ТОКИ: промежуточный пост(окончательный)

+98
в блоге ОКИ
Вот уже прошёл месяц с начала конкурса и участникам есть что показать. Сразу скажу, что вечером пост будет обновляться, так что те, кто не успел написать о своих успехах — время ещё есть)))
Хотите узнать больше? Прошу под кат…


В отчётах будут запросы о помощи от участников, так что не будьте равнодушны, пожалуйста. Если вас заинтересовал какой-то проект, то помогите ему осуществиться)))

Ну что же, участники уже всё знают, в плане правил, так что напоминать ничего не буду. Лучше перейду к отчётам участников:
Группа Эпплблум1. Название
2. Движок
3. Краткое описание
4. Что сделали
5. Что ещё нужно сделать
StaSyanКогда из 2 месяцев, отведенных на конкурс, у тебя из-за различных поездок выпадает целый месяц в середине, сделать что-то играбельное сложно
Название
У меня ощущение, что я просто натравлю один из написанных генераторов на это задание
Движок
JavaScript с React Inferno
Суть игры
«Экономическая стратегия с немалой долей паранойи» — ©. Мысль была сделать стратегию, которая управляется не откуда-то там сверху зелеными рамочками, а здесь и сейчас с места. На скриншоте есть подсказки относительно того, на основе будет строиться сюжет и конечная цель игры. Сама игра будет иметь модульную структуру, то есть, в принципе, можно туда докидывать любой пользовательский контент в любом количестве (даже несмотря на то, что игра работает под вебом).
Сделано
Кусочно сделан интерфейс, почти полностью дописана структура, постепенно пишутся персонажи, сюжетная(-ые) линия(-и) и квесты (за эти два пункта спасибо главному помощнику), написаны генераторы персонажей (характеристики, цвета и имена).
Предстоит сделать
Допилить динамику, допилить контент. То бишь все.
Помощь?
Катастрофически не хватает графического контента, но при этом, что забавно, игра может работать и без него без особых проблем. Но сами понимаете, с картинками красивее, интереснее и атмосфернее. Увы, с портретами сюжетных персонажей в едином стиле вышел облом, так что там (и не только) графика скорее всего будет попросту стащена (я не верю, что кто-то сможет в десяток с лишним стилизованных портретов за одни лишь печеньки). Единственное, что реально нужно: не смогу стащить карты (серьезно, этот скучный список городов слева — полный отстой, но ни одну полностью удовлетворяющую запросам карту я не нашел) и фоны кабинетов (по причине их банального отсутствия (и я не хочу плодить полный кишмиш стилей)), если кто-нибудь может предложить помощь, заранее спасибо и жду в лс (очень прошу не сливаться молча в процессе уже после получения ТЗ, чтобы я не тратил время на ожидание у моря погоды, мне и одного раза хватило).
Скриншот

Демки пока нет, происходящее можно отследить только по консоли разработчика.
StaSyaN


nogardНазвание: Adventure Of Everfree
Разработано на: java + libgdx + box2d
Краткое описание: В финальной своей ипостаси, игра будет содержать шесть уровней, каждый из которых «открывает» один из элементов гармонии. В каком-то смысле это пересказ первых двух серий первого сезона сериала, но в более-менее игровой версии.
Что сделано: Первый уровень играбелен, но это не его финальная версия. Нужно еще несколько штрихов до его финала.
Что дальше: На очереди второй уровень. Какой элемент «открывать» следующим, пока не решил.

Демо версия включает один уровень — зону Эпплджек. Этот уровень в жанре «раннер» (персонаж всегда бежит) Скачать

Управление:На этом уровне понадобится только несколько кнопок:

Space — прыжок
F — стрельба
ESC — пауза

Клик мышкой для перезапуска в меню Game Over и Победы, управление мышкой в менюшках.



О первом уровнеУровень начинается в момент когда «темная материя» Найтмер Мун, рушит блоки под героями и Твайлайт надо спастись от обвала, следующего за ней по пятам.

Камни и монстры (призрак, кокатрикс и какая-то неведомая зверушка) это враги, сталкиваться с ними нельзя. Монстров можно уничтожить заклинанием, камни нет.

Яблоки просто растут повсюду в воздухе (странный «лес», да) и дают очки. И всё.

У Твайлайт три жизни. Два раза можно столкнуться с врагом, третий раз — игра окончена. К счастью, одна мудрая и предусмотрительная зебра раскидала по «лесу» зелья лечения, восстанавливающие одну жизнь (больше 3 не копятся).

При ударе о врага включается неуязвимость на пару секунд.



Как запускатьНа Винде просто установить и в папке будет exe

На Линуксе устанавливается и запускается через wine без каких-либо дополнительных настроек. Ярлык не создает, запускать из папки Wine / C / Programm File / Nogard / Adventure Of Everfree


Нужна помощь:Для добивания всех шести уровней (далеко за временными рамками текущего конкурса), нужны люди:

— 2D художник + 2D аниматор (лучше в одном лице), было бы неплохо несколько (можно художника желающего обучиться 2D анимации).

— звуковик, на котором будет вся звуковая составляющая — создание звуков, музыки, вырезание из сериала и поиск их в сети и т. д.

— гейм-дизайнер. Давеча тут пара человек жаловалась, что никому не нужны. С радостью свалю эту ношу на желающего и могущего =) Мои потуги в гейм-дизайн уровня видны всем желающим в демке =)

nogard


Black_FlankНазвание: My Little Clicker
Жанр: инкрементальная игра
Движок: Unity
Описание: игра по типу Adventure Capitalist. Улучшаешь своих пони, зарабатываешь больше денег, чтобы улучшать пони дальше.
Фичи: Никаких «сбросов»! Все, что ты улучшил, останется с тобой насовсем.
Захватывающий (насколько это возможно) сюжет. Перед тобой всегда будет стоять вполне конкретная цель (кроме накопления богатства). И да, это значит, что у игры будет концовка.
Два ресурса вместо одного! В игре будет присутствовать две основные валюты: битсы и кристаллы. Добывай любую из них, переключаясь между их добычей в любой момент!
Что сделал: Большую часть основных механик, основу интерфейса.
Что сделать: Закончить и протестировать несколько фичей (переключение валют, выдачу/выполнение квестов, в частности), добавить недостающие элементы интерфейса, рассчитать баланс.

Скриншот

Black_Flank


Bala-MastermindНазвание: Small Horses: ??? is Magic
Разработано на: Tyrano Builder VNS
Краткое описание: Визуальная Новелла, обыгрывающая события первых эпизодов первого сезона MLP: FIM.
Что сделано: Львиная доля необходимого для фактического начала работы над ВН. В наличие есть альфа-скриншоты, содержимое которых может, и в той или иной степени будет изменено
1
2
Что дальше: Собственно, отрисовка графики и создание ВН.
Bala-Mastermind


RinsНазвание: Все еще б\н
Движок: GameMaker Studio 2
Краткое описание: Понификация настолки «Rock Band Manager» с ребалансом под реалии млп.
На Древе Гармонии зреют новые элементы и многие обитатели Эквестрии решили доказать, что именно они в этот раз достойны стать новыми носителями. Собери свой mane6, сей дружбомагию, одолевай врагов Эквестрии или просто жульничай и все это ради того, что бы получить новые элементы гармонии. А главное, всегда помни, что ты не единственный претендент.
Что сделано: Первая фаза игры с созданием своей команды, за исключением пары мелких косметических вещей и системы подсчета очков.
Что дальше: Вторая фаза в которой придется посылать своих подопечных в разные уголки Эквестрии для выполнения определенных заданий.
Нужна помощь: Это вообще мой первый проект по программированию и на то, что бы найти какие то очевидные вещи, иногда уходит неприлично много времени. Так что ищу человека знающего GML, к которому можно стукнуться в любой момент с совершенно глупыми вопросами.
Скриншоты


Rins


Fett1. Не сегодня (нет, это не название)
2. JavaScript + графика на PIXI.JS
3. RPG с элементами Stealth и Action. Сюжет развивается в альтернативной (но каноничной) временной линии.
4. Общая архитектура, частично физический движок, механика диалогов. Прототип первых двух локаций. Нашел место, откуда тыбрить спрайты и текстуры.
5. Боевка и стэлс, инвентарь и прокачка, более умный ИИ, как минимум первая глава.
Fett


Kasket1. Название
Рабочее название «Trixie vs arcade»

2. Движок
Construct Classic r2

3. Краткое описание
Попытка понификации нескольких старых игр. Это не будет 100% клон и даже не близко, скорее попытка осмыслить использованные механики и попытка их повторить в рамках используемого инструментария.

Проект можно назвать спинн-офом к моей первой игры на ПОКИ. Трики в процессе погони случайно оказывается в зале аркадных автоматов и, собственно, начинает в них играть. Никакого сюжета, только геймплей.
Почему я не использовал просто список игр, а сделал такой необычный способ их активации? Просто так, без всякой причины.

Проект не ставит целью победу в конкурсе, а нужна, в общем, для двух целей:
1)Мне интересно попробовать это сделать
2)Составить фон для более интересных проектов участников

4. Что сделали
Стартовая локация, то есть, сам зал автоматов и четыре игры. Почти всё забаговано.

5. Что ещё нужно сделать
Убрать баги, добавить музыку и звуки, доработать механики. Если останется время, то добавить ещё игр. К сожалению погода и летняя лень не дают нормально поработать.

Демо: Скачать (24,9 Мб)

Скриншоты



KaskeT


ruslan2012Название: Space Ark(Рабочее)
Движок: Unity
Краткое описание: 2ХХХ год, рубеж Млечного пути. Вы — пилот шахтерского корабля, у которого закончилось топливо. В автоматическом режиме корабль садиться на огромное космическое судно, приняв его сигнал за сигнал шахтёрской станции…
Что сделал: Почти всю игровую механику.
Что надо сделать: Один большой уровень с кучей контента.
Нужна помощь: ищу писателя со-автора, который поможет с написанием сюжета(предыстории, фактически) и написания записок. Желатен опыт в прочтении и написании графоманских фанфиков о конце Эквестрии и космопонях.
Скриншоты(3 картинки)


Скачать демо версию(72,2 МБ)
ruslan2012


Daicy1. Diamond Hunter
2. Construct 2 Business
3. Однажды Рарку телепортировало к другой неизвестный мир. Хотя мир в котором она очутилась отчасти похож на Эквестрию, но не до конца. В поисках ответов на вопросы она окажется в подземелье, лесу (не вечно дикий) и много где еще вплоть до Луны. Иными словами невероятные похождения Рарки.
4. Cейчас уже 9 уровней из которых 3 — подземелья, 4 — леса и 2 — космоса. Осталось 5 уровней. А так сюжет уже почти готов, правда в конце чуток подкорректировать надо. Игра закончена на 70%. Багов особо сильных нет.

И сразу говорю — не осуждайте меня за местами мыльные текстуры. Нужна помощь художника (не помешала бы).

Скриншоты





Daicy


Участница SigridMarialer, к сожалению, выбывает. Причина: отсутствие отчётов.


Группа Свити Бель1. Название
2. Жанр
3. Движок
4. Краткое описание
5. Что сделали
6. Что ещё нужно сделать
7. Нужна ли помощь и какая
VaJa721. The Adventures of Explorers: Mystery Tower
2. Приключения, платформер
3. Unity
4. Игра на основе фанфика, рассказывающего о приключениях двух археологов — Дика и Райта — выполняющих задание от принцесс по поиску древнего артефакта в не менее древней башне.
5. Сделал почти весь геймплей. Начал заниматься интерфейсом. Также получил в руки планшет, но осознал, что не смогу научиться рисовать на нем так быстро, как предполагал до этого. Поэтому попросил очень хорошего человека помочь мне с рисовкой.
6. Обучение, интерфейс, локации.
7. Не нужна, все под контролем.
Скриншоты



VaJa72

Yurka86rus1. Equality
2. Шутер с элементами хоррора.
3. Unreal Engine 4.17 Preview 3
4. Описание пока что нет
5. Оптимизация и доработка некоторых моментов UI, начата работа на AI. Переход на версию движка 4.17 Preview 3 с 4.16.2.
6. Больше 3D моделей, монстров, звуки, вкладки в UI: НМ: статистика, бестиарий, авторы; Настройки: звук и управление.
7. Помощь в 3D моделях, дизайне интерфейса.
Yurka86rus , Natsu_Zirok

graf_leonОтчёт о ходе разработки проекта на ТОКИ
Участник: Graf_leon
№4
1)На один рог больше.
2)Metroidvania/top-down shooter.
3)CF2.5
4)История об единорожке в нестандартных ситуациях. На данном этапе графика почти отсутствует. Надо бы привлечь ещё кого-нибудь.
Вот вам несколько скриншотов:
! может отличаться от конечного продукта!



5)Выполнена большая часть работы: механики взаимодействия игрока и окружения, поведение персонажей и окружения и т.д.
6)Осталось доделать надстройки в виде графики, звука, музыки, и наполнения некоторых локаций.
7)Помощь нужна. Ищу человека(людей), для помощи в создании графической составляющей игры.
graf_leon

Solarring1. «Grandmaster» («Гроссмейстер»)
2. Тактическая РПГ
3. Flash
4. Игрок взбирается на башню из нескольких этажей.
Каждый этаж — шахматное поле из клеток, на котором расположены различные враги (пони, олени, бизоны, грфионы и т д). Юниты ходят по очереди, движения многих похожи на шахматные (только по диагонали, или только по прямым), так же и с выстрелами.
5-6. На данный момент готовы:
* Движок игры — 90%
* Мобы — 40%
* Текстуры поля и фонов — 35%
* Уровни (этажи) — 30%
* Сюжетный текст — 5%
* Музыка и звуки — 0%
Скриншот

7. Если кто хочет — может помочь с рисованием текстур 40 на 40 пикселей для клеток доски и фонов (или сразу вертикальных блоков 40 на 160 пикселей для стен). По идее это совсем не сложно, можете изобразить любой материал: кирпичи, заросшие травой плиты, доски, металлические решётки. Для стен на заднем фоне: знамёна, арки, окна, стеклянные трубы с жидкостями и т. д… Чем больше текстур — тем разнообразнее и интереснее будут интерьеры башни -_-
Solarring

vorodorУ вордура нет успехов, он бьётся с флэшем(нет, не с тем который похититель вайфу), но этот поганец не желает уступать.
vorodor

James_Sparkle1. Project Horizons.
2. В начале предполагалась Adventure, но в связи с тем что остался всего месяц решил изменить на обычный шутер.
3. Unreal Engine 4.16.
4. В данный момент уклон в мультиплеерный шутер, в одиночной (сюжетной) сильно изменённое начало первой главы Fallout Equestria: project horizons.
5. Запилил 30% моделек окружения, разобрался с катсценами и создал одну, осознал что из меня ужасный режиссёр, да и с анимациями неоч так что поставил камеру от первого лица, написал 50% кода для оружия, запилил первый и нулевой уровни.
6. 60% моделек окружения, звуковые эффекты, код для мультиплеера, код механизмов, код для кастомизации персонажей в мультиплеере, настройка освещения, оптимизация, меню, HUD, анимации оружия, AI для ботов.
7. Думаю и сам справлюсь.
Скрин первого уровня (не финальный вариант)

James_Sparkle

chaorace1. Сквозь кошмар
2. JRPG
3. RPG Maker MV
4. Помогите принцессе Луне бороться с кошмарами.
5. Сделал сюжетку для обоих персонажей.
6. Визуал, а именно спрайты и локации. Ну и ещё переделать боевую систему.
7. А вот хрен там, сам всё сделаю.
И кстати, вот небольшое геймплейное видео:
Геймплейное видео

chaorace



Группа СкуталуК сожалению, приходится сообщить, что некоторые многообещающие участники нас, скорее всего, покинули. Так, Gracias и ArcturusLight написали, что по определенным причинам вряд ли доведут проект и выходят из соревнования (хотя надежды еще есть.) Entern же за весь месяц не подал ни одного отчета.

Несколько иная история с Twogush — данный участник в конце месяца решил начать проект сначала, и про новый проект пока ничего не известно.

Таким образом, отчеты есть лишь от двух участников. Sad but true.
Перейдем же к ним.

Derpy_Hooves_XНазвание: Twilight Adventure(может потом поменяется )
Движок: Unreal Engine 4
Краткое описание: ТЫ ТВАЙЛАЙТ
@
СОЛНЦЕВЕЛИКАЯ РЕШАЕТ ОТПРАВИТЬ ТЕБЯ ИССЛЕДОВАТЬ АНОМАЛИЮ
@
АНОМАЛИЯ ТОЖЕ РЕШАЕТ ОТПРАВИТЬ ТЕБЯ КУДА ПОДАЛЬШЕ
@
tovarish lohad ,proidemte
Что было сделано изначально: Сделал наброску карты понивиля и пару домиков. Друг дал модель трамвая и деревья уже готовы. Нужно очень много делать в плане дизайна уровней, кода и оптимизации.
Что есть теперь: карта Понивиля почти допилена.
Скриншот:

ZikGogoНазвание: Equestrian Express
Движок: Unity
Краткое описание: 2D симулятор эквестрийского экспресса, в котором вам придется примерить на себя роль, пони машиниста, управляющего им. Вы сможете посетить каждый уголок Эквестрии, в который можно добраться на поезде, разумеется :)
Что было сделано изначально: Продуман геймплей, нарисованы спрайты: локомотива, вагона, создан шаблон, для создания анимации ходьбы.
Что есть теперь: Определился с геймплеем (пока секретно), спрайты поезда полностью готовы, спрайты Машиниста (имя которого я не смог найти, по этому можете предложить свой вариант его имени, или сказать его оригинальное имя, если таковое имеется) готовы, сделано главное меню.
Сейчас идет стадия разработки демо поездки из Понивиля в Эпллузу. Пилю спрайты окружения: бэкграунды, вокзалы (Понивиль(готов) и Кантерлот(в процессе)), ну и так, по мелочи.
Демка готова на 30-40%.
Скриншот:



Так же у нас есть участник, который будет участвовать вне конкурса, но по его правилам. Он будет участвовать в голосовании, но призовые места ему не светят. И это товарищ Sparin с мастер-классом «Как сделать игру за месяц» Что у него уже готово?
SparinЯ чуть меньше недели насилую ось Z в 2D игре. Если тебе надо что-то написать, ну можешь процитировать это сообщение целиком. Мариса (Потом заменю на поней) бегает, стреляет и умеет заходить за здания, а ещё вроде как cможет в динамическое освещение, если я успею прикрутить где надо. А так первый опыт в Unity будет.
Скриншоты





А я напоминаю, что голосование начнётся 1 сентября и будет идти до 15 сентября. И до 30 сентября будет проводиться подсчёт.
ГолосованиеГолосование будет намного проще, чем на ВОКИ. Вместо 5-ти критериев, которые нужно было оценивать по 5-бальной шкале, на этот раз оценивающий поставит одну оценку по 12-бальной шкале. Но при этом, оценивающий должен подробно расписать, почему он поставил именно эту оценку, а также указать на достоинства и недостатки игры, чтобы участник понял свои ошибки. Если же описания выставления оценки не будет, то оценка просто не будет приниматься.
В конце, будет считаться средний балл, после чего и будут выявлены победители.
На случай, если у кого-то игра не запускается, то участнику будет дан небольшой срок, на исправления бага с запуском. Участники так же должны будут сделать геймплейное видео своих игр, как для рекламы своих игр, так и для редких случаев, если у кого-то одного игра запускаться не будет.
Ну и напоследок, оценивающий должен оценивать все игры, иначе его оценка принята не будет.
P.S. Записавшиеся в жюри не расстраивайтесь, может в следующий раз…


Призовой фондПризовой фонд: 10000 рублей.
Призовой фонд будет увеличиваться во время проведения конкурса за счёт организаторов, то есть меня. Однако если вы хотите стать спонсором данного конкурса, то номер кошелька вебмани я оставлю под спойлером:
СпойлерR911561122438
Стоит отметить, что у спонсоров не будет никаких привилегий в конкурсе, будь он в жюри или участником. Сумма призового фонда будет постоянно обновляться, чтобы все могли его видеть.
Распределение призового фонда также будет обновляться, как и сам призовой фонд.

62 комментария

Не выключайте консоль, пока не закончится обновление…
shadowiq
+2
Не выключайте обновление, пока не закончится консоль.
Phelanhik
+1
Это игры создают?
Elis_Vins
0
Да)))
shadowiq
0
По МЛП или не только?
Elis_Vins
0
Нет, только МЛП)))
shadowiq
0
Так и не отметили, что мой отчёт дан по состоянию на первую неделю >_>
Обновленный сделаю вечером, если будет возможность
StaSyaN
0
Мне решительно непонятно каким образом товарищ Blank_Flank, запихнет сюжет в кликер…

Отдельный респект Chaorace за игру на движке RPG maker, правда, если не ошибаюсь, для игры на нем требуется скачать весь RPG maker
Lorddemonik12 Изменён автором
0
Через квесты.
То есть прокачать пони до 100-го уровня надо не потому что тогда она будет приносить х100500 золота (но не без этого, конечно), а потому что есть такой квест. И будут персонажи, которые будут рассказывать тебе о происходящих событиях и объяснять, зачем мы все это делаем (в немного утрированной форме, но что поделать).
Black_Flank
0
Интересная задумка для кликер однако (надо купить недорогую мышь специально для вашей игры)
Lorddemonik12
0
Кнопка двойного клика на китайской мышке — и ты тащер в кликерах
ruslan2012
0
Я неспроста написал в жанре «инкрементальная игра». Это значит, что основным действием будет именно правильный выбор стратегии добычи и траты ресурсов для максимального профита. «Судорожно закликивать» ничего не придется — мыши будут в порядке)
Слово «Clicker» в названии — просто для лучшего понимания, потому что «кликер» знают все, а термин «инкрементальная игра» — немногие.
P.S. Нет покликать будет что, но это будет второстепенно и необязательно.
Black_Flank
0
Не забудь караваны :D
Yurka86rus
0
Мне решительно непонятно каким образом товарищ Blank_Flank, запихнет сюжет в кликер…

Ну, опосля кликер хирос я уже не удивлюсь если кто-то в кликер не то что сюжет, а разветвлённую систему диалогов и ММО-составляющую запендюрит.
vorodor
0
Идея для стартапа. Патентуйте пока не поздно
Lorddemonik12
0
Я не жадный, можешь взять себе.
vorodor
0
Опубликовали наконец! А где группа Скуталу?
ruslan2012
0
Будет ближе к вечеру. Самокат сломался :3
Ginger_Strings
+2
Жду, у вас интересные проекты.
ruslan2012
0
И, эээ… Ну, как там Скуталу?
Phelanhik
+1
Да блин. Чую у меня худше всех игра. Как-то стыдно даже чуток.
Daicy Изменён автором
0
Уверяю тебя, если ты просто ДОДЕЛАЕШЬ игру абсолютно любого качества, то имеешь хорошие шансы попасть в пятерку призеров.
Ginger_Strings
0
Причем даже если будет доделан хотя бы один уровень с полным функционалом.
К сожалению, чем круче выглядит проект, тем больше шанс, что в финале его не будет.
Escatello
0
Ну или та малая часть, что будет представлена, будет либо забагована, либо просто выглядеть слабее чем простецкий пиксельный платформер собранный абсолютным новичком например в той же Скирре Конструкт.
Escatello
0
yadi.sk/d/IU7mFMFz3KJWXK — первая демка с 9 уровнями.
Daicy
0
По демке: поработай над левел дизайном — не очень понятно куда идти и что делать, кстати, очень хорошей штукой была бы русификация (всё же мы на русскоязычном ресурсе). Текстурки бы лучше заменить на меньшего размера и привести их к единообразию. Кстати, не очень понятно на что можно вставать, а что просто фон или вовсе «враг».
Методом научного тыка выяснил что есть стрельба, к сожалению, независимо от того куда смотрит пони, стреляется всегда вправо, что не есть, по моему рассуждению, правильно. А, нет, в другом уровне магия полетела вверх =/
М-м-м, я на многое могу закрыть глаза, но то что я увидел в пятом уровне, иначе как лютый пиздец я описать не могу. Оно вообще там зачем? Как оно согласуется с игрой?
Шестой уровень моя охуение удивление развеял и я понял, что это такой специфический юмор у автора. Печально.
Хочу спросить, проверял ли ты уровни на проходимость? Пока я не один не прошёл, натыкаясь или на тупики или на непреодолимое препятствие. Если игроку путь неочевиден, то тут нужно работать с левел дизайном. Да, я это писал в начале, но там я не понимал куда идти, а теперь не понимаю есть ли у уровня вообще возможность быть пройденным.
ИМХО, конечно, но двести с лишним метров на 2д платформер без изысков — это много, подозреваю, дело в неудачных текстурах слишком много весящих.
KaskeT
0
просьба выражать своё мнение без матов -_- У нас тут вроде как серьёзные люди с серьёзными проектами в основном собрались
Solarring
+3
Ну, извиняюсь за чересчур экспрессивную оценку. Однако столь резким словом я хотел подчеркнуть свою реакцию на увиденное и услышанное.
Надеюсь, что мой «отзыв» не отобьёт у Дайси желание продолжать работу. В конце концов, это лишь субъективное мнение одного единственного чела.
KaskeT
0
так мне и нужна помощь с дизайном. Я же в отчете это указал. В меню можно выходить. И я да я лично проверял и не раз все уровни.
Daicy
0
Няш, я давно хотел тебе это написать, но время появилось только сейчас.
Давай по пунктам:
1) Знаю, геймдев это сложно и долго.
Очень похвально, что ты делаешь игру такими тэмпами. Вот только количество совсем не главное. То, что делает игру хорошей, это КАЧЕСТВО. Много коряво сделанных уровней отпугнут игрока, но один, пусть и короткий, но созданный с душой, с вниманием к деталям, приближает игру на один шаг к статусу шедевра.
Далее — конкретика:
2) Графика
Графика должна смотреться органично. Старайся, к примеру, выдерживать её в одном стиле. Если ГГ у тебя в pixel art'е, то и окружение стоит сделать тоже пиксельное. Это сразу придаст игре красивый вид.
3) UI(то бишь интерфейс)
Первое, что видит игрок — главное меню. Оно создает впечатление о всей игре. Тут важны две вещи: органичность, как для графики в целом и удобство использования. Советую почитать статьи о дизайне, к примеру, сайтов.
Не забывай про цветовую гамму
4) Левел-дизайн
Всё плохо. В принципе, все мои претензии уже высказал Каскет.
Няш, пожалуйста, потрать время и прочитай эту статью. Старайся следовать рекомендациям от туда, очень поможет.
Мелкие замечания:
5) Английский язык. Без обид, няш, но если хочешь, что бы игра была на английском, попроси знающего человека перевести. Меня, например. В английском тексте так много ошибок, что читать его не особо возможно.
6) Отсутствует возможность выйти в меню посреди уровня.
7) Спрайт Зефирной поньки «левитирует». Передвинь его пониже.
8) Баги, уже замеченные Каскетом.
Вывод
Старайся развивать в себе терпение, внимание к деталям. Вся игра страдает от этого.
Касательно «Стыдно». «Стыдно» требовать за проходную игру деньги. А вот выставлять её на критику — нет. Запомни.
Больше практики, и у тебя всё получиться.
P.S. Прочитай на досуге
ruslan2012
0
… если там будет пятерка, а не тройка в каждой группе. Или ещё что-нибудь посложнее.
Phelanhik
0
он бьётся с флэшем

этот?
раньше он был алкогольным и можно было покупать в таре на 2 литра, а сейчас уже нет. Куда катится этот мир
Twogush
0
Возможно, с этим Флэшем
Black_Flank
0
Помню его в полуторалитровой таре и безалкогольный. Я что-то пропустил.
badunius
0
Так он и остался безалкогольным.
Escatello
0
Внезапно, только подопечные Эппл Блум запарились с демками =)
Любопытно, сколько людей дойдёт до финала и с какими проектами в итоге.
KaskeT
0
Эпплы работящие =)

Но, справедливости ради, группы Скуталу еще нет — не исключено, что ждут пока кто-то добивает демку
nogard
0
Скуталу, где Скуталу? Зачем вы позорите имя быстрейшей кобылки из троицы меткоискателей?
KaskeT
0
Она так спешила, что улетела в кювет.
Escatello
0
Идея сделать промежуточный отчет в группе Скуталу… Не взлетела!)
Ba Dum Tsss!
Black_Flank
+5
Но зато когда отчёты появятся, то там будет просто нечто УУУУУУУУУУУХ…
shadowiq
0
За неё ты отвечаешь, да?
Заметь, у Эпплов четыре демки есть и отчёт в срок сдан.
KaskeT
0
Я отвечаю за все группы и обидно, что так произошло со Скуталу. Моя группа вовремя всё сдала…
shadowiq
0
Обидно, что помощь никто не предлагает. Игра может не дойти до релиза вообще.
Natsu_Zirok
0
Лень открывать ЛС с телефона
Конфы ЛС есть или все отчитываются как хотят каждую 1-2 недели? Если есть, добавьте плез
Sparin
0
Отчитываются каждое воскресенье(Или на следующее, если не можешь на это воскресенье). Каждый отчет — новая конфа для отчета. Там пишут только участники. А тебе, видимо, надо лично отчитываться =D
Natsu_Zirok Изменён автором
0
Я знаю, что есть конфа для отчетов, но для НОКИ она вроде заранее делалась, хотя я тороплю события. Среда четверг все-таки
Sparin
0
НОКИ???
Natsu_Zirok
0
Новогодний ОКИ. Чего тут удивительного?
KaskeT
0
Вру, это был ВОКИ
tabun.everypony.ru/blog/OKI/161383.html
Sparin
0
Информация обновилась, но она не сильно радостная…
shadowiq
0
...Gracias … вряд ли доведут проект и выходят из соревнования...

— Nooooooooooooooooo!
Игра про башню! Как же так(
Rins
0
Мне тоже обидно, поэтому очень надеюсь, что он сможет найти время.
Ginger_Strings
0
А чё за башня? Скриншотики посмотрел и ничего не понял. Да и фанфиков не читал.
Twogush
0
Я чет не понял, где TabunLadream ?
ruslan2012
0
Он у меня, отчётов от него не поступило.
shadowiq
0
Я тут посмотрел комменты и очень похоже, что кроме как участникам, это всё никому не сдалось. Будут ли голосовальщики в финале?
KaskeT
0
Как голосование начнется, тогда и подтянемся.
Lorddemonik12 Изменён автором
0
В группе Скуталу есть некий участник с ником ZicGogo
он сплагиатил у меня все от названия до скриншота :0
сарказм :3, но все равно исправьте пожалуйста)))
ZikGogo Изменён автором
0
Неее, ты фальшивка! ZicGogo — истинный! *сарказм*
Natsu_Zirok
0
ну блииин :(
ZikGogo
0
Прошу прощения.
Счас запрошу исправить.
Ginger_Strings
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать