В помощь участникам ОКИ и просто тем, кто хочет попробовать себя в игрострое

+169
в блоге ОКИ

автор
Twogush в прошлом посте предложил сделать место, где можно найти помощь или поделиться чем-то полезным. Немного подумав, я решил запилить небольшой пост со списком полезных ресурсов.

Крайне полезные мысли об игрострое на примере платформеров 2д























Для начала ютуб каналы:
4GameFree в основном — уроки юнити 3д
Artalasky CG — Создание инди игр уроки юнити и не только, теория геймдева, перевод видео по теме.
ITVDN уроки по самым разным направлениям, далеко не всё относится к геймдеву как таковому.
NytNinja летсплеи по пони играм
Делая Свою Первую Игру немного теории геймдева
XDronStudio уроки канстракт классик, по которым обучался я сам
Гоша Дударь ещё множество уроков по разным темам

Прочие полезные ресурсы:
Форум игроделов любителей — можно найти разделы по разным темам, но больше по разным канстрактам (классик/2/3)
Огромный сборник спрайтов из самых разных игр
Огромный сборник моделей из самых разных игр
Огромный сборник текстур из самых разных игр
Огромный сборник звуков из самых разных игр
Мега сборник звуковых эффектов за него все дружно благодарим Derevo

Теперь немного ресурсов c пони
Пак спрайтов, что я в основном использую.
спрайты
спрайты
спрайты
спрайты
спрайты

Добавление от Twogush
Геймдев паттерны — разработчик с опытом в создании игр поделился некоторыми полезными решениями в создании игр. Только технические советы.
Хоп — перевод
Добавление от redhattim
tceh.com/e/unity/
Быстрый способ погрузиться в разработку для начинающих в Unity

Пока всё. Если кто-то хочет добавить что-то полезное, то я буду рад дополнить пост.

32 комментария

В ленту, как говорится.
KaskeT
0
Забава. А на конструкты всякие и рпгмейкеры ссылки покидал?
vorodor
0
Накидал что вспомнил. Или ты про сами программы?
KaskeT
0
Вот и молодецман, хотя неплохо было бы в посте в общих чертах разъяснить какие есть проги и для чего они нужны.
vorodor
0
Хммм. Если напишешь такую статейку, безусловно крайне полезную, я готов обновить пост. Я сам, как бы, не во всём спец =)
KaskeT
0
Да я и сам только эти две проги и знаю.
vorodor
0
Объёмно. Убрал в избранное, чтобы почитать не спеша
FiXablom
0
Полезный пост.
Спасибо, кое-что сохранил.
NTFS
0
Интересно очень! Заберу конечно!
ARTEM_XJ15
0
— Полезно, пасибки.
Waterfall
0
о! Замечательно.
Пополнение в мою коробочку всяких гайдов.
Walkcow
+1
Да здравствует единорожка Твайлайт!
AkioOtori
0
— О, много полезного! Спасибо.
sergioahmett
0
От себя добавлю
Геймдев паттерны — разработчик с опытом в создании игр поделился некоторыми полезными решениями в создании игр. Только технические советы.
Хоп — перевод

Может есть у кого примерное описания генерации карты? Еще в прошлом году была идея и «фактории для бедных», но не смог сгенирировать рандомные карты. Шум перли слишком дикие ландшафты выдавал.
Twogush Изменён автором
0
Можешь глянуть у scirra, видел у них простейшие скрипты для генератора подземелий, может что интересное и найдёшь.

Конечно ничего прям супер-дуперного у них нет, но вот совсем нубы не шарящие в алгоритмах найдут много интересного.

И да, там всё на английском.
vorodor Изменён автором
0
> Шум перли слишком дикие ландшафты выдавал.
Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов, ня?
Waterfall
+1
Хм… Спасибо. Но это не то… наверно
Статью читал, в блокноте он у меня записан, но в упор не помню почему я его обхожу за метр. Хотя я даже не помню чтобы я пытался его реализовать.
есть предположение что он состоит из двух самых ненавидимых мною шаблоном в хомм3. лул
Twogush
0
добавил в пост
KaskeT
0
Добавь вот это
tceh.com/e/unity/
Быстрый способ погрузиться в разработку для начинающих в Unity
redhattim
+1
Бесплатные курсы? Серьезно?
Обычно от них больше вреда, чем пользы. На юнити предостаточно учебных курсов чтобы быстро вкатиться в продакшн.
Twogush
0
Меня вдохновил, хороший курс. Самые азы, всё понятно и по делу. Советую
redhattim
0
добавил в пост
KaskeT
0
Замок открыт, долой сомненья,
Скорей, лети из подземелья!
На встречу солнцу, как Икар,
И обуяет тебя жар.

Теперь ты видишь, разум чист,
Берёшь вселенную как лист,
Идей фонтаны не унять,
И игры сделаны на «пять»
Excel
0
Какой язык программирования лучше мурыжить — допустим, и для игр, но мне скорее нужно для работы с ручной околоигровой базой данных, если не хочешь мурыжить Си?
TotallyNotABrony Изменён автором
0
Проще начать свой выбор с движка/фреймворка, а не с языка программирования.

Ну а если хочешь выбрать свой первый яп то присмотрись к паскалю питону. Две твои задачи решит
Twogush
0
Одна из тех причин почему я начал выпрашивать место где можно найти совет — а как сотворить gui? Уже 3 раз об это разбиваю лоб, утопая в абстракциях своего кода.

Знаю, что можно использовать цивильный Qt, wxWidget, ну или совсем накройняк, MFC, но охото все же самому написать визуальный интерфейс. Да и само участие только для мотивации хоть что-то сделать., а то так и не смогу в погромизм. Моя проблема в обработке событий которые генерирует все что угодно, и отправка запросов в разные куски кода.вроде там должна быть цепочка обязанности, команда и обсервер, но правильно все это сделать не могу
Может у кого есть статьи, книги или иные штуки которые могут помочь в gui? Ну или хотя бы более понятное объяснения gof'а, чем сам gof.
Не много плохо составил вопрос, но пока я и сам не могу точно сформулировать свои хотелки. Если важно, то пишу на c++ и sfml
Twogush Изменён автором
0
Не совсем уверен, что это то, о чём ты спрашиваешь, но посмотри эти видео, может натолкнут на нужные мысли
KaskeT
0
Qt, wxWidget, ну или совсем накройняк, MFC

Использовать системный гуй для игр это как-то совсем не солидно. И медленно. Для игр другие библиотеки используют, если самому не делать.
Divider
0
Попробуй тут покопать, может что-то найдётся.
DxD2
0
del
KaskeT Изменён автором
0
Накопал пак звуков. Может, кому-нибудь пригодится. Dropbox
demso Изменён автором
0
*отправляет в инвентарь избранное* — Это нам пригодится…
RSD500
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать