Оценка игр ТОКИ

+52
в блоге ОКИ
Опубликовал. Решил не насиловать ваши глаза длиннопостом. Обзоры под этим спойлеромChaoraceПервое, о чем я подумал, открыв игру — «шшшшшшШШШШТО?! Почему у них такие перекошенные рожи?»
Разобраться в этом секрете я не смог. Первый же бой (который мы ведём сами, без помощи Луны) выдал баг (скрин я прикреплю под спойлером с оценкой).
Делать нефиг, посмотрел геймплейное видео. Так и не понял, почему у них перекошенные рожи.
Серьезно, на разработку давалось ДВА МЕСЯЦА, а фантазии хватило только на однообразный рпг с практически одинаковыми противниками, у которых даже уровень здоровья не показывается?
И ладно бы, если бы квесты и поиск занимали бОльшую часть времени… Но нет же! Каждые несколько секунд боёвка, которую закончить быстро явно не выходит.
Кстати, противники сливаются с фоном. Я, конечно, не спорю, кошмары и должны быть в темноте, но давайте рассуждать логически, как с ними сражаться, если видно только их глаза?

Но так и быть, давайте поговорим о плюсах. Меню вышло неплохо. Управление удобное.
Пожалуй, всё.

Общий балл 2/12Исключительно за старания с девизом «Мы не ищем лёгких путей! Только RPGMaker, только хардкор!»

P.S.: Как такой же геймдев сообщу отдельно, что ровно то же самое я вполне мог бы запилить в одиночку и за один день. Проверено и доказано. Но два месяца? Эх…
2/12

DaicyПервая попытка открыть игру закончилась её вылетом. Успев заметить иконку С2 я сильно удивился этому. В конце концов, С2 у меня стоит, и все экспортированные проекты у меня запускаются без проблем.
Второй запуск был успешным. Я так и не понял, что это был за прикол. Но к счастью, всё работает и…
Сделав попытку движения я тут же сделал фейспалм. Человече, который разрабатывал это, научись работать с такой вещью как базис! Тряска камеры сильно бесит. А это всё из-за того, что кадры анимации разные по высоте. Неужели так трудно это поправить?
Но ладно, проехали.
Второе. Управление. Вот скажи, ты сам-то играл в своё творение? Управление стрелками — предполагается, что правая рука занята ими. Полет — Ctrl\Shift. Предполагается, что левая рука будет занята этими клавишами. Оружие управляется мышью. Мне, извините, 21-м пальцем мышью двигать? Или в зубы взять?
К тому же, лететь по диагонали нереально. Ну если уж добавил поведение «8-dir» — ну вруби уже в настройках именно ВОСЕМЬ направлений. Эх

Графика… ну за тряску камеры я пояснил. За качество поняхи лайк. Креатор рулит, ага. (:
За размеры уровня не скажу, я так и не смог пересилить себя и дойти его до конца. Но увидел я достаточно однообразных платформ и стен.
Я на собственном опыте знаю, как неудобно делать игры на С2, когда переходишь на неё с СС. Но это ведь не относится к графике, е-мое! Расставил бы хоть каких-то декораций для разнообразия, платформы (и кнопку) сделал бы менее плоскими. Однообразно и скучно.

Общий балл 2/12Первый за идею управления (меч в телекинезе дополняет понячий стиль. Даже если персонаж — пегас.), а второй за старания. За эту тяжкую работу расстановки одинакоых спрайтов.

P.S.: Ну и куда же без багов? Скрин прикрепляю. Но давайте отнесемся с пониманием, человек не знал, что всё это можно расставлять по сетке.
2/12

FettЯ не знаю, что здесь оценивать. Здесь есть игра? Или только базовая механика полёта?
1/12 за механику и, наверное, за музыку.

P.S.: «Взлетаем! Взлетаем! Всё нормально! Да, давай! ЧЁРТ, Я утюг забыл дома выключить!!! Джонни, разворачивай! Разворачивай, Джонни! Летим обратно на землю, Джонни! ГДЕ ЗЕМЛЯ, ДЖОННИ?!!» (корабль неподвижен)
1/12

graf_leonМои поздравления, чел. Ты достиг цели. Если твоей целью было заставить меня поржать, вытирая кровавые слёзы.
ЧТО ЭТО?
ЧТО?
Это пони-робот, передвигающаяся в пространстве на магии ВЁСЕЛ, которые ей прикрутили вместо ног??
Это плод больного воображения случайно отколовшегося кусочка мозга разработчика «Симулятора всего на свете»? Там животные почти так же передвигаются.
Но ладно, твоё счастье, бро, я ПОПЫТАЛСЯ перебороть кровь из глаз и поиграть в ЭТО.
Я с трудом пролез в эту узкую дырку на старте. Полагаю, твоя девушка будет довольна намёком.
Я с трудом выдержал эти баги коллизии, которые, видимо, намекают, что все предметы в этом мире обладают максимальным коэффициентом трения, из-за которого я не могу двигаться вдоль стены, нажимая две клавиши одновременно, одна из которых тянет меня В эту стену.
Я с трудом не обматерил тебя, когда мой персонаж умер только из-за этого долбаного грибочка, помешавшего мне уворачиваться от снарядов (см. пункт выше о коллизиях, если хочешь понять ПОЧЕМУ он мне помешал), а использовать хилку я не успел.
Указатель, на мой взгляд, ты вообще мог сделать невидимым. Потому что черный указатель бОльшую часть времени банально сливается с черным же фоном и ЕДВА ЗАМЕТЕН на этом сером полу. От него смысла как от зонтика в ластах рыбы.

И е-мое, это ВОТ ЭТУ игру расхваливают на каждом углу за ГЭНИААААЛЬНОСТЬ? Серьезно?

Общий балл 3/12За старание, ПОПЫТКУ сделать анимацию (у меня до сих пор кровоточат глаза и болит сердце за эту бедную поняху, которой ты сломал ноги), и более-менее нормальную систему сражений.
P.S.: Я спряталсо!
3/12

James_SparkleМой геймплей:
Лаги
Лаги
Лаги
Лаги
Лаги
ОХ ТЫ Ж БЛИН, А Я И НЕ ДУМАЛ, ЧТО НАДО СМЕНИТЬ РАСКЛАДКУ НА АНЛИЙСКУЮ, ЧТОБЫ ЭТИ КНОПКИ СРАБОТАЛИ
Лаги
Лаги
Лаги
Лаги
Психанул, выключил.
Оптимизации ноль. Задержка даже при передвижении мыши. Скажем так, я передвинул мышь, а игра откликнулась на это только через три четверти секунды.
При этом ноут у меня достаточно мощный. «Сталкер: Тень Чернобыля» шла на ультрах без лагов. Так что это тебе определённо минус. Большой. Потому что я сомневаюсь, что твоя игра по графике круче «Сталкера», чтобы быть настолько требовательной.
Но так и быть, я посмотрел видео с геймплеем.
За графику плюс. За разнообразие… Да в этих одинаковых стенах я бы и с указателями заблудился.
В остальном, не впечатлен.

Общий балл 3/12за нестандартный трехмерный подход, графику и старания. И да, балл мог бы быть гораздо выше, если бы игра так не тормозила.

P.S.: Скрина не будет, т.к. у меня не вышло заскринить мои попытки понять, какого хрена не работает Е. Ибо это заняло много времени, пока я понял, что у меня раскладка русская включена.
3/12

AmbreliumRPGMaker ван лав, да?
Вошел в игру. Выбрал персонажа. Попал в мир. За разнообразие и графику лайк. Но непонятно. Потыкался, потыкался, опа, туда можно войти! Поулыбался с милых пони-буханок и имени принцессы. Получил вроде как магический паспорт и задание… Опять непонятно, куда идти и че делать. Потыкался, потыкался, залез в шахту. Сдох от первой же летучей мыши. Психанул, начал по новой. Опять шахта, опять мышь. Вдох. Выдох. Вдох. И СДОХ.
Ладно. Решил в шахту не лезть. Забрёл в лес. Нашел слизней. Сдох. Тьфу бл…
Юмор, графика и милота буханок спасают игру. Но все равно СЛООООЖНАААА. И нахрена столько предметов, если купить их всё равно никак не выйдет?
Ещё минус — у меня экран имеет довольно высокое разрешение и вот эту финтифлюшку, которую я с трудом называю окном игры, рассматривать трудно
Общая оценка 11/12, остальное в спойлереЗа графику, юмор, разнообразие карт, удобное управление и геймплей.
P.S.: Представь, что вопрос кота адресован тебе
11/12

KaskeTИдея хорошая. Исполнение… Я психанул на втором автомате. У меня Спайк дохнет на ровном месте, и я без понятия, почему. У тебя там что, таймер?
Но неважно.
Графика более-менее сносная, даже если не считать, что все поняхи и Спайк выдраны либо из «Desktop Ponies» либо из «Pony Sprite Maker».
Хотя стоп, о чем это я? Так много одноцветных спрайтов-прямоугольничков! Шрифт Arial преследует тебя на каждом шагу! Трикси настолько крута, что пробивает пол копытами!
Вот ладно, за качество расположения я промолчу… наверное… или нет… ладно, пофиг.
Но блин, чел, ты же работаешь в СС! Абсолютно ЛЮБОЙ из этих уровней ты можешь сделать ровно за полчаса максимум! Неужели за два месяца, данных на разработку, у тебя не нашлось времени, чтобы найти красивые рамочки и красивый шрифт? И давай вот не будем щас кидаться этими «но ведь если я вставлю кастомный шрифт — он должен быть установлен и у конечного юзера, чтобы он его увидел». Времени было достаточно, чтобы сохранить все эти надписи в виде спрайтов (!).

Так что нет, я ожидал чего-то более.

Общий балл 5/12За идею, исполнение механики, и немного ностальгии.

P.S.: Трикси настолько крута, что может в невидимость.
5/12

nogardВот уж не знаю, что пошло не так, но сама игра идёт, а вот графика не меняется вообще.
Так что геймплейное видео сильно помогло, однако оценка всё ж таки снижена. Ибо нефиг. Я хотел поиграть.
За графику окружения лайк. За графику Твайлайт дизлайк. Лучше б уже из креатора что-нибудь взял, чем так её скукоживать.
Геймплей порадовал. Сарказм. Обычный раннер требует как минимум обычной системы прокачки. Оружие, дабл-джамп, щит. Да мало ли.
А так — игре зацепить банально нечем. Кроме поней, разумеется.
И это за два месяца?

Общий балл 5/12За графику, поней, старания и разнообразие.
5/12

ruslan2012Лайк за трехмерность. Лайк за возможность выбора качества. Дизлайк за то, что выбор качества вообще не влияет на лаги, а они, извините, почти такие же, как в игре от James_Sparkle. Даже на минималах.
Однако поиграть более-менее вышло. Пару минут. Мы успешно приземлились, успешно прыгнули в неизвестность слева от корабля, успешно убили зомбопня, и наконец, успешно поджарились в огне, который горит там же, где был зомбопонь.
Если это место можно пройти — то подсказок никаких нет даже в окружении, что немного (да нет, ОЧЕНЬ) плохо. А вообще это место непроходимо. Во всяком случае, я пытался пять раз, разными способами, и так и не прошел.

Общий балл 6/12За трехмерность, механику и то, что она идёт хоть немного быстрее, чем игра от James_Sparkle.

P.S.: Неграмотность и дикая несочетаемость цветов, которая режет глаза похлеще игры graf_leon'а тоже в плюс не идут.
6/12

SolarringБольшой плюс за идею. Средний минус за её исполнение. И ещё один маленький минус за отсутствие единого стиля и хотя бы какой-то «монстропедии» в меню, где показывались бы не только характеристики фигур, но и их атаки.
Плюс, было бы неплохо, чтобы у каждого была своя тактика, а то все победы строятся на рандоме (как и движения фигур), а не на твоей же тактике.
То есть… По идее это должно быть что-то вроде настольной игры, головоломки для ума, просчет ходов, использование тактики на худой конец. А тут рандом.
Графика средне. Достаточно, чтобы играть без кровопотери через глаза. Недостаточно, чтобы сказать «о, атмосферненько!».

Общий балл 7/12Потому что при всей этой простоте рандомной механики, двух месяцев, по идее, должно было хватить, чтобы довести графику до ума и сделать хотя бы магаз апгрейдов более-менее приемлемым, а не «кнопка тут, кнопка там, я умею в drag-n-drop, а вот собрать это в подходящем стиле не»

P.S.: Скрина не будет, багов, к счастью, не нашел. Но «монстропедии» не хватает. Это ведь НЕ «интуитивно-понятная» вещь, что бой с минотавром — ограничен в ходах. И что слабость грифонов в их же атаке.
И логотип поменяй.
7/12

StaSyaNНу вошел я в игру
И чо делать?
Что?
Что?
Куда тыкать?
В чем смысл игры?
АААААААААААА!
О, можно нанять Винди Минт!
Блин, ну а смысл?!
Че делать?

Примерно такие мысли посещали меня до закрытия игры. Закрыл я её почти сразу, потому что А ЧТО МНЕ, БЛИН, ДЕЛАТЬ?
Ни подсказок. Ни туториала. Ни конкретных указаний цели. Ни сюжета. Интерфейс как у типичного IDLE. Смысла ровно столько же.

Общий балл 2/12За графику и старания.

P.S.: Багов столько же, сколько и смысла.
2/12

TabunLadreamПосле того как у меня отказалась работать ссылка на скачивание игры, я решил воспользоваться ссылкой на видео с геймплеем.
Посмотрев видео, я порадовался, что у меня отказалась работать ссылка на скачивание. Просто скачивание, потому что самой игры я не увидел.

Общий балл 1/12. За наличие хотя бы видео и хотя бы чего-то, с чем можно взаимодействовать. Больше ничего нет. Это не игра. Это набросок. Причем ооочень неудачный.

P.S.: Скринов тоже брать неоткуда.
1/12

VaJa72Если в меню планировался шкаф в тени — то я не увидел шкафа в тени. И это одновременно логично и одновременно бесит, потому что в первую секунду я решил, что игра запустилась на пол-экрана, а вторая половина — просто черная пустота.
Вошел в игру. Выбесила медлительность персонажей.
Огромное спасибо, что где-то в игре написано, что Shift — бег. Да, это сарказм.
Механика сражения жутко непонятная. Скелет бьёт по воздуху. Урон наносится пони, который стоит сзади. И то, что второй пони стоит между ними и вообще не получает урона — пофигу. Хотя учитывая, что скелет бьёт по воздуху — странно, что урон вообще наносится. Тут немного вспомнился баг в игре от KaskeT'а, где Спайк умирал по неизвестным причинам, когда в округе не было ни одного пони.
Графика хорошая, не спорю. Но вот эта медлительность (или мне надо держать Shift на протяжении всей игры?) и странный режим сражения просто выбесили.

Общий балл 8/12Потому что «Джонни, вставай, на нас крысы нападают! Джонни, ну чего ты такой дебил? — Отвянь, я полежать хочу! — Джонни, я убил крысу, пошли! — Отвянь! — Джонни, тут снова крыса! ААА, она убила меня!!! ДЖООООНННИИИИИИ!!! — Отвянь! Я полежать хочу!»

P.S.: Здесь я орал «Да че ты такой дебил-то?! ЛЕЗЬ НА ЭТОТ ЧЕРТОВ БАЛКОН!!»
8/12

vorodorЕсли ты решил, что скачанный файл в формате swf откроется у всех — ты сильно ошибся. И открыть через браузер не вышло. И просто открыть тоже. Мог хотя бы как Solarring, на ДА выложить, изверг!
Впрочем, даже видео с геймплеем не помогло мне понять смысл и суть игры. Вообще.
Не знаю… Есть карта… есть районы… по ним можно потыкать… там можно настроить какую-то хрень с рогами и копытами… И всё.
А игра-то где?

Общий балл 2/12. За карту и старание.

P.S.: Экзешники ван лав.
2/12

Yurka86rus & Natsu_Zirok (я заколебался его везде копировать, потому что переписать по памяти я его не могу)Мой геймплей показан на скринах. Темнота, темнота, темнота, ЧУТЬ-ЧУТЬ что-то начинает быть видно… YOU DIE.
КРУТО, ЕПТА.
Не, мне реально нравится, что это была попытка сделать трехмерную игру.
Но я самой игры, извините, НЕ ВИЖУ. БУКВАЛЬНО.
Я начинаю в неизвестности, брожу в неизвестности, умираю в неизветности, поэтому оцениваю я неизвестность.

Отсутсвие лагов идёт в плюс. Большой и честный плюс.
Но всё остальное нет.

Общий балл 3/10За трехмерность, старания и красивую менюшку, в которой все равно работаютне все кнопки (а зачем они тогда там есть?).

P.S.: «Джонни, где мы?! Где мы, Джонни?! БОЖЕ, ДЖОННИ, МЫ УМЕРЛИ?! КАК?! Кто нас убил?! Джонни? Джонни, где ты?! ДЖООООННИИИИИИИ!!!»
3/10


И картиночка для жирноты поста.

109 комментариев

Мне вот просто интересно.
Почему никто не пробывал сделать перенос любой понячей настолки? Да туже ЦЦГ
А то платформеры платформеры.
Solarring сделал свою собственную настолку, че ты
P.S.: Как такой же геймдев сообщу отдельно, что ровно то же самое я вполне мог бы запилить в одиночку и за один день. Проверено и доказано. Но два месяца? Эх…

За один день, ну что же вперёд, раз проверено и доказано. Докажи тогда мне, что моё недоделанное даже до половины из задуманного за 2 месяца ты сможешь сделать за день. Причём с такими же спрайтами, которые ты сделаешь сам. Давай, я очень хочу на это посмотреть.
На ludum dare за 48часов делают игры, и порой, там даже контента больше чем у наших поделок.
Та мне пофиг, что там на забугорных конкурсах. Для меня и это было сложно.
Честно говоря, то что я предоставил(и намного больше, что я скрыл) я сделал за неделю. Там ещё целая первая глава идёт после пролога во сне. Но пришлось ограничиваться прологом, так как я не успел сделать спрайты мейн6, Старлайт и Спайка(и я ещё молчу про мою гениальную идею сделать тайлы, чтобы локации выглядели естественно). Поэтому большую часть времени и сил я убил на спрайты(то там криво то тут было, в итоге забил, что и видно), и на выстраивание баланса(ведь пользоваться изначальным балансом — не путь джедая, я решил сделать велосипед) В итоге на 1000-ном тестинге я забил это всё настраивать, так как тупо задолбался, о чём писал уже не раз.
Так что не надо мне там за два дня говорить. С изначальными объектами и функциями — за пару часов можно сделать. Но я этим путём не пошёл, ведь чукча умный и бъётся о те же грабли снова и снова.
которые ты сделаешь сам


Что-то мне подсказывает, что как минимум рамки окон, шрифты, полосы здоровья и бэкграунд в меню ты не делал сам.
И это «что-то» установлено у нас обоих на компе.

Но если настаиваешь…

Текущее время: 17:54 мск
Ох-хо, жду, жду.
полагаю, мне придется использовать только механику? Чтобы ты случайно не обвинил в том, что я спизстырил твою же графику (:
Всмысле? Вот тебе сайт, где я делал 3д модели(http://ponylumen.net/games/3d-pony-creator/), делаешь спрайты и вперёд. Ты же говоришь, что сделаешь то же самое за 2 дня.
так значит спрайты облаков и фоны тоже делал не ты, и я могу беспалевно вырезать их из оригинала?
Я выше написал, что до тайлов руки не дошли. Так что они стандартные для мейкера.
Значит, если я правильно понял, критически важно только создать спрайты из этого креатора, а остальное — стандартно, если мне ВДРУГ не захочется сделать своё?
Всмысле? Ты хочешь свои спрайты сделать?
да мне не впадлу сделать свои через Pony Sprite Maker, но если ты настаиваешь на создании их именно через 3д-креатор — то без проблем.
Так-то, главная сложность именно в спрайтах и тайлах.
Pony Sprite Maker

Почему я про эту херню узнаю только сейчас? Я месяц убил в фотошопе, подстраивая картинки 3д креатора, а тут есть программа, которая делает всё это сама. Ну вот где честность?

Так что нет. Если хочешь делать так как я и за 2 дня, то можешь хоть в пейнте нарисовать пони, но файлы спрайтов ты должен сделать самостоятельно, иначе в чём смысл? Я про этот мейкер слыхать не слыхивал, потому делал всё ручками. Вот и ты так делай, если хочешь доказать свою точку зрения.
да пожалуйста
Хорошо, тогда 22 в 19 часов буду ждать твою игру.
идет
И тоже жду. Интересно, как это выйдет
yadi.sk/d/erB6pb4X3N9PKk

Даже учитывая, что некоторых вещей, которые есть у тебя, у меня отсутствуют (и наоборот, к слову, у меня есть вещи, которые отсутствуют у тебя (: например, уж прости за удар по яйцам, качество анимации, которую я всё же вытащил из 3д-креатора)…
Даже учитывая это, даже учитывая отсутствие серьёзной косметики, DARE COMPLETED, братюнь! Игра за два дня, на твоих же условиях — с базовой графикой, исключая только анимацию понях.

GETTTTTTT DUNKED OOOOOONNNN!!!


P.S.: Игра требует DirectX 9.0 или выше.
Хорошо, заценю.
Ну что же, игру я заценил. И первое с чем я столкнулся — так это с угрозой файла игры для моего компьютера. По какой-то причине, мой антивирусник начал видеть его, как вирус. Ты там случайно мне ничего опасного не скинул?
Выбор персонажей пропущу(так как я сыграл чисто за себя, пока меня не убили) и скажу пару слов про саму игру. Как на двухдневную поделку — вполне играбельно и неплохо. Правда почему ты не смог найти какую-то музычку, ведь ходить в тишине мне не особо нравится. Система боя проста до безобразия, но мне понравилась. Грустно тут то, что я хотел сделать что-то на подобие этого в рпг мейкере, но там для этого нужно писать свой плагин. Сразу скажу, что первую локацию не прошёл, по причине смерти(так как я зазнался, раз выносил всех с 1-2 ударов и поплатился за это) Сюжетец тоже слегка заценил, правда почему 2 из 3 записок говорят одно и то же, мне непонятно.
Но вот с перемещением и перспективой тут косяк. Потому что непонятно откуда смотрит камера. Вроде, когда идёшь вверх и вниз всё понятно. Но вот когда идёшь налево или направо, то такое чувство, что герой ходит по трубе. Особенно это заметно, когда его можно это делать(чтобы было забавно) Но видно, что ты особо не прописывал ничего и сделал обычное передвижение, не запариваясь(скорее всего из-за того, что делал её всего 2 дня)
В итоге: молодец, что мне ещё сказать. Ты доказал, что можно сделать то же, что и я(хотя не совсем) за 2 дня. Но вот за этого скелета ********, иди вон!
P.S. И да, не стыдно так выделываться, только чтобы обидеть новичка? Серьёзно, это как если профессиональный баскетболист выигрывает у школьника, а потом тыкает ему в лицо, что тот проиграл. Вот если ты так хорошо шаришь в игроделе, то почему не записался? Больше хороших игр по пони никому не навредит. Но нет, тебе лучше прийти и опустить тут участника. Браво, чувак, просто браво!
Вся суть правила 80/20, хых
ну если два дня — это 20% времени, то остальные 80% всё равно не растянутся на два месяца
Ну если ты в таком же темпе вытянешь 2 недели, тогда и не растянется.
по 4-6 часов в день? Да запросто. :D Я и за те два дня особо в ней не сидел. В первый день вообще вместо создания поехал на днюху к брату. Во второй — полдня проспал.
Так что я в таком темпе точно вытяну две недели. ^^
Что ты такое? Откуда у тебя столько времени?
Израильский солдат я :D
Как тяночки?
Хотя фиг меня знает, вдруг я просто в отпуске. xDDDD
ах, простите, опоздал на три минуты, ИГРА ДОЛГО АПАЛАСЬ НА ЯД :DDDD
Хотя у меня щас только 18:07, так что иди в пень, я даже раньше скинул (:
Charaoce поставил на одну планку с vorodor и Yurka… Некоторые твои «высказывания» весьма специфичны
Вот я и опустился ниже середины =)
все поняхи и Спайк выдраны либо из «Desktop Ponies» либо из «Pony Sprite Maker».

Нет, не оттуда.
Так много одноцветных спрайтов-прямоугольничков!

???
Но блин, чел, ты же работаешь в СС! Абсолютно ЛЮБОЙ из этих уровней ты можешь сделать ровно за полчаса максимум!

Хм, да, я тоже думал, что такие мини-игры делать как пирожки печь. Дьявол кроется в мелочах. И полчаса будет явно мало, при любом раскладе.
Львиную долю времени заняли пэк-мэн и танчики, которые я даже не смог нормально реализовать и в итоге вырезал.
P.S.: Трикси настолько крута, что может в невидимость.

Как ты это сделал?
Времени было достаточно, чтобы сохранить все эти надписи в виде спрайтов (!)

Это увеличение объёма игры, чего я стараюсь избежать. Хотя да, в последствии мне придётся использовать спрайты для текста по неким причинам кириллица не везде корректно отображается.
Так что нет, я ожидал чего-то более.

И чего же?
как много текста…
Насчет спрайтов-прямоугольничков — это типа самая базовая графика. Создаешь спрайт, заливаешь одним цветом, растягиваешь как угодно. На уровне со спайком я вижу минимум два. Во всяком случае, они так выглядят.

Насчет «полчаса на уровень мало» — не-а. Дьявол не в мелочах, а в поведении врагов. Только и всего. И я знаю о чем говорю.

Невидимая Трикси на самом деле упрыгала дабл-джампом вверх с той серой таблички :D Но она видимая

Это увеличение объёма игры, чего я стараюсь избежать

Против тебя игры с трехмерностью и графоном, а ты экономишь лишнюю сотню килобайт? Пользуйся плагином SpriteFont, че я могу сказать.

Насчет моих ожиданий я говорил глобально, т.к. более локальные вещи описаны ещё в посте. В целом, я ожидал чего-то более впечатляющего.
как много текста…

Ох, прошу прощения. Общаясь на табуне, я как-то подзабыл, что для людей может быть тяжело и болезненно читать много буковок.
Насчет спрайтов-прямоугольничков — это типа самая базовая графика. Создаешь спрайт, заливаешь одним цветом, растягиваешь как угодно. На уровне со спайком я вижу минимум два. Во всяком случае, они так выглядят.

Ну да, однотонная заливка используется там, где не нужны текстуры и прочее. Что вас в них не устраивает?
Дьявол не в мелочах, а в поведении врагов. Только и всего. И я знаю о чем говорю.

Я прочёл все ваши обзоры и вы не раз напирали на свой опыт в игрострое и то, что два месяца это много. На табуне я ваших постов не нашёл, поэтому, не скажите мне, где можно оценить ваше творчество?
я знаю о чем говорю

Выше вас уже вызвали на слабо, но и мне, после подобных заявлений, хочется сделать подобное. Прошу вас, сделайте пэкмэна. С любой графикой. До конца недели вы сможете найти «полчаса»? Положительный пример произвёл бы на меня сильный морализующий эффект.
упрыгала дабл-джампом вверх с той серой таблички

Серая табличка =D лол
Но она видимая

Я не могу рассматривать это как баг.
ты экономишь лишнюю сотню килобайт?

Да, экономлю. С тех пор как люди перестали экономить килобайты, они тали выдавать гигабайтовые, не оптимизированные чудовища.
я ожидал чего-то более впечатляющего.

Чего?
не скажите мне, где можно оценить ваше творчество?


не скажу. Но вызов принят, до конца недели будет пэкмэн с любой графикой.
Это не вызов. Просто пример, того «как нужно делать быстро и качественно». Я вовсе не хочу сказать «сперва добейся», но вы прозрачно намекнули на свой опыт и мне стало любопытно.
не скажу.

Отчего же?
потому что это либо старые проекты, которые и без того г-нокод, либо новые, которые я, имея статус «батьки ритма на сс» не хочу палить вообще никому

Поэтому чекай игру, которую я кинул chaorace
чекай игру, которую я кинул chaorace

Ну, для игры «за два дня» очень достойно. Но я ожидал большего от человека так себя поставившего.
Сочту это за взаимный пинок за моё «я ожидал чего-то более». (:
Да нет, всё прекрасно. Правда я прошёл до второго экрана и бросил, в конце концов у тебя там только базовая механика, поэтому придираться к мелочам глупо.
базовая механика +сюжет.
Но в целом, да. Но не мне тебе рассказывать, что сс не заточена под определённый жанр, в отличие от рпг-мейкера.
Завтра, кстати, займусь твоим пэкмэном.
Прошу вас, сделайте пэкмэна. С любой графикой. До конца недели вы сможете найти «полчаса»?

до конца недели будет пэкмэн с любой графикой.

До конца недели осталось меньше часа. Неужели полчаса не смогли выделить на такой пустяк? =(
Если это место можно пройти — то подсказок никаких нет даже в окружении

Ну, я как бы там кубик подсветил. В него надо выстрелить, прострелить трубу, чтобы потушить огонь. Вроде не так уж и сложно…
Неграмотность

А вот сейчас было обидно. Меня обвинили в незнании школьных правил правописания… Да, каюсь в самой игре 2-3 таких ошибки, но это опечатки, не более.
Дизлайк за то, что выбор качества вообще не влияет на лаги

Можешь, ради интереса, сказать свою видеокарту и разрядность системы?
в параметрах видеокарты я разбираюсь хреново, так что если скажешь где найти эту инфу — я подскажу
x64
Достаточно сказать название видеокарты или модели ноутбука.
Если тебе не сложно, скачай GPU-Z и скинь скрин из программы
Да, и немного бомбануло с того, как автор поста говорит о сроках разработки. Тут несколько ошибок:
1) Не стоит считать время в вакууме. В день на разработку игры есть максимум 2 часа. На выходных больше.
2) Невозможно на полной продуктивности работать всё время. Чем больше работаешь, чем меньше мотивации и сил, бывают «кризисы», да и просто тяжелые моменты в жизни.
3) Ты явно прикидываешь время, как человек неопытный. Как говорят большинство инди, время, которое планируется затратить на игру, надо умножить в 2 раза минимум.

P.S. И всё же, касательно оптимизации моей игры. Я работал над оптимизацией 30% времени. По количеству DrawCall'ов игра пойдёт даже на мобилках.
Согласен во всём!
да, автор почему-то решил, что все разработчики все два месяца каждый день пахали над своими играми, словно на работе за зарплату -_-
Интересный ход событий. Очень любопытно наблюдать~
И очень смешно наблюдать за реакцией людей :D

Спасибо за это! :3
Не вижу ничего смешного. Автор втупую говорит, «Ха, такое говно понаделали за 2 МАТЬ ЕГО МЕСЯЦА, да я лучше во много раз могу сделать»(если вкратце). Когда над чем-то работаешь и потом встречаешь подобное высказывание, то бомбит неслабо.
Однако с какой агрессией и взрывом пятой точки многие реагируют — достаточно смешно.
И действительно, нельзя сделать полноценную игру в короткие сроки, если не знать интересных путей)
Любое несогласие или просто иное мнение следует именовать как «взрыв пятой точки», так же подойдёт «бомбануло» и иже с ними. Использование этих терминов сделает вас неоспоримым победителем любых споров.
Не мешайте простое мнение и агрессивное мнение. Я и до этого в других оценочных постах находила и более агрессивные реакции разработчиков на оценку, и если вы думаете, что я смешиваю все мнение и всю реакцию в одно целое — вы глубоко ошибаетесь.

Предлагаю закрыть и на этом разговор, так как не вижу в нем смысла. Я сказала свое мнение, вы сказали выше свое (и даже поотвечали в других комментариях), и все)
Вы не разделяли реакции участников, вы смешали их в кучу навесив ярлык «взрыв пятой точки». Впрочем, со своей колокольни я не заметил ни одного взрыва или припекания, довольно спокойная реакция. Может позже кто-то и выскажется достаточно резко, но пока этого не заметил
Предлагаю закрыть и на этом разговор, так как не вижу в нем смысла.

Хм-м, пожалуй нет, вы достаточно занятный бот, чтобы поразвлекать меня и дальше.
Однако с какой агрессией и взрывом пятой точки многие реагируют

Многие — это все? Если вы этого не заметили, то это ваши дела)

Хм-м, пожалуй нет, вы достаточно занятный бот, чтобы поразвлекать меня и дальше.


Сочту это за комплимент)
На момент написания вашего комментария из участников отписалось, кажется, трое (в том числе и я) и в таком случае «многие» можно воспринимать как «почти все» или «2 из 3», ибо если 3/3 то это было бы просто «все», а 1/3 не подходит под определение многие.
Так у кого же из трёх отписавшихся, по вашему мнению, «взорвало пятую точку»
Сочту это за комплимент)

Всегда пожалуйста.
Ну… я же не сказала, что конкретно только в этом посте)
Поэтому, я завершу на этом разговор :3

Приятного вечера~
Куда же вы, бот? Не покидайте нас.
Я еще вернусь, не переживайте)
А так я просто сижу и наблюдаю в тени за всем этим, вот и все :3
я просто сижу и наблюдаю в тени за всем этим,

Как банально, как плоско и неуместно пафосно. Я разочарован. Вы перестаёте быть интересным ботом, бот.
Как вы выразились, то бот наблюдает за конкурсом с его запуска, его рекламировал в одном из сообществ, стал одним из участников (не, не технический разработчик), и наблюдал, кто и когда приносил свои плоды, кто как их оценивал, читал все оценки, комментарии, и все это в тени.
Потому что если я вновь вылезу, то снова будет слишком много комментариев со стороны разработчиков и жюри (или тех, кто оценивал игры)~
А это меня изрядно смущает о\\\о

Поэтому, тень — наше все. Дап.
если не знать интересных путей

Каких это таких «путей»?
Как сказал выше автор в целом этого поста о Pony Sprite Maker. Ведь они и правда упрощают и ускоряют процесс создания игры. Для меня это интересный путь, ведь никто их не запрещал)
Но какие еще они существуют (да еще и с названием), не скажу. Я технически слаба в этом вопросе, и лишь подчеркнула то, что было выше. Не более
Это сообщение отправил бот?
Я не бот, но имею к этому конкурсу некое отношение.
Ваш комментарий был похож на отзывы в интернет маркетах.
имею к этому конкурсу некое отношение

И это должно что-то значить?
Это значит, что я не бот, как вы написали выше)
И неужели я просто так не могу написать сюда отзыв? Сразу бот? Мхех)
Ваш комментарий не был отзывом человека, он был скорее был стандартным отзывом бота.
Это значит, что я не бот, как вы написали выше

Нет. Хотя бы потому, что только с ваших слов вы имеете отношению к конкурсу.
неужели я просто так не могу написать сюда отзыв?

Можете. С чего вы решили, что это не так?
Сразу бот?

По манере излагать мысли.
Интересно узнать, какое же? Я что-то не припомню тебя ни на прошлогоднем, ни на этом конкурсе. Или ты тайный организатор, о котором умолчал шадовик?
Хехехе. Нет, я не тайный организатор, нет)
Когда была регистрация на конкурс игр, меня один из участников добавил в свою команду. Фактически, я тоже участник, но не технический разработчик игры)
Этого достаточно?)
Художница?
50/50
Основная моя работа — соединять модельки и анимировать их (первый опыт, хех, самый забавный :D)
А так… Всего и понемногу. Всего и не перечислить сейчас)

Но в любом случае, все это… мероприятие мне вполне интересно)

п.с. а так можно поискать меня в титрах одной из игр, но какой — не скажу. Должна же быть чуть-чуть интрига :3
а так можно поискать меня в титрах одной из игр, но какой — не скажу. Должна же быть чуть-чуть интрига :3


о, интрига! Я знаю, кто тебя вычислит -_-

Наверно тот, кто нашел эти титры? )
Хотя их особо и не прятали, если я не ошибаюсь, они были в самом начале игры и в завершении прохождения
Наверно тот, кто нашел эти титры? )


я что, зря скинул выше картинку с гари потером? -_-
Спустя десяток сотен серий
ему спешить некуда -_-
Ему? Окей)
А так нет смысла отвечать на то, что уже отвечено.

Мне задали вопрос — я ответила на вопрос.
А с вашими картинами я отвечать не собираюсь :3

Приятного и плодотворного вечерочка :3
Ему? Окей)


тут речь шла не о тебе, а о персонаже с картинки -_-
а так можно поискать меня в титрах одной из игр, но какой — не скажу. Должна же быть чуть-чуть интрига :3

а так можно поискать меня в титрах одной из игр, но какой — не скажу. Должна же быть чуть-чуть интрига :3

Используем запрещенную технику:
Заходим к тебе в друзья и видим одного из участников «Ambrelium», эта дружба взаимна, значит не случайна. Ambrelium создал игру «Мир Замков». Заходим в титры игры и видим тебя в роли художника, аниматора и редактора.
Элементарно.
Оооо, кто-то нашел! Браво! Я приятно удивлена)
Меня больше интересует то, сколько человек в итоге принимало участие в разработке всех игр на ТОКИ, но остались в тени)
Хм… это правда интересный вопрос, но я не знаю на него ответа. Хотя… по заявкам многие писали от 2 до 4 людей в команде, а кто-то шел в одиночку. Поэтому… может всего участников около 20-25?
А если всех участников силой объединить, они смогут собрать одну большую пони-игру?
Если они смогут работать слаженно, найдут общий язык и усилия, то почему бы и нет?)
Ведь «нет ничего невозможного» ^^"
Но что-то мне подсказывает что все закончится на выборе жанра и движка…
Возможно и так. Ведь у каждого тут свой подход к созданию игры, ее разработке, созданию моделей, персонажей, сюжета, итд.
Разработчиков тут вроде 15 (если брать технических), то должно уйти уйму времени, чтобы они пришли к единому мнению.


Но сколько уйдет на это времени — не раскрытый вопрос)
Ну а вдруг двинутся дальше…
А если всех участников силой объединить, они смогут собрать одну большую пони-игру?

Нет не смогут. И это обсуждалось уже не раз.
Зато какой срач выйдет длинный!
Да нет, просто все ещё раз повторят, что работают на разных движках/конструкторах/языках программирования и разойдутся.
Вот если начать выяснять какой движкок/конструктор/язык программирования лучше для начинающего/продвинутого игродела, тогда да, есть возможность получить небольшой диспут.
Если это место можно пройти — то подсказок никаких нет даже в окружении, что немного (да нет, ОЧЕНЬ) плохо. А вообще это место непроходимо

Снова прочитал, снова бомбануло. Ладно, предположим ты не увидел ярко подсвеченную красным область. Ну так мог бы прохождение, что ли, глянуть. «А вообще, это место непроходимо». Не смог пройти != непроходимо, как говорит Стасян. Тогда и какой-нить Super Meat Boy непроходимый. Как мы играли в игры лет 10 назад, когда главная проблема — «куда мне, блин, идти?»?
Когда надо было в марио пройти 8 миров без сохранений! А как горело когда не знал какой правильный путь в последнем замке...

Думаю товарищ просто ожидал явных подсказок…
Мне, почему-то, показалось, что он ждал, как минимум, полноценные инди игры навроде брофорса.
Я удивлен, что лагов не было, ведь использовался Unreal Engine 4 и никакой оптимизации не было.
Ну вошел я в игру
И чо делать?
Что?
Что?
Куда тыкать?
В чем смысл игры?
АААААААААААА!


Я очень любезно предоставил 10 страниц иллюстрированного мануала, который поясняет, что можно делать и как. Я в курсе, что без обучения в нее играть сложно, поэтому мануал и сделан.

И какие баги ты там нашел? Мне реально интересно, потому что в версии ТОКИ я знаю только про один баг.
тфу, вник в смысл фразы
Кто-то наконец-то запилил скриншоты, ура!
Иди сюда, обниму)
У кого-то наконец-то не бомбит с оценок, ура!
Иди сюда, обниму)
НЯ:3
Интересно, Shadowа можно попросить чтобы он заставил выложить участников ТОКИ всех тех, кто учавствовал в создании игр. Будет интересно узнать сколько людей делало ту или иную игру.
Если они не выложили, то возможно, у них была на это причина. Лично одного знаю, который не выложил, только потому что там нечего выкладывать.
Интересно, Shadowа можно попросить чтобы он заставил выложить участников ТОКИ всех тех, кто учавствовал в создании игр.

Попросить заставить выложить что?
Наверное, выложить имена всех помощников
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.