Регистрация на ЧОКИ(Четвёртый Общетабунский Конкурс Игростроения)
Привет табун, ты ещё живой? Я очень на это надеюсь, потому что иначе этот пост бессмысленный. А почему? Да потому что я открываю регистрацию на ЧОКИ.
Конкурсы игростроения — это некое мероприятие для создания игр, которое проходит уже каждый год. Если хотите посмотреть, что же было на прошлых конкурсах:
ТОКИ — https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/175077.html
ВОКИ — https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/161383.html
ПОКИ — https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/134807.html
А теперь, когда вы поняли, в какой пост вы зашли
В этом году я решил не делать ничего, что хоть как-то бы мешало участникам. Так что могу сразу огорчить, что ежегодные безумные идеи или правила, либо ещё что — уйдут в небытие. Это будет самый обычный конкурс по созданию игр.
Если вы хотите зарегистрироваться, то пишите свой ник и что вы будете участвовать. пример:
Это всё, что нужно для регистрации на этом конкурсе.
Ну, а пока вы думаете, участвовать или нет, то я скажу не спешите. В этом году многое изменится. И первое такое изменение:
Регистрация начинается со дня публикации поста, до 1 июля. Да, июля — это не опечатка. Но вы спросите, почему так долго. А я отвечу, не задавайте вопросов, сейчас всё объясню. Дело в том, начинать игры с нуля — довольно тяжело. Потому что на ОКИ участники делают игры с нуля. И большая часть времени уходит на поиски ассетов, на написание сценария, поиски звуков и музыки, а также время уходит на то, чтобы разобраться в том, как программировать. И вот именно на это всё я даю месяц. То есть, вы записываетесь и подготавливаете всё к разработке игры.
С 1 июля до 1 сентября будет проходит разработка игр. Вы используете всё то, что подготовили за месяц регистрации и приступаете к склеиванию всего вместе. И кстати, если вы хотите продолжить один из своих старых проектов, а не начинать новый, то тоже можете записываться. Об этом чуть позже.
Ну и наконец, с 1 сентября до 1 октября будет проходит оценивание игр. Месяц будет даваться на то, чтобы было время поиграть во все игры. И в отличии от ТОКИ, я сниму ограничение, в котором принимались оценки лишь тогда, когда оценки были на все игры. Все оценивают те игры, которые хотят и выкладывают их. Там мы потом разберёмся.
Теперь самое время поговорить о призах. Их пока нет. Но это не повод не участвовать в конкурсе. Хотя нет, вру, призы будут. На какие они будут, я пока не скажу, потому вы ещё не участвуете. Хотя денежный призовой фонд будет. Сколько — не знаю. Если табунчане захотят мотивировать учатсников, то он увеличится. Если нет, то на пиво хватит.
СпойлерКто хочет скинуть деньги в призовой фонд, пишите в личку.
Вроде ничего не забыл. Ах да, по поводу продолжения своих старых игр. У вас будет возможность доделать их и при этом участвовать в конкурсе. Как это всё будет проходить? Да очень просто, походу разберёмся)))
И на этом пока всё. Добро пожаловать на ЧОКИ)))
Конкурсы игростроения — это некое мероприятие для создания игр, которое проходит уже каждый год. Если хотите посмотреть, что же было на прошлых конкурсах:
ТОКИ — https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/175077.html
ВОКИ — https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/161383.html
ПОКИ — https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/134807.html
А теперь, когда вы поняли, в какой пост вы зашли
В этом году я решил не делать ничего, что хоть как-то бы мешало участникам. Так что могу сразу огорчить, что ежегодные безумные идеи или правила, либо ещё что — уйдут в небытие. Это будет самый обычный конкурс по созданию игр.
Если вы хотите зарегистрироваться, то пишите свой ник и что вы будете участвовать. пример:
УЧАСТНИК shadowiq
Это всё, что нужно для регистрации на этом конкурсе.
Ну, а пока вы думаете, участвовать или нет, то я скажу не спешите. В этом году многое изменится. И первое такое изменение:
Регистрация начинается со дня публикации поста, до 1 июля. Да, июля — это не опечатка. Но вы спросите, почему так долго. А я отвечу, не задавайте вопросов, сейчас всё объясню. Дело в том, начинать игры с нуля — довольно тяжело. Потому что на ОКИ участники делают игры с нуля. И большая часть времени уходит на поиски ассетов, на написание сценария, поиски звуков и музыки, а также время уходит на то, чтобы разобраться в том, как программировать. И вот именно на это всё я даю месяц. То есть, вы записываетесь и подготавливаете всё к разработке игры.
С 1 июля до 1 сентября будет проходит разработка игр. Вы используете всё то, что подготовили за месяц регистрации и приступаете к склеиванию всего вместе. И кстати, если вы хотите продолжить один из своих старых проектов, а не начинать новый, то тоже можете записываться. Об этом чуть позже.
Ну и наконец, с 1 сентября до 1 октября будет проходит оценивание игр. Месяц будет даваться на то, чтобы было время поиграть во все игры. И в отличии от ТОКИ, я сниму ограничение, в котором принимались оценки лишь тогда, когда оценки были на все игры. Все оценивают те игры, которые хотят и выкладывают их. Там мы потом разберёмся.
Теперь самое время поговорить о призах. Их пока нет. Но это не повод не участвовать в конкурсе. Хотя нет, вру, призы будут. На какие они будут, я пока не скажу, потому вы ещё не участвуете. Хотя денежный призовой фонд будет. Сколько — не знаю. Если табунчане захотят мотивировать учатсников, то он увеличится. Если нет, то на пиво хватит.
СпойлерКто хочет скинуть деньги в призовой фонд, пишите в личку.
Вроде ничего не забыл. Ах да, по поводу продолжения своих старых игр. У вас будет возможность доделать их и при этом участвовать в конкурсе. Как это всё будет проходить? Да очень просто, походу разберёмся)))
И на этом пока всё. Добро пожаловать на ЧОКИ)))
88 комментариев
От этот вот парень =>
Столько лет смотреть мульт и думать, что Радуга Удар парень. Ужос, ужос!
Уря! Наконец заделаю работающую версию игры с предыдущего конкурса.
Участник
Entren
KaskeT
Буду продолжать старый проект. Слишком их много накопилось, чтобы начинать что-то новое.
скрншт
Только я её сам делал, без сценаристов со стороны.
СпойлерТекст спойлера
Divider
Готов опять ничего не сделать за два месяца :3
re7natus
УЧАСТНИК
NTFS
VaJa72
SilverIce
Я начинаю с нуля, так что вообще ничего не ждите.
RaiDangerDash
У меня есть игра, которую нужно доделать, думаю будет весело. =3
nopinopa
Хах, тоже с нуля буду :D
Solarring
J0ZEF
Ой бл#, что я творю?!
Рисованный квест в стиле пойнт анд клик? Вроде только их по поням не делали.
Осторожно, скоро сюда прибегут крутые геймдев-аналитики которые разбираются в игростроении лучше самого Кодзимы!
Не переживай, я и не убегал, чтобы прибежать. Я всегда незримо здесь.
Сейчас на смену квестам пришли игры без геймплея, но с большим упором на сюжет/визуал/быдлоэлиторность.
Goblins (1 и 2)
Leisure Suit Larry (как минимум, первые 2-3 части)
Уже упомянутый мною Loom
Это из того, что считаю классикой.
Большая часть квестов создавалось под напором популярности этого жанра и относительной простоты производства. И большая часть этих квестов были заперты в рамках своего жанра. Сиберия, легенда оф киранди, нет рта но надо орать — по своему прекрасные игр, но из-за квестовых механик порой в их было тошно играть, а игры чувствовались поломанными. Динамичные сцены, которые длятся пока не ты не решишь пазл? Найс! Пиксель хантинг с последующим «ну и че делать?»? Найс! Очушеительные пазлы которые решаются фейсролом по все предметам и каждому интерактивному полю на карте? Найс! И эти мелочи очень часто ломали темп игры или внутреннюю логику мешая играть в игру.
Почти как сейчас модно все заворачивать в интерактивную новелу, симулятор ходьбы или хорор на юнити.
Аманита давно пилит игры про визуал, а не про геймплей.
Daedalic в квесте сам квест вторичен, а на первый план выходит сюжет и визуал. Сама основа квеста им позволяет некоторые уникальные интеракции, но не более.
Вот и получаются квесты без квеста.
Почему? Какая разница, что у тебя там выходит на первый план, если эти игры всё равно остаются поинт энд клик квестами? Я лично не вижу особой разницы между какой-нибудь Депонией и Day of the Tentacle.
Вообще странно называть мёртворождённым жанр, в котором уже вышли сотни игр и продолжают появляться новые. И по поням тоже были такие игры. Есть демка классического поинт энд клик квест Cutie Mark Crusade, разработка которого по какой-то причине заглохла. Есть My Little Investigations, который, судя по всему, тоже относится к этому жанру. Наверняка, можно найти что-то ещё.
Сейчас квесты или паразитируют на настольгии, или просто иного формата не нашлось.ну или хайпажорство как это было с флеш играми escspe ***
Не могу согласиться с этим утверждением.
Плюс ко всему:
Ютуб-уроки по фотошопу(в моем случае gimp), монтировать, обрабатывать, играть в игры ТОЖЕ придеться(чтобы анализировать и вынимать оттуда что-то полезное и не очень, а не просто ради фана).
Короче читать, изучать, экспериментировать, «копировать» и лажать, лажать, лажать...
С этим не увлекайся сильно, а то так всё время потратишь. Не повторяй моих ошибок)))
TabunLadream(Lad220)
Я тоже начну делать новый и старый проект, надеюсь все получится)
RPGMakerPony
ruslan2012
Попробую обкатать на конкурсе одну идею. Если зайдет, сделаю на её основе проект, не связанный с понями.
Twogush
Попробую разобрать в модном ecs, а если повезет даже и игру сделаю(нет)
AllXL
redhattim
Люди пишут, и я пожалуй выскажу ожидания. Сделать не меньше одного уровня играбельного контента. Со своими картинками и анимацией.
Может тогда организовать место где можно найти помощь или поделиться её? А то не у всех (по крайне мере я), есть в геймдеве опыт, а разбивать лбы напрасно незачем.
Определившись с движком/конструктором стоит начать собирать пони-ресурсы, спрайты или модели, в зависимости от того, что используется. В сети довольно много и того и другого, нужно только поискать. Благодаря тому, что млп очень антропоморфны с точки зрения быта, то окружение можно использовать не понифицированное. Деревья, камни и прочее можно взять из доступных библиотек, предназначенных для обычных игр. Там же подобрать звуки.
Визуальная часть второстепенна, на мой вкус, главное это механика. Научить пони правильно двигаться и атаковать, взаимодействовать с объектами, подчиняясь игроку. В идеале в начале работать с примитивами — квадратами, кубами, после чего натянуть на них спрайты/модели пони.
Кому интересна специфика, добро пожаловать:
Лекции Технопарка. Геймдизайн от идеи до релиза
Мне скорее интересна тема из разряда планирования и самоорганизации. Как один человек может совместить в себе навыки сценариста, художника и программиста. Чему стоит посветить время и сколько? Как всё организовать, чтобы не застрять и не бросить.
Уже решил, что игра будет пиксельная, изометрическая, на Unity. И весь контент буду делать сам, кроме звуков и музыки.
Хорошие правила, мне нравится.
Yurka86rus
Скорее всего старый проект буду доделывать
А может и в новом себя попробую
LittleBit
Вообще, подготовка превратилась в изучение OpenGL 3.3 и написание собственного движка на его базе. В планах переделать одну комнату игры FoE:Remains в формат 2.5D. Надеюсь empalu не против)
Эту
Вот первая часть еще куда ни шло, а вторая — уже так себе.
Впрочем, если ты молод, горяч и думаешь, что сможешь — данное дело пойдет только на пользу. Каждый должен иметь в гараже личный велосипед на квадратных колесах, с тормозом на основе реактивного ранца и звоночком-корабельной рындой. Просто чтобы иногда подходить к нему и говорить себе — «Даааааа».
tsmok7
gawk