Псто с личным мнением и оценками игр с ТОКИ
Когда сотни рейтинга и тысячи комментариев набирают посты с поливанием дурнопахнущим и последующим отмыванием FoE, кто сюда заглянет, если не будет срача в комментах?
Кто-то должен начинать. Если из заголовка вам почти ничего не понятно, да поможет вам этот пост! Да, там точно игры. Да, в них можно поиграть. Да, их там достаточно. Да, они все про поней.
Красивая пихча для привлеченияплюсов внимания есть, можно начинать
Итак, на днях тут закончился конкурс игростроя с кучей поигрулек, которые оценивать может любой желающий. Я думал попридержать свои оценки еще какое-то время, но грустное и одинокое перекати-поле заставило меня ускориться.
В конце концов, обязанности организатора не должны заканчиваться на роли таймера и ящика для отчетов
Как и в прошлый раз, несмотря на изменение системы, я оценивал по критериям. Ибо так проще всем. Но перед тем, как словлю тухлых помидоров: критерии неравнозначны, итоговая оценка выводится по дикой формуле (поэтому вы можете издавать удивленные звуки, когда попытаетесь найти зависимость между числами), которая удовлетворяет меня достаточно, чтобы моя финальная оценка отличалась не слишком сильно. Они все равно ужасно субъективны, как и любые другие оценки, в процессе выставления которых хоть где-то участвовала рука чего-то живого.
Надежды умирают здесь
Звук: 2.5
Геймплей: 3
Реиграбельность: 0
Интерфейс: 2/3
Оптимизация: 3/2
Сюжет: 3
Готовность: 4
Автоитог: 7,6
мне лень обрезать
Чтобы было чуть больше понятного (на самом деле все и так понятно), я расписал все критерии и оценки под спойлером ниже
Спойлер (на самом деле, текст ниже рожден исключительно ради лулзов и не привносит никакой новой информации)Графика: делится на две части:
— Качество: содержание графиния:
3 — распечатаю скриншотик и повешу на стену
2 — как раз то, что тянет мой комп
1 — детство вспомнил
0 — пеинт
— сочетаемость:
2 — все органично
1 — эта хрень взята из другой игры! И эта из другой!..
0 — … ааааа, я устал считать
Звук/музыка:
5 — поставил игру в качестве плеера
4 — надо скачать
3 — норм
2 — тут есть кнопка громкости?
1 — АААААААА, КАК ЭТО ВЫКЛЮЧИТЬ??
0 — хоть в тишине посижу
Геймплей:
5 — зависим
4 — хочу еще!
3 — норм, но поднадоело
2 — мне заплатят, если я пройду это?
1 — возьму на заметку как вид пыток
0 — это точно игра?
Реиграбельность
5 — потом еще сыграю
3 — когда-нибудь
1 — максимум еще разок
0 — нет
Интерфейс: две части
— Понятность
3 — как рыба в воде
2 — а что эта кнопка все-таки делает?
1 — как туда?
0 — аа, спасите!
— Удобство
2 — для людей
1 — отрастил третью руку
0 — и все равно не хватило
Оптимизация: две части
— Тормоза
3 — 4K@60fps (конечно нет, 20 фпс с нормальными настройками хватит)
2 — может стоит обновить комп? (проседания)
1 — определенно стоит (слайдшоу)
0 — Хьюстон, у нас проблемы (не пошла)
— Загрузка
2 — быстрее света
1 — задумался о существовании загрузок
0 — нашел смысл жизни
Не может превышать оценку за готовность! (поэтому она бесполезна)
Сюжет:
5 — ФИЛЬМ ПО СЮЖЕТУ, СРОЧНО!
4 — книжка
3 — эй, а этот тип вообще кто такой?
2 — что происходит??
1 — эти надписи были сюжетом?
0 — зачем?
Завершенность:
5 — впродакшен!
4 — норм
3 — я не буду платить за DLC!
2 — для беты сойдет
1 — ранний доступ
0 — игратьневочто
Здесь настолько многастрок, что стоит вторая кнопка для закрытия спойлера
Если вы нажмете эту кнопку, то скролл собьется :3
Ну и поскольку просто выставить оценки без аргументации — скука, и вообще моветон, вот еще один спойлер, где вы можете найти себя и прочитать профессеанальную рицензийу (ладно, первое слово действительно не стоило искажать) и кучу помотивных подобных глупых приколюх. Ладно, там по 3-4 строки максимум, если хотите что-то обсудить, комментарии открыты.
MehЯ уже говорил, что ненавижу, когда пост состоит из кучи спойлеров, на которые устаешь тыкать?
vorodor:
Симулятор наблюдения за циферками с грустной концовкой. Как-то совсем случайно смог начать игру.
Fett:
Игра еще слишком сырая (как мне показалось), чтобы что-то можно было сказать. А еще многие надписи не влезают в отведенные места, стоит позиционировать по размеру надписи.
Solarring:
Достаточно интересно, на самом деле. Ток кони ходят Г-образно (читай это как предложение по разнообразию). Самый сок игры был бы в мультиплеере, но там надо было бы играть кучей персов, иначе проявляется ущербность механики, когда вы либо тупо долбитесь друг в друга, сравнивая характеристики, либо всю игру пытаетесь не пересекаться линиями атаки.
chaorace:
Интро и сама игра вообще связаны? Перемешивать 3Д-рендеры и 2Д тайлы — плохая идея. То, что игра за разных персонажей разная — это очень даже хорошо, но вот игра за второго персонажа превращается в сплошной баг: сначала у меня слетает скин pp.userapi.com/c638827/v638827881/6280d/CdEFGbmdCtE.jpg, потом неожиданно перестаю получать урон совсем, а закончилось все мертвым висом при попытке применить заклинание pp.userapi.com/c638827/v638827881/62816/ifwXOby4d2I.jpg.
Справедливости ради, первый персонаж тоже багован: скрипт сразу после ухода Луны прописан очень странно, я успел ткнуться во все невидимые стены до того, как он сработал. Пройдя туда-сюда между локациями игра неожиданно все потеряла pp.userapi.com/c638827/v638827881/6281f/7JGeh-Lpjy8.jpg. Очень сыро.
Daicy:
Постоянное желание отзумить камеру. Камеру стоило отвязать от положения глаз, постоянное дребезжание надоедает (да и прыгать по лестницам). Основных недостатка два, первый — управление: очень неудобное управление в полете (почему я могу начать полет только стоя на месте? Почему я не могу лететь по диагонали? Почему мне нужно остановиться, чтобы перестать летать?) Я канеш понимаю, что возможность утонуть в куче грязи — дань реализму, но… не знаю, хоть бы убивало чтоль, а то вылезать самому из очень глубокой, по идее смертельной, ямы влом. Ну а вторая — графика: 3дшная модель перса, таблички в виде иконки на прямоугольнике, здоровенные металлические блоки, лестницы из диздока коттеджа… Ну и играть все-таки скучновато.
ruslan2012:
Дорогое что-то электричество.
Так и не удалось дойти до второй концовки, что-то не хочет дверь открываться (выяснили, что баг). Перезарядка фонарика уж слишком долгая, а УИ в виде пришлепнутого полигона к оружию — сомнительное решение, убирание фонарика на бегу (учитывая кромешную темень) — еще более сомнительное. Что-то еще сказать сложно, ничего не понял, ничего не узнал. И с каких пор юнити не может в 1440х900?
nogard:
Примерный аналог сложности второго уровня: www.youtube.com/watch?v=LyhxIDFVVvE
Я честно пытался. Но если первый уровень могу пройти на… не знаю, очков 200-300, то второй — это какой-то понячий I wanna be the boshy. Правда, сложность мне показалась все же искусственной:
Первому уровню не идет на пользу то, что враги практически сливаются с окружением. Моменты, на которых я дох постоянно, спишем на мою криворукость.
Второй уровень… ему ничего не поможет D: Инерция персонажа тут определенно лишняя.
Yurka86rus & Natsu_Zirok:
Кто-нибудь включите свет, плес.
VaJa72:
Самая красивая игра из всех, что мне встретились до этой строки. Управление по ощущениям слегка «ватное», а в целом… больше ни добавить, ни убавить.
graf_leon:
Взаимодействия меня и стены иллюстрирует следующий рисунок memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/04/6Db3ZU16EKA.jpg
Выглядит интересно. Выправить управление и будет ляпота.
KaskeT:
18+ не потому что прон, а потому что ньюфаги не поймут.
Логика подсказывает, что надо сильно много пройти в минииграх, чтобы добраться до самого вкусного (в телевизоре), так что возрастной ценз соблюдается и так. Собственно, в определенных минииграх напрягает управление (в последних двух оно ватное и тормознутое). Поэтому (плюс лень) до конца не прошел ни одну (как выключить яблоки?). Ну как сказать, на поржать пойдет, но сам игровой процесс как-то средне. Может стоило немного осовременнить его?
И да, до прона я все равно добрался :3
TabunLadream:
По крайней мере графика самой игры выглядит необычно.
Ambrelium:
Вернули мой 2008 (или какой там), когда у меня был третий варкрафт с туевой хучей карт, среди которых было и несколько LoaP. Вот вообще, практически один в один по процессу. Такие же упоротые приколы в предметах (половину из которых ты по факту никогда не купишь, и еще половина как-то влияет только в рамках отыгрыша), такой же по сути процесс.
James_Sparkle:
Я честно не понял по видео, что там занимает такой огромный объем в целый гигабайт. Оценки проставлены, 2 за качество графики, ибо тут просто HD-текстуры стен и полигональные модели пары объектов, окружение в основном уныло (может это и специально, но убежище все-таки выглядело иначе, всю жизнь в этих белых стенах… чокнуться можно). И поработай над вспышками от оружия.
Sparin:
… Мне действительно нечего сказать насчет игры.
Entern
От хоррора в нем главное: он хотя бы пытается в атмосферность. Правда, все слишком скомкано, некоторые элементы не очень понятны и равно как и их роль. Ну и если вычитать и отредактировать весь игровой текст, игру можно даже выпускать. Мне понравилось, пусть даже и короткая.
StaSyaN:
Парень вообще что надо, 21, не женат, стипуха хорошая, в душе застенчивая зеленая единорожка.
Мне любопытно, есть ли научное название той херне, которую я выдавил в последнем куске предложения?
Никакой закрывающей кнопки на этот раз, только хардкор!Я же сказал нет
Ну как-то так. Было весело. Жду продолжений.
UPD: Нас тут настолько много, что даже прон в комментах не можем слить, йей.
UPD2: Если этот пост наберет 100 лайков, я солью прон из игры Каскета :3
Боже, Стасян, иди уже спать, хорош херню нести
Кто-то должен начинать. Если из заголовка вам почти ничего не понятно, да поможет вам этот пост! Да, там точно игры. Да, в них можно поиграть. Да, их там достаточно. Да, они все про поней.
Красивая пихча для привлечения
Итак, на днях тут закончился конкурс игростроя с кучей поигрулек, которые оценивать может любой желающий. Я думал попридержать свои оценки еще какое-то время, но грустное и одинокое перекати-поле заставило меня ускориться.
В конце концов, обязанности организатора не должны заканчиваться на роли таймера и ящика для отчетов
Как и в прошлый раз, несмотря на изменение системы, я оценивал по критериям. Ибо так проще всем. Но перед тем, как словлю тухлых помидоров: критерии неравнозначны, итоговая оценка выводится по дикой формуле (поэтому вы можете издавать удивленные звуки, когда попытаетесь найти зависимость между числами), которая удовлетворяет меня достаточно, чтобы моя финальная оценка отличалась не слишком сильно. Они все равно ужасно субъективны, как и любые другие оценки, в процессе выставления которых хоть где-то участвовала рука чего-то живого.
Надежды умирают здесь
Entern:
Графика: 2/1.5Звук: 2.5
Геймплей: 3
Реиграбельность: 0
Интерфейс: 2/3
Оптимизация: 3/2
Сюжет: 3
Готовность: 4
Автоитог: 7,6
Итоговая оценка: 8,5
мне лень обрезать
Чтобы было чуть больше понятного (на самом деле все и так понятно), я расписал все критерии и оценки под спойлером ниже
Спойлер (на самом деле, текст ниже рожден исключительно ради лулзов и не привносит никакой новой информации)Графика: делится на две части:
— Качество: содержание графиния:
3 — распечатаю скриншотик и повешу на стену
2 — как раз то, что тянет мой комп
1 — детство вспомнил
0 — пеинт
— сочетаемость:
2 — все органично
1 — эта хрень взята из другой игры! И эта из другой!..
0 — … ааааа, я устал считать
Звук/музыка:
5 — поставил игру в качестве плеера
4 — надо скачать
3 — норм
2 — тут есть кнопка громкости?
1 — АААААААА, КАК ЭТО ВЫКЛЮЧИТЬ??
0 — хоть в тишине посижу
Геймплей:
5 — зависим
4 — хочу еще!
3 — норм, но поднадоело
2 — мне заплатят, если я пройду это?
1 — возьму на заметку как вид пыток
0 — это точно игра?
Реиграбельность
5 — потом еще сыграю
3 — когда-нибудь
1 — максимум еще разок
0 — нет
Интерфейс: две части
— Понятность
3 — как рыба в воде
2 — а что эта кнопка все-таки делает?
1 — как туда?
0 — аа, спасите!
— Удобство
2 — для людей
1 — отрастил третью руку
0 — и все равно не хватило
Оптимизация: две части
— Тормоза
3 — 4K@60fps (конечно нет, 20 фпс с нормальными настройками хватит)
2 — может стоит обновить комп? (проседания)
1 — определенно стоит (слайдшоу)
0 — Хьюстон, у нас проблемы (не пошла)
— Загрузка
2 — быстрее света
1 — задумался о существовании загрузок
0 — нашел смысл жизни
Не может превышать оценку за готовность! (поэтому она бесполезна)
Сюжет:
5 — ФИЛЬМ ПО СЮЖЕТУ, СРОЧНО!
4 — книжка
3 — эй, а этот тип вообще кто такой?
2 — что происходит??
1 — эти надписи были сюжетом?
0 — зачем?
Завершенность:
5 — впродакшен!
4 — норм
3 — я не буду платить за DLC!
2 — для беты сойдет
1 — ранний доступ
0 — игратьневочто
Здесь настолько многастрок, что стоит вторая кнопка для закрытия спойлера
Если вы нажмете эту кнопку, то скролл собьется :3
Ну и поскольку просто выставить оценки без аргументации — скука, и вообще моветон, вот еще один спойлер, где вы можете найти себя и прочитать профессеанальную рицензийу (ладно, первое слово действительно не стоило искажать) и кучу помотивных подобных глупых приколюх. Ладно, там по 3-4 строки максимум, если хотите что-то обсудить, комментарии открыты.
MehЯ уже говорил, что ненавижу, когда пост состоит из кучи спойлеров, на которые устаешь тыкать?
vorodor:
Симулятор наблюдения за циферками с грустной концовкой. Как-то совсем случайно смог начать игру.
Fett:
Игра еще слишком сырая (как мне показалось), чтобы что-то можно было сказать. А еще многие надписи не влезают в отведенные места, стоит позиционировать по размеру надписи.
Solarring:
Достаточно интересно, на самом деле. Ток кони ходят Г-образно (читай это как предложение по разнообразию). Самый сок игры был бы в мультиплеере, но там надо было бы играть кучей персов, иначе проявляется ущербность механики, когда вы либо тупо долбитесь друг в друга, сравнивая характеристики, либо всю игру пытаетесь не пересекаться линиями атаки.
chaorace:
Интро и сама игра вообще связаны? Перемешивать 3Д-рендеры и 2Д тайлы — плохая идея. То, что игра за разных персонажей разная — это очень даже хорошо, но вот игра за второго персонажа превращается в сплошной баг: сначала у меня слетает скин pp.userapi.com/c638827/v638827881/6280d/CdEFGbmdCtE.jpg, потом неожиданно перестаю получать урон совсем, а закончилось все мертвым висом при попытке применить заклинание pp.userapi.com/c638827/v638827881/62816/ifwXOby4d2I.jpg.
Справедливости ради, первый персонаж тоже багован: скрипт сразу после ухода Луны прописан очень странно, я успел ткнуться во все невидимые стены до того, как он сработал. Пройдя туда-сюда между локациями игра неожиданно все потеряла pp.userapi.com/c638827/v638827881/6281f/7JGeh-Lpjy8.jpg. Очень сыро.
Daicy:
Постоянное желание отзумить камеру. Камеру стоило отвязать от положения глаз, постоянное дребезжание надоедает (да и прыгать по лестницам). Основных недостатка два, первый — управление: очень неудобное управление в полете (почему я могу начать полет только стоя на месте? Почему я не могу лететь по диагонали? Почему мне нужно остановиться, чтобы перестать летать?) Я канеш понимаю, что возможность утонуть в куче грязи — дань реализму, но… не знаю, хоть бы убивало чтоль, а то вылезать самому из очень глубокой, по идее смертельной, ямы влом. Ну а вторая — графика: 3дшная модель перса, таблички в виде иконки на прямоугольнике, здоровенные металлические блоки, лестницы из диздока коттеджа… Ну и играть все-таки скучновато.
ruslan2012:
Дорогое что-то электричество.
Так и не удалось дойти до второй концовки, что-то не хочет дверь открываться (выяснили, что баг). Перезарядка фонарика уж слишком долгая, а УИ в виде пришлепнутого полигона к оружию — сомнительное решение, убирание фонарика на бегу (учитывая кромешную темень) — еще более сомнительное. Что-то еще сказать сложно, ничего не понял, ничего не узнал. И с каких пор юнити не может в 1440х900?
nogard:
Примерный аналог сложности второго уровня: www.youtube.com/watch?v=LyhxIDFVVvE
Я честно пытался. Но если первый уровень могу пройти на… не знаю, очков 200-300, то второй — это какой-то понячий I wanna be the boshy. Правда, сложность мне показалась все же искусственной:
Первому уровню не идет на пользу то, что враги практически сливаются с окружением. Моменты, на которых я дох постоянно, спишем на мою криворукость.
Второй уровень… ему ничего не поможет D: Инерция персонажа тут определенно лишняя.
Yurka86rus & Natsu_Zirok:
Кто-нибудь включите свет, плес.
VaJa72:
Самая красивая игра из всех, что мне встретились до этой строки. Управление по ощущениям слегка «ватное», а в целом… больше ни добавить, ни убавить.
graf_leon:
Взаимодействия меня и стены иллюстрирует следующий рисунок memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/04/6Db3ZU16EKA.jpg
Выглядит интересно. Выправить управление и будет ляпота.
KaskeT:
18+ не потому что прон, а потому что ньюфаги не поймут.
Логика подсказывает, что надо сильно много пройти в минииграх, чтобы добраться до самого вкусного (в телевизоре), так что возрастной ценз соблюдается и так. Собственно, в определенных минииграх напрягает управление (в последних двух оно ватное и тормознутое). Поэтому (плюс лень) до конца не прошел ни одну (как выключить яблоки?). Ну как сказать, на поржать пойдет, но сам игровой процесс как-то средне. Может стоило немного осовременнить его?
И да, до прона я все равно добрался :3
TabunLadream:
По крайней мере графика самой игры выглядит необычно.
Ambrelium:
Вернули мой 2008 (или какой там), когда у меня был третий варкрафт с туевой хучей карт, среди которых было и несколько LoaP. Вот вообще, практически один в один по процессу. Такие же упоротые приколы в предметах (половину из которых ты по факту никогда не купишь, и еще половина как-то влияет только в рамках отыгрыша), такой же по сути процесс.
James_Sparkle:
Я честно не понял по видео, что там занимает такой огромный объем в целый гигабайт. Оценки проставлены, 2 за качество графики, ибо тут просто HD-текстуры стен и полигональные модели пары объектов, окружение в основном уныло (может это и специально, но убежище все-таки выглядело иначе, всю жизнь в этих белых стенах… чокнуться можно). И поработай над вспышками от оружия.
Sparin:
… Мне действительно нечего сказать насчет игры.
Entern
От хоррора в нем главное: он хотя бы пытается в атмосферность. Правда, все слишком скомкано, некоторые элементы не очень понятны и равно как и их роль. Ну и если вычитать и отредактировать весь игровой текст, игру можно даже выпускать. Мне понравилось, пусть даже и короткая.
StaSyaN:
Парень вообще что надо, 21, не женат, стипуха хорошая, в душе застенчивая зеленая единорожка.
Мне любопытно, есть ли научное название той херне, которую я выдавил в последнем куске предложения?
Никакой закрывающей кнопки на этот раз, только хардкор!Я же сказал нет
Ну как-то так. Было весело. Жду продолжений.
UPD: Нас тут настолько много, что даже прон в комментах не можем слить, йей.
Боже, Стасян, иди уже спать, хорош херню нести
83 комментария
А за тормоза поясни. В настройки хоть заходил? Или не смог?
Зайти зашел, но… есть же возможность поставить изначальные настройки, чтобы не все с ультов начиналось? Уж слишком сильно тормозило, еле зашел. Можно было поставить и выше, но из-за того, что эта настройка полностью зависит от настройки готовности, вообще бы ничего не изменилось (только что даже уточнил)
оценку себе ещё забыл
Если подумать головой, то связаны.
Это почему же? Да, спрайты кривые и это мой косяк(полмесяца в фотошопе и всё-равно там переделывать их надо) А вот идея, на самом деле, отличная. Меньше мороки.
Тут я даже оправдываться не буду. Я тупо задолбался всё проверять. Там игрового процесса на час(и это только пролог) и каждый раз всё проходить, чтобы проверить — скучно. Особенно на раз сотый. Так что прошу меня извинить.
Нет, не неожиданно. Просто когда приходишь на локацию, то должен всех завалить и пособирать бонусы(+ пасхалки) Если же сцену покинуть до того, как всех завалишь, то они пропадают. Это сделано намеренно, чтобы было два способа прохождения: не заморачиваясь и сразу пройти концу пролога, и собрать абсолютно всё. Кстати, по поводу баланса отвечено выше, однако там есть скрытая битва, где победить не так уж легко.
На самом деле нет, там уже всё готово. Единственное, что нужно подправить — так это спрайты и баланс. И у меня вопрос, ты прошёл пролог или нет?
Ну, связана там только раса. Игра НЕ ДАЁТ ответа, как они связаны. По крайней до того места, куда я смог пройти. Чтобы придумать сюжет самому игра не нужна.
>А вот идея, на самом деле, отличная. Меньше мороки
Если смотреть исключительно из трудозатрат, то может быть. Вот только вместе оно от этого лучше не смотрится. Ты бы хоть двумерный шейдер наложил перед добавлением.
>*Про баги*
Ну ты тут все в равных условиях. Мне вообще пару раз приходилось переписывать корневые решения, ибо дальше было бы только хуже.
>Нет, не неожиданно
Да, неожиданно. Это тоже абсолютно никак не объясняется, поэтому выглядит именно как баг.
>Пролог прошел?
Ну, в первое прохождение словил вис от заклинания, во второе — как 0 урона можно победить, а?
Пардон, что без оформления, но на улице начался какой-то Армагеддон, и рисковать компом при текущей электросети не хочется.
Это показывает, что ты пролог не прошёл. Там всего-то надо пробежать все локации, не натыкаясь на врагов(а так как они стоят на месте, то это не сложно)
Не знаю, мне оно сильно в глаза не бросалось. Может потому что я насмотрелся на неё и просто привык…
А я старался в поте лица, чтобы все дальнейшие изменения были плавно связаны с началом. Но опять же, я задолбался перепроходить. Кстати, по поводу ошибки при кастовании заклинания, я этот баг исправлял, но видимо из-за задолбанности пропустил.
Ну, тут я понял.
Чтобы победить в битвах на следующих локациях, нужно всё собрать на прошлых. Почему я и сказал, что есть два типа прохождения: чисто сюжет(то есть бежишь по локациям и ни на кого не отвлекаешься), и полное прохождение(победить всех и собрать всё) Попробуй пройти чисто сюжет, там и поймёшь про начальные кадры.
И говоря о сложности. Первое прохождение, из интереса прошел назад. Началась битва. И я чертовы три минуты просто долбил его. Просто долбил. Получая постоянные ноль урона, и даже не имея возможность прекратить битву, не уронив или вырубив игру.
Кадры с сериала нужны для того, чтобы показать в какой временной промежуток происходит игра. Про тупиковую ситуацию, я уже объяснил. Для выставления нужного баланса нужно ДОХРЕНИЩИ времени на это убить. Это не так просто, как кажется. А вот насчёт битвы с Луной, то там после каждого проигрыша уровень увеличивается на один. Так что со временем её можно забить.
Но это все еще не объясняет происходящее
Ты объяснил лишь то, что одна из твоих предполагаемых веток прохождения является по сути тупиковой и не позволяет пройти дальше. Это в самом начале, блин, мне что, теперь игру душить через диспетчер задач? Да хоть бы убивало, в конце концов.
Я понимаю, что делать игры не просто, что делать баланс не просто, что нужно время, да. Но это не значит, что я не могу игнорировать его отсутствие. Потому что если буду игнорировать, то это значит, что с ним все нормально. А это не так.
Это очень фиговое решение, учитывая, какие числа у Луны и какие у меня.
Ты диалоги вообще читал? Хотя полное объяснение происходящего идёт в первой главе. Она уже сделана, но надо позаменять спрайты. Могу скинуть тебе без поняшных спрайтов, но с первой главой, если хочешь.
А не нужно назад идти.
Я же и не говорю, что нужно игнорировать, я просто объясняю, почему оно так получилось. Я с тобой согласен.
А кто сказал, что тебе нужно нанести те 100000 урона?
Ну и в заключении, я просто не представляю, как я смогу доделать эту игру в одиночку. Был бы у меня тестер, то проблем вообще бы никаких не было бы. А учитывая, что я не воспользовался стандартным РПГ мейкеровским движком, а скачивал плагины и написал даже свой, то тестинг превратился в откровенный ад. Но с оценкой я согласен, просто решил объясниться.
Объяснение текущих действий все еще ничего нового сюжету не привносит. Можешь скинуть, но оценку это все равно не изменит.
Мне никто не поставил барьер, почему я не могу пойти назад, вдруг там пасхалка?
Мне нужно всего лишь накопить 100000хп, чтобы меня не убили с одного удара.
Ну для этого ОКИ по идее и затевается, чтобы найти напарника и тому подобное (правда с этой задачей он очень плохо справляется, но это не столько проблема самого конкурса). Удачи с завершением)
А шадовик вкурсе такой трактовки своего конкурса?
Оба типа не идут на контакт для допиливания своего проекта и попадают в болото.
Если смотреть на другие конкурсы то там или мотивационых плюшек большекуча, и проводят все кому не лень или сам формат предпологает на фан и обучениелюдум деир.
Правда в текущем случае, справедливости ради, мне действительно помогли с графикой. Но только после того, как получил отказ в форме полного игнорирования спустя месяц обещаний. Проблема скорее в дефиците тех, кто хочет и может помочь, как бы ни цинично это не звучало на сайте, посвященному сериалу о дружбе и магии. Нереально найти помощников среди незнакомых тебе лично людей.
Я не говорю про деньги. Тут специфичный народ… простого го запилим игру не достаточно.
Я бы с удовольствием примкнул к банде, если хотя бы видел их работу. На добрую часть игр даже смотреть не охото — этого товара в гринлайт хоть жопой жуй и на тех же ассетах.
Из последнего повеселил кьютимарк и тот тип который делает игру в снегах.
Нипонил :(
Кьютимарк за год два раза собирал команду на игру нового поколения… и результат нулевой.благо теперь они решили делать другой проект
Тип с игрой в снегах… соигродел выложил пролог своего СЮЖЕТА, а потом удивлялся почему никто его на руках не носит.
Ну конкретно я не собираюсь свое забрасывать, по крайней мере в перспективе. Количество хотя бы теоретически возможной хуйни, которую можно добавить, обеспечит мне в перспективе достаточное количество лулзов, чтобы я не забил на проект окончательно.
Но в общем да, я не могу назвать ни одну игру, которую начали на хОКИ, и таки довели до конца. Кто хочет, тот сделает и так. Кто пришел чисто ради конкурса — на конкурс и поработает.
Тогда вопрос, а что я ещё могу предложить?
как вариант: уменьшить время проведения и увеличить атеншен через более частые напоминания. Имхо, жюри искать лучше перед окончанием конкурса, а не за 3 месяца до финальной черты
Не понимаю недовольства по этому поводу. Я за тебя, шадовик, крч. Вот мои кулачки.
Организация требует времени, да, но… можно было все же больше «шуму» наделать. Конкурс вроде проводится регулярно, а интереса, ощущение, только меньше с каждым разом. Хотя бы то же радио можно было бы поднять.
Да и срок оценивания такой длинный, имхо, не нужен. Даже если смотреть по одной игре в день (до получаса максимум) все равно займет не больше двух недель. Разве что шанс подцепить мимокрокодила, но тут нужна постоянная активность (и как бы тупо это не звучало, отдельный блог здесь только мешает)
Я не иду по шаблонным путям! >_<
Это ты про что?
Даже не баг, а моя досадная оплошность, допущенная в спешке.
Немного кривой код, тоже моя вина
But why? Всё в угоду реалистичности, поясни за сомнительность УИ на оружии.
В каком смысле? Не понял сюжет?
С тех пор как ты отключаешь это в настройках, что-бы не париться с разными разрешениями. В будущем исправлю.
И всё-таки, ради общего развития, объясни, чем плох интерфейс? Вроде всё просто и интуитивно понятно…
Света мало. Совсем мало. Хотя станция заброшена, ладно, допустим. Но не сплошая же чернота, хоть что-то должно быть видно, отражение в конце концов.
Именно в текущей реализации. Один отдельно стоящий полигон не смотрится вообще. Какой-нибудь стилизованный экранчик был бы норм (и количество оставшихся обойм как-то оружие не может знать). Не он повлиял на оценку за интерфейс, максимум 0.3-0.5 балла за него ушло.
Так особо и не понятно, что же именно такого произошло на станции, что там делают пони-роботы, куда предназначены те бомбы. Записки в основном содержат однотипную статистическую информацию, которая не дает реального представления о происходящем.
Меня больше всего напряг бег, который был практически неюзабелен из-за смещения кружка освещения, и как ведет себя свет фонарика, когда ты стоишь носом в двери. Даже не понятно, открылась эта дверь в итоге или нет, приходилось пару раз отходить назад. Когда доходило, дверь уже закрывалась, лол. Вроде и мелочи, но сильно портили впечатление от игры.
И да, у меня в этот критерий входит еще и управление, что не очень очевидно, но подразумевается по определению.
И еще, два раза просрал батарейку, включив фонарь за мгновение до того, как он перезарядился.
Это все субъективно, ящитаю — многим другим такое управление пришлось по душе.
Пожалуй, всё-таки обидно
И на какую из троек мне смотреть, чтобы прокомментировать? /)_(\
на Vaja
Где-то далеко выражает недовольство один писатель саундтрека.
Честно не хочу обидеть, но мне он не запомнился. Все внимание перетянули на себя графика и процесс (хотя сейчас вспоминается, что звуковое окружение действительно атмосферное, можно и переправить… Ладно, считай, что я поправил звук на 4.5, автоматическая итоговая тогда 9.5). Скинь саундтрек отдельно.
У большей части сделанных игр звуковые эффекты вообще не предусмотрены, поэтому и критерий общий. Можно было выделить +1 балл за наличие звуков, но в средней игре звук все равно идет все-таки как дополнение (была предусмотрена возможность для игр без необходимого звука вообще проигнорировать этот критерий без потери общего балла, но таких не оказалось). Для обратных исключительных случаев и существует ручная оценка в конце.
Э-эм… Ну, окей, считаю. По практике толку от этого, конечно, не очень, но зато убедился, что постарался не зря. На самом деле, по поводу атмосферы тронут. Спасибо.
В каком смысле?
это в начале.
Эм-м-м, я конец ни у одной не предусмотрел. Они просто набивалки очков. Боюсь, если бы я запарился чем-то вроде концовки, то прогребал бы все сроки.
В большом? Ты его вообще включить смог?
Никак. А надо? Просто начни игру.
В каком плане?
Сломал решётку?
Основной прон на большом телеке. И игры проходить для того не нужно.
Спасибо за оценку, думал будет значительно ниже.
Просто включить смог, как долистать до прона не сообразил. Знал о его существовании только из-за того, что ковырял ресы. Крайняя мера, было слишком любопытно, а как сделать это легально — не сообразил.
Меня сбило, что кнопка Play кликабельная только в конкретной области
Ох… бери кнопочный телефон или KEmulator… и ищи Bomberman Supreme, Pac-Man Championship Edition, Morhuhn 3… Не те просто времена, чтобы настолько простой геймплей заходил.
А были бы концовки (хотя бы для галочки) было бы совсем прикольно
Это даже не читерство >_>
Если после двойного прыжка нажать вниз, Трикси сделает удар ногами вниз. Нужно запрыгнуть на тв и трижды так его ударить, сменится сетка каналов.
Мой косяк, сделал активными только буквы, а не площадь вокруг них.
А, ты об этом. Ну, если бы я взялся за одну конкретную игру, то конечно сделал бы её более продвинутой. В этот раз у меня была другая цель.
Хмм… это достаточно неочевидно. Фраза тройное дно приобретает новый смысл!
Ну окей, вопросов нет
Ну, Шедовик просил, чтобы клоп-контент был скрыт как следует.
А вообще, я планирую локацию с игровыми автоматами запихнуть в другую игру как бонус уровень, потому и Трикси может столько всего — управление поняшей для другой игры делалось.
Не, там я просто убрать уже не успел. Думал там разместить миниган и огнемёт, чтобы Трикси могла поуничтожать учебные цели.
Клоп-контент в большом телевизоре.
А ты его куда слил, если не секрет?