В помощь участникам ОКИ и просто тем, кто хочет попробовать себя в игрострое
автор
Twogush в прошлом посте предложил сделать место, где можно найти помощь или поделиться чем-то полезным. Немного подумав, я решил запилить небольшой пост со списком полезных ресурсов.
Крайне полезные мысли об игрострое на примере платформеров 2д
Для начала ютуб каналы:
4GameFree в основном — уроки юнити 3д
Artalasky CG — Создание инди игр уроки юнити и не только, теория геймдева, перевод видео по теме.
ITVDN уроки по самым разным направлениям, далеко не всё относится к геймдеву как таковому.
NytNinja летсплеи по пони играм
Делая Свою Первую Игру немного теории геймдева
XDronStudio уроки канстракт классик, по которым обучался я сам
Гоша Дударь ещё множество уроков по разным темам
Прочие полезные ресурсы:
Форум игроделов любителей — можно найти разделы по разным темам, но больше по разным канстрактам (классик/2/3)
Огромный сборник спрайтов из самых разных игр
Огромный сборник моделей из самых разных игр
Огромный сборник текстур из самых разных игр
Огромный сборник звуков из самых разных игр
Мега сборник звуковых эффектов за него все дружно благодарим Derevo
Теперь немного ресурсов c пони
Пак спрайтов, что я в основном использую.
спрайты
спрайты
спрайты
спрайты
спрайты
Добавление от Twogush
Геймдев паттерны — разработчик с опытом в создании игр поделился некоторыми полезными решениями в создании игр. Только технические советы.
Хоп — перевод
Добавление от redhattim
tceh.com/e/unity/
Быстрый способ погрузиться в разработку для начинающих в Unity
Пока всё. Если кто-то хочет добавить что-то полезное, то я буду рад дополнить пост.
32 комментария
Спасибо, кое-что сохранил.
Пополнение в мою коробочку всяких гайдов.
Геймдев паттерны — разработчик с опытом в создании игр поделился некоторыми полезными решениями в создании игр. Только технические советы.
Хоп — перевод
Может есть у кого примерное описания генерации карты? Еще в прошлом году была идея и «фактории для бедных», но не смог сгенирировать рандомные карты. Шум перли слишком дикие ландшафты выдавал.
Конечно ничего прям супер-дуперного у них нет, но вот совсем нубы не шарящие в алгоритмах найдут много интересного.
И да, там всё на английском.
— Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов, ня?
Статью читал, в блокноте он у меня записан, но в упор не помню почему я его обхожу за метр. Хотя я даже не помню чтобы я пытался его реализовать.
есть предположение что он состоит из двух самых ненавидимых мною шаблоном в хомм3. лул
tceh.com/e/unity/
Быстрый способ погрузиться в разработку для начинающих в Unity
Обычно от них больше вреда, чем пользы. На юнити предостаточно учебных курсов чтобы быстро вкатиться в продакшн.
Скорей, лети из подземелья!
На встречу солнцу, как Икар,
И обуяет тебя жар.
Теперь ты видишь, разум чист,
Берёшь вселенную как лист,
Идей фонтаны не унять,
И игры сделаны на «пять»
Ну а если хочешь выбрать свой первый яп то присмотрись к
паскалюпитону. Две твои задачи решитЗнаю, что можно использовать цивильный Qt, wxWidget, ну или совсем накройняк, MFC, но охото все же самому написать визуальный интерфейс. Да и само участие только для мотивации хоть что-то сделать., а то так и не смогу в погромизм. Моя проблема в обработке событий которые генерирует все что угодно, и отправка запросов в разные куски кода.вроде там должна быть цепочка обязанности, команда и обсервер, но правильно все это сделать не могу
Может у кого есть статьи, книги или иные штуки которые могут помочь в gui? Ну или хотя бы более понятное объяснения gof'а, чем сам gof.
Не много плохо составил вопрос, но пока я и сам не могу точно сформулировать свои хотелки. Если важно, то пишу на c++ и sfml
Использовать системный гуй для игр это как-то совсем не солидно. И медленно. Для игр другие библиотеки используют, если самому не делать.
инвентарьизбранное* — Это нам пригодится…