ТОКИ. Субъективность помноженная на непрофесионализм или Каскет оценивает участников. Обновлено: добавлены оценки для участников "вне конкурса"

+86
в блоге ОКИ
Почему-то люди упорно не желают оценивать игры, хотя бы основываясь на видео с геймплеем, посему придётся делать это мне, за одно ещё раз напомнив табунчанам о таком событии, как завершении Третьего Общетабунского Конкурса Игростроения (ТОКИ) и начале голосования за проекты. Серьёзно, люди, пони, брони и прочая живность обитающая на табуне, не сочтите за труд и ознакомьтесь, а потом и оцените труд участников конкурса. Ознакомиться с играми конкурсантами можно ЗДЕСЬ.


Океюшки, я, наконец, поиграл во всё и составил мнение обо всех конкурсантах

Важный дискалаймер!
Я не смотрел оценки чужим играм от StaSyaN'a и Lorddemonik12'a ровно как и ответов участников, потому мои претензии могли быть уже озвучены. Кроме того, важно помнить, что моя оценка очень субъективна и я в край не понимаю как судить по двенадцати балльной шкале.

Я тут подумал, может ну его к лешему, эти оценки? Лучше зацените вот комикс, а?
Если вам этого не достаточно и вы настаиваете, то
Моё мнение об участниках конкурса и их играхВсе кто дошёл до финала и предоставил на суд общественности свои игры — все молодцы! Так держать! Продолжайте допиливать свои проекты и участвуйте в новых ОКИ!
На этом всё, можете расходиться по другим постам.

Если же вам, отчего-то, нужна такая глупость, как оценочное суждение левого табунчанина, то вот оно =/Ambrelium
Мир замков
Очень годная вещь, пожалуй, на такую можно позалипать. Не знаю, сколько автор приготовил квестов.
Игра и визуально и на слух и на играбельность создаёт очень благоприятное впечатление.
Несколько вопросов автору (возможно ответы очевидны, но я их как-то проглядел)
1 – почему не экипируется броня или оружие?
2 – почему магичка не может юзать магию?
3 – где карта?
4 – чего она жрать то всё время хочет?
Оценка 11/12

Chaorace
Сквозь кошмар
Опять бродилка с пошаговыми боями, но на этот раз акцент именно на бои. Сразу скажу, визуально игра мне понравилась не очень, оно не плохо, просто не мой стиль. Особенно сплющенные морды на диалогах, когда Луна щуриться, создаётся впечатление, что она обгашеная.
Ладно, как я понял, тут две компании? Вопрос: что с Софией Шорс? Почему она стала человеком после того, как ей наваляли?
Баг: бой за единорожку – при попытке атаковать магией огня

Так же, если использовать спец атаку Дримпика

У Луны и вовсе магии нет. По крайней мере у меня были пустой экран.
Далеко я не ушёл, так как при попытке использовать что-то помимо обычной атаки, игра зависает с ошибкой. Это не есть гуд, оно сильно мешает, поэтому
Оценка 8/12

Daicy
Equestrian Revolution
Начнём с хорошего – игра играется и работает.
А теперь по минусам.
Управление не самое удобное. Всё бы ничего, но когда возникла нужда в мышке, всё стало плохо.
Визуальная часть: увы и ах, всё ещё не очень. По моему мнению вы используете текстуры не подходящего размера и более того, совершенно не заботитесь, чтобы они подходили друг к другу. В итоге мешанинина.
Звук: а вот тут всё не плохо, музыка есть, она не навязчивая и не раздражающая.
Геймплей: очень много платформинга ради платформинга, то есть, бессмысленных прыжков куда-то. Обучающий уровень слишком затянут, он очень длинный и ужасно скучный, с трудом дошёл до конца.
К сожалению, сохранения не захотели у меня работать.
Совет: измени маску коллизий, сейчас она у тебя привязана к модельке пони, а это для таких платформеров не правильно. Чтобы не было дрожаний, используй в качестве персонажа платформера прямоугольник и на него завязывай все столкновения и взаимодействия. Потом этот прямоугольник делай невидимым и привязывай модельку пони к его положению на экране.
Анимация движения должна сразу прекращаться после остановки, а не когда проиграет до конца, где-то в настройках ты накосячил. Для падения хорошо бы отдельную анимацию, а не просто передвижения
Кислота почему-то дамажит лишь единожды, а не каждые N секунд.
Как первый опыт совсем не плохо, но над визуальной частью нужно ещё работать и работать.
6/12

graf_leon
PONY_TDS
Вышла весьма любопытная игра, в которую интересно играть. Идея с разрушаемым подземельем достойна. Очень вероятно, что я ещё не раз буду в неё залипать, не смотря на её недостатки. А они, увы, есть.
Самое печальное: у меня не восстанавливается здоровье по нажатию указанной кнопки. Да, зелья я нашёл. Следующее, очень хотелось бы, чтобы игра сама перезапускалась после смерти персонажа, и не приходилось жать Backspace, полностью перезапуская всё.
Инвентарь. Кнопка включения/выключения далековата от активных. Впрочем, на мой вкус все кнопки «не под рукой». Но что с инвентарём плохо на самом деле, так это то, что прие его открытии время не только не останавливается, так персонажем ещё и управлять можно. Это не правильно.
Подходя к стене можно случайно провалиться в неё, что у меня поначалу регулярно происходило.

Что-то с коллизиями. В самом начале я проходил из начальной комнаты просто сквозь камни, не подозревая, что их можно разбить.
Что ещё… враги что-то очень много сносят за раз, хардкорненько, ну, или я такой криворукай.
Игра мне понравилась, но совокупность недочётов не позволяют мне поставить выше чем
9/12

ruslan2012
SpaceArk
Ну что, весьма достойно. Атмосферно, ровно и достаточно интересно. Только я не понял, выжженная деревня это последствия моего удачного приземления или оно и до меня так было?
Что не очень понравилось: враги – они слишком примитивно тупые, сюжет – а вернее его отсутствие. И ладно бы его не было совсем, но записки намекают на его присутствие, но их слишком мало, чтобы сложилась полная картинка.
Из багов: после смерти не обнуляются счётчики обойм и батареек, то есть умерев несколько раз в начале можно нагриндить себе и того и другого. Хотя из-за простоты этого делать вовсе и не обязательно. Фонарик, по какой-то пречине некоторые стены он не освещает, а те что освещает делает слишком яркими, что ажно глаз режет.
9/12
nogard
AdventureOfEverfree
Сложна! Но интересно. Из тех игр, что нужно тренировать. Ну и реакцию иметь хорошую, тоже не маловажно. За НЯкающую Твайлайт ещё один балл в плюс.
Из минусов: какие-то покоцанные буковки в диалогах и как-то кривовато обрезанные персонажи.
10/12

TabunLadream
Full Destroy
К сожалению, как и написал автор, это очень сильно альфа. Но, по условиям конкурса, будем оценивать что есть.
А есть всего очень мало, буквально минуту в одну сторону, увы. Нет музыки и звуков. Не критично, но с ними веселее. Что до управления, то его можно описать фразой «Аннушка пролила масло».
Что мне понравилось, так это, внезапно, внешний вид. Плоские спрайты на объёмном фоне, чем то напомнило Пэйпер Марио. Даже посоветовал бы автору стилизовать все спрайты словно они вырезаны из бумаги, это было бы стильно.
Чем-то меня этот проект цепанул, но оценку поставлю, увы и ах, всего-навсего
4/12 ибо контента преступно мало

VaJa72
The Adventures Of Explorers — Mystery Tower
Любопытная игра с двумя персонажами. Особых багов не обнаружил. Но не цепануло. То ли два персонажа для меня многовато, толи медленный темп меня не порадовал, не знаю. Субъективно всё.
8/12

Yurka86rus & Natsu_Zirok
Equality
Увы, полноценной игрой это назвать сложно. Это и не демо, это техническая альфа. От поней лишь головы на пиках, очень не хватает фонарика, не ясно есть ли попадание во врага или нет, не ясно почему не заменили примитивы пусть и статичными, но модельками пони, не ясно почему видно колонну-примитив ГГ.
Очень сырой продукт, нуждающийся в серьёзном допиле, в данном виде лишь
2/12

StaSyaN
Goldenblood's Sacrifice
Ну, запустив игру я ничего не понял, потому я мудро открыл инструкцию и, благодаря моим великолепным интеллектуальным способностям, я вновь ничего не понял. Наверное потому, что я никогда не играл в игры подобного жанра. Для кого-то всё это просто и элементарно, для меня же крайне не интуитивно.
Однако видно, что труда вложено много. Сделал бы ты видео инструкцию с пояснениями голосом, а то я, читая, терял суть предложения. Или просто я настолько тупой? Не могу исключить сей возможности.
К сожалению, не могу оценить игру по достоинству и ставлю только
7/12

Solarring
Grandmaster
Это очень годная, залипательская игра и я не знаю к чему придраться. Ну, можно добавить звуковых эффектов к атакам, сделать графику красивее, анимировать передвижение по клеткам… но оно всё как бы и не особо нужно.
И я бы не отказался от такой игры под андройд.
11/12

Fett
Equestrian Space Program (ESP)
Увы, я не понял сути игры. Я взлетел, потом полетел к солнцу (единственное что было на радаре) и пролетел сквозь него.
Таково впечатление после первого запуска.
Потом я внимательнее прочитал инструкцию и не стал на старте сбрасывать большую ракету и лететь только на челноке. Смысла стало больше, но управлять кораблём по прежнему сложно. Бесконечное топливо не добавляет игре реализм. Да и пони как-то маловато, если честно.
Нужно допиливать.
6/12

James_Sparkle
Project horizons
[Оценено по видео]
Симпатичный визуальный ряд. Игра у кого-то запустилась.
Из минусов: пиздец большая для такого игрового объёма, отсутствуют звуки и фоновая музыка, дульное пламя пистолеты выходит не из дула, неуместный заморок с нажатиями на кнопки, плюс никак не указано, было нажатие или нет. Не продуман дизайн локации. Не запускается на «не нормальных» 32-х битных Осях.
7/12

Vorodor
Pondemic Creations pre pre alfa demo
Во имя всего съестного, объясните, что нужно здесь делать и для чего?!
Мне очень жаль, но только
2/12

Кажется никого не забыл. А если, вдруг, забыл, то вы мне на это укажите.

[Обновление]

А теперь, забытые мною, участники «Вне конкурса»

Прежде всего, хочу извиниться за столь долгое отсутствие оценок. Я ленивый тормоз.
Derpy_Hooves_X
Twilight Adventure
К сожалению, игра у меня не запустилась, поэтому оценку я ставлю по просмотренному видео.
Видеоряд с одной стороны радует глаз, а с другой чётко ощущаешь, что персонаж и окружение не соответствуют друг другу. То есть, мультяшно-яркая пегаска смотрится чужеродно в реалистичном окружении. Это не плохо, если именно на это делалась ставка, но есть ощущение, что у автора это вышло скорее случайно.
Геймплей представляет собой пролёт сквозь кольца. И всё. Это не гонка — нет таймера, это не определённый путь, который нужно пройти (пролететь) — все кольца видны сразу и порядок прохождения свободный. То есть, мы имеем прохождение колец ради прохождения колец. Собственно, игрой это назвать нельзя, это техническое демо, демонстрирующее часть геймплея. Если проект не будет заброшен, то у него есть будущее, но нужно ещё очень и очень многое сделать. В том числе и оптимизацию.
7,5/12

ник не найден
Bloody Massacre in Ponyville
Игра арена с целью прожить как можно дольше. Из плюсов — хорошо подобранная графика, простота в освоении и управлении. Из минусов — нет шкалы здоровья, не всегда понятно, попадаешь ты по врагу или нет, очень медленное передвижение по вертикали, вообще, крайне сложно уворачиваться от атак противника, прыгать, ложиться, отскакивать персонаж не умеет. В игре нет хилок или усилялок, то есть, привычных для арен вещей.
Что ещё, играем за Рэдхард — земную пони, а шмаляем магией как заправский единорог, при этом на экране смерти у нас отчего-то Роузлак. Игре вообще не помешало бы главное меню. А ещё очень не хватает музыки и звуков.
Есть куда расти.
8/12

Entern
Promise of Trixie Lulamoon
Ну, что сказать — это охеренно! Я не большой любитель игр такого рода, но это просто охеренно! Я чуток застрял, но я не хочу спрашивать совет, я хочу сам разобраться. В описании сказано, что игра вышла короткой и меня это печалит. Автор, срочно пили большую версию! Оно того стоит.
Пара замечсаний: если возможно, то предоставить игроку выбор — управлять стрелками или WASD, если это по причинческим технинам невозможно, то пускай. В тексте в игре не единожды встречаются опечатки, их бы вычестить, а то глаз цепляют. Некоторые источники света (свечи к примеру) не создают свет, то есть, когда Трикси от них уходит, они погружаются в темноту.
11,5/12

71 комментарий

"«Молодец, сделал хорошую игру, но высокой оценки не получишь, потому что документов нету» — очень обидно. Задет за живое. Спасибо хотьть 1 не поставил. :/
А вообще, оценка не должна быть субъективной. В противном случае, любой Вася из 5 подъезда, каким-то чудом имеющий аккаунт на табуне, может написать пост, в котором заминусит все игры, которые делались с душой и старанием, поставив на первое место игру своего друга, сделанную на коленке за 2 дня, ссылаясь на субъективность.
Оценка должна быть объективной, иначе это вовсе не оценка.
Ноуп. Это не бег на дистанцию чтобы прямо сказать кто лучше, а кто хуже. Как ты будешь мерить 2д и 3д графоний? Или как определишь где вложена друга, а где хрень сделанная на Юнити на отвяжуй?
Используя такие понятия, как «красота», «органичность», «детализация» и тд, можно описать любой 2д или 3д графон. Хрень, сделанная на любом движке, как бы и выглядит как хрень и играется как хрень. Количество вложенных стараний напрямую определяют качество игры. Разве не так?
Чет стасян получает незаслуженно низкие оценки. Обидно же
Любопытная игра с двумя персонажами. Особых багов не обнаружил. Но не цепануло. То ли два персонажа для меня многовато, толи медленный темп меня не порадовал, не знаю. Субъективно всё.

Какая… подробная оценка. Теперь-то мы поняли все наши ошибки. Четкий анализ дал нам понять, к чему стремиться.
На самом деле ничего не понятно. Долой правила о подробностях. Это ж субъективно.
Чтобы дать правильную оценку игре ее нужно пройти до конца.
У некоторых игр нету концовки в принципе =)
Суть в том что если не пройти ее до конца то внятно ты её не оценишь.
А по скриншотам и видосикам каждый может составить свое предвзятое мнение.
По правилам они не должны были проходить на стадию голосования. Но тогда что останется?
С вородором на дне… Жаль… Жаль, что не один дне =)
Почему-то люди упорно не желают оценивать игры,

Да ну, я как то тут пытался вякнуть мне сказали что ТОКИ это элитное место и вякать там нельзя. Так что нафиг, нафиг от греха подальше.
Коли вы говорите правду то действительно как оценивать если оценку не принимают )))
Да не большей частью шутка. Я просто влез в обсуждение еще на этапе когда только начинался конкурс. Меня и послали потому как там вроде(я честно так и не понял почему только они) должны были говорить только игроделы.
Игроделы обсуждают сделанные ими же игры, божественно)))
Зачем тогда других просить оценивать.
Нет, нет конкурс только начинался. То есть как раз зазывали игроделов и я не понял этот момент(там с описанием были проблемы). Мне сказали что прежде чем оставлять комментарии я должен был прочитать правила блога и вдумчиво проанализировать тот минимум информации что дали в самом посте и после этого догадаться что там приглашали игроделов. Вообщем после прихода автора темы разобрались(оказалось комментировать сторонним людям можно) я посмеялся, но как говориться осадочек остался.
Пруф можно.
/me пошел копипасту номада искать
Долго искать суть выше описал. Шутка по сути.
Смотри станешь главным босом в их игре или жертвой.
Эт вряд ли, я даже не уверен что те пара людей что мне отвечали действительно что-то создали на этот конкурс.
Господа, вы все падшие люди! Пруфов не будет. И вообще это шутка! Всем смеяться!
Дружок-пирожок, не это ли ты искал?
О привет. Извини что снова смею говорить в этом блоге ^^
П.С. спасиб за пруфы мне лень было искать.
Зачем из себя строить потерпевшего? Вроде сам оплошал.
Если кратко:— Йоу. Проводим конкурс по жанрам.) Выбираем какой жанр будет в итоге)))
— Люблю стратегии. Их реально не хватает. Что-то в духе варика.
— Всегда мечтал о майнкрафте с понями. И чтоб графон был крутым, чтоб прям радуга из глаз шла. И чтоб пегасы летали и командовали, а земнопони строили стену И ЧЕЙНДЖЛИНГИ ЗА НЕЕ ЗАПЛАТЯТ!
Действующие лица: шадовик, нтфс и акела.
Ну это твоя точка зрения я свою описал выше. тут
Не может человек быть настолько упрямым и толстолобым.
Прост о голосовании жанра для конкурса, а не призыв геймдевов. Тема была про голосование, а не влажные мечты о игре с корованами. Вместо — «сурварвел было бы неплохо», ты начал выплёскивать свои фантазии. Зачем и почему? Хз. В данный момент ты строишь из себя потерпевшего, а меня козлом. Или я в чём-то не прав?
Правила «сначала думай, потом делай» обычно является нормой, а не секретным правилом элитного клуба элитных элит.
Аккела промахнулся. Только по-настоящему
Воу воу полегче если покажешь мне место где написано что в комментариях нельзя говорить что либо не в тему и пояснишь этот комментарий и этот, а вот тут прям сборка.
Ну как итог конечно разобрались. Вот только желания лично у меня общаться в блоге где вот так реагируют на заинтересованных комментаторов как то пропало. Так что я решил от греха подальше не лезть в этот блог.
Насчет своей шутки выше я сразу пояснил что это шутка. Или опять будешь говорить что нельзя в ТОКИ говорить не игроделам? Или начнешь настаивать что комментировать надо ТОЛЬКО в тему поста и не на шаг в сторону?
Или опять будешь говорить что нельзя в ТОКИ говорить не игроделам? Или начнешь настаивать что комментировать надо ТОЛЬКО в тему поста и не на шаг в сторону?

Тут просто есть разница между тем постом и этим. В том случае выбирался жанр для конкурса, не более. Если хотел увидеть игры выбранного жанра, то голосовал. Тогда я выбрал жанры, которые можно было бы реально сделать за полтора месяца, время проведения конкурса, поэтому идея с песочницей не сильно подходила.
Здесь же всё наоборот, чем больше людей выскажиться по поводу игр, тем лучше. Ну а если ещё и оценки выставят, так вообще зашибись. И тут дело не в том, что от темы поста не шаг в сторону, а просто смысл постов был разным.

Надеюсь, я смог объяснить. Кстати, можешь оценить игры, правда если будешь, то желательно все, которые участвуют в самом конкурсе)))
Про мимокрокодиловЯ уловил суть, что ты говорил в том посте, но то тоже были влажные мечты, так как при постах с поиском помощи участников — никакой мимокрокодил не отозвался. Что было обидно.
Понимаешь в чем дело новичок пришел, увидел пост об создании игр. Подумал — о тут есть и такое. В создании игр конечно он не шарит, но тут вроде не специализированый форум и вообще вроде как дружба-магия да и слышал он что в последнее время игроделом все легче создавать игры. По сути находясь на стадии обдумывания идеи новичок пишет в пост чтобы узнать насколько идея вообще годна чтобы возможно начать какие то шаги в направление создания. Нет ничего плохого в том что ему сказали бы это идея очень сложно реализуема. Обдумал бы другую. Другое дело когда началась чуть ли не травля с обвинением в том что новичок, о боже, посмел высказать свою идею.
Так что возможно нет ничего странного то что в вашу ТОКИ не приходят новички и ни один мимокрокодил не желает в вязываться туда где его обольют говнецом. Возможно я конечно неправ, но нигде в других блогах я не встречал такого отношения. Даже если кто то кидал к примеру откровенно говяный рисунок ему дают неплохие советы или даже иногда не ленятся найти ссылки на уроки.
И прости конечно, но у меня совершено отбито желание даже смотреть что за игры вышли у сообщества, не то что даже как то влезать в это дело или комментировать.
отбито желание даже смотреть что за игры вышли у сообщества, не то что даже как то влезать в это дело или комментировать

То-то я не вижу не одного комментария от тебя
По теме игр ТОКИ? И не увидишь. А так просто отвечаю на вопросы.
del
Стоп, а тебе показалось, что твои задумки кто то за тебя реализует?
Обдумывания должны начинаться не с полета фантазии об идеальной игре, а с того «что Я смогу реализовать». Какая разница, сложнореализуема ли игра или нет, если ты толком даже сам не понимаешь как она будет устроена?

PS
Кроме того, кто там тебя как новичка обидел то? Все были предельно вежливы и корректны.
Нет не показалось. С чего вдруг такое предположение. Лично я хотел лишь узнать насколько это реально. Думал будет хотябы немного специфичного обсуждения. В принципе как я потом понял идея сложна для реализации, но меня зацепило не это, а то что мне заявили что я не должен был делать подобного комментария по неким правилам.
К тому же в дальнейшем я попытался прощупать почву насчет потенциального участия и получил вот это. Очевидно что цели помогать новичку просто нету.
И да если ты называешь вежливым сравниванием твоих слов с кучкой дерьма. Окей были вежливы.
Дык коммент был совершенно задан совершенно не в том месте.
И ладно бы, тебе же доступно и спокойно объяснили, что пост не о хотелках. Так ты же спорить стал! Как так, идея же интересная, ее обязательно либо должны реализовать за тебя или хотя бы должны включить в команду и научить ее делать! XD
Нет, это так не работает.

Новичкам на конкурсе всегда рады. Тут всегда посильно помогут по конкретным вопросам и проблемам, которые возникают в процессе работы.
Так же как и в упомянутом тобой Яроке или Бпнх, всегда помогут статейкой или мануалом, но в случае если ты что либо начал делать.
У меня лично даже был прецедент когда участник(ака по сути мой конкурент) добровольно хотел покопаться в моем коде, так как с ходу не мог помочь с возникшим у меня багом.
Но другое дело, когда вкатывается некто с завышенным самомнением и просит сделать ему игру с корованами включить его в команду где он будет главным только потому, что, как ему кажется, его идея интересная.
Не передергивай пожалуйста. Я нигде не просил включить мои хотелки в чужую игрую. Я наооборот подчеркивал что это лишь мои размышления об игре.
Вопрос стоял в том что я не имею права оставлять подобный комментарий в том посте так как это запрещено правилами. Запрещено правилами ОКИ и тем что не относиться к теме поста.
Даже тут ты пытаешься мне втереть что мой комментарий не был в тему. Какое это имеет значение, можешь объяснить? Или хочешь сказать что абсолютно везде и всегда общение в комментариях идет только лишь в тему поста, и ни на дюйм не отклоняется в сторону? Или хочешь сказать я мешал своим комментарием голосованию что по факту суть поста?
Но другое дело, когда вкатывается некто с завышенным самомнением

Покажи мне место где я просил сделать мне игру. И давай покажи мне где я высказывал завышенное самомнение или кого то оскорблял.
И где я просил включить в команду чтобы стать там главным?
Об моей идеи там даже разговора не шло. Лишь о том имею ли я право оставлять подобный комментарий. Почему-то меня упорно пытаются убедить что не имел и что я не только оскорбил ваши прекрасные глаза своими мерзкими буквами так еще и чего-то требовал.

Вопрос я не задавал так как на тот момент вопросов еще и не было, была лишь идея о том что неплохо сделать игру. Идея практически спонтанно возникшая благодаря ряду факторов и главный в нем то что я увидел — здесь делают целые конкурсы с созданием игр.
И я не ожидал что набросок идеи вызовет такой негатив. Нет конечно я ожидал что его забракуют, но не словами что мне нельзя оставлять такие комментарии.
Да блин, ты похоже вообще не умеешь ни в сарказм ни в чтение между строк.
Придется пояснить: Я намеренно сгущаю краски, чтобы намекнуть и донести до тебя суть проблемы.
А теперь попробуй еще раз перечитать мои комменты и припомнить в чем была причина твоего «просто высказал свое мнение в блоге посвященном созданию игр».
Ну и главное — как это самое мнение смотрелось в той теме.
Может с их точки зрения так и смотрелось. С моей же все было совсем иначе. И не совсем понимаю почему ты считаешь что я должен был сразу понять их точку зрения заранее и без разъяснений.
К тому же повторю еще раз вопрос был не в том что идея плоха, а в том что по правилам ОКИ и по теме поста я не имел права оставлять подобный комментарий. Что как понимаешь звучало бредом.
И не надо про то как оно выглядело для них. Я специально составил комментарий что бы он не смотрелся как просьба к созданию игры и даже более того в дальнейшем обсуждении писал что не прошу кого либо делать игру по моей заявке. Или ты хочешь сказать что даже обсуждение чей-то идеи это страшный грех?
Ну и главное — как это самое мнение смотрелось в той теме.

И да блог был не о создании игр, а как мне тут не раз говорили о голосовании жанра в котором пройдет конкурс так что извини, но нет. Плюс там были подобные же комментарии.
Где ты тут видишь правило, по которому конкретно тебе нельзя было оставлять комменты?

Да, сглупил, не понял сразу ситуации, но ничего страшного, и тебе на это указали.
И да, с самого этого поста было понятно, что ты просто мимокрокодил, который врядли попробует что либо сварганить. Не нет, тебя(как ты думаешь поступают тут со всеми новичками)не погнали ссаными тряпками, а достаточно флегматично пояснили в чем ты ошибся.

Остальную часть диалога ниже перефразировал Kasket.
Ниже пояснил где это было. И да про мимокрокодила сказал чтобы поскорее закончить тему так понял что обсуждения все равно не будет да и желание после такого приема как-то затухло. Плюс это не отменяет вот этого комментария где я решил проверить насколько вообще имеет смысл не быть мимокрокодилом.
Окей, давай я поясню, как обычно и как надо в конкурс приходит НеМимокрокодил.

Шаг 1) Мимокрокодил замечает странный пост в ленте про набор на какой то конкурс, вдумчиво его читает.
Шаг 2) Нихрена не понимает, но заинтересован, читает два три поста в блоге ОКИ, дивится размаху этого безобразия.
Шаг 3) Оставляет коммент что рад бы поучаствовать, идеи есть, да не умеет.
Шаг 4) Ему человек пять резко убеждают в том что с нынешним софтом даже он что-то простенькое но сможет сделать, кидают кучу ссылок на пошаговые статьи и библиотеки спрайтов.
Шаг 5) Окрыленный новыми возможностями мимокрокодил слушает советы, читает статейки и мануалы, за пару дней эволюционирует во что то более теплокровное и записывается на конкурс.
Шаг 6)?
Шаг 7) ПРОФИТ!

Несколько утрарованно, но все же большая часть народу участвует примерно по такой схеме.
Да, не все доходят до конца, большая часть сталкивается с проблемами, гуглит, спрашивает,
многие все же сливается, некоторые записываются но даже не начинают, но это уже неважно.
Имеет ли смысл новичку не быть мимокрокодилом? Имеет. Имело ли смысл тебе — дело твое.
На лицо синдром жертвы на фоне вниманьеблядства.
Я специально просмотрел всю ветку разговора с твоим участием и тебе НИ РАЗУ не сказали, что тебе нельзя оставлять комментарии, только указали, в довольно мягкой форме, что твой комментарий с хотелками не к месту. Ты полез в бутылку, выясняя «почему это?» и тебе снова и снова повторяли одно и тоже, что пост тот не флудилка, а технический, что собирают не хотелки, а кто что хочет попробовать сделать. Ты же вновь «удивлялся», почему это твоя идея никому не нужна и, более того, не интересна.
И сейчас ты вновь строишь из себя жертву, теперь уже репрессий, и вниманьеблядствуешь.
Ты извини конечно но возможно у меня сложилось такое мнение полсе вот таких слов
На вопрос почему нельзя было высказать свою идею
И так господа! Это — куча, которую я оставил вам. Вы меня не просили, но я оставил. Да и вообще я мимо проходил и пойду дальше. Делайте с кучей что хотите. Ну я прошел.

и в дальнейшем в ветке обсуждения именно этого вопроса. Почему нельзя было оставлять свою идею
вот это, это и это
И повторю еще раз вопрос почему мне нельзя было оставлять свою идею.
Впервые вижу метасрач (срач о сраче), или для табуна это все же норма?
Норма. Как то раз я даже отдельный постик создавал посвященный ветке срача я Яроке. =)
Не исключаю что где то даже были случаи срача по поводу другого срача, произошедшего в третьем месте полгода до этого.
М-м-м, ты меня троллиш что ли?
здесь я указываю, что тема топика отличается от той, что ты себе вообразил не прочитав ни название темы, ни его содержания.
здесь Бэд тебе указывает, что это блог о конкурсах, а не стол заявок
здесь я тычу тебя носом в то, что ты упорно не желаешь видеть.
Заметь, ни разу, ни в одном приведённом тобою комменте тебе не запретили оставлять комментарии и никак тебя не оскорбляли
повторю еще раз вопрос почему мне нельзя было оставлять свою идею

«бляха от сандалика» © опять по новой. Ты меня реально троллишь. Можно оставлять свои хотелки, только они никому не всрались, так понятно? Можно писать что хочешь, но не жди что тебя все поддержат. На любой комментарий может быть критика. Особенно, на комментарий оставленный не там, где нужно.
И последнее
На вопрос почему нельзя было высказать свою идею

И так господа! Это — куча, которую я оставил вам. Вы меня не просили, но я оставил. Да и вообще я мимо проходил и пойду дальше. Делайте с кучей что хотите. Ну я прошел.

Потому что ты сам к своей идее так отнёсся
Эта куча которая лежит в общественном туалете и тут полно куч и нет никакой нужды в ней ковыряться если у вас нету желания это делать.
Ну я не знаю, быть может надо пояснить:
Блог открытый потому что разрабы приходят и уходят(и более того, в любом безликом юзере табуна, можно ожидать программера, дизайнера или просто энтузиаста который сможет нихрена не зная сварганить платформер или вольется в команду) а новым нужно как то попадать в блог.
А почему в посте не закрыты комментарии? Да потому что конкурс все еще не стабилизировался, тянется целиком и по его организации тоже нужны новые люди и новые идеи.
Вообще да, это очень уж напоминает случаи с неадекватными индивидами(в основном с ВК) кто приходит на Табун весь такой Эгегей, чуваки, всем привет! а чуть что, на любое слово наперекор начинает сраться, кричать «ВЫ ЖЕ БРОНЕ!11», «А КАК ЖЕ ДРУЖБОМАГИЯ!11» и в итоге показушно громко хлопать дверью.
Знаешь возможно ты прав. Неважно насколько я прав или не прав это глупый срач и он ничего не изменит. Так что и правда не стоит рыться в глупостях и пытаться пояснить свою точку зрения.
За сим прошу прощения и откланиваюсь.
Не увидел новичка? Он перед тобой.
Понимаешь, тут еще такой аспект, что ценность сферической идеи в вакууме (особенно сбоорной солянки чужих идей) в 99.99% случаев стремится к бесконечному нулю, просто потому что реализация их либо настолько трудоемка, что потребует огромную гору времени и сил, которой тут никто не располагает (а те, кто располагают, скорее всего просто не захотят рискнуть, да и своих дел полно), либо неоригинальна.
Оставшийся же 0.01% (мог занизить число нулей) действительно может быть реализован малыми силами и быть интересным, даже оригинальным, но, повторюсь, таких идей очень мало, и вероятность выдать ее с ходу примерно такого же уровня. Вряд ли у нас на хоть одном оки будет игра подобного рода.

И, да, это касается в принципе всего, не только игр.
Спасибо, просто иногда информация кажущаяся кому-то очевидной для кого-то другого может не является таковой.
Теперь мне известно что никому нет дела до других. Это кстати подтвердило и то что все призывы о помощи от реальных игроделов были проигнорированы. Так что да пожалуй со мной еще мягко обошлись.
Тот момент, когда вместо обсуждения оценок люди пишут многа букавок, которые к оценкам вообще не относятся (или мне стало лень их читать).
Ну а что обсуждать? Ваши обиды с Ваджей на низкий балл?
Но при этом, оценивающий должен подробно расписать, почему он поставил именно эту оценку, а также указать на достоинства и недостатки игры, чтобы участник понял свои ошибки. Если же описания выставления оценки не будет, то оценка просто не будет приниматься.

Лично я не вижу ни одной адекватной причины занижать оценку.
Ох тыж батюшки мои =)
Чтож, оставим в стороне тот факт, что видеоигры, как любое искусство, может вызывать отторжение без каких либо причин. Кому-то нравится Монэ, кому то нет, кто-то считает Толстова классиком литературы, а кто-то скучающим графоманом. Вы этот факт отрицаете и требуете причины той оценки, что я вам поставил.
Извольте.
1) визуальная часть — меня отталкивают пони сделанные на понимейкере.
2) управление — словно затарможенное, из-за того что многие действия анимированы, как-то лечь/встать, это происходит медленнее чем обычно в двухмерных платформерах, где всё это происходит быстро. То есть, медленное анимированное движение подошло бы игре-пазлу, где не нужно быстро реагировать на события, здесь же мы видим экшен, где всё должно происходить быстро.
Так же мне не нравится в платформерах такого рода управление типа клавиатура/мышь. Мне больше по нраву чистая клавиатура.
3) Боёвка — она уныла, если использовать единорога, то враг в любом случае добежит и нанесёт урон как бы быстро и точно не стрелял, даже если сумеешь перехватить вражину у края экрана и всё время будешь попадать, один удар, но он (враг) нанесёт. Учитывая, что магия кончается довольно быстро, а враги нападают, как правило один за другим, то результат в любом случае — кровотечения или вовсе «помогите товарищу». Кстати, обе эти вещи мне не нравятся. Кровотечения дико бесят, когда в гуще боя один из твоих подопечных получил кровопуск и стремительно умирает. На столько стремительно, словно ему горло перерезали. И волшебные зелья кровотечения не останавливают. Магия. И конечно «помочь другу подняться» взятое из современных кооперативных шутеров. Не подлечить друга, потратив аптечку, а поднять его. И тот чудесным образом востановится.
И последнее, в эту игру скучно играть.
Так что оценку я не «занижал», а поставил в соответствии со своим мнением.
Все это можно было написать с самого начала, и не было бы никаких возражений.
ПостскриптумАптечка на поднятие напарника тратится. Если у героя аптечек нет, тратится аптечка напарника. В противном случае, поднятому напарнику дается 1 очко здоровья. Надпись, возможно, следовало бы в каждом случае сделать разной, признаю. Когда все 2 месяца по 7 часов в день тратишь на игру, некоторые вещи все же забываются. Приношу свои глубочайшие извинения.
А еще специально для тех, кому не нравится кровотечение, я добавил уровни сложности. На самом минимальном этот назойливый элемент геймплея вовсе отсутствует.
Не хочу показаться грубым, но время разработки получилось большое. Для игры на которую было потрачено 61день*7часов, результат не такой и большой. особенно с расчетом что не было необходимости писать движок или инструментарий к игре
Раз уж правила позволяют, надо будет самостоятельно оценить все игры, сравнить игровое время и обхват геймплея в каждой из игр-участниц. Может быть, кто-нибудь сделал свой движок или инструментарий, раз у кого-то есть к нему некое требование. Нужно убедиться во всем самому.
надо будет самостоятельно оценить все игры

Я не знаю, почему вы этого до сих пор не сделали. И хорошо бы, чтобы каждый отдельный пост запилили.
У меня только игра от вородора и стасяна пойдет. И смысл мне тогда вообще голосовать. хотя в любом раскладе я бы не голосовал
Там от кровотечения ещё бинты есть, к слову. Лучше бы юзать их, когда кровь течет. Серьезно, зелий сэкономишь. Ну, или на минимальный уровень сложности переключил бы игру. Это можно сделать в настройках главного меню.
А ещё там в навыках можно выбрать луч. Бей им, тогда никто из врагов до тебя не добежит. Проверено.
Ну, или найди меч для земного и фигач всех направо и налево, меч половину хп сносит и бьет быстрее любой пульки или луча. Тоже как вариант.
Вжух, а зелья здоровья при поднятии напарника тратятся.
ну а я все равно буду такого типа построения графики придерживаться, ибо не надо наговаривать. вот 2 и 3 уровни очень даже хорошо построены. Вообщем не буду я графику менять и точка. пусть и местами не очень (но все же норм выходит (это факт (мне лучше знать(нет ну реально лучше)))), зато сделано с душой а не на «Отвалить». И управление вроде норм. Опять мою игру унизили. Ну не заслуживает моя игра такого плохого отношения.

Все блин я ухожу в запой на пол месяца.
не буду я графику менять и точка

Ваше право
сделано с душой а не на «Отвалить»

А у кого здесь на «отвалить» сделано?
управление вроде норм

Ну, ты к нему привык, вот тебе и норм. У меня в первой игре тоже все управление ругали, мол, не удобное.
Опять мою игру унизили.

Нет, просто оценили.
не заслуживает моя игра такого плохого отношения.

Это не плохое отношение, это лишь указание на самые очевидные косяки в надежде на исправление.
Все блин я ухожу в запой на пол месяца

Возвращайся.
Эй, Каскет, есть же ещё две игры вне конкурса. С публикации твоего поста прошло пять дней. Не забыл про них?
Нет, не забыл. Просто ещё до них не добрались руки.
И я жду твоего поста с критикой всех игр.
Во имя всего съестного, объясните, что нужно здесь делать и для чего?!

Думаю на НОКИ я доделаю всё до пре-альфа-демо-версии, там всё и поймёшь.
Я на тебя надеюсь.
Обновление поста. Добавил оценки для участников «вне конкурса». Мои извинения, что так долго.
Автор, срочно пили большую версию!

Надо же, KaskeT Вы третий человек заценивший мою «Недо игру».
А это значит пора переделывать игру, из «Сырой» версии до «Релизной». Предупреждаю сразу, игру можно пройти. В ней багов нет. Ну… кроме пары декораций но они не заметны. Вить я перфекционист. Кстати Вы не против если в игре будут присутствовать отсылки рассказа Чужая магия? Просто по сюжету оно частично связано с вселенной Чужая магия.
Ну, что сказать — это охеренно! Я не большой любитель игр такого рода, но это просто охеренно!
P.S. Да-а-а… Ради такого стоило пожертвовать участием в конкурсе.
Вы не против если в игре будут присутствовать отсылки рассказа Чужая магия?

Сколько угодно.
игру можно пройти

Отлично, будем пробовать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.