Завершение ТОКИ: Этап голосования(update 2)

+182
в блоге ОКИ
Немного задерживаюсь, конечно, но это не страшно. Ведь этап разработки игр в нашем конкурсе закончен. На удивление, в этом году довольно много участников, кто дошли до конца. Да что уж там говорить, почти все игры довольно интересные. Но зачем тянуть, посмотрите сами, под кат, конечно)))



Всвязи с некоторыми факторами, все участники будут помещены в одну группу. Все отчёты собирались по такой форме:
1) Подробная информация об игре
2) Инструкция, если в игре никак не объясняется.
3) Сама ссылка на игру
4) Геймплейное видео
Так что теперь вы будете знать, что значать эти циферки)))
Группа «СМС»chaoraceИнфа об игреНазвание: Сквозь кошмар
Жанр: JRPG
Движок: RPG Maker MV
Описание: Два единорога просыпаются в таинственном звёздном месте. Помогите им пройти это приключение.

ИнструкцияЕсли есть геймпад, то всё ок.
На клаве: стрелки и Z, X, C. Что для чего разберётесь сами.

Ссылка на игруСквозь кошмар

Геймплейное видео
P.S. Там есть намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

chaorace

Daicy1. ИнформацияВ Эквестрии существует одна независимая организация СКАН (Секретная Кантерлотская Астрономическая Научная база) задача, которой состоит в исследовании ближнего космоса.
Решили ученые из СКАНа устроить экспедицию на Луну, чтобы лучше узнать о ней и увидеть мир свой со стороны. И экспедиция состоялась, однако увидели они правду, что все те годы была никому недоступна. Солнце не вращается. Они пробыли там около 2 дней специально, чтобы проверить это и видели, что солнце ни разу ни сместилось с места, хотя оно должно было двигаться. Двигалась лишь планета их вокруг солнца. Ученые решили, что это несправедливо было ото всех срывать эту правду.
Вернувшись в Эквестрию они сразу же рассказали об этом всем кантерлотцам, доказав свои слова записью камер. Вскоре информация эта распространилась очень быстро, однако мятежей и восстаний еще не было так как, не все сочли это за правду, так что Селестия была не в курсе всего этого. И все же в один момент все эквестрийцы разделились соответственно на 2 фракции:
Спарксы. В эту фракцию попали почти все единороги, продолжавшие верить в силу аликорнов.
Райзеры. В эту фракцию вошли все пегасы и земно-пони, а также небольшая часть единорогов. Если некоторые единороги усомнились в силе аликорнов, то пегасы и земно-пони всегда не особо верили в эту силу, да и магию целом.
Итак в ходе игры вам предстоит наблюдать за этими двумя фракциями со стороны одной единорожки, из-за которой все это и случилось.

2. ПримечанияШрифт текста в некоторых местах отличается от начального. Данную игру желательно проходить на Windows 32-битной.

3. ИнструкцияУправление стрелками.
На первом уровне все расписано. Прыгать можно только по белым облакам. Грозовые черные отнимают ХПшки.

4. Видео прохождение (версия игры 1.1)

5. Ссылка для скачивания игрыhttps://yadi.sk/d/XyZDL68G3MQEP8

Daicy

ruslan2012Краткое описаниеКраткое описание: 2ХХХ год, рубеж Млечного пути. Вы — пилот шахтерского корабля, у которого закончилось топливо. В автоматическом режиме корабль садиться на огромное космическое судно, приняв его сигнал за сигнал шахтёрской станции…
Примечание: Игра может виснуть на старых системах. В таком случае уменьшайте настройки графики или смотрите геймплейный ролик. Кроме того, прошу писать о любых багах в игре. Так же, в записках могут присутствовать ошибки, спишем их на неграмотность поней и несовершенство переводчика

ИнструкцииВ начальном уровне на одном из табло полностью расписано управление
Ссылка на игруWindows(106,3 МБ)
Видео геймплея(содержит спойлеры)Серьезно, включайте только если у вас не пошла играИ звук погромче сделайте
ruslan2012

nogardПодробная информация об игреИгра Adventure Of Everfree основана на первых двух сериях первого сезона сериала MLP. С оглядкой на игровую составляющую. Представляет собой 2D платформер (уровень Эпплджек беговой, так называемый «раннер»). В данной демо версии реализовано только два уровня — Эпплджек и Рэрити.

ИнструкцияW, A, D — передвижение на уровне Rarity
Space — прыжок, перемотка сценок, перезапуск уровня
F — стрельба прямо
E — стрельба по диагонали вверх (уровень Рэрити)
ESC — пауза

Ссылка на игруВерсия для Линуксаyadi.sk/d/xU_PH0Ed3ML7Za
Версия для виндыyadi.sk/d/V0tDf03_3ML7Zg

Видео геймплея
Дополнительная информацияВы будете умирать. Часто. Не жмите Space (особенно на уровне с Рэрити) слишком быстро — игра может «упасть» — недостаток отказа от экранов загрузки. Секунду-две выждите, а затем нажимайте =)
nogard

Yurka86rus & Natsu_ZirokИнформация1. Equality
2. Шутер с элементами хоррора.
3. Unreal Engine 4.17.1
4. ОписаниеОписание: игра а-ля выживалка стрелялка от первого лица где надо продержатся живым как можно дольше и заработать как можно больше очков за убийства врагов и за подбираемые бонусы

Сюжет (история, как хочешь назови): гг один из жителей деревни старлайт живущий в ней уже давно подчиняясь правилам и равноправию, но даже в равноправие бывают нарушения в один момент начали пропадать жители этой деревни и гг замечает это и прячется, пугаясь за то что и он может пропасть и однажды он решил выйти из своего укрытия что бы посмотреть что там в деревне творится и обнаруживает что город пуст по всюду мертвые жители, клетки, ящики и ходят изуродованые и почти мертвые пони
С ужасом осознав куда пропадали жители и то что его обнаружили ему не остаётся больше выбора он забегает в своё укрытие хватает оружие и идёт на верную смерть потому что понимает что ему не спастись


ИнструкцияПатроны и хилки разбросаны в зоне первых 3 домов.
Все стандартные для шутера вещи есть. Бег тоже.

Заранее уточню — графика сырая, монстр один и скучен, статистки нет, модели скучны до безобразия, баланс дикий, пойдет у всех, у кого Windows(Vista, не меньше). На старых компьютерах могут возникнуть проблемы с драйверами(в основном AMD(16 версия драйвера требутеся).
Скорее всего запустится с настройками графики ULTRA, поэтому ждите лагов даже в главном меню.
Еще попадаются забагованные коробки с патронами, в которых ничего нет и они не пропадают(как итог — нет патронов). На гору не советую лезть по 2 причинам — стрельба чисто горизонтальная и игровая зона идет вокруг домов.

Видео(Влом на ютуб заливать): yadi.sk/i/9CTddLAz3MNDof
Игра: yadi.sk/d/wlGigbVt3MNCsq
Yurka86rus , Natsu_Zirok

StaSyaNОгромная благодарность HydroslidE, без которого этой игры вообще бы не было.

Goldenblood's Sacrifice
Жанр: стратегия/симулятор
Работает на HTML4/ES6/Inferno
Требуется: нормальный браузер с поддержкой ES6 (то не старше примерно 2016 года, лучше всего хром, можно проверить здесь, первая колонка)
При ограниченном трафике не рекомендуется включать внутриигрвой проигрыватель.

Ссылка на игру: stsyn.github.io/gbs/ (используйте сборки toki для оценивания (будет обновляться только в случае обнаружения совсем критических багов) и обычную для всего остального. Отметки обучения и истории не делают ничего). В обычной версии сохранение в каждый игровой день отключено.

Инструкция для игры docs.google.com/document/d/1Ak2wV3-PrbbdVUgqpjnDVNBsbTbUBf9BGSGL-zcpe0c/edit?usp=sharing (настолько жирная, что живет отдельно)

Игра оффлайн возможна (восстановите ссылку на гитхаб и скачайте полный архив), но категорически не рекомендуется. Если вы не собираетесь ничего дописывать и добавлять, вам нет никакого смысла скачивать игру.


Война… Война никогда не меняется. Так говорили многие, но пони и зебры отказывались это понимать. Так и начался крупнейший конфликт всех времен и народов на Эквусе. И вот он продолжается уже долгих десять лет. Принцесса Селестия приложила все силы для того чтобы достойно закончить её, но у нее ничего не вышло. Они приняла волевое решение сложить свои полномочия и передать власть сестре, в надежде что она сможет спасти ситуацию. Так и были созданы шесть Министерств, которые управляют страной в военное время.
Вы Голденблад, верный подданный Эквестрии, и в ваших копытах возможность наладить работу всех Министерств и победить в этой войне… Или ввергнуть всё вокруг во всепожирающую пучину магического огня, принося лишь боль и страдания для всех пони.


Видео недоваренного геймплея

На данный момент игра очень далека от завершения (и вообще неизвестно, будет ли оное), ибо ей категорически не хватает контента.
Другое дело, что его можно с относительной легкостью (если дело не касается изменения отрисовки или поведения ядра) добавить со стороны (модулями), вообще не меняя исходный код (другое дело, что придется тыкать меня, дабы узнать, что как добавляется). Ну и лишь в последние дни до меня начало доходить, что можно творить модулями.
StaSyaN

VaJa72ИнформацияНазвание: The Adventures of Explorers: Mystic Tower
Жанр: Приключенческий платформер
Движок: Unity
Описание: Игра рассказывает о приключениях двух пони-археологах в Таинственной Башне Старсвилла Бородатого, кишащей разными бабайками и прячущей внутри себя величайшее сокровище величайшего учёного — философский камень, на поиски которого и отправились главные герои.
Пара слов о демке. Эдакий приключенческий платформер. Охватывает так называемый пролог игры — входной коридор, а также первую главу — колонный зал. Доступно несколько навыков.

ИнструкцияИнструкция объясняется по ходу игры
Ссылка на игруyadi.sk/d/WleqwBha3MS6nP
Геймплейное видео
VaJa72

graf_leon╔══════════════════════════════╗
║ Третий общетабунский конкурс игростроения║
╚══════════════════════════════╝
════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Участник: graf_leon
Название: PONY_TDS
Жанр: top-down shooter / metroidvania
Описание: В данной версии представлен основной геймплей игры на семи небольших связанных друг с другом локациях.
При переходе из одной локации в другую все враги восстанавливают свою численность и здоровье.
Часть объектов разрушаемые и могут открыть проход в скрытые зоны локации.
Ящики в первой локации можно открыть, подойдя к ним на близкое расстояние и нажав «E» на клавиатуре.
Детальная схема управления содержится в инструкции.txt, который вы получаете вместе с текущей версией игры.
Получение опыта и прокачка персонажа отключены, из-за небольшой продолжительности текущей версии игры.
Сюжет? Отсутствует по указанной выше причине.
Содержит баги.
Have fun!
════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
! Ссылка на скачивание !
════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Скриншоты
Спойлер



════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Геймплейное видео:
Спойлер
════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════

graf_leon

Solarring1. «Grandmaster» (Flash)

Игрок взбирается на башню из нескольких (10 в данной бета-версии) этажей.
Каждый этаж — шахматное поле из клеток, на котором расположены различные враги (пони, быки, грифоны и т д).

2. Фигуры по очереди делают свой ход. Доступные для игрока ходы отмечены кружочками. В конце хода каждая фигура совершает выстрел по всем возможным (для её типа) направлениям. Если во время своего хода вы хотите остаться на месте, нажмите на любую пустую клетку поля

3. Ссылка на игру:

https://solarring.deviantart.com/art/Grandmaster-701801734

4. Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=rm1Ukk_Hb6c

Музыка взята из игры «Age of Wonders 2»
Solarring

vorodor1)… я не хочу говорить об этом.
2) Щёлкаем всё что щёлкается, каждый скилл можно прокачать по одному разу за 2-9 очков, копим под 40 очков, прокачиваем центральный скилл, всё, вы все молодцы.
3) vk.com/doc8737230_449578471?hash=e556dba044372dd60a&dl=0ed0edf2ed3f70d21b
4) https://www.youtube.com/watch?v=oZMSZR_1SXk
vorodor

KaskeTTrixie vs arcade

Trixie vs arcade игра представляющая собой небольшой сборник мини-игр, так сказать, дань уважения играм 80/90-х годов. Создана она, как и все мои поделки, при помощи конструктора Construct Classic, спрайты, как и музыка со звуками, взяты отовсюду подряд.
В целом у игры нет сюжета, только геймплей, завязанный на набивание очков. В игре до сих пор присутствует некоторое количество багов, но все они не критичны и, смею надеяться, ни один из них не помешает вам попробовать и оценить эту игру.
В игре есть некое количество спрятанного контента, который можно назвать «пасхальными яйцами» и если некоторые на виду, то другие придётся поискать. А кое-что имеет двойное дно =). Разумеется, на геймплейном видео ничего из этого я не показал, ведь гораздо интереснее самому отыскать спрятанное.
Так как в игре присутствует контент спорного содержания и могущее принести дискомфорт тонко чувствующим натурам, то волей создателя, я присваиваю этой игре рейтинг 18+. Это означает, что игра не рекомендована лицам моложе 18 лет, а так же лицам без чувства юмора и иронии.
Управление примитивное, завязано на клавиши движения [W][A][S][D] и в случае необходимости, клавиши действия [left arrow] (это значит «стрелка влево»). И можете мне не писать, что управление не правильное и не удобное, я останусь при своём мнении.
Игра проверялась на вин ХР, 7, 8 и 10, у меня никаких проблем не возникло, по сути, достаточно одного гигабайта оперативы и 128 мегобайт видеокарты (минимальное на чём я тестировал). Единственное требование, должен стоять на компьютере DirectX от девятой версии и выше, но, думаю, с этим проблем ни у кого не будет.

Скачать Trixie vs arcade
59,5 Mb

Пожалуйста, ознакомьтесь с видео, только если у вас нет возможности лично оценить игру. Спасибо.
KaskeT

TabunLadreamFull DestroyНазвание: Full Destroy / Полное Уничтожение
Жанры: Beat'em up, Hack and slash
Операционная Система: Windows
Движок: Unity 5.6.2f1
Описание: Вы демон который выбрался из преисподни что бы убить Принцессу Селестию за то что она заточила вас, но у вас так мало сил, что не в силах убить кого-то, но к счастью Принцесса Селестия послала к вам mane6 что бы остановить вас и тут вы можете взять под контроль одну из этих поней, уничтожить всю Эквестрию и совершить свою месть.
(Пиксельная 2D игра где будет много крови и разчелененки, так же будет в игре Кооперативное прохождение и Мультиплеер — где вы будете ходить под подземельям, убивать монстров, выполнять различные квесты)
Разработчик: Lad220 или же (TabunLadream,Ladream)


Инструкция«W»,«A»,«S»,«D» — Передвигаться
«Space»(Это Пробел) — Прыжок
«Shift»(Левый) — Бег
«W»,«A»,«S»,«D» + «Space» — Летать

Скачать ИгруYandex Disk: yadi.sk/d/PycS7nO43MVtEJ

Геймплейное видеоВидео: www.youtube.com/watch?v=7KaoZaoZGbc&t=3s

И ещё, в игре нет звука он появиться с версии 0.0.2 или 0.0.3
TabunLadream

AmbreliumИнформация об игреНазвание: Мир замков (Демо)
Жанр: ЖРПГ, (открытый мир)
Движок: RPG Maker VX Ace
Об игре: Вы искатель приключений, но были им только в своих мечтах? У вас есть идеальная возможность проявить свои геройские силы и возможности, чтобы спасти целое королевство от буйных кристальных шахтеров! Вам предстоит много путешествовать, посетить множество замков, ведь… Ах да, вы же в «Мире замков», где их полно! Добро пожаловать!

УправлениеCтрелки направления — Передвижения
Z — Действие
X — Вызов меню
F1 — Настройки

Ссылкаyadi.sk/d/VnTSxgZ-3MXLax

Игровой процесс

Ambrelium

FettИнфоНазвание: Equestrian Space Program (ESP)
Жанр: Космический симулятор
Движок: PIXI.JS для рендера графики
Об игре: В игре вам придется взять на себя управление Эквестрийским космическим агентством: запускать ракеты в космос, подбирать экипаж, компоненты для кораблей.
Игра пока что содержит очень мало контента и я не уверен, стоило ли выкладывать на суд общественности ее в таком виде. Но я обещал MexoOne, так что выкладываю.


ИнструктажУправление:
W — газ
A,D — поворот
Q,E — приблизить/отдалить камеру
Space — отстыковка


Ссылкаcloudpolis.net/esp/index.html


Цветные картинки



Видео

Fett

James_Sparkle1) Название: Project horizons.
Движок: Unreal Engine.
Описание: Игрок просыпается в убежище, следует указаниям, выполняет задание.
2) WASD, остальное объясняется по ходу игры (кроме одной ошибки — выход на Alt+F4 (В ближайшее время исправлю)).
3) drive.google.com/open?id=0B-PepaqadQFGaS1Ub1Y1aTVhWFU
4) https://www.youtube.com/watch?v=OpFRiXFGAnk
James_Sparkle



И не забывайте про другого товарища, который решил выступить вне конкурса.
Мастер-класс «Как сделать игру за месяц»1) Bloody Massacre in Ponyville
2,5 изометрический шутер, у которого должно было быть больше крови и деталей, а также небольшой сюжет по подобию Hatred. В общем, сорян, но в середине не стало времени из-за подработки, а к концу и желание. Чо есть? Есть арена с двумя типами тупых противников — ближний бой и дальний. После третьей минуты вряд ли будете успевать убивать всех, поэтому встретите конец игры. Счёт в левом верхнем углу. Кому нужны сорцы, напишите в ЛС.
2) WASD — перемещение; CapsLock — смена режима бега (бег или бег трусцой) без зажима; Alt — шаг; Shift — смена режима бега с зажимом; Левая кнопка мыши с курсором — стрельба; Alt+F4 — выход (либо умрите и закройте окно)
3) drive.google.com/file/d/0B_18f6YAYnLmYVAwX0pKQzhQSFE/view?usp=sharing
4) https://www.youtube.com/watch?v=-X42zvFme7M&t=43s

Ресурсы взяты из (вроде) заброшенного MLP FIM Online
urimas.deviantart.com/
ioverd.deviantart.com/


Есть также товарищи, кто будет участвовать вне конкурса. Вы можете за них голосовать, но в финальной таблице их не будет. Они либо не успели к сроку, либо сдали не ту игру:
Entern1) Promise of Trixie Lulamoon
RPG Maker VX
Promise of Trixie Lulamoon — это хоррор-игра, в которой игрок берет на себя роль великой и могучей Трикси, кобылке, которая по неизвестным причинам оказывается в доме, находящийся в лесу которого не существует. К сожалению, дом оказывается обителью ужасов, где живут *****, которые нуждаются в помощи.
Во время путешествия в таинственном доме вы должны помочь Трикси изучить каждый его угол, подбирая ключи и разгадывая необычные загадки — а также разговоры с некоторыми очень интересными персонажами. Это не будет легко. Жители дома, кажется, даже после ******** живут своей собственной жизнью, и ****** не желает, чтобы Трикси убежала так легко, как скоро выяснится.
2) Инструкция есть в игре. (По крайней мере в управлении RPG Maker не сложно разобраться)
3) Сама ссылка на игру drive.google.com/open?id=0B-02bH85_GS1MXBuYVQwd3NCaTA
4) Геймплейное видео www.youtube.com/watch?v=XwB4ACAiKn4 (Это не мое видео, а одного классного летсплейщика)
Но предупреждаю, он играл в старую версию. Я же рекомендую вам самим опробовать новою. Тем более что игра получилась слишком короткой. Да и «сырая» она пока что, но поиграть можно. Благодарю.
Entern

Derpy_Hooves_XОписание не соответствует, пока, самой игре.
Информация о игре(ну или что-то на нее похожее)1)Twilight Adventure.Двигатель-Unreal Engine 4.Описание: Каждый жеребенок знает историю происхождения пони.Каждый год рассказывают юным жеребятам рассказывают историю дружбы, Эквестрии, магии, появление богинь… но что если все это не так.

неочевидное управление2)W,A,S,D.Не бойтесь лагов/долгой загрузки

НЕОТКРЫВАТЬОПАСНООНАТЕБЯСОЖРЕТКЕКУЛЕНЕОТКРЫВАЛБЕНЗОЛАТЫНЕГОЛУБЬНЕОТКРЫВАЙ!3) cloud.mail.ru/public/KszG/j48TAekyr

4)https://drive.google.com/open?id=0BzA0YgvR2k__c2FqUi1pX29yZDQ

Derpy_Hooves_X


Если кто-то забыл, то напомню правила голосования:
Голосование будет намного проще, чем на ВОКИ. Вместо 5-ти критериев, которые нужно было оценивать по 5-бальной шкале, на этот раз оценивающий поставит одну оценку по 12-бальной шкале. Но при этом, оценивающий должен подробно расписать, почему он поставил именно эту оценку, а также указать на достоинства и недостатки игры, чтобы участник понял свои ошибки. Если же описания выставления оценки не будет, то оценка просто не будет приниматься.
В конце, будет считаться средний балл, после чего и будут выявлены победители.
На случай, если у кого-то игра не запускается, то участнику будет дан небольшой срок, на исправления бага с запуском. Участники так же должны будут сделать геймплейное видео своих игр, как для рекламы своих игр, так и для редких случаев, если у кого-то одного игра запускаться не будет.
Ну и напоследок, оценивающий должен оценивать все игры, иначе его оценка принята не будет.
Оценки присылайте мне в личку, так как сомневаюсь, что будут оценки сразу для всех игр.
Также можете создавать отдельные посты с оценками, правда в таком случае, ссылки на эти посты всё-равно присылать в личку.

Само же голосование будет проходить до 15 октября, так что ознакомьтесь с играм как следует)))

И как же я могу обойти стороной наш призовой фонд:
Призовой фондПризовой фонд: 10000 рублей.
Призовой фонд будет увеличиваться во время проведения конкурса за счёт организаторов, то есть меня. Однако если вы хотите стать спонсором данного конкурса, то номер кошелька вебмани я оставлю под спойлером:
СпойлерR911561122438
Стоит отметить, что у спонсоров не будет никаких привилегий в конкурсе, будь он в жюри или участником. Сумма призового фонда будет постоянно обновляться, чтобы все могли его видеть.


Призовые места:
1. 3000
2. 2500
3. 2000
4. 1000
5. 500

UPD:
— Участники могут голосовать за свои игры, это было понятно, когда им было позволено становиться жюри. Однако, вам надо обосновать, почему вы поставили такую оценку. Так что потрудитесь)))
— Была изменена дата проведения голосования.
— Ну и так как нашим конкурсом заинтересовались наши англоязычные товарищи, участникам будет дано время (с 20 по 27 сентября) на перевод своих игр и исправление небольших багов.

252 комментария

Ошибка. Не удалось всё вовремя сделать.
Yay, запилили-таки пост
Нарезка выглядит круто -_-
Э-э, а Зирок и Юрка реально сдали симулятор черного экрана с прицелом? O_O
Тут мой косяк, надо было осветлить видео, но я этим трейлером полдня занимался и забыл.
Честно глупо скидывать всё на другого человека, но скажу так и приношу свои самые сокровенные извинения за проект и что получилось, к сожалению во время производства игры меня отправили в командировку и программист сам своими силами доделывал проект… точнее он и делал весь проект и нет я не хочу сказать, что вот он виноват. НЕТ, он молодец (без сорказма) фактически из нечего делал проект, я не прошу вас не судить строго, но судите с пониманием
Что интересно, у тебя единственного ссылки не ссылками, а текстом даны =)
Я играл за тумбу и меня запиннали другие тумбы О_о
Там читать надо под спойлерами
но как я и сказал
делал всё один программист и не ругайте его за это пожалуйста
А я и не ругаю. Но это меня удивило. А нельзя было взять хоть какую модельку пони, пусть и совсем без анимации? Это можно было бы как-то обыграть, мол ожившие манекены, а это уж совсем на примитивах собрано.
Вопрос уже к прогеру… ибо я кидал модель ему :\
Прост на будущее, ноутбуки в аренду дают ) Я не издеваюсь или типа того — сам не догадывался, пока с этим не столкнулся — хотел купить, а оказалось перепродажники б\у частенько дают в аренду
Уж поверь, Рыжий, следующая игра хоть и будет казаться «примитивно» но гораздо лучше по качеству =3
И да — пардон. Просто не смог потянуть графику оригинального FIN.
Хммм… Чую сарказм
YaY!
На мой взгляд, до финала добралось порядочно народу и, судя по нарезке, есть что посмотреть.
А теперь надо собраться и поиграть во ВСЁ
Так что, пардон, со случаем, если судья ещё и участник?
От судейской системы мы отошли, тут голосовать может каждый желающий. Да, даже участники.
Ничего. Оценки считаются через среднее
На фоне других игр, моя игра самая убогая(
Я щас так за мотивирован, пойду игру апгрейдить!
Так что ждите обновления)
Я так не думаю, что тебя плохо. Вот у меня даже толком ничего не показали. Да и как-то все равно все скучно выглядит, несмотря на то, что я пытался добавить больше разных цветов.
Не парься по этому поводу, в игре главное сюжет а потом графика)
Блин, да я его даже раскрыть в первой демке не успел.Я думал, что потом в следующей допилю все. Так то оно и будет, только эту ж версию все увидят первую, а другую новую — нет.
на самом деле ни то, ни другое
Стоит заметить, что каждый конкурс кол-во и качество игр увеличивается(вместе с призовым фондом). Еще пару-тройку таких конкурсов, и народ начнёт ААА игры клепать
Ещё бы люди приходили бы и играли в эти игры. Просто обычный юзер не понял бы, что значит ТОКИ в заголовке, хотя в аббревиатуре и есть слово, коренное слову «игра». Может, не хватает «ЗДЕСЬ ЕСТЬ КУЧА ИГР ПРО ПОНИ!!!111»Спойлерэто шутка. наверное. это всё неточно, правда.
Тут уже стоит пнуть радио или группы в контакте.
Табун это скорее творческое ядро, простых брони тут не так много.
Уже)))
Shadow, а куда свои отчёты голосования отправлять, для комментария многовато текста может выйти…
Мне в личку, так как сомневаюсь, что уже есть оценки для всех игр.
Также можете создавать отдельные посты с оценками, правда в таком случае, ссылки на эти посты всё-равно писать в личку.
В этом блоге создавать?
Учитывая, что игр у нас 16, а на каждую игру можно по одному посту сделать, то лучше в личном блоге. Потому что тогда подобных постов будет слишком много.
Я наверное сначало напишу оценку ко всем играм и выложу большим постом в ОКИ…
Хорошо)))
Хорошая идея, тоже так сделаю
YAY! Нормальная система оценивания!

Так, пока второй пост не создан, предлагаю отдать мне третье место и мы не проводим голосование.
Хитрый Вородор…
Можем отдать тебе первое место в отдельной номинации «пусяшный геймплей». Без денежной ставки :3
Эй, а почему сразу Вородору? Может, кто-нибудь ещё хочет? Обидно немножк.
Я не жадный, соглашусь и на третье, и вообще, делать для меня отдельную номинацию, принять такое мне скромность не позволяет.
YAY! Нормальная система оценивания!
Нет.
Пожалуй, в этом «нет» доля правды есть. Выражаю своё сугубо субъективное мнение как композитор, для которого отдельная оценка музыки была очень важна. Сейчас же трудно расписать в двенадцатибалльной шкале своё отношение к саундтреку, поэтому сейчас «либо он есть, либо его нет», зацикливаться на нем как бы сложна, потому что музыка не такая важная составляющая часть игры, как графика, код, модели или сценарий.
Имхо. Честно.
Я понимаю, что у всех безлимит по оптоволокну, но не поголовно же. Неужели настолько западло выложить хоть пару скринов? И нет, видео их не заменит. Ах да, чисто из вежливости рядом со ссылкой можно было и размер указать.
Извиняемся =)
Заранее скажу — вся наша игра в архиве весом всего 167 мб.
Влом было делать, когда понял, что дикий г-нокод получаться начал
На мобильном интернете 167МБ это не «всего» =/
Ночного безлимита нет? У меня на тарифе по умолчанию, без дополнительных оплат
Есть, но он в том и дело, что ночной, а всякие яндексы-гуглы не умеют настраивать синхронизацию по времени и отдавать ссылку ДМ.
Если не ошибаюсь, ДМ имеет функцию отложенной закачки? Ну или её сто процентов имеет какой-то иной менеджер закачек. То есть, можно добавить ссылки днём, а ночью начнётся автоматическая закачка всех добавленных ссылок.
Правда, со своей колокольни я не вижу препятствий дождаться полуночи или встать ночью на полчасика. Но всякое бывает, может вы в ночь работаете.
ДМ-то умеет, только из облака поди выдерни прямую ссылку на файл, которая не умрёт до начала запланированной закачки =/
Чот о скринах никто не подумал, да стоило бы.
Лично моя игра (если не врубать музыку и допрежимы) весит возможно даже меньше, чем эта страница
Тебе за один только мануал приз стоило бы дать.
Я просто понимаю, что без подробной инструкции или нормального обучения в игре разбираться придется долго \_(0_0)_/
Ты серьёзно? Видео намного лучше, чем картинки в этом плане.
А вот по поводу размеров файлов, то в обновлённии добавлю.
У человека лимитированный трафик. Насчет настройки качества: сомнительное удовольствие смотреть геймплей в 240р
Даже не в трафике дело, просто 300КБ картинки скажут мне об игре больше, чем 300КБ видео.
Угадайте, кто окажется на последнем месте? Правильно, Натсу с Юрой, ибо за это откровенное г. мне стало стыдно. Не вина Юры, а моя.
Всяко лучше чем не выложить ничего.
даже вородор сделал что-то, а я так и отсиживаюсь на скамейке позади
Прикрати отсиживаться! Выползай на свет софитов!
Софитов?
Софи́т, соффит (итал. soffitto — потолок) — металлическая конструкция для подвеса осветительных приборов над сценой, поднимаемая и опускаемая вручную или с помощью электропривода. Количество софитов зависит от глубины площадки.

Выражение «в свете софита» породило неправильное представление о нём: софитом стали называть любой театральный источник света, фактически же, это выражение означает работу прибора или группы приборов, установленных на софите.

Просвещайся.
Вот этот с клешнями внизу
Непарся, вот моя игра реал г. и может это я окажусь на последнем месте.Да и кто-муже не кто не запрещал делать обновления на игру) Так что у тебя все впереди, бро.
В голосовании должны принимать игры версии той, которая представлена на момент окончания конкурса.
Но у меня не указана какая версия игры? Значит я могу обновить игру на (0.0.2 — Alpha)
«Версия» имеется в виду не буквенное обозначение, а версия файла\билда и т.д. Короче — что было выдано на момент финала, то и есть финальная версия.
Значит нельзя обновлять игру? Хьюстон нам пи[YAY]да, повторяю нам ПИ[YAY]ДА!!!!!
Обновлять можно, но голосовать все равно должны по старой версии. То есть можешь отдельно сделать
Вот облом. Короч последнее место занято, оно мое)азазаза
Кыш с моего места!
Неееееееее я первый занел последнее место) ОБЛОМИСЬ:)
Кстати, куда писать о багах и нужно ли писать вообще?
я думаю, можно прям здесь
Если этот баг не влияет на запуск игры — писать в итоговом отчете по оценкам. Ведь в том посте так и так нужно не просто ставить оценку, но и расписывать свои ощущения от игры. Так что не вижу причин не сделать там раздел с багами — аккуратно и в одном месте.
Если же баг критичен и не даёт запустить игру — имеет смысл писать тут или в личну автору, поскольку по правилам даётся какое-то время на устранение такого бага.
Скачал игру James_Sparkle . Ехидно не запускается, черный экран на секунду и всё
Судя по логам, в определенный момент игра тупо решает выключится(от администратора запускал)
Странно, у меня запускалось.
У тебя UE4 стоит?
Нет.
Всё, заново скачал, запустилось. Претензии отменяются.
Битость скачанных файлов — проблема хренового инета/провайдера =)
Инет у меня очень даже нормальный, скачалось минуты за 3
Что-то навеяло
Не пугай так)
Итак, по просьбе Бэдэниуса прикладываю некоторое количество скриншотов. Не уверен, что они дадут представление об игре, но всё же.
СкриншотыГлавное меню

Локация с игровыми автоматами


Игра первая «бомбермен»

Игра вторая «фроггер»

Игра третья «пак ман»

Игра четвёртая «нашествие»

Игра пятая «дак хант»

Игра шестая «Морхахн»
Хех, «нашествие» это примерно то, что я хотел реализовать изначально в рамках полноценной игры. Только они должны были лететь на облаке, либо подумывал отстреливаться на земле. Но после того как чутка раскачнулся, решил ваять то, что сваял )
Ну, «нашествие» это по сути очень примитивный скрол шутер, только я не стал заморачиваться с задним фоном, чтобы заставить его двигаться. Это, как бы, просто, но лениво =) Сделал эту мини-игру (без учёта добавления звуков) за пару дней.
Верно. Но и изучать программирование я начал где-то за недели две до анонса конкурса. А вот уже к старту я поменял свою идею, поскольку уже лучше представлял ситуацию. Правда, внутри всё равно дикий говнокод из мешанины базовых знаний (пусть и с зачатками ООП), который придётся очень сильно переделывать, если я надумаю доводить проект до логического финала.
Я свой проект с ПОКИ до сих пор до ума довожу. А там даже не программирование, а всего лишь конструктор.
Ну вот, посмотрел и сразу понял, «ну нафиг эти кровь-кишки»
ПС. бадуниуса, пожалуйста.
«ну нафиг эти кровь-кишки»

Чо?
ПС. бадуниуса, пожалуйста.

А, ок. Если не забуду.
Чо?
Горе
Если не забуду.
Забудь — будет повод напомнить. Алсо, с каких это пор U стало Э? Я бы ещё понял Ё =/
Бадёниёс
+С характерным французским прононсом+ — О да, повтори ещё! Ещё!
У меня были подозрения, что кто-то воспримет это в таком ключе, потому попытался сделать всё максимально в пародийно-гротескном стиле. Жаль, что это воспринялось вами как «кровь-кишки»
Как увидел, так и воспринял, хотя пародии на эту сцену видел не раз.
Что-то я посмотрел на свою игру еще раз и понял, это просто полный ка**ц какой-то. Аааааа. У меня никаких шансов по-моему нет.
Да в финал выйдут те, у кого опыт уже есть.
Главное участие. Я думаю, многие сюда пришли не за победой, а использовали конкурс как шанс сделать что-нибудь свое или освоить новый инструмент. То, что дошел до конца — уже подвиг. Да и не переживай — последнее место точно за мной). У меня хватило смелости опубликовать поделку, слепленную за неделю.
Еще один, Я СКАЗАЛ ЭТО МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО, ЗАНЕТО!
Войну объявим за последнее место?
угу
Читая комментарии, создается впечатление, что главная интрига — кто будет на последнем месте?
и это буду я ихихихих
Фиг тебе! ВОЙНА ОБЪЯВЛЕНА!
(-_-) Я принимаю ваш вызов, сударь.
Это твой первый опыт в юнити?
Нет я баловался юнькой с 2013 или 2014 по 2016, а потом начил серьезно делать игры, но я их никогда недоделывал)
О-о-окей…
Если что эту игру я сделал за 6дней.23чисов.54минут.13секунд.
и еще я обновлю игру в не конкурса
Это значит, что в этом году все игры вышли на уровне(хотя скорее всего, последнее место достанется вородору)
Как интересно, пост уже получил сотню плюсов, а на главной так и не появился. Ломаный табун или опять странные коэфиценты выхода на главную у блогов?
По-моему, там число плюсов для выноса на главную не сотня, а сотня с хвостиком. Сто пять, может быть. Или сто семь. Это даже сложнее, чем причина скрытия оценки от юзера до тех пор, пока он сам оценку не поставит. Сложный табун. ...но на сторисе ещё сложнее
То бишь, теоретически, нам не хватает одного лукаса.
*на пост добавился лукас*
…табун оказался сложнее, чем я думал…
*прилетело ещё два лукаса*
Эй, кто-нибудь может объяснить, чо эт такое? Их уже сто пятнадцать, Карл. Почему поста на главной то нет?
Так там 120 надо.
Только что наткнулся на пост со стихами, на котором 64 плюса (после моего, потому что сложный Табун).
Я все ещё ничего не понимаю. Табун сложнеет буквально на глазах.
Там от блога зависит. Порог варьируется от 50 (для стихов) до 250 (не помню где). У основной массы он 150
И да, не мечтайте уже о главной, слишком поздно
Аллилуйя, он появился на главной. В самом конце первой страницы. Оно успело.
Значит так, у меня грандиозная идея выпустить видео обзоры на все игры конкурса. Планирую я делать обзор на одну игру за один день. А так как их так много оказалось, то время у меня будет забито почти на целый месяц.
Ждите
Уж поверь, ты видео можешь делать на 3 игры в день. Быстрее будет, ибо многие из них короткие до жути.
В особенности моя
@Derpy_Hooves_X, перезалей видео. Твоя игра только х64, я не могу никак иначе ее оценить. Либо залей сборку на х86.
@James_Sparkle, твоя тоже только х64. Можно кидать х86, или хотя бы упомянуть в отчетах, что оно только для х64? У вас самые большие архивы, между прочим.
x64 не прет под x86. Вот незадача… Вот если бы кто-то предвидел эту проблему, вот если бы.
Хорошо что видео позволит решить эту проблему. Так ведь?
[САРКАЗМ]?
В случае c James_Sparkle да, в случае с Derpy_Hooves_X — если видео таки есть, а я о нем не знаю, то скиньте сюда.
Офк сарказм. Или кто-то и вправду считает что видос с геймплея была изначально хорошей задумкой?
кстати а где видос. Он же был
В 90% случаев оно и не нужно. Но в этой версии конкурса, если хочешь, чтобы твое важное мнение учли, нельзя просто забить и оставить без оценки то, что у тебя не идет. А с видео хоть можно потыкать пальцем куда-то
я его даже в почте не видел. Шедовик что-то вставил в трейлер, но я без понятия, откуда он это взял
Я сам записал видео геймплея из того, что он мне скинул. Как и с некоторыми другими участниками, я залил его на ютуб, но его заблокировали. Сейчас скину видео геймплея того, что он скинул, но из-за обстоятельств его пока оценивать не стоит.
Хорошо, а теперь можно содержимое этого комментария в пост?
Я надеюсь, мне не нужно, не стесняясь в выражениях, разъяснять, почему суть твоего комментария должна была быть в посте еще с самого начала?
Через час скину x86
Не выйдет. Игра отказывается собираться под х32.
х32 и х86 — это разве не одно и то же?
Одно
Тогда в чём проблема, если игра собирается под 32?
Слава, ты как всегда. Прочитай ещё раз внимательней всё.
Перечитал. В первый раз показалось, что атм не «отказывается», а «оказывается». Прошу прощения.
Ну у тебя такой особой проблемы в нехватке материала не стояло, так что можно было в принципе не напрягаться. Но спасибо
Насчёт Derpy_Hoove_X:
проблема в том, что он скинул не ту игру, так что стоит немного подождать…
Оперативно…
Я дал ссылку на геймплейное видео с трейлера, можешь полюбоваться))) Но клнкурсная игра у него будет другая.
Это слабо поможет оценить игру
Знаю, весь этот неожиданный поворот меня застал врасплох.
Хотел создать блог. Не вышло, ибо «неокреп»… Блог нужен был для разбора полетов по UE4 для собратьев крейтеров.
P.S. и не только по UE4, если люди, работающие на других движках, согласятся сами выкладывать
Может в этом блоге пост сделать?
Мммм, не думаю.
Подходит, цитирую описание блога ОКИ:
ОКИ(Общетабунские Конкурсы Игростроения) — место для начинающих, и не только, разработчиков игр, где проводятся конкурсы по созданию игр. Вы также можете выкладывать сюда свои пони игры, а также уроки по разработке игр для новичков.
Хм, тогда ладно.
На табуне был блог геймдева — вроде проходит под твой критерий.
Ты вообще уверен, что есть смысл делиться своим опытом… который,! может быть! не достаточно полезными для начинающих криейторов.
Эффект Даннинга — Крюгера
Твогуш, я буду заранее указывать прямо в начале и в конце постов жирными буквами на эту ссылку
Чет никто постов с оценками не пилит, хотя уже три дня прошло с момента окончания конкурса.
да как тут попилишь, когда в последний момент выясняется, что игра вообще не та выложена.
Крч жди исправления ситуации через небольшое время
Э, Уася, ты хоть знаешь сколько времени надо что бы во все игры переиграть, а потом ещё и оценки все свести? Я вот только сейчас до первой страницы табуна добрался, и это при том что у меня ещё две серии поней не смотрены, летние короткометражки даже не початы, комиксы не переведены и рисунки не намалёваны, а уже пора идти баиньки. Вон на ВОКИ большьнство оценок только через неделю поставили, а то и через две. Хотя да, начиналось всё пободрее.
Пост немного обновил)))
Такой вопрос: А сам Шадовик будет игры оценивать?
А нужно? Я ещё ни разу не оценивал игры ОКИ. И по-моему, не нужно знать оценки самого организатора, ведь это могут не совсем хорошо воспринять. А потом и на самом конкурсе можно поставить крест…
Понятн тогда. Норм.
Не знаю. Я думаю выкатить оценки. Так или иначе, оценивать буду с целью помочь ребятам, а не выдать кому-то приз, так что… Тем более, что любому другому оценщику ничто не мешает платит подбить оценки,
как и тебе или мне.
В целом, для меня, любой, кто дошёл до финала и этапа голосования — уже молодец. Поэтому я и не хочу выставлять оценки каждой игре. Ведь довести игру до какого-то результата — это достижение, а выставить на обозрение другим — подвиг. Потому я и думаю, что организаторы не должны оценивать того или другого, ведь для него важен результат в целом, а не отдельный результат отдельных личностей.
Результат отдельных личностей важен как минимум этим отдельным личностям, чтобы они получили адекватную оценку того, что сделали. Если кто-то дошел до финала — это здорово. Но хочется знать и относительный уровень, и то, что вышло круто, а что нет.

Короче, польза от годного разбора сильно превышает возможные проблемы от необъективности.
Подписываюсь под всеми словами!
У нас тут важное обновление завезли. Ознакомьтесь в посте)))
Сразу несколько вопросов:
— нужно ли заново оценивать игры после исправления?
— если я обосную, что я няшка и что моя игра 12/12, оценка будет засчитана?
— таки необязательно оценивать себя?
и я все ещё считаю голосование за себя просто неописуемым отстоем
— нужно ли заново оценивать игры после исправления?

А что измениться? Я говорил лишь про исправление багов, на саму же игру это не повлияет.
— если я обосную, что я няшка и что моя игра 12/12, оценка будет засчитана?

Ты же вроде оценивал игры других участников. Вот и ответь на свой же вопрос)))
Изменится то, что некоторые игры значительно потеряли в оценке именно из-за кучи ошибок. И как ты поймёшь, что исправлены только баги, а не «баг отсутствия второго уровня»?

Окей, я не дебил, чтобы понижать себе шансы на победу своими же руками.
Если игроделу важнее участие или честность, чем победа, то он постарается оценить свою игру скорее адекватно чем максимально — умность/глупость тут не при чём, дело принципов.

И… Мня с тобой согласен насчёт оценки своей же игры, что это фырня. Своя рубаха ближе к телу и подлежит большому соблазну к искажению оценки. Как сознаетельно, так и бессознательно.
Тут даже вопрос не в адекватности оценки (к этому просто проще прикопаться), сколько в том, что оценка самого себя лишена хоть какого-то смысла. Я реально не могу придумать ни один повод за.
Оценка самого себя даёт чуть больше голосов. Оценка самого себя даёт повод подумать над ценностью своей игры. Оценка самого себя даёт больше равноправия. Оценка самого себя даёт повод сравнить-подумать что у других лучше вышло. Оценка самого себя… этот список достоинств можно продолжать ещё довольно долго, но выглядит он всё равно оч бледновато. =D
А куда ссылку кидать и обязательно переводить игру?
Просто переводить много, а времени на него нет!
А если у меня сгорел ноут, и я просто физически не могу что-то с игрой сделать?
Хороший вопрос, жалко только, что внизу тема интереснее.
нашим конкурсом заинтересовались наши англоязычные товарищи

Хасбро что ли?
Зачем всех принуждать переводить игры? Немного подло, чтоли
Зачем всех принуждать переводить игры? Немного подло, чтоли

Конечно, подло. Я хочу популяризировать проект и игры участников, потому и делаю такие отчаянные решения без предупреждений.
Сколько там людей оценило игры за всё это время? 5. Причём всего один из них не является участником. Так что звиняйте)))
Но ведь русский фандом не кончается на одном табуне…
Однако табун самый большой. Или я чего-то не знаю?
Вк
Уже сообщал самым крупным группам брони(почему призовые места не 10000, а 9000, хотя надо изменить, а-то мисинформация получается) И как-то результата видно не было…
Почему ты заранее не написал нормальные правила и почему не собрал нормальное жюри, а сейчас узнается что 1к куда-то делся… Вот ответь мне на этот вопрос…
Почему ты заранее не написал нормальные правила и почему не собрал нормальное жюри

Нормальные правила чего? А жюри не набралось.
а сейчас узнается что 1к куда-то делся…

Так я изначально призовой фонд так расчитал и это было изначально в посте. Так что это не так и внезапно. А делся он на конкурс, так что не вижу тут проблем.

Что именно тебя не устраивает?
Вот чего нормально в твоих правилах? Правила на то и правила что один раз поставил и они неизменны и не оспоримы. Вот покажи мне где были довольны люди сменой правил во-время конкурса, если такие были конечно?
Тут абсурдная ситуация, что в ВОКИ Шедовик шел вплотную к правилам, ничего в них не меняя. Все бы ничего, но там была критическая ошибка в системе подсчета, вылезшая лишь в самом конце, из-за которого топ участников выходил СОВСЕМ другой. И это исправление, если на то пошло, в отличие от этих правок не заставило бы дергаться участников.

Но то, что происходит сейчас, это изменение начальных условий конкурса, и уже ни в какие рамки не лезет, да.
Я не против в перспективе вывести игру на общемировой уровень, но не сейчас без предупреждения.
Вот покажи мне где были довольны люди сменой правил во-время конкурса

А что я изменил такого критического, кроме как продления времени голосования?
За рубеж игры толкаешь, заставляешь их переводить!
(0_0)серьезно? перевод это же изи, просто кинул текст в гугл транслейт и все, потом в будущим можно все изменить
Ты слышал когда- нибудь про качество перевода на другой язык?
ох, видимо, ради тебя с шедовиком придется объяснить, как проходит «кинул текст в гуглтранслейт», когда дело касается чего-то, кроме тупо текста
Итак, эпопея в четырех действиях на двух примерах, ибо кто-то тут всерьез считает, что неделя — адекватный срок для перевода.
Примерный процесс прокидывания текста в гуглтранслейт у игры Стасяна0. Условно считаем, что я сделал все необходимые подготовки, сделал шаблон файла en.js, где нужно менять только тексты. (на одно это уйдет пара дней)
1. Смотрим в это
Спойлер
Как нетрудно догадаться, текст для перевода в зеленом цвете, все остальное должно остаться как есть.
2. Из чего выходит, что нужно копипастить лишь эти зеленые кусочки.
3. Сколько этих кусочков, я даже не рискну предположить. Сотни? Тысячи? Ведь еще есть генератор имен, где все куски имен должны хоть как-то стыковаться друг с другом!
4. Жизнь тлен


Примерный процесс прокидывания текста в гуглтранслейт у игры Амбрелиума (а так же любой другой игры на рпгмейкере0. Тут нет понятия изначальной подготовки. Просто готовимся держать две версии игры, с русским и английским текстом. Да, все время, потраченное на перевод, очень быстро пропадет в никуда.
А еще у меня на этом компе не пашет редактор, верьте мне на слово, почти без скринов.
Короче открываем проект в рпгмейкере.
1. Открываем локацию.
2. Смотри по очереди все клетки, в которых есть хоть какие-то триггеры.
3. Проверяем вкладки триггера (которых может быть дохера).
4. Тыкаем на блок триггера, где рисуется текст.
5. Получаем окошко и копируем оттуда текст в гуглотранслейт и вставляем обратно.
6. Если остались блоки, повторить с 4.
7. Если остались вкладки, повторить с 3.
8. Если на локации остались клетки-триггеры, повторить с 2.
9. Если в игре остались еще локации, повторить с 1.
10. Запускаем и видим кучу непереведенной херни, вроде меню и предметов.
11. Судорожно бегаем по всему редактору и ищем все участки с текстом, коих тоже дохрена.

Чтобы вы ощутили масштаб трагедии: SLH RPG я переводил в течении 10 дней по 8-10 часов в день. Без перерывов.
Только один вопрос пока: что такое SLH RPG?
Ну ты сравнил. Либо полноценная игра на хрен знает сколько часов, либо часовая демка.
слова кончилисьблять, ебаный насос, ты поиграй и сравни объемы текста. полноценная игра на хрен знает сколько часов (часа 4) ЛИНЕЙНА и не содержит ответвлений. Часовая демка — это чертова песочница с одному Амбрелиуму известным количеством возможных сценариев и диалогами, которые зависят едва ли не от пола игрока. У них сравнимые объемы текста. И даже если меньше в два раза — ты можешь выделить 5 дней по 8-10 часов в сутки, а?
Пускай и песочница с туевой кучей возможностей, но в плане текста там будет всё-равно меньше, чем у линейной 4 часовой игры.
И даже если меньше в два раза — ты можешь выделить 5 дней по 8-10 часов в сутки, а?
Тут нельзя сказать точно, пока не будет известно сколько именно текста там есть.
что, не верится? почему бы тебе не скачать рпгмейкер, распаковать ресурсы игры и не посмотреть на все своими глазами?
что, не верится? почему бы тебе не скачать рпгмейкер, распаковать ресурсы игры и не посмотреть на все своими глазами?

Как я это сделаю, не скажешь? Чтобы это посмотреть, мне нужен сам проект игры.
1. Качаешь RPG Maker VX Ace. Нелегально, конечно же.
2. Ищешь на просторах сети «RGSSAD — RGSS2A — RGSS3A Decrypter» и скачиваешь.
3. Скармливаешь ему Game.rgss3a.
4. Тыкаешь «Извлечь все».
5. Генерируешь одной кнопочкой файл проекта.
6. Обмазываешься.

это не сигнал к действию, это ответ на ответ на риторический вопрос
А не легче в таком случае просто попросить амбрелиума папку проекта?
Еще легче поиграть
Я тебе свой исходник не дам, я не для того потел с мая чтобы какие-то виги дисраптали мою игру! И да не забывай про авторское право!
Хочешь сказать, что ты делаешь свою игру с мая?
Нет я просто взял старую наработку и решил использовать чтобы с нуля не делать весь проект!
Игра должна разрабатываться с нуля (имеется в виду конкретно игра, а не написание под неё движка) с момента официального старта конкурса.ЭпплДжек следит за твоей честностью.

Перефразируй или ты будешь дисквалифицирован. Хотя тут и так всё понятно уже!!!
Не переводи тему ветки. Если у тебя даже есть сомнения о длительности перевода — просто пойми, что это время уйдет в НИКУДА. Получатся две НИКАК не связанные между собой ветки, и при необходимости повторный перевод придется начинать С НУЛЯ.
Я и не перевожу, просто заинтересовала его фраза. Но перейду к тому, о чём ты говоришь.
просто пойми, что это время уйдет в НИКУДА.

Это почему?
Получатся две НИКАК не связанные между собой ветки, и при необходимости повторный перевод придется начинать С НУЛЯ.

А вот тут я вообще потерял нить того, что ты хочешь сказать.
рпг мейкер не допускает мультиязычность. Добавление второго языка сопряжено с такими костылями, что я даже не уверен, что это вообще реально. Новый язык — новая самостоятельная версия. Если ты что-то добавил в одной — придется то же самое добавить во всех остальных. Вручную. Либо забить на поддержку некоторых версий и работать с одной, потом переводить опять.
И так со всем, у чего нет нескольких языков. Если изначально не было заложено поддерживать несколько языков, ты обрекаешь участников на адский труд в виде переписывания заново нехилой части кода. Поэтому о таких вещах надо говорить вообще в самом начале конкурса.
Это я в кусре, почему и поднял тему того, что пока не узнаю, сколько там текста, то не могу точно сказать, сколько оно займёт.
Насколько я увидел, когда играл, локаций у Амбрелиума 5. Или больше?
могут быть незадействованные локации. Один черт, там работы в НЕ лето — больше, чем на неделю.

И да, самое оптимальное решение (а не лучшее из возможных компромиссных) — вообще ничего не трогать и отменить последнюю правку. Пусть сами разработчики решают, хотят они показывать игру на англ, или нет. Не надо формализировать это.
Хорошо, я спрошу)))
речь идёт о движке, а мэйкер конструктор!
Я знаю, что такое РПГ Мейкер, но ты сказал:
Нет я просто взял старую наработку и решил использовать

А это не является частью нового проекта в РПГ Мейкере, так что потрудись объяснить. Ты взял лишь идею или продолжил уже ранее созданный тобою проект?
Вау вау полегче шадовик, он имел в виду взял какой-то код из своего старого проекта и вставил в свою игру (думаю ничего страшного в этом нет)
Пункт правила чуть выше. Это подразумевает, чтобы ничего не было использовано из того, над чем работал раньше. Где там Стасян со своей честностью, когда он так нужен?
Все участники создавали проект с нуля, так почему я должен делать поблажки? Тем более, что это не то, что можно просто проглядеть.
Если ты откроешь мой курсач, то словишь флэшбеки от интерфейса. Но я не думаю, это попадает под правила, ибо оттуда осталась только оконная структура и неиспользуемые ошметки в css-коде. Код же взаимодействия выпилен к черту, а рендер вообще другой.
Твой курсач — это была игра? Если ты просто скопировал стиль окна, то тут проблем нет.
В случае с Амбрелиумом, он написал что взял старую «наработку». Что уже явно больше, чем визуальное расположение объектов в окне. Почему я и прошу его объяснить.
Нет, курсач вот
Вы издеваетесь что ли? Сколько было взято из твоего курсача и внедрено в саму игру?
index game.html, откуда потом вырезал почти все, кроме самых корневых элементов;
style.css, где поменял отдельные куски, которые не работали с полностью относительной системой координат, потом просто стал дописывать остальные уникальные стилевые элементы.
Итого около 2-3%, максимум 5% от всего кода. Пара функций (конвертация RGB <-> HSV) была скомунизжена из сети (в комментариях к коду даны ссылки).
То есть лишь чистая страница и стиль?
Да. Может отдельные функции взаимодействия таки перекочевали, но я их не помню. Ну не заново же мне писать то же самое?
Функции — это уже код… Я из-за вас ещё больше полысею, честное слово… Те функции, которые перекочевали — ты их сам писал? Помнишь, что они делали?
Я не помню, может и не переносил вовсе. И даже если переносил, я в процессе конкурса раза два перелопачивал код поведения всплывающих окон, а если что-то и было, то оно могло быть там.
Ну и естественно мое могло кочевать.
По крайней мере, я не вижу похожих подключённых файлов. Ты не переименовывал их, не помнишь?
Другие файлы туда точно не попадали
из этой ветки можно прийти к интересным размышлениеям, не находишь?
Значит всё в порядке.
Авторское право на готовые ассеты и крякнутый движок?
На музыку и чарсеты!
shadowiq, Ты сейчас прикидываешь или как?
Нет.
Сложно как-то. У меня весь текст был через блокнот и несколько парсеров для разных задач — текст, статы и другая чухня.
Хотя моей игры даже нет. Хотя возможно в этом и была основная проблема.
Либо ты пишешь двиг и инструменты, либо ты пишешь игру. Конкурсы работают именно так.
Зачем руками копипастить и кидать? Можно заскриптовать.
Допустим первое ещё скриптуется, но просвети насчёт второго
Ну вот глянул я первый попавшийся пример ресурса от этого вашего RPGшмякера — внутри какая-то бинарная каша. Похоже, длины строк нигде не хранятся, а конец обозначается 0x06, но это не точно. Т. е. остаётся ковырять или искать готовые либы для парсинга/сериализации; в крайнем случае, можно патчить строки без смены длины: более короткие добивать пробелами, более длинные обр
Одним словом, писать парсер долго. Плюс, теряется лицо, которое произносило фразу
писать парсер долго
«Долго» — понятие растяжимое. Целесообразность любой автоматизации зависит от длительноcти автоматизируемой работы. Писать, скажем, час, когда руками можно было бы управиться за полчаса, смысла не имеет, а вот если строк тысячи…
теряется лицо, которое произносило фразу
Так при переводе на инглиш оно как раз и не важно, ибо там нет грамматической категории рода. Хоть пришёл, хоть пришла — всё равно came.
Тут еще вопрос в том, а родишь ли ты парсер, который не только извлечет эти строки, но еще и сможет засунуть обратно? Найти-то легко, я и сам видел, но весь текст идет в толще скриптов, парсер должен хотя бы понимать, где начало и конец блока. Тут ресурсоемкость сравнивается уже даже не часами, а проектами, которые нужно перевести. И кому это нужно, когда есть легальный редактор, который пусть и не отдает строки в едином массиве, но хотя бы не требует сношаться с кодом? Ах да, в разработку парсера не входит время на перевод.

Так при переводе на инглиш оно как раз и не важно

Всегда важно. Для Рарки или для Дэшки я бы построил разные фразы. Плюс контекст, который скорее всего тоже будет потерян (и даже сохранение структуры диалогов не особо спасет).
парсер должен хотя бы понимать, где начало и конец блока
Не хотя бы, а должен, иначе поломает файл.
И кому это нужно, когда есть легальный редактор
Кому нужны енти ваши экскаваторы, которые нужно заправлять, чинить, смазывать, рычаги все знать, и ваще? Есть же легальная палка-копалка.
я бы построил разные фразы
Так, стоп, мы сейчас о переводе говорим или о прокидывании через гуглтранслейт?
>Не хотя бы, а должен, иначе поломает файл.

Я хотел пояснить, что парсер будет сложным.

>Кому нужны енти ваши экскаваторы, которые нужно заправлять, чинить, смазывать, рычаги все знать, и ваще? Есть же легальная палка-копалка.

И поэтому вместо копания, нужно тратить время на постройку экскаватора
Наконец-то они поймут какого это играть в игры с «выгрузить», «сберечь» и «охладить трахание».
вообще таким макаром переводили мор утопию. Офк, вышло очень плохо.
— Ну и так как нашим конкурсом заинтересовались наши англоязычные товарищи, участникам будет дано время (с 20 по 27 сентября) на перевод своих игр и исправление небольших багов.

За рубеж игры толкаешь, заставляешь их переводить!

заставляешь их переводить!

заставляешь

Серьёзно?
А ты предлагаешь давать русские игры не переведённые, людям которые не гу-гу в русском?
В своё время мы играли в японские игры, когда были не гу-гу в этом языке. Так что я не вижу проблемы. Можно объяснить основные моменты, а остальное делается интуитивно, если человек хоть немного геймер. Ну а в другом случае, обидно.
Ты забыл про сюжет вообще-то! Ты знаешь объём перевода в моей игре вообще?
Нет, просвети…
Слишком много перебирать а на это уйдет ещё 1 — 2 месяца и никак ни неделя, а что делать людям у которых графика а не текст?
Да ёклмн, опять на срач опоздал. Сколько можно-то?
Я начал читать холивар сверху… но мне стало так тошно, что я бросил. Ибо нех мне свою нежную психику об вас царапать.
— Участники могут голосовать за свои игры, это было понятно, когда им было позволено становиться жюри. Однако, вам надо обосновать, почему вы поставили такую оценку. Так что потрудитесь)))

Могут, не значит обязаны. А если обязаны, то внесите в протокол, что Каскет оценил игру Каскета на 15/12. Обоснование: игра просто бомба, прям ах.еть, всё прямо зашибись и ваще-е-е. А если голосование за свою игру НЕ обязательно, то эту оценку прошу не учитывать.
— Была изменена дата проведения голосования.

Пох.
— Ну и так как нашим конкурсом заинтересовались наши англоязычные товарищи, участникам будет дано время (с 20 по 27 сентября) на перевод своих игр и исправление небольших багов.

Лять. Я её и видеть то не особо хочу. Гугло перевод подойдёт? Если нет, то… мне как то пох, так как альтернатив нет.
Гугло перевод подойдёт?

Если тебе пох, то вполне)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.