите выдвинуть свою кандидатуру, то делаете запись здесь в комментах. Пример:
УЧАСТНИК ЖЮРИ
shadowiq
После чего я свяжусь со всеми членам жюри в сообщениях на табуне, где мы более подробнее обсудим ваше место в жюри. Ну и ещё одно, всё что решается среди жюри, должно оставаться среди жюри и не выноситься на табун. Для более справедливого оценивания, жюри должно будет состоять от 10 до 20 человек.
Если же необходимое количество в жюри не наберётся, то голосование будет проводится так же, как и на ВОКИ.
Голосование за конкурсные проекты будет проходить в закрывающем посте на табуне в комментариях. Пользователи, ознакомившиеся с работами конкурсантов, должны будут оценить игры по следующим параметрам.
Геймплей (на сколько интересно)
Графика (общее впечатление + на сколько графика подходит к игре)
Звук и музыка (есть ли и на сколько подходит к геймплею)
Управление (на сколько легко освоить и удобно ли играется)
Интерфейс (наглядность и понятность игры)
Реиграбельность (есть ли желание сыграть в игру снова)
Оптимизированность (на сколько игра оптимизирована и безглючна)
Сюжет (наличие в игре истории, и её интересность)
Оценивать предлагается по пяти бальной шкале
5 – отлично, никаких нареканий
4 – хорошо
3 – приемлемо
2 – плохо
1 – ужасно
0 – отсутствует
После чего будет выведен средний результат, по которому и будут оцениваться игры.
Призовой фондПризовой фонд: 2000 рублей.
Призовой фонд будет увеличиваться во время проведения конкурса за счёт организаторов, то есть меня. Однако если вы хотите стать спонсором данного конкурса, то номер кошелька вебмани я оставлю под спойлером
СпойлерR911561122438
Стоит отметить, что у спонсоров не будет никаких привилегий в конкурсе, будь он в жюри или участником. Сумма призового фонда будет постоянно обновляться, чтобы все могли его видеть.
Распределение призового фонда также будет обновляться, как и сам призовой фонд.
192 комментария
2)Начать не сложно, сложно довести до конца.
3)Что значит «не стесняйся и с рвением»?.
С началом СКИ чисто из интереса потыкался в гмс. Лучшее что получилось, это симулятор лифта…
Она же повторяется)))
На что могу повлиять, про то и говорю. Дать некоторую мотивацию для начала — это да. Но я же не смогу отслеживать, что ты будешь делать дальше.
То и значит, что написано. «Не стесняйся» — значит попробуй. «С рвением» — с запалом ну или попроще, настроенный на результат.
vorodor
vorodor
Уровень: новичок
Работаю один
Вот в этот раз я точно успею… наверное.
Twogush
Уровень: новичок
Работаю один
А у меня традиция: каждые ОКИ я записываюсь, но не дохожу до конца
Я про то, чтобы ты дошёл до конца.Аналогично. Потому я записываться не буду, а сосредоточусь на действующем проекте.
VaJa72
Уровень: новичок.
Работаю: в команде с композитором.
James_Sparkle
Уровень: средний
Работаю один
Правила плохие, не продуманные. Система оценки не объективная, нужно всё по другому!
Пытаешься сделать хорошо, а получается как обычно.
масонскойложе уже подымался вопрос что голосовалка — уг; а идеи предлагать никто не хочет.а ещё вородор как Ленин поступил — сначала кричал «власть народу», а потом запустил
НЭПушел в жюриНо сама возможность, что моё невероятно экспертное мнение могут проигнорировать абсолютно неприемлема!
Yurka86rus
Уровень: новичок
Работаю c программистом
пинать мпхзаниматься своими делами, а потом вдруг за пару часов накатать вполне годный и рабочий код.Ага, вот прям внезапно, по вдохновению!..
chaorace
Уровень: новичок
Буду сам, один одинёшенек, форевер элон, уно, соло и т.д.
Возможно, если конкурс проходил быстрей, то и было меньше привязанности.
А это хорошо или плохо?
Solarring
Работаю: пока один
Rins
Уровень: вообще первый проект
Работаю с Vedont'ом (моральная поддержка, защита от пусятора, фотошоп)
Ну, посмотрим, удастся ли с первого раза хотя бы добраться до конца.
Если не захочешь сразу же делать огромный проект, а ограничишься небольшой игрой, вполне можешь дойти. Два месяца это очень много времени.
SigridMarialer
Уровень: новичок в планируемой технологии
Работаю одна
RPGMakerPony
Уровень: новичок
Работаю один
ruslan2012
Уровень: новичок
Работаю один
St@SyaN/stasyan/stsyn (как хотите)
Уровень: а черт знает, всякую фигню кодил
Работаю в лице не до конца определенного количества людей может мне нарисуют элементы графония, а если не нарисуют — будете без графония, не критично, а еще пара человек помогает с балансом и вселенной
А что за игра? В каком жанре?
Daicy
Уровень: между начальным и средне
Работаю в основном один. Иногда у друзей беру идеи.
Lorddemonik12
Если концу регистрации не собирется пул жюри, то будет донабор ближе к концу конкурса?
И зачем мариновать жюри 2 месяца если нет гарантии что будет что оценивать?
мутные типы с никами твогуш2, твогуш3 и твогуш4 могут принят участвия? По мне так нормальные парни
Там просто будет именное приглашение, а не принятие всех желающих. Если согласятся, будет хорошо. Если нет, будет второй вариант.
Гарантия будет. Для того и надо будет «мариновать жюри 2 месяца»)))
А по поводу теневых личностей, то это будет всё проверяться)))
Твинки в жури принимаются? Готов организовать компетентное жури в разумные сроки.
Да, вопрос участникам: Вы когда начинаете придумывать о чём игра будет? Заранее или с началом конкурса?
в случае нехватки жюри мы, в свое время, активно использовали схему «все участники оценивают друг друга, а если не оценил, то вылетаешь», можно ее использовать. При адекватных участниках работает нормально
Bala-Mastermind
Уровень: новичок
Работаю один
Не гарантирую своего присутствия в сети с 26 июня по 9 июля, в это время скорее всего буду занят предпродакшном 8Р
Arcturus Light
Уровень: новичок
Работаю один
Первый раз вспомнил об этом сайте после регистрации в каком-то там году))
УЧАСТНИК
nogard
Уровень: нуб
Работаю один
Два момента: скорей всего, буду пробовать искать напарника на графику, если получится — сообщу
в середине июля исчезну на две-три недели. Точных дат пока неизвестно.
Poziti8 !
Интересно, нужен ли кому-нибудь музыкант-дилетант на пол ставки? После диплома музычкой заняться интересно было бы
Время ещё есть)))
graf_leon
Уровень: новичок
Работаю совсем один
Судя по темпам набора жюри, голосовалка скатиться в ВОКИ… что ни есть хорошо. В доконкурсном совещании выдвигалось рац. предложение о переосмысление голосование ибо оно говно. Так может хотя бы тут будет шаг в любую сторону.
крч, грамматика и пунктуация у меня страдает. на свой риск погружайтесь в мою стену текста
Срачка о голосовалкиСтарый вариант: Любой челик имеет возможность оценить любую игру по 5критериям. Оценки приводиться к среднему показателю и все счастливы.
В чем же проблема?
Как выше было написано: «Любой челик имеет возможность оценить любую игру по 8 критериям» — и это главная проблема.
1)Тело, которое выдвигает оценку может оценить как все игры, так и одну — что может привести к большой погрешности при минимальных замерах.
2)Тело, должно оценивать по 8 критериям. Критерии не самые строгие, да и вообще не понятно как оценивать по ним. Опять же, может дойти до финала игра с псевдо-графикой или без музыкальной оформление. Так зачем срезать за это баллы? Может быть что-то простое, где оптимизация даже не требуется… и почему она достойна сразу максимального балла? Или зачем рогалике сюжет отличный от стандарта Кармака?
А может ли быть решение?
Сложно так с наскока придумать что-то путное, но я попробую.
1)Любой кто начала оценивать, должен закончить свое дело до конца. Или оценка всех финалистов, либо голос в помойку.
2)Унифицированная оценка. Любую игру можно оценить только одной оценкой. С каждого проголосовавшего выделяется топ-3 финалистов. Победитель определяеться по сумме занятых мест у проголосовавших.
Чем это хорошо? Каждый получает одинаковое количество оценщиков. Любой оценщих может оценивать в чем угодно — будь то попугайчки, либо довольные мордочки «лучшей пони», главное чтоб был топ3 игр.
Посмотрим…
Посему выношу на суд общественности новую модель. Не мною придуманную, вообще-то, и уже упоминавшуюся в теме обсуждалке уважаемым MiniRoboDancer , а именно чтобы каждый оценивающий выстроил все игры претенденты в личный ТОП. После чего парой предложений о каждой игре отписался, почему именно такое место заняла игра. Это не сложно для оценивающего и показывает, что в игру он всё же сыграл, а не расставил участников от балды.
В таком случае, те кто согласились или согласятся стать членами жури, так же согласны оценить все игры и расставить их в свой ТОП.
Так же, кто не записался в судьи, но сыграл во все игры и составил свой ТОП, а смог его пояснить — его оценки добавляются к оценкам жюри. Однако, те ТОПы, где указаны не все игры или есть подозрения, что места расставлены в произвольном порядке (или того хуже из-за личного отношения к участнику и т.п.), к основным оценкам не добавляются.
Итак, в таком разрезе наличие жюри гарантирует, что в каждый представленный проект кто-то сыграет и будет оценен, но это не означает, что мнение других людей не будет учитано. То есть, участник жюри от обычного человека отличает то, что он заранее согласился оценить все игры.
Что скажете об этом?
А зачем так строго относится к голосовалки? Мое предложение было сделать более простой и более честной, но не возводить в абсолютно непредвзятое голосование.
Личное отношение всегда будет влиять, пусть и не сильно — этому бал накину, а этот мне не нравится, но игра годная — в топ-3 не выведу, но какое-то место в середке присужу
Ну или можно со всех паспорт при входе требовать и развернутое эссе, заверенное в местном КГБ
А отношение везде, с этим ничего не поделать. Поддержать полную анонимность будет слишком сложно, самих участников же не будут к батарее приковывать
Это как если бы я выкладывал комиксы не финальным постом, а поэтапно:
— глядите, какой комикс я буду переводить
— во, добавил часть текста
— добавил остальной текст в пузыри
— почистил пузыри от оригинального текста
— подбираю шрифт для звуков, какой вам больше нравится?
— добавил звуки, буду затирать
-…
и т.д. суть понятна.
Впрочем, повторюсь, игры никогда не делал и может быть своё мнение изменю и тоже буду считать вполне необходимым постить промежуточные посты.
2) тестирование
3) помощь в мелочах
4) идеи и предложения
Не только в рамках поста на табуне, а вообще, в чятике каком-нибудь
Причина проста, когда регулярно нужно сдавать отчёт, то человек волей-неволей об игре вспоминает. Более того, когда он видит, что у других есть результаты он сам начинает шевелиться. В противном случае, многие о проекте своём вспоминают под самый конец, начинают судорожно что-то делать, паниковать и, в итоге, бросают, выходя из конкурса. Это взято не с потолка и не моя идея, это результат наблюдения за несколькими ОКИ.
Так что, главная причина промежуточных отчётов это мотивация и напоминание о сроках.
В помощь те критерии, что дадены выше. Если игры как таковые понравились одинаково, то можно сравнить графику, звук и тд
Ну, значит, раз мы набираем жюри, оценивать могут жюри
Но в то же время, как минимум двое из них являются участниками. Тогда может обязать всех участников оценивать проекты других? Это будет даже резонно, если жюри не наберется. Но тут реально надо обсуждать, пока никто ничего не выразил
Алсо, чому бы не принять мимокрокодилов? Если они оценят хотя бы 3/4 игр?
Как оценивать. Мое имхо — стандартные типизированные критерии к черту. Каждый оценивает как ему удобно, делая приоритет на то, что ему важнее. Задача в конце — выдать одно число в диапазоне от 0 до 5/10/50/777/не суть, можно дробное. Ну и, естественно, таки расписать, на основе чего такая оценка. Хоть свои критерии, хоть стандартные, могут даже оценки в порядке возрастания/убывания распределить, чтобы в виде топа оформить. Потому что, блин, оценивать параметр типа «есть/нет» оценкой от 0 до 5 как минимум странно. А управление и интерфейс я вообще не могу разделить в плане оценивания, оба, так или иначе, являются инструментом взаимодействия с пользователем.. В конце какое-нибудь ответственное лицо табличкой в экселе получать среднее из всех выставленных оценок каждому участнику.
Ничего кардинально нового.
Разве что можно добавить отдельные номинации, типа «За графон», «За драматический берущий за душу сюжет», «За звуковое оформление», «За выстроенный из кирпичей игроков дом», «Самая милая поне на заставке». Но это уже по ситуации, смотря что сотворят
Можно
Не можно. В итоге может получиться, что какие-то игры вовсе не получили голосов.
Чем принципиальное преимущество циферок над ТОПом? Извини, но я пока не понял.
Могу из жюри уйти, я вообще по приколу туда вписался. Как, собственно, и в участники.
Ну, на то жюри и второй вариант. Я просто надеюсь, что не будет явный игнор кого бы то ни было, чтобы дошло до срочных мер.
Потому что топ — 1, 2, 3, 4, 5…
А циферки могут быть — 2, 2.3, 3.7, 4.2, 4.4… то есть более гибко
Нельзя надеяться, нужно сразу придумывать вариант не имеющий такого косяка. Вот у меня: член жюри обязуется во всё поиграть и всё оценить, мимокрокодил поигравший во всё и всё оценивший прибавляется к оценкам жюри. Мимокрокодил не осиливший всего списка не прибавляется к оценкам, но его мнение об играх интересно конкурсантам.
И усложнено. Зачем? Если есть желание, можно подробно расписать в комментарии за что идёт какое место, но не нужно заставлять голосующих думать над критериями, если без этого можно обойтись. То есть, если оценивающий разместив участников в ТОП ещё и добавит баллы, объяснив за что они, это будет плюс, но я против того, чтобы это было обязательным для всех оценивающих.
Опять же платформа может быть специфичной. Буть то x64, красноглазик иль андроид.хотя врятли кто выберет последние 2 варианта
Это сложный вопрос, я не готов на него ответить так сразу.
Игра снимается. Два месяца это очень много. Проверить игру на паре машин за это время вполне возможно, если этого не сделано, это говорит о вопиющем наплевательстве участника.
Я разделяю «у одного не запустилось» и «у всех не запустилось», в одном случае я не знаю что ответить, во втором косяк разработчика.
Невозможно предусмотреть все. Но и не надо просто отмахиваться от проблем. В крайнем случае, можно анулировать оценки мимокрокодилов.
Не сложнее, чем делать топ. Вот ни разу. Можно поставить одинаковые оценки двум играм, и это будет нормально. В случае с топом, придется думать, кого ставить выше, кого ниже, скорее в итоге все решит монетка, а это целый балл, ваще-то.
Это естественные оценки, а не синтетическое что-то, что получено ПОСЛЕ выставления этих же оценок.
>Каждый оценивает как ему удобно, делая приоритет на то, что ему важнее.
Не согласен.
и это будет нормально
Одна игра всегда будет в чём то лучше другой.
На мой взгляд, естественная оценка это: эта игра мне нравится большем чем эта, а вот выставление баллов — уже синтетика.
Они могут быть слишком разные, чтобы их сравнивать. Текстовый квест и шутер. И подобная ситуация была на прошлом ОКИ.
Это работает, если топ нужно делать менее чем из 5 вещей. В любом другом случае ты начинаешь путаться, сравнивать попарно, и в итоге все равно сводится к оцениванию в попугаях и распределению уже по попугаям
Один черт, если тебе комфортно с топом, никто не запрещает тебе лично (и кому бы то ни было) оценивать через топ, последнему 1 баллов, первому N, потом просто к шкале приводи. Но мне лично топ абсолютно неудобен как именно инструмент оценивания. Подведение итогов — да.
И тут вступает в игру субъективность судей и мимокрокодилов. Разные игры нравятся по разному. И разработчик должен это учитывать, при задумке своей игры: а будет ли моя игра интересна кому-нибудь кроме меня?
Но ты не можешь сравнить их: одна совершенно обходится без графики, в другой вообще нет сюжета.
На уровне баллов ты можешь хотя бы оценить, на сколько, по твоим ощущениям, справился разработчик и поставленной задачей сделать игру.
Того, что мне оно не нравится и я его не хочу, достаточно, чтобы оправдать мое участие в дискуссии?
Смогу
Хотя ваша дискуссия натолкнула меня на пару интересных идей)))
Оценивать. Или ты думал что будет все так просто?
Entern
Уровень: новичок/среднячок
Работаю один, но я постараюсь.
Теперь и ливать если что не стыдно будет.
KaskeT
Уровень: новичок
Работаю один
и чтобы хоть кто-то оценил мой будущий гениальный проект:
УЧАСТНИК ЖЮРИ
KaskeT
Я, так полагаю, кнопка в меню [посмотреть пони прон] недостаточно замудрённо? =D
Ambrelium
Уровень: Средний
2
Пусть оценивает, «поиграв на ютубе» (глянув описания/скрины/видео других оценщиков или разработчика) и снизив оценку на 1 балл
И зачем тогда нужно обезательное условия оценивать все, если можно ловким движением обойти это правило.
так в любом случае может обойдут, мы же не сможем проверить, играл ли оценщик или просто посмотрел чужой обзор или скрины и видосы от автора )
Ladream
Уровень: Средний
Работаю один
Black_Flank
Уровень: профи (такой профи, что аж самому страшно)
Работаю один
AlexJ
Новичок
ZikGogo
Уровень: новичок
Работаю один
FlyLikeSoarin
Уровень: новичок
Работаю один
tsmok7
Уровень: новичок
Работаю один
УЧАСТНИК ЖЮРИ
Ginger_Strings
Fett
Уровень: профи (была не была)
Работаю один
Долго думал, участвовать или нет. А пусть. Как раз есть пара идей.