ЧОКИ: предконечный пост

+62
в блоге ОКИ
И привет, табун… Да к чёрту, много текста писать не буду. Перейдём сразу к отчётам:


Отчёты сдавались по такому плану:
Спойлер1. Название
2. Движок
3. Описание
4. Что сделано
5. Что ещё надо сделать
6. Остаток энтузиазма в процентах
7. Количество часов, уделённое созданию игры
8. Возможность предоставить скриншоты

ЭлементыTwogush1. Arcanica. Очень ранние название
2. Самопись на sfml. возможно скоро перейду на sdl2
3. Фактория для бедных, обмазанная боб+ангел модами. по задумки должна получиться фактория с магией и борьбой с экологией. Только если фактория вдохновляясь билдкрафтом и индастриал крафтом, то я хочу больше сделать уклон шестую гречку, таункрафт, ее и ещё пару модов которые даже никто не помнит.
Хочу постройку заводов с большим циклом обработки всего чего можно.
Хочу экологию, которая меняет ландшафт добавляя разные плюшки.

4. Всего по немного, но в итоге почти ничего.
5. Гуи допилить, заставить работать экологию, добавить трубы как в билдкрафте, реализовать автоматизацию во всех постройках, побороть коллизии, допилить мапген, привести в порядок рецепты крафта. Короче, сделать игру.
6. 10%. Опять не могу в архитектуру кода, а особенно в гуи. Есть идеи о смене игры на homm с понями
7. Хз. Больше 10 часов точно. Продуктивных еще меньше.
8. Пока нечего показывать
Twogush

RPGMakerPony1. Название — rain everywhere
2. Движок — Game Maker Studio 2
3. Описание — ходишь, убиваешь, качаешься, печёшь на костре мясо
4. Что сделано — основные эл-ты геймплея
5. Что ещё надо сделать — очень много всего
6. Остаток энтузиазма в процентах — 3.3333333333
7. Количество часов, уделённое созданию игры — 355
8. Возможность предоставить скриншоты — небольшое видео:
Спойлер
Gracias

VaJa721. Crossroads of War
2. Unity3d
3. Задолго до основания Эквестрии три расы пони жили во вражде. Однако, в отличие от пегасов и единорогов, земные пони оказались обделены магией и возможностью летать. Под постоянным напором двух других враждующих рас, у земнопони практически нет возможностей конкурировать с ними. Лишь объединившись вместе, под одним знаменем, они способны дать отпор. Игрок выступает в роли того, на чьи плечи ложится эта судьбоносная миссия.
4. Сделан основной геймплей и почти всё из того, что было запланировано.
5. Осталось добавить звуки, музыку, исправить кучу багов, поправить баланс и еще множество мелких деталей.
6. Меньше, чем было вначале. Все же, рисовать спрайты и прогать все лето с утра до вечера — не шибко интересное занятия, но раз уж подписался. Где-то процентов 30 от начального энтузиазма осталось.
7. Потратил почти все свободное время, которое у меня было — а это все два месяца подряд, ибо заняться мне было больше нечем.
8. Скриншоты:
Спойлер




VaJa72

Divider1. Название: Еще нет, как всегда.
2. Движок: Свой (С++11, ОпенГЛ). Возможно скомпилирую для браузера, если будет время.
3. Описание: Рогулайк-платформер.
4. Что сделано: Базовый геймплей, один вид врагов, процедурный генератор уровней.
5. Что ещё надо сделать: Очень много всего. Сделать игру проходимой, добавить уровней, врагов, нарисовать графику, добавить звук, придумать платформенный сюжет (ибо какой там сюжет в платформерах), чтобы было понятно что это о лошадях. Базовые идеи у меня есть.
6. Остаток энтузиазма в процентах: 11%. В целом, его как не было так и нет особо. Как всегда я не знал что делать, потратил большую часть пытаясь сделать нормальный играбельный геймплей. Пытался скопировать его у Heat Signature, но такой геймплей похоже не очень подходит для платформеров. Тем не менее, сейчас я определился с тем что буду делать, и менять ничего уже не буду, что должно помочь с мотивацией.
7. Количество часов, уделённое созданию игры: Я бы сказал, даже день не наберется. Очень мало, учитывая что было целых два месяца. Надеюсь, дальше лучше пойдет.
8. Возможность предоставить скриншоты: Графика временная, с моих старых игр, поэтому скриншотов не будет пока.
Divider

redhattim1. Игры разума
2. Unity
3. Неудачный эксперимент размывает грань между реальностью и теневым миром. Возможно, понадобятся элементы гармонии или то, что от них осталось.
4. Сделал анимацию персонажа
5. Запрограммировать арканоид, первую сцену, анимацию NPC
6. Так как не было времени нормально заняться, то 70%
7. 16
8. Скриншотов нет, но анимацию добавлю
redhattim

badunius1. Encounters
2. Свой
3. Тупой фарм мира духов
4. Практически вся базовая часть =/
5. Практически весь контент =)
6. Где-то половинка
7. Около двух суток в сумме
8. Без скринов
badunius



СтолпыKaskeT1. Название: Fixi the game
2. Движок: Construct Classic r2
3. Описание: Игра в жанре Платформер и beat 'em up (возможны незначительные включения иных жанров). В центре сюжета земная пони Фикси, которая узнаёт, что в её городе среди обычных пони скрытно живут чейнжлинги. Она решила им помогать по мере сил и со временем собралась группа неравнодушных, желающих того же. Однако, не всем пони это оказалось по душе и кто-то наводит стражу. В итоге Фикси пришлось спасаться бегством.
4. Что сделано: На данном ОКИ я продолжаю проект с прошлого НОКИ и по сравнению с прошлой версией внесены следующие изменения: незначительно изменено управление, добавлено несколько локаций и игровых механик, добавлено некоторое количество звуковых и визуальных эффектов.
5. Что ещё надо сделать: Очень много всего. В версии что будет выставлена на этот ОКИ нужно подобрать музыку на новые локации, добавить ещё звуковых эффектов, пересмотреть некоторые локации в плане проходимости, переделать некоторых врагов, по возможности добавить систему паролей.
6. Остаток энтузиазма в процентах: Довольно много, но, к сожалению, процент лени так же крайне высок. Скажем, энтузиазма осталось ещё 50%. Но это не точно.
7. Количество часов, уделённое созданию игры: Откровенно говоря, совершенно не достаточно. Летняя жара сильно меня демотивировала. Точное колличество подсчитать, увы, я не смогу.
8.
Cкриншоты


KaskeT

Ginger_Strings & gawk 1. Название: Trixie's Marvelous Snowfight
2. Движок: Unity
3. Описание: клон Battle City
4. Что сделано: основные игровые механики, два вида противников, два персонажа
5. Что ещё надо сделать: главное меню и настройки, несколько игровых уровней, ещё четырёх играбельных персонажей, разные навыки у персонажей, ещё пару видов противников и ещё много всего более мелкого.
6. Остаток энтузиазма в процентах: падает до нуля, когда не делаю игру, и стремится к 100%, когда делаю её.
7. Количество часов, уделённое созданию игры: после начала конкурса около 12 часов
8. Возможность предоставить скриншоты:
Спойлер


Ginger_Strings , gawk

TabunLadreamFull Destroy1. Full Destroy
2. Unity 5
3. Вы демон который выбрался из преисподни что бы убить Принцесс Селу и Лин за то что она заточила вас, но у вас осталась мало сил для мести, но к счастью Принцесса Села послала к вам 6 поней что бы остановить вас и тут вы можете взять под контроль одну из этих поней, уничтожить всю Эслорнту и совершить свою месть.
4. 25%
5. много всего
6. 10%
7. 1 год
8. Скриншоты:
Спойлер
больше скринов здесь https://gamejolt.com/games/Full_Destroy/330655


Derpilina Hoo1. Derpilina Hoo
2. Unity
3. Дерпилина бедная пони и она в душе хочет стать мультимилиордершай, тогда она придуммывает план как стать богаче, она соберает своих друзей и отправляеться на поиски сокровишь
4. только анимация персонажей
5. очень много
6. 10%
7. 2 дня 00 чясов 00 минут 01 секунда
8. пока нету

TabunLadream



Остальные либо отчёты не предоставили, либо нечего было предоставлять. Но я напомню, кто они:
Злодеиvorodor
Nopinopa
ruslan2012
J0ZeF
re7natus
NTFS
LittleBit
Yurka86rus
SilverIce
tsmok7
Entern

RaiDangerDash


Также есть участник, который не успеет сделать свой проект, но пообещал сделать его вне конкурса:
Solarring

Призовой фонд составляет 5000 р.

P.S. Если кого-то забыл или предоставил не ту информацию, то пишите — исправлю.
СпойлерКто хочет скинуть деньги в призовой фонд, пишите в личку.

Теги:

  • В избранное
    2

28 комментариев

ЖАРААААААА, ЖАРАААААААААААА
ЖАРЕНОЕ СОЛНЦЕ отчёт принесло)))
shadowiq
+3
Havel_The_Rock
0
Phelanhik
+2
В будущем сами игрушки выложите чтобы можно было поигратб
DenSecond
+2
Думаю, самое время обсудить, как будет работать система оценивания. Что делать с теми, кто делает проекты с нуля? Кто продолжает старые? А с теми, кто делает сразу несколько проектов?
VaJa72
+1
Всё будет сказано в нужное время.
shadowiq
0
А где же то хваленое продолжение разработки недоигры от Важы?
Ambrelium
0
Покажи мне, кто где его тебе обещал.
VaJa72
0
Лол
Phelanhik Изменён автором
0
Жи-ши пиши через «и».
Phelanhik
0
Уж не думал сей пост увидеть.
Очень жаль, что табунчанам на него плевать…
KaskeT
0
Очень жаль, что табунчанам на него плевать…

Игры не есть самое популярное направление фанатского творчества.
Потому что для создания даже простой завершенной игры — нужно затратить опоненно времени и приложить воистину конские усилия :-) а чтобы сделать игру выше среднего — нужно удвоить веселье труд.
NTFS Изменён автором
+1
Так ведь не табунчан заставляют игры делать. Самое печальное, что даже когда им целый пост с играми преподносят на тарелочке — они игнорируют их. Вот и получается, что игроделы варятся в собственном соку. Грустно это.
KaskeT
0
Я вижу три объяснения:
1) Любительские игровые проекты вообще не слишком популярны за пределами узкой аудитории (сейчас глянул свой каталог игр — у меня из «самоделок» только Doom2D и WarCraft 2000 (UPD: И еще Adventure Warcraft — Lords of the Clans, неоконченный квест про Тралла в Дурнхольде, но то любительское в квадрате))
2) Качество любительских игр настолько низко, что отпугивает даже закаленных понилюбов
3) Все просто молча качают и играют, не отписываясь.
NTFS Изменён автором
+2
1) Увы да
2) Да. Увы
3) Может быть и такое…
KaskeT
0
Не думаю, что это кому-то реально важно, но всё же исправлю сам себя — как вспомнил сейчас, Warcraft Adventures: Lord of the Clans не самоделка, а отмененный продукт Blizzard.
Из вики
Warcraft Adventures: Lord of the Clans — отменённая компьютерная игра в жанре графического квеста, которую совместно разрабатывали американская компания Blizzard Entertainment и американо-российская студия Animation Magic[en] с 1996 по 1998 год.

это у меня смешались в кучу кони и люди…
NTFS Изменён автором
0
Animation Magic ещё пилили зельду на cdi.
В любом случае если бы она даже вышла, то вряд-ли бы вошла в канон. Так что ее можно воспринимать как угодно.
Хотя тогда тогда мир Варкрафта был не сложней инструкции на пачке примы.
Twogush Изменён автором
0
Судя по постам с флешкой фое и патрионского скама, люди интересуются играми с понями.
Возможно, проблема в другом.
Twogush
0
Люди интересуются играми любого сорта, вот это новость.
RoRo
0
Выше кто-то ныл что всем насрать на игры. Я привел пример что играми интересуются.
Twogush
0
Мне одному кажется, что на видео в Rain Everywhere игрок получает ману СВЫШЕ МАКСИМУМА каждый раз, как кастует спелл? Интересный баг, читерный XD.

Теперь жду ссылки на то, чтобы пощупать каждую из игр. Кстати, а ссылки на игры из остальных конкурсов игроделов ещё живые? А то учитывая, сколько времени уже прошло… как бы там половина ссылок мёртвыми не оказались…
GORynytch Изменён автором
0
Не ручаюсь за другие ссылки, но моя должна быть все еще живой.
VaJa72
0
ссылки на игры из остальных конкурсов игроделов ещё живые?

Я свои не удалял, а версию с НОКИ, которую я и дорабатываю, можно скачать и из этого поста, ссылка есть в описании проекта
KaskeT
0
игрок получает ману СВЫШЕ МАКСИМУМА

или ниже минимума, что тоже верно

Вот ссылка на проект с первого конкурса, 300 мегабайт чистого удовольствия: yadi.sk/d/RDl3dYz73Ztknd
Gracias
0
понячьи перья… я почему-то думал, что он осенью проходит, и опоздал (ಠ_ಠ)
А НОКИ в этом году будет?
OldTeaOwl
0
Осенью будет проходить голосование, а номерные ОКИ всегда проходят летом.
На счёт НОКИ, то почему нет?
KaskeT
0
аа, понял, спасибо
p.s. я просто ещё слабо разбираюсь в системе табунских конкурсов
OldTeaOwl
0
хде пост
Phelanhik
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать