ТОКИ: Отчет Lorddemonik12

+87
в блоге ОКИ


Ну что я могу сказать собственно. Я честно пытался дать более-менее внятную оценку играм. А что в итоге вышло… Оценивал я по таким критериям как: музыка, геймплей, атмосфера, реиграбельность и немного от себя. Понятие не имею кто из претендентов занимается играми давно, а кто только первый раз взялся за это дело. Ну, не буду тянуть

Итак, Оценки.
Daicy (Equestrian Revolution Game)
Честно говоря игра-пустышка. Судя по общему геймплею это больше скелет к игре, чем сама демка. Единственное, что мне понравилось, это музыка, хотя ее очень мало (2 песни на 30! минут игры). Зум просто бешенный.
Багов немерянно: персонаж который прыжками лазает по стенам, кислота, которая бьет только при соприкосновенни с ее поверхностью, полеты только в одну сторону, получение -3 жизенок, правда потом игра поняла, что что-то не так и запустила уровень заново. Про кривые переходы между задним экраном и летающими зелеными пикселями в конце игры с надписями PIC даже говорить не стоит.

Думаю нужно: вылечить баги, добавить смену музыки, любых врагов, головоломок. На выходе получим такой себе средненький платформер про пони. И сюжет добавить не забудь, а то совсем скука.

3/12

Ruslan2012 (SpaceArk)
Атмосферненько так. Музыка конечно хороша, но она совсем одна. Дернулся от одного резко вышедшего зомби, ну и на этом все. Хоррор с экшен элементом.(Или экшен с элементами хоррора???). Душа говорит мало, надо еще.

Баги: При смерти и начале игры в корабле не отнимаются обоймы оружия и фонарика, можно настакать.При перезарядке и смене локации патроны восполнятся, но обойма не отнимется. Если перезарядить фонарик который полностью не закончился, то при включении запас будет на том уровне, который был при зарядке. После прочитывании записки, нажатие E в любом месте вызовет ее опять. В области с зелеными окнами у меня персонаж начал неистово орать, правда через минут так пять ор прекратился, но вышло забавно.
Ах да, невидимые стены наше все…

6/12

Nogard (Adventure Of Everfree)
Раннер, ностальгия мать его^_^ Простенько и со вкусом. Хотелось бы разнообразия с музыкой и звуками, но получили что получили. Времени немного убить можно, но быстро надоедает.

7/12

StaSyaN (Goldenblood's Sacrifice)
Игра в браузере это конечно нечто… Сюжета тут не нашел, хоть и искал. Выглядел мой игровой процесс так: Зашел, потыкал куда только можно, нашел инструкцию. Тыкаю уже с лицом, будто понимаю зачем. 30 минут игры непойми зачем=). Весело, задорно, быстро надоедает. А еще у меня почему-то плеер не работал, ну прям совсем.

6/12

Yurka86rus & Natsu_Zirok (Equality)
Интересная поделка. Герой — голубой круг, враги голубые столбы. Ноль эффектов, и единственные звуки в игре это однотипная музыка. Стоило добавить хотя-бы звуки выстрелов и сами пули, да и сделать героя хоть чем-нибудь, ибо пони в игре только в виде голов на пиках.

3/12

VaJa72 (The Adventures of Explorers: Mystic Tower)
Выглядит игра конечно, шикарно. Сюжет завезли, геймплейных фич, еще немного по-мелочи. Словил небольшой баг с големом, он у меня то стоит при начале боя, то лежит и ждет пока ему руку отрубишь. Дик кстати, вроде при получение меча и быстром клике на обе клавиши мышки, бьет с нереальной скоростью.
Музыки бы еще немного стоило добавить…

10/12

graf_leon (PONY_TDS)
Занятная вещица, особенно порадовала анимация передвижения. Опять же, одна композиция на всю игру. А в остальном, пару незначительных багов, немного геймплея и собственно все.

6.5/12

Solarring (Grandmaster)
Забавная такая пошаговая стратегия с небольшими элементами РПГ. Простенько и со вкусом, хотя хотелось бы увидеть полную версию с навыками, командой, и музыкой (опять одна композиция). Словил баг: быстрое кликанье по WASD заставляет моего персонажа прыгать по карте и наносить урон без остановки, правда после первой смерти перестало работать.

7.5/12

vorodor (Pondemic Creations)
Да здравствует кликер! Нажимаем все что нажимается и в итоге побеждаем. Концовка очень трагичная

1.5/12

KaskeT (Trixie vs arcade)
Игра-Солянка из старых игр. Автор хотел то ли сыграть на чувстве ностальгии, то ли собрать все старые игры вместе. Получилось что получилось. Не знаю, что выйдет в итоге, но скорее всего автор соберет все достижения Sega и Dendy.
Любитель покормить Твайлайт кремом…

6/12

chaorace (Сквозь кошмар)
А вот и РПГ. Ну что могу сказать. Выглядит весьма и весьма недурно. Если автор не забросит то нас ждет хорошая игра. Правда жутко выбесило ТРУНЬ когда выбираешь что-либо

9/12

TabunLadream (Full Destroy)
Весь геймплей это 1 пасхалка и минута ходьбы. Даже звука нету.

1/12

Derpy_Hooves_X (Twilight Adventure)
Красиво! Правда после смерти крылья отдельно от тела парили, выглядело забавно.

5/12

Fett(Equestrian Space Program)

.Напоминает флешки по типу «запульни подальше-собери денег-купи улучшения-запульни подальше» повторять до конца игры. Ну, скорее всего к этому все и прийдет, хотя автор может все поменять.
А музыка хороша, даже выбирать можно.

2.5/12

James_Sparkle (Project horizons)
Выглядит красиво. Правда в игре нет ни звука. А так, обычный экшен с пони в главных ролях. Пару багов также словил: продолжает стрелять при нажатии на мышку даже если патронов в магазине нет. Эффект от выстрела ломает свет.

5/12

Ambrelium(Мир замков)
Еще одно прекрасное РПГ. Правда насыщенее чем игра от Chaorace. Тут прекрасно все. Отдам ему пожалуй первое место. С нетерпением жду полной игры.

11/12




Получилось конечно весьма занятно. Хотя мне все же интересно почему уделили так мало места музыке и звукам.
И не стоит обижаться на меня если вам кажется, что слишком занизил оценку. Так получилось=)

50 комментариев

Залп в сторону ленты. Надеюсь не зашибет осколками...
Lorddemonik12
+2
В этот раз не вородоша на последнем? Жаль. =D
Natsu_Zirok
+1
В этот раз не вородоша на последнем?

ДЫЫЫААААА!!!
Жаль. =D

Нет.
vorodor
+1
У него хотя бы игровой процесс есть. И концовка:D
Lorddemonik12
0
У меня тоже есть и процесс и концовка, так что всё по честному.
vorodor
+1
Я про тебя и говорю)
Lorddemonik12
0
Ну тогда ладно.
vorodor
+1
Плеер вообще по сути является обёрткой над Ютубом. Если ты запускал стандартную версию (а не специальный режим, где плейлист, по абсолютно неизвестной мне причине, отказывается открываться с первого раза от слова совсем) и онлайн с компа, проблем быть не должно. Попробую одну фигню на днях сделать, проверишь?
Ну а процесс, сюжет и смысл появится, естественно, в текущую версию просто не успел.
StaSyaN
0
Я и запускал онлайн, версию для токи. Плеер меня активно игнорил (показывал 12 трек из 71)
Lorddemonik12
0
12/71 XXXX являются значениями для шаблона, то есть получается, что у тебя плеер даже не активируется. Какой браузер?
StaSyaN
0
Chrome, с последними обновлениями
Lorddemonik12
0
Странная дичь. Открой страницу выбора режимов, нажми F12 (консоль разработчика), сбрось сохранения и запусти игру. Попытайся открыть плеер. Если всё ещё не работает, кинь скрин консоли
StaSyaN
0
Можешь не проверять, дошло. Ссылка на скрипт плеера Ютуба инжектится примерно в середину списка после скрипта самого плеера. Из-за того, что в версии для токи скрипты имеют другой адрес, он не может найти, куда инжектить. Тупо и обидно :(
Можешь обычную версию посмотреть, там этого бага нет
StaSyaN Изменён автором
0
Эта проблема видимо только в ТОКИ версии, в обычной DEF у меня плеер заработал...
Спойлер
Lorddemonik12
0
Надо было мне тоже использовать rpg maker и не заморачиваться с программированием на unity — глядишь, и получился бы шедевр :D
VaJa72
0
Да как показывает даже моя личная практика, выжать годноту с использованием лишь редактора проще и быстрее. Правда только в том случае, если геймплей относительно шаблонный.
StaSyaN
+1
Добавь ты смены фоновой музыки, простенькой системы характеристик… Первое место было бы твоё)
Lorddemonik12
0
Смена фоновой музыки, вроде как, есть о_o
СпойлерИгра создает плейлист из рандомных песен, прлкручивает его и затем, когда он заканчивается, создает рандомный снова. Если идет бой, музыка меняется на боевую и динамичную, создавая такой же рандомный плейлист.
Меняется же?

А характеристики изначально не задумывал, тк это значительно усложнило бы создание игры. И так достаточно упрт после всего этого веселья.
VaJa72
0
Я всю игру под ту-ту ту-ту ту-ту-ду шел, только на големе музыка сменилась
Lorddemonik12 Изменён автором
0
Рандом был не так благоволителен к тебе, как он обычно бывает.
VaJa72
0
Рандом был не так благоволителен


Как я понял, в «момент смены» выбирается любой из треков.

Можно было сделать так…
1) Рандом тасует очерёдность треков в плейлисте.
2) Проигрывается плейлист.
3) Перейти к пункту 1.

Или так…
1) Рандом тасует очерёдность треков в плейлисте.
2) Переход к следующему треку происходит с вероятностью X %, причём если смены не нарандомилось Y раз, трек сменяется гарантированно.
3) Когда проиграли плейлист, переходим к пункту 1.

Или так…
1) Рандом тасует очерёдность треков для двух плейлистов.
2) Если на стыке плейлистов один и тот же трек, то во втором плейлисте этот трек отфутболивается рандомом пониже в очереди.
3) Проигрываем плейлист.
4) Создаём новый плейлист в очередь и переходим к пункту 2.
Waterfall Изменён автором
0
Или просто случайно выбираем любую другую песню, которая не является той, которая была только что
StaSyaN
0
При таком подходе — чтобы услышать все треки нужна удача, а не время плейлиста. Впрочем, почему бы и нет? Беду «один и тот же трек» твой подход решает.~
Waterfall
0
Но я же вроде и сделал по первому варианту?
Единственное — музыка после боя обновляется и создается новый плейлист, вместо того, чтобы продолжать старый. Это я не продумал.
VaJa72
0
По первому варианту может возникать однократное повторение на стыке плейлистов.
По второму варианту дополнительно возникают рандомные повторы в заданых вероятностных и числовых границах.
По третьему варианту повторов одного и того же трека не будет.

Да, такое пересоздание плейлиста может, в теории, привести к бесконечному повтору вида 12345>12345>14532>14532
Waterfall
0
А, ещё. Плейлисты годятся тут для числа треков в 3 или более. Потому что 2 трека проще менять местами, а третий вариант выдаст для 2 треков цепочку вида 12>12>12>12 или 21>21>21>21. Ну, и 1 трек… 1. =D
Waterfall
0
Надо было к тебе обратиться в процессе разработки игры за помощью, не было бы проблем с музыкой :D
VaJa72
0
Эплы сталкивались с этой же проблемой — нерандомный рандом. Им приходилось разрабатывать алгоритм чтобы рандомный список композиций казался более рандомным… делая при этом рандом не совсем рандомным
больше рандома рандому рандома
Twogush
0
Проблем с музыкой у вас нет. Сэр Phelanhik стабильно великолепен. =)


Проблема была в построении алгоритма.
И, это. Я не программист и не алгоритмист. I'm using pure logic.


А за помощью обращайся коли захочешь.
И учти…

1) Мои знания очень ограничены. Особенно в области строгих наук. Я могу не знать чем помочь.
2) Мои силы ограничены. Я не смогу прыгнуть до Луны, даже если очень захочу. Такое.
3) Моё вдохновение своевольно. Поэтому на долгосрочные порции помощи расчитывать не стоит.
4) И я тоже. Мне может что-то не понравится в задании — тогда его делать не стану.
Waterfall
0
Сэр Phelanhik стабильно великолепен. =)

Спасибище за поддержку
Phelanhik
+1
Небольшая вставочка от того, кто написал саундтрек, если можноПо факту, треков в Колонном зале (второй комнате с колоннами), которые играют, пока ты идешь и не дерешься с големом или скелетами, три, и шанс на смену такого трека появляется после каждой встречи со скелетами и встречи с големом. Но в комнате, где объясняется управление, играются два трека, третий как бы «лицевой» для Колонного зала.
Сожалею, что тебе выпадала только одна мелодия. Шальной рандом, однако.
Phelanhik
0
Ищо там трек есть на меню. Ну это тип моя вставочка.
Phelanhik
0
Тут как сказать. Через юнити тоже можно быстренько сварганить игру. Если те, кто на RPG maker делают не заморачиваются над игрой, то да, так будет легче. Но я видел такие игры на нём, что морока там была нереальная. Так что всё упирается не в программу, а в мотивацию)))
shadowiq
0
Даже нереальная морока через рпгмейкер, это всё ещё меньше (причем значительно), чем писать весь игровой процесс самому
StaSyaN Изменён автором
+1
Yes
Breezylestia
+5
Тем временем, Бризюка начали плюсить
ruslan2012
0
Потому что открытого прона хоть нет. Сидишь такой за компуктером, а сзади кто-нибудь такой «Чойта ты зыришь», а ты такой «здрасть», а картинка с Флаттершай такая «прон с понями».
В общем, тогда было неудобно. Сейчас хоть тематика соответствующая. Ага.
Phelanhik
0
собрать все старые игры вместе.

зис
скорее всего автор соберет все достижения Sega и Dendy

Скорее атари 2600, но я уже закончил и добавлять игры не думаю.
KaskeT
0
Простенько и со вкусом, хотя хотелось бы увидеть полную версию с навыками, командой, и музыкой (опять одна композиция)


Если будут заинтересованные в продолжении, возможно, доделаю игру -_-
Solarring
0
ленивый Соарин! Делай, а то будешь посажен на диету из печенек!
Lucid_Mane
0
Только не мегакрошки!!! о_О
Solarring
0
Они самые!
Lucid_Mane
0
Я ж говорил что у меня все плохо. Даже те, у кого 1 и 1.5 из 12 есть, все равно мои 3 как-то вот… все нет равно никакой радости от того что я не последний . Одновременно мне приятно и обидно как бы парадоксально это не звучало!!!
Daicy Изменён автором
0
Так получилось ибо весь твой геймплей это прыжок и полет от кислоты и грозовых туч. Пару врагов и хоть какие-то головоломки серьезно бы все исправили
Lorddemonik12 Изменён автором
0
Время поджимало. Да и вообще я это по правде начал с августа делать. А потом на неделю опять во второй раз за лето уехал в отпуск. Так у меня по плану абсолютно полное раскрытие игры (по крайней мере где-то на 90%) будет готово ближе где-то к Новому Году. Вот только всем уже будет неважно то, ибо все увидят обзор лишь демки, а не самой игры. Да и мне так вообще — 2 месяца на создание хорошей игры ?! Вы серьезно !? Да многие даже ничего как я почитал и не успели толком сделать за это время (без обид ко всем).

ПС. Вообще-то то, что кислота жжется — это правильно, ибо она токсична.
А насчет того, что Гейм Овер не сразу наступает я просто случайно приписал лишнюю строку «Wait 4 seconds», но уже
исправил.
Daicy Изменён автором
0
2 месяца довольно большой срок. Каждый сам решает сколько он будет уделять время на проект и что он хочет получить в итоге.
шадовик, возможно, будет проводить новогодний конкурс где можно допиливать свои проекты.
Twogush
0
Кстати, обычно на новогодние конкрусы приходит совсем мизер участников, может действительно сделать на НГ не конкурс, как таковой, а массовый допил недоделанных игр с предыдущих ОКИ? -_-
Solarring
+1
Я за
Daicy
0
Тогда лучше совсем не конкурс, а примерно сейчас донести до всех когда-либо участвовавших, что можно к середине декабря сдать допиленный вариант. А на новый год сделать на все сданные работы развёрнутый обзор, можно со сравнением с тем, что было.
badunius
+1
Daicy, я все понимаю, но условия были у всех одинаковые. Тебе надо лишь основные ошибки исправить и разнообразить.
Lorddemonik12
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать